Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 416


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 416
7 апреля 2011 года

www.eidos.ru

 

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

До 10 апреля включительно можно зарегистрироваться во II-м Всероссийском конкурсе «Современный урок - 2011» - http://eidos.ru/project/lesson/2011/index.htm. Прочитайте отзывы участников прошлогоднего конкурса - http://eidos.ru/project/lesson/2010/index.htm 

16 апреля начинается эвристическая TWITTER-олимпиада, которую Центр «Эйдос» проводит ВПЕРВЫЕ! Олимпиада предполагает свободное участие всех желающих, задания будут метапредметными - http://eidos.ru/olymp/twitter/2011/index.htm 

До 30 апреля – экономная регистрация в выездном семинаре «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ», который будет проходить 4-8 июля 2011 года в Киеве - http://eidos-tour.ru/tours/conf/2011/kiev.htm 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

 

I.  ЭЙДОС-АНОНС

II. СОВРЕМЕННЫЙ УРОК.
Комплект электронных изданий по выгодной цене. Сэкономьте более 300 руб - http://eidos.ru/shop/sale/month.htm  

III. КОНФЕРЕНЦИИ, ДОСТУПНЫЕ ДЛЯ ВСЕХ.
«Мы слышали докладчиков, как будто находимся в аудитории вместе с ними». ЦДО «Эйдос» проводит очно-дистантные конференции более эффективно, чем проводятся обычные мероприятия. - http://eidos.ru/edu/forms.htm  

IV. НОВОСТИ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛА «ЭЙДОС».
Статьи, опубликованные в марте 2011 года. - http://eidos.ru/journal/2011/index.htm 


I.
ЭЙДОС-АНОНС

8 апреля – Олимпиада по литературе (сказки) http://eidos.ru/olymp/liter/index.htm 

8 апреля –
Очно-дистантная конференция "Общеучебные компетентности учащихся: методика развития" http://eidos.ru/edu/themes/60252/index.htm 

8 апреля –
Конкурс "Поединок переводчиков" (английский язык) http://eidos.ru/project/translator/index.htm 

12 апреля –
Олимпиада по математике (исследования) http://eidos.ru/olymp/mathem/index.htm

13 апреля –
Олимпиада по химии (опыты) http://eidos.ru/olymp/chemistry/index.htm

13 апреля –
IX-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция http://eidos.ru/conf/pupil/index.htm 

14 апреля –
Олимпиада по русскому языку (лексикология и фразеология)http://eidos.ru/olymp/russian/index.htm

15 апреля -
Очно-дистантная конференция "Инновации в школе: человекосообразный подход" http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm 

16-19 апреля –
Эвристическая Twitter-олимпиада http://eidos.ru/olymp/twitter/index.htm  – new!

19 апреля –
Олимпиада по обществоведению http://eidos.ru/olymp/social/index.htm 

19 - 28 апреля –
Дистанционные курсы для педагогов и школьников http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

20 апреля - 6 мая –
Конкурс ко Дню Победы "Страничка моей семьи в летописи Великой Отечественной" http://eidos.ru/project/FamilyPage/index.htm  – new!

21 апреля –
Метапредметная олимпиада (по новым стандартам!) http://eidos.ru/olymp/inter/index.htm 

22 апреля –
Очно-дистантная конференция "Управление развитием школы: компетентностный подход" http://eidos.ru/edu/themes/60253/index.htm 

26 апреля - 5 мая –
Дистанционные курсы для педагогов и школьников http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

26 апреля –
Олимпиада по медицине http://eidos.ru/olymp/medicine/index.htm 

27 апреля –
Олимпиада по экономике и бизнесу http://eidos.ru/olymp/economy/index.htm 

27 апреля - 12 мая –
Конкурс "Секреты чисел" (математика) http://eidos.ru/project/SecretNum/index.htm – new!

28 апреля –
Олимпиада "Любовь" http://eidos.ru/olymp/love/index.htm 

29 апреля –
Очно-дистантная конференция "Современный урок: методы развития творческих способностей" http://eidos.ru/edu/themes/60211/index.htm 

4-8 июля 2011 года – Семинар Научной школы А.В.Хуторского в Киеве. Идёт регистрация http://eidos-tour.ru/tours/conf/2011/kiev.htm 

Это только некоторые ближайшие мероприятия! Смотрите подробные расписания:

∙ Дистанционные курсыhttp://eidos.ru/courses/schedule.htm 
Эвристические олимпиады http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
∙ Конкурсы и проектыhttp://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
∙ Очно-дистантные семинары и конференции – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

Все планы на год
http://eidos.ru/about/plans.htm 


Скачайте расписание всех курсов, олимпиад, конкурсов, конференций на 2010-2011 уч. год (316 Кб). http://eidos.ru/doc/Eidos-plans2010-2011.zip 

Выберите свои мероприятия и зарегистрируйтесь в них заблаговременно!

===

II. СОВРЕМЕННЫЙ УРОК

Специальное предложение Интернет-магазина «Эйдос» в апреле: Комплект электронных изданий на тему "Современный урок". Сэкономьте более 300 руб!

Современный учитель – творец своего урока. Наш комплект - сборник уникальных материалов, с помощью которых вы сможете сделать свой урок продуктивным и запоминающимся. В электронных книгах – описание эффективных методик, примеры из учительской практики, статьи и конкретные разработки по предметам, универсальные алгоритмы для разработки уроков.

Состав комплекта:

1) 35 методов творческого обучения. Инструментарий для творческого учителя (код 110101) - 299 р.

2) Как организовать образовательную ситуацию на уроке. Теория и технология ситуативного обучения (код 110302) - 399 р.

3) Методика разработки эффективного урока (материалы дистанционного курса) (код 322001) - 969 р.

Полная стоимость трёх изданий – 1667 руб.

Цена комплекта в АПРЕЛЕ – всего 1366 руб!

Вы можете сэкономить более 300 руб.

Предложение действительно только до 30 апреля 2011 г.

Подробнее: http://eidos.ru/shop/sale/month.htm 

P.S. Данный комплект особенно полезен для тех, кто зарегистрировался во II-м Всероссийском конкурсе «Современный урок-2011». Регистрация в конкурсе проводится до 10 апреля включительно - http://eidos.ru/project/lesson/2011/index.htm 

===

III. КОНФЕРЕНЦИИ, ДОСТУПНЫЕ ДЛЯ ВСЕХ


В марте Институт образования человека провёл в Москве 10-ю Всероссийскую научно-педагогическую конференцию на тему «НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ: ЧЕЛОВЕКОСООБРАЗНЫЙ ПОДХОД». Решение участников конференции опубликовано вместе с фоторепортажем - http://eidos.ru/conf/trad/2011-1/index.htm

С докладами на конференции выступали не только те, кто приехал в Москву, но и участники, которые находились в других городах. Они имели возможность выступать и обсуждать доклады с помощью веб-трансляции организованной Центром дистанционного образования «Эйдос».

Приведём мнения участников конференции, которые участвовали в ней дистантно:

--

Бузун Елена Игнатьевна, учитель начальных классов, МОБУ «Гимназия №1», г. Минусинск:


Такое участие в конференции перво
е. Было много неожиданного, например то, что мы слышали докладчиков, как будто находимся в аудитории вместе с ними. Неизгладимое впечатление произвёл доклад А.В. Хуторского. Ожидали, что речь учёных будет сложна для восприятия и насыщена непонятными нам терминами, однако с удивлением обнаружили, что все предельно ясно, прозрачно, можно смело задавать вопросы и слышать ответы на них!

Целью моего участия стала необходимость решения вопросов, которые неизбежно возникают при обращении к новым ФГОС, начальная школа не исключение, и то, что я услышала, прояснило картину по крайней мере начала работы по этим стандартам. Думаю, теперь мне будет проще, так как многие вещи стали понятны, благодаря содержанию докладов участников конференции.

Я – педагог со стажем, но после работы на конференции ощутила себя человеком, которого наполнили новыми силами, отодвинули занавес непонятного и показали дорогу, по которой я могу смело идти вместе со своими учениками. Спасибо организаторам конференции!

--

Шешина Татьяна Анатольевна, зам. директора по учебной работе МОБУ Гимназия №1, г.Минусинск:

Записывались на участие в конференции, ожидая простого привычного слушанья утомительных докладов, насыщенных разного рода стандартными фразами. Но хотелось-то услышать мнение авторитетных ученых! Очень рада, что услышала его, не просто услышала, но и поняла и приняла: построенная на понятных практических примерах, близкая моей точка зрения, послужила тому, что конференция прошла на одном дыхании, времени не заметили.

Много записала для себя, пожалела, что не взяла диктофон или не включили запись на компьютере. Хотелось запечатлеть каждое слово, каждый жест! Очень много полезного, того, что будет применяться на практике. Грядущий год особенно тяжелый – аккредитация учебного заведения, разработка программ по новым стандартам – всё это заставляет погружаться в теорию, которая очень часто оторвана от практики. В докладах я услышала практический опыт, не представляете, как радуешься, видя, что люди – учёные с мировыми именами, как будто озвучивают твои мысли, подтверждают догадки, дают обоснование предположениям.

Спасибо, все очень понравилось, надеюсь встретиться ещё не раз!

--

Лунькова Татьяна Мартемьяновна, зам. директора по учебной работе МОБУ «Гимназия №1», г. Минусинск:

Ну что скажут нам на этот раз? - этот вопрос я сформулировала для себя до конференции. Честно говоря, особой надежды не было на то, что наши проблемы понятны. Может, нам просто озвучат стандарт, прочитают то, что мы и так уже читали … НО, содержание не просто удивило, а приковало к себе, заставляя конспектировать, чертить схемы, жаль, что презентации плохо просматривались у нас, нельзя было прочитать, что написано в блоках схемы или по пунктам в презентации, а хотелось!

Для меня участие в таком мероприятии – это возможность погружения в атмосферу «творения процесса образования», подробные ответы докладчиков, которым хотелось вновь и вновь задавать вопросы, их у меня много накопилось в работе с новыми стандартами.

Для себя отметила несколько ключевых точек, которые возьму за основу планирования, постараюсь акцентировать на них внимание коллег! Такие мероприятия стоит проводить, безусловно, были бы они подешевле, у нас в регионе зарплата учителя одна из самых низких по стране, но, думаю, что средства, вложенные в организацию, полностью вернулись нам бесценным опытом общения! Спасибо.

--

Клокова Елена Федоровна, учитель русского языка и литературы, МОУ «Открытая (сменная) общеобразовательная школа г. Надыма» ЯНАО:

Моё участие во многих дистанционных мероприятиях ЦДО «Эйдос» оказалось результативным, принесло полезный опыт исследовательской работы и работы в сети: на форуме, сайте, почте. Главный успех – заинтересованность ребят (у нас не всё задуманное получилось из-за технических неудач, но настрой участвовать, соревноваться, самостоятельно познавать от этого только усилился); учителя русского языка, литературы, МХК, истории и обществознания приняли к руководству теоретическую базу Научной школы.

Я применяю инновации Научной школы А.Н.Хуторского: эвристические задания, целеполагание и рефлексия как обязательные этапы урока. Предполагаю освоить и внедрять педагогическую технологию, разрабатываемую на основе идеологии человекосообразности образования.

Что касается человекосообразного потенциала новых образовательных стандартов, считаю, что образовательная идеология человекосообразности во взаимодействии с психологической, духовно-религиозной, правовой, социальной, национальной, этнической, экологической и другими её формами направит поиск ученых на совершенствование системы человекосообразного образования. Исследовав понятие «миссия человека (ученика)», теоретики и практики образовательного процесса совместными усилиями выработают способы и приёмы диагностирования и инициации потенциальных возможностей личности. Признавая в системе взаимоотношений «учитель - ученик» безоговорочную взаимозаменяемость ролей, педагоги и ученики выйдут на эффект синкретизма, неизмеримо повышающий качество результатов.

Планирую выстраивать взаимообщение с учениками далеко выходящим за рамки предметно-урочной деятельности. Хочу выявить, чему я могу у них научиться (здесь море деятельности в области освоения МНОЮ оргтехники) Уяснить, чем моя предметная область «филология» полезна для реализации ИХ талантов и потребностей. ВМЕСТЕ обмозговать такие формы общения, которые позволят нам всем самореализоваться.

Что я планирую дальше:

∙ организую участие своих учеников во Всероссийской дистанционной ученической конференции (13 апреля);
∙ приму участие со своими учениками в дистанционных эвристических олимпиадах, конкурсах по русскому языку, литературе, МХК;
∙ повышу свою квалификацию на дистанционных курсах ЦДО «Эйдос» по теме «Как повысить наглядность урока с помощью компьютерных технологий»;
∙ приму участие в конкурсе «Дистанционный учитель года» (октябрь 2011 г.);
∙ начну вести научно-практическое исследование по теме «Диалогическое структурирование материала на уроках литературы в старших классах»; обращусь за научно-методической поддержкой в Институт образования человека (http://иоч.рф).

--

Кухаренко Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы, МОБУ «Гимназия №1», г. Минусинск:


Я, как молодой специалист от конференции ожидала узнать что-то большее о новых государственных стандартах. Мои предварительные цели – это участие в конференциях различных уровней, исследовательская работа. Свое собственное приращение я вижу в участии в конференциях такого высокого уровня, в профессиональном смысле для меня новым оказалось то, как можно использовать государственные образовательные стандарты в современной школе. В ходе обсуждения данной темы я выделила для себя новое – метапредметный подход к образовательным дисциплинам.

Самыми продуктивным для меня было выступление профессора Воровщикова, который всё объяснял очень доступно, приводя реальные примеры. Полезным для меня лично новые сведения о государственных образовательных стандартах и как они будут действовать в современной школе.

К трансляции конференции подключились легко, качество трансляции было хорошее, в частности, замечательное изображение, но звук не позволял иногда слышать четко доклады выступающих.

Хотелось бы и дальнейшего сотрудничества с Центром «Эйдос». Очно-дистантные конференции очень полезны, потому что даже с отдаленных центров можно услышать замечательные доклады ученых, поделиться своим опытом.

--

Горбунова Наталья Сергеевна, учитель информатики и математики, МОБУ «Гимназия №1», г. Минусинск:


От участия в конференции я ожидала разобраться в новых ФГОСах в чем отличие и есть ли сходство с действующими федеральными стандартами, как и чему следует учить современного ребенка, в какую сторону следует двигаться современному учителю и что надо поменять в своем мировоззрении. На большинство своих вопросов я получила ответ в ходе конференции

Конечно же самое яркое всегда первое слово и закрытие. Очень понравилось вступительное слово А.В.Хуторского, понравилось то, что все разговаривают на понятном языке. Хотелось бы, конечно, таким образом чаще встречаться и получать необходимую консультацию у ваших специалистов

--

Бородина Елена Павловна, учитель информатики и ИКТ, гимназия 11, г.о. Железнодорожный, Московской области:


Огромная благодарность за актуальную конференцию и продуктивное общение. Как всегда требуется некоторое время на осмысление и продвижение.

--

Байлукова Александра Анатольевна, учитель начальных классов, МОБУ «Гимназия №1», г. Минусинск:

Как говорится в народной мудрости: «Дорогу осилит идущий». Начиная с сентября 2010 года в нашем образовательном учреждении активно обсуждают, анализируют, осмысливают новые федеральные стандарты. Принимая участие в конференции, я ожидала услышать мнение людей о новых стандартах, понять, как учитывается человекосообразный подход в новых стандартах. Считаю, что после выступления докладчиков многие вопросы, стоявшие передо мной, нашли ответы. Я полностью согласна с одним из пунктов решения конференции о неточном разделении планируемых результатов обучения на личностные, метапредметные и предметые. Это действительно не отражает образовательный рост учащихся.

Самым ярким и одновременно полезным, лично для меня, моментом конференции хочу отметить выступление Сергея Георгиевича Воровщикова и Светланы Георгиевны Полищук. Спасибо за предоставленную возможность услышать, а главное увидеть отношение участников конференции (от учителя до профессора) к новым образовательным стандартам.

--

Огоренко Анна Григорьевна, директор МОБУ «Гимназия №1», г. Минусинск:

Мне, как директору образовательного учреждения, вопрос, рассматриваемый в ходе конференции являлся не просто важным, но обеспечивающим жизнедеятельность школы. Как работать? Куда идти, что требует от нас новый стандарт? На все эти вопросы директор обязан четко отвечать, прежде всего, себе, потому, что сотрудники опираются на мнение администрации.
Такой опыт работы первый, но, уверена, что не последний. Такая работа стимулирует внутренний рост сотрудников, оценку ими текущего уровня и определение новых перспектив.

Нам пошли навстречу и выделили широкий пропускной канал, за счет чего трансляция проходила без задержек, и мы могли слушать ощущая себя полноправными участниками процесса. Технология замечательная, жаль, что нельзя задавать вопросы в том же режиме, что и слушать, но ничего не стоит на месте… Все понравилось, я считаю свои цели полностью достигнутыми. Результат превзошел все мои ожидания. Будем продолжать сотрудничество.

--

Рамзаева Валентина Александровна, к.п.н., г. Самара:

В ноябре 2010 года я побывала на очной конференции Научной школы А.В.Хуторского в Москве. Результат превзошёл мои ожидания. Раньше, по мере работы над собственным научным исследованием, не раз участвовала в конференциях, очных и заочных. Диалог, а тем более продуктивный, бывает на них чрезвычайно редко. В ЦДО «Эйдос» всё иначе. Редкая возможность подлинного смыслообразующего диалога – особенность конференций ЦДО «Эйдос».

О теме конференции. Человекосообразный потенциал новых образовательных стандартов состоит не только в отходе от однобокого социологического подхода к вопросам воспитания и образования, но и в возможности применения индивидуальной траектории при «формировании» нового человека. Проблемы в эмоциональном выгорании уставших от бесконечных реформ преподавателей, в возрастании числа консервативно настроенных педагогов, в отсутствии проработанных толковых УМК. Объективно проблема и в технологической отсталости средних школ: низкой скорости Интернета, высокой стоимости лицензионных программ, плохой оснащенности кабинетов учителей-предметников. Слабой переподготовке кадров. На данном этапе я собираюсь изучать положительный опыт ЦДО «Эйдос».

В настоящее время готовлюсь к тому, чтобы на базе МОУ СОШ № 101 проводить научно-практический эксперимент под эгидой «Эйдоса». Занимаюсь сбором и анализом информации, финансово-технологической стороной вопроса. Как всё новое, что приходится отстаивать перед чиновниками от образовании, с удовольствием отчитывающихся о положительных результатах, но не желающих результаты финансировать. По принципу: вышло бы хорошее всё само собой.

Что я планирую: приму участие в конкурсе «Современный урок», приму участие со своими учениками в дистанционных эвристических олимпиадах и конкурсах по литературе; организую участие своего ученика во Всероссийской дистанционной ученической конференции 13 апреля, начну вести научно-практическое исследование на тему «Человекосообразный подход в создании воспитательной среды». Летом 2011 года повышу свою квалификацию на дистанционных курсах ЦДО «Эйдос».

--
P.S. Расписание очно-дистантных конференций, семинаров, Интернет-педсоветов - http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm 

===

IV. НОВОСТИ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛА «ЭЙДОС»

Статьи, опубликованные в марте 2011 года:

Педагогический эксперимент научной школы как ключевой механизм внедрения новых образовательных стандартов. Свитова Татьяна Викторовна, канд.пед.наук, менеджер Научной школы, сотрудник кафедры педагогики ЦДО «Эйдос» - http://eidos.ru/journal/2011/0325-10.htm

Пошаговая работа с текстами художественных произведений на уроках литературы как средство формирования читательской позиции обучающихся. Молокова Наталья Александровна, учитель русского языка и литертуры МОУ «Гимназия №24», г. Междуреченск, Кемеровская область- http://eidos.ru/journal/2011/0325-09.htm

От компетентностного задания к социальной практике. Яворская Е.Л., сотрудник кафедры информатики ЦДО «Эйдос», учитель изоискусства МОУ гимназия №56, г.Ижевск - http://eidos.ru/journal/2011/0325-08.htm

Диагностическое тестирование как средство систематизации знаний и управления качеством обучения математике. Золотухина Лариса Викторовна, учитель математики высшей категории, МАОУ «Лицей №10», г. Пермь - http://eidos.ru/journal/2011/0325-07.htm

Диагностика компетенций на уроках информатики и черчения. Озеркова Ирина Александровна, сотрудник кафедры русского языка и литературы ЦДО «Эйдос» - http://eidos.ru/journal/2011/0325-06.htm

К вопросу о целесообразности и эффективности насаждения в России «западнических» теорий в педагогике. Кашкаров Андрей Петрович, инспектор-психолог Управления ФСИН по Санкт-Петербургу и ЛО, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, г.Санкт-Петербург - http://eidos.ru/journal/2011/0325-05.htm

Социальная сеть как педагогическое пространство. Демина Галина Юрьевна, сотрудник-стажер кафедры информатики ЦДО "Эйдос", методист гимназии №6, г.Волгоград - http://eidos.ru/journal/2011/0325-04.htm

"Новый год на Луне": проектная деятельность на уроке в 1 классе. Проскурякова Галина Евгеньевна, учитель начальных классов МОУ ХСОШ, п. Хужир, Иркутская область - http://eidos.ru/journal/2011/0325-03.htm

Метапредметный и компетентностный подходы в целостном педагогическом процессе. Егорова Людмила Николаевна, кандидат физико-математических наук, учитель физики, МОУ "Гимназия № 4", г. Саратов - http://eidos.ru/journal/2011/0325-02.htm

Творческое использование информационно–коммуникационных технологий на уроках музыки. Пикалова Виктория Юрьевна, преподаватель Ставропольского краевого колледжа им. В.И. Сафонова, г. Минеральные Воды- http://eidos.ru/journal/2011/0325-01.htm

P.S. Рекомендации авторам, готовящим статьи для Интернет-журнала «Эйдос» - http://eidos.ru/journal/authors.htm 

===

Полезные ссылки:


∙ Как получить Свидетельство – http://eidos.ru/doc/certificate.htm 
∙ Как получить зарплату – http://eidos.ru/doc/zarplata.htm 
∙ Расписание дистанционных курсов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
∙ Расписание очно-дистантных семинаров и конференций ФПК – http://eidos.ru/edu/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных эвристических олимпиад – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных конкурсов и проектов – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
∙ Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm 
∙ Интернет-магазин «Эйдос-книга» – http://eidos.ru/shop/index.htm
∙ Форумы Научной школы А.В.Хуторского – http://khutorskoy.borda.ru
∙ Форумы ЦДО «Эйдос» – http://eidos.borda.ru
∙ Научно-методические услуги учителям, школам, родителям – http://eidos.ru/science/index.htm
∙ Дистанционные консультации – http://eidos.ru/consultation/index.htm

∙ Издательские услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/press.htm
∙ Школьные туры, путешествия, отдых
http://eidos-tour.ru
∙ Бесплатные электронные рассылки – http://eidos.ru/list/index.htm 
∙ Все услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/index.htm
∙ Тарифы и цены – http://eidos.ru/about/prices/index.htm

 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 30.000 подписчиков =

Ещё 17 бесплатных рассылок нашего Центра – http://eidos.ru/list/index.htm 
 

P.S. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, № 408, 12 января 2011 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2011
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное