Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 507


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 507
4 апреля 2014 года

www.eidos.ru


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ:

– «Я ожидала стандартных лекций и конспектирования. А оказалось большое количество практической работы. Семинар оказался своевременным и актуальным. Обязательно буду создавать свой банк открытых заданий и применять на уроках метод образовательной ситуации». - Бобинова Л.А., учитель математики. Фоторепортаж и отзывы участников семинара в Якутске - http://eidos.ru/edu/foto/27/index.htm

Семинар в вашей школе! До 30 апреля принимаются заявки на проведение 3-дневного семинара в вашей школе или городе в июне 2014 года. Школам, заказавшим семинар до 30 апреля, бонус - статус Сертифицированного партнера Института образования человека, подтвержденный официальным документом. - http://eidos.ru/present/140401-go_seminar/index.htm 

С 16 апреля 2014 года повышается стоимость дистанционных курсов для физлиц! До этого срока можно зарегистрироваться по нынешним ценам в любых курсах из расписания, которые проводятся с марта по май 2014 года. Экономия составит до 1800 руб за человека! - http://eidos.ru/courses/prices/tarif2.htm 


СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА


I. ЭЙДОС–АКЦИИ

II. ЭЙДОС–АНОНС: БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ

III. ЧЕЛОВЕКОСООБРАЗНЫЕ ФГОСы?
Это возможно, если семинар проводит Научная школа А.В.Хуторского. «То, о чём я долгое время думал, облечено, наконец, в складную форму. Во мне вдруг засиял современный учитель информатики» (Костров Д.А., зам. директора, учитель информатики, г.Сыктывкар). Проведён очередной выездной семинар Научной школы А.В.Хуторского. Отзывы участников.

IV. СПИСОК ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ ПО ЛЬГОТНОЙ ЦЕНЕ
. До 15 апреля в этих курсах можно зарегистрироваться по нынешним ценам - http://eidos.ru/courses/prices/tarif2.htm 

 


I.
ЭЙДОС-АКЦИИ

До 12 апреля - Льготная регистрация в Первых Дистанционных олимпийских играх, которые пройдут 21-25 апреля 2014 года. Участвуют команды школ и индивидуальные участники в возрастных группах: 1-4 классы, 5-8 классы, 9-11 классы. Соревнования проводятся по 5 дисциплинам: математика, русский язык, английский язык, история, биология. Условия регистрации: http://eidos.ru/olymp/games/2014/index.htm

С 16 апреля 2014 года повышается стоимость дистанционных курсов для физлиц! До этого срока можно зарегистрироваться по нынешним ценам в любых курсах из расписания, которые проводятся с марта по май 2014 года. - http://eidos.ru/courses/prices/tarif2.htm

На майские праздники в Санкт-Петербург! Действует формула 6+1, т.е. для группы из 6 человек один сопровождающий бесплатно! Подробности расчетов - http://eidos-tour.ru/tours/russia/414.htm 

Семинар + отдых на море! Позаботьтесь о своём лете сегодня! Зарегистрируйтесь на семинаре в Геленджике по льготной цене до 20 апреля. Позже будет дороже! - http://eidos-tour.ru/tours/conf/2014/Gelendzhik.htm 

Акция Интернет-магазина "Эйдос". Предложение "Современный урок": Купите любые два издания с конспектами уроков (коды 120401 - 120423) и получите в подарок электронное издание «Диагностика, контроль и оценка творческого обучения» – Хит продаж! Предложение действует до 30 апреля 2014 г. - http://eidos.ru/shop/sale/month.htm

Две конференции за полторы цены! 4 – 6 июня 2014 г. в Москве пройдет XXIII Всероссийская научно-педагогическая конференция «УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ФГОС». Каждому зарегистрированному участнику педагогической конференции бонус: 50% стоимости регистрационного взноса за участие в следующей - августовской конференции! Следующая конференция пройдет 27-29 августа 2014 года, её тема "КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ В УСЛОВИЯХ НОВЫХ СТАНДАРТОВ". Бонусом можно воспользоваться самому или подарить его коллеге! Льготная регистрация - до 30 апреля - http://eidos.ru/conf/trad/2014-3/index.htm

Семинар в вашей школе! До 30 апреля принимаются заявки на проведение 3-дневного семинара в вашей школе или городе в период с 1 по 30 июня 2014 года. Школам, заказавшим семинар до 30 апреля, бонус - статус Сертифицированного партнера Института образования человека, подтвержденный официальным документом. - http://eidos.ru/present/140401-go_seminar/index.htm

Все Эйдос-акции:
http://eidos.ru/present/index.htm 
 

===

II. ЭЙДОС-АНОНС: БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ

8 апреля –
Олимпиада «Физика» (исследования) - http://eidos.ru/olymp/physics/index.htm

8 апреля –
On-line мастер-класс «Диагностика метапредметных результатов» - http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm 

8 апреля –
Дистанционные курсы http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

∙ Управление образованием на муниципальном уровне
∙ Реализация ФГОС: диагностика и контроль регулятивных образовательных результатов new
∙ Системно-деятельностный подход в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
∙ Формирование универсальных учебных действий на уроках естественнонаучного цикла в условиях реализации ФГОС
∙ Системно-деятельностный подход: проектная деятельность при изучении иностранного языка
∙ Компетентностный подход в обучении на уроках эстетического цикла

9 - 23 апреля –
XVI-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция. Увлекательное обсуждение работ – на веб-форуме! Предложите своим ученикам представить свои проекты, творческие работы, исследования, поделки на конференцию. Если работы нет, её можно будет подготовить прямо во время конференции, рекомендации высылаются зарегистрированным участникам - http://eidos.ru/conf/pupil/2014-2/index.htm 

10 апреля –
Метапредметная олимпиада - http://eidos.ru/olymp/inter/index.htm 

До 12 апреля –
 Первые Дистанционные Олимпийские Игры! Экономная регистрация - http://eidos.ru/olymp/games/2014/index.htm 

15 апреля –
Олимпиада «Английский язык» (перевод) - http://eidos.ru/olymp/english/index.htm 

15 апреля –
Дистанционные курсы http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

15 апреля –
Конкурс "Мой мир" - http://eidos.ru/project/my_world/index.htm

17 апреля –
Олимпиада «Русский язык» (лексикология и фразеология) - http://eidos.ru/olymp/russian/index.htm 

До 20 апреля –
Регистрация на семинаре в Геленджике (1-5 июля 2014 года) - http://eidos-tour.ru/tours/conf/2014/Gelendzhik.htm 

20 апреля –
Предметная неделя по химии - http://eidos.ru/project/week_chemistry/index.htm

21-25 апреля –
Первые Дистанционные Олимпийские Игры! - http://eidos.ru/olymp/games/2014/index.htm  - new!

22 апреля –
Дистанционные курсы http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

22 апреля –
Олимпиада «Музыка» (искусство композитора) - new! http://eidos.ru/olymp/music/index.htm 

23 апреля –
Олимпиада «Любовь» - http://eidos.ru/olymp/love/index.htm 

24 апреля –
Олимпиада «Обществоведение» - http://eidos.ru/olymp/social/index.htm

25 апреля –
Интернет-педсовет «Диагностика и оценка личностных образовательных результатов учащихся» - http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm 

До 30 апреля –
Всероссийский конкурс «Моя система оценки по новым стандартам» - http://eidos.ru/project/ocenka/2014/index.htm 

До 30 апреля –
Льготная регистрация в конференции "УУД в условиях реализации ФГОС" (Москва, 4-6 июня 2014 г.) - http://eidos.ru/conf/trad/2014-3/index.htm 

Круглый год – школьные туры, семейный отдых, путешествия с Эйдос Туром - http://eidos-tour.ru

Это только некоторые ближайшие мероприятия! Смотрите подробные расписания:

Эвристические олимпиады – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
Дистанционные курсы – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
Конкурсы и проекты – http://eidos.ru/project/schedule/ 
Предметные недели – http://eidos.ru/project/weeks/ 
Очные семинары и конференции в Москве – http://eidos.ru/edu/schedule/ 

Все планы на год – http://eidos.ru/about/plans.htm 

– Скачайте и распечатайте Планы на 2014 год - http://eidos.ru/doc/Eidos_FGOS_Shedule2014_01-08.pdf  (брошюра в pdf).

Выберите свои мероприятия и зарегистрируйтесь в них заблаговременно!

===

III. ЧЕЛОВЕКОСООБРАЗНЫЕ ФГОСы?

Это возможно, если применить методики Научной школы А.В.Хуторского.


24-26 марта 2014 г. Научная школа А.В. Хуторского провела в СЫКТЫВКАРЕ выездной оргдеятельностный семинар на тему «Компетентностный подход в образовательном процессе детей с ОВЗ».

Отзывы участников семинара


Чисталёва Елена Николаевна, учитель начальных классов:
«Уточнились знания о компетентностном подходе в обучении. Появилась новая цель: желание изменить свою работу. Появилась новая точка зрения: разработка урока с учетом позиции ученика. Удалось организовать собственную деятельность и деятельность коллег в составлении Древа компетенций, модели урока, планировании реализации учебно-познавательной компетенции в учебном процессе. Планирую использовать компетентностные задания в своих уроках, организовать участие детей в конкурсе «Моя семья».

---

Плехова Юлия Анатольевна, учитель начальных классов:
«Неожиданным оказалось иное понятие цели и продукта, понимание того, что трудно перестроить привычную систему работы. Собственное приращение вижу в большом внимании в постановке цели, интерес к новым методам обучения, желании попробовать в работе то, о чем говорили на семинаре. Нашей группе удалось успешно подготовить компетентностное задание, фрагмент урока и модульный план работы школы по направлению реализации коммуникативной компетенции. Коллективный способ работы очень эффективен! Буду внимательнее относиться к постановке целей, выбору заданий, продукту деятельности учащихся. Спасибо за человечность, понимание и толчок к развитию!»

---

Меркель Олег Владимирович, директор школы :
«Неожиданным оказалось то, что за столь короткий период времени были приобретены знания, с помощью которых можно планировать эффективные уроки с позиций восприятия ребёнка. Сравнивая с подачей материала нашими лекторами в КРИРО, хочется выделить креативность, лёгкость, познавательность, полезность, актуальность, компетентность. Планирую реализовать полученные знания на практике в своей ежедневной педагогической и административной деятельности».

---

Кивильша Татьяна Николаевна, воспитатель:
«Яркий тезис «Человек – Вселенная» даёт огромные возможности педагогу в определении своих функций: самореализация, самоопределение, самоактуализация, самосозидание. Во время семинара сформирована внутренняя мотивация, приобретены необходимые знания для дальнейшего профессионального роста. Планирую делать упор на самостоятельность учащихся: умение находить и извлекать необходимую информацию; ранжировка, выделение связей и структурирование её самим учащимся; партнерские равноправные отношения».

---

Ветошкина Надежда Павловна, учитель русского языка и литературы:
«Неожиданным оказались сведения об Институте образования человека, его деятельности, результатах. Изменился взгляд на ученика и образование в целом (цели обучения, формы подхода к деятельности ученика и самого учителя). Собственное приращение вижу в уточнении некоторых понятий, в ознакомлении с новой точкой зрения на деятельность учителя и ученика. Появилось желание включиться в освоение нового подхода, изучать технологию Хуторского».

---

Есева Ольга Кимовна, воспитатель:
«На семинаре неожиданным оказались другие методы, технологии, что полностью меняет структуру проведения занятия. Собственное приращение вижу в проблемных ситуациях, в проблемных занятиях, что является активизацией учащихся на занятиях, появлением продукта деятельности самого учащегося. На семинаре мне удалось ставить цель таким образом, чтобы она была нацелена на результат учащегося, что является достижением для него самого. Хочу проводить занятия таким образом, чтобы ученик включился в деятельность, почувствовал себя успешным, активно решал свои задачи».

---

Корепина Наталья Александровна, воспитатель:
«Самым неожиданным для меня была активность всех участников семинара. Всем было настолько интересно, что активность в группах была на высшем уровне. Наиболее успешной, на мой взгляд, была разработка плана внедрения компетентностного подхода в обучении. Изменю свои функции – создам необходимые условия для «само»: самоактуализации, самоопределения, самореализации. В своей работе буду придерживаться принципа «с детьми, а не за детей».
---

Бутырева Лариса Альбертовна, учитель русского языка и литературы:
«Было неожиданно интересно. Современно. Получила удовлетворение от работы. Разобралась во многих вопросах. Поверила в свои силы. Тема семинара актуальна, поэтому обучение было интересным, полезным. Наиболее успешным был коллективный урок. Хочу поблагодарить ведущую семинара за приложенные усилия для того, чтобы обучение прошло в доброжелательной обстановке. Остались только положительные впечатления от совместной работы. Я получила бесценный опыт не только в профессиональной деятельности, но и в отношении к жизни. Маленькими шажками начну внедрять полученные знания на уроках».

---

Оборина Светлана Станиславовна, воспитатель:

«Самым неожиданным оказался темп работы, разнообразие форм в течение дня. Три дня в единой группе – единый мозг, эмоции! Благодаря идеям многое из традиционных приемов теперь воспринимается иначе, под другим углом зрения. Иначе взглянула на планирование дальнейшей своей деятельности, где ученик – неизведанное новое явление. Уметь раскрыть его».

---

Костров Дмитрий Аркадьевич, заместитель директора по БТ и Ж, учитель информатики:

«То, о чём я долгое время думал, что являлось подтекстом моей жизни, облечено, наконец, в складную форму. Во мне вдруг засиял современный учитель информатики. Планирую изменить подход в планировании учебной деятельности и ведении урока».

---

Колегова Елена Павловна, учитель истории:
«Понравилась творческая работа в группах, яркий, интересный рассказ ведущей. Более всего удалась разработка Древа компетенций и урока с учетом компетентностного подхода. Постараюсь планировать свою работу с учетом новых знаний».

---

Попова Анжела Геннадиевна, учитель биологии:

«Очень понравился «мозговой штурм». Для меня семинар – очередная, довольно высокая ступенька саморазвития. Буду стараться применять полученные знания на практике. По-другому буду подходить к планированию тем и уроков, практических и лабораторных работ».
---

Керимова Ольга Викторовна, учитель английского языка:

«Весь семинар чётко продуман. Все доступно и корректно. Получила удовлетворение от обучения. Разобралась во многих вопросах. Появились новые. Полученные знания удалось систематизировать, «разложить все по полочкам», а это очень важно для работы».

---

Фещикова Марина Александровна, воспитатель:
«Самым неожиданным оказалось посмотреть на структуру занятия с точки зрения детей. Ярким впечатлением стала сама ведущая семинара, которая смогла показать и доказать, что нет неспособных детей, что и дети с ОВЗ могут раскрыться. Главное, пробовать, делать и идти вместе с ними.

---

Сильянова Татьяна Николаевна, учитель географии:
«Мне перестраиваться было нелегко, но я получила от обучения удовлетворение. Тема семинара объемная и актуальная, поэтому обучение было полезным и интересным. Это очередная ступенька самообразования. Удалось все полученные знания систематизировать. Особенно ценны практические работы. Теперь мне стало все понятно, что и как необходимо выполнять. Буду думать, как полученные знания переложить на неслышащих учеников».

---

Липинская Валентина Викторовна, воспитатель:
«Неожиданной оказалась форма работы, позволяющая продуктивно воспринимать и применять материал. Собственное приращение вижу во взимодействии и сотрудничестве в группе. Приобрела опыт проектирования урока с точки зрения компетентностного подхода. Планирую ориентировать технологию компетентностных уроков к тем детям, с которыми работаю. Хочу помочь детям в формировании активной и успешной личности. Вообще переосмыслить всё, что делалось ранее».

---

Корнеева Светлана Анатольевна, воспитатель:

«Не ожидала, что получу столько полезной информации. Даже на себе испытала эффективность компетентностного подхода. На занятиях научилась ставить цель так, чтобы она являлась продуктом деятельности самих детей. Повышу свою квалификацию на курсе «Подготовка к аттестации: сайт-протфолио учителя: основы разработки и наполнения».

---

Шомысова Наталья Алексеевна, воспитатель:
«Думала, будет «сухой» однотонный пересказ. В результате семинар уже с первого дня оказался интересным, плодотворным, «живым».Научилась слушать других. Из разнообразных мнений выявлять самые важные. Теперь хоть одно из десяти занятий будет компетентностным. Всё, что я узнала, поняла, запомнила, обязательно применю в своей деятельности. Расскажу коллегам из других школ».

---

Сазанович Тамара Анатольевна, воспитатель:
«Не ожидала получить столько полезной, интересной информации! Во время занятий я поняла, как составлять компетентностное занятие. Нашей творческой группе удалось разработать элементы урока, развивающего творческую компетентность. Буду разрабатывать занятия, в которых ребёнок сам будет ставить свои цели и находить нужные решения».

---

Кун Михаил Иванович, учитель трудового обучения:

«Рад, что ожидания от семинара оправдались. Спасибо за своевременную современную информацию! Буду разрабатывать программу по трудовому обучению с точки зрения компетентностного подхода».

---

Плетцер Вера Васильевна, воспитатель:
«Не ожидала, что получу столько полезной информации!!! Очень понравилось, что на себе попробовали, обыграли все задания. Для себя поняла, что надо учитывать при составлении компетентностного урока. Отметила важное: ставить ребёнка перед проблемной ситуацией, которая приведёт его к поиску, деятельности, поставить ребят в такую ситуацию, чтобы они сами смогли поставить перед собой цель».

---

Балинская Валентина Борисовна, воспитатель:
«Понравилась творческая атмосфера, высокая результативность работы семинара. Выросла самооценка, появилась мотивация для дальнейшего профессионального роста. Считаю, что удачно разработала компетентностное занятие. Очень понравилось работать в группе. Начну с более правильных формулировок целей и задач. Буду давать больше самостоятельности учащимся».

---

Шитикова Юфина Витальевна, учитель индивидуальных занятий по формированию произношения и развитию слухового восприятия:
«Неожиданным оказалась творческая атмосфера на семинаре, умение ведущей позитивно и креативно настроить педагогов на результативную работу. Приращение вижу в понимании значимости использования компетентностного подхода для учащихся с ОВЗ. Желаю себе более глубоко изучить данную технологию, придать занятиям более прикладной характер, предполагать ситуативную ученическую инициативу, развивать её и поощрять».

---

Осташова Валерия Ивановна, воспитатель, учитель ИЗО:

«В отличие от КРИРО, где многократно дублируется информация, на семинаре внимание было сконцентрировано на главном. Постараюсь проработать логику заданий, схему, чтобы более продуктивно работать»

---

Юркина Эмилитина Николаевна, учитель русского языка и литературы:

«Ярким впечатлением явилась активность, заинтересованность участников семинара. Научилась разрабатывать компетентностный урок».

---

ВНИМАНИЕ!


До 30 апреля идёт заказ выездных семинаров на июнь. Поторопитесь прислать предварительную заявку! - http://eidos-institute.ru/seminars/application/index.htm


===

IV. СПИСОК ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ ПО ЛЬГОТНОЙ ЦЕНЕ

С 16 апреля 2014 года повышается стоимость дистанционных курсов для физлиц! До этого срока можно зарегистрироваться по нынешним ценам в любых курсах из расписания, которые проводятся с марта по май 2014 года. - http://eidos.ru/courses/prices/tarif2.htm 


КУРСЫ ИНСТИТУТА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА:


08.04 - 17.04 Управление образованием на муниципальном уровне
08.04 - 17.04 Реализация ФГОС: диагностика и контроль регулятивных образовательных результатов new
08.04 - 17.04 Системно-деятельностный подход в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

15.04 - 24.04 Индивидуальная программа обучения школьника в условиях реализации ФГОС
15.04 - 24.04 Реализация метапредметного подхода в обучении с применением дистанционных образовательных технологий new
15.04 - 24.04 Компетентностный подход в преподавании комплексного курса "Основы религиозных культур и светской этики"
15.04 - 24.04 Как выстроить методологический аппарат педагогического исследования new

22.04 - 01.05 Системно-деятельностный подход в условиях ФГОС: как разработать деятельностный урок new
22.04 - 01.05 Программа духовно-нравственного воспитания школьников: разработка и внедрение в условиях реализации ФГОС
22.04 - 01.05 Реализация ФГОС: диагностика и контроль ценностно-смысловых образовательных результатов new
22.04 - 01.05 Познавательные виды деятельности и результаты обучения в условиях реализации ФГОС: содержание, диагностика, критерии оценивания

06.05 - 15.05 Подготовка к аттестации: самоанализ педагогической деятельности
06.05 - 15.05 Особенности реализации требований ФГОС в учреждениях дополнительного образования new
06.05 - 19.05 Контроль и оценивание образовательных результатов школьников в условиях реализации новых образовательных стандартов

13.05 - 22.05 Методика разработки эффективного урока в условиях реализации ФГОС
13.05 - 22.05 Современный менеджмент в образовании: актуальные проблемы внутришкольного управления new
13.05 - 22.05 Дистанционные образовательные технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

20.05 - 02.06 Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
20.05 - 29.05 Метапредметное содержание образования в условиях реализации ФГОС
20.05 - 29.05 Компетентностный подход к обучению в условиях реализации ФГОС второго поколения
20.05 - 29.05 Дистанционные образовательные технологии на уроке и во внеурочной деятельности

27.05 - 05.06 Системно-деятельностный подход в обучении в условиях реализации ФГОС
27.05 - 05.06 Проектирование воспитательного пространства образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС
27.05 - 05.06 Современный урок. Типы творческих уроков

КУРСЫ ЦЕНТРА ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЭЙДОС»


08.04 - 17.04 Формирование универсальных учебных действий на уроках естественнонаучного цикла в условиях реализации ФГОС
08.04 - 17.04 Системно-деятельностный подход: проектная деятельность при изучении иностранного языка
08.04 - 17.04 Компетентностный подход в обучении на уроках эстетического цикла

15.04 - 24.04 Эвристическое обучение на уроках истории и обществознания как эффективный инструмент реализации задач ФГОС
15.04 - 24.04 Организация исследовательской деятельности школьника по математике в условиях реализации ФГОС
15.04 - 24.04 Методика использования учителем-предметником интерактивной доски в условиях реализации ФГОС

22.04 - 01.05 Методика создания индивидуальной программы развития ребенка дошкольного возраста
22.04 - 01.05 Системно-деятельностный подход в обучении на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС
22.04 - 01.05 Эвристическое обучение информатике как эффективный инструмент реализации задач ФГОС

06.05 - 15.05 Эвристическое обучение на уроках в начальной школе как эффективный инструмент реализации задач ФГОС
06.05 - 15.05 Современный урок физической культуры с учетом требований ФГОС
06.05 - 15.05 Формирование универсальных учебных действий на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС

13.05 - 22.05 Организация исследовательской деятельности школьника по естествознанию в условиях реализации ФГОС
13.05 - 22.05 Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в условиях реализации ФГОС
13.05 - 22.05 Современный урок музыки c учетом требований ФГОС: как подготовить и провести

20.05 - 29.05 Системно-деятельностный подход на уроках обществознания, истории и права в условиях реализации ФГОС
20.05 - 29.05 Реализация ФГОС: информационные технологии на уроках русского языка и литературы

27.05 - 05.06 Методы арттерапии в работе с дошкольниками new
27.05 - 05.06 Современный урок иностранного языка с учетом требований ФГОС
27.05 - 05.06 Формирование универсальных учебных действий на уроках информатики в условиях реализации ФГОС

Успейте сэкономить, выберите нужные вам курсы и зарегистрируйтесь заранее!

Акция действует до 15 апреля 2014 г.

Список нынешних и будущих тарифов для физлиц - http://eidos.ru/courses/prices/tarif2.htm


===

Эйдос-новости в социальных сетях:

Facebook http://facebook.com/Eidos.Centre 
Twitter http://twitter.com/Eidos_Centre 
Вконтакте http://vkontakte.ru/id121153601 
Мой мир@Mail.ru http://my.mail.ru/mail/Eidos-Center 
Eidos TV http://youtube.com/user/EidosVideo 

===

Полезные ссылки:


∙ Как получить Свидетельство – http://eidos.ru/doc/certificate.htm 
∙ Как получить Призы – http://eidos.ru/doc/prize/index.htm 
∙ Как получить зарплату – http://eidos.ru/doc/zarplata.htm
∙ Расписание дистанционных курсов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
∙ Расписание очно-дистантных семинаров и конференций ФПК – http://eidos.ru/edu/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных эвристических олимпиад – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных конкурсов и проектов – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
∙ Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm 
∙ Интернет-магазин «Эйдос-книга» – http://eidos.ru/shop/index.htm
∙ Форумы Научной школы А.В.Хуторского – http://khutorskoy.borda.ru
∙ Форумы ЦДО «Эйдос» – http://eidos.borda.ru
∙ Научно-методические услуги учителям, школам, родителям – http://eidos.ru/science/index.htm
∙ Дистанционные консультации – http://eidos.ru/consultation/index.htm
∙ Издательские услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/press.htm
∙ Школьные туры, путешествия, отдых – http://eidos-tour.ru
∙ Бесплатные электронные рассылки – http://eidos.ru/list/index.htm 
∙ Все услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/index.htm
∙ Тарифы и цены – http://eidos.ru/about/prices/index.htm

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 33.000 подписчиков =

Ещё 17 бесплатных рассылок нашего Центра – http://eidos.ru/list/index.htm 

P.S. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, «бумажных» и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.
Цитирование или иное использование материалов рассылки «Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады» допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-LIST), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра «Эйдос» и контактный e-mail адрес. Например: < EIDOS-LIST, № 504, 12 января 2012 г., ЦДО «Эйдос», www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >
(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2014
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное