Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 411


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 411
25 февраля 2011 года

www.eidos.ru

 

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

Педсоветы по-новому! Сегодня, 25 февраля проводится Интернет-педсовет, на котором дистантно участвуют представители Научной школы А.В.Хуторского (Москва) и педколлектив экспериментальной школы в г.Алапаевске.

Принимаются заявки от школ на проведение Интернет-педсоветов. Присоединитесь к любой проводимой Центром "Эйдос" очно-дистантной конференции, и вы будете видеть и слышать всё происходящее у нас в Москве, а также задавать выступающим вопросы, получать ответы. Вашей школе достаточно собрать своих педагогов в классе, где есть доступ в Интернет, веб-камера и проектор с экраном. - http://eidos.ru/edu/forms.htm 

– 18 марта ЦДО «Эйдос» впервые будет проводить сетевую эвристическую олимпиаду. Участники - пользователи социальных сетей Facebook, ВКонтакте, МойМир. Условия участия - http://eidos.ru/olymp/nets/2011/index.htm

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

 

I.  ЭЙДОС-АНОНС

II. "Фантазия бежала впереди языка". Проведена уже 32-я Дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку.


I.
ЭЙДОС-АНОНС

1 марта – Олимпиада по математике (игры) – http://eidos.ru/olymp/mathem/index.htm

1 - 10 марта –
Дистанционные курсы для педагогов и школьников - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

2 марта –
Олимпиада по краеведению – http://eidos.ru/olymp/region/index.htm

2 - 17 марта –
Конкурс "Герб моего рода" (обществознание) – http://eidos.ru/project/gerb/index.htm

3 марта –
Олимпиада по литературе (фэнтези) – http://eidos.ru/olymp/liter/index.htm

4 марта –
Олимпиада "СУДАРЫНЯ" (для девочек) - http://eidos.ru/olymp/miss/index.htm

4 марта –
Очно-дистантная конференция "Педагогический эксперимент в школе: технология организации и проведения" – http://eidos.ru/edu/themes/60223/index.htm

4 - 19 марта –
Конкурс "В гостях у Шерлока Холмса" (английский язык) – http://eidos.ru/project/sherlock_holmes/index.htm

9 - 18 марта –
Дистанционные курсы для педагогов и школьников - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

10 марта –
Олимпиада по БИОЛОГИИ – http://eidos.ru/olymp/bio/index.htm

10 - 23 марта –
Конкурс "Моя домашняя библиотека" (литература) – http://eidos.ru/project/biblioteka/index.htm

11 марта –
Очно-дистантная конференция "Инновации на уроке: образовательная ситуация" – http://eidos.ru/edu/themes/60234/index.htm

14 - 18 марта –
Предметная неделя по химии – http://eidos.ru/project/weeks/index.htm

15 марта –
Олимпиада по русскому языку (исследования) – http://eidos.ru/olymp/russian/index.htm

15 - 24 марта –
Дистанционные курсы для педагогов и школьников - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

16 марта –
Олимпиада по немецкому языку (перевод) – http://eidos.ru/olymp/deutsch/index.htm

17 марта –
Олимпиада по информатике (исследования) – http://eidos.ru/olymp/inform/index.htm

18 марта –
Очно-дистантная конференция "ИКТ-компетенции: диагностика и оценка" – http://eidos.ru/edu/themes/60254/index.htm

18 марта –
1-я Сетевая эвристическая олимпиада - http://eidos.ru/olymp/nets/2011/index.htm

22 марта –
Олимпиада по черчению и рисованию – http://eidos.ru/olymp/drawing/index.htm

22 - 31 марта –
Дистанционные курсы для педагогов и школьников - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

23-25 марта –
Конференция "Новые образовательные стандарты: человекосообразный подход" - http://eidos.ru/conf/trad/2011-1/index.htm

1 апреля - Олимпиада ХУЛИГАН (для всех) - http://eidos.ru/olymp/hooligan/index.htm - new!


Это только некоторые ближайшие мероприятия! Смотрите подробные расписания:


∙ Дистанционные курсыhttp://eidos.ru/courses/schedule.htm 
Эвристические олимпиады http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
∙ Конкурсы и проектыhttp://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
∙ Очно-дистантные семинары и конференции – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

Все планы на год
http://eidos.ru/about/plans.htm 


Скачайте расписание всех курсов, олимпиад, конкурсов, конференций на 2010-2011 уч. год (316 Кб). http://eidos.ru/doc/Eidos-plans2010-2011.zip 

Выберите свои мероприятия и зарегистрируйтесь в них заблаговременно!

===

II. "Фантазия бежала впереди языка". Проведена уже 32-я Дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку.

Говорят участники (чем дальше, тем интереснее):

--
Жидкина Ирина, 7 А класс, Гимназия №2 г. Южно- Сахалинск

Я всегда принимаю участия в олимпиадах «Эйдос» по английскому языку. Мне нравятся предложенный задания, так как они всегда поражают своей оригинальностью, и никогда не знаешь, чего ждать в этот раз. Так же, мне просто нравится английский язык, культура его носителей и их страна. Участие в олимпиаде – это способ открыть что-то новое о том, что тебе интересно.

Как можно подготовиться к олимпиаде, от которой не знаешь чего ожидать? На протяжении семи или шести лет я участвую в них, и каждый раз глаза становятся по пять копеек, когда смотришь на задания. Думаешь: «Когда у них уже фантазия закончится?» Задания действительно неожиданные. Даже очень. Так что всё, что можно гарантировать на 100 процентов, это оригинальность заданий. А вот по какой теме – всегда остаётся загадкой.

Первое задание меня затянуло. Я сидела и сочиняла стих почти три часа! Мне оно действительно понравилось. Я была в восторге. Потом я решила сделать перевод стиха. Это было увлекательно. Задалась вопросом «Как же Маршак и другие переводили целые поэмы?!» Рассказать о себе… Тут я призадумалась, вспомнила прошлое, подумала о будущем. Такое философское состояние, знаете. Четвёртое задание повергло меня в шок. Я не знала о чём писать. Буквально, придумывала на ходу. Слова рождались под моими пальцами на клавиатуре.

Я думаю, лучше всего у меня получилось первое задание. Всегда любила сочинять стишки. И на русском и на английском.Труднее всего было составить диалог. Помогла фантазия.

Замечаний нет. Всё шедеврально, как всегда! Спасибо за эти задания. Они гениальны.

--
Громова Елизавета, школа №50 г.Пермь

Я веду Дневник своих открытий еще с давнего времени, когда я впервые участвовала в этой Олимпиаде. На каждой страничке записаны новые и новые открытия. С каждым днем их становится все больше и больше, так что я думаю, что скоро мне понадобится дневник потолще. Раньше я не видела никакого смысла в том, чтобы излагать свои мысли, чувства на бумаге, иначе вести личный дневник. Ведь воспоминания всегда живы в твоей голове, а дневник всегда может кто-нибудь открыть и прочитать, а это буквально значит влезть в твою голову, порыться там и достать то, что тебе нужно, вырвать страницы из памяти. Но со временем боязнь ушла, а я стала поддаваться общему влечению – завести личный дневник! Ну, буду подходить к концу, я все-таки его завела. И что бы вы хотели! Как я уже писала в Твиттере об «Эйдосе», попробовав единожды, оторваться не сумеешь. Пишешь себе, пишешь. … А время то летит не минутам, а по часам, а такое удовольствие получаешь! Вот так и сейчас происходит. Время сдавать работу, а я сижу, строчу. Вы знаете, сегодняшняя работа показалась мне не менее интересной, чем все прошлые, но чем-то она все-таки особенная. Хотя я, как обычно, решала творческие задачки, ломала голову над WAN 2 TLK?, получила новый опыт в оригинальном переводе английских песен, ловила прилив мыслей в «Happy Birthday, Australia!”, узнала многое о Твиттере и даже подружилась там с некоторыми людьми. … В общем, хочу сказать, что вы не перестаете удивлять все новыми и новыми заданиями, и надеюсь, что такой вид творчества не канет в Лету никогда.

--
Медведева Мария, 6 класс, школа НОУ «ЛИК», г. Йошкар-Ола


В этой олимпиаде я принимаю участие третий год подряд. Это моя самая любимая олимпиада, я жду ее с нетерпением. Она совершенно не похожа на те, которые обычно проводятся в школе. Теперь я понимаю, почему она мне нравится гораздо больше школьных олимпиад. Там ты просто «выкладываешь» заученные знания. А здесь нужно твое творчество! Это всегда вдохновляет, выполнять задания интересно.
Конечно, я уже не волновалась так, как в первый год. Уже примерно представляла, какие бывают задания в этой олимпиаде. Очень хотелось поскорее увидеть все задания. Хотелось, чтобы опять было задание написать стихи! Таких заданий оказалось два!
Еще я решила для себя, что обязательно приму участие в английской олимпиаде переводов или стихов на Эйдосе. Мне эта тема стала интересна благодаря сегодняшней олимпиаде. Хочется узнать, какие задания бывают там, хочется попробовать свои силы.
Так что до новых встреч, Эйдос! И спасибо тебе за интересные задания!

--
Боталов Александр, 9”А» школа №50 г. Пермь

Сегодня я проснулся готовый к работе. Мой настрой был такой – “Делать всё на отлично” Пока я делал Эйдос, настроение не изменилось, даже улучшилось. Мне очень понравилось выполнять задание номер 3. Переводить песню было очень интересно и иногда смешно. Ещё я наконец то зарегистрировался на Twitter.com ) многие мои друзья (и из других стран и городов) сидят в этой сети, и не раз просили меня там зарегистрироваться, но мне было лень), а теперь с помощью Эйдос я понял, что это очень хороший сайт.

--
Афанасьева Серафима, 1 "A", МОУ гимназия №11 г. Королёв

Первый раз участвую в эвристической олимпиаде по английскому языку. Получила от этого огромное удовольствие. Пришлось, конечно, потрудиться, ведь я еще только начала изучать английский язык. Искала, как настоящий сыщик, то перевод неизвестных мне английских слов, то буквы на клавиатуре компьютера. Вся семья за меня «болела». И я справилась! Есть у меня в олимпиаде любимые вопросы: первый – про блюдца и третьей – по стихам про дождик. Было весело придумывать ответы на них. Ольга Николаевна, моя учительница по английскому языку, была права, участвовать в олимпиаде очень интересно.

--
Лебедева Екатерина, 2 "А" класс, гимназия №4, г. Пермь

Мне понравилось задание про блюдца и чашки, я даже не подозревала, что в английском языке можно столько слов, очень похожих по смыслу. Теперь я легко смогу подобрать слова, чтобы похвалить кого-то по-английски. Олимпиада мне понравилась, я делала ее с хорошим настроением и чувствовала себя настоящей англичанкой. Было интересно, задания были очень творческие и веселые. И еще это очень полезно, ведь знать английский язык в наше время очень важно, нужно и удобно для жизни.

--
Кудюшева Яна, 3 «Б» класс, Лицей № 2, г. Саратов

Because I like English. I read a lot of books. I wrote poems. At first I was happy, then I was afraid, at the end I was glad to do this work. I liked to compose a fairy tale. Because I have a good imagination. It was difficult to compose a poem.

--
Зитта Лариса, 4 "А" класс, гимназия №4, г. Пермь

Lora is the best!
I like to write test,
Because it is interesting,
And very magic, and very simple.
Написание олимпиады было занимательным и забавным.

--
Иванов Андрей, 4 класс, МОУ "ЦДОД "Надежда"" п. Айхал

Это моя первая олимпиада по английскому языку. Понравилось все! Постарался проявить себя на все сто процентов. Задания показались не очень легкими, а от того еще более интересными. Я терпелив и трудолюбив, поэтому справился со всеми. Фантазия, конечно, бежала впереди языка, но это дело поправимое, я буду готовиться к последующим олимпиадам, организованным центром «Эдос». Большое спасибо!

--
Ватаву Надежда, 5 класс, МОУ "ЦДОД "Надежда"" п. Айхал

This competition was very useful for me. It was interesting to carry out these tasks. I feel that my English is not good enough, because I had to look up several words in the dictionary. I think that all the tasks were rather interesting and difficult enough. But I hope, my tasks will be estimated. It was a great pleasure to take part in this competition. I want to thank my teacher and organizers.

--
Алехина Арина, 5В класс, Гимназия №2 г. Южно- Сахалинск

С помощью этой олимпиады я ещё раз убедилась в богатстве английского языка и насколько мало знаю я о нём. Если бы все уроки были такими же интересными, как эти задания. Эта олимпиада, как идея, для учителей в каком направлении нужно работать, чтобы уроки английского языка стали ещё интересней.

--
Игнатьева Дарья, 1 "A", МОУ гимназия №11, г.Королёв


Эта олимпиада - моя 2-я дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку. Я хотела и хочу принимать участие в олимпиадах независимо от результата. Это так здорово, когда вся семья помогает мне (печатать, переводить, сканировать). Мы все вместе! Взрослые обычно так заняты! А дистанционная олимпиада дает мне возможность «поэксплуатировать» взрослых, пообсуждать с ними такие интересные и нестандартные вопросы. Порой я соображаю быстрее взрослых с их закостенелым стандартным мышлением.
Конечно, к такой олимпиаде невозможно готовиться заранее. Вопросы очень необычные. Ты просто должен постоянно развиваться, много учиться, расширять свои знания.
Конечно, я хотела бы получить грамоту. Я собираю портфолио. Но это для будущего. А так, мне и без грамоты интересно рисовать, придумывать, сравнивать.
В этот раз мне почему-то было легче выполнять задания. Мне кажется, они были более творческо-художественные, артистические. Я всё придумывала по-русски, а взрослые помогали с переводом. Я была спокойной, не нервничала, что не успею.
Сложнее было с первым заданием. Мы ещё не проходим синонимы. Пришлось сначала со взрослыми обсудить всё по-русски, сравнить, подобрать подходящие слова, а потом уже перевести их на английский. Надеюсь, удачно.
Когда я прочитала 3 задание, а мама помогла с переводом стишков, то я очень быстро сочинила русский вариант. Мне с детства напевали и читали очень много потешек, считалок, колыбельных. И рифма сложилась быстро.
Про зиму легко было составить рассказ на русском. А с английским вариантом помогал старший брат. Он знает больше меня. Очень пригодилась песенка «We wish you a merry Christmas and a Happy New Year», которую знаю даже я.
Последнее задание – для души. Я очень люблю рисовать. Второй раз меня просить не надо. И любимый персонаж есть (Hello Kitty), и объект для поздравления живет рядом.
Я даже нарядилась в костюм Hello Kitty. Рисовала, пританцовывала. Совмещала полезное с приятным.
Лично мне очень нравится дистанционная олимпиада. Мне психологически очень комфортно. Иногда на публике я смущаюсь, теряюсь. А дома я спокойно всё делаю. У меня есть время подумать и вновь вернуться к тому или иному вопросу. Я обязательно буду принимать участие в следующих олимпиадах.

--
Куваева Мария, 3 "A", МОУ гимназия №11 г.Королёв

Это моя пятая олимпиада. Я участвую всегда с большим удовольствием. Всегда хочу победить. Эта олимпиада самая интересная из всех моих предыдущих. Понравились все задания, особенно про летающий дом. Столько идей. Жаль, что ещё не всё могу передать, так, как хотелось бы. Спасибо моей маме она помогает собрать тысячу моих идей в одну и грамотно изложить на бумаге.

--
Проскурякова Яна 5 “Б” класс, МОУ “Школа №17”, г.Ачинск

Как я готовилась к данной олимпиаде? Я повторила всю грамматику по английскому языку, в надежде получить от этого двойную пользу: и в олимпиаде не сложно будет, и в школе вспомню старую грамматику.
Во время выполнения заданий чувства и настроения мои практически не изменялись. Только во втором задании ко мне внезапно пришло вдохновение, и к моей радости, именно на английском языке! Очень необычное задание про летающий дом. Вернее необычно не само задание, а тема задания более необычна. Я делала его с превеликим удовольствием.
Организаторам я лишь хочу пожелать продолжать в том же духе и придумывать такие замечательные задания, чтобы рты у всех пооткрывались!

--
Глухов Илья, 4 класс, школа №26 г. Череповец

Я первый раз участвовал в олимпиаде. Я очень волновался, но решать задания было интересно: сочинить добрый стишок про самого себя, пофантазировать о летающем доме. Сложность была только в первом задании, где требовалось проводить детей - гостей из Англии в нашу школьную столовую покушать. А вдруг их еда не такая как наша?! Мне очень понравились все задания, но больше всего о летающем доме. Я понял, что не нужно стесняться, нужно пробовать себя в разных направлениях

--
Куликова Кристина, 5А, гимназия N 9, г. Электросталь, Россия

Я решила принять участие в Эйдосе по английскому языку, потому что, мне хотелось попробовать свои знания и таланты в такой олимпиаде. К олимпиаде я повторяла всё, что, мы проходили со второго по пятые классы. Я ждала от этой олимпиады творческих заданий, заданий на смекалку. Когда я начинала писать Эйдос вдохновения у меня совсем не было, но потом меня осенило и я начала писать олимпиаду так, что никто не мог остановить.

--
Анганова Ирина, 4 «А» класс, МОУ СОШ №9 г.Улан-Удэ

В процессе выполнения заданий я мысленно окунулась в свой школьный день, и я подумала, что было бы здорово если бы к нам на самом деле приехали дети из Англии, а потом мы к ним. Мне нравиться переводить, придумывать, сочинять. Это дает большой заряд бодрости, большие надежды.

--
Ипатова Любовь, 7 Б класс, гимназия №9, Волгоград:

Я решила принять участие в этой олимпиаде, так как меня интересует английский язык. Я почти каждый год я участвую в различных конкурсах. С каждым заданием я понимаю, как сложен английский язык, но я стараюсь преодолевать все трудности. Я готовилась к этой олимпиаде по ранее сделанным упражнениям, повторяла пройденные правила и слова. От этой олимпиады я ожидала более сложную грамматику, новые слова, интересные задания. Во время выполнения заданий я мечтала о победе, ведь если ты победишь, то будешь, уверена в своих знаниях.
Я хотела бы, чтобы задания были не менее интересными, увлекательными и поразительными!!! Мне все задания очень понравились!!! Было ЗДОРОВО!

--
Рыбалка Валерия, 6 "Б" класс, МОУ «Уренгойская средняя общеобразовательная школа №2»

I want freely to speak English. That’s why I often take part in English contests. The tasks let me see a lot of “slynesses” of the English language. The tasks are very fascinating that I forget about the time. The main aim of the contest for me is to get more knowledge. It’s a pity that I must send all tasks of the contest tonight. I look forward to your next tasks.

--
Стрекаловская Мария, 7 «А» класс, МОУ СОШ №9 г.Улан-Удэ

С помощью омонимов надо было написать про школьную перемену, вроде что-то получается. Я сама удивилась. Во 2 задание пришлось вспоминать своё прошлое и подумать какая я буду в будущем. С 4 заданием у меня было больше всего проблем. Я до последнего не могла ничего придумать. «Куда я вместе с ковбоем могла пойти? Для какой цели?»- спрашивала я себя. Потом опять непонятно как мне в голову пришла мысль. Но, похоже, я от темы слегка отдалилась. От этой олимпиады я ожидала примерно таких заданий. Я рада, что поучаствовала в ней. В следующий раз наверно ещё поучаствую.

--
Замятина Дарья, 7В

Я принимаю участие в олимпиаде «Эйдос» второй раз, поэтому для меня не стоял вопрос об участии в этом году. Конечно же, да! Это интересно, увлекательно, познавательно, обогащает английский словарный запас, не говоря уж о русском!
Все задания произвели на меня неизгладимое впечатление.
Я уже сталкивалась с «false twins». Но для задания надо было найти новые и необычные пары слов. Хотелось бы применить те, которые мало бы кто отыскал. Самое увлекательное было составить рассказ, используя уже имеющиеся «false twins». Я думаю, у меня получился смешной рассказ о наших переменках в гимназии, которые проходят так! Ну, или почти так!!!
Второе задание было не очень сложным. У меня многое поменялось за 2 года. А вот представить себя старше на целых 2 года было труднее. Но я и с этим справилась. Фантазия и ирония мне всегда помогали!
Самое интересное для меня оказалось задание о сове, мудрой сове, сидящей на дубе. Я люблю сочинять стихи, и этим занимаюсь, по-моему, с детского сада. Но оказалось, что моих знаний недостаточно. И, как ни странно, недостаточно знаний о совах – как они живут, как охотятся, чем питаются. Оказывается, у всех сов большое внутреннее ухо. Да и нейронов в той части мозга, которая отвечает за слух, у них гораздо больше, чем у большинства других птиц. Как следствие - такой тонкий слух, что некоторые совы место нахождения своей добычи умеют определить в кромешной тьме, а то и под слоем снега.
Четвертое задание заставило меня понервничать. С ковбоями я могла связать только мои любимые десять пар джинсов. Могла еще сказать, что в моде сейчас клетчатые рубашки, называемые «ковбойками». Пришлось опять «перелопатить» кучу литературы. Теперь я знаю, как называются соревнования на лучшую рабочую лошадь – Versatility Ranch Horse.
Что пожелать себе на будущее? Уверенности, смелости и усидчивости. Ничего не бояться, а просто вовремя на полную включать мозги. Организаторам олимпиады хочу сказать большое спасибо за те знания, которые я получаю, участвуя в ваших олимпиадах. Больше заданий интересных и увлекательных!

--
Зволинская Станислава, 6 "Б", МОУ гимназия №11 г.Королёв

Олимпиада меня поразила. Я совсем не ожидала таких заданий. На первый взгляд они показались мне простыми, но после выполнения первых двух оказалось, что моего владения языком недостаточно для их выполнения. Я привыкла пользоваться своим «багажом знаний» накопленным за шесть лет учёбы, а тут понадобились не столько знания, сколько нестандартное мышление и фантазия. Но это был интересный опыт.

--
Маслюкова Анастасия, 6 класс, МОУ ООШ N75, п. Кадамовский

Я решила принять участие в олимпиаде потому, что мне нравится изучать английский язык. Я изучаю его с пяти лет и это стало моим главным хобби.
Лучше всего у меня получилось написать диалог. Он у меня получился в жанре небольшого детектива. Этого я достигла благодаря просмотру на DVD мультипликационных и художественных фильмов в жанре «вестерн». Клинт Иствуд мой любимый актер. Больше всего я удивилась в конце олимпиады, когда мой учитель сказал мне, что лес Big Black Forest существует на самом деле и находится в Германии, однако название менять не стала.
Труднее всего было перевести стихотворение “A Wise Old Owl”. На первый взгляд это кажется легко, но на самом деле это не так. Когда ты создаешь что-то новое, ты зависишь только от себя и своей фантазии, а когда переводишь, особенно стихи, нужно многое учитывать. Некоторый опыт у меня уже есть – я два года посещала кружок «Клуб юного переводчика», который ведет Валерий Александрович, мой учитель, но каждый раз встречаешь что-то новое.

--
Гнусарев Олег, 6 "Б" класс, МОУ Гуманитарный лицей, г. Ульяновск

Я люблю участвовать в олимпиадах, так как мне интересно проверять свои знания. Ещё я решил принять участие в этой олимпиаде, чтобы порадовать учителей. Я повторил правила английского языка и пролистал свой словарь. Я ждал от олимпиады интересные, творческие задания. Сначала я спокойно набросал приблизительные варианты ответов, а потом, когда я начал размышлять над каждым ответом, на меня нашло вдохновение, и я еле успевал записывать правильные мысли. А настроение у меня на протяжении всей олимпиады сохранялось очень хорошее. Лучше всего у меня получилось 1 задание, где надо было сочинить рифмы. Мне вообще нравится сочинять стишки и рифмы. Этого я достиг благодаря снизошедшему на меня вдохновению. Труднее всего было 4 задание, где нужно было сочинить диалог. Эти трудности я преодолевал так: я перебирал разные темы и выбрал, по моему мнению, самую, как мне показалось, интересную.
Себе я бы посоветовал развивать нестандартное мышление и уметь концентрироваться в нужный момент. В организации олимпиады мне понравился большой объём дополнительной информации (шаблоны, инструкции). Понравилась горячая линия ICQ, где можно задать любой вопрос и реально быстро получить конкретный ответ.

--
Евладенко Елизавета 7В

В этот раз в яблочко получилось попасть не на все сто процентов, но хорошее настроение все равно самый ценный результат! Английский язык не такой как русский, поэтому очень интересно делать художественный перевод. Иногда на английском получается лучше, иногда русский вариант кажется симпатичнее, глубже, выразительнее! Эх, времени бы побольше на выполнение заданий, тогда и попаданий было бы больше!

--
Хорошева Кристина, 6 класс, гимназия N 9, г. Электросталь, Россия

Мое участие в эвристических олимпиадах влияет на мою учебу довольно сильно. В особенности на уроки английского. Из олимпиады я узнаю много новых слов и выражений, которые помогают мне на уроках. Участвуя в «Эйдосе», я развиваю логику, стремление к своей цели, творческие способности. Когда на уроке нам дают логические задания, я решаю их с легкостью. Бывает, что в таких заданиях как «сочините песенку, дополните стих и т.д.» невозможно ничего сделать. От тебя как бы “уходит муза”. Приходится очень долго сидеть и думать. В этом и бывает проблема.
Я считаю, что четвертое задание больше всего соответствует эвристическому духу олимпиады. Я хочу, чтобы таких заданий было побольше.

--
Скрипкин Антон, 7 Б класс, Лицей № 19, г. Королев, Московская область:

Я решил принять участие в этой олимпиаде, так как я до этого участвовал в этой олимпиаде, да и очень хотелось подтянуть свой уровень английского языка. Первое задания мне понравилось, сначала я подобрал слова и сделал из них рифму. Второе задание мне не очень понравилось, так как не очень хотелось рассказывать про себя. Третье задание мне удалось, там мне удалось получить два перевода. Четвертое задание было самым сложным в плане того, что надо было долго выбирать тему для диалог.

--
Ржахова Изабелла, 6 класс, МОУ ЦДОД "Надежда" п. Айхал

Спасибо за то, что олимпиады могут быть такими интересными! Принимая участие, в других конкурсах и олимпиадах даже не подозревала, что это может быть так увлекательно как участие в вашей олимпиаде. Своим личным результатом считаю то, что я смогла преодолеть первоначальный страх перед необычными на первый взгляд заданиями. Задания действительно необычные. Оказывается, что в жизни нам не приходится так часто проявлять свою фантазию, творчество, мы забываем, как это делается, мы перестали мечтать. Не могу сказать, что мне было легко, в каких-то моментах даже сложно. Но чувства сожаления или разочарования все равно нет. Спасибо вам и моим педагогам за возможность проявить себя. За то, что я узнала, что олимпиады бывают другими, отличными от общей массы.

--
Миколюк Ирина, 7 «Г» класс, Лицей № 2, г. Саратов

Каждый год я принимаю участие в этой олимпиаде и каждый год я выполняю очень интересные, оригинальные задания, которые рождают новые идеи в моей голове и начинания в делах. К олимпиаде я не готовилась, потому нам предоставляют возможность сделать всё размеренно и спокойно. Интереснее всего, когда ты получил задание на совершенно неожиданную и незаурядную тему. Все задания своеобразные, на творчество. Сама по себе я человек творческий и не предпочитаю готовиться. Корпеть и ожидать от олимпиады, что тебе хочется, неинтересно и, по-моему, даже нечестно. Главная задача всех заданий на творчество – проявить интерес к выполнению работы, а именно такой олимпиадой «Эйдос» и является. Мне всегда нравятся все задания, но обычно самое последнее вызывает наибольший интерес!!! В этом году диалог с ковбоем мне показался самым увлекательным. Да и мне кажется, диалог с ковбоем у меня получился очень забавным. Я много смотрела фильмов про ковбоев, читала книги, и мне кажется истории про ковбоев Техаса самые смешные и завлекательные. Поэтому мне не составило огромного труда сочинить ситуацию между мной и ковбоем Джейком (так его звали в моём диалоге). Сложных заданий для меня не было, т.к. все задания были по-своему творческие. Конечно же, я не любитель сочинять стихов и писать длительные монологи, скорее я рассказчик и писатель собственных придуманных историй, поэтому повторюсь - самое лучшее задание для меня было «One cowboy, two cowboy.».
Я желаю учителям и организаторам олимпиады терпения и грандиозных, всё новых идей! Удачи и здоровья. Продолжайте так же радовать нас своими творческими задачами. Спасибо.
На этом всё. До скорых встреч.

--
Азенштейн Катя, 6 “б” класс

Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что было интересно померяться своими силами с другими участниками. Пред олимпиадой я повторила все правила о написании и построении. Я думала, что будут вопросы, связанные с грамматикой, но оказалось не так. Лучше всего у меня получилось первое задание. Этого я достигла благодаря своим знаниям. Труднее всего было третье задание. Я преодолела эти трудности так: сначала я вспомнила момент из жизни, потом немного пофантазировала. Как получилось, судить вам
Олимпиада интересная, не чувствуешь своих промахов, так как можно пользоваться всеми справочными материалами, что тоже добавляет и уверенности и опыта. Так же это хорошая возможность проверить знания языка и учиться ненавязчиво. Время пролетело незаметно, быстрее, чем время уроков. Это возможность учиться, фантазируя или почти играя. При любой другой возможности, с большой долей вероятности, я повторю свое участие.

--
Рахимова Алина, 7 класс, Школа английского языка, г. Нефтекамск

Я решила принять участие в этой олимпиаде потому что хочу знать английский в совершенстве. Это очень нужный язык, который пригодится в будущем. Еще я приняла участие потому, что это хороший способ проверить свои силы.
Я занимаюсь английским два раза в неделю, и еще три урока в школе. Считаю этого достаточно и поэтому к нему не готовилась. Тем более к заданиям такого рода подготовиться невозможно. От олимпиады я ждала интересных творческих заданий, которые и получила.
Я была настроена уверенно. Если что-нибудь не получится — не беда. Буду пробовать свои силы в следующих олимпиадах. Я была очень удивлена, что должна написать стихотворение на английском языке, но мне кажется, что я справилась.
Лучше всего у меня получилось написать два коротких рассказа о себе. Этого я достигла благодаря своей фантазии и искренности. Я постаралась сделать их наиболее интересными и правдивыми. Я люблю писать сочинения на английском языке.
Труднее всего было сочинить стихотворение на английском языке. Эти трудности я преодолела благодаря вдохновению, которое возникло внезапно.

--
Федорчук Полина, 7 «В» класс гимназии № 18 г. Нижний Тагил

Однажды девочка по имени Полина решила принять участие во всероссийской олимпиаде «Эйдос» по английскому языку, чтобы проверить свои знания и способности. Девочка очень любила английский язык и поэтому читала много дополнительной литературы и внимательно слушала на уроках. Полина первый раз участвовала в этой олимпиаде и поэтому даже не представляла, что могло ее ожидать. Когда она выполнила 3 задания, четвертое оказалось для нее сложным, т.к. у Полины абсолютно нет фантазии и поэтому она не осилила это задание. Девочке очень понравилось самое первое задание, но в целом она не была довольна своей работой.
Полине понравилась эта олимпиада и в следующем году она попытает свои силы еще. Девочка надеется, что в следующем году будет больше заданий на перевод и возможно она достигнет лучших результатов.

--
Шостацкая Олеся, 9 "А" класс, МБОУ "СОШ 32" г. Норильск:

Я посчитала, что эта олимпиада будет интересна для меня. Поэтому решила поучаствовать. Мне очень нравится придумывать и фантазировать.
При подготовке к ней повторяла различные правила и учила слова. Самым неожиданным для меня было придумать гимн Австралии, так как, к сожалению, мало знаю о ней. Но я полистала несколько книг, и проблема разрешилась.
Я справилась со всеми заданиями. Я поняла, что страшно в начале, интересен процесс работы и испытываешь радость от результата в конце работы. В общем, глаза боятся, а руки делают.
Больше всего мне понравилось переводить стих на русский, потому что я люблю писать стихи, и для меня перевести все в рифму не составляет труда.
При выполнении заданий мне понадобились учебники с информацией об Австралии и словари для перевода. Труднее всего для меня было переводить. Так как сама знаю, что учу мало слов. J
В целом олимпиада мне очень понравилась. Я хотела бы участвовать в таких олимпиадах. Я считаю, что учителя должны предлагать ребятам участие в них и успокоить, что страшно только в начале. Спасибо тем людям, которые их организовывают. Это классно!

--
Судакова Александра, 9Б класс, гимназия №9, Волгоград

В этой олимпиаде я участвую уже второй год, и с каждым разом задания все интереснее и интереснее. Поначалу было сложно, но когда я вчиталась и вдумалась в задания, поняла, что все гораздо проще. Мне кажется, что Эйдос - самая интересная, увлекательная и необычная олимпиада.

--
Долгушина Татьяна, 9 класс, Школа английского языка, г. Нефтекамск

"Эйдос"- самая интересная и необычная олимпиада, в которой я когда-либо участвовала. Я желаю составителям огромного терпения и душевных сил, чтобы вы и в дальнейшем радовали нас своими интересными заданиями.
В подобной олимпиаде я участвую впервые. Во время выполнения мои чувства сменялись от раздражения к воодушевлению - и так несколько раз подряд))
Больше всего понравилось второе задание - "WAN 2 TLK?" Как только я к нему приступила, то сразу почувствовала твердую уверенность - решение у меня будет. Обязательно. Третье задание, с песней, значительно сложнее - ведь ее нужно не только перевести, но и составить рифму, и передать идею.
Самое главное - не бояться своих идей, не отказываться от новых мыслей потому, что это может выглядеть "странным", "глупым", "неуместным" и проч. Не нужно сдерживать свои творческие порывы - ведь это все признак нашей индивидуальности.
И еще одна важная вещь. Может случиться так, что выполнение задания просто не идет. Не получается. В голове ни одной нормальной мысли. Нет вдохновения. В таком случае не стоит расстраиваться - часто бывает так, что через какое-то время бесплодных попыток вдруг в голову ворвется ошеломляющая идея, и выполнение задания пойдет как по маслу.
Думаю, большинство согласится, что "Эйдос" - ключ к нашей гениальности.

--
Базарсадуева Юлия, 8 «А» класс, МОУ СОШ №9 г.Улан-Удэ

Я думаю, что символом для моего мира идей станет Орел, так как он воспринимается для меня как очень свободная и красивая птица. Я хочу пожелать себе никогда не сдаваться, энтузиазма и сил! Учителям, успешности и терпения. А составителям эвристических заданий, больше участников и интересных ответов.
Сначала я зашла по тропинке в Лес Мыслей, где очень тщательно все продумывала каждое задание. После леса я забрела на Поле Догадок где ко мне пришли ответы и интересные идеи, и после этого я вышла из этого лабиринта.

--
Кашин Виталий, 9 А класс, Гимназия №2 г. Южно- Сахалинск


Для того, чтобы решить некоторые из заданий мне потребовались мои знания и собственный опыт, который я получил в течении всей моей школьно жизни. Это были такие задания, как «Australia’s Day». Больше всего мне понадобился мой словарный запас и умение подбирать синонимы. А что касается задания номер два, то мне пришлось самому приспосабливаться к нему. Пришлось порыться в своей памяти, поразмышлять над задачей. Но это было очень интересно и полезно.
При решении второго задания мне пришлось воспользоваться собственно креативностью, опытом из личной жизни, т.к. я никогда не встречался с задачами такого рода. Чем-то напомнило мне сканворд, очень интересно было расшифровывать записи. Вспоминал то, как я сам сокращаю слова в русском языке и мне это очень сильно помогло.
В целом мне понравилась олимпиада и предложенные задания. Спасибо тем, кто ее создавал!

--
Овсянникова Аня, 9 "А" класс, гимназия №1 г. Ангарск

Ну что, друг, вот и пришла твоя очередь поучаствовать в таком грандиозном событии. Лично я в шутку зову его «Большой охотой». И, скажу честно, это будет нелегко.
Охота - дело хитрое. Тут важны выдержка, сообразительность и умение. Насчет последнего я и хочу дать тебе пару советов.
Для начала, не надо бросаться сломя голову выполнять задания. Прочитай хорошенько, подумай, найди какое-нибудь особо зацепившее и садись решать его. Но тоже не торопись. Это как в засаде сидеть - терпение обязательно будет вознаграждено. И если ты не будешь изображать гоночный болид, то решение получится интересное, аккуратное и, скажем по-простому, толковое.
С остальными заданиями развешивай красные флажки - пиши идеи, проживай ситуации - и попадется на них Главная Мысль. Только ты с ней не спеши, будь осторожен, а то она, хитрая, сможет и убежать. Ты медленно ее «высвобождай», анализируй, не побежал ли за ненужной совсем идеей, а про Главную Мысль забыл…
Не бойся ходить неизвестными тропами - они, может, и непонятные, и опасные, но, зато, сколько всего необычного можно на такой тропке встретить. А ходить всем известными путями не стоит - там ничего не найдешь, все собрано до нас.
Не стоит забывать об отдыхе. Иногда лучше остановиться и отдышаться, дать зайцу-идее уйти, а потом, с новыми силами, подстеречь ее где-нибудь в неожиданном месте.
А главное - верь, что у тебя все получится, что ты все сможешь, и тогда ответ-добыча сам придет к тебе.

--
Мазура Юлиана, 9"В" класс, МОУ СОШ №75/42, г. Нижний Тагил

Потенциальным участникам хочу пожелать: не сомневайтесь, участвуйте. Это на самом деле нужно для вас, к тому же это очень интересно. Создателям хотелось бы сказать спасибо за организацию и проведения дистанционной эвристической олимпиады. Благодаря вам, у меня появилось желание изучать английскую историю и язык более углубленно.
Ребята, будущие участники олимпиад, пользуйтесь больше живыми источниками при выполнении заданий: людьми, чатами, блогами. Результат будет на лицо, живое общение развивает в вас и грамматику, и лексику.
И помните, никогда, я повторюсь, никогда не бросайте все на полпути, если чувствуете, что это вам не по силу. Просто сделайте последний рывок к победе, и он принесет вам результат, который вы заслуживаете!

--
Роговченко Алексей, 8 класс, ЦРО, г. Белогорск

Вот и к концу подходит
Олимпиадный миг,
Я справился с заданием
И чуточку поник.

Мне было интересно
Отгадывать слова,
Мурлыкать ту мелодию,
Переведя едва

И как так умный «Eidos»
Смог классно сочинить,
Чтоб очень мне хотелось
Задания решить?

Я в общем с языками,
Конечно же, дружу,
Поэтому так часто
Я в «Eidos» к вам пишу.

И буду с нетерпением
Задания вновь ждать,
Поверьте, очень хочется
Так English изучать.

--
Титова 8А , школа №50 г. Пермь


Как я узнаю результаты? Очень просто. Если мне понравилась олимпиада, значит я победила!

--
Погадаев Роман, 9Б , школа №50 г. Пермь

«Пять причин» (песня)
Первая причина – победить.
А вторая – знанья получить.
Третья причина – показать,
Как могу я знанья применять.
Четвёртая причина - удивить
И честь нашей школы защитить.
А пятая причина – интерес:
Есть ли в моих знаниях прогресс.

--
Пак Алина, 8 "A", МОУ гимназия №11 г. Королёв


Мне эта олимпиада очень понравилась. Я нашла для себя новую возможность улучшить свой язык, потренироваться в грамматике, стилистике. Кроме того, я просто обожаю переводить тексты, а тут мне представилась такая возможность поработать над песенкой из любимого мультфильма!
Во время выполнения заданий в голове то и дело вспыхивали разные образы. Я сейчас в приподнятом настроении, есть чувство выполненного долга. А в голове эта песня – You’ve got a friend in me. Действительно, очень трогательно. Отдельное спасибо организаторам за позитивный настрой и правильный подход к делу!

--
Иванова Екатерина Сергеевна, 8 «В» класс, гимназия № 6, Волгоград

Пройдя олимпиаду, выполнив задания, я могу сказать, что это было нелегко. В процессе выполнения заданий, я быстрее всего сделала задание №3. Мне оно показалось интересным, а также была возможность поупражняться в литературном переводе. Не оставило меня равнодушной задание №1 и в тоже время оно застало меня врасплох. Создать поздравление с днём рождения страны, подчеркнув её уникальность, было не просто, потому, что нужно было держать форму поздравления. Но я надеюсь, вам понравится. Немного хочу сказать о задании № 2, об смс – сокращениях. Мне как представителю молодого поколения было очень интересно и увлекательно выполнять это задание. Раньше я слышала об этом, но не соприкасалась, не сталкивалась так близко, как сейчас. Я узнала много интересного, и думаю, что буду использовать смс-сокращения в повседневной жизни. Будущим участникам я хочу пожелать прилежности, добывать знания не только выполняя задания данной олимпиады, но и до того как принять в ней участие. Учите английский язык с удовольствием, чтобы эта учёба была вам в радость, а не в тягость. Тогда эти знания помогут вам в нужный момент вашей жизни.

--
Бедокурова Алина, 8класс , школа №26 г. Череповец:

Мне очень понравилось принимать участие в олимпиаде Эйдос, я участвую в этой олимпиаде уже несколько лет подряд, и каждый год составители олимпиады придумывают все более интересные и сложные задания. Все предложенные задания требуют фантазии. Эта олимпиада выделяется из остальных, так как ученик, принимающий в ней участие, не обязательно должен быть отличником по английскому языку, ему достаточно лишь быть креативным. Выполняя задания олимпиады, я попыталась использовать всю мою фантазию, вспоминала некоторые интересные факты, которые мы изучали на уроках. Также эта олимпиада дает шанс раскрыть все возможности своего нестандартного мышления - это очень здорово, потому что на уроках мы не всегда можем раскрыться как талантливые личности. Надеюсь, что в следующем году у меня получится принять участие в олимпиаде, и в ней будут присутствовать не менее захватывающие и увлекательные задания.

--
Воробьев Дмитрий, 8 "Б" класс, МОУ СОШ №81, г. Воронеж:

Я опять окунулся в эвристический мир. Задания подобрали отличные и полезные. В Твиттере зарегистрировался. Теперь буду в курсе событий. Мне очень интересным показалось второе задание. Я сам кое-что в смс пишу таким образом. Удобно. И современно.
Мультфильмы про Энди смотрел, песенка очень симпатичная, да и сами мультфильмы тоже.
Они мне понравились. А песенку раньше только слушал, без перевода, на английском языке. А когда стал переводить, удивился, какая добрая песенка. А сколько в ней смысла! Друзья много значат в моей жизни. Я думаю, что стихи у меня получились, эмоции я сумел передать. Я и не знал, что Австралия празднует день рождения в январе.
Интересная страна, очень хочется там побывать. На кенгуру воочию посмотреть хочется, заодно и страуса Эму с утконосом повидать. А еще интересно поучится в школе австралийской, но в той, которая дистанционная. Есть, я думаю, в этом свои преимущества.
Спасибо за задания. За то, что не даете расслабляться. Ваши олимпиады - хорошая зарядка для мозгов.

--
Дронов Владимир, 8 «А» класс гимназии № 18 г. Нижний Тагил

“I’m ready!” – loud voice was heard in every room of the flat. I was ready to dive into the undiscovered world. The World of Ideas. I couldn’t gather my thoughts like before jumping into the cold water. “I’m ready!” – repeated I more brave. Time’s up. I did the first step to the weird world…
I lay on the green grass. Bright sun blinded me. “Where am I?” I couldn’t find the answer. Suddenly I saw something. It was creature, living creature. Big back, strange tail and short wool… “Platypus!” – I said. “You are right!” “What?...” I looked back… It was a spirit… or ghost, I don’t know. Creature began to talk: “I’m Spirit of Ideas. I will be your guide. I’ll show you the three Great Ideas. ” The powerful wind took me and soon I saw the Beauty – the first Idea. It was very beautiful girl. “What is your name?” – I asked. “Australia…” – heard I her answer…
I could stay there always, but Spirit made me go with him. Soon I saw the sign. I read: “ WLKOM” I couldn’t understand this phrase. Spirit showed me the house. There lived a boy. There are thousands bottles and cans, computers and lamps. The boy was very busy. “Who is this boy” – I asked. “He is the second Idea – Mind. Won’t disturb him”
We came to the end of our travel. I saw the ordinary house. But there was something strange. There were two chairs, two beds, two caps and one table. “Frien and Dship lives there. They are Friendship. It seems they are not at home. So… That’s about all. Time’s up.”
I lay on my bed. My adventure has finished.
Я бы представил свой сегодняшний мир идей в образе того самого Духа Идей. Спасибо Вам за то, что вы помогаете нам разбудить этот Дух внутри себя. Желаю Вам больше новых интересных заданий, а себе больше в них участвовать.

--
Нека Наталья, 10 класс, гимназия N 9, г. Электросталь, Россия

Участие в этой олимпиаде очень помогает мне в учебе, так как в процессе ее написания я открываю для себя что-то новое, узнаю какие-то интересные факты об английском языке и об истории. Я пытаюсь выполнить все задания более интересные и креативные, чем в прошлом году. И вообще, я люблю творческую деятельность.
Я думаю, что развивается усидчивость, терпение, так как нужно сидеть и додумать все свои ответы до конца.
В основном нет никаких проблем и после выполнения всех заданий ты чувствуешь облегчение и радость, потому что ты сделал все задания и справился со всем.
Я думаю, что 2 задание, потому что каждый год в этой олимпиаде есть задание по типу этого, т. е. сочинить эпиграмму или стихотворение на различные темы. Думаю, это забавно.
Я могу дать только один совет будущим участникам: не отвлекаться и не спрашивать у других, т. к. человек по своей природе уникален и каждый думает по-разному, и каждый может придумать что-то своё, новое, никем до тебя не придуманное.

--
Алексеев Валентин, 11 «А» класс, гимназия № 6, Волгоград

К новым идеям особенно меня привлекло первое задание олимпиады. Пришлось изрядно потрудиться и напрячь своё воображение, чтобы придумать значения слов. Названия составлять было также очень интересно. Я пытался придумать не стандартные решения ситуаций и хотел ввести что-то новое в лексическое и грамматическое составление слов. В моей голове возникали различные образы, помогавшие мне выполнять это задание.
Второе задание тоже было очень интересным. Я никогда раньше не сочинял эпиграммы, и уж тем более на английском. Заставило это задание меня подумать и подольше рассуждать и воображать. При его выполнении я попытался передать своё отношение к описанной в сеём произведении теме. Постарался сделать всё как можно оригинальнее.
Третье задание также привело меня к новым идеям. Стараясь придумать оду неправильным глаголам, я перебрал множество образов в своей голове. Возникали всё новые и новые картинки моего сознания, которые здорово помогли мне. Нужно было составить такую оду, чтобы глаголы сразу же вспомнились после того, как спеть эту “песенку”. А это позволило мысленным образам выйти на новые пределы возможностей творчества и воображения.
Последнее задание также очень понравилось. Наш мир – двойственен, и мы должны видеть все его аспекты. Попытаться изобразить достопримечательность Лондона в солнечных цветах – отличная возможность разрушить стереотипы, напрячь и развить своё воображение и показать всем, что на всё можно посмотреть с разных ракурсов.
Находясь в своём мире идей я чувствовал безграничную свободу фантазий и творчества. Это очень необычное чувство, которое, на удивление, довольно приятное для души. Свой сегодняшний мир идей я бы представил в виде следующего символа: Облако и радуга в переливающемся красным, жёлтым и зелёным цветами круге. Такой, довольно странный символ.
Составителям эвристических олимпиад хочу пожелать то, чтобы придумывали и дальше столь интересные и помогающие развиться людскому воображению, идеям и мыслям задания.

--
Вербицкий Юрий, 10 Б класс, гимназия № 9, Волгоград

Эйдосовская олимпиада по английскому языку для нашей школы (гимназии с углубленным изучением английского) – самая важная и привлекательная. Она собирает наибольшее количество участников. Именно поэтому в кабинете английского языка, которому выпала честь принимать это мероприятие, была прекрасная рабочая соревновательная атмосфера. Конечно, настроение в кругу своих друзей-конкурентов может быть только отличным. Оригинальные задания только прибавили положительных ощущений.
Заканчивая работу над последним заданием, я внезапно осознал, что на часах уже четыре часа и, пора бы уже заканчивать. За этим прозрением не замедлило прийти следующее, и описание моей любимой Лондонской достопримечательности было окончено в момент!
В задании, где предлагалось сочинить собственную эпиграмму сначала мне пришлось точно уяснить, что такое ямб и как его сочиняют. Была составлена сложная схема, учитывающая сотни математических закономерностей в чередовании ударений и количества слогов в строке (предметная интеграция же!)
Однажды я понял, что очень хорошо разбираюсь в Лондонских ландшафтах и я знаю, что туриста нужно отправить именно на «Стэмфорд Бридж».
В первом задании мне пришла отличная идея поменять местами значение слова и объяснение его структуры. Изначально я планировал то, что у меня в конечном итоге оказалось во второй графе на русском языке, поместить в третью графу, предварительно переведя на английский язык.
Во время сочинения эпиграммы я работал над заданием извне, ведь я обожаю мэйк фан оф пипл о азэ сингс.
При выполнении второго задания, дабы лучше вжиться в образ, мне пришлось распечатать таблицу неправильных глаголов и действительно повесить её над своей кроватью. Могу вас заверить, уже сегодня утром я выучил чуть менее, чем полностью.

--
Трухина Галина 10 «А» класс, МОУ “Школа №17”, г.Ачинск


Мои чувства и эмоции во время выполнения заданий эвристической олимпиады менялись незначительно, потому что я была очень сосредоточена на своих мыслях, на идеях которые одна за другой менялись в моей голове. «В один прекрасный момент» я поняла что «Madonerage» из первого задания самое лучшее, что я придумала за последний месяц! Это попадание в «яблочко»! Я подумала что каждый человек должен бы испытывать такое хоть раз в жизни.Именно в первом задании каждое слово я продумывала, составляла из нескольких частей, и потом в целом складывало одно и гениальное. Я пыталась вспомнить все маленькие чувства которые складываются в одно большое, и использовать именно их, именно те слова, которые описывают их.
Да, я заметила, что действительно никогда не читала о солнечной погоде Лондона, а только о хмурой и дождливой. Да и то, что там «плохая» погода никогда не замечала, никогда об этом не задумывалась. А потом поняла, что действительно ведь А. Конан Дойл описывает в своих рассказах о Шерлоке Холмсе лишь хмурое состояние Лондона. И в такой момент, правда, захотелось показать, что Лондон он может быть ярким и солнечным.
Думаю, что при составлении стихов я замечала, что именно эта строчка должна быть именно в этом месте, а не там где находится сейчас. Таким образ ,несколько раз меняя элементы я добилась нужного для меня результата.
При составлении оды неправильным глаголам я действительно рылась в себе, в закоулках своего сознания, что бы найти подходящие слова для столь щепетильной для меня темы, темы неправильных глаголов. А вот при составлении образа солнечного Лондона, я использовала давний диалог с учителем на уроке «Ты в Лондоне».

--
Лебедева Ксения 10 “Б” класс, МОУ “Школа №17”, г. Ачинск

Я проснулась, когда до рассвета было ещё далеко, да и стрелки будильника, как будто шептали: «Еще очень рано, ляг, поспи!» Однако, на удивление, спать мне совершенно не хотелось, наоборот я желала поскорей до конца отойти ото сна, «вырваться из - под власти Орфея». В животе все сжималось, чувствовалось волнение. Да, ведь мне предстоит ,ответственная и в то же время наинтереснейшая задача: выполнить задания олимпиады «Эйдос» по английскому языку. В голове проносились мысли: «А вдруг не получится? Но, ведь у меня есть знания в этой области, я способна! А вдруг я растеряюсь? Ведь это мой первый опыт! Вдруг я не смогу выразить все свои идеи? НЕТ, Я СМОГУ! ТОЧНО СМОГУ!»
Вот и настало время получить задания. Наконец! Наконец-то я смогу приступить к работе!!!
Я вернулась домой, просматриваю задания. Вау! Так ведь это очень интересно! Целое поле для творчества!
Ух-ты! Задание, в котором нужно придумать свои слова! Хм, интересно, а каковы остальные задания. О, а здесь нужно эпиграмму написать, а здесь целую оду! Да, до этого я с такими заданиями не сталкивалась, да что уж говорить, я и подобные то не встречала. Хороший шанс проявить себя в чем- то новом, ранее неизведанном.
Так, осталось выполнить последнее задание. Мне оно кажется самым интересным, так мне очень нравится Лондон, очень красивый и завораживающий город, а его достопримечательности поражают своим необыкновением, историей и красотой .И писать о нем - одно лишь удовольствие для меня!!!
Вообще, эта олимпиада помогла мне сделать ряд открытий:
- я поняла, что создавать что-то творческое на иностранном языке –нелегкая задача.
- усердие в работе необходимо.
-я узнала ряд новых иностранных слов.
-а главное, я поняла, что способна выполнять творческие задания на не родном языке, в чем ранее я сомневалась.
Теперь перед выполнением какой-либо работы, у меня и в мыслях не будет ни доли сомнения, что я смогу достойно выполнить работу.
Такая олимпиада очень важна для меня и для молодежи, благодаря ей мы можем оценить свои знания и проявить себя как творческую личность.
Для учителей, я думаю, «Эйдос» тоже приносит пользу, ведь им нужно идти в ногу со временем и знать, какие задания и способы работы сейчас актуальны, а также, что не мало важно, увидеть на что способен ученик, каковы пределы его фантазии и знания языка.
Пользу «Эйдос» приносит и самому английскому языку: возможно, некоторые идеи участников олимпиады найдут отражение в нем. Вдруг через какой-то период времени наши придуманные слова будут широко использованы иностранцами или эпиграммы, или оды, может наши работы сподвигнут людей к созданию, чего-то нового.

--
Арсланова Лилия, 11 «а» класс,МОУ СОШ №2, г. Улан-Удэ.

Dear “Eidos”!
’m awfully glad to participate in this competition because it’s really creative: your tasks are so unusual. They made me to find additional information in the Internet and gave me an opportunity to express various thoughts and emotions that were quite attacking me during my work. I must say it’s so funny to be the author of new words, I mean to create new meanings by word-formation. I can hardly believe that I have written an ode to Irregular verbs,-indeed, I’ve realized how funny and useful they are. In my epigram “On creatures” I tried to display the most negative features I hate that exist in the human society. I hope, you’ll like it! It is a happy chance to tell you about my expectations of London: perhaps, some day my dreams will come true.
I’m eager to get fresh news about the results of “Eidos-2011”. I wish you good luck!
Yours sincerely,
Liliya

--
Жданова Вероника, 10 "Б" класс, гимназия №1 г. Ангарск

В первую очередь я хотела бы выразить свою благодарность за такие интересные задания. Спасибо вам! Идя на эту олимпиаду, я не думала, что она будет иметь столь необычный формат. Но было приятно делать что-то, не похожее на все остальные стандартные конкурсы.
Свое настроение я описала бы «как рыба в воде», так как придумывать рифмы и писать сочинение оказалось для меня занятием по душе!
Я думала, что способна только на решение тестов по грамматике английского языка и немножко на разговорную речь, но только не на сочинение рифм с использованием английских слов!
И в итоге, я осталась очень довольной, и считаю, что сделала задания на хорошем уровне.
Спасибо вам, уважаемые организаторы!

--
Олейник Диана 10А, гимназия 17, г. Электросталь


В этой олимпиаде я решила принять участие, так как уже несколько лет являюсь участником различных «битв» «Эйдоса» - все по английскому языку. Для меня важно знать его, я стараюсь пользоваться всякой возможностью в нем попрактиковаться. А здесь еще и проявить творчество! Поэтому и тебе, желающий поучаствовать, я гарантирую – здесь у тебя появится идеальная возможность себя проявить. Получив задание, ни на что не отвлекайся. Раньше у меня была такая ошибка, но сейчас я чувствую, что ее не совершила. Зато обнаружилась другая. Сразу же читай задание внимательно, сразу же концентрируйся на том, о чем тебя просят. Не пытайся равняться на своих товарищей, которые участвуют вместе с тобой – старайся изо всех сил.

--
Кабирова Линара, 10 класс, Школа английского языка, г. Нефтекамск

Действительно, если вспомнить, как и с какими чувствами я выполняла задание – нельзя сказать однозначно. Поначалу всё казалось непонятным и невозможным. Какая-то робкая неуверенность появилась сразу же как получили задание. Но после настрой кардинально стал меняться. Стали разбираться и всё стало проще, намного и даже веселее.
Да, помнится момент когда резко осенило, «прозрела в один момент» - это было при выполнении второго задания, сочинение эпиграммы.
Когда сидишь и думаешь над одним заданием, моментально и даже неожиданно приходит мысль о другом задании. И стоит всё, что пришло на ум записать. И из этого всего получалась своеобразная цепочка, общая картина.
Самый важный элемент в заданиях, как мне кажется - это задания на сочинение того или иного стихотворного произведения или оды. Развитие идей и реакция мозга, отвечающего за воображение, происходило моментально, это помогает думать, мыслить, фантазировать. Я этого действительно не замечала и не знала, что задания могут так заставить работать фантазию.
Всё, что было изучено на протяжении не малого срока, я старалась использовать при выполнении заданий Эйдос. Вспоминала, что мы прошли буквально на неделе и что уже «давно убрано в дальний ящик»

--
Горбунова Валерия, 10"В" класс, МОУ СОШ №75/42, г. Нижний Тагил

Здравствуй мой юный друг!
Если ты читаешь это послание, значит, тебе крупно повезло, ведь ты стал участником интереснейшей эвристической олимпиады! Сейчас ты, наверное, еще не понимаешь, почему я так рада за тебя. Но, приступив к выполнению заданий, ты поймешь, как же это на самом деле здорово!
Когда я получила задания, я была в некоторой растерянности оттого, что мне казалось, что мне ни за что не удастся выполнить их. Но на самом деле все оказалось совсем иначе. В олимпиаде проверяется не столько знание языка, сколько способность участников к творчеству.
Самым сложным мне показалось задание под номером 3. В нем я должна была составить оду неправильным глаголам. Я долго думала и размышляла, пыталась написать и так и эдак, но слова все не складывались в рифму. Потом я на какое-то время отвлеклась от этого задания. Вернувшись к нему, я была удивлена, как же все оказывается легко.
Итак, будущий участник олимпиады, хочу пожелать тебе удачи и посоветовать не паниковать и не зацикливаться на каком-то конкретном задании, а сесть, расслабиться и включить свое воображение. И ты сам не заметишь, как твой ум будет выдавать множество различных идей и путей решения, о которых ты ранее и не подозревал!

--
Хмара Мария, 10"Г" класс, МОУ СОШ №75/42, г. Нижний Тагил

И я сделала это! Я сочинила стихи на языке, который изучала не более пяти лет! После того, как всё получилось, я просто прыгала от счастья! Без фальши. Я так была довольна собой! Я поняла, что я не бездарность и всё у меня может получиться, если только попытаться. Оценивая важность проделанной работы, для себя, я понимаю, что это открытие! Самое неожиданное и ценное! (тем более что задания вновь напомнили мне о моей мечте – побывать в Лондоне). Для Английского языка были открытия и по важнее, но то, что человек, считающий себя исключительно не творческим, раскрыл себя при помощи английского, очень важно. Для всех остальных, это пример того, что не надо склоняться перед трудностями и идти только вперёд, усерднее и старательнее, погружаясь в мир своих идей.

--
Алабугина Валентина, 10 "Б" класс, МОУ Гуманитарный лицей, г. Ульяновск

Получила листок с заданиями. Прочитала от начала до конца и поняла, что ничего не поняла. Здравствуй, испуг перед трудностями!
Именно так начался мой олимпиадный день. Вся непонятность заданий свелась к двум незнакомым словам. Словарь нам в помощь, и всё встало на свои места. Первое задание настроило на позитив, даже решила выучить про мамихлапинатану, авось где-нибудь поможет блеснуть, соригинальничать.
Начала с эпиграммы, сразу вспомнился молодой Пушкин, который в лицее писал на французском лучше, чем на родном «великом и могучем». Вот в чем ценность наложения двух языков друг на друга с детства.
На эпиграмму ушло два часа, получилось 6 строчек и как-то стало внутри всё сдуваться, сжиматься…
Здравствуй, сомнение!
Пришлось отвлечься. Помню как сдавали экзамены в 9ом классе, сколько примет, ритуалов… Зато сколько энергии давали безобидные пятаки под пяткой! Решила «вспомнить молодость».
Вот он, тот самый момент полёта! Следующие три часа кропотливой работы, и шедевр готов!
Так почему же лабиринт?
Блуждая словно в лабиринте, я встречалась с врагами, с ними приходилось бороться, а долгожданная победа, нет, не рейтинг – ощущение, что ты довел дело до конца!

--
Бастракова Наталия, 9 «А» класс, МОУ «МОСШ №1», п. Медведево

Здравствуйте, Hello, Guten Tag, Hola, Bonjour. Пишу вам с наставлениями, как участница дистанционной эвристической олимпиады по английскому языку «Эйдос». Пишу вам из 2011 года и надеюсь, что моё скромное послание получит своего адресата в далёком будущем.
Олимпиада «Эйдос» - это огромная возможность раскрыть свой творческий потенциал, отдаться вдохновению и чувствам, исследовать и открывать для себя новые и новые горизонты знаний. Различные творческие задания открывают непреодолимый интерес и жажду к выполнению, полёт фантазии и неисчерпаемый поток чувств.
За свои 15 я не много добилась, но могу дать пару советов:
Эйдос – это не заученные правила, Эйдос – это свобода мысли. Мылите оригинальнее, будьте собой, а не учебником по английскому языку!
Покажите свою индивидуальность и творческий подход к решению любых трудностей, и всё обязательно получится.
Не стоит бояться рисковать, будьте сильными.
Если возникают трудности, не отчаивайтесь, всё получится, если желать этого всем сердцем.
Бывает, что появляются трудности с пониманием задания. Иногда приходится сочетать несочетаемое. Может получиться много ошибок, но не отчаивайтесь, вы не получите за это плохую оценку и никто не наругает вас. Чтобы избежать ошибок, постарайтесь понять суть задания, того, что от вас хотят. Сделайте то, что в ваших силах. Не используйте заумную лексику. Но будьте внимательны, ведь внимание и сосредоточение – это главное.
Олимпиады «Эйдос» позволяют узнавать много нового и нашем огромном мире. Каждое задание олимпиады имеет свою индивидуальность и необычность. Лично я, участвуя в олимпиаде, узнала об Интернет - сленге и традициях Австралии, получила возможность зарегистрироваться во всемирном портале Twitter.
Я благодарна оргкомитету за полученные мною знания в процессе олимпиады и, надеюсь, что они ещё порадуют нас новыми интересными и необычными заданиями.
Дерзайте. Всё получится. Новых открытий и побед!

--
Козырева Марина, группа 447, Кушнаренковский педагогический колледж, с.Кушнаренково


Я без полутора лет учитель информатики, а пока всего лишь студентка педколледжа, но все же хочу показать Вам мой «олимпийский» день в алгоритмизированном виде, а точнее в виде линейного алгоритма. Начало->получила задания-> ознакомилась с их содержанием-> подумала: «Легко, за 5 минут справлюсь»- > начала выполнять задания-> подумала: «Какие сложны и интересные работы могут получиться!!!»- > Конец.
Вот что-то наподобие этого, думаю, происходило с каждым, но это всего лишь шаблон, а между каждым из этих основных действий происходила целая жизнь!!! За этот день я поднялась, быть может, не на одну ступеньку выше, но стала чуть ближе к освоению этой ступеньки. Задание, интересные, увлекательные, простые на первый взгляд, но с очень трудной «душой», могут быть составлены, на мой взгляд, только уникальным, в какой-то степени гениальным человеком. Хочу выразить огромную благодарность организаторам этой олимпиады за то, что они смогли открыть мне глаза на то, что английский-это не только зубрежка неправильных глаголов, что это не только постоянная работа над произношением и тому подобное, но, что английский – это еще и любовь, это творчество, миролюбие, открытие души. К концу этого дня благодаря двум заданиям, связанных с написанием в каком-то роде стихов, получился такой казус: я начала отвечать в рифму окружающим меня людям. Участие в этой олимпиаде не стало для меня тяжелым бременем, а было интересным приключением, включением в настоящую английскую жизнь, что мне очень понравилось.

--
Говорят учителя:


Геращенко Ольга Матвеевна, учитель английского языка, Гимназия N 9, г. Электросталь:


Ученики нашей Гимназии участвовали в этой олимпиаде в пятый раз. В предыдущие годы наши учащиеся были лауреатами в разных номинациях, занимали 2 место в командном зачете. И естественно опыт и знания, полученные раньше, пригодились и на этот раз. От учеников, которые принимали участие в олимпиаде в очередной раз, ожидала творческой реализации их замыслов, от детей, принимающих участие в олимпиаде впервые, ожидала преодоления чувства неуверенности и психологического барьера, которые часто присутствуют у учеников, когда они сталкиваются с нестандартными заданиями.
Готовиться к подобным олимпиадам трудно, так как задания носят творческий характер и требуют не только знаний английского языка, но и творческой жилки, фантазии, нестандартного подхода. Подготовку к олимпиаде мы всегда начинаем в ноябре. Ребята выполняют дома некоторые задания прошлых лет, читают варианты ответов победителей, идет обычный напряженный учебный процесс
По опыту прошлых олимпиад знаю, что советовать учащимся какие-то одинаковые для всех способы или порядок выполнения заданий не нужно. Каждый учение выбирает сам, с какого задания ему начать, как организовать свою работу. И если на предыдущих олимпиадах многие советовались друг с другом, и в результате работы были похожи, то на этот раз “опытные участники” не тратили времени даром, а сразу приступили к работе.
Надеемся, что ученикам удалось использовать опыт предыдущих олимпиад, и они справились с заданиями на более высоком уровне. Можно отметить, что времени на выполнение заданий ушло меньше, потому что и мы, учителя, и наши ученики уже имеем опыт участия в подобных олимпиадах.

--
Крюкова Татьяна Ивановна, учитель ИЗО, МОУ ООШ №75, п. Кадамовский.

А я и не знала, что такие олимпиады проводятся! Я поговорю с родителями своего класса. Выпускники – пусть тоже участвуют.

--
Яблокова Елена Николаевна, учитель английского языка, МОУ СОШ №81, г. Воронежа

В дистанционной олимпиаде принимаем участие уже не первый раз. Дима уже ждет задания с нетерпением. Для него уже стало привычкой участвовать в эвристических олимпиадах и, как он говорит, проводить зарядку не только для тела, но и для мозгов. А вот Саша сначала очень боялась, но освоилась очень быстро. Собралась с мыслями и начала «творить». Мне и самой поначалу было за нее тревожно: сумеет ли собраться, справится ли с заданиями. Но, глядя, как она прочитала задания, посидела в задумчивости несколько минут, а потом вдруг заулыбалась, я поняла, что Саша настроилась на выполнение заданий. Задания мне очень понравились. От Димы я уже ожидала, что он с ними справится. А Саша постаралась от него не отставать. Саша очень трудолюбивая девочка, любознательная, ей очень нравится язык, она занимается им дополнительно. Это и помогло ей выполнить все задания. Пусть что-то получилось не совсем хорошо, но это ее первое участие. Я думаю, что начало было неплохое.
Опять могу сказать только слова благодарности в адрес Центра «Эйдос». Мы учим наших детей творить вместе с вами!

--
Мартьянова Ольга Михайловна, локальный координатор, зам. директора по УВР, учитель английского языка:


«Ну вот и еще мы вместе прожили один «Эйдос»! Дети каждый раз с нетерпением ждут этой олимпиады, вот уже четвертый год мы принимаем участие в этом замечательно интересном и непредсказуемом событии. Каждый раз мы волнуемся- как все пройдет, какие будут задания, успеем ли в срок отправить работы. Но каждый раз все волнения окупаются той неподдельной радостью и просто бурей эмоций, которые испытывают ребята в процессе выполнения заданий, это чувствуется, когда читаешь их рефлексии, беседуешь после проведения олимпиады. Мы всегда включаем олимпиаду «Эйдос» в свое план работы, она выгодно отличается от всего того, что сейчас предлагается школьникам в других дистанционных олимпиадах. Это праздник английского языка, который помогает раскрыться не только отличникам (они почему-то редко возглавляют наши рейтинги в «Эйдосе»), но и ребятам, которые нечасто проявляют себя в рамках школьного урока и учебных программ. Ранее я уже писала, что удачной идеей было освобождать ребят от занятий в день проведения олимпиады, и каждый раз убеждаюсь в этом все больше и больше -таким образом мы дарим детям двойной праздник, объединяя радость творчества и радость свободы. Long live Eidos!»

--
Малкова Анна Вячеславовна, учитель английского языка, школа с углубленным изучением отдельных предметов №28, г. Киров.

7.40 В предвкушении потерла руки. Лицом к лицу с неизвестным и непредсказуемым.
7.50 Открыла документ с заданиями. Цепляет сложностью и поисковым творчеством.
8.00 Выполняю задания (просто самой интересно, особенно Twitter, регистрируюсь).
9.00 В школе. Готов кабинет. Распечатаны задания.
9.30 Пришел Паша. На больничном уже неделю, но пришел. Минимум похвально.
9.35 Надели бейджи, не зря же Паша разработал свой вариант.
10.00 Участник понял, что ни одна из тем ему незнакома. Это радует, а то он знает всё.

17.00 Сделана еще только половина. Не считаю нужным поторапливать педанта.

19.00 Выпроводила домой. Пора.
20.00 Встретились в сети, обсуждая Twitter.
21.00 Целый час переписывались согласно заданию по сокращениям в sms-языке.
22.00 Создан арсенал интересных способов сокращения слов.
23.00 Договорились писать исследовательскую работу по Интернет и sms-языку.
01.00 Всё еще в сети. Болтаем на отвлеченные темы. Просто стали ближе.
02.00 Целый день в напряжении, но ни капли усталости. Тем не менее… спать.

Утро. Оба сидим на сайте Эйдоса, в поиске новых приключений.
Уже давно больше, чем учитель и ученик.

--
Ржахова Наталья Викторовна, педагог учебного центра "Эй-Би-Си", МОУ "ЦДОД "Надежда""п.Айхал

Пять лет мои воспитанники принимают участие в этой уникальной олимпиаде. Теперь с полной уверенность можно сказать, что это стало нашей доброй традицией. Задания увлекательные и очень полезные как для детей, так и для педагогов. Грамотно составленные инструкции помогают быстро оформить работы. А самое важное то, что наблюдая за нашими воспитанниками мы ясно видим, что ребята растут, а вмести с ними и их рейтинг. Вместе с детьми растет и педагог. Процесс творчества захватывает, увлекает и стимулирует каждого! Все участники олимпиады остались довольны проделанной работой, творческий настрой не пропал и после окончания олимпиады. К сожалению, в этом году разгар эпидемии гриппа в нашем поселке совпал с датой проведения олимпиады. Так что участие в олимпиаде приняли самые крепкие «орешки». С нетерпением ждем результатов! Спасибо организаторам олимпиады за праздник, который они нам дарят, не смотря ни на что!

--
Сергеева Татьяна Ивановна, зам. директора по УВР, учитель английского языка, локальный координатор, гимназия №9, г. Волгоград.


Вот уже пятый год подряд ученики нашей гимназии в январе живут ожиданием олимпиады по английскому языку, для многих ребят это стало уже доброй традицией. Присоединились и новые участники. Интерес к этим необычным олимпиадам всё возрастает, и дети хотят участвовать не ради призового места, а просто, чтобы попробовать свои силы, возможности, ощутить себя в новой роли. Задания олимпиады по английскому языку были, как всегда, необычными и по-настоящему эвристичными. Муки творчества испытали все и в полном объёме. И что самое главное, свои мысли ребята выражали на языке, а это очень важно для изучения любого языка. У нас гимназия с углублённым изучением английского языка. Именно в олимпиадах «Эйдос» дети приобретают незаменимый опыт творческой работы, получая навыки упорства и аккуратности в оформлении работ, имеют возможность выразить себя, показать свои способности.
Спасибо организаторам за нестандартные задания!

--
Сайфуранова Наталья Александровна, мама ученика 1 «Б» класса, гимназия №4, г.Пермь

Еще в начале учебного года для себя определили главную цель первого класса – попытаться показать ребенку, что получение знаний - это очень интересный и увлекательный процесс. Очень рады, что у Вадима все предметы теперь любимые - каждый, конечно же, по-своему. При этом у него особое отношение к английскому языку, и это отношение можно назвать один словом – «открытие». Поначалу он не хотел заниматься, он путал английский алфавит с русским, знал не более десяти английских слов. На все это накладывались трудности написания букв. Поэтому сыну казалось, что выучить иностранный язык очень сложно. Но постепенно, в первую очередь, благодаря преподавателю Ларисе Сергеевне Шестаковой, Вадим начал и писать, и произносить слова, и петь песенки на английском языке. Очень рады, что он сам пытался переводить на английский язык стишки и придуманный рассказ олимпиады. А еще мы были немного удивлены находкой Вадима – пытаясь найти слово, подходящее и отражающее смысл слов Perfect, lovely, beautiful, он, подумав несколько секунд, сказал: «восхитительный» - delightful. Конечно же, нам пришлось помочь Вадиму перевести тексты на английский язык, дорифмовать стишки. Но ведь главное, что сын в этом процессе был главным, ему это нравилось, он приобрел важные навыки.

--

Хотите узнать, что будет дальше? Посетите расписание олимпиад - http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 

===

Полезные ссылки:


∙ Как получить Свидетельство – http://eidos.ru/doc/certificate.htm 
∙ Как получить зарплату – http://eidos.ru/doc/zarplata.htm 
∙ Расписание дистанционных курсов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
∙ Расписание очно-дистантных семинаров и конференций ФПК – http://eidos.ru/edu/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных эвристических олимпиад – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных конкурсов и проектов – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
∙ Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm 
∙ Интернет-магазин «Эйдос-книга» – http://eidos.ru/shop/index.htm
∙ Форумы Научной школы А.В.Хуторского – http://khutorskoy.borda.ru
∙ Форумы ЦДО «Эйдос» – http://eidos.borda.ru
∙ Научно-методические услуги учителям, школам, родителям – http://eidos.ru/science/index.htm
∙ Дистанционные консультации – http://eidos.ru/consultation/index.htm

∙ Издательские услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/press.htm
∙ Школьные туры, путешествия, отдых
http://eidos-tour.ru
∙ Бесплатные электронные рассылки – http://eidos.ru/list/index.htm 
∙ Все услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/index.htm
∙ Тарифы и цены – http://eidos.ru/about/prices/index.htm

 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 30.000 подписчиков =

Ещё 17 бесплатных рассылок нашего Центра – http://eidos.ru/list/index.htm 
 

P.S. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, № 408, 12 января 2011 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2011
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное