Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 426


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 426
14 октября 2011 года

www.eidos.ru

 

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

– 20 октября начинается XIII-й Всероссийский конкурс "Дистанционный учитель года 2011". Это не просто конкурс, а великолепная школа повышения квалификации! О том, кому надо и кому не надо участвовать в ДУГе, написано здесь - http://eidos.ru/dist_teacher/about.htm. Положение о конкурсе - http://eidos.ru/dist_teacher/2011/index.htm

Только до 20 октября действует акция «Очей очарованье». 5% скидка предоставляется каждому, кто зарегистрируется в дистанционных олимпиадах и конкурсах до этого срока - http://eidos.ru/about/news/20111001/ 

– С 1 ноября ПОВЫШАЮТСЯ ЦЕНЫ на дистанционные курсы. До этого срока можно зарегистрироваться в любых курсах ЦДО «Эйдос» и Института образования человека по нынешним расценкам. Акция «Формула успеха» - http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

 

I.  ЭЙДОС-АНОНС: БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ
Для школьников
Для педагогов

II. ДУГ и другие конкурсы для педагогов.
- http://eidos.ru/project/index.htm  

III. «Мысли всё нахлынывали и нахлынывали на меня …» (Куделина Валерия, 8 класс). Отзывы участников Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по музыке.

IV. НОВЫЕ СТАТЬИ В ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛЕ «ЭЙДОС»
- http://eidos.ru/journal/2011/index.htm


I. ЭЙДОС-АНОНС: БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ


ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ, ИХ РОДИТЕЛЕЙ

18 октября – Олимпиада по ОБЖhttp://eidos.ru/olymp/obg/index.htm 

20 октября –
Олимпиада по РУССКОМУ ЯЗЫКУhttp://eidos.ru/olymp/russian/index.htm 

25 октября –
Олимпиада по английскому языку (сочинения) – http://eidos.ru/olymp/english/index.htm 

26 октября –
Олимпиада по истории (исследования) – http://eidos.ru/olymp/history/index.htm 

26 октября –
Конкурс «Самые интересные путешествия» (география) – http://eidos.ru/project/tourist/index.htm 

27 октября –
Олимпиада по веб-дизайну (2 недели) – http://eidos.ru/olymp/web/index.htm 

8 ноября –
Олимпиада «МОЁ ДИТЯ» (для родителей) – http://eidos.ru/olymp/baby/index.htm  – new!

9 ноября –
Олимпиада по психологииhttp://eidos.ru/olymp/psych/index.htm 

9 - 22 ноября –
Конкурс фотоснимков «Явления природы» http://eidos.ru/project/foto/index.htm 

10 ноября –
Олимпиада по математике (числа) – http://eidos.ru/olymp/mathem/index.htm 

10 - 23 ноября –
Конкурс «Рисуем сказки» (дошкольники, начальная школа)– http://eidos.ru/project/draw_tales/index.htm – new!

15 ноября –
Олимпиада по географии (путешествия) – http://eidos.ru/olymp/geo/index.htm 

16 - 29 ноября –
10-я ВСЕРОССИЙСКАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ УЧЕНИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ http://eidos.ru/conf/pupil/index.htm 

17 ноября –
Олимпиада по ИНФОРМАТИКЕhttp://eidos.ru/olymp/inform/index.htm 

21 - 27 ноября –
Предметная неделя по иностранному языку http://eidos.ru/school/foreign/week_foreign.htm 

22 ноября –
Олимпиада по английскому языку (исследования) – http://eidos.ru/olymp/english/index.htm 

23 ноября –
Конкурс «Загадки слов» (русский язык) – http://eidos.ru/project/riddle/index.htm 

24 ноября –
Олимпиада по ФИЗИКЕhttp://eidos.ru/olymp/physics/index.htm 

29 ноября –
Олимпиада по литературе (стихи) – http://eidos.ru/olymp/liter/index.htm 

30 ноября –
Олимпиада по МХК http://eidos.ru/olymp/mhk/index.htm 

30 ноября –
Конкурс «My Happy Christmas» (английский язык) – http://eidos.ru/project/christmas/index.htm


ДЛЯ ПЕДАГОГОВ


14 октября - Компетентностный подход: методы диагностики и оценки образовательных результатов учащихся. Очно-дистантная конференция - http://eidos.ru/edu/themes/60259/index.htm 

18 октября -
ФГОС на уроках информатики. Очный семинар-практикум - http://eidos.ru/edu/themes/60305/index.htm

18 октября –
Дистанционные курсы http://eidos.ru/courses/schedule.htm

∙ Деятельностный подход в обучении в условиях реализации ФГОС – new!
∙ Коллективные формы и методы в обучении
∙ Формирование мотивации к школьному обучению в классах коррекционно-развивающего обучения
∙ Как разработать и провести урок с использованием телекоммуникаций
∙ Ключевые компетенции на уроках естественнонаучного цикла
∙ Методы и приемы творческого развития учащихся на уроках изобразительного
∙ искусства

20 октября –
ХIII–й ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС "ДИСТАНЦИОННЫЙ УЧИТЕЛЬ ГОДА 2011" http://eidos.ru/dist_teacher/index.htm

25 октября –
Дистанционные курсы http://eidos.ru/courses/schedule.htm

∙ Индивидуальная образовательная траектория в условиях реализации ФГОС – new!
∙ Менеджмент в образовании: организация и управление инновационной деятельностью в школе
∙ Эвристическое обучение на уроках в начальной школе
∙ Методы творческого обучения английскому языку
∙ Исследовательская работа школьника по русскому языку и литературе: технология создания
∙ Веб-сайт: технические основы разработки и дизайн

27 октября -
Типы творческих уроков. Очно-дистантный семинар – http://eidos.ru/edu/themes/60311/index.htm

1 - 3 ноября -
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ: ДИАГНОСТИКА И ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ» - http://eidos.ru/conf/index.htm

9 ноября –
Очно-дистантный семинар "Ключевые компетенции на уроках иностранного языка" – http://eidos.ru/edu/themes/61130/index.htm 

11 ноября –
Интернет-педсовет (на заказ) – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm 

11 ноября –
Вебинар "Деятельностный подход на уроках" http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm 

14 ноября –
Семинар-практикум "ФГОС на уроках иностранного языка" http://eidos.ru/themes/60305/index.htm 

15 ноября –
Семинар-практикум "Как разработать метапредметные задания" http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm 

15 ноября –
Дистанционные курсы для педагогов http://eidos.ru/courses/schedule.htm

16 ноября –
Очно-дистантный семинар "Современный урок: методы развития творческих способностей" http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm 

17 ноября – Вебинар "Дистанционное обучение в школе" http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm 

18 ноября –
Очно-дистантная конференция "Новые образовательные стандарты: личностные результаты обучения" http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm 

21 ноября –
Очно-дистантный семинар "Формы дистанционного обучения" http://eidos.ru/edu/themes/60712/index.htm 

22 ноября –
Семинар-практикум "ФГОС на уроках в начальной школе" http://eidos.ru/edu/themes/60305/index.htm 

22 ноября –
Дистанционные курсы для педагогов http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

23 ноября –
Вебинар "Методы творческого обучения" – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm 

24 ноября –
Очно-дистантный семинар "Электронный учебник: педагогические основы разработки" http://eidos.ru/edu/themes/60761/index.htm 

25 ноября –
Интернет-педсовет (на заказ) – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm 

25 ноября –
Вебинар "ИКТ-компетенции учащегося" http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm 

28 ноября –
Очно-дистантный семинар "Метод проектов в начальной школе" http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm 

29 ноября –
Семинар-практикум "Как разработать компетентностный урок" http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm 

29 ноября –
Дистанционные курсы для педагогов http://eidos.ru/courses/schedule.htm

30 ноября –
Семинар-практикум "Как разработать программу развития школы" http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm 


Это только некоторые ближайшие мероприятия! Смотрите подробные расписания:

Эвристические олимпиадыhttp://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
Дистанционные курсы http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
Конкурсы и проекты http://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
Предметные недели http://eidos.ru/project/weeks/index.htm 
Очные семинары и конференции в Москвеhttp://eidos.ru/edu/schedule/index.htm 

Все планы на год http://eidos.ru/about/plans.htm 

Выберите свои мероприятия и зарегистрируйтесь в них заблаговременно!

===

II. ДУГ и другие конкурсы для педагогов


С 20 октября по 21 декабря 2011 года проводится Всероссийском конкурсе "Дистанционный Учитель Года 2011".

Регистрация участников: до 19 октября включительно.

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

Учитель года начальной школы
Учитель года по математике
Учитель года по информатике
Учитель года по русскому языку
Учитель года по английскому языку
Учитель года по истории
Учитель года по обществоведению
Учитель года по биологии
Учитель года по географии
Учитель года по физике
Учитель года по химии
Учитель года по экологии
Учитель года по литературе
Учитель года по искусству (МХК, ИЗО, музыка)
Учитель года по материальным технологиям
Педагог-организатор ОБЖ
Педагог-психолог
Школьный администратор года (завуч, директор и др.)
Воспитатель года (классный руководитель и др.)
Методист года

Стоимость регистрационного взноса - 1960 руб.

Условия регистрации - http://eidos.ru/dist_teacher/2011/index.htm
 
Прочитайте:


Зачем и для чего необходимо принять участие в конкурсе - http://eidos.ru/dist_teacher/about.htm 

Мнения лучших "сетевых" педагогов России - http://eidos.ru/dist_teacher/works/index.htm 


P.S. Кроме ДУГа Институт образования человека совместно с ЦДО «Эйдос» проводит и другие профессиональные конкурсы для педагогов:

23 ноября – 06 декабря 2011 г. - Конкурс «Компетенции на уроке».

07 – 14 декабря 2011 г. - Конкурс на лучший урок с применением ИКТ.

18 – 31 января 2012 г. - Конкурс «Моя статья».

21 – 28 февраля 2012 г. - Конкурс «Моя система контроля и оценки».

01 – 17 марта 2012 г. - Конкурс внеклассных разработок.

04 – 28 апреля 2012 г. - III-й Всероссийский конкурс «Современный урок».

Подробности - http://eidos.ru/project/schedule/index.htm

Приглашаем на новые увлекательные конкурсы!

===

III. «Мысли всё нахлынывали и нахлынывали на меня …» (Куделина Валерия, 8 класс).

Отзывы участников Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по музыке.


4 октября 2011 года проведена V-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по музыке

Отклики её участников:

Начальная школа


«Лучше всего у меня получилось первое задание «Скрипка Кар Карыча». Этого я достиг благодаря фильму, который посмотрел недавно. Моё сочинение основано на сюжете этого фильма. Труднее всего было придумать учебник и объяснить его значение. Мы привыкли, что учебник должен учить. Но учебник должен быть интересным и занимательным. Поэтому я долго сидел и фантазировал. Мне очень понравилась олимпиада». (Масковцев Андрей, 4 класс, Дворец творчества детей и молодежи, г. Братск).

--

«Я хотела научиться новым знаниям, проверить себя. Я не знала, что будет на олимпиаде, но я хорошо готовилась к ней. Сначала у меня было тысяча вопросов, а потом начала понимать. У меня лучше получилась «музыкальная азбука». Я добилась этого, потому что узнала очень много книг. Труднее всего было задание «Музыкальный нос». Я его преодолела, вспомнив упражнения». (Кошкина Екатерина, 3 класс, Детская музыкальная школа №2, г. Соликамск).

--

«К нам пришел новый учитель музыки и рассказала про эвристические олимпиады по музыке. Меня это очень заинтересовало. Во-первых, мне дали олимпиадные задания призеров, я с ними ознакомилась и попробовала выполнить их сама. А мама сравнила результаты и посоветовала ещё порешать музыкальные кроссворды, ребусы, шарады. Сначала я принялась с воодушевлением за дело. Но вскоре поняла, что это не так-то просто сочинить мелодии разных героев, стихи, упражнения. Лучше всего у меня получилось третье задание «Полифония каникул». (Перко Анастасия, 3Б, МОБУ «СОШ № 44», г. Оренбург).


5-7 классы


«Я участвую в олимпиаде впервые. Задания были сложными. Труднее всего мне было сочинять стихи учителям и про предметы. Но зато не надо напрягать мозги, а просто надо вспоминать свои истории жизни и включать фантазию. Олимпиада – суппер!» (Гилёв Максим , 6 "А" класс, МОУ СОШ № 7, г. Ноябрьск).

--

«Лучше всего, на мой взгляд, я справилась с первым заданием. Этого я достигла благодаря тому, что люблю петь и знаю много песенок ещё с детского садика. Как представила, что в нашей школе могут прозвучать такие звонки, мысли как-то сами побежали, я только успевала записывать! Вот бы и вправду в нашей школе хоть на один день так получилось сделать!» (Воробьева Мария, 5 «В», МОБУ «Лицей №3», г. Оренбург).

--

«Я решила принять участие в олимпиаде во-первых из интереса – что это за олимпиада такая, о которой все говорят, а во-вторых, чтобы проверить на что я способна. Готовились к олимпиаде серьезно, для нас выписали задания 2007, 2008 годов, а в 2009 году наши ребята принимали участие в олимпиаде и задания у нас были. Мы с удовольствием сначала выполняли сами задания, а потом читали ответы призеров. Но все равно вопросы оказались довольно неожиданными, но интересными. Было интересно выполнять все задания. Олимпиада понравилась, скорее всего буду принимать участие в ней и в дальнейшем». (Ничипуренко Кристина, 6 класс, Дворец творчества детей и молодежи, г. Братск).

--

«Мне захотелось попробовать свои силы. Я смотрела на сайте отзывы других ребят. Иногда было смешно. Лучше всего у меня получилась песня, потому что я сочиняла разные стишки. Труднее всего было нарисовать город музыки. Я просто фантазировала». (Маторина Мария,5 класс, Детская музыкальная школа №2, г. Соликамск).

--

«Я решил делать эту работу, во-первых, из любопытства: что это за олимпиада по музыке? Во-вторых, хочу проверить, испытать себя так ли хорошо я знаю этот предмет? Я очень люблю всякие олимпиады. Мне очень помогло то, чему меня научили в школе. Я считаю, что лучше всего у меня получилось 1 и 2 задание. С остальными пришлось попотеть». (Медведев Владимир, 7 "Г" класс, лицей №1, г. Волжский).

--

«В олимпиаде участвую во 2-й раз. Интереснее всего было сочинять рэп-поздравления. Учителя были в восторге. Записывать комиксы было увлекательно, научился подбирать нужные звуки, работать с техникой. Самым трудным было задание про город. Пришлось посмотреть планы обычных городов, пообщаться с энциклопедическим словарём музыкальных терминов, включить воображение. В итоге вроде бы получилось. И всё же архитектура – не моё, лучше что-нибудь сочинять, импровизировать со звуком. Спасибо за задания». (Пачин Артём, 6 а класс, МОУ СОШ №6, г.Лянтор, ХМАО-Югра).

--

«От олимпиады ожидала новых творческих заданий. Ведь это так интересно - познавать что- то новое! Я была как будто в другом мире. Он был захватывающим во что- то неизведанное и сказочное. На мой взгляд, у меня лучше получилось составлять перечень "звонков". Труднее всего было записать видео с песней поздравления учителям. А, в общем, продолжать также делать интересные задания для ребят. Спасибо!». (Козлова Екатерина, 7 «А» класс, МОУСОШ п. Селекция, г. Кстово).

--

«Эта олимпиада рассчитана на творческих людей, которые обладают развитой логикой, бурной фантазией и чувством юмора. Увидев задания в первый раз, мы испытали некую растерянность, потому что олимпиада показалась очень сложной, какой и являлась на самом деле, но когда наша группа начала делать задания, мы поняли, что наши знания позволяют справиться с ними». (Короткова Лилия, 7 «А» класс, гимназия № 6, Волгоград).

8-11 классы


«Одно из заданий – это «Три грани одного образа» - привело меня к новым идеям, ведь я даже раньше никогда не задумывалась над тем, какие чувства и ощущения возникают у композитора, исполнителя и слушателя. Когда я находилась в мире своих идей, мысли все нахлынывали и нахлынывали на меня. Мне это очень понравилось, для меня это очень интересно и захватывающе. Я даже почувствовала себя, когда писала, на месте композитора, исполнителя и слушателя одновременно». (Куделина Валерия, 8 класс, МОУ СОШ №16, г. Орехово-Зуево).

--

«Считаю эту олимпиаду очень творческим началом мысли и размышления об интересном мире музыки. Я соглашусь без сомнения с высказыванием «Задания эвристической олимпиады – ключ от двери в ваш мир идей». Абсолютно каждое задание можно назвать творческим размышлением, но первое меня увлекло больше – хотелось бы воплотить написанное в жизнь, было бы очень приятно. Так мне хотелось поделиться со всеми, и это удалось. Себе я пожелаю необычных решений и жизнерадостного настроения. Учителям – как только появится возможность, сообщить нам, всем учащимся, о замечательной новой олимпиаде». (Хайгърова София, 8 "Б" класс, лицей №1, г. Волжский).

--
«Я участвую в олимпиаде для своего личного опыта. Если я выиграю – то проверю свои силы и буду знать, какие у меня амбиции и таланты. С музыкой я связываю большую часть своей жизни. Любовь к пению, усердие и твёрдый характер - вот что надо для того, что бы понимать и жить музыкой. Окружающие нас звуки складываются в мелодию жизни. У всех эта мелодия своя. И я не представляю своей жизни без музыки, поэтому и участвую в олимпиаде. А узнаю о результатах олимпиады я от своей учительницы по музыке.
Участвую в олимпиаде второй раз. Да, задания были не из лёгких! Я очень люблю музыку, и всё что с ней связано. Поэтому была рада снова оказаться на ринге творческих находок. Буду ждать Ваших оценок моей работы и надеюсь на успех!» (Малькова Елизавета , 8 "А" класс, МОУ СОШ № 7, г. Ноябрьск).

--

«Хочется сказать большое спасибо организаторам Пятой Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по музыке. Для себя я открыла возможность творческого взлета, вдохновенного порыва и сочинения музыки. Наука получила возможность взглянуть на «Реквием» В.А. Моцарта по-новому, в качестве исполнителя, композитора и слушателя. А для всех это возможность пообщаться и поделиться своим миром идей!» (Букатина Наталья Александровна, студентка 3 курса ГОУ СПО Мариинский педагогический колледж).


===


IV. НОВЫЕ СТАТЬИ В ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛЕ «ЭЙДОС»


На сайте журнала размещён выпуск №9 за 2011 год. Вот некоторые из статей:

Про чело веков и нужды чиновников. Почему и как чиновники подменили образование человека на своё собственное (Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, чл.-корр. РАО, директор Института образования человека, г.Москва) - http://eidos.ru/journal/2011/0930-10.htm 

Клубная деятельность как реализация человекосообразного подхода в обучении (Беликина Елена Викторовна, учитель английского языка лицея №9 им. К.Э.Циолковского, г. Калуга) - http://eidos.ru/journal/2011/0930-09.htm 

Инновационные аспекты преподавания геометрии в современной школе (Давыдова Марина Юрьевна, учитель математики высшей категории, «ФТЛ №1» г.Саратов) - http://eidos.ru/journal/2011/0930-07.htm

"Конец века" на уроке литературы (Пономарева Ирина Петровна, преподаватель русского языка и литературы МОУ «Общеобразовательная гимназия №3», г. Архангельск) - http://eidos.ru/journal/2011/0930-04.htm

Организация малых предприятий при учебных заведениях России (Юдкина Лилия Валентиновна, преподаватель туристских дисциплин, ГОУ СПО Колледж туризма и гостиничного сервиса Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург) - http://eidos.ru/journal/2011/0930-03.htm 

Гарри Поттер – за и против (Быкова Наталья Юрьевна, учитель по МХК 1-й категории, МОУ СОШ №101, с углубленным изучением отдельных предметов, г. Самара) - http://eidos.ru/journal/2011/0930-01.htm 

Все статьи 2011 года - http://eidos.ru/journal/2011/index.htm 

===

Эйдос-новости в социальных сетях:


Facebook http://facebook.com/Eidos.Centre 
Twitter http://twitter.com/Eidos_Centre 
Вконтакте http://vkontakte.ru/id121153601 
Мой мир@Mail.ru http://my.mail.ru/mail/Eidos-Center 
Eidos TV http://youtube.com/user/EidosVideo 

===

Полезные ссылки:


∙ Как получить Свидетельство – http://eidos.ru/doc/certificate.htm 
∙ Как получить зарплату – http://eidos.ru/doc/zarplata.htm 
∙ Расписание дистанционных курсов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
∙ Расписание очно-дистантных семинаров и конференций ФПК – http://eidos.ru/edu/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных эвристических олимпиад – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных конкурсов и проектов – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
∙ Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm 
∙ Интернет-магазин «Эйдос-книга» – http://eidos.ru/shop/index.htm
∙ Форумы Научной школы А.В.Хуторского – http://khutorskoy.borda.ru
∙ Форумы ЦДО «Эйдос» – http://eidos.borda.ru
∙ Научно-методические услуги учителям, школам, родителям – http://eidos.ru/science/index.htm
∙ Дистанционные консультации – http://eidos.ru/consultation/index.htm
∙ Издательские услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/press.htm
∙ Школьные туры, путешествия, отдых – http://eidos-tour.ru
∙ Бесплатные электронные рассылки – http://eidos.ru/list/index.htm 
∙ Все услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/index.htm
∙ Тарифы и цены – http://eidos.ru/about/prices/index.htm
 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 30.000 подписчиков =ont>

Ещё 17 бесплатных рассылок нашего Центра – http://eidos.ru/list/index.htm 
 

P.S. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, № 408, 12 января 2011 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2011
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное