Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 446


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 446
23 апреля 2012 года

www.eidos.ru

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:
 

Скоро окончание учебного года! Закажите призы и подарки для своих учеников! Призёрам и лауреатам олимпиад и конкурсов – медали, кубки, призовые комплекты! Всем участникам – сувениры и фирменная атрибутика. При заказе до 5 мая – бесплатные бонусы - http://eidos.ru/about/news/20120423/index.htm 

Конкурс для учителей: Продолжается регистрация участников I-го Всероссийского педагогического конкурса «Открытый урок». До 29 апреля – экономная регистрация http://eidos.ru/project/open-lesson/index.htm 

Видеоприглашение. Приглашаем учителей, методистов, руководителей образования на конференцию по стандартам в Москву. Тема конференции «Новые образовательные стандарты: личностные образовательные результаты». Сроки проведения: 6-8 июня 2012 г. - http://eidos.ru/conf/trad/2012-2/index.htm 

Видеолекция. Как относиться к стандартам, если они созданы и приняты с ошибками? Какова роль педагога, учёного на современном этапе? Что ему думать, делать, говорить в нынешней ситуации? Если у вас такие вопросы возникают, посмотрите видеолекцию декана РГГУ А.Логунова о правовой культуре русского человека.

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

 

II. ЭЙДОС-АНОНС: БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ

Для педагогов
Для школьников

II. ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТЫ – новая форма повышения квалификации.

III. ОЛИМПИАДА ПО СКАЗКАМ
. Отклики участников Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по литературе (сказки)



I. ЭЙДОС-АНОНС:
БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ

ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

24 апреля – Дистанционные курсы для педагогов http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

∙ Метапредметные результаты учебной деятельности: диагностика и оценка – new
∙ Развитие одаренности детей дошкольного возраста
∙ Семейное образование: как правильно разговаривать с ребенком
∙ Современный урок литературы с учетом требований ФГОС – new
∙ Проектная деятельность на уроках иностранного языка
∙ Формирование мотивации к школьному обучению у детей с ограниченными возможностями здоровья
∙ Как повысить наглядность урока с помощью компьютерных технологий

29 апреля – I-й Всероссийский конкурс «Открытый урок» http://eidos.ru/project/open-lesson/index.htm 

2 мая – Дистанционные курсы для педагоговhttp://eidos.ru/courses/schedule.htm 

∙ Эксперимент в школе: дистанционные технологии в организации воспитательной работы в образовательном учреждении – new
∙ Как создать эвристическую ситуацию на уроке
∙ Индивидуальная программа обучения школьника в условиях реализации ФГОС Компетентностный подход в обучении на уроках эстетического цикла
∙ Методика организации исследовательской деятельности школьников на уроках истории и обществознания
∙ Современный урок ОБЖ с учетом требований ФГОС

6-8 июня – Всероссийская научно-педагогическая конференция «Новые образовательные стандарты: личностные образовательные результаты» http://eidos.ru/conf/trad/2012-2/index.htm

ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

24 апреля –
Олимпиада по обществоведению http://eidos.ru/olymp/social/index.htm 

25 апреля –
Олимпиада по медицине http://eidos.ru/olymp/medicine/index.htm 

26 апреля –
Всероссийская дистанционная метапредметная олимпиада (профориентация) http://eidos.ru/olymp/inter/index.htm 

3 мая – Фотоконкурс «Родные места» (краеведение)http://eidos.ru/project/region/index.htm 

4 мая – Олимпиада «Любовь»http://eidos.ru/olymp/love/index.htm 

11 мая – Олимпиада по французскому языкуhttp://eidos.ru/olymp/francais/index.htm 

11 мая – Конкурс «Летопись класса» (информатика) http://eidos.ru/project/class/index.htm 

14 мая – Олимпиада по физике (опыты)http://eidos.ru/olymp/physics/index.htm 

15 мая – Олимпиада по математике (примеры)http://eidos.ru/olymp/mathem/index.htm 

16 мая – Олимпиада по географии (страны и люди) http://eidos.ru/olymp/geo/index.htm 

17 мая – Олимпиада по компьютерной графике и анимации http://eidos.ru/olymp/graphic/index.htm 

22 мая – Олимпиада "Тайны и секреты" (для начальной школы) http://eidos.ru/olymp/secret/index.htm 

23 мая – Олимпиада по литературе (сочинения) http://eidos.ru/olymp/liter/index.htm 

24 мая – Олимпиада по физкультуре http://eidos.ru/olymp/sports/index.htm 

29 мая – Олимпиада по русскому языку (игры) http://eidos.ru/olymp/russian/index.htm 

31 мая – Олимпиада по информатике (hard&soft)http://eidos.ru/olymp/inform/index.htm

Это только некоторые ближайшие мероприятия! Смотрите подробные расписания:

Эвристические олимпиадыhttp://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
Дистанционные курсы http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
Конкурсы и проекты http://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
Предметные недели http://eidos.ru/project/weeks/index.htm 
Очные семинары и конференции в Москвеhttp://eidos.ru/edu/schedule/index.htm 

Все планы на год http://eidos.ru/about/plans.htm 

Выберите свои мероприятия и зарегистрируйтесь в них заблаговременно!

===

II. ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТЫ – новая форма повышения квалификации


Институт образования человека совместно с Центром дистанционного образования «Эйдос» разработал и проводит по заявкам интернет-педсоветы – http://eidos.ru/conf/ipedsovet/index.htm 

Говорят участники Интернет-педсоветов:


«Получилось актуализировать свои представления на процессы, происходящие в современной педагогической науке. Достигла понимания, как всё же строить современный урок. Получилось отследить, как идеи Научной школы А.В. Хуторского находят реализацию в уроках коллег. Проблемным для меня остается момент ведения научной дискуссии в рамках урока». (Колмакова Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы).

--

«Такая форма проведения педсовета интересна и полезна тем, что позволяет каждому педагогу высказать своё мнение по данному вопросу, убедиться в правильности понимания проблемы, почерпнуть много информации по теме (в данном случае "Требования к современному уроку"). Возможность быть наблюдателем дискуссии педагогов и А.В.Хуторского тоже полезна». (Гневанова Галина Леонидовна, учитель начальных классов).

--

«Удалось соотнести своё понимание проблемы с пониманием педагогов-теоретиков. Было ожидание преломления компетентностного подхода в практику урока. В определённой степени оправдалось (выступление А.Д.Хуторского, но особенно его умение ставить вопросы!). Интересно (небесспорно) соотнесение личность-человек (в контексте первое понятие уже второго) и поворот от социальных потребностей к внутренним? Жить в обществе и быть от него свободным? Для меня остаётся (на сегодня) проблемой рефлексивная деятельность на уроке, планирую этим заниматься предметно». (Соколова Ольга Юрьевна, учитель химии).

--

«Считаю, что такая форма проведения педсовета интереснее и полезнее. Она позволила каждому педагогу более ответственно подойти к обсуждаемой проблеме. Равнодушных не было. Можно было для себя почерпнуть много информации. Этой темой занимаюсь уже третий год. Какой урок нужен сегодня современному ученику и современной школе? Это вопрос о сущности образовательного процесса, о том главном ценностно-целевом ядре, который является своеобразным "магнитом", собирающим вокруг себя в единую целостность все элементы образовательного процесса. Сегодня в век информационной экономики человек становится ценностью со своими знаниями и качествами, их и нужно развивать. Эти новшества относятся к человекосообразному типу образования, которое ставит целью реализацию заложенного в учениках потенциала, формирование ключевых компетенций, необходимых ему для успешной жизни и деятельности. Данный опыт предполагает активное использование проектных технологий как на уроках (учебные исследовательские проекты), так и во внеурочной деятельности. С одним учебным проектом я и познакомила участников на Интернет – педсовете. Все эти технологии привлекательны и все они, переплетаясь, соприкасаясь друг с другом, позволяют внести в традиционный урок элементы инновационных изменений в русле парадигмы человекосообразного образования. Образовательная модель человекосообразного образования строится на следующих принципах:
∙ Целью обучения должно быть развитие личности.
∙ Учителя и ученики являются равноправными субъектами обучения.
∙ Обучение должно основываться на уже имеющемся личностном опыте ребенка.
∙ В процессе обучения ученики должны обучаться тому, КАК эффективно учиться.
∙ В процессе познавательной деятельности важно учитывать личностные смыслы (семантику), которыми пользуется конкретный ученик для собственного осмысления, понимания и применения знаний.
∙ В процессе познания приоритетным должны быть эвристические способы познания.
∙ Презентация любой информации должна затрагивать как можно больше способов её переработки учеником. Особенно это касается сенсорных систем восприятия: визуальной (вижу), аудиальной (слышу), кинестетической (чувствую) и операций логического мышления (индукции, дедукции и традукции).
∙ Образовательные микротехнологии урока необходимо строить на основе изучения внутренних механизмов познавательных процессов с учетом особенностей познавательных микростратегий.
∙ Система оценивания должна строиться на основе рефлексии и содержать как качественные, так и количественные способы оценивания.
∙ В творческой деятельности ребенок прежде всего является автором своей работы, и лишь затем приобщается к образцам мировой культуры. Все эти принципы современного урока, которые я буду стараться реализовывать на своих уроках» (Ермакова Лариса Викторовна, учитель русского языка и литературы).

--

«Интернет-педсовет вещь, наверно, нужная. Есть возможность подключить к обсуждению проблем образования всему педагогическому сообществу, кроме того, и родителям, и ученикам. Да и не хочется стоять в стороне от новых вершений в образовании. Но то, что касается темы педсовета ... Прочитав рефлексию Ермаковой Л.В., сразу видно, что человек в теме ... Можно тогда, Лариса Викторовна, несколько разъяснений для тех, кто ещё не в курсе? Вы говорите: "Сегодня в век информационной экономики человек становится ценностью со своими знаниями и качествами, их и нужно развивать." - что такое информационная экономика? "Образовательные микротехнологии урока необходимо строить на основе изучения внутренних механизмов познавательных процессов с учетом особенностей познавательных микростратегий." - можно это как-то перевести на человеческий язык? как же строить новый урок в русле человекосообразия? "В процессе обучения ученики должны обучаться тому, КАК эффективно учиться." - а, что, до этого мы не учили учиться, а учили "в носу ковыряться"? "Система оценивания должна строиться на основе рефлексии и содержать как качественные, так и количественные способы оценивания." - назовите качественные и количественные способы оценивания в системе человекосообразного образовании, пожалуйста». (Широкова Ирина Леонидовна, учитель математики).


===

III. ОЛИМПИАДА ПО СКАЗКАМ

Отклики участников Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по литературе (сказки)

5 апреля 2012 года проведена очередная, уже 35-я олимпиада по литературе. Отклики участников:

--

Мельничук Сабрина, 2 «А» класс МОУ гимназия № 18 г. Нижний Тагил:

…В прошлом году я в первый раз участвовала во Всероссийской дистанционной эвристической олимпиаде «Эйдос» по литературе, мне это очень понравилось. В этом году я без раздумий решила ещё раз участвовать в этой олимпиаде. Я помню свои чувства, это буря эмоций: а справлюсь ли я, а смогу ли я погрузиться в этот интересный мир сказок? Сегодня я, так же как и в первый раз, немного волнуюсь, переживаю, смогу ли правильно передать все свои мысли, смогу ли справиться с заданием. Я ждала, что будут похожие вопросы как в прошлом году, но получив задание, я очень удивилась и поразилась, какая фантазия у организаторов олимпиады, какие интересные вопросы они придумывают для нас. Выполняя задания, я словно переносилась в мир сказок, проигрывая в мыслях свои ответы. Лучше всего, как мне кажется, у меня получилось придумать песенку и сочинить современный кроссовер. В этом мне помог мой маленький братик ему 3 годика. С ним, я каждый день играю и люблю для него придумывать разные сказки, пою песенки, которые всем известны или которые сама придумываю для него. Труднее всего для меня было придумать современное волшебное средство. Я задумалась, оглянувшись вокруг, представила, как много нас окружает, казалось волшебных, но для нас настолько привычных вещей. Очень интересный вопрос: ведь мы, пользуясь этими предметами, никогда бы и не подумали сравнить со сказочными аналогами. Большое спасибо организаторам этой олимпиады за очень оригинальные вопросы, мне понравилось провести время, выполняя такие интересные задания. Желаю всем участникам удачи!

--

Стариков Иван, 2 «Г» класс МОУ гимназия № 18 г. Нижний Тагил:

Во время олимпиады я учился сочинять сказки и песенки, выдумывать волшебные предметы, придумывать и рисовать иллюстрации к моим выдумкам. Это было интересно и познавательно, ведь пришлось вспомнить все прочитанные мной сказки.
…В начале я сочинил сказку о щедром ежике и его друзьях, но работа приостановилась из-за того, что было трудно нарисовать зайца красивого. Заяц получался не красивый. Поэтому я нарисовал хороший рисунок дракона и сочинил сказку о нем.

--

Артёменко Кристина, 3 «Г» класс МКОУ «НОШ №1» ЗАТО поселка Солнечный Красноярского края:

Все олимпиады очень интересные. Особенно эта. Мне все очень нравится! Сказки – это мой любимый литературный жанр. В сказках можно фантазировать. Когда я придумывала свою сказку, то выбрала Русалочку и Дюймовочку, потому что они очень разные, непохожие друг на друга. Но именно они стали подругами, потому что они только внешне не похожи, а в душе очень даже одинаковые. Добрые, отзывчивые, любят путешествовать и веселиться. Самое интересное задание о заменителях волшебных предметов, но и самое трудное оказалось для меня найти современный волшебный заменитель. Для волшебной палочки я так и не нашла его. Наверное, потому, что человек еще не придумал, это очень сложно сделать такой предмет, который бы выполнял все желания. А ещё, мне кажется, потому, что волшебной палочки не может быть вообще. Что же тогда человек будет делать? Вот я представила! Все начнут волшебными палочками только все делать, и человеку будет неинтересно жить. Но волшебная палочка могла бы помогать людям в трудных ситуациях! Надо подумать! Спасибо за интересные задания!

--

Дмитриева Елена, 3 «А» класс МКОУ «НОШ №1» ЗАТО поселка Солнечный Красноярского края:

…В сегодняшней олимпиаде больше всего мне понравилось задание «Непридуманная песенка», потому что я очень люблю сказку «Малыш и Карлсон», а сочинять песенку про любимого героя приятно. От олимпиады у меня остались незабываемые ощущения, она очень интересная и занимательная. На будущее желаю себе удачи и успехов. Учителям желаю профессиональных успехов, больше терпения с нами учениками. Организаторам желаю неиссякаемой фантазии. Спасибо Вам за ваш труд – это здорово!

--

Ермакова Елена, 3 «В» класс МКОУ «НОШ №1» ЗАТО поселка Солнечный Красноярского края:

Моя учительница Татьяна Валентиновна предложила мне участвовать в олимпиаде вместо заболевшего Никиты Захаревича, я сразу согласилась. Поэтому к олимпиаде специально не готовилась, но я выполняла ее дольше всех, потому что очень старалась, особенно долго рисовала, хотелось показать, как я умею хорошо это делать. Труднее всего было задание третье, самое легкое первое, самое интересное второе. Хотя было трудно мне, но настроение радостное, ведь я сама научилась рисовать книжку и сочинять к картинкам текст, ещё я узнала новое слово кроссовер, и как можно переименовать старинные волшебные предметы в современные. Я рада, что мне посчастливилось участвовать в олимпиаде.

--

Иванова Эстелла, 3 «В» класс МОУ гимназия № 18 г. Нижний Тагил:

Я очень ждала эту олимпиаду. Во – первых, я безумно люблю сказки, а во – вторых люблю выполнять разные задания. Тем более что они такие занимательные. Мне хочется надеяться, что всё у меня получилось и организаторам понравятся мои ответы: « Я очень старалась!» А ещё я хочу пожелать себе и всем участникам олимпиад – не расстраиваться, если что-то не получается. Всегда надеяться на успех. Ведь мы для того и учимся – чтобы преодолевать любые трудности. Организаторам олимпиады большое спасибо за интересный материал.

--

Рахимова Мария, 3 «А» класс МОУ гимназия № 18 г. Нижний Тагил:

Самым интересным заданием для меня было четвертое, потому что я люблю рисовать. Я быстро справилась с этим заданием, благодаря тому, что в гимназии у нас проводятся уроки информатики. Мне очень нравятся разные интересные вопросы и задания, поэтому я с удовольствием принимаю участие в олимпиадах. Спасибо огромное за вопросы и задания. И за возможность посоревноваться с другими ребятами в выдумке, сообразительности и фантазии. Ждём ещё интересных заданий, и обязательно снова будем участвовать. Спасибо и до новых встреч. Удачи всем!

--

Новикова Елизавета, 3 «В» класс МОУ гимназия № 18 г. Нижний Тагил:

Я решила участвовать в этой олимпиаде, потому что мне очень нравится литература, это мой самый любимый предмет в школе. Я очень люблю читать книги, особенно сказки. Когда мы начинаем изучать новое произведение, сложное и не понятное сначала, мне кажется, что я уже старшеклассница. Так гордо себя чувствую при этом. Олимпиада по литературе - это очень волнительный и важный момент в моем учебном процессе. Это итоговая работа по подведению черты моих литературных знаний на данный момент. Я заранее настраивалась на работу, мне было радостно и волнительно, я жду лучшего результата. Когда мы выполняли задания, мне было интересно абсолютно все: самой сочинять сказку для младшей сестрички, выдумывать современный реальный заменитель волшебных сказочных предметов, рисовать любимого сказочного героя - Дюймовочку. Это веселая и увлекательная работа. Я сама печатала на компьютере, как взрослая, это оказывается так увлекательно. Легче всего у меня получилось сочинить песенку для Дюймовочки. Труднее всего было придумать разговор героев из разных сказок: бабы Яги и Шапокляк, но в этом задании мне помогла моя мама. Здорово выполнять творческую работу рука об руку со своими близкими и родными людьми. Все задания олимпиады мне очень понравились, не только потому, что я очень люблю литературу, но и потому что организаторы молодцы- придумали оригинальные и сложные вопросы для нас. Очень интересно, когда нужно посидеть подумать, напрягать мозг, искать ниточку, из которой складывается ответ, подключать все свое творчество и выдумку, а в итоге радоваться полученному результату. Я верю в свой успех! Творчество, смекалка, настроение, фантазия- вот что потребовалось в этот день от меня. Спасибо вам за прекрасно проведенное время.

--

Афанасьева Елена, 3 «А» класс МОУ гимназия № 18 г. Нижний Тагил:

Я детектив Елена Прекрасная, решила принять участие в расследовании олимпиады по литературе (сказки), потому что очень люблю их с детства. Знаю почти все и русские и иностранные.
Подготовка была серьезная, длилась годами с двух или трех лет до сегодняшнего дня. А ждала я от олимпиады интересное открытие своих умственных способностей. Когда я подходила к каким - нибудь трудным показаниям или запутанным историям, я немного задумывалась, подходила к данным вопросам с одной и другой стороны, собирала улики и сопоставляла их с вопросами. Немного трудно было с третьим делом, но при помощи моих показаний, я все же довела дело до конца. Легко у меня получилось с делом №2, потому что придумывать и сочинять я люблю.
Очень понравилась олимпиада, она интересная и увлекательная. Организаторам и учительнице моей здоровья и успехов и счастья.

--

Баженов Даниил, 7 «Г» класс МОУ гимназия № 18 г. Нижний Тагил:

Я решил принять участие в этой олимпиаде, потому, что я люблю читать сказки, особенно русские народные.
Чтобы подготовиться, я прочитал несколько книг, просмотрел материалы из интернета. Ожидал от нее успеха, получить какие-то новые знания. Мне очень было интересно, какими будут задания и смогу ли я их выполнить.
Я переживал за мой результат и ожидал, что олимпиада будет очень сложной, но оказалось все не так страшно. Когда я в первый раз прочитал все задания, то не очень их понял, и немного расстроился. Но когда я все-таки приступил к придумыванию ответов и стал выполнять первое задание, то мне оно показалось не таким уж и сложным. Ко второму заданию я приступил уже с хорошим настроением, оно оказалось совсем не сложным. Третье задание было самым интересным, вся семья помогала мне.
Мне очень понравилась эта олимпиада! Большое спасибо тем, кто ее придумал и организовал. Я с огромным удовольствием буду участвовать в других олимпиадах по литературе.

--

Марцинковская Оксана Романовна, учитель начальных классов МКОУ «НОШ №1» ЗАТО поселка Солнечный Красноярского края:

Олимпиады «Эйдос» я очень люблю. И вот очередная олимпиада. Мы её ждали, и мы к ней готовились. В мире много сказок грустных и смешных, и прожить нам нельзя без них. Все задания были замечательными. Особенно понравилось четвёртое задание «Сказка в картинках». Дети любят сочинять сказки. А тут ещё надо и своему младшему братику сочинить. Сказка сочинялась сама собой. И мысли шли одна за другой. А уж изображение картинок было просто замечательным. Интересным было и первое задание «Непридуманная песенка» для любимого героя. Дети быстро сочиняли, размышляли, вдумывались в каждое слово. Труднее всех было задание третье «Современное средство». Здесь ребята вспоминали летающие аппараты и сами придумывали современное средство. Ведь для выполнения этого задания надо знать много сказок. Но ребята справились и с этим заданием. Конечно, пришлось подумать и посидеть. Ребята сделали олимпиаду быстро и легко. Я благодарна организаторам олимпиады за такие чудесные задания. Ребята поделились своими впечатлениями с одноклассниками, те в свою очередь заинтересовались заданиями и тоже сочиняли. Спасибо всем, всем, всем, кто принимал участие в разработке данной олимпиады. С нетерпением будем ждать новых заданий!


===

Эйдос-новости в социальных сетях:


Facebook http://facebook.com/Eidos.Centre 
Twitter http://twitter.com/Eidos_Centre 
Вконтакте http://vkontakte.ru/id121153601 
Мой мир@Mail.ru http://my.mail.ru/mail/Eidos-Center 
Eidos TV http://youtube.com/user/EidosVideo 

===

Полезные ссылки:


∙ Как получить Свидетельство – http://eidos.ru/doc/certificate.htm 
∙ Как получить зарплату – http://eidos.ru/doc/zarplata.htm 
∙ Расписание дистанционных курсов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
∙ Расписание очно-дистантных семинаров и конференций ФПК – http://eidos.ru/edu/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных эвристических олимпиад – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных конкурсов и проектов – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
∙ Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm 
∙ Интернет-магазин «Эйдос-книга» – http://eidos.ru/shop/index.htm
∙ Форумы Научной школы А.В.Хуторского – http://khutorskoy.borda.ru
∙ Форумы ЦДО «Эйдос» – http://eidos.borda.ru
∙ Научно-методические услуги учителям, школам, родителям – http://eidos.ru/science/index.htm
∙ Дистанционные консультации – http://eidos.ru/consultation/index.htm
∙ Издательские услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/press.htm
∙ Школьные туры, путешествия, отдых – http://eidos-tour.ru
∙ Бесплатные электронные рассылки – http://eidos.ru/list/index.htm 
∙ Все услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/index.htm
∙ Тарифы и цены – http://eidos.ru/about/prices/index.htm
 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 30.000 подписчиков =

Ещё 17 бесплатных рассылок нашего Центра – http://eidos.ru/list/index.htm 
 

P.S. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, № 433, 12 января 2012 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2012
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное