Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Начальная школа

  Все выпуски  

Начальная школа


Информационный Канал Subscribe.Ru

Центр дистанционного образования "Эйдос"

Кафедра начальной школы

"Начало всех начал"

Начальная школа -09

14 декабря 2005 года

www.eidos.ru


=
= ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:
15 декабря – VII-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по математикеhttp://www.eidos.ru/olymp/mathem/2005/index.htm Регистрация до 14 декабря включительно. Спешите!


22 декабря – I-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по журналистике. Участвуют школьники 1-11 классов, а также взрослые! Льготная регистрация - до 15 декабря включительно -
http://www.eidos.ru/olymp/journalism/2005/index.htm Не упустите шанс принять участие в этом историческом событии.

 До 16 декабря . регистрация в праздничном проекте  "Моя Новогодняя открытка". Как изготовить и подарить оригинальную Новогоднюю открытку? Участвуют школьники и взрослые. - http://www.eidos.ru/project/all/new-year/2005/index.htm

НОВОГОДНИЕ СКИДКИ на электронные издания! До 31 декабря 2005 года при покупке любых электронных изданий вы получаете скидку 10%! - http://www.eidos.ru/shop/price.htm

19-23 декабря . Дистанционные профиль-классы для школьников и учителей. Темы занятий в данном выпуске, а также по адресу http://www.eidos.ru/courses/news/2005-12.19-23.htm

19 января . I-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по философии. Участвуют школьники 1-11 классов, а также взрослые! Льготная регистрация - до 12 января 2006 года. - http://www.eidos.ru/olymp/philosophy/2006/index.htm

 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. Дистанционные эвристические олимпиады - это креативно!
II.Дистанционное образование для младших школьников.

I. Дистанционные эвристические олимпиады - это креативно!
 
Более 55 тысяч школьников из 170 городов России и других стран уже приняли участие в этих олимпиадах! Многие ребята ждут эвристических олимпиад с нетерпением, как глоток творчества! ДЭО - это дистанционные эвристические олимпиады по всем предметам. Проводятся они почти каждую неделю! В 2005-2006 учебном году, например, запланированы  33 олимпиады - от математики и английского языка до истории и географии!

 Задания на эвристических олимпиадах открытые, без заранее известных ответов. Они настолько необычны и зажигательны, что участники выполняют их с радостью и удовольствием! Чтобы стать участником праздника творчества достаточно иметь электронную почту. Ученик с любым уровнем подготовки сможет выполнить задания олимпиады. Реализовать свой творческий потенциал удаётся каждому.

Не лишайте своих учеников возможности открыть себя с новой, необычной стороны. Как вводите их первый раз в школьные двери, так и помогите сделать первый шаг в мир дистанционных олимпиад. Это заблужденье, что ученики 1- 2 классов не способны принимать участие в олимпиадах. Первый шаг – зависит от Вас, первые учителя, от Вас заботливые родители. Так не упустите же момент!

Вот что об этом говорят сами учителя:

Герасимович Инна Николаевна, заместитель директора, отделение начальных классов:

Второй год учащиеся нашей гимназии принимают участие в олимпиадах Эйдос. Каждый раз -это волнение, но в то же время радость, ожидание. Готовились, читали энциклопедии, смотрели на карты звездного неба, даже гороскопы изучали. Работы проделано много. И это уже успех и достижение. Ведь главная награда . это новые знания. Желаем успеха всем участникам. Задания трудные и интересные. Удачи всем.

Рузанова Елена Александровна, зам. директора по УВР, гимназия № 2, г. Южно-Сахалинск:

Жаль, что у нас нет астрономии в старших классах, поэтому на эту олимпиаду мы можем пригласить только начальную школу. Но какое удовольствие наблюдать за ними! Первоклассники еще не понимают, что это соревнование, а за ними, идущие ребята, нацелены уже только на победу! Радует, что все детишки интересуются астрономией, на олимпиаду принесли разные книги, одна краше другой. Знания вперемешку с прочитанным, увиденном в кино, мультиках или в электронных играх. Дети с увлечением отвечали на вопросы. Им это явно нравилось. И все же, надо отметить, что задания с рисунками для этого возраста интереснее. Просьба, организаторам учесть этот факт.

Лактанова Наталья Михайловна, зам. директора по учебно-воспитательной работе МОУ Ульяновская СОШ Красногорского района Московской.обл:

Проверила сейчас последнюю рефлексию и поймала себя на мысли, что я полюбила эти олимпиады. С их нестандартными заданиями, с их суетой, с детскими открытиями и желанием повторить свой опыт участия в них. С сидением до позднего вечера, а то и до самой ночи за компьютером. С возможностью увидеть ребят, учителей, уроки, школу, себя как бы со стороны...Так приятно видеть детей озабоченно ищущими что-то в книгах, вдохновенно рисующими свои звездолёты, отчаянно пытающимися подобрать названия для планет.Но так печально, вместе с тем, становится, когда замечаешь, как ребёнок из последних сил набирает на компьютере последнее задание, как расплакаться, когда что-то никак не получается, а времени уже так много...А на следующий день уроки... Мы очень благодарны тем учителям, которые с пониманием относятся к детям, участвовавшим накануне в олимпиаде, но, что греха таить, есть и такие, которые не могут простить отсутствия на своём уроке или невыполнения домашнего задания... А они, дети-то эти,открытия совершали, мир познавали, себя   и предъявляли себя этому миру! А для кого-то это оказывается совсем не важным, важнее то, что не выполнили упражнение, не решили задачу...

Вот, что пишут участники олимпиад:

Грустливый Илья 2 Д класс, гимназия 9, г. Череповец:
При выполнении заданий олимпиады я приложил много усилий, думал очень долго, чувствовал волнение. Было трудно, но я приложил много сил и справился. Я хочу пожелать учителям, чтобы они говорили нам заранее об олимпиадах.

Никитина Женя 3 Г класс, гимназия 9, г. Череповец:
Мне очень понравилась олимпиада. Я хочу, чтобы в олимпиаде было больше заданий. Я очень жду олимпиаду по английскому языку. «Эйдос» - самый лучший организатор олимпиад!

Блеес Ирина, 4 А класс, школа №112, г. Трёхгорный:
Я стала ещё более гениальной, потому что задания были на воображение, фантазию. Я всегда буду вспоминать о моём участии в этой олимпиаде и в будущем хотелось бы ещё поучаствовать в таких олимпиадах.

15 декабря самая массовая олимпиада – по математике. Если Вы не зарегистрировали своих учеников в этой олимпиаде, то не отчаивайтесь.«На носу» олимпиада  по журналистике. Льготная регистрация - до 15 декабря включительно - http://www.eidos.ru/olymp/journalism/2005/index.htm Ещё есть время – спешите! Bсероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по журналистике будет проводиться впервые!  Не оставайтесь в стороне от исторического события.

Главный лозунг олимпиады: ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЖУРНАЛИСТОМ, БУДЬ ИМ!

Цель олимпиады: С помощью дистанционных телекоммуникаций учащиеся из разных школ, городов и стран имеют великолепную возможность творчества в области журналистики. А педагоги и школы смогут использовать данную олимпиаду для повышения креативности учебного процесса и творческой самореализации своих учеников.
Задания олимпиады направлены не столько на поиск известных решений, сколько на собственные, пусть небольшие открытия школьников, совершаемые ими с помощью знаний и методов журналистики.
Правила подачи заявки по адресу:
http://www.eidos.ru/olymp/journalism/2005/index.htm

II. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.

Современные дети уже в начальных классах владеют некоторыми информационными технологиями, а учителя активно используют их в своей работе, начиная с 1 класса. Но несмотря на это, многие считают, что ДО не для начальной школы. НЕСПРАВЕДЛИВО!

Вот некоторые отрывки из дискуссии на эту тему, взятые с форума Центра"Эйдос":

Kirichenko пишет: Нет смысла учить всех детей подряд дистанционно. Для этого существуют школы и учителя. Ребенок лучше усвоит материал, если ему всё расскажут, а он запишет основные моменты. Учиться дистанционно – это значить всё изучать самостоятельно, а это сложно. Дистанционное обучение можно проводить для детей инвалидов или детей-спортсменов, детей-артистов, которые выезжают на гастроли, может это, будут дети, которые учились в школе, а потом уехали на несколько лет за границу со своими родителями и не хотят прерывать обучение в своей школе. самостоятельно, а это сложно.

Вероника пишет: Думаю, что учащихся для младшего возраста предпочтительным является очное обучение. Хотя бы исходя из норм СанПин. Для получения качественного образования десяти допускаемых минут за компьютерами недостаточно. Это главное возражение, против всеобщего внедрения ДО в обучение детей младшей возрастной группы. Однако, наверное, если подходить индивидуально, здесь возможны варианты, при каких дистанционное обучение будет является достаточно эффективным.

Первое – без участия родителей организовать подобное обучение просто невозможно.

Второе – ребенок не может посещать обычную школу.

Третье – большинство детей, все равно проводят значительно больше времени дома, за компьютером, нежели это регламентируется нормами СанПин.

Если все три составляющих присутствуют, то организация дистанционного обучения наверное возможна. Например, в случае травмы, ребенок долгое время не посещает занятий. Либо находится на домашнем обучении, и по сравнению со сверстниками, количество часов на занятия уменьшено. Но все равно форма обучения, наверное, будет представлять симбиоз семейно-дистанционного или семейно-дистанционно-домашнего. Тут возникают вопросы: каким образом должна разрабатываться программа, как будет осуществляться контроль (ведь работать в текстовом редакторе ребенок вряд ли умеет),  кто будет являться дистанционным педагогом для данного ребенка.

Maria пишет: В современное время существует множество методик по развитию умственных способностей ребенка. Будет мало того, что в школе учитель развивает у учащихся мыслительные операции через решение различных задач, игры. Необходимо так же , чтобы родители принимали участие в развитии ребенка, уделяли больше времени для занятий с детьми, придумывали интересные игры. Если ребенку будет интересно, то вероятность того, что он будет развиваться, повышается.

Цель форума – выявление актуальных проблем очного и дистанционного обучения для начальной школы,
обмен авторскими позициями и профессиональными суждениями.
-Какие проблемы начального обучения можно решить с помощью дистанционных форм занятий? С помощью сети Интернет?

-Какая тематика курсов была бы интересна Вам как учителю начальных классов?

-Как обучать учеников младших классов с помощью дистанционных технологий? Будет ли это более эффективно,
чем в очном обучении? При каких условиях?

-Какие темы актуальны для родителей, учителей и учеников начальной школы?

Уважаемые учителя начальных классов и родители! Совместно найти ответы на эти вопросы и на многие другие,
касающиеся ДО в начальной школы, Вы можете на форуме:
http://eidos.fastbb.ru/index.pl?1-3-0-00000023-000-0-0-1130155570

Присоединяйтесь к разговору. Если Вы творческий, ищущий педагог, не желающий сидеть на месте;
если Ваш девиз "Кто ищет, тот всегда найдёт" - то Вам просто необходимо стать частью ДО. А может быть Вы попробуете сами разработать и провести курс для учителей начальной школы, учеников или их родителей ( ведь они начинают учиться вместе со своими детьми)?
С нетерпением ждём Вас и ваших предложений, на страницах форума!
До встречи.

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 12.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки Начальная школа

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 170, 17 января 2005 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2005
Посетите наш сайт:
http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.education.eidos1school
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное