Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Начальная школа

  Все выпуски  

Начальная школа 15


              Центр дистанционного образования "Эйдос"

Кафедра начальной школы

               "Начало всех начал"

Начальная школа -15

12 марта 2006 года

www.eidos.ru

 = ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

- Центр дистанционного образования «Эйдос» проводит более 10 мероприятий в месяц, в которых участвуют тысячи людей! Ещё несколько лет назад такого и представить было невозможно. Не только раньше, но и сегодня в России нет образовательных организаций, работающих дистанционно с такой интенсивностью. Эйдос – лидер! Спасибо всем, кто с нами учится и работает!

==  НЕ ПРОПУСТИТЕ!

До 20 марта - дистанционные Эйдос-классы: выполнение и онлайн-защита творческих и исследовательских работ. Участвуют школьники 1-11 классов, студенты - http://www.eidos.ru/project/eidos-class/2006-03.htm

14-16 марта - Международная профильная олимпиада - http://www.eidos.ru/olymp/inter/2006/index.htm

14-18 марта - Дистанционные курсы для учащихся
«Моя веб-страница в Интернет», «Пробуем программировать на Delphi», «Деловые бумаги моего портфолио», «Учимся решать сюжетные задачи» - http://www.eidos.ru/courses/schedule.htm


17-26 марта Конкурс-проект для школьников "Моя сказка" – http://www.eidos.ru/project/all/index.htm


21 марта
- 3 апреля - Олимпиада по веб-дизайну - http://www.eidos.ru/olymp/web/2006/index.htm


21-25 марта – Дистанционные курсы для всех: «Английский язык для работы на компьютере», «Секреты успешного написания сочинений» – http://www.eidos.ru/courses/schedule.htm
 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

 

I. дИСТАНЦИОННЫЕ ОЛИМПИАДЫ: КАЛЕЙДОСКОП ЧУВСТВ, ПРЕОДОЛЕНИЙ, ОТКРЫТИЙ.
 

II. МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ: КУРС "УЧИМСЯ РЕШАТЬ СЮЖЕТНЫЕ ЗАДАЧИ"

 

I. дИСТАНЦИОННЫЕ ОЛИМПИАДЫ: КАЛЕЙДОСКОП ЧУВСТВ, ПРЕОДОЛЕНИЙ, ОТКРЫТИЙ

Преодоления, открытия и приобретения:


Некрасов Илья, 4 "А" класс, школа
N 8, г.Топки:

Я понял, что русский язык может научить думать над словом, а не только грамотно писать. Мне было интересно выполнять задание «Пиратская находка», потому что можно было придумать много разных интересных посланий.

Я принимал участие в этой олимпиаде первый раз, поэтому было немного страшновато. Но когда хорошенько подумал над заданиями, стало интересно, хотя и сложно. Трудно было придумать памятник слову и разрисовать букву. Пришлось пофантазировать. Задания очень понравились. Они сложные, но интересные. Хочу еще раз поучаствовать в такой олимпиаде.


Лактанов Илья, 4 класс, МОУ «Ульяновская СОШ»  Красногорского р-на Московской области:

Если честно, то я давно поставил перед собой цель хотя бы два раза занять первое место в олимпиадах.. Один раз в прошлом году я уже становился победителем, но, увы, в этот раз мне вряд ли светит удача. Задания оказались для меня трудными. Сложнее всего мне было придумать ранги "олимпиадникам". Видели бы вы, каких трудов мне это стоило: я и ходил, и сидел, и писал, и черкал, и надоедал взрослым своими вопросами, даже папе на работу звонил. В голову приходили только воинские звания и те, которые присваиваются морякам, но это было как-то не очень…


Мирошников Дмитрий, 4 "А" класс, лицей информационных технологий, г. Новосибирск:

Физкульт-привет! Я очень люблю спорт, поэтому с удовольствием  решил поучаствовать в этих интеллектуальных соревнованиях. Как любой спортсмен, я был полон сил, и желаний победить. Во время олимпиады я сравнивал предлагаемые задания с различными видами спорта.

Да, соревнования оказались совсем не простыми! Как и в спорте, для победы необходима

серьезная тренировка. А всем участникам я желаю помнить олимпийский принцип: «Главное не победа, а участие!»


Палехов Владислав, 4 "В" класс, школа
N 8, г.Топки:

Я научился  выражать свои эмоции на бумаге. Я понял, что надо участвовать в подобных олимпиадах. Интерес вызвал вопрос про новость, потому что я люблю всех заинтересовать. Я выполнял задания с увлечением и интересом.


Прохорова Таня, 2б класс, гимназия N23, г. Челябинск:

Выполняя задания олимпиады, я поняла, как богат и разнообразен русский язык, как много интересного может таиться в одной букве. Мне было очень интересно выполнять задания про Совешник, всей семьей мы сочиняли смешные имена для домиков зверей, это было одновременно сложно и увлекательно.


Гулин Сергей, 2 класс, МОУ «Ульяновская СОШ» Красногорского р-на Московской  области:

Я думаю, что олимпиада – это дело хорошее. Всегда узнаешь что-то новое и интересное. Кстати, теперь я запомнил, какие буквы – шипящие. А еще я перестаю бояться сочинять. Мне это даже нравится


Лукьяненко Паша,  4а класс, гимназия N23, г. Челябинск:

А я, когда писал олимпиаду, научился более грамотно составлять предложения. Наибольший интерес у меня вызвало задание №5, потому что мне было интересно пофантазировать над костюмом. Я действовал таким способом: сначала я начал делать задания, которые вызвали у меня больший интерес, а затем принялся за другие, уже с подогретым энтузиазмом. Основные трудности возникли, когда у мня не получалось интересно описать яркое событие. И мне пришлось кое-что приукрасить. Для себя  я решил впредь не писать бездумные предложения, которые не интересно читать даже самому.


Нафиков Айнур, 2 В класс, гимназия № 1  г. Стерлитамак:

Олимпиада по журналистике очень понравилась. Вопросы интересные и необычные. Действительно, эта олимпиада - новинка. Никогда не задумывался в будущем стать журналистом. Благодаря этим вопросам, представил себя в этой профессии.


Бочкарева Даша, 3А класс, школа №72, г.Новокузнецк:

Я участвую уже в третьей эвристической олимпиаде. Я не изучаю историю пока, но у меня дома есть много книг по истории. Всякий раз мне интересно, я узнаю что - то новое. Все участники очень долго ждали задание по истории и волновались, что олимпиада может не состояться. Мне она очень понравилась потому, что были очень интересные задания – это поможет мне изучать историю в пятом классе.

Чувства и эмоции:

Коваленко Мария, 5 класс, Школа начинающих литераторов, г. Оренбург:

Почему-то ожидала, что будут ужасно сложные задания, которые практически невозможно решить. Чувства и настроения в течение всей олимпиады у меня не менялись. С самого начала и до конца со мной была муза Радости.


Обласова Дарья, 2 «А» класс, МУ «Гимназия №57», г.Курган:

Я решила принять участие в олимпиаде, испытать свои силы. К олимпиаде я готовилась ответственно, повторяла все выученные правила и орфограммы и надеялась на то, что выполню все задания правильно. Когда я прочитала задание, мне стало смешно и весело, потому что показалось, что это все легко. Но, начав выполнять работу, настроение мое изменилось, я сосредоточилась, пришлось думать, и смеху уже не было места.


Матаев Глеб, 2 “Б” класс, гимназия N3, г. Иркутск:

Я решил принять участие в олимпиаде для приобретения опыта, попробовать свои силы и возможности, надеясь на хороший результат. Предложение участвовать было неожиданным, поэтому времени на подготовку было недостаточно. Но все равно, я верю в победу и получение признания. Во время выполнения задания меня наполняло чувство восхищения, уверенности в себе, в свои знания, удовлетворения. В дальнейшем я продолжу опыт участия в олимпиадах и других конкурсах, потому что это развивает ум, внимательность и упорство. Когда достигаешь хороших результатов, то хочется делать еще лучше и лучше.


Курильчик Элеонора, 3 Б класс, школа №1, г. Бородино:

Я решила принять участие в олимпиаде Центра «Эйдос», потому  что это даёт возможность проверить свои знания. К олимпиаде я практически не готовилась, только чуть-чуть прочитала книгу по русскому языку. От  олимпиады я ждала результатов. Но мне не важно было одержу я победу или нет! Когда мне дали лист с заданиями, у меня воцарилась грусть. Но когда я сделала  первое задание, я повеселела! Лучше всего у меня получилось задание номер 1. Я это достигла благодаря памяти. Труднее всего было задание 2.а эту трудность я смогла преодолеть.


Лапухов Роман, 3 класс, г. Владивосток:

Я решил принять участи в олимпиаде, потому что я очень люблю историю. Я читал энциклопедию по истории мира, книги истории России. Я люблю изучать историю ещё с детского садика. Спасибо Андрею Витальевичу Косых! Во время олимпиады мне было почти всё просто, и я что думал, то и писал. Я ждал удачи. У меня сразу поднималось настроение и мне очень захотелось посмотреть, что будет дальше. Мне всё очень понравилось! Самое яркое впечатление – это то, что я первый раз в жизни сочинял стихи, они сами как - будто полились из меня, когда я представил себя богатырём.

Чтобы жизнью насладиться
Нужно многому учиться
Эврика! Олимпиада -
Всем ребятам очень рада!
Желаю всем интересных открытий.

 

 
Уже позади олимпиады по русскому языку, журналистике и истории, рефлексии которых представлены выше.

Ваши ученики не приняли в них участие?

Не нужно расстраиваться и ждать следующего учебного года, чтобы попробовать свои силы в гуманитарных дисциплинах.

Вы ещё можете успеть - 14 марта первый этап профильной олимпиады - гуманитарный.

Используйте этот шанс, зарегистрируйте своих учеников.

Так же регистрируйтесь на 2 - естественно-математическом и 3 - информационно-технологическом этапах.

Всё о профильной олимпиаде по адресу: http://www.eidos.ru/olymp/inter/2006/index.htm

Уважаемые учителя. Ваши ученики ещё ни разу не принимали участие в дистанционных олимпиадах Центра «Эйдос»? Подарите им эту возможность, зарегистрируйтесь в любой олимпиаде, ведь ученики начальных классов могут принимать участие в каждой из них. Вот, что пишет в своей рефлексии Матвеев Виктор (3 В класс,  гимназия № 1, г. Стерлитамак):

Удивительно, но …олимпиады «Эйдос» не надоедают. Казалось бы, это трудно и не всегда хватает времени, но все-таки снова участвуешь. Почему? Сами задания как бы заставляют думать. Идешь в магазин, а в голове крутятся слова на –ть, идешь и вглядываешься, какое еще слово там может быть (задание о пиратах). Или ложишься спать, а в голове – ранги участников олимпиад. И так пока не выполнишь задания, а потом начинаешь думать, что можно было сделать лучше. С каждой олимпиадой я узнаю все больше.. Хотя на это нужно много времени, олимпиад впереди еще больше! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!

 

II. МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ.


14-18 марта
- начинают свою работу дистанционные курсы. Вы пополните свою методическую копилку, если примите участие в курсе
«Учимся решать сюжетные задачи» - http://www.eidos.ru/courses/schedule.htm

Подробнее о данном курсе:

44410 Учимся решать сюжетные задачи - для школьников, абитуриентов, всех желающих.

 

"Жизнь всегда преподносит нам сюрпризы. От того, как быстро Вы будете с ними справляться и подходить к решению жизненных задач с разных сторон, зависеть может многое".

Жандармова Ирина Владимировна, ведущая курса

 

Математические задачи - ужасно интересная вещь, а если ещё их уметь решать, то можно получать удовольствие от процесса решения.
УЧАСТНИКИ КУРСА - Школьники, математика.
Форма проведения - практикум
Продолжительность - 5 дней

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ - с 14 по 18 марта
ЦЕЛИ:
1. Изучить методы решения сюжетных задач.
2. Углубить и расширить знания учащихся по программному материалу.
3. Развить устойчивый интерес к математике и её приложениям.

 Почему бы сейчас Вам не уделить внимание подготовке и не посмотреть на задачи немного по-другому, вывести для себя этапы решения сюжетных задач, их структуру, научиться анализировать и строить планы решения задач.

ПРОГРАММА
Знакомство со структурой текстовой задачи.
Методы и способы решения задач.
Этапы решения задачи и приёмы их выполнения.
Моделирование в процессе решения сюжетных задач.

Обмен мнениями в режиме списка рассылки.
Форум в режиме on-line.


МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ
Занятия во время мастер-класса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется 2-3 часа времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.

Вам будут предложены:
1) материал с небольшой теорией;
2) подробные инструкции, следуя которым Вы научитесь анализировать и моделировать;
4) получите ответы на Ваши вопросы;
3) решите свою трудную задачу, а может и несколько.

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА

По окончании курса вы будете иметь представление о видах задач, и знать их способы решения, уметь анализировать задачу, составлять план решения и строить математические модели. Чтобы зарегистрироваться на курсах, необходимо до указанного срока включительно оплатить регистрационный взнос за выбранные курсы и прислать заявку.


Условия регистрации в курсах, подробности о формах и способах оплаты
: http://www.eidos.ru/courses/about/registr.htm

Перечень всех дистанционных курсов с аннотациями находится по адресу http://www.eidos.ru/courses/themes/index.htm
 

Стоимость УЧАСТИЯ

Стоимость регистрационного взноса за участие в каждом курсе зависит от количества участников, которое направляется на данный курс.

Если участники регистрируются не менее, чем за неделю до проведения курса:

Сроки и названия курсов

Регистрационный взнос за одного участника курса, руб

В курсе регистрируется 1 участник

В курсе регистрируются 2-5 участников

В курсе регистрируются 4-9 участников

Регистрируется более 10 участников

Любой из курсов 14 - 18 марта

450.00

395.00

350.00

250.00

Примечания.

1. При регистрации менее чем за неделю до курса, стоимость тарифов 5-дневных курсов увеличивается на 50 руб.

2. От организаций (школ) принимаются заявки с оплатой не менее 3 регистрационных взносов (например, 3 человека регистрируются в одном или в трех разных курсах).

3. Если организация регистрирует по одному человеку в трех разных курсах, то стоимость для каждого из них определяется по максимальному тарифу, как для одного человека.

Получение Свидетельства

Участники дистанционных курсов могут получить Свидетельства об успешном завершении занятий. Свидетельства с подписями и печатями, которые оказываются весьма кстати для пополнения портфолио или при прохождении очередной аттестации. За получение Свидетельств необходимо произвести дополнительную оплату. Стоимость официального бумажного Свидетельства с подписью и печатью:

    • для школьника - 100 руб.

    • для всех остальных - 150 руб.

Чтобы зарегистрироваться в данных курсах, необходимо до указанного срока:

1) оплатить регистрационный взнос за требуемое количество участников,
2) выслать  заявку в администрацию курсов по e-mail:
courses@eidos.ru.


ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО РАБОТЕ КУРСОВ - ПО АДРЕСУ:  http://www.eidos.ru/courses/about/faq.htm


 

Выпуск подготовила Брицкая Е.О, зав.кафедрой начальной школы Центра дистанционного образования "Эйдос"

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 15.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки Начальная школа

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 170, 17 января 2005 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2006
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru


В избранное