Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 606


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 606
5 апреля 2016 года

www.eidos.ru

 

СРОЧНО В ВЫПУСК!

 

 

I. РАСПИСАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ (апрель)

 

II. ШКОЛЬНЫЙ ТУР «ОЛИМПИАДА В МОСКВЕ», 4-6 мая 2016 г. Сопровождающие – бесплатно: http://eidos-tour.ru/news/585/

 

III. «Покажите, да покажите ваши метапредметные уроки». Лучший урок – не тот, который смотришь, а который проводишь!» - Фоторепортаж и отзывы участников семинара с метапредметными уроками, которые разработаны по технологии Научной школы А.В. Хуторского: http://eidos.ru/edu/foto/46/

 

IV. Объявления


 

I.  РАСПИСАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ (апрель)

 

Дистанционные курсы повышения квалификации проводятся от 5 до 14 дней.

 

12 апреля. Серия курсов:

 

 

19 апреля. Серия курсов:

 

 

26 апреля. Серия курсов:

 

 

 

Всё расписание курсов: http://eidos.ru/courses/schedule.htm

 

===

 

II. ШКОЛЬНЫЙ ТУР «ОЛИМПИАДА В МОСКВЕ», 4-6 мая 2016 г.

 

Сопровождающие – бесплатно.

 

Программа тура «Олимпиада + экскурсии в Москве»

 

4 мая (ср).

Прибытие в Москву.
*Встреча группы, обзорная экскурсия по городу, обед в кафе города, трансферт в  гостиницу.*
Размещение в гостинице, двухместные номера стандарт, удобства в номере.

5 мая (чт.).

09.00. Завтрак в гостинице. 10.00-13.00. Эвристическая олимпиада. Участникам будет предложено выполнить 3 творческих задания по учебным предметам: математика, русский язык, биология. Торжественное приветствие председателя оргкомитета, краткие выступления учащихся с ответами по олимпиаде, награждение призеров олимпиады Дипломами. Фотографии на память. 13.30. Обед в кафе города. Свободное время.
*Экскурсия в Палеонтологический музей.*

6 мая (вскр).

09.00. Завтрак в гостинице, освобождение номеров. Свободное время или продолжение поездки в Москве или Санкт-Петербурге.


*Экскурсия в Храм Христа Спасителя. Обед в кафе города. Трансферт в гостиницу.*

 

Подробности:  http://www.eidos-tour.ru/tours/shkolnye_olimpiady/olimpiada_v_moskve_na_mayskie_prazdniki/

 

Вопросы по e-mail: info@eidos-tour.ru, тел.: +7(495) 768-55-54.

 

===

 

III. «Покажите, да покажите ваши метапредметные уроки». Лучший урок – не тот, который смотришь, а который проводишь!»

 

Отзывы участников семинара с метапредметными уроками, которые разработаны по технологии Научной школы А.В. Хуторского:

 

«За 10 лет я впервые дал открытый урок! И это классно! Самые яркие ощущения: подготовка к уроку, его проведение, создание напряженности на уроке. Мне удалось достичь понимания темы семинара. Метапредметность для меня стала ближе, но еще надо все осмыслить – запланирую дальнейшее обучение», - Кошкин Павел Сергеевич, учитель ОБЖ.

 

«Уже в первый день поняла: мне интересно, ново, свежо, нестандартно. Очень бурно проходило обсуждение в группе, очень понравились посещенные метапредметные уроки. Главное – горели глаза детей, они жили! Семинар носил практический характер – это главное. Спасибо», - Холкина Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы.

 

«Неожиданным оказалось, что чуть ли не каждый урок при желании можно сделать метапредметным. Работая в группе, смогла посмотреть на свой предмет по-другому и увидела темы, которые проходят через многие предметы», - Храмова Ирина Васильевна, учитель информатики.

 

«Провела пробный урок с использованием метапредметных технологий (ФОО «движение»). Удивила активная работа учащихся на метапредметном уроке. Более всего удалась работа в группе по диагностике и оценке метапредметных образовательных результатов при разработке метпредметной недели «Движение – жизнь». Ближайшие планы – корректировать учебный план с целью проведения метапредметных уроков, проведение метапредметной недели по естествознанию. Пожелания администрации школы: регулярно проводить такие семинары», - Рыжкова Елена Валерьевна, учитель биологии.

 

«Проведение метапредметного урока по предварительному заданию дало неожиданный результат – идеи учеников. Это позволило сразу проживать через свой урок ту информацию, которую обсуждали в течение всего семинара. Главное достижение: я научилась выделять фундаментальные образовательные объекты и с учетом них конструировать метапредметный урок. Теперь я конкретизирую тему самообразования, скорректирую учебную программу. Планирую внедрить в школе метапредметный элективный курс, взяв для образца курс А.В. Хуторского «Мироведение», - Крючкова Ирина Борисовна, учитель математики.

 

«Мне пришлось в начале семинара осознать свою некомпетентность в вопросе метапредметности и суметь, и, опираясь на новые знания, изменить подход к уроку, переработать первоначальный урок в соответствии с требованиями к метапредметному уроку. Неожиданно: возможность охватить на метапредметном уроке картину многополярного мира, вписав его в предметные уроки. Удалось осознать: ФОО являются основными в области «Филология», - Колмакова Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы.

 

«Мне удалось улучшить мое представление о метапредметном уроке и понять, как я могу применить этот подход на уроках и внеурочных мероприятиях. В рабочей программе есть резервные часы. Думаю, сейчас, что это будут метапредметные уроки и участие в метапредметных проектах», - Якимова Ольга Викторовна, учитель английского языка

 

«Я начала понимать понятие «метапредметность» как его понимает Хуторской А.В. Мне удался мой урок – я почувствовала его метапредметность. На семинаре я реализовала свое творческое начало. Теперь постараюсь использовать метапредметный подход в своей деятельности. Считаю, что именно в начальной школе это сделать легче. Может быть, разработаю элективный курс в этом направлении», - Сгибнева Ольга Клавдиевна, учитель начальных классов.

 

«Неожиданным для меня стало то, что, оказывается, метапредметным может стать любой урок и выделить ФОО возможно в любой области. Я была групповодом на семинаре. И мне удалось организовать качественную полноценную продуктивную работу моей группы, демонстрацию наших продуктов. А также мне удалось полностью изменить свой первоначальный урок с позиций метапредметного подхода. Большое спасибо за данный семинар!», - Ветошкина Оксана Васильевна, учитель химии.

 

«Уже седьмой год стараюсь вести свою педагогическую деятельность с учетом принципов Научной школы А.В. Хуторского. Думаю, что уже пришло время систематизировать и результаты, и сам работу через свое электронное портфолио», - Заостровных Марина Викторовна, учитель начальных классов.

 

«Главное открытые: метапредметность – путь к мотивации обучающегося на изучение предмета», - Костина Ольга Леонидовна, учитель физики.

 

«Метапредметность казалась необыкновенно сложным моментом во ФГОСах. Теперь есть понимание метапредметности и даже пути направления, по которому хочется двигаться дальше», - Короткая Надежда Константиновна, учитель иностранного языка.

 

«Тема метапредметности в моем сознании была до семинара смешана с темой межпредметных связей. Семинар раскрыл сущность метапредметного подхода, и меня радует, что это оказалась «моя тема» - близкая, понятная в силу моих мировоззренческих установок. Мне легко мыслить в данной области фундаментальных образовательных объектов, мировоззренческих, духовных смыслов. Планирую выбрать по моим предметам ФОО и работать с ними. Метапредметный подход очень обогатит мои уроки. Надеюсь вести курс «Мироведения» в 5-6 классах», - Шестакова-Пимберс Элина Анатольевна, учитель изобразительного искусства.

 

«Метапредметный подход – это более глубокий, философский уровень реализации предмета, для меня он интересен и увлекателен! Главный результат – понимание сути метапредметности, ее роли не только в освоении стандартов, но и в развитии личности каждого ученика, его индивидуальных приращений!», - Мишина Марина Сергеевна, учитель истории и обществознания.

 

«Неожиданными были задания, которые выполнялись в группе, и то, сколько эмоций и споров было во время работы! Теперь я точно знаю, как спроектировать метапредметный урок, составить метапредметное задание», - Фролова Маргарита Петровна, учитель математики.

 

«Наиболее яркие события – интенсивная занятость, возможность коммуникации старшего и среднего звена с начальной школой. Удалось разработать метапредметный урок и реализовать его на практике», - Рычкова Светлана Борисовна, учитель географии.

 

«Яркие ощущения – работа в группах, посещение уроков, разработка метапредметных заданий. Планирую и дальше проводить метапредметные уроки, скорректировать учебную программу», - Кабакова Светлана Валентиновна, учитель математики.

 

«У меня произошло осмысление темы метапредметного подхода. Уяснила понятие продукта, что может быть ФОО, оценка метапредметного продукта. Хочу пересмотреть ряд уроков с точки зрения метапредметного подхода. Благодарю за семинар администрацию, Научную школу А.В. Хуторского!», - Кетова Татьяна Васильевна, учитель начальных классов.

 

«Наиболее яркое впечатление, конечно, от проведенного урока. Я смогла это сделать так, как надо! Готовясь к семинару, я осознавала метапредметный подход на уровне понимания. В ходе семинара я вышла на уровень реализации метапредмета. Теперь я буду пересматривать, совершенствовать свою педагогическую деятельность, обновлять «смысловое» содержание», - Литвинова Татьяна Владимировна, учитель музыки.

 

«Я поняла, наконец, этапы метапредметного урока – через уроки коллег, выступления руководителя Скрипкиной Ю.В. Главное – на моем уроке дети создали продукт! Спасибо вам огромное, что вы с нами сотрудничаете и даете много интересного, нужного для нашего развития», - Аристова Валентина Викторовна, учитель начальных классов.

 

«Сам семинар – событие, так как помог другими глазами посмотреть на коллег, особенно на тех, кто давно знаком. Многие раскрылись с лучшей и неожиданной, творческой стороны. Пожелание НШ: Хотелось бы, чтобы Вы и Ваши коллеги разработали систему оценки метапредметных результатов (критерии, форы отслеживания, возможные балльные оценки, перевод балльной оценки в отметку)», - Шаньгина Нина Александровна, учитель русского языка и литературы.

 

«Специфика предмета «иностранный язык» позволяет нам работать с разными ФОО, поэтому работа любой группы для нас ценна и полезна. Планирую уделять внимание ФОО в каждой изучаемой теме, где это будет возможно, для того, чтобы создать у ребенка как можно более целостную картину данного объект и иметь к нему свое отношение. Предложение для школы – сделать «метапредметность» темой методической работы школы. Институту образования человека – продолжаем сотрудничество!» - Кесарева Марина Юрьевна, учитель иностранного языка.

 

«Самым неожиданным на семинаре оказалось раскрытие сущности понятия «метапредметность», потому что больше склонялась к тому, что это УУД. Мне удалось увидеть и определить, чем метапредметность отличается т УУД и межпредметности. Теперь я планирую использовать и разрабатывать метапредметные задания на уроках обществознания. Спасибо за возможность участия в семинаре, за творческий заряд, полученный во время работы!», - Бердникова Наталья Геннадьевна, учитель истории.

 

«Пожелание администрации школы: реализовать метапредметный подход в едином русле. Пожелание Научной школе А.В. Хуторского: разработать модель фиксации (мониторинга) метапредметных достижений обучающегося», - Кучерова Марина Валерьевна, педагог-психолог.

 

«Наиболее яркие впечатления остались от работы в группе, которая была живой, динамичной, может быть даже немного шумной. Считаю, что была неплохая попытка с моей стороны по составлению и проведению урока. Собственное мое приращение в том, что я поняла, чего именно не хватило моему уроку, чтобы он стал по-настоящему метапредметным. Думаю, что стоит пересмотреть свою рабочую программу, отобрать ФОО, провести уроки с учетом этих объектов. Считаю, что мне это удастся, а моим ученикам будет полезно и занимательно», - Осокина Ирина Викторовна, учитель начальных классов.

 

«В ходе работы семинара мне удалось составить конспект метапредметного урока, разработать задание, связанное с ФОО «человек». После семинара стала понятна структура, результаты и критерии оценивания метапредметного урока. Планирую пересмотреть тематическое планирование по предметам и выделить темы метапредметных уроков», - Бородавкина Галина Николаевна, учитель начальных классов.

 

«Самые яркие впечатления были связаны с презентацией продуктов групп в конце каждого дня. Теперь планирую пересмотр рабочей программы, выделение метапредметных тем», - Пятыгина Светлана Сергеевна, учитель начальных классов.

 

«На семинаре я узнала новые термины и их значимость в образовательном процессе. Самое неожиданное – работа в творческих группах, где происходили бурные обсуждения», - Миронова Наталья Николаевна, учитель начальных классов.

 

«Для меня самое неожиданное на семинаре – то, что я попытался составить конспект метапредметного урока и его провести. Я очень активно работал в группе. Нам удалось выполнить все задания, и Ю.В. Скрипкина нас похвалила. Большое спасибо за качественно проведенный семинар!» - Гомоюнов Сергей Александрович, учитель физкультуры.

 

«Яркие события на семинаре: выступления ведущей, уроки коллег, выступления и работа в группе. Собственное приращение во многом, в теории и в практике», - Вострикова Альвиря Накиповна, учитель иностранного языка.

 

«Полезным было для меня посещение уроков коллег: увидела удачные моменты и не очень; планирую что-то переработать для своих уроков», - Гладкова Татьяна Геннадьевна, учитель физкультуры

 

«На таком семинаре я побывала впервые, так как работаю в этой школе первый год. Неожиданным было все! Больше всего мне удалось реализовать себя в группе. Всей командой мы анализировали уроки, выполняли задания. Сейчас я на стадии осознания и осмысления результатов семинара. Постараюсь разрабатывать уроки совершенно по-новому!», - Хозяшева Жанна Владимировна, учитель начальных классов.

 

«Все было ожидаемо: сотрудничество с «Эйдос», с Юлией Владимировной уже очень родное и понятное, объяснимое явление. Каждый семинар – очередная ступенька вверх. Мой открытый урок – успех на уровне самооценки. Личностные приращения обучающихся на уроке – успех!», - Онищенко Вера Владимировна, учитель биологии.

 

«Самые яркие ощущения – желание педагогов работать над повышением своей педагогической компетентности. Были педагоги, которые открылись с новой стороны, не было ворчащих и «жужжащих» педагогов, всё прошло на единой волне и дыхании. На семинаре удалось составить план методической работы на следующий год. Планируем дальнейшее сотрудничество с Научной школой А.В. Хуторского», - Кокшарова Наталья Анатольевна, директор школы.

 

 

Заказ семинаров: http://eidos.ru/EidosInstitute_Seminar2016.pdf

 

 

===

 

IV. ОБЪЯВЛЕНИЯ

 

Сочи, Коктебель! Идёт регистрация в летних семинарах для педагогов.

 

Расписание дистанционных курсов на март-июнь 2016 г.: http://eidos.ru/present/1601/EidosCourses2016-02.pdf

 

Книги для учителя – скачайте бланк заказа.

 

Предложения вузам: http://eidos-institute.ru/clients/university/

Семинар «Методика компетентностного обучения»:

 

для ВУЗов: http://eidos-institute.ru/seminars/zakaz/catalog/874301/EidosInstitute_VuzSeminar2016.pdf

 

для ССУЗов: http://eidos-institute.ru/seminars/zakaz/catalog/874321/EidosInstitute_SSuzSeminar2016.pdf

 

 


= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 33.000 подписчиков =

Ещё 17 бесплатных рассылок нашего Центра – http://eidos.ru/list/index.htm 

P.S. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, «бумажных» и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.
Цитирование или иное использование материалов рассылки «Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады» допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-LIST), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра «Эйдос» и контактный e-mail адрес. Например: < EIDOS-LIST, № 504, 12 января 2012 г., ЦДО «Эйдос», www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >
(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2015
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное