Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 508


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 508
15 апреля 2014 года

www.eidos.ru


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ:

Осталось всего 5 дней до окончания ЛЬГОТНОЙ РЕГИСТРАЦИИ на участие в семинаре Научной школы А.В.Хуторского в г. Геленджик! Тема семинара "ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС", сроки проведения с 1 по 5 июля 2014 г. Вы можете быть среди участников семинара! Зарегистрируйтесь по выгодной цене и получите высококлассное обучение, свидетельство для аттестации, комфортабельное проживание на берегу Черного моря, 3-х разовое комплексное питание, хорошее общение, экскурсии и развлечения. Условия регистрации см. по адресу http://eidos-tour.ru/tours/conf/2014/Gelendzhik.htm  Пришлите запрос по адресу info@eidos-tour.ru, тел.: 8(495)7685554.

Семинар в вашей школе! До 30 апреля принимаются заявки на проведение 3-дневного семинара в вашей школе или городе в июне 2014 года. Школам, заказавшим семинар до 30 апреля, бонус - статус Сертифицированного партнера Института образования человека, подтвержденный официальным документом. - http://eidos.ru/present/140401-go_seminar/index.htm 


СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА


I. ЭЙДОС–АКЦИИ

II. ЭЙДОС–АНОНС: БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ

III. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЖНО ОСВАИВАТЬ ОДНОВРЕМЕННО С ПРЕДМЕТНЫМИ.
«Получила инструментарий к проведению уроков по системе А.В. Хуторского» (Крякова Елена Александровна, учитель литературы). Отзывы участников 2-дневного семинара в московской гимназии.

 


I.
ЭЙДОС-АКЦИИ

Семинар + отдых на море! Позаботьтесь о своём лете сегодня! Зарегистрируйтесь на семинаре в Геленджике по льготной цене до 20 апреля. Позже будет дороже! - http://eidos-tour.ru/tours/conf/2014/Gelendzhik.htm 

Акция Интернет-магазина "Эйдос". Купите любые два издания с конспектами уроков (коды 120401 - 120423) и получите в подарок электронное издание «Диагностика, контроль и оценка творческого обучения» – Хит продаж! Предложение действует до 30 апреля 2014 г. - http://eidos.ru/shop/sale/month.htm

Две конференции за полторы цены! 4 – 6 июня 2014 г. в Москве пройдет XXIII Всероссийская научно-педагогическая конференция «УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ФГОС». Каждому зарегистрированному участнику педагогической конференции бонус: 50% стоимости регистрационного взноса за участие в следующей - августовской конференции! Следующая конференция пройдет 27-29 августа 2014 года, её тема "КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ В УСЛОВИЯХ НОВЫХ СТАНДАРТОВ". Бонусом можно воспользоваться самому или подарить его коллеге! Льготная регистрация - до 30 апреля - http://eidos.ru/conf/trad/2014-3/index.htm

Семинар в вашей школе! До 30 апреля принимаются заявки на проведение 3-дневного семинара в вашей школе или городе в период с 1 по 30 июня 2014 года. Школам, заказавшим семинар до 30 апреля, бонус - статус Сертифицированного партнера Института образования человека, подтвержденный официальным документом. - http://eidos.ru/present/140401-go_seminar/index.htm

Все Эйдос-акции:
http://eidos.ru/present/index.htm 
 

===

II. ЭЙДОС-АНОНС: БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ

17 апреля –
Олимпиада «Русский язык» (лексикология и фразеология) - http://eidos.ru/olymp/russian/index.htm 

До 20 апреля –
Регистрация на семинаре в Геленджике (1-5 июля 2014 года) - http://eidos-tour.ru/tours/conf/2014/Gelendzhik.htm 

20 апреля –
Предметная неделя по химии - http://eidos.ru/project/week_chemistry/index.htm

21-25 апреля –
Первые Дистанционные Олимпийские Игры! - http://eidos.ru/olymp/games/2014/index.htm  - new!

22 апреля –
Дистанционные курсы http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

∙ Системно-деятельностный подход в условиях ФГОС: как разработать деятельностный урок - new - http://eidos.ru/courses/themes/61315/index.htm 
∙ Методика создания индивидуальной программы развития ребенка дошкольного возраста - http://eidos.ru/courses/themes/26155/index.htm 
∙ Программа духовно-нравственного воспитания школьников: разработка и внедрение в условиях реализации ФГОС - http://eidos.ru/courses/themes/61123/index.htm 
∙ Реализация ФГОС: диагностика и контроль ценностно-смысловых образовательных результатов – new - http://eidos.ru/courses/themes/61258/index.htm 
∙ Системно-деятельностный подход в обучении на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС - http://eidos.ru/courses/themes/25310/index.htm 
∙ Эвристическое обучение информатике как эффективный инструмент реализации задач ФГОС - http://eidos.ru/courses/themes/25205/index.htm 
∙ Познавательные виды деятельности и результаты обучения в условиях реализации ФГОС: содержание, диагностика, критерии оценивания - http://eidos.ru/courses/themes/61229/index.htm

22 апреля –
Олимпиада «Музыка» (искусство композитора) - new! http://eidos.ru/olymp/music/index.htm 

23 апреля –
Олимпиада «Любовь» - http://eidos.ru/olymp/love/index.htm 

24 апреля –
Олимпиада «Обществоведение» - http://eidos.ru/olymp/social/index.htm

25 апреля –
Интернет-педсовет «Диагностика и оценка личностных образовательных результатов учащихся» - http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm 

До 30 апреля –
Всероссийский конкурс «Моя система оценки по новым стандартам» - http://eidos.ru/project/ocenka/2014/index.htm 

До 30 апреля –
Льготная регистрация в конференции "УУД в условиях реализации ФГОС" (Москва, 4-6 июня 2014 г.) - http://eidos.ru/conf/trad/2014-3/index.htm 

6 мая –
Дистанционные курсы http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

∙ Подготовка к аттестации: самоанализ педагогической деятельности
∙ Особенности реализации требований ФГОС в учреждениях дополнительного образования – new
∙ Контроль и оценивание образовательных результатов школьников в условиях реализации новых образовательных стандартов
∙ Эвристическое обучение на уроках в начальной школе как эффективный инструмент реализации задач ФГОС
∙ Современный урок физической культуры с учетом требований ФГОС
∙ Формирование универсальных учебных действий на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС

13 мая –
Олимпиада «Французский язык» - http://eidos.ru/olymp/francais/index.htm 

13 мая –
Дистанционные курсы http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

∙ Методика разработки эффективного урока в условиях реализации ФГОС
∙ Современный менеджмент в образовании: актуальные проблемы внутришкольного управления - new
∙ Дистанционные образовательные технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
∙ Организация исследовательской деятельности школьника по естествознанию в условиях реализации ФГОС
∙ Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в условиях реализации ФГОС
∙ Современный урок музыки c учетом требований ФГОС: как подготовить и провести

13 - 19 мая -
Фотоконкурс "Звонок" - http://eidos.ru/project/creator/index.htm 

До 15 мая –
V-й Всероссийский конкурс «Мой открытый урок» - http://eidos.ru/project/open-lesson/2014-1/index.htm 

15 мая –
On-line мастер-класс «Как подготовить и провести деятельностный урок» - http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

15 мая –
Олимпиада «Русский язык» (командная) - http://eidos.ru/olymp/russian/index.htm 

20 мая –
Олимпиада «Компьютерная графика и анимация» - http://eidos.ru/olymp/graphic/index.htm 

20 мая –
Дистанционные курсы http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

∙ Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
∙ Метапредметное содержание образования в условиях реализации ФГОС
∙ Компетентностный подход к обучению в условиях реализации ФГОС второго поколения
∙ Дистанционные образовательные технологии на уроке и во внеурочной деятельности
∙ Системно-деятельностный подход на уроках обществознания, истории и права в условиях реализации ФГОС
∙ Реализация ФГОС: информационные технологии на уроках русского языка и литературы

21 мая –
Олимпиада «ТАИНСТВЕННЫЙ ОСТРОВ» (для нач. школы) - http://eidos.ru/olymp/myst-island/index.htm 

22 мая –
Олимпиада «Физкультура» - http://eidos.ru/olymp/sports/index.htm 

27 мая –
Дистанционные курсы http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

∙ Системно-деятельностный подход в обучении в условиях реализации ФГОС
∙ Проектирование воспитательного пространства образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС
∙ Современный урок. Типы творческих уроков
∙ Методы арттерапии в работе с дошкольниками - new
∙ Современный урок иностранного языка с учетом требований ФГОС
∙ Формирование универсальных учебных действий на уроках информатики в условиях реализации ФГОС

3 июня –
Летняя межпредметная олимпиада - http://eidos.ru/olymp/inter/index.htm

4-6 июня –
Конференции "УУД в условиях реализации ФГОС" (Москва) - http://eidos.ru/conf/trad/2014-3/index.htm 

Круглый год – школьные туры, семейный отдых, путешествия с Эйдос Туром - http://eidos-tour.ru

Это только некоторые ближайшие мероприятия! Смотрите подробные расписания:

Эвристические олимпиады – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
Дистанционные курсы – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
Конкурсы и проекты – http://eidos.ru/project/schedule/ 
Предметные недели – http://eidos.ru/project/weeks/ 
Очные семинары и конференции в Москве – http://eidos.ru/edu/schedule/ 

Все планы на год – http://eidos.ru/about/plans.htm 

– Скачайте и распечатайте Планы на 2014 год - http://eidos.ru/doc/Eidos_FGOS_Shedule2014_01-08.pdf  (брошюра в pdf).

Выберите свои мероприятия и зарегистрируйтесь в них заблаговременно!

===

III. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЖНО ОСВАИВАТЬ ОДНОВРЕМЕННО С ПРЕДМЕТНЫМИ

10-11 апреля 2014 г. Научная школа А.В. Хуторского провела в МОСКВЕ 2-дневный оргдеятельностный семинар на тему «Универсальные учебные действия и деятельности в условиях реализации ФГОС». Семинар проводился также с целью подготовки педагогического коллектива к разработке новой образовательной программы гимназии.

Отзывы участников семинара

«Поняла принципы деятельностного урока. Результат – успешно разработала урок в группе. Планирую строить свои уроки согласно деятельностному подходу. Себе желаю дальнейшего обучения принципам человекосообразного образования, ведущим – спасибо!» - Афанасьева Елена Данииловна, учитель математики.

---

«По-другому посмотрела на способы и методы подачи материала на уроке. Благодаря Скрипкиной Ю.В. получила инструментарий к проведению уроков по системе А.В. Хуторского. Успешно была выполнена, на мой взгляд, разработка задания на развитие когнитивных УУД. Постараюсь применить полученную информацию и проводить уроки с учетом деятельностного подхода. Надеюсь на дальнейшее прохождение дистанционных курсов повышения квалификации в Институте образования человека (апрель – май)» - Крякова Елена Александровна, учитель литературы.

---

«Самое яркое впечатление семинара – совместная деятельность в группе по разработке деятельностного урока. Удалось выявить свою недостаточную информированность по теоретическим вопросам. Считаю, что и ранее применяла принципы человекосообразного образования, но не могла грамотно аргументировать. Семинар был очень полезен. Было интересно. Буду пытаться применять новые пед. технологии в работе» - Богатова Елена Юрьевна, учитель математики.

---

«Удалось выстроить урок согласно заданным требованиям, появилось много творческих идей. Пожелание себе: изучать литературу научной школы А.В. Хуторского, включение идей в свою диссертационную работу. Обязательно буду больше внимания уделять внимание рефлексии» - Втулкина Екатерина Сергеевна, учитель иностранного языка.

---

«Получила полную и четкую информацию по теме семинара. Наибольший успех: предполагаемые виды деятельности учеников на уроке. Планирую пересмотреть стандартный урок и разработать ряд деятельностных уроков. Буду просматривать в интернете все материалы, касающиеся семинаров и деятельности Института образования человека» - Сурнова Валентина Алексеевна, учитель иностранного языка.

---

«Поставленная цель – побудить педагогический коллектив к организации образовательного процесса с позиций деятельностного подхода – в целом достигнута. Расширилась теоретическая база и понимание ФГОС, требование к учителю и качеству его пед. деятельности и профессиональной компетентности. Появилось видение проблем и дельнейшее выстраивание методической работы» - Воробьева Вера Владимировна, к.п.н., директор гимназии.

---

«Самые яркие ощущения вызвала работа в группе, обсуждение уроков. Поняла, что за 42 года работы в школе многому научилась, старалась идти в ногу со временем. Удалось соотнести конкретные УУД с заданиями, разработать урок с использованием конкретного вида УУД. Спасибо! С Вами работать продуктивно!» - Гороховская Людмила Николаевна, к.п.н., учитель литературы.

---

«Удалось рассматривать урок с позиций УУД, а не предметных достижений. Планирую перестроить схемы урока в соответствии с УУД и играть роль организатора на уроке. Буду больше использовать групповую работу, давать больше творческих заданий для учащихся» - Локшина Анна Михайловна, к.г.н., учитель географии.

---

«Неожиданность семинара: погружение в проблематику необходимости содержания образования по формированию УУД. Выяснила для себя суть оргдеятельностных и других УУД. Более всего удалась защита работы, выступление. К началу учебного года постараюсь создать программу: горизонтальные проекции (уметь видеть обилие фактологии УУД)» - Огурцова Елена Викторовна, учитель биологии.

---

«Собственное приращение вижу в понимании принципов проведения деятельностного урока. Появилось осознание того, что работаю в правильном направлении. Более всего далась практическая часть второго дня. Планирую дополнять свою систему обучения элементами деятельностного подхода. Спасибо!» - Постникова Анна Кузьминична, учитель математики.

---

«Очень сложно было выделить критерии, а в первый день верно выбрать продукт деятельности. Благодаря двум дням удалось более-менее разобраться в теме УУД и деятельности в условиях реализации ФГОС. Удалось по плану подготовить эвристический урок, привести в систему мои полученные знания. Как классному руководителю хотелось бы воспользоваться уроком мировоззренческого типа. Как учителю математики меня интересуют когнитивные и креативные УУД. Планирую более глубоко изучить данную тему, подготовить систему уроков по своему предмету, используя тему семинара» - Ревега Марина Владимировна, учитель математики.

---

«Яркие ощущения: полное непонимание, хаос и неделание продолжать – в первый день и некая упорядоченность и систематизация, желание применять на практике – во второй день. Собственное приращение – начало понимания особенностей методики подготовки урока с использованием личностно-деятельностных технологий (оргдеятельностные УУД). Развила качество – умение работать в группе. Более всего удалось создать модель урока, который можно применить в работе. Буду планировать уроки с учетом деятельностного подхода. Спасибо! Семинар был полезен, насыщен, способствовал творческой деятельности» - Семма Лариса Александровна, учитель истории.

---

«Самое яркое – выступления групп, обсуждение этих выступлений. Посмотрела на свою педагогическую деятельность с другой точки зрения. Наиболее удалась работа в группах, разработка заданий во взаимодействии с преподавателями других предметов. Попробую разрабатывать и проводить уроки с учетом полученного опыта» - Труфанова Елена Васильевна, учитель литературы.

---

«Самое неожиданное – критерии и способы оценки ученических результатов. Собственный результат вижу в понимании по разработке деятельностного урока. Удалось создать разработку урока с планируемыми УУД. Пожелание: чаще встречаться с учеными-дидактами, использовать полученные задания в практике. Планирую применять оргдеятельностный подход на уроках обобщений. Спасибо» - Хоменко Вера Анатольевна, учитель химии, руководитель кафедры предметов естественного цикла.

---

ВНИМАНИЕ!


До 30 апреля идёт заказ выездных семинаров на июнь. Поторопитесь прислать предварительную заявку! - http://eidos-institute.ru/seminars/application/index.htm


===

Эйдос-новости в социальных сетях:

Facebook http://facebook.com/Eidos.Centre 
Twitter http://twitter.com/Eidos_Centre 
Вконтакте http://vkontakte.ru/id121153601 
Мой мир@Mail.ru http://my.mail.ru/mail/Eidos-Center 
Eidos TV http://youtube.com/user/EidosVideo 

===

Полезные ссылки:


∙ Как получить Свидетельство – http://eidos.ru/doc/certificate.htm 
∙ Как получить Призы – http://eidos.ru/doc/prize/index.htm 
∙ Как получить зарплату – http://eidos.ru/doc/zarplata.htm
∙ Расписание дистанционных курсов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
∙ Расписание очно-дистантных семинаров и конференций ФПК – http://eidos.ru/edu/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных эвристических олимпиад – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных конкурсов и проектов – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
∙ Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm 
∙ Интернет-магазин «Эйдос-книга» – http://eidos.ru/shop/index.htm
∙ Форумы Научной школы А.В.Хуторского – http://khutorskoy.borda.ru
∙ Форумы ЦДО «Эйдос» – http://eidos.borda.ru
∙ Научно-методические услуги учителям, школам, родителям – http://eidos.ru/science/index.htm
∙ Дистанционные консультации – http://eidos.ru/consultation/index.htm
∙ Издательские услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/press.htm
∙ Школьные туры, путешествия, отдых – http://eidos-tour.ru
∙ Бесплатные электронные рассылки – http://eidos.ru/list/index.htm 
∙ Все услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/index.htm
∙ Тарифы и цены – http://eidos.ru/about/prices/index.htm

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 33.000 подписчиков =

Ещё 17 бесплатных рассылок нашего Центра – http://eidos.ru/list/index.htm 

P.S. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, «бумажных» и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.
Цитирование или иное использование материалов рассылки «Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады» допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-LIST), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра «Эйдос» и контактный e-mail адрес. Например: < EIDOS-LIST, № 504, 12 января 2012 г., ЦДО «Эйдос», www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >
(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2014
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное