Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 450


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 450
14 июня 2012 года

www.eidos.ru

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:
 

 – 22-24 августа 2012 года в Москве состоится XIV-я Всероссийская научно-педагогическая конференция на тему "Новые образовательные стандарты: МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД". В рамках конференции – практические семинары. Условия регистрации - http://eidos.ru/conf/trad/2012-3/ 

Со скидкой 20% можно приобрести комплект из 5 новейших книг: «Метапредметный подход в обучении», «Системно-деятельностный подход в обучении», «55 методов творческого обучения», «Урок-диалог : как подготовить и провести», «Метапредмет «Числа» - http://eidos.ru/shop/sale/month.htm 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

 

II. ЭЙДОС-АНОНС: БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ

Для педагогов
Для школьников
Для всех

II. «Пообещал маме подарить Кремль на юбилей». Проведена эвристическая олимпиада по литературе (сочинения).


I. ЭЙДОС-АНОНС:
БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ

ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

19 июня – Дистанционные курсы для педагогов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

∙ Портфолио младшего школьника - http://eidos.ru/courses/themes/25080/

∙ Как разработать компетентностный урок - http://eidos.ru/courses/themes/61407/

∙ Современный урок информатики - http://eidos.ru/courses/themes/25204/

∙ Индивидуальная образовательная траектория на уроках математики - http://eidos.ru/courses/themes/25102/

∙ Исследовательская работа школьника по русскому языку и литературе - http://eidos.ru/courses/themes/25339/


26 июня – Дистанционные курсы для педагогов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

∙ Информационные технологии в работе учителя-предметника - http://eidos.ru/courses/themes/61502/

∙ Как подготовиться к аттестации - http://eidos.ru/courses/themes/21920/

∙ Эвристический диалог в обучении предметам гуманитарного профиля - http://eidos.ru/courses/themes/22530/

∙ Методы творческого обучения английскому языку - http://eidos.ru/courses/themes/25510/

∙ Исследовательская работа школьника по естествознанию - http://eidos.ru/courses/themes/25690/


3 июля – Дистанционные курсы для педагогов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

∙ Ключевые компетенции в школьном обучении - http://eidos.ru/courses/themes/61401/
Технологии личностно-ориентированного обучения в условиях ФГОС - http://eidos.ru/courses/themes/61205/

∙ Как разработать и провести проект в начальной школе - http://eidos.ru/courses/themes/25007/

∙ Современный урок математики - http://eidos.ru/courses/themes/25130/

∙ Развитие критического мышления учащихся на предметах социально-гуманитарного цикла - http://eidos.ru/courses/themes/25805/

∙ Методика создания индивидуальной программы развития ребенка дошкольного возраста - http://eidos.ru/courses/themes/26155/


23 августа – Конференция «НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ОБРАЗОВАНИЯ: МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД» - http://eidos.ru/conf/trad/2012-3/


ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

14 июня –
Летняя межпредметная олимпиада – http://eidos.ru/olymp/inter/

4 июля –
Летний Интернет-лагерь, 2 смена - http://eidos.ru/project/internet-camp/

15 августа –
Летний Интернет-лагерь, 3 смена - http://eidos.ru/project/internet-camp/


ДЛЯ ВСЕХ

Всё лето –
Море, отдых, путешествия с Эйдос Туром - http://eidos-tour.ru


Это только некоторые ближайшие мероприятия! Смотрите подробные расписания:

Эвристические олимпиадыhttp://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
Дистанционные курсы http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
Конкурсы и проекты http://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
Предметные недели http://eidos.ru/project/weeks/index.htm 
Очные семинары и конференции в Москвеhttp://eidos.ru/edu/schedule/index.htm 

Все планы на год http://eidos.ru/about/plans.htm 

Выберите свои мероприятия и зарегистрируйтесь в них заблаговременно!

===

II.
«Пообещал маме подарить Кремль на юбилей». Проведена эвристическая олимпиада по литературе (сочинения)

Отклики участников.


Соколова Ирина, 7 «В» класс МОУ гимназия № 18 г. Нижний Тагил:


Данная олимпиада досталась мне в качестве подарка от руководства школой за успехи в других олимпиадах и учебе. Хотя сама я тоже хотела в ней поучаствовать. Мне нравится писать сочинения, короткие рассказы, придумывать различные истории.
Олимпиада получилась для меня очень веселой. Давно я не испытывала такой радости при выполнении заданий. Мне было очень интересно. Лично для себя я бы назвала лучшим третье задание. Наверно, это один из лучших и при этом самый веселый рассказ из всех, которые я написала. Мне сложно сказать, почему он получился таким. Просто у меня родилась идея, я стала ее развивать и написала то, что получилось. Как то само собой. Но в творчестве всегда так. Вся семья долго над ним смеялась.

--

Шенгоф Яна, 10 А класс, МБОУ СОШ 1 с углублённым изучением английского языка г.Ковдор:

Наиболее интересными заданиями для меня показались «Камешки на ладони» и «Письмо редактора». Задание «Камешки на ладони» позволило мне наконец-то утвердить на бумаге давно витающую в голове мысль. А «Письмо редактора» мне просто было интересно писать (это было задание, сделанное мною быстрее всего). Свой сегодняшний мир идей я бы, наверное, представила в виде большого жёлтого слона, потому что желтый – мой любимы цвет и, на мой взгляд, самый позитивный ( сразу вспоминается солнышко, которого на севере мало), ну а слон, потому что он большой и добрый, и тоже вызывает только положительные эмоции. В общем, символом сегодняшнего дня является «большой поток позитивных идей». Мне все очень понравилось.

--

Каменев Глеб, 8 «Б» класс МОУ гимназия № 18 г. Нижний Тагил:


Все вопросы олимпиады очень понравились. Они совершенно разные и интересные. Идеи приходили одна за другой особенно для второго вопроса олимпиады. Я очень люблю наблюдать за окружающими меня людьми, разными ситуациями в жизни, а затем их анализирую. Я почувствовал себя настоящим писателем, делящимся со своими читателями личными наблюдениями и сокровенными мыслями. Символ своих идей я представляю в виде плетеного короба из гибких ветвей, у которого не закрывается крышка, так как короб доверху завален идеями в форме писем в белых почтовых конвертах. Желаю каждому ученику хоть раз поучаствовать в такой олимпиаде, чтобы почувствовать свободу и полет своих мыслей. Составителям олимпиады большая благодарность за классные вопросы.

--

Булгаковой Софьи, 2 «Г» класс МОУ гимназия № 18 г. Нижний Тагил:


Услышав об олимпиаде по литературе, я сразу приняла решение, что буду принимать в ней участие, потому что литература мой самый любимый предмет. Получила я листочек с заветной олимпиадой и побежала домой. Ожиданий было много, а времени подготовиться мало. Мысли в голове путались, не знала за что схватиться. С огромным энтузиазмом принялась писать послание потомкам. Это было, по – моему, самое легкое из всех заданий. Но, фантазия кончилась, и я взяла тайм-аут. Труднее всех был рисунок, пришлось обращаться за помощью к маме. Для выполнения такого задания у меня не хватает знаний по информатике. Хорошо, когда рядом семья и все готовы помочь! Настроение у меня было отличное, и во время написания заданий я напевала знакомые песенки. Задание про сказочных героев я делала вместе с младшим братом, ему безумно понравилась идея обиженных героев, и он, загибая пальцы, перечислял сказочных персонажей. Олимпиады «Эйдос» я люблю и жду от организаторов новых идей, огромное Вам спасибо!

--

Булычёва Полина, 10 В класс, МБОУ СОШ 1 с углублённым изучением английского языка г.Ковдор:

Эта олимпиада довольно непростая, но очень интересная. Настроение менялось довольно часто, переходя от одного задания к другому я над многим задумывалась. Было достаточно весело придумывать историю про Пышкина и Спичкина, но к концу рассказа настроение изменилось согласно концу ремейка. Благодаря этой олимпиаде я над многим задумалась, особенно над тем, что нельзя терять не минуты, нужно стремиться расширять свой кругозор и больше работать над навыком писательства, я не сомневаюсь,что это пригодится мне в жизни. Я очень рада,что приняла участие в олимпиаде «Эйдос».

--

Кузнецова Наталья, 10 В класс, МБОУ СОШ 1 с углублённым изучением английского языка г.Ковдор:


Можно сказать, что эту олимпиаду я с нетерпением и с чувством внутреннего страха ждала уже несколько недель. Мне было интересно, какие на этот раз задания придумали организаторы этой олимпиады и смогу ли я с ними справиться. И вот, получив задания, я с радостным возбуждением сажусь за компьютер и начинаю творить. Все вопросы такие разносторонние и требуют разные подходы к ним. Иногда на меня накатывает паника и мысли, что я не справлюсь. И все же я с радостью окунаюсь в чудесный мир литературы (сочинения), где могу проявить свою творческую натуру.

--

Иванова Анастасия, 10 А класс, МБОУ СОШ 1 с углублённым изучением английского языка г.Ковдор:


Я очень благодарна тем людям, которые составляли эту олимпиаду. Это действительно очень интересно. Олимпиада дает раскрыть все свои фантазии и мысли, проявить креатив, написать все то, что боялся бы сказать вслух, поделиться с кем-то, а тут ты можешь все выложить полностью. Мне понравилось придумывать свои новые рассказы, тексты.

--

Козловский Ярослав, 10 В класс, МБОУ СОШ 1 с углублённым изучением английского языка г.Ковдор:


Соединив в данной работе юмор, общий позитивный настрой и собственные впечатляющие литературные дарования (это был сарказм ) я смог получить в итоге выдающийся и уникальный по своей структуре и многогранности результат, не имеющий аналогов в прошлом (снова сарказм ). Так что, мальчики и девочки, вот что запомните, когда садитесь за олимпиаду по литературе: никогда не делайте её с серьёзным лицом! Никогда!
Я понял, что достаточно неплохо умею писать диалоги, но плохо умею их состыковывать между собой, в результате получается полная каша ( опять таки мнение жюри может быть и другим ). Мне ещё только предстоит нарабатывать писательское мастерство, и я обязательно смещу с трона современных мастодонтов печатной машинки, вроде Стивена Кинга и Джоан Роллинг, но только после того, как стану президентом Российской Федерации, так как пообещал маме подарить ей Кремль на юбилей.


===

Эйдос в социальных сетях:


Facebook http://facebook.com/Eidos.Centre 
Twitter http://twitter.com/Eidos_Centre 
Вконтакте http://vkontakte.ru/id121153601 
Мой мир@Mail.ru http://my.mail.ru/mail/Eidos-Center 
Eidos TV http://youtube.com/user/EidosVideo 

===

Полезные ссылки:


∙ Как получить Свидетельство – http://eidos.ru/doc/certificate.htm 
∙ Как получить зарплату – http://eidos.ru/doc/zarplata.htm 
∙ Расписание дистанционных курсов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
∙ Расписание очно-дистантных семинаров и конференций ФПК – http://eidos.ru/edu/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных эвристических олимпиад – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных конкурсов и проектов – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
∙ Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm 
∙ Интернет-магазин «Эйдос-книга» – http://eidos.ru/shop/index.htm
∙ Форумы Научной школы А.В.Хуторского – http://khutorskoy.borda.ru
∙ Форумы ЦДО «Эйдос» – http://eidos.borda.ru
∙ Научно-методические услуги учителям, школам, родителям – http://eidos.ru/science/index.htm
∙ Дистанционные консультации – http://eidos.ru/consultation/index.htm
∙ Издательские услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/press.htm
∙ Школьные туры, путешествия, отдых – http://eidos-tour.ru
∙ Бесплатные электронные рассылки – http://eidos.ru/list/index.htm 
∙ Все услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/index.htm
∙ Тарифы и цены – http://eidos.ru/about/prices/index.htm
 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 30.000 подписчиков =

Ещё 17 бесплатных рассылок нашего Центра – http://eidos.ru/list/index.htm 
 

P.S. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, № 433, 12 января 2012 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2012
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное