Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 489


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 489
5 ноября 2013 года

www.eidos.ru

 ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ:

–  Праздничная акция "Пятнадцать". В честь юбилея ЦДО "Эйдос" получите скидку 15% при регистрации в эвристических мероприятиях. Акция действует только до 15 ноября! http://eidos.ru/about/news/20131101/index.htm 

Поздравьте Эйдос с 15-летием! Пришлите свои фото, видео, стихи, прозу! Лучшие подарки будут показаны на праздновании Юбилея 8 ноября, размещены на сайте в музее подарков, а их авторы получат награды - http://eidos.ru/project/present/index.htm 

Выездной семинар в Пермском крае. Научная школа А.В.Хуторского провела выездной семинар для учителей естественнонаучных предметов (биология, география, физика, химия) в г. Кунгур на тему «Диагностика и контроль образовательных результатов в условиях реализации ФГОС». Фоторепортаж и отзывы участников - http://eidos.ru/edu/foto/22/index.htm 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

 

I. ЭЙДОС-АНОНС: БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ

II. РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ И КОНФЕРЕНЦИИ
, посвящённой 15-летию Эйдоса (6-8 ноября) - http://eidos.ru/conf/trad/2013-5/index.htm

III. НЕОЖИДАННО ЭФФЕКТИВНАЯ МЕТОДИКА.
Отзывы участников выездного семинара Научной школы А.В.Хуторского на тему «Индивидуальная образовательная траектория ученика: методика организации и сопровождения».

 
I. ЭЙДОС-АНОНС: БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ


5 ноября – Дистанционные курсы:

∙ Реализация ФГОС: методика разработки и проведения урока с ведущей когнитивной деятельностью new
∙ Подготовка к аттестации на соответствие занимаемой должности: конспект урока new
∙ Реализация ФГОС: развитие регулятивных компетентностей учащихся
∙ Деятельностный подход в обучении: как разработать и провести проект в начальной школе
∙ Современный урок физической культуры с учетом требований ФГОС
∙ Организация исследовательской деятельности школьника по иностранному языку в условиях реализации ФГОС

6 ноября –
Олимпиада «Человековедение» - new! – http://eidos.ru/olymp/man/index.htm 

6-8 ноября –
Юбилейная конференция, посвященная 15-летию Группы компаний "Эйдос" – http://eidos.ru/conf/trad/2013-5/index.htm 

7 ноября –
Олимпиада «МОЁ ДИТЯ» (для родителей) http://eidos.ru/olymp/baby/index.htm 

12 ноября –
Олимпиада «Психология» http://eidos.ru/olymp/psych/index.htm 

12 ноября –
Дистанционные курсы:

∙ Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
∙ Реализация ФГОС: диагностика и контроль ценностно-смысловых образовательных результатов – new
∙ Системно-деятельностный подход в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
∙ Интернет-урок как средство формирования информационных и коммуникативных компетентностей школьников
∙ Организация исследовательской деятельности школьника по математике в условиях реализации ФГОС
∙ Эвристическое обучение на уроках естественнонаучного цикла как эффективный инструмент реализации задач ФГОС

13 ноября –
Олимпиада «Кулинария» http://eidos.ru/olymp/cookery/index.htm 

14 ноября –
Олимпиада «Математика» (числа) http://eidos.ru/olymp/mathem/index.htm 

14 - 28 ноября -
XIV-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция - http://eidos.ru/conf/pupil/index.htm 

До 15 ноября –
Регистрация во Всероссийском дистанционном педагогическом конкурсе «Воспитатель года» - http://eidos.ru/project/educator/2013/index.htm 

До 15 ноября –
Регистрация во Всероссийском конкурсе "Мой открытый урок" - http://eidos.ru/project/open-lesson/2013-2/index.htm

До 15 ноября –
Регистрация во Всероссийском конкурсе «Дистанционный учитель года 2013». http://eidos.ru/dist_teacher/2013/index.htm

18 ноября –
Предметная неделя по русскому языку http://eidos.ru/project/week_russian/index.htm 

19 ноября –
Олимпиада «Литература» (стихи) http://eidos.ru/olymp/liter/index.htm 

21 ноября –
Олимпиада «ИНФОРМАТИКА» (суперкубок) http://eidos.ru/olymp/inform/index.htm 

26 ноября –
Олимпиада «Немецкий язык» http://eidos.ru/olymp/deutsch/index.htm 

27 ноября –
Олимпиада «Дружба» http://eidos.ru/olymp/friendship/index.htm 

27 ноября –
Конкурс "Поединок переводчиков" http://eidos.ru/project/translator/index.htm 

28 ноября –
Олимпиада «ФИЗИКА» (суперкубок) http://eidos.ru/olymp/physics/index.htm 

29 ноября –
Интернет-педсовет "Диагностика и оценка образовательных результатов учащихся в условиях ФГОС (УУД и компетентности)" - http://eidos.ru/edu/themes/60206/index.htm 

Это только некоторые ближайшие мероприятия! Смотрите подробные расписания:

Эвристические олимпиады – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
Дистанционные курсы – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
Конкурсы и проекты – http://eidos.ru/project/schedule/ 
Предметные недели – http://eidos.ru/project/weeks/ 
Очные семинары и конференции в Москве – http://eidos.ru/edu/schedule/ 

Все планы на год – http://eidos.ru/about/plans.htm 

Выберите свои мероприятия и зарегистрируйтесь в них заблаговременно!

===

II.
РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ И КОНФЕРЕНЦИИ, посвящённой 15-летию Эйдоса (6-8 ноября)

Программа конференции - http://eidos.ru/conf/trad/2013-5/EidosInstitute_Conf_Program.pdf

РЕГЛАМЕНТ

6-7 ноября проводятся семинары. Для участия в семинарах требуется отдельная регистрация – см.: http://eidos.ru/conf/trad/2013-5/index.htm#sem

8 ноября – пленарное заседание, подведение итогов конкурсов:
∙ Конкурс талантов «Лучший Эйдос-ученик» - награждается планшетом!
∙ Конкурс «Лучший Эйдос-педагог» - кто им станет, будет известно 8 ноября.
∙ Конкурс «Лучшая Эйдос-школа» - награда – кубок!

РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ

Место проведения: Москва, ул. Тверская, д.9, стр.7 - http://eidos-institute.ru/about/contact/index.htm

6 ноября (ср) – Семинары:

10:00 – 12:00 VIP-семинар "Универсальные учебные действия на уроке" Ведущий - д.п.н., чл.-корр. РАО А.В. Хуторской http://eidos.ru/edu/themes/60391/index.htm

13:00 – 15:00 Семинар "Реализация ФГОС: метод проектов в обучении" - http://eidos.ru/edu/themes/60545/index.htm 

13:00 – 15:00 Семинар "Реализация ФГОС: cистемно деятельностный подход на уроке" - http://eidos.ru/edu/themes/60394/index.htm 

16:00 – 18:00 Семинар "Реализация ФГОС: диагностика коммуникативных образовательных результатов" - http://eidos.ru/edu/themes/60396/index.htm 

16:00 – 18:00 Семинар "Реализация ФГОС: целеполагание и рефлексия на уроке" - http://eidos.ru/edu/themes/60307/index.htm 

7 ноября (чт) – Семинары:

10:00 – 12:00 Семинар "Реализация ФГОС: диагностика регулятивных образовательных результатов" - http://eidos.ru/edu/themes/60395/index.htm 

10:00 – 12:00 Семинар "Реализация ФГОС: как разработать компетентностные задания для уроков" - http://eidos.ru/edu/themes/60820/index.htm 

13:00 – 15:00 Семинар "Реализация ФГОС: диагностика метапредметных образо-вательных результатов" - http://eidos.ru/edu/themes/60308/index.htm 

13:00 – 15:00 Семинар "Реализация ФГОС: как разработать и провести компетентностный урок" - http://eidos.ru/edu/themes/60850/index.htm 

16:00 – 18:00 Семинар "Управление качеством образования в условиях ФГОС" - http://eidos.ru/edu/themes/62091/index.htm 

Участники семинаров могут заказать официальное Свидетельство об участии. На любом семинаре можно зарегистрироваться отдельно и независимо от участия в других мероприятиях конференции. Количество мест ограничено! – см.: http://eidos.ru/conf/trad/2013-5/index.htm#sem 

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

8 ноября (пт) – Пленарное заседание.

Место проведения: Москва, Измайловское ш., д. 71, корпус 2Б, ТГК «Бета» Измайлово.

10:00 – 11:00. Регистрация участников. Выставка-продажа книг и электронных изданий, сувениров.
11:00 – 13:00. Пленарные доклады.
13:00 – 14:00. Подведение итогов конкурса «Лучший Эйдос-педагог» и «Лучшая Эйдос-школа». Награждение победителей, призёров, лауреатов.
14:00 – 14:30. Праздничный фуршет.
14:30 – 15:30. Творческие поздравления с юбилеем от учеников, педагогов, школ.
15:30 – 16:30. Подведение итогов Конкурса талантов «Лучший Эйдос-ученик». Награждение победителей, призеров, лауреатов.
16:30 – 16:50. Подведение итогов конференции.
17:00 – 20:00. Праздничный банкет (по приглашениям).

ФОРМЫ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ

∙ Участие в очном пленарном заседании и работе секций 8 ноября,
∙ Участие в VIP-семинаре по УУД 6 ноября.
∙ Участие в очных семинарах 6 и 7 ноября (отдельная регистрация),
∙ Участие и в семинарах, и в пленарном заседании (полезно и выгодно! http://eidos.ru/conf/trad/2013-5/index.htm#dive ),
∙ Публикация тезисов в сборнике материалов конференции.

ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ КОНФЕРЕНЦИИ:

∙ комплект материалов конференции, включая CD с мультимедийными презентациями докладов, тезисами участников, информационные буклеты;
∙ роскошь общения с видными учеными и педагогами Института образования человека, Центра дистанционного образования "Эйдос", с коллегами-единомышленниками из других школ и городов;
∙ возможность понять - как работать по новым стандартам; основы планирования своей деятельности в условиях введения новых ФГОС;
∙ возможность опубликовать свои тезисы в материалах конференции;
∙ технологию организации продуктивных мероприятий - наши конференции проводятся по оргдеятельностной технологии, по эффективности сравнимы с многодневными курсами;
∙ перспективы дальнейшего сотрудничества с Институтом образования человека, с Научной школой А.В.Хуторского;
∙ официальное СВИДЕТЕЛЬСТВО для портфолио (как для очных, так и для дистантных участников).

Условия регистрации - http://eidos.ru/conf/trad/2013-5/index.htm 

===

III. НЕОЖИДАННО ЭФФЕКТИВНАЯ МЕТОДИКА.

Отзывы участников выездного семинара Научной школы А.В.Хуторского на тему «Индивидуальная образовательная траектория ученика: методика организации и сопровождения», 14-16.10.2013 г., г. Чита

"Самым неожиданным оказалась методика проведения семинара, раньше были просто лекции, а сейчас больший упор идет на работу людей, пришедших на семинар. Хотелось бы отметить задания, сформулированные для группы: необычные, в некоторых моментах непонятные, но позволяющие раскрыть свой внутренний потенциал, творческую деятельность. Мнение, показавшееся мне привлекательным, это то, что главное – отказаться от старых принципов работы, идти со временем надо в ногу и не оглядываться назад. Мои собственные качества, которые я развила, благодаря семинару: умение систематизировать предоставленный материал, умение правильно ставить цель, которую я хочу достигнуть; умение не бояться и не стесняться высказывать свою точку зрения, корректировать или соглашаться с другой точкой зрения; умение работать не только в группе, но и индивидуально. Большим своим личным достижением считаю создание урока без помощи группы, индивидуально. В группе также не отдаю себе последнее место, работала в меру своих возможностей, как умственных, так и творческих. Эффективные способы действия: анализировать, размышлять, сопоставлять, выдвигать гипотезы. Я планирую применять на уроке этап постановки цели, более углубленно заняться открытыми заданиями, более интересно разрабатывать этапы рефлексии". - Баранова Вера Николаевна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ г.Чита

--

"Наиболее яркие ощущения вызвал процесс выполнения открытых заданий на семинаре, итоговая рефлексия. Поняла технологию организации ИОТ, буду стараться применять. Появились идеи и желание работать в этом направлении. Есть, чем поделиться с коллегами: идеи, результаты работы на семинаре. Более всего удались разработка урока и открытых заданий. Было очень сложно, не хватало времени, но получила удовлетворение от работы, так как результат был получен. - Красоткина Наталья Геннадьевна, учитель информатики, МБОУ «СОШ № 36», г. Чита.

--

"Семинар дал теоретические знания по проблеме. Получила возможность отточковать для себя самые важные принципы, уяснить принципиальные моменты. Понравилась атмосфера содружества, сотворчества, что дало возможность оказаться в курсе тончайших оттенков проблемы, уяснить неясные моменты, почувствовать себя сопричастной к решению важной проблемы. Собственное приращение вижу в обогащении теоретическим материалом по проблеме, приобретение практических навыков, углубление в проблему, благодаря умело выстроенному семинару и организаторской деятельности ведущей семинара Е.В.Шерстовой. Наиболее удалось определение целеполагания, умение четко определять и ставить цель задачи, разработка открытых заданий. Обязательно буду опробовать новую технологию как учитель-предметник". - Мельниченко Лариса Ивановна, зам. директора по УВР, школа № 43, г. Борзя

--

"Самое неожиданное для меня – это атмосфера семинара. Очень удачным считаю то, что он был деятельностным, удалось спроектировать программы самой. Я понимаю, что такое ИОТ, имею представление как ее проектировать. Технологию образовательной ситуации удалось рассмотреть по-другому. Хочу пройти ряд курсов Центра Эйдос дистанционно. Удалось разобраться в целевом блоке программы как с точки зрения учителя, так и с точки зрения ученика. Спасибо за семинар!" - Иванова Любовь Васильевна, методист МАУ «Городской научно-методический центр», г. Чита

--

"Неожиданным было то, что приходилось самими изобретать какой-то продукт, работая в группе или индивидуально. Наиболее ярким ощущением можно назвать обсуждение урока по данной технологии. Очень много после этого прояснилось, что было сделано правильно, над чем еще предстоит работать. Оказывается, я могу работать в группе с совершенно незнакомыми мне людьми, которые старше по возрасту и прислушиваются к моему мнению. Все это происходило благодаря ведущей семинара, которая смогла так организовать работу, теплой и плодотворной работе коллег. Наиболее успешно мне, по моему мнению, удалось составлять задания открытого типа. Елена Владимировна доступно раскрыла суть данного понятия, привела интересные примеры. Мне очень понравилось составлять такие задания. Я, конечно же, начну внедрять элементы ИОТ в свою работу, насколько у меня это получится". - Михайлова Наталья Анатольевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ № 25 г. Чита

--

"Самым неожиданным оказалось открытое задание про счастье. На этом задании я поняла технологию ИОТ. Интересно. Проведу семинар по ИОТ в своей школе. Новое – всегда приращение собственное. Интересно было наблюдать, как в группе развивается мысль, мыследеятельность. Наиболее удалось составление проекта плана работы школы по внедрению ИОТ в учебный процесс. Буду пробовать применять полученные знания в своем классе". - Троценко Наталья Александровна, заместитель директора школы 1 ступени, СОШ №43 г.Борзя

--

"Неожиданным в семинаре оказалось то, что мы, на мой взгляд, работали больше в группе, чем получали готовый материал. Наиболее яркие ощущения вызвали нетрадиционные задания. Собственные приращения вижу в том, что у меня появились размышления по новой технологии, что я могу использовать на своих уроках открытые задания, которые, на мой взгляд, могут сделать урок намного интересней, дать возможность творить учащимся. Более всего удалось в семинаре задать какие-то вопросы, поспорить, выказать свои точки зрения, принять активное участие в разработке заданий, предоставленных ведущим семинара". - Суханова Олеся Алексеевна, МБОУ «СОШ № 49 с углубленным изучением английского языка», г. Чита.

--

"Элементы данной технологии в школах применяются, но на данном семинаре эти элементы были собраны в единое целое. Самые яркие ощущения получил от групповой работы. Наиболее удалась разработка проекта плана работы школы по внедрению ИОТ. Наиболее эффективным оказался мозговой штурм во время работы в группах. Буду внедрять ИОТ в элементы уроков и в отдельных уроках по теме". - Пономарев Иван Георгиевич, директор.

--

"Изначально заявлялась как администратор, но работала в группе с учителями естественнонаучного цикла, оказалось это более продуктивно, т.е. для меня лучше понимать всю «кухню» по составлению урока по новой технологии, чтобы затем, зная специфику своих коллег, так представить материал им, чтобы это стало востребованным и использовалось. Собственные приращения вижу в том, что удалось пообщаться с коллегами-предметниками, для меня это большой плюс. Был определенные трудности в понимании новой темы, надеюсь, после прочтения электронных материалов еще большее понимание будет. Попыталась параллельно набросать структуру школьного семинара на каникулы. Удалось на семинаре выявить некоторые элементы технологии, которые можно а некоторые так просто необходимо применять в образовательном процессе, обучать педагогов и требовать с них, например, постановку цели на урок совестно с учащимися. Буду использовать приемы и элементы новой технологии на своих уроках, на школьных семинарах ,продолжу самостоятельное изучение темы". - Сычева Олеся Александровна, зам. директора, Краевая гимназия-интернат, г. Чита

--

"Самое неожиданное – работа в группах и собственное ощущение недопонимания, которое потом (на удивление) проходило. Расширилось понятие «Открытое задание» благодаря совместной работе с коллегами. Наиболее удалось задание на разработку ИОП для ученика, так как реально можно уже сейчас внедрять в учебный процесс. Хочется собрать коллег на методическую учебу, поделиться впечатлениями, услышать мнения, предложить коллегам использовать ИОТ. Планирую внедрять использование ИОТ при подготовке к ЕГЭ по информатике. Большое спасибо за проделанную работу, за организацию данного семинара". - Фалилеева Евгения Александровна, учитель информатики, МОУ СОШ 47, г. Борзя

--

"Я не получила ответ на вопрос по сопровождению ИОТ: должна ли я составлять вместе с учениками 120 программ? Во время работы на семинаре появились новые идеи для реализации индивидуализации на уроке. Работа первого дня была наиболее эффективной, открытые задания наиболее успешной были разработаны благодаря мозговому штурму, взаимообогащению в ситуации коммуникации". - Дамдижапова Оюна Мункожаргаловна, заместитель директора по НМР, Агинская окружная гимназия-интернат, п.Агинское.

--

"Самым неожиданным в семинаре хочется отметить задания творческого характера (о счастье, эссе с двумя предметами). Яркие ощущения от работы в группе учителей гуманитарного цикла, работали русоведы, историки, учителя начальных классов. При обсуждении темы урока литературы о Серебряном веке учителю истории даже захотелось поработать литератором, провести этот урок. Защищала групповую работу учитель начальных классов, т.е. высокий уровень мотивации у педагогов был. Собственные приращения вижу в возможности выбора: применять или не применять полученные знания, уметь дозировать идеи этой технологии, возможность продолжать изучение ИОТ, углубление в тему, заинтересованность в применении полученных знаний на практике. Себе пожелание: не зацикливаться на ГИА и ЕГЭ, побольше уделять внимание ИОТ, спасибо организаторам, ведущему семинара. Жаль, что всего три дня. Еще хочется принять участие в подобных семинарах в дальнейшем". - Будимирова Светлана Владимировна, учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ № 5, Билитуй.

--

"Самым неожиданным оказалось отсутствие образцов. На мой взгляд, разработчик должен быть заинтересован в точности воспроизведения и осуществления его технологии. Следовательно, мы должны были увидеть и точно понять последовательность операций, гарантирующих образовательный результат, чтобы безошибочно и правильно реализовать технологию. На данный момент у меня отсутствует уверенность в «чистоте» моего понимания реализуемой технологии. После семинара буду больше работать с заданиями открытого типа, так как узнала структуру подобных заданий, буду больше привлекать учащихся к разработке ИОП". - Шойдокова Наталья Цыренжаповна, учитель МХК, Агинская окружная гимназия-интернат, п.Агинское

--

"Самым неожиданным был результат второго дня, когда нас раскритиковали за урок. Мы так старались! В третий день был неожиданным прием рефлексии. Приращение вижу в том, что немного поняли суть технологии, попробовали что-то сделать. Осознала сложность такого предмета, как литература. Развила умение составлять открытые задания благодаря работе в группе. Наиболее успешно выполнено задание в первый день (составление открытых заданий по теме) и последнее задание по ИОП. Наиболее успешны были групповой способ, анализ ситуации, работа в парах. Семинар мне очень понравился, он очень нужен. Он дает старт для самообразования по методике работы в рамках новых ФГОС". - Санина Татьяна Георгиевна, учитель МАОУ «Гимназия № 9», г. Краснокаменск

--

Фоторепортаж о семинаре: http://eidos.ru/edu/foto/21/index.htm

Как заказать выездной семинар: http://eidos-institute.ru/seminars/index.htm

 

===

Эйдос в социальных сетях:


Facebook http://facebook.com/Eidos.Centre 
Twitter http://twitter.com/Eidos_Centre 
Вконтакте http://vkontakte.ru/id121153601 
Мой мир@Mail.ru http://my.mail.ru/mail/Eidos-Center 
Eidos TV http://youtube.com/user/EidosVideo 

===

Полезные ссылки:


∙ Как получить Свидетельство – http://eidos.ru/doc/certificate.htm 
∙ Как получить зарплату – http://eidos.ru/doc/zarplata.htm 
∙ Расписание дистанционных курсов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
∙ Расписание очно-дистантных семинаров и конференций ФПК – http://eidos.ru/edu/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных эвристических олимпиад – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных конкурсов и проектов – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
∙ Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm 
∙ Интернет-магазин «Эйдос-книга» – http://eidos.ru/shop/index.htm
∙ Форумы Научной школы А.В.Хуторского – http://khutorskoy.borda.ru
∙ Форумы ЦДО «Эйдос» – http://eidos.borda.ru
∙ Научно-методические услуги учителям, школам, родителям – http://eidos.ru/science/index.htm
∙ Дистанционные консультации – http://eidos.ru/consultation/index.htm
∙ Издательские услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/press.htm
∙ Школьные туры, путешествия, отдых – http://eidos-tour.ru
∙ Бесплатные электронные рассылки – http://eidos.ru/list/index.htm 
∙ Все услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/index.htm
∙ Тарифы и цены – http://eidos.ru/about/prices/index.htm
 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 33.000 подписчиков =

Ещё 17 бесплатных рассылок нашего Центра – http://eidos.ru/list/index.htm 
 

P.S. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, № 468, 7 января 2013 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2013
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное