Начало семинаров: 10:00. Место проведения: Москва, ул. Тверская, д.9, стр.7.
Пришлите предварительную заявку.
Семинары А.В. Хуторского в Москве
Лицензия № 040668 Департамента образования и науки города Москвы.
Очный семинар на тему «Методика обучения целеполаганию»
Ведущий: А.В. Хуторской.
Время проведения:19 апреля(пн.) с 10:00 до 11:30.
Место проведения: Москва, ул. Тверская, д.9, стр.7. (5 мин от м.Охотный ряд).
В программе семинара
Зачем учеников нужно учить целеполаганию?
Почему цели невозможно ученику просто передать?
Как поставленные учеником цели обеспечат его мотивацию?
Как организовать постановку личных целей ученика?
Авторская методика обучения постановке целей.
Целеполагание - обозначение предвосхищаемого результата. Рефлексия - осознание деятельности, проблем. Два основных инструмента мотивированного обучения. Именно целеполагание и рефлексия дают возможность личностному отношению ученика к своему обучению, обеспечивают его мотивацию и успех.
Очный семинар на тему «Методы рефлексии в обучении»
Ведущий: А.В. Хуторской.
Время проведения:20 апреля(вт.) с 10:00 до 11:30.
Место проведения: Москва, ул. Тверская, д.9, стр.7. (5 мин от м.Охотный ряд).
В программе семинара
Для чего нужна рефлексия? Почему её нет в традиционной школе?
Как и почему рефлексия влияет на результаты обучения?
Рефлексия как инструмент самореализации и самоорганизации ученика.
19 типов рефлексивных учебных заданий.
Знаете ли вы, что такое "остановка" в учебной деятельности? Это один из элементов технологии рефлексии. Для того, чтобы перейти к осознанию учебной деятельности по изучаемому предмету, предметная деятельность должна быть остановлена (например, решение задачи по математике). И начаться новая - другая деятельность - по осознанию происходящей предметной деятельности, например, по выявлению возникшего затруднения в решении задачи.
Это только один методический элемент. Ещё 19 рефлексивных приёмов, форм и методов рассмотрим на практическом семинаре 20 апреля (вт.) в Москве.
Выясним: Для чего нужна рефлексия? Почему её нет в традиционной школе? Как и почему рефлексия влияет на результаты обучения? Рефлексия как инструмент самореализации и самоорганизации ученика, его мотивации и успеха.