Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 436


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 436
1 февраля 2012 года

www.eidos.ru

 

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

– Каждый призёр и лауреат олимпиад, конкурсов, конференций ЦДО "Эйдос" может получить официальные номерные дипломы, медали, кубки, подтверждающиеся соответствующими сертификатами. А также – фирменные значки, авторучки, футболки, флажки и др. - http://eidos.ru/doc/prize/index.htm 

– 27-30 марта 2012 Институт образования человека проводит в Москве XII–ю Всероссийскую научно–педагогическую конференцию на тему "НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД". Как сэкономить на ранней регистрации - http://eidos.ru/conf/trad/2012-1/index.htm 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

 

I.  ЭЙДОС-АНОНС: БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ
Для педагогов
Для школьников

II. РЕЗУЛЬТАТЫ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ И ПРИКЛАДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ИНСТИТУТА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА В 2011 ГОДУ (Хуторской А.В.)
- http://eidos-institute.ru/journal/2012/0131.htm  

III. ЧТО ОТВЕТИТЬ ПРОТИВНИКАМ ИНТЕРНЕТА?
Что пишут участники эвристических Эйдос-олимпиад? Распечатайте и раздайте вашим коллегам-консерваторам!


I. ЭЙДОС-АНОНС:
БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ

ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

6 февраля – Предметная неделя по литературе – http://eidos.ru/school/liter/week_liter.htm

7 февраля – Дистанционные курсы для педагогов http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

∙ Подготовка к аттестации: самоанализ педагогической деятельности – new!
∙ Метапредметный подход к проектированию учебных занятий в начальной школе
∙ Современный урок биологии с учетом требований ФГОС – new!
∙ Компетентностный подход в обучении на уроках истории, обществознания и права
∙ Интеграция видов искусств на уроках и в дополнительном образовании
∙ Введение в дистанционное обучение

14 февраля –
Дистанционные курсы для педагогов http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

∙ Информационные технологии в работе учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС – new!
∙ Компетентностный подход в обучении на уроках русского языка и литературы
∙ Эвристическое обучение математике
∙ Коррекция произношения детей дошкольного возраста через развитие мелкой моторики
∙ Как разработать и провести урок с использованием телекоммуникаций

21 февраля –
Конкурс «Моя система контроля и оценки» (для педагогов) http://eidos.ru/project/mark/index.htm 

21 февраля –
Дистанционные курсы для педагогов http://eidos.ru/courses/schedule.htm

∙ Современные подходы к организации инклюзивного образования в школе в условиях реализации ФГОС – new!
∙ Как составить Программу развития школы компетентностного типа
∙ Инновационные педагогические системы
∙ Компетентностный подход в обучении на уроках иностранного языка
∙ Эвристическое обучение информатике
∙ Как подготовить и провести дистанционное учебное занятие – new!

28 февраля –
Дистанционные курсы для педагогов http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

∙ Эксперимент в школе. Формы и методы внедрения дистанционного обучения в очный учебный процесс. – new!
∙ Проектирование воспитательного пространства образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС – new!
∙ Инновации на уроках русского языка
∙ Современный урок истории и обществознания с учетом требований ФГОС – new!
∙ Методы и приемы творческого развития учащихся на уроках изобразительного искусства
∙ Сайт-портфолио учителя: основы разработки и наполнения

27-30 марта – XII–я Всероссийская научно–педагогическая конференция "НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД" (Москва). - http://eidos.ru/conf/trad/2012-1/index.htm 


ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

1 февраля –
Конкурс "Школьный сайт" http://eidos.ru/project/school-site/index.htm 

1 февраля –
Музыкальный конкурс «Интернет-ХИТ» new! – http://eidos.ru/project/internet-hit/index.htm 

1 февраля –
Олимпиада по физике (исследования)http://eidos.ru/olymp/physics/2012-1/index.htm 

2 февраля –
Олимпиада по алгебре http://eidos.ru/olymp/algebra/index.htm 

2 февраля –
Конкурс «Удивительная математика: загадочные задачи» – http://eidos.ru/project/zadachi/index.htm 

7 февраля –
Олимпиада по телекоммуникациям http://eidos.ru/olymp/telecom/index.htm 

8 февраля – Конкурс Конкурс «Био-мир» (биология) new! – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm 

9 февраля –
Олимпиада по ИСТОРИИ (СуперКубок) – http://eidos.ru/olymp/history/index.htm 

14 февраля –
Интернет-дебаты «Моя позиция» (обществознание) new! – http://eidos.ru/project/debate/index.htm 

15 февраля –
Конкурс «Загадайка» (начальная школа, дошкольники) new! – http://eidos.ru/project/zagadajka/index.htm 

14 февраля –
Олимпиада по русскому языку (морфология)http://eidos.ru/olymp/russian/index.htm 

15 февраля –
Олимпиада по химии (опыты) http://eidos.ru/olymp/chemistry/index.htm 

16 февраля –
Олимпиада по английскому языку (страноведение)http://eidos.ru/olymp/english/index.htm 

21 февраля – Олимпиада по психологии общенияhttp://eidos.ru/olymp/psych/index.htm 

22 февраля –
Олимпиада "Витязь" (для мальчиков) – http://eidos.ru/olymp/military/index.htm 

22 февраля –
Фотоконкурс красоты к 8 Марта. new! – http://eidos.ru/project/krasota/index.htm 

28 февраля –
Олимпиада по краеведению http://eidos.ru/olymp/region/index.htm 

29 февраля –
Конкурс-проект «БлОгоразумие» (русский язык) new! – http://eidos.ru/project/blogorazumie/index.htm 

29 февраля –
Олимпиада по политологииhttp://eidos.ru/olymp/political/index.htm 

29 февраля –
Конкурс на лучшую открытку с поздравлением на иностранном языке. new! – http://eidos.ru/project/foreign-card/index.htm


Это только некоторые ближайшие мероприятия! Смотрите подробные расписания:

Эвристические олимпиадыhttp://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
Дистанционные курсы http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
Конкурсы и проекты http://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
Предметные недели http://eidos.ru/project/weeks/index.htm 
Очные семинары и конференции в Москвеhttp://eidos.ru/edu/schedule/index.htm 

Все планы на год http://eidos.ru/about/plans.htm 

Выберите свои мероприятия и зарегистрируйтесь в них заблаговременно!

===

II. РЕЗУЛЬТАТЫ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ И ПРИКЛАДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ИНСТИТУТА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА В 2011 ГОДУ


Хуторской А.В., д.п.н., член-корреспондент РАО,
директор Института образования человека, г. Москва


В 2011 году на базе Института образования человека исследовались вопросы проектирования и реализации образования, сообразного человеку. В результате проведённых исследований получены следующие результаты:

1. В педагогику введён принцип человекосообразности образования. Обосновано, что смысл человекосообразного образования определяется наличием у каждого человека заложенного в нём потенциала. Отсюда определёна основная задача образования – выявить, раскрыть и реализовать потенциал, заложенный в каждом человеке.

2. Для проверки и оценки результатов решения основной задачи образования необходимо: определить содержание потенциала человека, которое диагностируется; установить систему измерителей для каждой части общей задачи образования – для выявления, раскрытия, реализации потенциала; применить измерители на ключевых этапах образовательного процесса; сделать выводы о степени решения каждой подзадачи и цели образования в целом для каждого учащегося.

3. Руководящей основой образования и ключевым педагогическим понятием человекосообразного образования выступает миссия ученика как человека. Миссия человека следует из смысла его существования. Именно на основе миссии человека возможно формулирование целей его образования. Новизна этого положения определяется тем, что понятие «миссия человека» (миссия ученика) в педагогике, дидактике и методиках сегодня практически не исследовано.

4. Наряду с понятием миссии ученика в основу разрабатываемой системы человекосообразного образования введены следующие системные педагогические понятия и средства: образовательное целеполагание, фундаментальный образовательный объект, культурно-исторический аналог, образовательная среда, образовательная ситуация, индивидуальная образовательная траектория, ученическое портфолио, рефлексия.

5. Определены процессуальные условия реализации человекосообразного образования: от индивидуального и самобытного к характерному для всего человечества; принцип продуктивности образования, согласно которому обучение происходит в ходе создания учащимися образовательной продукции, востребованной социумом и самим учеником; эвристическая направленность обучения, открытие знаний учениками как инструмент развития и условие их самореализации; рефлексивное осмысление индивидуальной образовательной траектории, диагностика и самооценка как итог целеполагания.

6. Проанализированы имеющие место тенденции в отечественном образовании: новые Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС), ЕГЭ, компетентностный подход и др. Показано, что существующая концепция ЕГЭ противоречит тенденции человекосообразности образования. В ФГОС второго поколения имеются позитивные позиции, усиливающие роль личности в образовании, использующие метапредметные элементы образования. Компетентностный подход, рассматриваемый с позиций человекосообразности, отвечает задачам и социума, и человека.

7. В проекте стандартов второго поколения предлагается разделение планируемых результатов обучения на личностные, метапредметные и предметные. Такое разделение лишено общего основания и ведёт к отчуждению планируемого образования от личности учащихся, их общечеловеческой самореализации. Как предметные, так и метапредметные результаты обучения не могут не быть личностными, иначе они не будут отражать образовательного роста учащихся, станут внешними формально проверяемыми ориентирами. Необходимо сохранить личностный вектор стандартов, метапредметность, но сделано это должно на научной основе без существующей сейчас эклектичности.

8. Проект стандартов отражает, в основном, заказ государства на образование человека, в меньшей степени – самих учащихся, их родителей, образовательных учреждений. Считаем, что необходимо вернуться к разработке и рассмотрению ученического компонента образовательных стандартов, т.е. заказа самого человека на своё образование. Одним из условий человекосообразности вводимых образовательных стандартов, программ и учебников выступает введение в них ученического целеполагания.

9. Системный недостаток проекта новых стандартов – отсутствие проработанной инновационной составляющей, т.е. программы его внедрения. Проект не учитывает положения педагогической инноватики, что затрудняет его реализацию или даже делает её невозможной.

10. Завершен двухлетний педагогический эксперимент по применению на уроках человекосообразного типа образования с помощью очных, очно-дистантных и дистанционных занятий. Эксперимент проводился на базе экспериментальных школ Центра дистанционного образования «Эйдос». Координация деятельности участников эксперимента в разных регионах России осуществлялась распределено с помощью Интернет-технологий и других средств телекоммуникаций. В результате получено подтверждение гипотезы о стимулирующем влиянии учебных заданий с компонентами целеполагания и рефлексии на выявление и самореализацию образовательного потенциала учащихся.

11. В ходе эксперимента разработаны и введены новые формы дистанционных олимпиад – общечеловеческие олимпиады «Семья», «Дружба», «Любовь», «Счастье», направленные на творческую реализацию человеческого потенциала учащихся. Апробируются также метапредметные, компетентностные типы олимпиад, реализующие соответствующее содержание образовательного потенциала.

12. Разработана методика подготовки и проведения интернет-уроков на основе принципа человекосообразности образования, которая апробирована в ходе Всероссийских конкурсов «Современный урок», «Дистанционный учитель года», а также в серии общечеловеческих олимпиад Центра дистанционного образования «Эйдос».

Для ссылок:


Хуторской А.В. Результаты фундаментальных и прикладных исследований Института образования человека в 2011 году. [Электронный ресурс] // Вестник Института образования человека; 31.01.2012 г. – http://eidos-institute.ru/journal/2012/0131.htm 

===

III. ЧТО ОТВЕТИТЬ ПРОТИВНИКАМ ИНТЕРНЕТА?
 


От некоторых консервативных учителей можно услышать, что подростки в интернете занимаются Бог знает чем и т.п. Почитайте, что пишут на форумах участники эвристической олимпиады по английскому! А ещё лучше – распечатайте их отклики и раздайте таким коллегам! Пусть знают, что это они на уроках занимаются непонятно чем! А у нас интернет – лучшее средство для образования и развития способностей!

--
26 января 2012 года проведена XXXVIII-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку - на СуперКубок для команд! Результаты находятся на проверке в жюри, но уже сейчас можно познакомиться с откликами участников этой олимпиады на форуме ЦДО «Эйдос»:

--
Nickname: Бояркина А. А.:

Message: Я принимала участие во многих олимпиадах, но эта показалась мне наиболее интересной, увлекательной, побуждающей к творчеству и необычному применению имеющихся знаний. Третье задание погрузило меня в настоящую Страну чудес, где я побывала в роли любимых сказочных персонажей, смогла почувствовать себя и Алисой, и Чеширским Котом. Меня увлекло задание придумывать диалог героев мультфильма, было бы здорово еще и поучаствовать в его озвучивании! Ведь пингвины такие забавные и смешные! В целом, я считаю, что участие в олимпиадах такого уровня очень помогает развивать неординарность мышления, раскрывать творческий потенциал, который, я уверена, есть у каждого. Стремясь к победе, мы учимся творить, размышлять и принимать решения!

--
Nickname: Юдина Поля

Message: Салют. Я принимаю участие в подобной олимпиаде вообще впервые. Она кардинально отличается от всех олимпиад, которые я когда либо вообще писала. Она, ну как я поняла, рассчитана не только на знание языка, но и творческую развитость. Мне понравились все задания без исключения, в особенности мне понравилось задание, где нужно было написать стих самому. У меня была уйма вариаций, но я написала только одну, решив, что больше нельзя. Понравилось задание, где нужно было придумать скороговорки, веселенькое такое заданьице. Особенно понравилось переводить отрывок текста, где позволено самому придумывать слова...это же вообще мечта! Сложности вызвало последнее задание, в котором нужно было регаться здесь...возникли некоторые затруднения, неполадки, но в итоге все уладилось.

--
Nickname: Shantor

Message: Hi there. Несмотря на то, что я класса с шестого в эйдосовских олимпиадах участвую, интерес не пропадает, потому что задания каждый год разные и над каждым приходится размышлять. Причем не соображаешь мучительно, что бы вообще написать, как это с другими конкурсами бывает, скорее наоборот: возникает очень много разрозненных идей, остается только отсортировать и выбрать. На этот раз мне понравились скороговорки, это – по-английски более емко звучит – challenging. Я свои усложняла, пока язык не начал заплетаться :) Гамаюн должен быть особенно интересен будущим переводчикам, вместе с третьим заданием они здорово пополняют словарный запас, потому что без словаря никак не обойтись. Мне субъективно очень понравилось первое, несмотря на свою простоту: я сгенерировала целую гору безумных вариантов, крайне веселый процесс. Меня ввело в легкий ступор второе: креативно, конечно, но там понятный сюжет и чего-то особенного не нафантазируешь. В целом понравилось, как и всегда, в общем-то. Но времени много ушло. В связи с этим вопросы: 1) планировали ли вы свое время и как? успели или получилось дольше, чем рассчитывали? 2) наступал ли момент кризиса идей, когда совершенно не понимаешь, что еще можно написать, а в голове совершенно пусто? если да, как справлялись?

--
Nickname: schoolgirl

Message: ну задания постоянно удивляют! серьёзно!! я старалась предугадать, но у меня и близко не получилось... в том году нужно было зарегистироваться на твиттере, перевести песню и многое другое! я осталась в восторге, и целый год ждала новых заданий! эти олимпиады помогают мыслить нестандартно! а ведь именно этого не хватает в современной методике образования - мыслить нестандартно, не по шаблону.. и поэтому нужно отдать должное составителям олимпиады... удачи тебе)

--
Nickname: Михаил Рязанов

Message: Всем привет) Второй раз уже пишу эту олимпиаду. Очень нравится, все задания очень необычные и их всегда интересно делать. Особенно порадовало задание с пингвином, делал его с азартом. Также понравилось третье задание THE CHESHIRE CAT OR THE QUEEN? так как я не читал к сожалению Алису в стране чудес и для меня было немного сложно написать диалог с героем, характер которого я не знаю. А вы читали Алису в стране чудес? Как справились с этим заданием?
Юдина Поля пишет: [quote][/quote] что вы думаете по поводу этой олимпиады (что зацепило вас)? откуда узнали про неё?
Зацепили все задания, очень интересные и нестандартно подобраны. Рассказал учитель по английскому языку, спасибо ему
ValeriaNikolicheva пишет: [quote][/quote] Did you like the task about the British museum?
Необычное задание, долго думал какие вещи отправить потомкам, выбор пал на самое простое.

--
Nickname: AntonRubert

Message: Олимпиада в целом понравилась. Хотелось бы в будущем больше заданий на стихосложение. Особенно понравилось задание с пародией на Твинкл, Твинкл литл стар. Над 4 заданием посидел больше всего, очень сложно было перевести и оставить форму самой композиции. Задания очень необычны, хотя участвую не в первый раз. Спасибо за креативность Эйдос! Как вам кажется, что является залогом успеха в таких олимпиадах? Какой настрой необходим?

--
Nickname: Глория:)

Message: Привет julia9512 Понравилось задание первое)) Закрепила перевод с английского на русский) Узнала новые слова)) Нашла рифмующиеся слова, и даже по смыслу подходящие.. И очень понравилось мне в конце отправить маленького мальчика в Японию)))

--
Nickname: Serega tagil

Message: Я участвую в олимпиаде Эйдос 2 год. Я не просто принимаю участие для убивания времени, а мне очень привлекают неоднотипные задания в отличии от остальных олимпиад:)) При написании у меня возникает волна эмоций: 1 волна. ожидания заданий, размышления что может быть ( за один день до олимпиады) 2 волна. долгожданный день получения заданий и опять удивления неординарным и увлекательным заданиям... 3 волна. начинаешь работать над заданиями и заставляешь мыслить свой мозг неординарно и неповторимо.конечно не всё сразу получается но после малого перерыва с новыми мыслями приступаешь к заданиям. 4 волна. ты понимаешь что всё закончил и начинаешь жалеть что всё закончилось. 5 волна. ночь и понимаешь что мог бы ещё что то написать и начинаешь размышлять по новому во сне)) 6 волна. и в самом конце отправляешь задания и начинается 7 волна самая нервная она длится на всём продолжении подведении итогов, и ты ждёшь с нетерпением своих результатов и ждёшь следующий год чтоб снова опробывать свои силы:) Мне кажется можно проводить олимпиаду чаще чем раз в год, а вы как думаете?:)

--
Nickname: Алина Салимьянова

Message: Всем здравствуйте. Я надеюсь, что это та ветка. Я хочу вам рассказать о моем заблуждении в детстве, их, конечно, было много… Когда я была ещё совсем маленькой, я не знала что такое эхо)) И всегда я долго «кричала», думала, что со мной разговаривает некий человечек, но не понимала двух вещей: 1. Почему этот «человечек отвечал» мне только в пустых комнатах и тому подобное. 2. Мне всегда было обидно, что он повторяет за мной. Но, взрослея, я поняла что это такое, теперь я могу абсолютно всё объяснить про эхо*) А ещё я думала, что компьютер – это что-то живое, что-то супер умное. А потом я узнала, что это на самом деле. С уважением, ученица 9А класса МБОУ СОШ №103 г.Уфы Салимьянова Алина.

--
Nickname: AlinaRakhimova

Message: Участие в Эйдос для меня является не только олимпиадой, но и развлечением. Хоть заданий и не очень много, все они требуют много сил, времени и фантазии. На первый взгляд они кажутся почти невыполнимыми, но потом оказываются невероятно интересными и познавательными. Но больше всего мне понравилось задание 3. Для него пришлось вспомнить давно забытую мной Алису в Стране Чудес. Такие задания у меня получается решать только если есть вдохновение. И, признаюсь, пришлось немного его подождать, но в конце концов фантазия разыгралась, и я представила себе невероятный красочный мир Страны Чудес, пообщалась с the Catapillar и нашла путь домой. Подобные задания пркрасно развивают воображение и всегда интересны. Обязательно продолжу принимать участие в Эйдосе и посоветую всем друзьям приобрести подобный опыт.

--
Nickname: Katie_93

Dariya27 пишет: [quote]Первый раз сталкиваюсь с подобной олимпиадой! стало очень интересно когда учитель рассказывал о ней, потому что для меня это показалось чем-то новым, интересным, неординарным, способом выразить себя и показать, на что способен. Честно говоря, когда я только первый раз открыла и просмотрела олимпиаду, я подумала: Боже! как же все делать?! я немного испугалась, но почти сразу же успокоилась и поняла, что все просто замечательно. задания интересные очень и захватывающие! даже не заметила, как уже почти все сделала! очень сложно было придумывать пародию на поэму, подбирать рифму. ну а больше всего понравилось задание про пингвина! было безумно интересно придумывать реплики к мультику. здесь у меня фантазия проявила себя в полной мере! в общем, я считаю, что подобные задания очень полезны в наше время. они развивают творческое мышление, фантазию, уверенность в себе. и помогают узнать много нового о культуре, языке другого народа. а что Вам больше всего понравилось в этой олимпиаде? что далось очень легко? были ли трудности? и в чем? ожидали ли вы что то подобное? узнали что то новое для себя?=) интересно знать ваше мнение;)[/quote]
Мне очень понравилось первое задание, это был интересный опыт) а вот трудности были с переводом (4 задание)я первый раз участвую и вообще ничего подобного даже в голову не приходило, так что для меня это было неожиданно, но очень интересно!

--
Nickname: lily_still

Message: Привет всем! В этой олимпиаде я участвую первый раз и, к сожалению, последний. Сейчас я учусь в одиннадцатом классе, и такого случая мне больше не представится. Раньше я особо не интересовалась такими олимпиадами, но почему-то именно в последний год своего школьного обучения мне захотелось попробовать что-то новое. Должна признать, это новое в моей жизни меня не разочаровало, а приятно удивило. Задания очень интересные и сами по себе вдохновляют на то чтобы творить. Очень понравилось задание, где нужно было придумать пародию на всем известную колыбельную «Twinkle, Twinkle, Little Star». Прочитав ее и послушав в интернете аудиозаписи, в моей голове тут же родилось множество идей, рифм. Не зря олимпиада называется «Эйдос». «Мир идей» и «мир образов» рождается в наших головах, когда мы выполняем эти задания. Приятно окунуться в эти миры, забыв ненадолго школьную программу. Так же мне понравилось задание про пингвина. Сам по себе мультик довольно забавный и понятный без слов, но такое задание дало нам просто огромный простор для самовыражения. Одну и ту же ситуацию, я уверена, каждый трактовал иначе. Думаю, каждому было приятно почувствовать себя сценаристом.
Шкиря А.С. пишет: [quote]Вы готовы отказаться от своего языка в пользу английского?[/quote]
Очень интересный вопрос, на который мне хотелось бы ответить. Я считаю, что родной язык на то и родной, что от него отказаться нельзя. И как бы мне не нравился английский, от русского я не откажусь, ведь он более обширный и глубокий. Английский же краток и лаконичен и мне иногда не хватает слов, чтобы выразить все эмоции на английском. Но я планирую и дальше изучать его и путешествовать по англоговорящим странам! А вы сами готовы к отказу от своего языка?
И еще вопросы: Как вы справились с заданием Гамаюн? Лично мне оно показалось наиболее сложным. Сделать литературный перевод в таком жанре не просто. А что для вас было самым простым? и... Выполнение какого задания вам пригодится в будущем?

--
Nickname: Urfin Juice

Message: В олимпиаде я участвую уже в четвёртый раз, для меня олимпиада Эйдос по английскому языку стала традицией. Каждый год с приближением зимы, когда выпадает первый снег, я всегда вспоминаю что совсем скоро будет олимпиада по английскому языку. Каждый раз я в предвкушении новых заданий, которое приятно удивляют меня с каждым годом всё больше и больше, ведь не в каждой олимпиаде можно показать весь свой творческий потенциал. Но в этом году меня особенно удивило задание при мультик с пингвином. По моему мнению, это самое необычное задание из всех, но не вызывающее никаких затруднений при выполнении, ведь мы с друзьями так часто за просмотром фильмов придумываем совсем другие реплики героям. Я считаю что задания типа олимпиады Эйдос просто необходимы в наше время, когда обычные олимпиадные задания проверяют начитанность или отработку определённых знаний и не оставляют поля действия для творческой личности. Интересно было бы узнать ваше мнение ;)

--
Nickname: punkersha

Message: Привет всем) Мне понравилась олимпиада, довольно интересная и, главное, творческие задания есть. Забавное было четвертое задание с мультиком и про музей 3012 года. Все задания очень полезные и для практики английского, и хотя бы просто поучаствовать ради своего интереса, да, а без победы не уйдешь - все к этому стремятся) Как вам олимпиада? Хоте ли бы еще поучаствовать?)

--
Nickname: Глория:)

Message: Участвую в олимпиаде по английскому языку первый раз. Могу сказать что эти задания намного интереснее, чем по русскому. Честно говоря, участвовать я стала, чтобы освободили от уроков и не хотела ничего делать, но увидев не нудные задания (что-то наподобие из ЕГЭ), я решила всё-таки поразмышлять над ними. Хоть я и не сильна в английском языке, не занимаюсь где-то дополнительно, было не очень сложно выполнять их. Очень понравились задания whistle, whistle little bird; Pingu wish; speak and smile. Эти задания развивают не только сторону с английского языка,но и со стороны фантазии , умение правильно выражать свои мысли, придумывать что-то новое, ведь всё это может пригодится в жизни! От придуманных мною скороговорок, меня просто взорвало от смеха. Я даже и не думала что способна такое придумать))). Очень хотелось бы чтобы такие задания были не только на олимпиаде, но и в учебниках, а то иногда скучно становится на уроках и начинаешь забивать на английский, который очень нужен в жизни.

--
Nickname: LiM

Message: Это возможно первая олимпиада, задания которой так порадовали. Все что увидел здесь, дает резкий контраст обыденным тестам и проверкам. Для решения задач, предложенных сегодня, требуется не только знание грамматики и лексики, но и, безусловно, некая креативность, умение нестандартно мыслить в той или иной ситуации. Что касается заданий, я считаю что все они по своему хороши и развивают те или иные навыки. Но больше всех сегодня, удивило задание номер 2. С его помощью можно почувствовать себя неким мультипликатором .На пару минут я представил себя тем пингвином ^^. И это очень очень порадовало =) В завершении хотелось бы пожелать успехов всем участникам, и сказать спасибо составителям этой замечательной олимпиады. Ах да Чуть не забыл. А что показалось вам особенно удивительным в заданиях олимпиады ? И над каким задание думали дольше всего ? ^^

--
Nickname: ligium

Message: Первый раз участвую в олимпиадах подобного рода, по этому, при первом открытии документа с заданиями был лёгкий шок! Первые мысли - Интересная для выполнения олимпиада?! Наконец-то! Очень порадовало 2е задание, которое я бы сравнила с работой синхронного переводчика, которому требуется по жестам и чему-то невнятному передать весь смысл высказываний! 3е задание заставило сесть у зеркала и немного покривляться, некая разгрузочная изюминка олимпиады)

--
Nickname: annallama

Message: Задания олимпиады «Эйдос» всегда интересные, необычные и непредсказуемые. Они развивают фантазию, так как, например, во втором задании необходимо представить музей через тысячу лет, а в третьем перенестись в Страну Чудес. Первое задание заставило меня задуматься над причинами изучения английского, и я придумала множество интересных причин. Четвертое задание также показалось мне очень оригинальным, так как мультик сам по себе очень интересный, а переведя речь героев на понятный нам язык, я думаю, мы сделаем его еще интересней! Также мне очень нравится то, что все участники имеют возможность обсудить задания и обменяться мнениями о них.

--
Nickname: not_your_girl

Message: Олимпиады, в которой я сегодня приняла участие, - одна из самых интересных. Задания были разнообразные, некоторые из них немного сложные, но интересные. Для меня самым сложным заданием показалось четвёртое, я долго думала, изобретала новые слова, листала словари. Самым интересным и оригинальным я считаю первое задание, было множество идей. Понравилось 3 задание, пришлось поломать голову. Решение заданий подобных олимпиад - хороший способ пополнить словарный запас, развить логику, сравнить себя с другими участниками. На мой взгляд - главное участие, проверка своих знаний и возможностей. Спасибо организаторам олимпиады!

--
Nickname: Nastya Tikhomirova

Message: Принимаю участие в этой олимпиаде уже 4 раз. Всегда радовал разнообразный тип заданий. Этот год не является исключением. Каждый человек найдет задание себе по душе. Лично мне сразу понравились первые два задания. Люблю задания, в который можно пофантазировать и подумать над ними. Сразу же показалось сложным 4 задание, хоть и интересным. Хотя эта олимпиада радует каждый год. Надеюсь участвую в ней не последний раз.

--
Nickname: Маша Чащина

Message: ligium пишет: [quote]Много нового узнаёшь, пока решаешь олимпиаду?[/quote]
Честно говоря да. Новая лексика, обороты речи. Также именно слова с каким-то речевым оттенком. Например подбор слов для задания с переводом текста. Довольно сложно не потерять настроение во время перевода.

--
Nickname: Natalie123

Message: Первый раз участвую в олимпиаде Эйдос. Хочется сказать, что все задания олимпиады очень интересные и весьма необычные. Не скрою, что я такого даже и представить себе не могла. Абсолютно все задания развивают креативность, фантазию и, безусловно, навыки английского языка. А навыки - это, пожалуй, определяющее. Я решила поучаствовать в Эйдосе, потому что хотелось попробовать себя в чем-то новом, необычном. И конечно же, мое желание осуществилось. Все задания очень хорошие, но больше всего мне понравилось задание с мультфильмом Pingu wish. Переводить это всегда очень интересно, это тем более интересно, если переводишь с непривычного тебе языка. Тебе нужно по мимике, отдельным жестам и звукам догадаться, что говорят персонажи. Это очень увлекательно. Кроме того, мне понравилось задание Wave in English, т.к., выполняя его, я могу поделиться своими мыслями и впечатлениями, а также посмотреть мнения других участников. Одним словом я в восторге от олимпиады Эйдос .

--
Nickname: Packman

Message: Привет всем! Участвую в Эйдосе уже не помню какой раз (раз 5 точно) Сегодня задания были особенно интересными. Больше всего понравилось первое задание. Не когда не видел у себя таланта поэта, а оказывается он есть. Обожаю чувство когда приходит вдохновение и ты пишешь не отрывая пальцев от клавиатуры, именно поэтому буду участвовать во всех олимпиадах Эйдос!

--
Nickname: nastasya

Message: Олимпиада клааасс! Вообще не ожидала, что такие задания будут! Писала первый раз и не пожалела. Все задания очень интересные, и не скучные, я даже не устала. Очень понравилось первое задание. Если честно, сначала была чуть-чуть напугана, т.к. не умела писать стихи, а тут еще и на английском!) Но все-таки получилось и я рада результатом.) Такие задания способствуют развитию навыков писать стихи. А еще понравилось второе. Привлекло, что задание в необычном формате. Здорово переводить с жестов.) В общем, от олимпиады только положительные эмоции. Буду участвовать и в следующий раз непременно!)

--
Nickname: larsen701

Message: Всем участникам олимпиады привет!!! Что я могу сказать об этой олимпиаде? Во-первых, меня сразу поразили задания. Они действительно необычны и интересны, ну конечно достаточно сложны). Особенно мне понравилось придумывать стихотворение). Я почувствовала себя поэтом, да еще и английским! В голове было действительно много идей и мыслей, что только успевая переносить их на листок! Это олимпиада позволяет нам не только развивать и улучшать свой английский, но и дать свободу своим мыслям, действительно пофантазировать, и после этой олимпиады я убедилась, что я такая еще фантазерка! Я обязательно приму участие еще раз.

--
Nickname: Зяблик

Message: Мне кажется, в этой олимпиаде можно участвовать неограниченное количество раз! Каждая новая олимпиада - это кладезь интереснейших заданий!

---

ВНИМАНИЕ!

Следующая дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку - 16 февраля 2012 года (страноведение) -
http://eidos.ru/olymp/english/2012-2/index.htm 


===

Эйдос-новости в социальных сетях:


Facebook http://facebook.com/Eidos.Centre 
Twitter http://twitter.com/Eidos_Centre 
Вконтакте http://vkontakte.ru/id121153601 
Мой мир@Mail.ru http://my.mail.ru/mail/Eidos-Center 
Eidos TV http://youtube.com/user/EidosVideo 

===

Полезные ссылки:


∙ Как получить Свидетельство – http://eidos.ru/doc/certificate.htm 
∙ Как получить зарплату – http://eidos.ru/doc/zarplata.htm 
∙ Расписание дистанционных курсов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
∙ Расписание очно-дистантных семинаров и конференций ФПК – http://eidos.ru/edu/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных эвристических олимпиад – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных конкурсов и проектов – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
∙ Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm 
∙ Интернет-магазин «Эйдос-книга» – http://eidos.ru/shop/index.htm
∙ Форумы Научной школы А.В.Хуторского – http://khutorskoy.borda.ru
∙ Форумы ЦДО «Эйдос» – http://eidos.borda.ru
∙ Научно-методические услуги учителям, школам, родителям – http://eidos.ru/science/index.htm
∙ Дистанционные консультации – http://eidos.ru/consultation/index.htm
∙ Издательские услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/press.htm
∙ Школьные туры, путешествия, отдых – http://eidos-tour.ru
∙ Бесплатные электронные рассылки – http://eidos.ru/list/index.htm 
∙ Все услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/index.htm
∙ Тарифы и цены – http://eidos.ru/about/prices/index.htm
 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 30.000 подписчиков =

Ещё 17 бесплатных рассылок нашего Центра – http://eidos.ru/list/index.htm 
 

P.S. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, № 433, 12 января 2012 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2012
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное