Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 433


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 433
12 января 2012 года

www.eidos.ru

 

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

– Опубликовано расписание дистанционных курсов на февраль-июнь 2012 года. Появилось много новых и актуальных курсов, которые будут проводить специалисты Института образования человека – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

– Акция «ЗИМНЯЯ». С 1 февраля 2012 года ПОВЫШАЮТСЯ цены за дистанционные курсы Института образования человека. До 31 января можно зарегистрироваться в любых курсах Института по действующим тарифам, одинаковым для Центра и Института - http://eidos.ru/about/news/20120112/course.htm 

– На весенних каникулах Институт образования человека проводит в Москве XII–ю Всероссийскую научно–педагогическую конференцию на тему "НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД" (27-30 марта 2012 г., Москва). - http://eidos.ru/conf/trad/2012-1/index.htm 

– Самый популярный призовой комплект, который заказывают для призёров и лауреатов эвристических олимпиад, это «Награда 2». Кроме того, для призёров можно приобрести медали, кубки, а для всех желающих - фирменную атрибутику (значки, авторучки, футболки и др.) - http://eidos.ru/doc/prize/prices.htm 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

 

I.  ЭЙДОС-АНОНС: ПЛАНЫ НА ЯНВАРЬ
Для педагогов
Для школьников

II. НОВЫЕ ПРИНЦИПЫ КОМАНДНОГО ПЕРВЕНСТВА НА ОЛИМПИАДАХ. - http://eidos.ru/about/news/20120112/index.htm 

III. РАСПИСАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
(Февраль – июнь 2012) - http://eidos.ru/courses/schedule.htm 


I. ЭЙДОС-АНОНС: ПЛАНЫ НА ЯНВАРЬ

ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

17 января 2012 г. –
Дистанционные курсы для педагогов http://eidos.ru/courses/schedule.htm

∙ Компетентностный подход в обучении младших школьников в условиях реализации стандартов второго поколения
∙ Педагогический и финансовый менеджмент в образовательном учреждении – new!
∙ Мотивация учения школьников: диагностика и формирование
∙ Методика работы над целеполаганием ученика на уроке
∙ Формы организации контроля знаний учащихся на уроке с использованием информационных технологий
∙ Деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе с использованием телекоммуникаций

18 января 2012 г. –
Дистанционный конкурс для педагогов "Моя статья" http://eidos.ru/project/article/index.htm 

23 января 2012 г. –
Предметная неделя по физике http://eidos.ru/school/physics/week_physics.htm

24 января 2012 г. –
Дистанционные курсы для педагогов http://eidos.ru/courses/schedule.htm

∙ Приемы и методы развития познавательной активности школьников
∙ Образовательный сайт: разработка концепции и структуры – new!
∙ Ключевые компетенции на уроках физики
∙ Эвристическое обучение на уроках истории и обществознания
∙ Современный урок информатики
∙ Методика организации исследовательской деятельности школьников по математике


ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

17 января 2012 г. –
Олимпиада по философииhttp://eidos.ru/olymp/philosophy/index.htm

18 января 2012 г. –
Олимпиада по геометрииhttp://eidos.ru/olymp/geometr/index.htm

18 января 2012 г. –
Конкурс «HI-TECH календарь класса» (информатика) http://eidos.ru/project/calendar/index.htm

19 января 2012 г. –
Конкурс "В мире английской литературы" http://eidos.ru/project/english_world/index.htm 

19 января 2012 г. –
Олимпиада по географииhttp://eidos.ru/olymp/geo/index.htm 

20 января 2012 г. –
Олимпиада по литературе (исследования)http://eidos.ru/olymp/liter/index.htm
– new!

24 января 2012 г. –
Олимпиада по компьютерной грамотности и программированиюhttp://eidos.ru/olymp/programming/index.htm 

25 января 2012 г. –
Видео-конкурс "Эврика" http://eidos.ru/project/schedule/index.htm
– new!

26 января 2012 г. –
Олимпиада по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (СуперКубок!)http://eidos.ru/olymp/english/index.htm 

Это только некоторые ближайшие мероприятия! Смотрите подробные расписания:

Эвристические олимпиадыhttp://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
Дистанционные курсы http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
Конкурсы и проекты http://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
Предметные недели http://eidos.ru/project/weeks/index.htm 
Очные семинары и конференции в Москвеhttp://eidos.ru/edu/schedule/index.htm 

Все планы на год http://eidos.ru/about/plans.htm 

Выберите свои мероприятия и зарегистрируйтесь в них заблаговременно!

===

II. НОВЫЕ ПРИНЦИПЫ КОМАНДНОГО ПЕРВЕНСТВА НА ОЛИМПИАДАХ


Уважаемые участники и координаторы Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад!

В целях усиления командного духа школ-участников олимпиад и воспитания в олимпийцах соревновательных качеств, с 2012 года вводятся новые принципы командного первенства.

1. Командное первенство среди классов.

Раньше командное первенство проводилось по каждой возрастной группе, объединяющей несколько классных параллелей, например, среди возрастной группы «10-11-е классы». Теперь подведение командных результатов будет проводиться по каждой классной параллели отдельно: среди команд 1-х классов, среди команд 2-х классов, … 10-х классов, 11-х классов.

Зачет в первенстве классов будет определяться как и раньше – по 10 лучшим результатам зарегистрированных от школы учеников данного класса. Причём школа может выставить не одну, а несколько команд из одной и той же параллели, например: одну команду из учеников 10 А класса, другую команду – из учеников 10 Б класса и т.д. Тем самым классы могут соревноваться не только с командами из других школ, но и между собой. А это важный стимул для сплочённости и качества подготовки к олимпиадам!

В случае занятия призового места команда получает возможность приобрести кубки, медали, дипломы – как для всей команды, так и (внимание!) для каждого участника команды-призёра!

Фирменную атрибутику (значки, авторучки, футболки и др.) смогут приобрести все желающие.

2. Командное первенство среди школ.

Речь идёт о соревновании между школами. Команды в данном случае могут быть разновозрастные. Такого первенства раньше не было. Теперь любая школа, приславшая заявку на 10 и более человек из разных классов (например: 5 человек из 1-х классов, 3 человека из 7-х классов, 4 человека из 9-х классов), автоматически включается в командный рейтинг олимпиады. Таким образом, отличие первенства среди школ – в том, что команды могут быть разновозрастными. Тем самым каждая школа-участник сможет соревноваться с другими школами.

Зачёт в первенстве школьных разновозрастных команд определяется по 10 лучшим результатам членов команды.

В случае занятия призового места команда школы получает возможность приобрести кубки, медали, дипломы – как для всей команды, так и (внимание!) для каждого участника команды-призёра!

3. СуперКубок для команд в главных олимпиадах

В расписании дистанционных эвристических олимпиад есть несколько главных олимпиад комплексного типа, раньше их назвали «медальными». Теперь медаль может получить призёр любой олимпиады. Для главных олимпиад Оргкомитет установил особый статус – вручение лучшей команде школы СуперКубка! Такой СуперКубок будет вручаться школе, чья разновозрастная команда станет абсолютным победителем олимпиады.

Зачёт в первенстве школьных разновозрастных команд на СуперКубок будет определяются по 10 лучшим результатам членов школьной команды. Разумеется, шансы на победу больше будут у тех школ, которые выставят наибольшее число подготовленных участников. Например, если школа регистрирует 50 участников из самых разных классов, то итоговый результат подводится по 10 лучшим результатам.

В случае занятия первого места школа-победитель получает СуперКубок, причём бесплатно! К СуперКубку прилагается письменное подтверждение о его адресате с названием олимпиады. СуперКубок не переходящий, он остаётся у школы навечно.

Ближайшая олимпиада, в которой будет разыгран командный СуперКубок – это олимпиада по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, проводится 26 января 2012 г. – http://eidos.ru/olymp/english/2012-1/index.htm

4. СуперКубок для участников

СуперКубок будет разыгрываться также и среди отдельных участников олимпиад. Он будет вручаться по результатам участия во Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад в течение учебного года. Решение о вручении СуперКубка принимает Оргкомитет олимпиад.

Чтобы стать претендентом на получение персонального СуперКубка, необходимо в течение учебного года успешно выступить не менее чем в 5-ти Всероссийских дистанционных эвристических олимпиадах. Успешность означает получение статусов призёра или лауреата на отдельных олимпиадах.

СуперКубок в личном первенстве имеет именную запись, подтверждается соответствующим документом и вручается победителю бесплатно!

Заявки на получение СуперКубка в личном первенстве по итогам 2011-2012 уч. года должны быть высланы в Оргкомитет олимпиад не позднее 20 июня 2012 года. При наличии оснований заявку можно прислать и раньше.

===

III. РАСПИСАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
(Февраль – июнь 2012)


Курсы проводятся Центром дистанционного образования "Эйдос" и Институтом образования человека, которые входят в Группу компаний "Эйдос". Стоимость курсов рассчитывается по соответствующим тарифам.

Участники курсов могут заказать официальное СВИДЕТЕЛЬСТВО (УДОСТОВЕРЕНИЕ) О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ. Стоимость Свидетельства Центра – 699 руб, Удостоверения Института – 999 руб (при оплате до начала занятий)

Расписание курсов на февраль – июнь 2012 года

Дата | Название курса | Кол-во часов | Организация, которая проводит курс

07.02. Подготовка к аттестации: самоанализ педагогической деятельности – new! 72 Институт
07.02. Метапредметный подход к проектированию учебных занятий в начальной школе 72 Институт
07.02. Современный урок биологии с учетом ФГОС -new! 72 Центр
07.02. Компетентностный подход в обучении на уроках истории, обществознания и права 72 Центр
07.02. Интеграция видов искусств на уроках и в дополнительном образовании 72 Центр
07.02. Введение в дистанционное обучение 72 Центр

14.02. Технологии личностно-ориентированного обучения в условиях реализации ФГОС 72 Институт
14.02. ИТ в работе учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС – new! 72 Институт
14.02. Компетентностный подход в обучении на уроках русского языка и литературы 72 Центр
14.02. Эвристическое обучение математике 72 Центр
14.02. Коррекция произношения дошкольников через развитие мелкой моторики 72 Центр
14.02. Как разработать и провести урок с использованием телекоммуникаций 72 Центр

21.02. Современные подходы к организации инклюзивного образования в школе в условиях реализации ФГОС – new! 108 Институт
21.02. Как составить Программу развития школы компетентностного типа 72 Институт
21.02. Инновационные педагогические системы 72 Центр
21.02. Компетентностный подход в обучении на уроках иностранного языка 72 Центр
21.02. Эвристическое обучение информатике 72 Центр
21.02. Как подготовить и провести дистанционное учебное занятие – new! 72 Центр

28.02. Эксперимент в школе. Формы и методы внедрения дистанционного обучения в очный учебный процесс – new! 72 Институт
28.02. Проектирование воспитательного пространства школы в условиях ФГОС – new! 108 Институт
28.02. Инновации на уроках русского языка 72 Центр
28.02. Современный урок истории и обществознания с учетом требований ФГОС – new! 72 Центр
28.02. Методы и приемы творческого развития учащихся на уроках ИЗО 72 Центр
28.02. Сайт-портфолио учителя: основы разработки 72 Центр

06.03. Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности в условиях ФГОС – new! 108 Институт
06.03. Ключевые компетенции в школьном обучении 72 Институт
06.03. Экспериментальная деятельность учителя-предметника: как организовать и реализовать 72 Центр
06.03. Организация современного урока математики в средних и старших классах 72 Центр
06.03. Компетентностный подход в обучении на уроках естественнонаучного цикла 72 Центр
06.03. Индивидуальная образовательная траектория в дошкольном воспитании 72 Центр
06.03. Методика использования учителем-предметником интерактивной доски 72 Центр

13.03. Деятельностный подход в обучении в условиях реализации ФГОС 72 Институт
13.03. Личностные результаты обучения: диагностика и оценка – new! 108 Институт
13.03. Эвристическое обучение иностранному языку 72 Центр
13.03. Информационные технологии на уроках русского языка и литературы 72 Центр
13.03. Современный урок физической культуры с учетом требований ФГОС – new! 72 Центр
13.03. Подготовка к аттестации: ИКТ-компетентность учителя-предметника – new! 72 Центр

20.03. Современный урок. Типы творческих уроков 72 Институт
20.03. Компетентностный подход в обучении детей с ограниченными возможностями – new! 108 Институт
20.03. Индивидуальная образовательная траектория 72 Центр
20.03. Развитие критического мышления на предметах социально-гуманитарного цикла 72 Центр
20.03. Информационные технологии на уроках эстетического цикла 72 Центр
20.03. Деятельностный подход в обучении: как разработать и провести проект в начальной школе 72 Центр

27.03. Образовательная программа школы: разработка и внедрение в условиях ФГОС – new! 108 Институт
27.03. Современный урок: метапредметный подход 72 Институт
27.03. Как разработать творческие задания для уроков 72 Центр
27.03. Индивидуальная образовательная программа школьника по русскому языку при подготовке к итоговой аттестации – new! 72 Центр
27.03. Индивидуальная образовательная программа школьника по математике при подготовке к итоговой аттестации – new! 72 Центр
27.03. Индивидуальная образовательная программа школьника по обществознанию при подготовке к итоговой аттестации – new! 72 Центр
27.03. Индивидуальная образовательная программа школьника по информатике при подготовке к итоговой аттестации – new! 72 Центр

03.04. Развитие одаренности школьников. Технологии эвристического обучения 72 Институт
03.04. Рабочая программа учителя как инструмент проектирования целей, содержания и результатов обучения в условиях реализации ФГОС – new! 72 Институт
03.04. Деятельностный подход в организации внеклассной работы по иностранному языку 72 Центр
03.04. Современный урок химии с учетом ФГОС – new! 72 Центр
03.04. Эвристическое обучение на уроках в начальной школе 72 Центр
03.04. Методика создания индивидуальной программы развития ребенка дошкольного возраста 72 Центр
03.04. Веб-сайт: технические основы разработки и дизайн 72 Центр

10.04. Современные технологии обучения в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов – new! 72 Институт
10.04. Программа духовно-нравственного воспитания школьников: разработка и внедрение в условиях реализации ФГОС – new! 72 Институт
10.04. Образовательный вебинар: как разработать и провести – new! 72 Институт
10.04. Компетентностный подход в обучении на уроках информатики 72 Центр
10.04. Творческие задания на уроках русского языка и литературы 72 Центр
10.04. Современный урок музыки: как подготовить и провести 72 Центр
10.04. Информационные технологии на уроках истории и обществознания 72 Центр

17.04. Инновационные формы дистанционной образовательной деятельности – new! 72 Институт
17.04. Методика развития общеучебных компетентностей учащихся 72 Институт
17.04. Исследовательская работа школьника: технология создания 72 Центр
17.04. Компетентностный подход в обучении на уроках математики 72 Центр
17.04. Современный урок географии с учетом ФГОС new! 72 Центр
17.04. Интернет-урок как средство формирования ИКТ-компетентностей школьников 72 Центр

24.04. Семейное образование: как правильно разговаривать с ребенком 72 Институт
24.04. Метапредметные результаты учебной деятельности: диагностика и оценка – new! 72 Институт
24.04. Развитие одарённости дошкольников 72 Центр
24.04. Современный урок литературы с учетом требований ФГОС – new! 72 Центр
24.04. Проектная деятельность на уроках иностранного языка 72 Центр
24.04. Формирование мотивации к обучению у детей с ограниченными возможностями здоровья 72 Центр
24.04. Как повысить наглядность урока с помощью компьютерных технологий 72 Центр

02.05. Эксперимент в школе: дистанционные технологии в организации воспитательной работы – new! 72 Институт
02.05. Как создать эвристическую ситуацию на уроке 72 Центр
02.05. Индивидуальная программа обучения школьника в условиях реализации ФГОС 72 Институт
02.05. Компетентностный подход в обучении на уроках эстетического цикла 72 Центр
02.05. Организация исследовательской деятельности школьников на уроках истории и обществознания 72 Центр
02.05. Современный урок ОБЖ с учетом требований ФГОС 72 Центр

08.05. Как работать по новым стандартам в начальной школе 108 Институт
08.05. Методика разработки эффективного урока в условиях реализации ФГОС 72 Институт
08.05. Современный урок математики с учетом требований ФГОС – new! 72 Центр
08.05. Формирование филологических компетентностей школьников через работу с текстом на уроках русского языка 72 Центр
08.05. Деятельностный подход в обучении: как разработать и провести проект на уроках естественнонаучного цикла 72 Центр
08.05. Электронный учебник: педагогические основы разработки 72 Центр

15.05. Менеджмент в образовании: технологии успешного руководителя 72 Институт
15.05. Ключевые компетенции: диагностика и оценка результата 72 Институт
15.05. Приемы и методы развития познавательной активности школьников 72 Центр
15.05. Методика проведения классного часа 72 Центр
15.05. Современный урок информатики в начальной школе с учетом требований ФГОС – new! 72 Центр
15.05. Информационные технологии на уроках иностранного языка 72 Центр

22.05. Компетентностный подход в обучении младших школьников в условиях реализации стандартов второго поколения 72 Институт
22.05. Подготовка к аттестации: самоанализ педагогической деятельности 72 Институт
22.05. Проектная деятельность на уроках социально-гуманитарного цикла 72 Центр
22.05. Эвристическое обучение русскому языку и литературе 72 Центр
22.05. Современный урок технологии c учетом требований ФГОС – new! 72 Центр
22.05. Актуальные проблемы организации обучения и воспитания детей с нарушениями зрения 72 Центр
22.05. Информационные технологии в организации мониторинга образования 72 Центр

29.05. Метапредметное содержание образования в условиях реализации ФГОС 72 Институт
29.05. Индивидуальная образовательная траектория в условиях реализации ФГОС 72 Институт
29.05. Менеджмент в образовании: организация и управление инновациями в школе 72 Центр
29.05. Мотивация учения школьников: диагностика и формирование 72 Центр
29.05. Современный урок физики с учетом ФГОС – new! 72 Центр
29.05. Информационные технологии в преподавании математики 72 Центр

05.06. Деятельностный подход в обучении в условиях реализации ФГОС 72 Институт
05.06. Контроль и оценивание образовательных результатов школьников в условиях ФГОС – new! 108 Институт
05.06. Профилактика наркотических и иных социально опасных зависимостей у подростков – new! 72 Институт
05.06. Приемы организации комфортного образовательного пространства в начальной школе 72 Центр
05.06. Индивидуальная образовательная траектория на уроках русского языка 72 Центр
05.06. Методика проведения занятий по математики в дошкольных учреждениях 72 Центр
05.06. Операционная система Linux: основы работы 72 Центр

13.06. Современные подходы к организации инклюзивного образования в школе в условиях ФГОС 108 Институт
13.06. Методика разработки дистанционных курсов 108 Институт
13.06. Как организовать методическую работу в образовательном учреждении 72 Центр
13.06. Рефлексия на личностно-ориентированном уроке 72 Центр
13.06. Эвристическое обучение на уроках истории и обществознания 72 Центр
13.06. Современный урок изобразительного искусства с учетом требований ФГОС – new! 72 Центр

19.06. Как разработать компетентностный урок 72 Институт
19.06. Современный урок информатики в средних и старших классах с учетом требований ФГОС 72 Центр
19.06. Индивидуальная образовательная траектория на уроках математики 72 Центр
19.06. Исследовательская работа школьника по русскому языку и литературе: технология создания 72 Центр
19.06. Портфолио младшего школьника: как его составить в соответствии с требованиями ФГОС 72 Центр

26.06. Информационные технологии в работе учителя-предметника 108 Институт
26.06. Как подготовиться к аттестации учителя: оформление педагогической разработки 72 Центр
26.06. Эвристический диалог в обучении предметам гуманитарного профиля 72 Центр
26.06. Методы творческого обучения английскому языку 72 Центр
26.06. Исследовательская работа школьника по естествознанию: технология создания 72 Центр

Как принять участие в дистанционных курсах

ШАГ 1. Выберите свои курсы в данном буклете или в каталоге всех курсов - http://eidos.ru/courses/themes/ 
ШАГ 2. Оплатите регистрационный взнос по вашему тарифу - http://eidos.ru/courses/prices/index.htm
ШАГ 3. Отправьте заявку на e-mail: courses@eidos.ru

Форма заявки на курсы

Тема письма: Заявка на курс (код, тема).

В теле письма: Заявка на курс (код, тема).
С условиями участия в курсах, включая Договор-оферту, размещенную по ад-ресу http://eidos.ru/shop/doc/oferta.htm, знаком(а) и согласен(на).

I. Ф.И.О. (полностью) участника курсов или локального координатора, долж-ность, место работы, е-mail, контактный телефон.
II. Почтовый адрес (для получения Свидетельств). Если заявка от организации – её полное название, Ф.И.О. директора, почтовый адрес, е-mail, URL сайта.
III. Реквизиты платёжного поручения или перевода: сумма, дата перечис-ления, название банка, его БИК, корр. счёт, фамилия плательщика.
IV. Данные об участниках курса. ФИО, должность, место работы, город.
V. Дополнительные услуги (с указанием стоимости каждой).

Оплату можно произвести безналично или наличными в нашем офисе: Москва, ул. Тверская, д. 9, стр. 7, офис 111 (5 мин от метро «Охотный ряд»). Тел.: +7 (495) 941-61-41, 768-55-54

Стоимость участия в дистанционных курсах Центра «Эйдос», руб

Тарифный план

Кол-во регистрируемых

участников

Курсы по              расписанию

Курсы

на заказ

10-дневные курсы (72 часа)

"Октава 10"

8 человек и более

1 989

2 369

"Кварта 10"

4-7 человека

2 696

2 896

"Терция 10"

3 человека

2 896

3 368

"Секунда 10"

2 человека

2 996

3 989

"Прима 10"

1 человек

3 989

4 969

14-дневные курсы (108 часов)

"Октава 14"

8 человек и более

3 369

3 899

"Кварта 14"

4-7 человека

3 689

4 286

"Терция 14"

3 человека

3 999

4 669

"Секунда 14"

2 человека

4 260

4 980

"Прима 14"

1 человек

4 986

5 890


Стоимость участия в дистанционных курсах Института (с 1 февраля 2012 года), руб


При оплате до 31 января за курсы Института действуют цены, указанные для ЦДО «Эйдос» - См. Акцию «Зимняя» - http://eidos.ru/about/news/20120112/course.htm

Тарифный план

Кол-во регистрируемых

участников

Курсы по                  расписанию

Курсы

на заказ

10-дневные курсы (72 часа)

"Глаголь 10"

6 человек и более

3 596

3 896

"Веди 10"

3-5 человек

3 986

4 368

"Буки 10"

2 человека

4 296

5 289

"Аз 10"

1 человек

5 389

6 689

14-дневные курсы (108 часов)

"Глаголь 14"

6 человек и более

4 989

5 386

"Веди 14"

3-5 человек

5 399

6 269

"Буки 14"

2 человека

5 760

6 860

"Аз 14"

1 человек

6 686

7 890


Примечания.
1. В таблицах указана стоимость одного регистрационного взноса в рублях для физических лиц. Тарифы для юридических лиц см. по адресу http://eidos.ru/courses/prices/
2. Указанные тарифы действуют при регистрации не позднее, чем за неделю до начала курса. При регистрации менее, чем за неделю, стоимость тарифов повышается на 300 руб.

Оплату за курсы можно произвести:

1. Через любой банк (для сбербанка скачайте квитанцию - http://eidos.ru/shop/doc/Eidos_Kvit.zip
2. Через свою организацию (закажите счёт)
3. С помощью Яндекс.Деньги
4. С помощью Web Money
5. Наличными в офисе в Москве (выдаются отчётные документы)

Банковские реквизиты

Центр дистанционного образования «Эйдос»
ИНН 5031035891 / КПП 503101001. Расчётный счёт № 40703810007961000198
в Филиале «Академический» КБ «МАСТЕР-БАНК» (ОАО), БИК 044653796, корр. счёт № 30101810000000000796

Институт образования человека
ИНН 7710478972 / КПП 771001001. Расчётный счёт № 40703810701230000006
в ОАО «Банк Москвы», БИК 044525219, корр. счёт № 30101810500000000219 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России.

Подробнее см. Как принять участие - http://eidos.ru/courses/registr/index.htm

===

Эйдос-новости в социальных сетях:


Facebook http://facebook.com/Eidos.Centre 
Twitter http://twitter.com/Eidos_Centre 
Вконтакте http://vkontakte.ru/id121153601 
Мой мир@Mail.ru http://my.mail.ru/mail/Eidos-Center 
Eidos TV http://youtube.com/user/EidosVideo 

===

Полезные ссылки:


∙ Как получить Свидетельство – http://eidos.ru/doc/certificate.htm 
∙ Как получить зарплату – http://eidos.ru/doc/zarplata.htm 
∙ Расписание дистанционных курсов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
∙ Расписание очно-дистантных семинаров и конференций ФПК – http://eidos.ru/edu/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных эвристических олимпиад – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных конкурсов и проектов – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
∙ Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm 
∙ Интернет-магазин «Эйдос-книга» – http://eidos.ru/shop/index.htm
∙ Форумы Научной школы А.В.Хуторского – http://khutorskoy.borda.ru
∙ Форумы ЦДО «Эйдос» – http://eidos.borda.ru
∙ Научно-методические услуги учителям, школам, родителям – http://eidos.ru/science/index.htm
∙ Дистанционные консультации – http://eidos.ru/consultation/index.htm
∙ Издательские услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/press.htm
∙ Школьные туры, путешествия, отдых – http://eidos-tour.ru
∙ Бесплатные электронные рассылки – http://eidos.ru/list/index.htm 
∙ Все услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/index.htm
∙ Тарифы и цены – http://eidos.ru/about/prices/index.htm
 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 30.000 подписчиков =

Ещё 17 бесплатных рассылок нашего Центра – http://eidos.ru/list/index.htm 
 

P.S. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, № 433, 12 января 2012 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2012
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное