Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 425


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 425
3 октября 2011 года

www.eidos.ru

 

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

–  Многие участники наших мероприятий уже получили по почте ПОДАРКИ – новую корпоративную брошюру «Эйдос: компетенции успеха», цветные листовки по повышению квалификации педагогов (для стенда в учительской), расписание дистанционных эвристических олимпиад (для школьного стенда), информацию о дистанционных курсах и выездных семинарах, листовку для родителей школьников.

Познакомьтесь, пожалуйста, с этими материалами, выступите с ними на своём педсовете или совещании, передайте тем, кто в них заинтересован, вывесите в школе.

Если вы участвовали в наших дистанционных курсах, конкурсах, олимпиадах, конференциях, но не получили конверта с подарками, пришлите нам свой почтовый адрес с индексом по e-mail: list@eidos.ru, укажите ваши ФИО, мероприятия, в которых вы участвовали, мы постараемся прислать вам комплект материалов.

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

 

I.  ЭЙДОС-АНОНС: БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ

II.  ЕСТЬ ЛИ У СОВЕТСКОЙ ДИДАКТИКИ ШАНСЫ В БУДУЩЕМ?
(Хуторской А.В., д. п. н., чл.-корр. РАО, директор Института образования человека, г.Москва). - http://a-khutorskoy.livejournal.com/5702.html 

III. ЭЙДОС-АКЦИИ В ОКТЯБРЕ:

1) АКЦИЯ «ПОДАРОК К ДНЮ УЧИТЕЛЯ». Регистрация во Всероссийском конкурсе «Дистанционный учитель года – 2011» по старым ценам! Предложение действует только до 9 октября! - http://eidos.ru/dist_teacher/2011/ 

2) АКЦИЯ «ОЧЕЙ ОЧАРОВАНЬЕ». 5% скидка каждому, кто зарегистрируется в дистанционных олимпиадах и конкурсах до 20 октября! - http://eidos.ru/about/news/20111001/ 

3) АКЦИЯ «ФОРМУЛА УСПЕХА». С 1 ноября 2011 года цены на дистанционные курсы ПОВЫШАЮТСЯ! До этого срока вы можете зарегистрироваться в любых курсах ЦДО «Эйдос» и Института образования человека по нынешним расценкам. - http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

4) СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА. Скидка 20% на комплект электронных изданий по теме "ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ". Ваша экономия - 195 рублей. - http://eidos.ru/shop/sale/month.htm


I.
ЭЙДОС-АНОНС: БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ

4 октября – Дистанционные курсы – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

∙ Компетентностный подход к обучению в условиях реализации ФГОС второго поколения  - new!
∙ Методика использования учителем-предметником интерактивной доски
∙ Эвристическое обучение иностранному языку
∙ Исследовательская работа школьника по естествознанию: технология создания
∙ Индивидуальная образовательная траектория учащихся на уроках физической культуры
∙ Развитие одаренности детей дошкольного возраста


4 октября – Олимпиада по музыкеhttp://eidos.ru/olymp/music/index.htm


5 октября –
Олимпиада «ЭЙДОСЁНОК» (для дошкольников) – http://eidos.ru/olymp/eidoseunok/index.htm
 - new!

5 октября –
Конкурс «Мой любимый писатель» (литература) – http://eidos.ru/project/writer/index.htm

6 октября –
Олимпиада по немецкому языку – http://eidos.ru/olymp/deutsch/index.htm

10 октября -
Методика разработки дистанционных курсов. Очный семинар-практикум - http://eidos.ru/edu/themes/60741/index.htm

11 октября –
Дистанционные курсы – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

∙ Технологии личностно-ориентированного обучения в условиях реализации ФГОС
- new!

∙ Проектирование воспитательных пространств
∙ Как разработать образовательную программу инновационного образовательного учреждения
∙ Исследовательская работа младшего школьника: технология создания
∙ Информационные технологии на уроках русского языка и литературы
∙ Организация современного урока математики в средних и старших классах

11 октября –
Олимпиада по биологии (исследования) – http://eidos.ru/olymp/bio/index.htm

11 октября -
Методика организации эвристической ситуации на уроке. Очно-дистантный семинар - http://eidos.ru/edu/themes/60441/index.htm

12 октября -
Методы творческого обучения на уроках. Бесплатный очный семинар - http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

12 октября –
Олимпиада «Счастье» – http://eidos.ru/olymp/happiness/index.htm

12 октября –
Конкурс "Математическая головоломка" (математика) – http://eidos.ru/project/golovolomka/index.htm

13 октября –
Конкурс на лучшую презентацию школы "My School is my Castle" (иностранный язык) – http://eidos.ru/project/my_school/index.htm

13 октября –
Олимпиада по информатике (Интернет) – http://eidos.ru/olymp/inform/index.htm

14 октября -
Компетентностный подход: методы диагностики и оценки образовательных результатов учащихся. Очно-дистантная конференция - http://eidos.ru/edu/themes/60259/index.htm

14 октября –
Олимпиада по кулинарии – http://eidos.ru/olymp/cookery/index.htm

18 октября –
Олимпиада по ОБЖ – http://eidos.ru/olymp/obg/index.htm

18 октября -
ФГОС на уроках информатики. Очный семинар-практикум - http://eidos.ru/edu/themes/60305/index.htm

18 октября –
Дистанционные курсы – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

∙ Деятельностный подход в обучении в условиях реализации ФГОС
- new!
∙ Коллективные формы и методы в обучении
∙ Формирование мотивации к школьному обучению в классах коррекционно-развивающего обучения
∙ Как разработать и провести урок с использованием телекоммуникаций
∙ Ключевые компетенции на уроках естественнонаучного цикла
∙ Методы и приемы творческого развития учащихся на уроках изобразительного
∙ искусства

20 октября –
Олимпиада по РУССКОМУ ЯЗЫКУ – http://eidos.ru/olymp/russian/index.htm

20 октября –
ХIII–й Всероссийский конкурс "Дистанционный Учитель Года 2011" – http://eidos.ru/dist_teacher/index.htm

25 октября –
Олимпиада по английскому языку (сочинения) – http://eidos.ru/olymp/english/index.htm

25 октября –
Дистанционные курсы – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

∙ Индивидуальная образовательная траектория в условиях реализации ФГОС
- new!
∙ Менеджмент в образовании: организация и управление инновационной деятельностью в школе
∙ Эвристическое обучение на уроках в начальной школе
∙ Методы творческого обучения английскому языку
∙ Исследовательская работа школьника по русскому языку и литературе: технология создания
∙ Веб-сайт: технические основы разработки и дизайн

26 октября –
Олимпиада по истории (исследования) – http://eidos.ru/olymp/history/index.htm

26 октября –
Конкурс «Самые интересные путешествия» (география) – http://eidos.ru/project/tourist/index.htm

27 октября -
Типы творческих уроков. Очно-дистантный семинар - http://eidos.ru/edu/themes/60311/index.htm

27 октября –
Олимпиада по веб-дизайну (2 недели) – http://eidos.ru/olymp/web/index.htm

1 - 3 ноября -
Всероссийская научно-практическая конференция «Новые образовательные стандарты: диагностика и оценка образовательных результатов» - http://eidos.ru/conf/index.htm


8 ноября –
Олимпиада «МОЁ ДИТЯ» (для родителей) – http://eidos.ru/olymp/baby/index.htm
- new!

Это только некоторые ближайшие мероприятия! Смотрите подробные расписания:

∙ Дистанционные курсы
http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
Эвристические олимпиады http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
∙ Конкурсы и проектыhttp://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
∙ Очно-дистантные семинары и конференции – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

Все планы на год
http://eidos.ru/about/plans.htm 


Выберите свои мероприятия и зарегистрируйтесь в них заблаговременно!

===

II. ЕСТЬ ЛИ У СОВЕТСКОЙ ДИДАКТИКИ ШАНСЫ В БУДУЩЕМ?

Советская дидактика закончилась, развивается или расширяется?

Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, чл.-корр. РАО, директор Института образования человека, г.Москва

Текст – http://khutorskoy.ru/be/2011/0929/index.htm

Обсуждение в ЖЖ - http://a-khutorskoy.livejournal.com/5702.html

Когда речь идёт о советской дидактике, в первую очередь возникают имена её классиков: М.Н. Скаткин, И.Я. Лернер, В.В. Краевский, Л.Я. Зорина, И.К. Журавлев, Н.М.Шахмаев и др. Это учёные, которые разработали ту самую дидактику, которую до сих пор изучают в вузах студенты, на которой строится фундамент существующей системы обучения.

Хотя многие из этих дидактов являлись специалистами своих конкретных направлений, с определённой долей условности их можно считать принадлежащими одной научной школе, которая называется "советская дидактика".

Конечно, для полноты картины следовало бы упомянуть представителей ранней советской дидактической школы - Блонского, Шацкого, Каптерева, Вахтерева, Макаренко и др., а также большое число учёных-методистов по отдельным учебным предметам. Однако названные в начале учёные фактически подвели базу под все предыдущие исследования, а их учения вобрали в себя достижения предшественников. Достаточно сказать, что М.Н.Скаткин работал вместе с С.Т. Шацким в его опытно-экспериментальной школе и являлся его последователем.

Итак, что для нас советская дидактика, и что её ждёт?

Мне представляется, что у советской дидактики возможны три варианта будущего.

Первый - тот, который, сегодня, в основном, и происходит. Положения советской дидактики вместе с её интерпретациями иных дидактик - незыблемый фундамент, на который всякий раз будут оглядываться и учёные, и педагоги, и учителя, как на мавзолей Ленина. Советская дидактика живее всех живых! Несмотря на то, что мир продвинулся и даже куда-то ушёл, дидактика от этого не изменилась.

Второй вариант я бы назвал дидактическим ревизионизмом. Жизнь меняется, появился Интернет, компетенции, другие инновации. И у учёных, которые всё ещё связывают себя с советским прошлым, появляется соблазн добавить в старую дидактику немного нового "молодого вина".

Вспомним Библию: "И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут". Дополнить ЗУНы компетенциями не получится, это разные системы координат, элементы разных научных школ, зачем их смешивать?

И третий вариант, на мой взгляд, наиболее органичный - развивать в советской дидактике то, что в ней было и есть: цели, дидактические принципы, теорию содержания образования, классификацию методов обучения, проверку знаний и т.п.

Разумеется, развитие положений советской дидактики должно происходить в диалоге с нарождающимися дидактическими системами, в том числе, задающими противоположные ориентиры или принципы образования. Приведу примеры таких противоположностей.

В советской дидактике содержание образования понимается как педагогически адаптированный социальный опыт, включающий в себя знания, способы деятельности, опыт творческой деятельности, опыт эмоционально-ценностного отношения к миру. Сегодня такого "адаптированного опыта" учащимся явно недостаточно, если вообще можно считать, что они им актуален. У современных детей, да и взрослых есть, прежде всего, свой личный опыт, причём, не только социальный, который для них значим, который они бы хотели изменить, улучшить, сделать более эффективным. Поэтому в современных дидактиках содержание образования просто обязано включать в себя личностный опыт самих учащихся. В противном случае школы будут вынуждены заставлять школьников изучать чуждые им адаптации вместо того, чтобы заниматься актуальным опытом и потребностями учеников.

Замечу, что уже у классиков отечественной дидактики были попытки выхода за социальный опыт, когда речь шла о содержании образования. Мне довелось работать вместе с Володаром Викторовичем Краевским, у которого одна из его аспиранток выполнила диссертационное исследование, она рассмотрела вопросы личностного опыта в содержании образования (Зеленцова А.В. Личностный опыт в структуре содержания образования (теоретический аспект): Автореф. дис. ... канд. пед. наук. - Волгоград, 1996. - 17 с.).

Одним из принципов конструирования содержания образования в советской дидактике принят уровневый принцип построения содержания образования: разработка его сначала на уровне общего теоретического представления (допредметный уровень), затем – учебного предмета, и, наконец – на уровне учебного материала. Опять-таки, совместно с В.В.Краевским, будучи в концептуальной группе по разработке школьных стандартов в 2002 году, мне довелось прорабатывать метапредметную составляющую содержания образования. Сегодня этот аспект становится весьма актуальным, поскольку термин "метапредметность" вошёл в официально утверждённые стандарты, которые, начиная с 2010 года, уже вводятся в действие. Другое дело, что существующее понимание метапредметных результатов обучения в стандартах представлено научно необоснованно, и даже эклектично. Метапредметные результаты там предлагаются в одной связке с предметными и личностными результатами. А это как бы означает, что метапредметные и предметные результаты являются НЕ личностными. Такое понимание отчуждает личность ученика от изучаемых предметов и их метапредметных основ, делает образование нечеловекосообразным, а предметосообразным.

Кроме того, в нынешних стандартах метапредметность фактически приравнивается к общеучебным видам деятельности. Метапредметного же содержания - ядра образования, в стандартах пока не выделено.

Следующий вопрос - компетентностный подход в образовании, которого НЕ БЫЛО в советской дидактике. И как бы мы не пытались представить компетенции через знания, умения и навыки, они таковыми не являются.

Сегодня есть различные понимания роли компетенций в образовании. Есть попытка ограничиться набором ключевых компетенций, которые развиваются на всех сразу учебных предметах, а предметных компетенций как бы и нет. Мы не согласны с таким пониманием компетенций. Я думаю, что не согласились бы с этим и классики советской дидактики. Поскольку согласно тому же уровневому принципу проектирования содержания образования, то, что имеется на допредметном (предпредметном, метапредметном), то же должно отражаться и на других уровнях - на уровнях учебных предметов и тем.

В самом деле, предметные компетенции характеризуют степень развития способов и способностей учащихся именно в конкретных учебных предметах, например:

∙ литература: компетенции читателя, писателя, рецензента;

∙ музыка: компетенции слушателя, исполнителя, сочинителя;

∙ география: компетенция путешественника;

∙ кулинария: компетенции повара;

∙ математика: компетенции решателя уравнений, составителя таблиц, вычислителя процентов и т.п.

Предметные компетенции не все самодостаточны. Есть те, которые выступают проявлением ключевых компетенций, но со спецификой предмета. Например, ключевая компетенция наблюдателя имеет своё специфическое воплощение в естествознании (естественнонаучное наблюдение) и в обществознании (наблюдение общественных процессов, исторических). В данном случае мы говорим о "древе компетенций".

Ещё одна "священная корова" советской дидактики, которая сегодня даёт сбой - это урок.

Сегодняшний урок включает в себя принципиальные изменения, которые уже не позволяют применять к нему весь богатый классический набор форм и методов обучения. В качестве примера приведу асинхронность обучения, которая всё сильнее входит в практику в связи с развитием интернет-технологий, телекоммуникаций и информационных сред. Дистанционное, виртуальное, распределённое обучение заставляют искать новые подходы к проектированию такой структурной единицы, которой в советской дидактике является урок. Можно, конечно, вместо понятия "урок" использовать понятие "занятие", но дело не в термине, а в самой сути взаимодействия учителя и ученика, которое меняется на интернет-уроках. И эти изменения необходимо учесть, исследовать и описать уже новым дидактикам.

Таким образом, роль советской дидактики в будущем научной области, которая относится к теориям обучения, определяется возникающими противоречиями, точками сгущения инноваций, диалогами с новой реальностью. Любой новой дидактике советская дидактика необходима как берег, от которого приходится отталкиваться, с чем спорить, что развивать, а что-то и оставлять на полках склада педагогической истории.

Обсуждение в ЖЖ - http://a-khutorskoy.livejournal.com/5702.html 

--
Для ссылок:
Хуторской А.В. Есть ли у советской дидактики шансы в будущем? [Электронный ресурс] // А.В.Хуторской. Персональный сайт – Хроника бытия; 29.09.2011 г. – http://khutorskoy.ru/be/2011/0929/index.htm 

===

III. ЭЙДОС-АКЦИИ В ОКТЯБРЕ



1) АКЦИЯ «ПОДАРОК К ДНЮ УЧИТЕЛЯ»


Регистрация во Всероссийском конкурсе «Дистанционный учитель года – 2011» по старым ценам!

Предложение действует только до 9 октября 2011 года!

Только с 3 по 9 октября Вы можете зарегистрироваться в конкурсе "Дистанционный учитель года" по ценам ПРОШЛОГО ГОДА! Стоимость участия - 1360 руб!

Всероссийский конкурс «Дистанционный учитель года» проводится с 1999 года. Это не просто конкурс, это школа сетевого мастерства педагогов, администраторов, воспитателей детских садов, методистов.

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

Учитель года начальной школы
Учитель года по математике
Учитель года по информатике
Учитель года по русскому языку
Учитель года по английскому языку
Учитель года по истории
Учитель года по обществоведению
Учитель года по биологии
Учитель года по географии
Учитель года по физике
Учитель года по химии
Учитель года по экологии
Учитель года по литературе
Учитель года по искусству (МХК, ИЗО, музыка)
Учитель года по материальным технологиям
Педагог-организатор ОБЖ
Педагог-психолог
Школьный администратор года (завуч, директор и др.)
Воспитатель года (классный руководитель и др.)
Методист года

Положение о конкурсе: http://eidos.ru/dist_teacher/2011/index.htm

Отзывы о конкурсе: http://eidos.ru/dist_teacher/works/index.htm 

Если хотите жить спокойно, это вам лучше не читать - http://eidos.ru/dist_teacher/about.htm


2) АКЦИЯ «ОЧЕЙ ОЧАРОВАНЬЕ»

5% скидка каждому, кто зарегистрируется в дистанционных олимпиадах и конкурсах до 20 октября!

Регистрация со скидкой производится НА ЛЮБЫЕ дистанционные олимпиады и конкурсы для школьников, которые проводятся с 1 октября по 31 декабря 2011 года.

Почему это удобно:

∙ вы сразу планируете своё учебное полугодие;
∙ ваши ученики или коллеги будут знать, когда и к чему им готовиться;
∙ не нужно будет несколько раз находить деньги и оформлять платежи;
∙ вы сможете составить оптимальный перечень необходимых вам олимпиад, конкурсов;
∙ вы сможете получить материальное вознаграждение в качестве локального координатора;
∙ и главное – всё это со скидкой 5%!

Успейте получить скидку!

Зарегистрируйтесь до 20 октября в любых дистанционных конкурсах и олимпиадах для детей, которые проводятся в 1-м учебном полугодии 2011-2012 уч. года!

Подробнее об акции - http://eidos.ru/about/news/20111001/index.htm


3) АКЦИЯ «ФОРМУЛА УСПЕХА»

С 1 ноября 2011 года цены на дистанционные курсы ПОВЫШАЮТСЯ!

До этого срока вы можете зарегистрироваться в любых курсах ЦДО «Эйдос» и Института образования человека по нынешним расценкам.

Расписание дистанционных курсов до января 2012 года, на которые действует акция - http://eidos.ru/courses/schedule.htm


4) СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Скидка 20% на комплект электронных изданий по теме "ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ":

∙ Интернет-уроки. Поурочные разработки участников Всероссийского конкурса «Дистанционный учитель года» / под ред. А.В. Хуторского, А.Д.Короля. 349.00 руб.
∙ Технологии дистанционного обучения. Типы ДО. Интеграция педагогических и телекоммуникационных технологий. 326.00 руб.
∙ Методика дистанционного обучения. Формы занятий, методы обучения. 349.00 руб.

Стоимость трёх изданий - 1024 рублей.

До 31 октября их можно купить всего за 829 рублей!

Ваша экономия - 195 рублей.

Специальное предложение действует ТОЛЬКО В ОКТЯБРЕ!

Не опоздайте купить инновационные материалы по выгодной цене, осваивайте современные методы и технологии обучения и побеждайте!

Начните карьеру дистанционного учителя в реальности с нашей помощью, заплатив за нужные издания

В комплекте электронных изданий: технологии дистанционного обучения, примеры реально проведённых Интернет-уроков, конкретные методики и рекомендации.

Подробнее об акции месяца - http://eidos.ru/shop/sale/month.htm


===

Эйдос в социальных сетях:


Facebookhttp://facebook.com/Eidos.Centre 
Twitterhttp://twitter.com/Eidos_Centre 
Вконтактеhttp://vkontakte.ru/id121153601 
Мой мир@Mail.ruhttp://my.mail.ru/mail/Eidos-Center
Eidos TVhttp://youtube.com/user/EidosVideo

===

Полезные ссылки:


∙ Как получить Свидетельство – http://eidos.ru/doc/certificate.htm 
∙ Как получить зарплату –
http://eidos.ru/doc/zarplata.htm 
∙ Расписание дистанционных курсов –
http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
∙ Расписание очно-дистантных семинаров и конференций ФПК –
http://eidos.ru/edu/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных эвристических олимпиад –
http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных конкурсов и проектов –
http://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
∙ Интернет-журнал «Эйдос» –
http://eidos.ru/journal/index.htm 
∙ Интернет-магазин «Эйдос-книга» –
http://eidos.ru/shop/index.htm
∙ Форумы Научной школы А.В.Хуторского –
http://khutorskoy.borda.ru
∙ Форумы ЦДО «Эйдос» –
http://eidos.borda.ru
∙ Научно-методические услуги учителям, школам, родителям –
http://eidos.ru/science/index.htm
∙ Дистанционные консультации –
http://eidos.ru/consultation/index.htm

∙ Издательские услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/press.htm
∙ Школьные туры, путешествия, отдых – http://eidos-tour.ru
∙ Бесплатные электронные рассылки – http://eidos.ru/list/index.htm 
∙ Все услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/index.htm
∙ Тарифы и цены –
http://eidos.ru/about/prices/index.htm

 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 30.000 подписчиков =

Ещё 17 бесплатных рассылок нашего Центра – http://eidos.ru/list/index.htm 
 

P.S. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, № 408, 12 января 2011 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2011
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное