Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады Диплом дистанционного педагога - курс с 25 января


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Эйдос Лист
19 января 2021 г.

Профессия дистанционного педагога за 2 месяца, Диплом

Курсы переподготовки Эйдос

  • Курс профессиональной переподготовки.
  • Занятия без отрыва от работы.
  • Разработка дистанционных уроков.
  • Экономные тарифы.
  • Московский Диплом.
Начало занятий: 25 января 2021 г.
Подробнее о курсе переподготовки.

    Программа дополнительного профессионального образования
    "Теория и методика дистанционного обучения", 252 ч.

    Лицензия № 040668 Департамента образования и науки города Москвы.

    Начало занятий: 25 января 2021 г.

    Эффективный и экономный способ освоить методику ДО.

    Форма занятий - дистанционная (Zoom, Skype, GoogleClass, Microsoft Teams)

    Возможно масштабирование курса до 504 ч (4 мес.) и до 1008 ч. (6 мес.).

    По итогам курса:

    Для юридических лиц - все необходимые документы (договор, счёт, акт).

    Возможно оформление через Портал поставщиков (пришлите предварительную заявку).

    В программе курса

    • Дидактические основы дистанционного обучения
    • Формы дистанционных занятий.
    • Методы дистанционного обучения.
    • Диагностика и оценка в дистанционном обучении.
    • Квалификационная работа.

    Скачайте Программу курса (pdf).


    Отклики участников курса

    "Новизна курса в форме проведения, практическая значимость – в используемых технологиях. Более всего мне удалось формулировать вопросы ведущему в конце заданий. Формат телекомуникативного общения научил формулировать только личностно значимые вопросы очень конкретно и понятно. Иначе, какой задашь вопрос, такой и ответ получишь. Наиболее эффективными оказались диалоги на онлайн-вебинарах, как возможность проявить телекоммуникативные компетенции. Изменения у меня произошли в методических моментах: дистанционное обучение требует точности и алгоритмичности. Эти вещи на курсе «прокачались»". - Зубарева Г.Ю., начальник управления образовательных программ, ФГБОУ «ВДЦ «Океан», г. Владивосток.

    --

    "Для меня самая удобная форма - это асинхронные занятия. Индивидуальные и диалоги. Очень понравился дидактический анализ дистанционной конференции "Эйдос" и участие в роли эксперта в конкурсе "Дистанционный учитель года". На последней защите, мне очень ёмким и полезным показался принцип, озвученный Андреем Викторовичем: "Технология задана, продукт свободен". Это прямо инструкция для построения индивидуальной траектории. Чему научился на курсе: задавать вопросы, поддерживать текстовый диалог; проектировать дистанционный курс и урок; разобрался, что такое рефлексия; понял, как проводить целеполагание; разобрался со средствами дистанционного обучения и систематизировал их для себя; научился создавать открытые задания. Научной школе А.В. Хуторского: Спасибо Вам. Вы мне очень помогли “войти” в профессию. Желаю, чтобы к Вам прислушались управленцы нашего образования". - Русаков А.П., участник курса переподготовки, г. Ейск.

    --

    "Приняла участие в курсе с целью изучить и исследовать динамику появления итогового продукта при полном дистанте и многое другое. Все у меня получилось – цель моя была достигнута. Собственное приращение вижу в развитии исследовательской компетентности, в развитии профессиональных качеств ученого. Свою телекоммуникативную результативность во время курса оцениваю как эффективную, продуктивную, конструктивную. Не только для меня, но и для педагогики как науки данный курс имеет научную новизну, равно как и практическую значимость, так как на данном курсе впервые дистанционно проводился педагогический эксперимент, результаты которого помогут как мне, так и многим, разработать востребованные курсы". - Казданян С.Ш., к. психол. наук, доцент, зав. кафедрой психологии ЭЮУ им. А.Мкртчяна, Ереван.

    --

    "Тема моей курсовой работы «Эвристические уроки в начальной школе на платформе Core». Тему предложили на курсе. Дистанционное обучение в четвертой четверти показало, что учащиеся больше работали устно или на компьютере, но меньше в тетрадях, следовательно, меньше писали, почерк ухудшился. За 6 месяцев учащиеся разучились писать правильно и красиво. В детской памяти остались «обрывки», «островки» знаний. Это проблема второго класса. Назрела необходимость поиска наиболее полезных, удобных, качественных платформ для дистанционного обучения. Хотелось разработать такие уроки, курсы, которые могли даже в дистанционном обучении решать сложные вопросы. Например, как не потерять навык письма, как сохранить то, чему научились очно? Как применить подходы, технологии и методы каллиграфии, искусства красивого письма в дистанционном обучении? Особенно болезненным вопросом стоит обучение письму первоклассников на расстоянии. А это сложнее, чем научить читать дистанционно. Курс мною разработан. Думаю, что все реально. Задания созданы, но требуется рефлексия участников курса, чтобы понять ситуацию". - Прокопенко М.Л., учитель начальных классов, участник курса переподготовки, г. Новый Уренгой.

    --

    "В период пандемии мы все столкнулись с тем, что дистанционное образование оказалось единственным возможным в течение довольно продолжительного времени. Этот период показал, насколько наша нынешняя система не готова к такому виду образования. Поэтому развитие методик дистанционного обучения как дополнительной возможности образования учащихся в настоящее время является очень актуальной задачей. Учащиеся 9-11 лет еще сохраняют тягу к творчеству. Они умеют и любят сочинять истории, рассказывают их друзьям и родителям, часто мечтают написать свою книгу. Эта детская потребность является хорошей мотивацией для начала обучения сочинению и может быть также реализована в моём разработанном дистанционном курсе «Хочу как Пушкин!». В результате мною изучена технология разработки и проведения дистанционного курса А.В. Хуторского с применением к обучению начальным навыкам написания сочинения; создана авторская методика дистанционного курса на платформе GetCourse для восполнения пробелов в школьном образовании и творческой самореализации учащихся; разработаны творческие эвристические задания на основе методики А.В. Хуторского и Г.А. Андриановой; создана собственная система диагностики и оценки на основе материалов курса «Теория и методика дистанционного обучения». - Волокас Ю.И., участник курса переподготовки, г. Москва.

    --

    Выберите подходящий тариф. Рекомендуем Оптима или Премиум.

    Для юрлиц: экономнее направлять группу от 4 человек.

    Пришлите предварительную заявку по форме (для физлиц и юрлиц).





    Внесите в свои планы

    Очные курсы в Москве и Санкт-Петербурге


    Дистанционные курсы повышения квалификации, 10 дней, 72 ч.

    26 января

    Дистанционный курс «Целеполагание учащихся в обучении как условие их самореализации»

    26 января

    Дистанционный курс «Методика разработки и проведения дистанционных занятий»

    26 января

    Дистанционный курс «Развитие одарённости школьников. Технологии эвристического обучения»

    26 января

    Дистанционный курс для воспитателей «Развитие одарённости дошкольников. Технологии эвристического обучения»

    26 января

    Дистанционный курс «Как написать научную статью на английском языке»



    Программы переподготовки педагогов, 250 ч, Диплом


    Конкурсы для педагогов



    Проекты для школ







    Ближайшие мероприятия в сводном расписании.


    Расписание всех мероприятий на 2020-2021 уч. год

     

    (с) Центр дистанционного образования ЭЙДОС, 1998-2021
    e-mail: info@eidos.ru
    https://eidos.ru

    Фейсбук; ВКонтакте; YouTube

    Это сообщение вам отправлено, потому что вы посетили сайт eidos.ru, eidos-institute.ru или участвовали в мероприятиях ГК "Эйдос". Отписаться от рассылки.

    Если через форму отписаться не удаётся, пришлите ответ на данный выпуск со словом "Отписаться".


    В избранное