Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 605


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 605
28 марта 2016 года

www.eidos.ru

 

СРОЧНО В ВЫПУСК!

 

I. ШКОЛЬНЫЙ ТУР «ОЛИМПИАДА В МОСКВЕ», 4-6 мая 2016 г.

 

II. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УРОКОВ В УСЛОВИЯХ ФГОС. 3-дневный семинар . (только для школ Москвы). Сроки: 11–13 апреля 2016 г. Оферта на Портале поставщиков: № 1186976-16

 

III. «САМОЙ НЕОЖИДАННОЙ БЫЛА ФОРМА КОНФЕРЕНЦИИ» - Отзывы участников проведённой в Санкт-Петербурге ученической конференции. Фоторепортаж: http://eidos.ru/edu/foto/45/

 

IV. Объявления

 

 

 

I. ШКОЛЬНЫЙ ТУР «ОЛИМПИАДА В МОСКВЕ», 4-6 мая 2016 г.

 

Обновлённая программа! Сопровождающие – бесплатно.

 

Программа тура «Олимпиада + экскурсии в Москве»

 

4 мая (ср).

Прибытие в Москву.
*Встреча группы, обзорная экскурсия по городу, обед в кафе города, трансферт в  гостиницу.*
Размещение в гостинице, двухместные номера стандарт, удобства в номере.

5 мая (чт.).

09.00. Завтрак в гостинице. 10.00-13.00. Эвристическая олимпиада. Участникам будет предложено выполнить 3 творческих задания по учебным предметам: математика, русский язык, биология. Торжественное приветствие председателя оргкомитета, краткие выступления учащихся с ответами по олимпиаде, награждение призеров олимпиады Дипломами. Фотографии на память. 13.30. Обед в кафе города. Свободное время.
*Экскурсия в Палеонтологический музей.*

6 мая (вскр).

09.00. Завтрак в гостинице, освобождение номеров. Свободное время или продолжение поездки в Москве или Санкт-Петербурге.


*Экскурсия в Храм Христа Спасителя. Обед в кафе города. Трансферт в гостиницу.*

 

 

Только срочный заказ! Сразу пришлите предварительную заявку!

 

Пример оформления заявки

 

Адрес, по которому высылается заявка: info@eidos-tour.ru

Тема письма: Заявка от Иванова на участие в олимпиаде ЭЙДОС.

 

В теле электронного письмо: Заявка от Иванова Ивана Ивановича на участие 10 учащихся в олимпиаде ЭЙДОС. С условиями участия, включая договор-оферту, размещённую на сайте http://eidos-tour.ru, знаком и согласен.

 

Во вложенном doc-файле: Заявка от Иванова Ивана Ивановича на участие 10 учащихся в олимпиаде ЭЙДОС. С условиями участия, включая договор-оферту, размещённую на сайте http://eidos-tour.ru, знаком и согласен.

 

Регистрация с проживанием.

 

I. Иванов Иван Иванович, зам. директора по НИТ, гимназия № 7 г. Эйдосинск. E-mail: ivanov@ivanteevka.ru, тел.: (0123)456789.

 

II. Почтовый адрес: 987654, г.Эйдосинск, ул. Эвристическая, д.7, гимназия № 7 г. Эйдосинск, Иванову Ивану Ивановичу.

 

III. Реквизиты платёжного перевода: Квитанция № 67891 от 29.11.15 г. в филиале Сбербанка 69/154 г. Эйдосинск, код операции 06 240. БИК 044123456, корр. счёт № 30101810000000000456. Плательщик Иванов И. И.

 

IV. Данные об участниках олимпиады:

1. Иванов Петр, 2 "А" класс, гимназия № 7 г. Эйдосинск

2. Сидоров Олег, 2 "Б" класс, гимназия № 7 г. Эйдосинск

3. Петров Руслан, 3 "А" класс, гимназия № 7 г. Эйдосинск

4. Колмогоров Иван, 6 "А" класс, гимназия № 7 г. Эйдосинск

5. Краснов Юра, 7 "Б" класс, гимназия № 7 г. Эйдосинск

6. Любимова Ольга, 8 "А" класс, гимназия № 7 г. Эйдосинск

7. Петрова Елена, 9 "А" класс, гимназия № 7 г. Эйдосинск

8. Колесова Ирина, 10 "А" класс, гимназия № 7 г. Эйдосинск

9. Яновский Давид, 10 "А" класс, гимназия № 7 г. Эйдосинск

10. Финогенова Анна, 11 "Б" класс, гимназия № 7 г. Эйдосинск

11. Иванов Иван Иванович, зам. директора по НИТ, гимназия № 7 г. Эйдосинск

 

V. Данные об участниках олимпиады для Свидетельств.

1. Иванову Петру, 2 "А" класс, гимназия № 7 г. Эйдосинск. "Исследование роста семени гороха".

...

9. Яновскому Давиду, 10 "А" класс, гимназия № 7 г. Эйдосинск. "Математическая модель исторических событий".

10. Финогеновой Анне, 11 "Б" класс, гимназия № 7 г. Эйдосинск. "Поэтическая версия происхождения алфавита".

 

VI. Данные об оплаченных дополнительных услугах.

 

Данные для внесения в Свидетельства педагогов, подготовивших участников олимпиады:

1. Иванов Иван Иванович, зам. директора по НИТ гимназии № 7 г. Эйдосинска. Подготовил  Иванова Петра, 2 "А" класс, гимназия № 7 г. Эйдосинск, работа "Исследование роста семени гороха".

2. Зельманова Инна Аркадьевна, учитель математики гимназии № 7 г. Эйдосинска. Подготовила Яновского Давида, 10 "А" класс, гимназия № 7 г. Эйдосинск, работа "Математическая модель исторических событий".

3. Славянский Кирилл Мефодьевич, учитель русского языка и литературы гимназии № 7 г. Эйдосинска. Подготовил Финогенову Анну, 11 "Б" класс, гимназия № 7 г. Эйдосинск, работа "Поэтическая версия происхождения алфавита".

Состав участников экскурсии: Все ученики+1 руководитель бесплатно.

 

Задайте свои вопросы по e-mail: info@eidos-tour.ru, тел.: +7(495) 768-55-54. Мы поможем вам составить заявку и сделать расчёт платежа.

 

Подробности:  http://www.eidos-tour.ru/tours/shkolnye_olimpiady/olimpiada_v_moskve_na_mayskie_prazdniki/

 

 

===

 

II. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УРОКОВ В УСЛОВИЯХ ФГОС. 3-дневный семинар (только для школ Москвы)

 

Сроки: 11–13 апреля 2016 г.

 

Семинар проводится на территории школы-заказчика.

 

Удостоверение на 72 часа.

 

Только для школ Москвы. Оферта на Портале поставщиков: № 1186976-16. Заключение контракта – до 25 марта.

 

Семинар разработан автором метапредметного подхода, который вошел в стандарты:  А.В.Хуторской – доктор педагогических наук, член-корреспондент Российской академии образования, основатель научной школы, самый цитируемый педагог России по версии РИНЦ.

 

В программе семинара (3 дня):

 

    Метапредметное содержание учебного предмета.

    Метапредметные образовательные результаты учеников.

    Методика разработки и проведения метапредметного урока.

    Типы метапредметных учебных заданий.

    Диагностика и оценка метапредметных образовательных результатов.

 

Подробности в листовке: http://eidos-institute.ru/seminars/zakaz/catalog/874035/EidosInstitute_SeminarMeta2016-04.pdf

 

--

 

О метапредметной грамотности.

 

Типичные ошибки учителей, которые выявлены на выездных семинарах, проводимых Институтом образования человека:

 

1. В качестве метапредметных результатов учителя называют общие слова типа: развитие регулятивных действий в процессе коммуникативной деятельности; овладение навыками смыслового чтения. Зачастую, это «списанные» из интернета или некачественных методичек фразы обозначают не образовательные результаты, а лишь некоторые процессы.

 

2. Метапредметные результаты отождествляют с УУД. Самая массовая ошибка. На самом деле УУД (универсальные учебные действия) не являются результатом. Действие - это средство достижения результата, но не сам результат. Например, удар молотком по гвоздю - действие. А результат - забитый гвоздь.

 

3. Нет понимания, как описать планируемые метапредметные результаты в виде конкретных образовательных продуктов ученика, внешних и внутренних.

 

4. Метапредметные результаты заявлены, но не проверяются и не оцениваются.

 

5. Метапредметные возможности урока не реализуются. Урок только называется метапредметным, но таковым не является.

 

Что с этим делать? Закажите для своих учителей семинар по метапредметному подходу от тех, кто данный подход разработал: http://eidos.ru/EidosInstitute_Seminar2016.pdf

 

Отдельно для школ Москвы: http://eidos-institute.ru/seminars/zakaz/catalog/874035/EidosInstitute_SeminarMeta2016-04.pdf

 

==

 

III. «САМОЙ НЕОЖИДАННОЙ БЫЛА ФОРМА КОНФЕРЕНЦИИ»

 

Фоторепортаж: http://eidos.ru/edu/foto/45/

 

Отзывы участников III Всероссийской ученической конференции «ЭЙДОС. ОБРАЗОВАНИЕ», г. Санкт-Петербург, 24-26 марта 2016 г.

 

«Самым неожиданным было то, что организаторы были очень добры и приятны для меня, давали всякие полезные советы, которые помогут в будущем», - Николаева Вероника, 10 класс.

 

«Я не ожидал, что проекты будут настолько интересны, полезны, что даже 3 и 5 классы смогут выступить настолько хорошо», - Малышкин Ярослав, 11 класс.

 

«Самым неожиданным было то, что ребята из старших классов смогли объяснить тему понятно для меня. Основная польза конференции в том, что ребята общаются друг с другом, высказывают своё мнение и дают советы по работе. Предлагаю учителям своей школы заниматься с учениками проектной деятельностью», - Войнов Алексей, 5 класс.

 

«Основная польза конференции – выработка красноречия, сдержанности, терпения. Предлагаю учителям своей школы учить нас не по стандарту, а вот, например, как организация «Эйдос», - Султанов Акман, 8 класс.

 

«Я боялась, что всё будет слишком «серьёзно», но, к моему счастливому удивлению, обстановка и атмосфера были спокойными и дружелюбными. Мне очень понравились ребята и их работы в моей секции. Также мне было интересно выслушивать их мнения, вопросы», Горбунова Александра, 9 класс.

 

«Опыт выступления перед публикой, получила оценку своей работы и показала её людям, что также поможет мне в будущем в популяризации богомолов в качестве домашних животных», - Ковалёва Дарья, 10 класс.

 

 «Запомнилось, что маленькие дети очень умные, очень воспитанные и много знают», - Иванов Егор, 7 класс.

 

«Самым неожиданным на конференции было встретить таких сильных ребят. И услышать очень интересные доклады», - Петрова Дарина, 8 класс.

 

«Неожиданные темы, очень сильные соперники-участники, строгие правила, очень запомнился метод работ, показ тем и их защиты. Польза в том, что мы старались делать новые открытия, пользу для людей. Организаторов хочу поблагодарить за всё», - Шамирзаева Хилола, 9 класс.

 

«Неожиданная форма ведения конференции. Для детей польза в раскрытии себя, для меня – это огромный мир общения. Предлагаю для себя – быть свободной, думать шире и глубже», - Петрова Д.Н., учитель.

 

«Запомнилось извержение вулкана, огнедышащие горы. Возите детей на конференции!», - Патрикеева Мария, 1 класс.

 

«Неожиданным было на конференции то, что тут разновозрастная группа. Лучше всего мне удалось ответить на вопросы. И задавать их другим», Шамбуева Дарья, 5 класс.

 

«Самым неожиданным было выступление Борисовой Алины. Она говорила про молодежный сленг. Следующий раз предлагаю себе поехать на эту конференцию», Асалханова Дарья, 5 класс.

 

«Была непринуждённая обстановка. Запомнились советы участников. А также работы других участников. У меня получилось задавать вопросы и отвечать на них. Я считаю, что польза даннорй конференции в том, что нас учат не стесняться, выступать на публике, задавать вопросы, сравнить свои силы», - Барашкина Анастасия, 8 класс.

 

«Участники данной конференции учатся выражать в своих работах своё собственное мнение. У меня получилось достойно защитить свою работу и ответить на вопросы. Желаю проводить конференции в такой же необычной обстановке», - Ширинкина Ева, 8 класс.

 

«Запомнилось то, что очень маленькие дети, ребята задают очень интересные вопросы, рассказывают интересно, и то, что они очень самостоятельные. И обстановка. Мне удалось передать свои мысли, озвучить всё, что я думаю, сказать своё мнение. Защитить свою работу. Учителям своей школы предлагаю проводить такие конференции внутри школы, у нас бывают конференции, но не такие», - Николаева Дисулия, 7 класс.

 

«Польза данной конференции заключается в том, что каждый участник конференции должен вникнуть в работу всех участников, кто вложил свой труд в проект», - Мугуева Анна, 7 класс.

 

«Запомнился мастер-класс. На нём многому научили по защите проекта», Белоусова Александра, 6 класс.

 

«Польза конференции в том, что ты едешь не побеждать, а учиться», - Егорова Ксения, 2 класс.

 

«Самым неожиданным на конференции был огромный зал. Запомнились мне выступления ребят», - Хузахметов Артём, 5 класс.

 

«Конференция проводится на высшем уровне. Основная польза – помощь подросткам раскрыться и сподвигнуть их на дальнейшую работу. Планирую продолжить свою работу и донести её до большего круга лиц», - Щукин Кирилл, 11 класс.

 

«Запомнился тренинг, который помог мне лучше выступить на конференции. Мне удалось подготовиться к выступлению, выбрать из большого материала самую суть», - Шевцов Дмитрий, 8 класс.

 

«Было неожиданно, что на конференции были ребята разных возрастов и все учились друг у друга. Запомнились работы учеников. Я научился правильно задавать вопросы, правильно выражать свои мысли», - Дубровин Иван, 6 класс.

 

«Мне запомнилось активное задавание вопросов, хорошие работы ребят, которые они представили замечательно. Запомнился проект о фонтане, он был очень интересным», - Осипова Анастасия, 5 класс.

 

«Основная польза в конференции – развивается устная речь, человек сам развивается слушая других людей. Появляется уверенность в себе. Конференция помогает достичь свои цели», - Попова Анна, 6 класс.

 

«Очень запомнился зал, жюри, другие интересные работы, мастер-класс. Организаторам предлагаю проводить ещё такие конференции в разных городах, не только центра России. Например, в Иркутске», - Кедрина Анастасия, 6 класс.                          

 

«Было очень много неожиданных проектов, которые могут помочь на экзаменах и в жизни. Очень удивил юный изобретатель со своим тренажером для глаз», - Цитцер Данил, 9 класс.

 

«Отличная возможность показать свой проект на всероссийском уровне. Возможность общения людьми из других регионов», - Орлова Софья, 10 класс.

 

«Больше всего запомнилось и удивило то, что каждая работа имела какой-то практический результат и что она может принести пользу», - Стародубова Мария, 10 класс.

 

«Что все сидим кучками и тепло беседуем. Запомнилась теплота экспертов», - Протопопов Игнат, 7 класс.

 

«Очень дружелюбные ребята. Все молодцы, желаю больше уверенности. Себе – подготовиться лучше и выступать с углублённой темой. Учителям своей школы – познавать-узнавать от учителей других стран», - Хаитбаев Умрек, 8 класс.

 

«Я хочу сказать организаторам большое спасибо за учение и хочу, чтобы они могли вести свои курсы в разных регионах. Учителям своей школы желаю набрать опыт из этой конференции и нас учить», - Борисов Костя, 10 класс.

 

«Неожиданной была сама форма проведения конференции и удивило разнообразие представленных работ. Польза конференции в выработке умения выступать на публике, вести диалог, отстаивать свою точку зрения и в раскрытии собственных возможностей», Кашина Екатерина, 10 класс.

 

«Самым неожиданным на конференции было отвечать на неподготовленные вопросы. Запомнилось как другие дети очень интересно представляют свою работу. Мне удалось люучше всего задавать вопросы другим участникам моей секции. Учителям желаю учить детей манере поведения на конференции, как правильно говорить, стоять, отвечать и т.д.», - Иванова Анастасия, 10 класс.

 

«Мне удалось лучше всего рассказать о картонной солнечной печи. Конференция хорошо прошла», Степанов Павел, 7 класс.

 

«Эта конференция сплачивает нас, совершенно чужих друг другу людей, в единое целое, мы делимся здесь своим опытом и знаниями, беседуем и становимся ближе», - Лыткина Марина, 8 класс.

 

Темы некоторых работ участников III Всероссийской ученической конференции «ЭЙДОС. ОБРАЗОВАНИЕ»:

 

«Замечательные кривые»

«Шутка гениев: флексагон»

«Клетка и вычисление площади»

«Математика и финансы».

«Мир бессмыслиц. Старые и новые лимерики»

«Лингволитературный анализ сказки «Щедрое дерево»

«MeineHimatistRussland. Исследование по немецкому языку»

«Семантика современных якутских имён»

«Некоторые особенности молодежного сленга (на основе английского языка)».

«Способы получения сахара».

«Воздействие различных доз минеральных удобрений на урожайность свеклы»

«Эффективность выращивания салатов сорта «Тайфун», «Ананчан» и «Базилика» методом гидропоники в условиях школы»

«Ещё один способ использования опавших листьев»

«Оценка экологического состояния лесных участков парка села Антоновка по порокам ствола дерева»

«Наблюдение за богомолом призрачным. Содержание в домашних условиях»

«Солнечные коллекторы в нашей школе»

«Тренажер бинокулярного зрения»

«Опыт систематизации документов домашнего архива: история Великой Отечественной войны в истории моей семьи»

«Хлеб в жизни узбекского народа»

«Методы тренировки основных групп мышц у юных спортсменов, занимающихся масс-реслингом»

 

===

 

IV. ОБЪЯВЛЕНИЯ

 

Сочи, Коктебель! Идёт регистрация в летних семинарах.

 

Расписание дистанционных курсов на март-июнь 2016 г.: http://eidos.ru/present/1601/EidosCourses2016-02.pdf

 

Книги для учителя – скачайте бланк заказа.

 

Предложения вузам: http://eidos-institute.ru/clients/university/

Семинар «Методика компетентностного обучения»:

 

для ВУЗов: http://eidos-institute.ru/seminars/zakaz/catalog/874301/EidosInstitute_VuzSeminar2016.pdf

 

для ССУЗов: http://eidos-institute.ru/seminars/zakaz/catalog/874321/EidosInstitute_SSuzSeminar2016.pdf

 

 


= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 33.000 подписчиков =

Ещё 17 бесплатных рассылок нашего Центра – http://eidos.ru/list/index.htm 

P.S. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, «бумажных» и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.
Цитирование или иное использование материалов рассылки «Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады» допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-LIST), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра «Эйдос» и контактный e-mail адрес. Например: < EIDOS-LIST, № 504, 12 января 2012 г., ЦДО «Эйдос», www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >
(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2015
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное