Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 555


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 555
28 апреля 2015 года

www.eidos.ru

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. НОВОСТИ: Только сегодня и завтра!
II. ЭЙДОС-АКЦИИ (успеть!)
III. БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ (май)
IV. ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ВЫЕЗДНЫХ СЕМИНАРОВ
V. КАК ЗАКАЗАТЬ ВЫЕЗДНОЙ СЕМИНАР ДЛЯ СВОЕЙ ШКОЛЫ

I. НОВОСТИ: Только сегодня и завтра!

Что нужно сделать, чтобы со спокойной душой отправиться на майские праздники?

Правильно! Воспользоваться выгодными скидками и акциями Центра «Эйдос»!

Только два дня - 29 и 30 апреля – даны для того, чтобы зарегистрироваться по льготным ценам:

1. Регистрация в Конференции «Обеспечение качества образования в условиях реализации ФГОС», 9-11 июня 2015 г., Москва: http://eidos.ru/conf/trad/2015-3/index.htm 

2. Регистрация в дистанционном конкурсе "Внеурочное занятие по ФГОС": http://eidos.ru/project/after_lesson/2015/

3. Регистрация в дистанционном конкурсе "Творческий учитель года 2015": http://eidos.ru/project/creat_teacher/ 

4. Акция "Самореализация". Получите скидку 10% или зарплату от 1000 руб за регистрацию участников дистанционных олимпиад и конкурсов. Участвуют школьники с 1 по 11 классы. Акция только до 30 апреля: http://eidos.ru/present/1504/EidosOlymp_Samo2015.pdf

===

II. ЭЙДОС-АКЦИИ

Акция "Июньские семинары". Закажите 3-дневный выездной семинар для своей школы для проведения в июне 2015 года. Выберите тему семинара и пришлите предварительную заявку. Мы приедем к вам! Распечатайте ЛИСТОВКУ С АКЦИЕЙ "ИЮНЬСКИЕ СЕМИНАРЫ", передайте её директору школы: http://eidos.ru/present/1503/EidosJuneSeminars_2015.pdf 

Акция «ФГОС: оферты для школ Москвы». На Портале поставщиков для образовательных учреждений Москвы представлены оферты на проведение семинаров, конференций, дистанционных курсов для педагогов, литература по ФГОС олимпиады для учащихся. Список оферт: http://eidos-institute.ru/EidosMoscow2015.pdf Срок действия оферт: апрель-май 2015 года.

Методическая поддержка. С 15 мая 2015 года Институт образования человека предоставляет учителям и школам научно-методическое сопровождение по трём программам: 1. Подготовка и проведение уроков по ФГОС. 2. Подготовка и защита учениками творческих работ. 3. Диагностика и оценка образовательных результатов: http://eidos.ru/present/1503/EidosMethodSchool_2015.pdf

Учебные метапредметы. Вышли в свет новые книги по метапредметам. Скидка 10% - при покупке комплекта из 4-х книг:
- Метапредмет "Слово" - http://eidos.ru/shop/ebooks/610509/
- Метапредмет "Числа" - http://eidos.ru/shop/ebooks/610503m/
- Метапредмет "Мироведение" - http://eidos.ru/shop/ebooks/610508/
- Метапредметный подход в обучении - http://eidos.ru/shop/ebooks/610131/

Скачайте бланк заказа уникальных книг Издательства "Эйдос": http://eidos.ru/shop/EidosBooks-Price20150306.xlsx


Все акции: http://eidos.ru/present/

===

III.
БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ

28 апреля - 12 мая - Дистанционные конкурсы для школьников 1-11 классов:

Конкурс загадок - http://eidos.ru/project/zagadajka/index.htm 
∙ Конкурс "Прикладная математика" - http://eidos.ru/project/applied-mathematics/index.htm 
∙ Поединок переводчиков - http://eidos.ru/project/translator/index.htm 
∙ Конкурс социальных проектов "Добрые дела" - http://eidos.ru/project/good_works/index.htm 
∙ Конкурс "Рисуем сказки" - http://eidos.ru/project/draw_tales/index.htm

До 30 апреля –
Акция "Июньские семинары": заказ выездного семинара для вашей школы: экономная регистрация - http://eidos.ru/present/1503/EidosJuneSeminars_2015.pdf 

До 30 апреля –
Регистрация в конкурсе "Творческий учитель года 2015". - http://eidos.ru/project/creat_teacher/2014/

30 апреля –
Олимпиада «Самоопределение» - http://eidos.ru/olymp/self-determination/index.htm

12 мая –
Олимпиада «Французский язык» - http://eidos.ru/olymp/francais/index.htm 

14 мая –
Олимпиада «Русский язык» (культура речи) - http://eidos.ru/olymp/russian/index.htm 

C 15 мая –
Научно-методическое сопровождение учителей и школ по трём программам: 1. Подготовка и проведение уроков по ФГОС. 2. Подготовка и защита учениками творческих работ. 3. Диагностика и оценка образовательных результатов: http://eidos.ru/present/1503/EidosMethodSchool_2015.pdf

19 мая –
Олимпиада «Компьютерная графика и анимация» - http://eidos.ru/olymp/graphic/index.htm 

До 20 мая –
Белые ночи в Питере: Экономная регистрация в семинаре по ФГОС, который будет проводиться в Санкт-Петербурге 17-19 июня 2015 г. - http://www.eidos-tour.ru/tours/conf/2015/Piter.htm

До 20 мая –
Регистрация в семинаре по ФГОС, который будет проводиться в Сочи (Адлер) 1-5 июля 2015 г. - http://eidos-tour.ru/tours/conf/2015/Adler.htm 

До 20 мая –
Регистрация в семинаре по ФГОС, который будет проводиться в Геленджике, 1-5 августа 2015 г. Семинар "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ПО ФГОС". - http://eidos-tour.ru/tours/conf/2015/Gelendzhik.htm

21 мая –
Олимпиада «Таинственный остров» (для нач. школы) - http://eidos.ru/olymp/myst-island/index.htm

26 мая –
Олимпиада «Физкультура и спорт» - http://eidos.ru/olymp/sports/index.htm 

2 июня –
Летняя межпредметная олимпиада - http://eidos.ru/olymp/inter/index.htm

8 - 21 июня –
Интернет-лагерь - http://eidos.ru/project/internet-camp/index.htm

9-11 июня –
XXVIII Всероссийская научно-педагогическая конференция «Обеспечение качества образования в условиях реализации ФГОС» (Москва) - http://eidos.ru/conf/trad/2015-3/index.htm

Круглый год – школьные туры, семейный отдых, путешествия с Эйдос Туром - http://eidos-tour.ru

Это только некоторые ближайшие мероприятия! Смотрите подробные расписания:

Эвристические олимпиады – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
Дистанционные курсы – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
Конкурсы и проекты – http://eidos.ru/project/schedule/ 
Предметные недели – http://eidos.ru/project/weeks/ 
Очные семинары и конференции в Москве – http://eidos.ru/edu/schedule/ 

Все планы на 2015 год http://eidos.ru/doc/Eidos_Shedule2015.pdf 

Скачайте и распечатайте расписание всех мероприятий на 2015 уч. год для педагогов и учащихся: курсы, конкурсы, конференции, семинары, олимпиады, интернет-педсоветы, школьные туры. Включите в свои планы. Передайте расписание коллегам, руководству школой! - http://eidos.ru/doc/Eidos_Shedule2015.pdf 

Выберите свои мероприятия и зарегистрируйтесь в них заблаговременно!


===

IV. ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ВЫЕЗДНЫХ СЕМИНАРОВ


Отзывы участников семинаров Института образования человека:

Алексанова Надежда Геннадьевна: «Поняла, как разрабатывать диагностические задания разных типов»

--
Бурнашева Людмила Николаевна: «Получила более полное представление об образовательных продуктах по видам деятельности (примеры продуктов когнитивной деятельности, креативной и т.д.)»

--
Шишигина Юлия Ивановна: «Стала лучше понимать важность применения различных способов оценки различных типов образовательных продуктов. Поняла, что рефлексия - тоже определённый результат».

--
Неустроева Анна Ивановна: «Яркое - выступление А.В. Хуторского, что классификация УУД во ФГОС ошибочно, т.к. мне было трудно понять. Обрадовалась».

Коколова Светлана Лукинична: «Яркое - видео с выступлениями А.В. Хуторского и С.Г. Воровщикова, где были критические высказывания по ФГОС, где дали нам разъяснения по применению наших знаний и умений в условиях ФГОС».

--
Гаврильева Ульяна Адамовна: «Самым неожиданным для меня было то, что нужно обозначить результаты диагностирования (когнитивный, креативный, коммуникативный и т.д.). Также неожиданно было узнать, что оценивается образовательный продукт, а не сам процесс. Узнала, что культурно-историческим аналогом может стать и работа самих учащихся».

--
Марьясова Светлана Николаевна: «Семинар был полезен, заставил задуматься о том, что мы мало используем открытых заданий, а в основном предлагаем учащимся задания, которые предполагают единственно верный ответ, что совсем не развивает творческое мышление, оригинальность при создании образовательного продукта».

--
Соловьева Елена Николаевна: «Совершенно иначе взглянула на рефлексию как этап урока. Благодаря материалам лекций и практических занятий осознала необходимость конкретизации заданий».

--
Слепцова Екатерина Афанасьевна: «Пожелания себе: составить диагностические контрольные работы по всем темам математики в 5 классе. Уделить больше внимания диагностике образовательных результатов, отличных от когнитивных.

--
Бобинова Лариса Александровна: «Моё приращение - разработка собственных критериев оценки... Такие семинары способствуют творческому росту учителя, меняют отношение к методам преподавания».

--
Неустроева Анна Ивановна: «Научилась выделять фундаментальные образовательные объекты, составлять задания для диагностики результатов».

--
Стручкова Алена Николаевна: «Изменение видения проведения урока. Планирую поменять подход к разработке заданий по темам, к диагностике и оценке результатов учащихся».

--
Докторова Туяна Васильевна: «Появилось желание поскорей увидеть продукт своих учеников по разработанным заданиям, уроку. Планирую поменять критерии оценивания образовательных результатов учащихся: проектная работа, контрольная работа и т.д.»

--
Борисова Александра Николаевна: «Второй год приглашаем «Эйдос» для проведения семинара. Получаю истинное удовольствие от профессионализма, подходов к организации семинаров, практических заданий».

--
Исаева Любовь Иннокентьевна: «Семинар «Диагностика и оценка образовательных результатов в условиях ФГОС» логически продолжает прошлогодний семинар. Очень своевременен, нужен. Много интересных советов по созданию диагностических заданий и формулированию диагностических критериев».

--
Чиина Анна Александровна: «Трудно было ориентироваться в терминологии в первый день семинара, но к концу семинара уже научилась более уверенно пользоваться терминами.

--
Платонова Анна Алексеевна: «Удалось разобраться с критериями оценивания различных работ».

--
Лахмостова Светлана Александровна: «Лучше стала понимать разнообразие критериев оценки и их применения».

--
Иванова Тамара Афанасьевна: «Я стала уверена в оперировании терминами».

--
Скрябина Лидия Михайловна: «Для себя четко уяснила и утвердилась в том, что каждый урок должен быть сориентирован на продуктивную деятельность ученика, на приращений новых умений, опыта самореализации».

--
Слепцова Анастасия Семеновна: «Стала чётко представлять, что такое образовательный продукт - внутренний и внешний».

--
Софронова Любовь Вениаминовна: «Необходимо глубже освоить технологию образовательной ситуации».

--
Бобинова Лариса Александровна: «Планирую составить личный план развития и помочь в разработке личного плана подготовки к ОГЭ ученикам 9 классов».

--
Павлова Надежда Васильевна: «Планирую учиться диагностике образовательных результатов».

--
Терентьева Алла Владимировна: «Лично для себя - планирование, критерии оценивания разработать для своих классов».

--
Борисова Александра Николаевна: «Более четко ориентироваться в образовательных результатах; планировать конкретные образовательные результаты на каждом уроке (а не обобщенные); развивать не только предметную область, но и личностную».

--
Ноговицына Елизавета Романовна: «Более точно определила для себя характеристики и особенности современного урока, критерии оценивания образовательных результатов!»

--
Ибрагимова Зиля Мухарамовна: «Удалась разработка части урока для учащихся, освобожденных от урока физкультуры по состоянию здоровья».

--
Бандерова Яна Вячеславовна: «Пожелания себе - взаимосвязь работы с курсами: применять знания в работе».

--
Слепцова Анастасия Семеновна: «Неожиданное и яркое - разработка критериев. Раньше над этим особо не задумывалась».

--
Стручкова Алена Николаевна: «Изменение видения проведения урока. Планирую поменять подход к разработке заданий по темам, к диагностике и оценке результатов учащихся».

--
Борисова Александра Николаевна: «Собственное приращение: работать в ограниченное время, планировать диагностический урок, работу - благодаря чёткому алгоритму, который представил лектор».

--
Платонова Анна Алексеевна: «Проявила и развила лидерские качества (ответственность), так как назначили руководителем группы».

--
Слепцова Анастасия Семеновна: «Удалось развить качества: организаторские - работа в группах, методические - составление плана диагностического урока».

--
Стручкова Алена Николаевна: «Собственное приращение - организованность (т.к. сжатые сроки семинара)».

--
Докторова Туяна Васильевна: «Удалось выявить и развить умение создавать интересные задания, направленные на личностно-ориентированное развитие учеников».

--
Стручкова Алена Николаевна: «Научилась разрабатывать диагностические задания».

--
Кириллина Кюндэлина Трофимовна: «Приращение - умение составлять критерии уроков».

--
Докторова Туяна Васильевна: «Так как в прошлом году мы получили теоретические знания (формирование УУД, создание (алгоритмы) открытых заданий), данный семинар получился практическим».

--
Соловьева Елена Николаевна: «С семинарской системой Эйдос уже знакома по семинару 2014 года, поэтому вначале были определенные ожидания, которые подтвердились».


Продолжение отзывов: http://eidos-institute.ru/seminars/review/index.htm 


===

V. КАК ЗАКАЗАТЬ ВЫЕЗДНОЙ СЕМИНАР ДЛЯ СВОЕЙ ШКОЛЫ

Акция «ИЮНЬСКИЕ СЕМИНАРЫ»


Закажите выездной семинар для своей школы!

∙ Предстоит аттестация?
∙ Хотите разобраться, как работать в условиях ФГОС?
∙ Нет времени посещать местные курсы?

Мы приедем к вам! Закажите 3-дневный выездной семинар для педагогов вашей школы в период с 1 по 30 июня 2015 года. Пригласите на семинар учителей из других школ.

Вы получите:
− Удостоверение на 72 часа о повышении квалификации – из рук ведущего!
− Собственные разработки для занятий по ФГОС.
− Разберётесь с тем, как работать в условиях новых стандартов.

Регистрационный взнос – от 2900 руб.!

Темы 3-дневных выездных семинаров


В этих темах мы лидеры!


∙ Методика подготовки и проведения уроков по ФГОС.
∙ Новые образовательные стандарты: метапредметный подход.
∙ Системно-деятельностный подход в условиях ФГОС.
∙ Универсальные учебные действия и деятельности на уроке в условиях реализации ФГОС.
∙ Методика компетентностного подхода в обучении в условиях ФГОС.
∙ Развитие и диагностика одарённости школьников средствами учебных предметов.
∙ Диагностика и оценка образовательных результатов учащихся в условиях ФГОС.

Семинары проводятся по оргдеятельностной технологии. Это совсем не похоже на обычные лекции и семинары. Перед семинаром проводится диагностика, целеполагание. После докладов ведущий организует работу групп, защиту практических разработок, рефлексию. Один наш семинар даёт результат больше, чем год занятий в традиционной системе повышения квалификации.

Ваши педагоги не захотят уходить домой!


Отзывы участников семинаров


«Самым неожиданным для меня стала необычная форма семинара, материал дан не просто в форме лекций или докладов, были обсуждения, дискуссии, но самое главное – дана возможность применить новое на практике», – Ким Ж.Н., зам. директора ЦРТДиЮ, г.Байконур.

«В ходе занятий абсолютно поменялись мои приоритеты: о цели получить «корочки» даже не вспоминалось. Появилось желание не только узнать о метапредметных технологиях, но и активно использовать их в педагогической практике, не потому, что вводится ФГОС, а ради своих учеников», – Шапочкина О.В., учитель начальных классов, г. Тихвин.

Подробнее о семинарах: http://eidos-institute.ru/seminars

Стоимость участия в семинарах
 

Тариф

Количество регистрируемых

участников

Стоимость

за 1 участника, руб.

при оплате

до 30 апреля

при оплате

до 20 мая

«Девяносто девять»

99 человек и более

3 690

3 990

«Пятьдесят пять»

55 человек и более

4 690

4 990

«Тридцать три»

от 33 человек

5 390

5 990

 

В стоимость регистрационного взноса входит:

∙ предварительная диагностика участников по проблематике семинара (анкетирование);
∙ фирменные папки с материалами для каждого участника семинара;
∙ участие во время семинара в следующих формах занятий:
o индивидуальное целеполагание по отношению к теме семинара;
o заслушивание докладов ведущего, его ответов на вопросы;
o индивидуальная самостоятельная работа по личным целям;
o работа в тематических группах по проблематике семинара;
o представление, защита и обсуждение разработок групп;
o дискуссии, рефлексия, консультации с ведущим семинара.

Отдельно заказываются официальные Удостоверения о повышении квалификации, Свидетельства автора педагогической разработки, книги и электронные издания по теме семинара.

Как заказать семинар

Пришлите предварительную заявку по e-mail: edu@eidos.ru

1. Ф.И.О. (полностью), должность, место работы, e-mail, тел. представителя заказчика.
2. Название учреждения-заказчика, ИНН, КПП, адрес, банк. реквизиты, сайт, e-mail, тел., ФИО директора.
3. Тема заказываемого семинара.
4. Удобные для Вас сроки проведения 3-дневного семинара.
5. Количество участников семинара, их состав (сколько учителей вашей школы, из других школ).
6. Какие задачи Вы хотите решить с помощью семинара? Ожидания от его проведения.
7. Источники оплаты за заказ семинара (персональные рег. взносы участников, фонд школы, иные).
8. Дополнительные пожелания, вопросы.

Распечатайте для своего директора школы листовку с Акцией «Июньские семинары»: http://eidos.ru/present/1503/EidosJuneSeminars_2015.pdf 

Пришлите предварительную заявку как можно быстрее! Оплата за семинар производится не менее чем за месяц до его проведения!


===

Эйдос-новости в социальных сетях:

Facebook http://facebook.com/Eidos.Centre 
Twitter http://twitter.com/Eidos_Centre 
Вконтакте http://vkontakte.ru/id121153601 
Мой мир@Mail.ru http://my.mail.ru/mail/Eidos-Center 
Eidos TV http://youtube.com/user/EidosVideo 

===

Полезные ссылки:


∙ Как получить Свидетельство – http://eidos.ru/doc/certificate.htm 
∙ Как получить Призы – http://eidos.ru/doc/prize/index.htm 
∙ Как получить зарплату – http://eidos.ru/doc/zarplata.htm
∙ Расписание дистанционных курсов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
∙ Расписание очно-дистантных семинаров и конференций ФПК – http://eidos.ru/edu/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных эвристических олимпиад – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных конкурсов и проектов – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
∙ Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm 
∙ Интернет-магазин «Эйдос-книга» – http://eidos.ru/shop/index.htm
∙ Форумы Научной школы А.В.Хуторского – http://khutorskoy.borda.ru
∙ Форумы ЦДО «Эйдос» – http://eidos.borda.ru
∙ Научно-методические услуги учителям, школам, родителям – http://eidos.ru/science/index.htm
∙ Дистанционные консультации – http://eidos.ru/consultation/index.htm
∙ Издательские услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/press.htm
∙ Школьные туры, путешествия, отдых – http://eidos-tour.ru
∙ Бесплатные электронные рассылки – http://eidos.ru/list/index.htm 
∙ Все услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/index.htm
∙ Тарифы и цены – http://eidos.ru/about/prices/index.htm

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 33.000 подписчиков =

Ещё 17 бесплатных рассылок нашего Центра – http://eidos.ru/list/index.htm 

P.S. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, «бумажных» и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.
Цитирование или иное использование материалов рассылки «Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады» допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-LIST), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра «Эйдос» и контактный e-mail адрес. Например: < EIDOS-LIST, № 504, 12 января 2012 г., ЦДО «Эйдос», www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >
(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2015
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное