Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 554


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 554
20 апреля 2015 года

www.eidos.ru

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. НОВОСТИ
II. ЭЙДОС-АКЦИИ (успеть!)
III. БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ (апрель)
IV. КАК ЗАКАЗАТЬ ВЫЕЗДНОЙ СЕМИНАР ДЛЯ СВОЕЙ ШКОЛЫ
V. ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ВЫЕЗДНЫХ СЕМИНАРОВ

I. НОВОСТИ

Осталось 5 дней, чтобы поехать в Санкт-Петербург на семинар Научной школы А.В.Хуторского по цене всего от 9 990 руб. Семинар будет проведён 17-19 июня 2015 год на тему «ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО ФГОС». Экономная оплата – до 25 апреля. http://eidos-tour.ru/tours/conf/2015/EidosSeminarPiter2015.pdf 

До 20 апреля – экономная регистрация в летних семинарах в Адлере (1-5 июля) - http://eidos-tour.ru/tours/conf/2015/EidosSeminarAdler2015.pdf и в Геленджике (1-5 августа) - http://www.eidos-tour.ru/tours/conf/2015/EidosSeminarGelendzhik2015.pdf 

До 30 апреля - Акция "Самореализация". Получите скидку 10% или зарплату от 1000 руб за регистрацию участников дистанционных олимпиад и конкурсов. Участвуют школьники с 1 по 11 классы: http://eidos.ru/present/1504/EidosOlymp_Samo2015.pdf 
 

===

II. ЭЙДОС-АКЦИИ

Акция «ФГОС: оферты для школ Москвы»
На Портале поставщиков для образовательных учреждений Москвы представлены оферты на проведение семинаров, конференций, дистанционных курсов для педагогов, литература по ФГОС олимпиады для учащихся. Список оферт: http://eidos-institute.ru/EidosMoscow2015.pdf  Срок действия оферт: апрель-май 2015 года.

Акция "Июньские семинары". Закажите 3-дневный выездной семинар для своей школы для проведения в период с 1 по 30 июня 2015 года. Мы приедем к вам! Выберите тему семинара и пришлите предварительную заявку как можно быстрее. Распечатайте ЛИСТОВКУ С АКЦИЕЙ "ИЮНЬСКИЕ СЕМИНАРЫ", передайте её директору школы: http://eidos.ru/present/1503/EidosJuneSeminars_2015.pdf

– Методическая поддержка. С 15 апреля и с 15 мая 2015 года Институт образования человека предоставляет учителям и школам научно-методическое сопровождение по трём программам: 1. Подготовка и проведение уроков по ФГОС. 2. Подготовка и защита учениками творческих работ. 3. Диагностика и оценка образовательных результатов. Стоимость – от 1990 рублей в месяц: http://eidos.ru/present/1503/EidosMethodSchool_2015.pdf

Учебные метапредметы. Вышли в свет новые книги по метапредметам. Скидка 10% - при покупке комплекта из 4-х книг:
- Метапредмет "Слово" - http://eidos.ru/shop/ebooks/610509/
- Метапредмет "Числа" - http://eidos.ru/shop/ebooks/610503m/
- Метапредмет "Мироведение" - http://eidos.ru/shop/ebooks/610508/
- Метапредметный подход в обучении - http://eidos.ru/shop/ebooks/610131/

Скачайте бланк заказа уникальных книг Издательства "Эйдос": http://eidos.ru/shop/EidosBooks-Price20150306.xlsx


Все акции: http://eidos.ru/present/


===

III.
БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ

До 20 апреля – Регистрация в семинаре по ФГОС, который будет проводиться в Сочи (Адлер) 1-5 июля 2015 г. - http://eidos-tour.ru/tours/conf/2015/Adler.htm 

До 20 апреля –
Регистрация в семинаре по ФГОС, который будет проводиться в Геленджике, 1-5 августа 2015 г. Семинар "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ПО ФГОС". - http://eidos-tour.ru/tours/conf/2015/Gelendzhik.htm

20-24 апреля –
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ. Математика. Русский язык. Английский язык. Биология. Искусство - http://eidos.ru/olymp/games/2014-2/index.htm

21 апреля –
Дистанционные курсы http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

Современный урок ОБЖ с учетом требований ФГОС
∙ Технологии ФГОС: формирование учебно-познавательных УУД на уроках химии new
∙ Современные подходы к управлению образовательным учреждением в условиях реализации ФГОС
∙ Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
∙ Индивидуальная образовательная траектория учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС
∙ Современный урок истории и обществознания с учетом требований ФГОС

До 25 апреля –
Белые ночи в Питере: Экономная регистрация в семинаре по ФГОС, который будет проводиться в Санкт-Петербурге 17-19 июня 2015 г. - http://www.eidos-tour.ru/tours/conf/2015/Piter.htm 

28 апреля - 12 мая -
Дистанционные конкурсы для школьников 1-11 классов:

Конкурс загадок - http://eidos.ru/project/zagadajka/index.htm 
Конкурс "Прикладная математика" - http://eidos.ru/project/applied-mathematics/index.htm 
Поединок переводчиков - http://eidos.ru/project/translator/index.htm 
Конкурс социальных проектов "Добрые дела" - http://eidos.ru/project/good_works/index.htm 
Конкурс "Рисуем сказки" - http://eidos.ru/project/draw_tales/index.htm

28 апреля –
Дистанционные курсы http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

∙ Реализация ФГОС: информационные технологии на уроках иностранного языка
∙ Технологии ФГОС: формирование коммуникативных УУД на уроках русского языка и литературы new
∙ Системно-деятельностный подход на уроках географии в условиях реализации ФГОС new
∙ Реализация ФГОС: методы и приемы творческого развития учащихся на уроках изобразительного искусства и черчения
∙ Проектирование воспитательного пространства образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС
∙ Методика разработки современного урока в условиях реализации ФГОС

До 30 апреля –
Акция "Июньские семинары": заказ выездного семинара для вашей школы: экономная регистрация - http://eidos.ru/present/1503/EidosJuneSeminars_2015.pdf

До 30 апреля –
Регистрация в конкурсе "Творческий учитель года 2015". - http://eidos.ru/project/creat_teacher/2014/index.htm

30 апреля –
Олимпиада «Самоопределение» - http://eidos.ru/olymp/self-determination/index.htm 


Апрель-май –
Научно-методическое сопровождение учителей и школ по трём программам: 1. Подготовка и проведение уроков по ФГОС. 2. Подготовка и защита учениками творческих работ. 3. Диагностика и оценка образовательных результатов: http://eidos.ru/present/1503/EidosMethodSchool_2015.pdf

12 мая –
Олимпиада «Французский язык
» - http://eidos.ru/olymp/francais/index.htm 

14 мая –
Олимпиада «Русский язык
» (культура речи) - http://eidos.ru/olymp/russian/index.htm 

19 мая –
Олимпиада «Компьютерная графика и анимация
» - http://eidos.ru/olymp/graphic/index.htm 

21 мая –
Олимпиада «Таинственный остров» (для нач. школы) - http://eidos.ru/olymp/myst-island/index.htm

26 мая –
Олимпиада «Физкультура и спорт
» - http://eidos.ru/olymp/sports/index.htm 

2 июня –
Летняя межпредметная олимпиада - http://eidos.ru/olymp/inter/index.htm

8 - 21 июня –
Интернет-лагерь - http://eidos.ru/project/internet-camp/index.htm 

9-11 июня –
XXVIII Всероссийская научно-педагогическая конференция «Обеспечение качества образования в условиях реализации ФГОС» (Москва) - http://eidos.ru/conf/trad/2015-3/index.htm

Круглый год
школьные туры, семейный отдых, путешествия с Эйдос Туром - http://eidos-tour.ru

Это только некоторые ближайшие мероприятия! Смотрите подробные расписания:

Эвристические олимпиады – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
Дистанционные курсы – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
Конкурсы и проекты – http://eidos.ru/project/schedule/ 
Предметные недели – http://eidos.ru/project/weeks/ 
Очные семинары и конференции в Москве – http://eidos.ru/edu/schedule/ 

Все планы на 2015 год http://eidos.ru/doc/Eidos_Shedule2015.pdf 

Скачайте и распечатайте расписание всех мероприятий на 2015 уч. год для педагогов и учащихся: курсы, конкурсы, конференции, семинары, олимпиады, интернет-педсоветы, школьные туры. Включите в свои планы. Передайте расписание коллегам, руководству школой! - http://eidos.ru/doc/Eidos_Shedule2015.pdf 

Выберите свои мероприятия и зарегистрируйтесь в них заблаговременно!


===

IV. КАК ЗАКАЗАТЬ ВЫЕЗДНОЙ СЕМИНАР ДЛЯ СВОЕЙ ШКОЛЫ


Акция «ИЮНЬСКИЕ СЕМИНАРЫ»

Закажите выездной семинар для своей школы!

∙ Предстоит аттестация?
∙ Хотите разобраться, как работать в условиях ФГОС?
∙ Нет времени посещать местные курсы?

Мы приедем к вам! Закажите 3-дневный выездной семинар для педагогов вашей школы в период с 1 по 30 июня 2015 года. Пригласите на семинар учителей из других школ.

Вы получите:
− Удостоверение на 72 часа о повышении квалификации – из рук ведущего!
− Собственные разработки для занятий по ФГОС.
− Разберётесь с тем, как работать в условиях новых стандартов.

Темы 3-дневных выездных семинаров


В этих темах мы лидеры!


∙ Методика подготовки и проведения уроков по ФГОС.
∙ Новые образовательные стандарты: метапредметный подход.
∙ Системно-деятельностный подход в условиях ФГОС.
∙ Универсальные учебные действия и деятельности на уроке в условиях реализации ФГОС.
∙ Методика компетентностного подхода в обучении в условиях ФГОС.
∙ Развитие и диагностика одарённости школьников средствами учебных предметов.
∙ Диагностика и оценка образовательных результатов учащихся в условиях ФГОС.

Семинары проводятся по оргдеятельностной технологии. Это совсем не похоже на обычные лекции и семинары. Перед семинаром проводится диагностика, целеполагание. После докладов ведущий организует работу групп, защиту практических разработок, рефлексию. Один наш семинар даёт результат больше, чем год занятий в традиционной системе повышения квалификации.

Ваши педагоги не захотят уходить домой!


Отзывы участников семинаров

«Самым неожиданным для меня стала необычная форма семинара, материал дан не просто в форме лекций или докладов, были обсуждения, дискуссии, но самое главное – дана возможность применить новое на практике»,
– Ким Ж.Н., зам. директора ЦРТДиЮ, г.Байконур.

«В ходе занятий абсолютно поменялись мои приоритеты: о цели получить «корочки» даже не вспоминалось. Появилось желание не только узнать о метапредметных технологиях, но и активно использовать их в педагогической практике, не потому, что вводится ФГОС, а ради своих учеников»,
– Шапочкина О.В., учитель начальных классов, г. Тихвин.

Подробнее о семинарах: http://eidos-institute.ru/seminars

Стоимость участия в семинарах

Тариф

Количество регистрируемых

участников

Стоимость

за 1 участника, руб.

при оплате

до 30 апреля

при оплате

до 20 мая

«Девяносто девять»

99 человек и более

3 690

3 990

«Пятьдесят пять»

55 человек и более

4 690

4 990

«Тридцать три»

от 33 человек

5 390

5 990

В стоимость регистрационного взноса входит:

∙ предварительная диагностика участников по проблематике семинара (анкетирование);
∙ фирменные папки с материалами для каждого участника семинара;
∙ участие во время семинара в следующих формах занятий:
o индивидуальное целеполагание по отношению к теме семинара;
o заслушивание докладов ведущего, его ответов на вопросы;
o индивидуальная самостоятельная работа по личным целям;
o работа в тематических группах по проблематике семинара;
o представление, защита и обсуждение разработок групп;
o дискуссии, рефлексия, консультации с ведущим семинара.

Отдельно заказываются официальные Удостоверения о повышении квалификации, Свидетельства автора педагогической разработки, книги и электронные издания по теме семинара.

Как заказать семинар


Пришлите предварительную заявку по e-mail: edu@eidos.ru

1. Ф.И.О. (полностью), должность, место работы, e-mail, тел. представителя заказчика.
2. Название учреждения-заказчика, ИНН, КПП, адрес, банк. реквизиты, сайт, e-mail, тел., ФИО директора.
3. Тема заказываемого семинара.
4. Удобные для Вас сроки проведения 3-дневного семинара.
5. Количество участников семинара, их состав (сколько учителей вашей школы, из других школ).
6. Какие задачи Вы хотите решить с помощью семинара? Ожидания от его проведения.
7. Источники оплаты за заказ семинара (персональные рег. взносы участников, фонд школы, иные).
8. Дополнительные пожелания, вопросы.

Распечатайте для своего директора школы листовку с Акцией «Июньские семинары»: http://eidos.ru/present/1503/EidosJuneSeminars_2015.pdf 

Пришлите предварительную заявку как можно быстрее! Оплата за семинар производится не менее чем за месяц до его проведения!

===

V. ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ВЫЕЗДНЫХ СЕМИНАРОВ

Отзывы участников семинаров Института образования человека:


Оплетаева Юлия Петровна, учитель английского языка:

В ходе проведения семинара я по-новому посмотрела на создание урока. Новым аспектом для меня стали открытые задания, обеспечивающие образовательную деятельность по ФГОС. Работа в группах сплотила наш коллектив при разработке творческих заданий.

--
Сагарда Ирина Викторовна, учитель математики:

Для меня новым стало знакомство с методикой научной школы А.В.Хуторского, что дало возможность по-новому подойти к подготовке урока, его планированию. Думаю, что смогу применять это в дальнейшей работе. Неожиданным для меня оказалось то, что в короткие сроки возможно плодотворно и с пользой потрудиться в плане профессионального роста. Спасибо за интересный семинар и множество интересных идей и новаций.

--
Моржанова Наталья Александровна, учитель географии и экономики:

Семинар прошел в короткие сроки, и для разработки современных уроков с учетом требований новых стандартов использовался метод «мозговой штурм». Это требует высокой самоотдачи. Остались яркие ощущения от разработки урока по технологии образовательной ситуации. Спасибо за огромную работу, проведенную с учителями лицея.

--
Гнетова Людмила Николаевна, учитель русского языка и литературы:

Положительные эмоции вызвало выступление молодых коллег с интересными разработками уроков, несмотря на ограниченность времени. Испытала гордость: «Можем ведь!» Желаю себе не потерять полученный импульс к дальнейшему развитию, не останавливаться на достигнутом. Начну с внедрения новой методики на этапах целеполагания, предложения учащимся открытых заданий. Спасибо за этот семинар!

--
Зеткина Ольга Михайловна, учитель:

Сама методика открытого задания, вернее, сама суть задания – это ново и неожиданно. Креативные задания для педагогов также вызвали положительные эмоции. Самое важное – я поняла суть, вникла в имеющуюся проблему по внедрению ФГОС в обучение. Не все так страшно! Было приятно работать в группе с коллегами. Я выявила свои креативные качества, коммуникативную компетентность, развила свои знания (частично) по методике проведения уроков по ФГОС с позиции Научной школы А.В.Хуторского. Практические все задания понравились, все получалось, хотя и с трудом большим, работать в группе проще и продуктивнее. Планирую разнообразить формы уроков с учетом внедрения открытых заданий, буду стремиться строить урок в свете требований ФГОС. Большое спасибо за семинар!

--
Левина Юлия Михайловна, учитель математики:

Интересно и с удовольствием мы приняли участие во всех творческих групповых заданиях. Наиболее яркие ощущения получили, когда выполняли задание о мечте. Обогатились полученными теоретическими знаниями, во время работы проявили коммуникативные способности. Планирую на уроках создавать образовательную ситуацию для внедрения ФГОС на уроках. Спасибо за проведенный семинар.

--
Филатова Наталья Александровна, учитель начальных классов:

Самым неожиданным показалась сама форма проведения семинара (работа в группах и подгруппах). Наиболее яркие ощущения вызвала разработка открытых заданий. Наиболее успешно было выполнено индивидуальное задание – написание конспекта по ФГОС. Обычно курсы повышения квалификации пугают пассивной формой проведения: однотипными заданиями, на что очень жалко тратить драгоценное время учителя. Данный семинар восполнил все недостатки, имеет практическую значимость, нужную в нашей работе. С полученным «багажом» можно и нужно работать и творить.

--
Критинина Елена Анатольевна, учитель начальных классов:

Мне казалось, что я достаточно хорошо владею ФГОС. Семинар позволил взглянуть на мою педагогическую деятельность по-новому, усомниться в своих знаниях, погрузиться в ситуацию освоения инновационной образовательной технологии в рамках ФГОС. Во время работы семинар удалось развить такие качества, как толерантность, креативность, компетентность, все это стало возможным благодаря формам работы семинара: лекция, групповая работа, индивидуальная работа. Наиболее удачно был разработан урок с использованием технологии образовательной ситуации. Хотелось бы продолжить сотрудничество с Институтом образования человека. Многие идеи мне близки и понятны, планирую пересмотреть свою профессиональную деятельность с учетом принципов человекосообразности образования. Несмотря на ошибки, приращение произошло, и это здорово! Такие мероприятия позволяют взглянуть на свою профессиональную деятельность по-новому, обогащают, заряжают и способствуют профессиональному росту.

--
Кубышкина Ольга Дмитриевна, учитель английского языка:

Самым неожиданным в семинаре были интересные креативные задания для участников. Особенно яркие ощущения вызвало задание с заметкой на сайт лицея. Благодаря интересной формулировке заданий, а также четкой информации, данной методистом, мне удалось проявить такие личные качества, как умение работать и желание работать в команде, интерес к созданию урока по ФГОС. Наиболее эффективно удавалось защитить полученные продукты деятельности нашей группы. Спасибо за проведенную с нами работу! Она была очень плодотворной и интересной.

--
Титова Галина Владимировна, учитель французского языка:

На семинаре была не просто теория, а теория творческая, неутомительная. Благодаря творческой подаче материала со стороны лектора «пробудилось» и мое творческое начало. Считаю, что мое участие в семинаре было продуктивным: некоторые предложения были приняты группой при выполнении заданий, как-то: составление плана МО, разработка урока креативного типа. Планирую продолжить внедрение идей семинара в работе со своими классами.

--
Бачурина Александра Сергеевна, учитель английского языка:

Во время семинара появилось множество творческих идей, развивалось умение креативно мыслить. Семинар очень помог мне в реализации своих идей, понимании правильной структуры урока по ФГОС и разных технологий. Спасибо.

--
Дубцова Наталья Сергеевна, учитель физкультуры:

Неожиданной была работа в группе не только с преподавателями своего предмета, но и с преподавателями других предметов, это дало возможность разностороннему пониманию проблем и задач, поставленных перед нами. Во время работы семинара проявилось такое качество, как мобильность – в короткий срок нужно было придумать новые задания, разработать собственный урок и грамотно оформить, изучить терминологию. Наиболее успешно были выполнены открытые задания. Это огромное «поле» для реализации креативных возможностей. Для себя считаю важным научиться целеполаганию и созданию образовательной ситуации. Спасибо за семинар. Было очень интересно и в доступной форме.

--
Елистратов Геннадий Васильевич, учитель:

Понравилась форма проведения семинара, общение, интересные суждения учителей, организация работы и отдыха. За время семинара развил в себе такие качества, как терпение, способность легко, с пониманием слушать и принимать вещи, которые называл другими словами и применял интуитивно. Удалось понять благодаря четкой работе методиста, систематизации теоретической и практической деятельности. Открытые задания давались с трудом, но при работе над уроком стало гораздо легче. Эффективнее всего было анализировать с учетом ФГОС свою урочную деятельность. По-моему, три дня семинара построены грамотно. Планирую чаще применять на уроках открытые задания, ученикам самостоятельно оценивать свою деятельность, больше свободы давать ученикам. Семинар, его работа мне понравились, особенно общение с коллегами.

--
Иноземцева Антонина Михайловна, учитель:

Самым неожиданным оказалось то, что не так страшны ФГОСы, как их малюют. Боязнь того, что не смогу, не перестроюсь, оказалась преувеличенной. Это приятная неожиданность. Понравилась совместная работа над созданием продукта (открытые задания, конспекты уроков), что обогатило и вселило уверенность. Расширились представления о методике построения и проведения уроков по ФГОС. Семинар помог по-новому взглянуть на своих коллег, так как способность за довольно-таки короткое время создать личные продукты в виде открытых заданий, конспектов уроков показала внутреннюю готовность к работе в новом формате.

--
Кузнецова Надежда Владимировна, заместитель директора по УВР:

Семинар помог повысить методический уровень в составлении конспекта урока, в осуществлении целеполагания и достижении поставленной цели путем использования технологии образовательной ситуации, в проведении рефлексии. Как администратору, мне удалось лучше понять инновации ФГОС, провести проблемно-ориентированный анализ направлений инноваций и вычленить зону для экспериментальной деятельности. Ведущему семинара огромное спасибо! Хочется дальнейшего сотрудничества для себя и лицея.

--
Маракулина Раиса Анатольевна, почетный работник общего образования РФ, заместитель директора по УВР:

Понравилась практическая направленность содержания семинара. Как зам. директора увидела практически каждого учителя в работе, в защите образовательного продукта. Отметила для себя интересную типологию уроков. Более углубленно стала понимать построение образовательной ситуации. Наиболее успешно были выполнены задания по проектированию и организации образовательного процесса в условиях новых стандартов. Планирую в системе ознакомиться с ресурсами издательства «Эйдос». Ведущему семинара огромное спасибо за столь содержательный инновационный семинар. Надеемся на дальнейшее тесное сотрудничество.

--
Далёкий Леонид Владимирович, учитель физики:

Семинар полностью соответствовал своим целям, оказался весьма насыщенным в информационном формате. Наиболее яркие ощущения – работа творческих групп по выполнению заданий. Планирую изменять в ходе уроков – внедрение в большей степени целеполагания и рефлексии.

--
Дабижа Светлана Михайловна, учитель математики:

Неожиданным оказалось обсуждение и разработки в группе диагностического задания, урока по обеспечению коммуникативных образовательных результатов. Оказалось, что я могу заниматься разработческой деятельностью в группе. Семинар дал возможность окунуться в новые технологии. Планирую принять участие в дистанционном курсе «Современный урок математики с учетом ФГОС».

--
Беляева Светлана Александровна, заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы:

Наиболее яркие ощущения вызвали приводимые примеры из практики работы, предлагаемые формы организации деятельности учащихся на уроке как ведущего семинара, так и представителей тематических групп. Появилось желание разработать новые, интересные приёмы для проведения творческих уроков. Наиболее эффективной оказалась деятельность на занятии «Современный урок». Чётко осознала структуру урока, конкретизировала для себя этапы, расширила свои знания об этапе актуализации знаний, целеполагания и рефлексии. Планирую развивать свою компетентность в организации коллективной, групповой работы, в диагностировании образовательных результатов, использовать принцип человекосообразности как ведущий в своей деятельности.

--
Эскендерова Мадина Ильясовна, учитель химии:

Неожиданным оказалось, что:
∙ образование должно быть человекосообразным;
∙ образовательный продукт всегда личностный
∙ культурно-исторический аналог не для заучивания, а для сравнения.
Собственное приращение вижу в том, что я не формирую, а развиваю, способствую самореализации ученика. Огромное спасибо Карине Аскеровне за содержательный процесс обучения, ознакомление с Научной школой А.В.Хуторского. Тема семинара очень актуальна, близка для моего внутреннего содержания. Я готова внедрять в педагогической деятельности технологию проектирования современного урока.

--
Лебедева Лариса Николаевна, учитель изобразительного искусства:

Ведущая заставила взглянуть на преподавание своего предмета с другой точки зрения, пересмотреть способы организации урока по искусству.

--
Азизова Людмила Ивановна, учитель русского языка и литературы:

Благодаря семинару по-другому взглянула на процесс образования. Согласна с тем, что образование – это реализация ребёнка, что образование несёт миссию раскрытия в ученике его потенциала по отношению к себе и к миру.
Планирую в дальнейшем:
1) повышение своей квалификации на курсах;
2) участие в профессиональных педагогических конкурсах;
3) разработать собственные уроки согласно требованиям ФГОС;
4) разработать критерии диагностики индивидуальных образовательных результатов по своему предмету;
5) устанавливать контакт с обучающимися на основе принципа человекосообразности.

--
Сухорученкова Наталья Ивановна, учитель русского языка и литературы:

Ожидаемое ощущение узнавания нового. Расширила понимание, что такое метапредмет. Уточнила 7 критериев современного урока. Уточнила знания о ФОО. Очень интересен этап ввода КИА как сравнение с собственными достижениями и уточнения образовательного продукта.
Пересмотрела свои ЗУНы, относящиеся к подходу к уроку, к ученику. Очень рада, что они совпали с моими мыслями. Теперь буду смелее в реализации замыслов. Можно сказать, что весь материал является моим собственным приращением. Точно знаю, что по-иному буду выстраивать свою работу.

--
Климова Татьяна Леонидовна, учитель английского языка:

Неожиданным оказалось знакомство с новыми технологиями постановки целей, яркие жизненные примеры ведущего. Планирую больше времени уделять рефлексии как способу осмысления образовательного продукта, стараться разрабатывать задания, в которых активная роль отведена ученикам.

--
Сергиенко Лидия Павловна, учитель начальных классов:

Неожиданными оказались формулировки, отличные от ФГОС – все результаты личностные, не формируем, а реализуем, создаем условия для реализации. Собственное приращение вижу в более глубоком осмыслении современного урока (деятельностный).

--
Ракитина Оксана Геннадьевна, учитель информатики:

Во время лекций и разработки заданий задумываешься о том, что делать на уроке, как преобразовать урок, чтобы результат у детей был лучше.

--
Канашова Светлана Никандровна, заместитель директора по УВР, учитель начальных классов:

Неожиданным было всё! Интересное общение, практическая деятельность, открытие своих незнаний, принятие нового. Я ещё раз поняла, что учиться интересно. Более всего удалось получить теоретическую информацию по теме семинара в виде конспектов, таблицы типов уроков, схумы структуры современного урока. Свою деятельность планирую менять. Я оценивала когнитивные результаты, частично или в меньшей степени – креативные. Практически никак – оргдеятельностные, коммуникативные, ценностно-смысловые. Буду пытаться подходить к оценке с разных сторон. Изучу предлагаемые ЦДО «Эйдос» курсы, олимпиады, интересы учеников и родителей, и приму решение об участии.

--
Луценко Валентина Дмитриевна, учитель физики:

Неожиданным для меня в семинаре оказалось то, что Карина Аскеровна привела пример о знании и незнании, который мне очень нравится и я часто формулирую его ученикам – чем больше знание, тем больше граница с незнанием. Планирую посещать курсы ЦДО «Эйдос».

--
Жадейка Елена Николаевна, учитель математики:
Неожиданным было яркое обсуждение современного урока, наполнение изобилием идей, эмоциями, обсуждение современного урока с позиций человекосообразного подхода. По-другому буду оценивать образовательные результаты учащихся.
Планирую:
- разработать уроки в соответствии с требованиями ФГОС;
- повышение своей квалификации;
Разработать индивидуальную диагностику образовательных результатов.

--
Гапонов Алексей Сергеевич, к.и.н., учитель истории и обществознания:

Неожиданным оказался подход к определению целей урока, её направленность на объединение действий учителя по обеспечению деятельности учащихся с итоговым продуктом, который могут реализовать учащиеся на уроке.

--
Кишкан Надежда Ивановна, учитель начальных классов:

Понравились выступления – интересные, познавательные, осмысленные, творческие. Пересмотрю цели образования.

--
Левашова Мария Евгеньевна, учитель математики:

Больше всего понравилось составлять задания разных типов для диагностики образовательных результатов, определять критерии их оценки. Собственное приращение вижу в разработке модели урока и критериев оценивания.
С учетом требований к диагностике образовательных результатов, принципов человекосообразности, намерена менять свою деятельность, включая все элементы, которые предполагает современный урок, а именно: продуктивность, личностное отношение к объекту познания и результатам.

--
Лимонова Татьяна Владимировна, заместитель директора по УВР, учитель математики:

Неожиданным оказалось обучение через осмысление действия. Почему не правила?
Собственное приращение вижу в более глубоком погружении в тематику, определение точек взаимодействия с практическим применением, пересмотр структуры урока и внутреннего осмысления урока. Сложно все, но приятно сложно. Целеполагание приходит через ежедневную рефлексию, с возникновением 1000 вопросов.

--
Кучеренко Лидия Николаевна, учитель начальных классов:

Неожиданным было доскональное, точное решение определённых ситуаций: стремление не разбрасываться идеями, а действовать строго по заданной программе, интеллигентность, спокойные ровные отношения. Многие коллеги проявили себя по-новому. Лучше всего удалось практическое занятие, где я сделала вывод, что упор надо делать на продукт. Хотелось бы увидеть видеофрагменты уроков отечественных и зарубежных педагогов.

--
Абраменко Алёна Александровна, учитель математики:

Поняла смысл метапредметных результатов. Появилось желание узнать больше, использовать в своей педагогической деятельности для развития учеников. Постараюсь применять принципы человекосообразности в своей педагогической деятельности.

--
Кравченко Оксана Анатольевна, учитель английского языка:

Неожиданной оказалась плодотворная, продуктивная, деятельностная работа с коллегами в группе. Ещё раз убедиться, в каком творческом и продвинутом коллективе я работаю.

--
Кравцова Наталья Егоровна, учитель английского языка:

Необычным оказался сам процесс проведения семинара, который не только обучает, но и погружает в различные виды деятельности. Более всего удалась разработческая деятельность в составе группы. Поняла необходимость менять свои уроки, уделять внимание их вариативности.

Продолжение отзывов:
http://eidos-institute.ru/seminars/review/index.htm 


===

Эйдос-новости в социальных сетях:

Facebook http://facebook.com/Eidos.Centre 
Twitter http://twitter.com/Eidos_Centre 
Вконтакте http://vkontakte.ru/id121153601 
Мой мир@Mail.ru http://my.mail.ru/mail/Eidos-Center 
Eidos TV http://youtube.com/user/EidosVideo 

===

Полезные ссылки:


∙ Как получить Свидетельство – http://eidos.ru/doc/certificate.htm 
∙ Как получить Призы – http://eidos.ru/doc/prize/index.htm 
∙ Как получить зарплату – http://eidos.ru/doc/zarplata.htm
∙ Расписание дистанционных курсов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
∙ Расписание очно-дистантных семинаров и конференций ФПК – http://eidos.ru/edu/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных эвристических олимпиад – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных конкурсов и проектов – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
∙ Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm 
∙ Интернет-магазин «Эйдос-книга» – http://eidos.ru/shop/index.htm
∙ Форумы Научной школы А.В.Хуторского – http://khutorskoy.borda.ru
∙ Форумы ЦДО «Эйдос» – http://eidos.borda.ru
∙ Научно-методические услуги учителям, школам, родителям – http://eidos.ru/science/index.htm
∙ Дистанционные консультации – http://eidos.ru/consultation/index.htm
∙ Издательские услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/press.htm
∙ Школьные туры, путешествия, отдых – http://eidos-tour.ru
∙ Бесплатные электронные рассылки – http://eidos.ru/list/index.htm 
∙ Все услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/index.htm
∙ Тарифы и цены – http://eidos.ru/about/prices/index.htm

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 33.000 подписчиков =

Ещё 17 бесплатных рассылок нашего Центра – http://eidos.ru/list/index.htm 

P.S. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, «бумажных» и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.
Цитирование или иное использование материалов рассылки «Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады» допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-LIST), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра «Эйдос» и контактный e-mail адрес. Например: < EIDOS-LIST, № 504, 12 января 2012 г., ЦДО «Эйдос», www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >
(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2015
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное