Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Начальная школа

  Все выпуски  

Начальная школа 11


Информационный Канал Subscribe.Ru

             Центр дистанционного образования "Эйдос"

Кафедра начальной школы

               "Начало всех начал"

Начальная школа -11

12 января 2006 года

www.eidos.ru


=
= ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

С 24 января 2006 года проводятся интереснейшие дистанционные курсы:

- Удивительные откровения Символа в японской поэзии (для школьников, всех желающих).
- Как разработать и провести проект в начальной школе (для педагогов)
- Моя индивидуальная программа обучения: как составить (для старшеклассников, студентов ссузов).

Регистрация - до 23 января включительно. Содержание курсов и условия регистрации в них -
http://www.eidos.ru/courses/news/20060124.htm

 19 января – I-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по философии. - http://www.eidos.ru/olymp/philosophy/2006/index.htm

26 января - VIII-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку. -
http://www.eidos.ru/olymp/english/2006/index.htm

31 января – I-я Всероссийская
дистанционная эвристическая олимпиада по компьютерной грамотности и программированию. - http://www.eidos.ru/olymp/programming/2006/index.htm

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I.  КАК МОЖНО ПРОЖИТЬ ГОД ВМЕСТЕ С ЦЕНТРОМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЭЙДОС".

II. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ - ДАНЬ МОДЕ ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ?

III. ВОТ -  ВОТ БУДУТ ОБЪЯВЛЕНЫ ИТОГИ ЭВРИСТИЧЕСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ.

IV. НЕ ЗАБУДЬТЕ ЗАЙТИ НА ФОРУМ.

I.  КАК МОЖНО ПРОЖИТЬ ГОД ВМЕСТЕ С ЦЕНТРОМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЭЙДОС".

Дорогие друзья!

Вступая в Новый год, принято оглянуться назад, назвать то главное, что было сделано в 2005 году, чтобы в следующем году продолжить лучшее.
Прошедший год для Центра «Эйдос» был очень знаменателен, прежде всего, увеличением объёма нашей деятельности, обусловленной востребованностью наших мероприятий, спросом на наши сетевые образовательные услуги.

Значительно увеличилось количество участников дистанционных олимпиад и курсов. За 2005 год проведено 27 олимпиад, в которых приняло участие 27127 человек. Всего с самого основания Центра «Эйдос» проведено 88 дистанционных эвристических олимпиад.

Проводится более 100 дистанционных курсов – для школьников, педагогов, всех желающих
 
http://www.eidos.ru/courses/themes/index.htm   

Внутри ЦДО «Эйдос» произошли структурные изменения, появились кафедры – педагогики и психологии, математики, информатики, русского языка и литературы, иностранных языков, естествознания, обществознания. Количество сотрудников ЦДО «Эйдос» – 35 человек. Кроме того, около 50 человек работают в качестве координаторов.

Появились новые списки рассылки – для учителей-предметников. Подписаться на них можно со страниц учебных предметов созданной в этом году Интернет-школы –
http://www.eidos.ru/project/index.htm
Общее число подписчиков списков рассылки Центра «Эйдос» перевалило за 15 тысяч.

Примерно в два раза увеличилась посещаемость сайта
www.eidos.ru . В день число посетителей достигает 900 человек. Всего сайт посетило более 600 тысяч человек. Закономерно, что сай Eidos.Ru – признан лучшим образовательным сайтом России! Жюри, председателем которого был Артемий Лебедев, летом вручило нам кубок «Золотой сайт» - http://www.eidos.ru/about/news/20050714/index.htm

Особой популярностью пользуется Интернет-журнал «Эйдос» - в нём размещено около 300 статей на актуальные темы по научным исследованиям, методикам обучения – как очного, так и дистанционного. Интернет-журнал "Эйдос" стал лауреатом Всероссийского открытого конкурса образовательных ресурсов Интернета "ИТ-образование в Рунете". -
http://www.eidos.ru/about/news/2005/0516.htm

Ещё один престижный конкурс - "Интернить'2005" – в качестве одной из самых заметных и интересных акций в российском интернете 2005 года назвал наши Дистанционные эвристические олимпиады. За эти олимпиады Центр "Эйдос" награжден дипломом Премии "Интернить'2005" в номинации "Акция года". В конкурсе принимало участие 974 веб-проекта. -
http://www.eidos.ru/about/news/2005/0921.htm

Для того, чтобы увеличить возможность общения педагогов и школьников, мы создали форумы, где каждый найдет для себя актуальную тему –
http://www.eidos.ru/about/forum/index.htm

Таков лишь небольшой перечень того, что нам с вами удалось сделать в уходящем году. Я так считаю, поскольку надеюсь, что вы не только интересуетесь информацией о наших дистанционных курсах, олимпиадах, конференциях, но и участвуете в них, или планируете это делать в будущем году.

Желаю любви к себе и всему окружающему, хорошего здоровья, реализации ваших целей – вместе с нами!

Андрей Викторович Хуторской,
директор Центра дистанционного образования «Эйдос»

II. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ - ДАНЬ МОДЕ ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ?

Ответить на этот вопрос вам поможет дистанционный курс «Как разработать и провести проект в начальной школе» для учителей начальной школы, методистов, организаторов внеклассной и внеурочной работы, завучей, который начнётся с 24 января.

Вы ищущий и творческий педагог, не загоняющий свою педагогическую деятельность в рамки традиционного урока? Вы убеждены, что в начальной школе учат не только читать, писать и считать? Вы верите, что ваши маленькие ученики способны на многое, даже на проектно-исследовательскую деятельность? Тогда этот курс для Вас настоящее методическое руководство по проведению проектно-исследовательской деятельности в начальной школе. Хотя…если Вы сторонник противоположной точки зрения на обучение в начальной школе, то тоже – добро пожаловать! Чтобы понять что-нибудь, нужно это сделать.

Ступени образования: начальная школа, средняя школа, высшая школа, школа жизни (Сергей Скотников).            

Всю нашу жизнь, с большим основанием, можно рассматривать как чередование различных проектов. Задача учителя научить ребёнка планировать и успешно реализовывать «свои жизненные проекты». А задача данного курса - помочь учителю в этом трудном деле.

  Цели дистанционного курса:

  • Рассмотреть суть метода проектов.
  • Научиться планировать проектно-исследовательскую работу учеников начальной школы.
  • Разработать проект для начальной школы.
  • Обсудить особенности использования данного метода в начальной школе.

Условия регистрации на сайте  http://www.eidos.ru/courses/about/registr.htm

III. ВОТ -  ВОТ БУДУТ ОБЪЯВЛЕНЫ ИТОГИ ЭВРИСТИЧЕСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ.

В VII-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиаде по математике, которая проводилась 15 декабря 2005 года, приняли участие 4262 школьника из 157 образовательных учреждений.

Вашему вниманию представляем Фрагменты рефлексий участников олимпиады в возрастной категории начальных классов. Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru ; е-mail: info@eidos.ru >.

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

Королёва Аня , 1 «А» класс, гимназия №1, Объединение детей и родителей "Маленький принц", г. Владивосток:

Мне понравилось четвертое задание, где нужно было проводить опыт. Сложным для меня оказалось придумать сказку про Нуль. Я бы хотела, чтобы в каждой олимпиаде можно было нарисовать рисунок, порешать интересные примеры, смешные задачи. Участвовать в олимпиаде мне понравилось, буду участвовать еще. Всех поздравляю с Новым годом, хочу, чтоб он для всех был счастливым.
---
Скопцова Настя, 1 «А» класс, гимназия №1, г. Владивосток:

Я решила принять участие в олимпиаде по математики, потому что хотела попробовать себя в чём то новом и интересном. Я готовилась к олимпиаде, отвечала на вопросы заданий олимпиад прошлых лет. От новой олимпиады ожидала новых интересных заданий. Мне было интересно, но я быстро уставала. Лучше всего у меня получилась СКАЗКА О НУЛЕ. Мне помогла в этом знакомая мне сказка про Мягкий знак. Труднее всего был опыт с бумагой, потому что я не поняла, какой нужен рисунок. Эти трудности мне помогала преодолеть мама. Я хотела бы ещё поучаствовать в других олимпиадах. Я жду весёлых интересных заданий.
---
Черепанов Фёдор, 2 класс, экстернат, школа №37, г.Владивосток:

Я решил принять участие в олимпиаде по математике, потому что мне понравилась прошлая олимпиада по русскому языку. Там были веселые интересные вопросы. Чтобы на них ответить, нужно было придумывать новые слова, скороговорки. И от олимпиады по математике я ждал чего-то очень необычного и интересного. Когда я прочитал вопросы, то они мне сначала показались сложными, я подумал, что у меня ничего не получится, особенно вопрос про математическую машину. Я весь день думал над заданиями, и к вечеру у меня было несколько идей. Сначала я придумал, как посчитать иголки на елке. Больше всего мне понравилось проводить опыт с листом бумаги. Я очень люблю делать опыты, мне нравится физика. Опыты учат наблюдать, а физика объясняет, почему в природе что-то происходит. Было легко сгибать лист бумаги и записывать свои наблюдения. Самым трудным было задание №2. Я не мог представить, что происходит с числами в машине, может быть, потому, что я никогда не видел никакую машину внутри, не знаю, как у нее что работает. Мне понравилась олимпиада по математике, потому что я весь день думал, что-то изобретал. Я очень хочу стать изобретателем. Пусть в других олимпиадах будет больше таких заданий, в которых нужно что-нибудь придумать настоящее, сделать опыт или даже открытие. Я очень жду таких заданий, обязательно буду участвовать в других олимпиадах.

---
Селивёрстов Сергей, 3 "А" класс, НОУ школа «Творчество», г.Самара

Я решил принять участие, потому что я хочу гордиться собой. Я решал задачи и примеры, но задания оказались другими, интересными. Я ждал победы, чуть-чуть волновался. Больше всего мне понравилось задание по созданию фигуры. Я это сделал благодаря своему воображению. Труднее всего было первое задание. На него ушло много времени, и я сразу его не понял.

---
Жандармов Владимир, 3 «А» класс, гимназия №1, Объединение детей и родителей "Маленький принц", г. Владивосток:

Я решил принять участие в этой олимпиаде потому что, я думал, что это олимпиада будет ещё интересней, чем по русскому языку. И она оправдала мои ожидания. Я готовился к ней, я решал задания прошлых олимпиад. Я ждал от этой олимпиады трудных и лёгких вопросов, задания с рисованием. Мои чувства менялись, от того что были трудные задания, я переживал, а когда задние было лёгким мне становилось радостно и я быстро его выполнял. Лучше всего у меня получилось задание НОВАЯ ФИГУРА. Этого я достиг, потому что мне нравилось составлять новую фигуру из разных геометрических фигур. Труднее всего для меня было задание КОЛДУН, потому что у меня плохо получалось сделать из сказки задачу, но потом я долго над работал и придумал изюминку. Я хотел бы, чтобы в каждых новых олимпиадах задания были всё лучше и интересней.

---
Фомина Наталья, 4 "Б" класс, НОУ школа «Творчество», г.Самара

Я думала, что эта олимпиада скучная, как все. Но когда мне сказали, что она необычная, творческая, я очень обрадовалась. Я люблю фантазировать. В течение всей олимпиады настроение мое не менялось, оно было веселым. Больше всех мне понравилось и получилось первое задание, потому что я люблю рисовать. Труднее всего для меня было третье задание. Хочу еще участвовать в такой олимпиаде, и чтобы задания были такими же веселыми.

IV. НЕ ЗАБУДЬТЕ ЗАЙТИ НА ФОРУМ.

Уважаемые коллеги! В прошлом выпуске рассылки была объявлена тема форума - преемственность начальной и средней школы. На странице форума http://eidos.fastbb.ru/index.pl?1-3-0-00000040-000-0-0-1135604528 в самом разгаре обсуждение. Приглашаем Вас присоединиться к разговору.Поделитесь опытом работы Вашей школы, своими проблемами. Форум – это прекрасная возможность обсудить проблему, найти пути решения, поделиться опытом, получить совет. До встречи на форуме!

 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 15.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки Начальная школа

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 170, 17 января 2005 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2006
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.education.eidos1school
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное