Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 410


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 410
2 февраля 2011 года

www.eidos.ru

 

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

– Удачный семинар. Научная школа А.В.Хуторского провела очередной выездной семинар. На этот раз в заполярном городе с удивительным названием "Удачный". Тема семинара: "Компетентностный подход в условиях перехода к новым образовательным стандартам". См. фоторепортаж с семинара - http://eidos.ru/seminars/go/udach/index.htm 

– 23-25 марта 2011 года состоится X-я Всероссийская научно-практическая конференция "НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ: ЧЕЛОВЕКОСООБРАЗНЫЙ ПОДХОД". Отправив заявку на конференцию до 16 февраля, можно попасть в Оружейную палату Кремля! Возьмите с собой детей и учеников - http://eidos.ru/conf/trad/2011-1/index.htm

– Скачайте счёт для вашей школы. Оплатите лицевой счёт и полгода участвуйте в любых курсах, олимпиадах, конкурсах! - http://eidos.ru/about/news/20110121/index.htm 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

 

I.  ЭЙДОС-АНОНС

II. ПРОВЕДИТЕ КАРАНТИН С ПОЛЬЗОЙ. Специальное предложение для педагогов, школьников и их родителей по дистанционному обучению во время карантина - http://eidos.ru/about/news/20110202/index.htm  

III. ЛЕТЯЩИЙ РЯДОМ ПОРТФЕЛЬ
. Изобретения детей – участников дистанционной недели по физике. - http://eidos.ru/project/weeks/index.htm  

IV. ВЫЕЗДНЫЕ СЕМИНАРЫ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ А.В.ХУТОРСКОГО
. Проведён очередной выездной семинар по проблематике компетенций и новых образовательных стандартов. Отзывы участников. - http://eidos.ru/seminars/go/index.htm


I.
ЭЙДОС-АНОНС

3 февраля – Всероссийский конкурс "Школьный сайт" - http://eidos.ru/project/school-site/index.htm 

4 февраля –
Очно-дистантная конференция "Инновации на уроке: индивидуальная образовательная траектория" - http://eidos.ru/edu/themes/60236/index.htm 

7 февраля –
Предметная неделя по литературе - http://eidos.ru/project/weeks/index.htm 

8 февраля –
Олимпиада по телекоммуникациям - http://eidos.ru/olymp/telecom/index.htm 

8 февраля –
Дистанционные курсы для педагогов и школьников - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

9 февраля –
Конкурс Мой симметричный мир" (математика) - http://eidos.ru/project/schedule/index.htm - new!

10 февраля –
Олимпиада ИСТОРИЯ - http://eidos.ru/olymp/history/index.htm 

11 февраля –
Очно-дистантная конференция "Портфолио ученика и его индивидуальная образовательная траектория" - http://eidos.ru/edu/themes/60265/index.htm 

15 февраля –
Олимпиада по русскому языку (морфология) - http://eidos.ru/olymp/russian/index.htm 

15 февраля –
Дистанционные курсы для педагогов и школьников - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

16 февраля –
Конкурс на лучшую открытку к 8 Марта (информатика, технология, ИЗО) - http://eidos.ru/project/8march/index.htm 

17 февраля – Олимпиада по английскому языку (страноведение) - http://eidos.ru/olymp/english/index.htm 

18 февраля –
Очно-дистантная конференция "Компетентностный подход" - http://eidos.ru/edu/themes/60257/index.htm 

18 февраля –
Олимпиада ВИТЯЗЬ (для мальчиков) - http://eidos.ru/olymp/military/index.htm - new!

22 февраля –
Дистанционные курсы для педагогов и школьников - http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

23-25 марта -
Конференция "НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ: ЧЕЛОВЕКОСООБРАЗНЫЙ ПОДХОД" - http://eidos.ru/conf/trad/2011-1/index.htm

25 февраля –
Олимпиада по экологии - http://eidos.ru/olymp/ecology/index.htm 

25 февраля –
Очно-дистантная конференция "Современный урок: формы и методы человекосообразного обучения" - http://eidos.ru/edu/themes/60212/index.htm 

4 марта -
Олимпиада СУДАРЫНЯ (для девочек) - http://eidos.ru/olymp/miss/index.htm - new!

1 апреля -
Олимпиада ХУЛИГАН (для всех) - http://eidos.ru/olymp/hooligan/index.htm - new!


Это только некоторые ближайшие мероприятия! Смотрите подробные расписания:


∙ Дистанционные курсыhttp://eidos.ru/courses/schedule.htm 
Эвристические олимпиады http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
∙ Конкурсы и проектыhttp://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
∙ Очно-дистантные семинары и конференции – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

Все планы на год
http://eidos.ru/about/plans.htm 


Скачайте расписание всех курсов, олимпиад, конкурсов, конференций на 2010-2011 уч. год (316 Кб). http://eidos.ru/doc/Eidos-plans2010-2011.zip 

Выберите свои мероприятия и зарегистрируйтесь в них заблаговременно!

===

II.
ПРОВЕДИТЕ КАРАНТИН С ПОЛЬЗОЙ


Уважаемые коллеги - педагоги!
 

Специально для вас в эти дни мы проводим две серии 5-дневных дистанционных курсов повышения квалификации на выгодных условиях.

 

Серия «Как обучать школьников дистантно»
 

3 – 7 февраля - 24010 Введение в дистанционное обучение
3 – 7 февраля - 24610 Как провести дистанционный урок
8 – 12 февраля - 23120 Как разработать и провести урок с использованием телекоммуникаций
 

Зарегистрируйтесь на один или несколько курсов этой серии и научитесь тому, как:

- организовать дистанционное обучение учащихся во время карантина;

- помочь тем ученикам, которые болеют, учиться в одном темпе с товарищами;

- обеспечить прохождение программы, выстроив эффективные дистанционные занятия.

 

Серия «Как стать современным педагогом»
 

3 – 7 февраля - 22005 Современный урок: метапредметный подход
3 – 7 февраля - 23545 Как повысить наглядность урока с помощью компьютерных технологий
8 – 12 февраля - 21214 Компетентностный подход в обучении в условиях реализации стандартов второго поколения
8 – 12 февраля - 22120 Как разработать творческие задания для уроков
 

Любой из этих курсов позволит вам:

- повысить свою квалификацию по одной из актуальных тем образования;

- за 5 дней создать собственные разработки для своих уроков;

- получить Свидетельство (за отдельную плату).

 

Участники курсов могут заказать свидетельство (36 часов)!

 

Стоимость участия в 5-дневном дистанционном педагогическом курсе:

 
Количество регистрируемых участников 1-3 человека 4-9 человек 10 и более человек
Стоимость рег. взноса за 1 участника 2269.00 1969.00 1469.00
 
--

 

ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

 

Уважаемые родители!

 

Неделя карантина – не повод для безделья детей, а способ научить их учиться в любых условиях.
 

Зарегистрируйте своих детей на 5-дневных курсах для подготовки к экзаменам:

 

3 – 7 февраля - 43190 Готовимся к экзаменам по обществоведению: как написать эссе - new

3 – 7 февраля - 43050 Готовимся к экзаменам по английскому языку: письменное высказывание с элементами рассуждения - new

3 – 7 февраля - 44490 Готовимся к экзамену по математике: ассоциативный прием запоминания тригонометрических формул
8 – 12 февраля - 44628 Готовимся к экзаменам: решение задач по физике - new

8 – 12 февраля - 43191 Подготовка к экзаменам по истории: анализ исторического документа new

8 – 12 февраля - 43217 Готовимся к экзаменам по русскому языку: сочинение на лингвистическую тему new
 

Стоимость участия в 5-дневном курсе для школьников:

 
Количество регистрируемых участников 1-3 человека 4-9 человек 10 и более человек
Стоимость рег. взноса за 1 частника 869.00 669.00 369.00

 
--

ДИСТАНЦИОННЫЕ ЭВРИСТИЧЕСКИЕ ОЛИМПИАДЫ - http://eidos.ru/olymp/index.htm 

Дистанционные эвристические олимпиады – те мероприятия, которые рекомендует минздрав!

В дни карантина НАШИ олимпиады не отменяются http://eidos.ru/olymp/schedule.htm  «Заразиться» на них можно только творчеством, интересом к предмету и новыми знаниями!

Только во время карантина мы предлагаем особые условия участия в олимпиадах, продлевая сроки регистрации и отсылки работ!

Уважаемые родители!


- Хотите, чтобы во время карантина ваш ребенок не чувствовал себя одиноким?
- Мечтаете, чтобы он не только сидел целыми днями за компьютером, но и «шевелил мозгами»?
- Желаете, чтобы его образовательная подготовка не прерывалась?
- Планируете, чтобы он попробовал свои силы в чем-то новом?

Зарегистрируйте своего сына или дочь в дистанционных эвристических олимпиадах! Выбирайте любую олимпиаду или несколько сразу:

3 февраля Общечеловеческая олимпиада «СЕМЬЯ» - http://eidos.ru/olymp/family/2011/index.htm

Это редкая, но ценная возможность организовать ненавязчивое воспитание собственного чада; взглянуть на своих близких иначе, сплотить семью, наполнить отношения новым содержанием. Прекрасный микроклимат в семье - лучшее средство от простуды и гриппа!

8 февраляОлимпиада по телекоммуникациям - http://eidos.ru/olymp/telecom/2011/index.htm

Сидит в Интернете целыми днями? Пусть докажет, что он в этом специалист на всероссийском уровне! И научится чему-нибудь новому и полезному. Тот кто, умеет бороться с интернет-вирусами, победит и H1N1.

10 февраля – главная (медальная) олимпиада по ИСТОРИИ - http://eidos.ru/olymp/history/2011-1/index.htm

Возможность не только проявить себя в любимом предмете, но и получить медаль! Исследование исторических ошибок и недугов позволит справиться с вирусами национализма, конформизма в будущем.

---

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ НА РЕГИСТРАЦИЮ И ОТПРАВКУ ОЛИМПИАДНЫХ РАБОТ


Уважаемые учителя, локальные координаторы олимпиад!

Принять участие в олимпиадах смогут даже те ученики, кто сейчас на больничном! А оформлять работы можно будет не торопясь!

В связи с продлением карантина и запретами на массовые мероприятия, объявленными в ряде школ регионов страны, Оргкомитет Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад принял решение:

1) официально продлить сроки регистрации по существующим тарифам (Персональный, Группа, Команда+10, Клуб+10, Сборная+10, Абонемент+10, VIP-Абонемент) для следующих олимпиад:

- Всероссийская дистанционная общечеловеческая олимпиада «СЕМЬЯ» - регистрация до 8 февраля включительно;
- Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по телекоммуникациям - регистрация до 11 февраля включительно;
- Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по ИСТОРИИ - регистрация до 15 февраля включительно;

2) продлить сроки отправки выполненных олимпиадных работ без дополнительной оплаты:

- для олимпиады «СЕМЬЯ» - до 10 февраля включительно;
- для олимпиады по телекоммуникациям - до 15 февраля включительно;
- для медальной олимпиады по ИСТОРИИ - до 18 февраля включительно.

Если вы уже зарегистрировали участников в этих олимпиадах, до окончания срока регистрации вы можете выслать дополнительную заявку на новых участников - оплата производится по тому же тарифу, что и основная заявка. (Например, если вы уже зарегистрировали 30 человек по тарифу "Сборная". А после карантина появилось еще 20 желающих - оплата за них производится по тарифу "Сборная+10").

Карантин – не проблемы, а возможный способ их решения. Обратите его себе на пользу.

КАРАНТИН? НАЙДИ СВЕТЛУЮ СТОРОНУ! БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ И УСПЕШНЫ!

Проведите это время с максимальной пользой, вооружившись возможностями дистанционного обучения в Центре «Эйдос». Зарегистрируйтесь в дистанционных курсах и олимпиадах!

∙ Расписание дистанционных курсов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm
∙ Расписание дистанционных эвристических олимпиад – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm

===

III. ЛЕТЯЩИЙ РЯДОМ ПОРТФЕЛЬ


Изобретения детей – участников дистанционной недели по физике. - http://eidos.ru/project/weeks/index.htm 

Кривалев Степан:

«Я предлагаю усовершенствовать дрели. На торцевую часть дрели вставить вертикальный уровень, что позволит сверлить абсолютно вертикальные отверстия, а на верхнюю часть дрели - горизонтальный уровень, что позволит сверлить абсолютно горизонтальные отверстия».
--
Ника Малюгина:


«Моё изобретение, я уверена может помочь многим людям, у которых не только очень перспективная работа, но и они любят к примеру многие передачи. А в связи с серьёзной работой не могут их посмотреть:) Можно сделать такую машину, что бы у неё была небольшая клавиатура для набора каких либо команд! Она подключается к телевизору и по заданной команде, к примеру: «записать все кулинарные рецепты из различных телешоу» - автоматически их записывает! А когда человек возвращается с работы, он в свободное для него время может приготовить что-то необыкновенное. А все те рецепты, которые он записал, выводятся на небольшой экран».

--
Гирько Н. :

«Как это здорово, когда можешь летать! Быть почти невесомым и легким как ... как воздушный шарик наполненный гелием! Одежда, обувь, сумки и портфели ... если изготовлять все эти очень нужные из двухслойного материала с прослойкой гелия - вещи будут намного легче. Было бы здорово: портфель из такой ткани, нагруженный тяжелыми учебниками и тетрадями летел бы рядом, привязанный на веревочку. Если шить одежду из такого материала, то он бы забирал несколько кг. веса, и долго ходить было бы намного легче!»

--
Хапёрская А.:

«А я предлагаю сделать специальное приспособление для автолюбителей. Все мы иногда сталкивались с недобросовестными автомобилистами, даже специальный сигнал не мог повлиять на них Нам всем хотелось сделать им что-нибудь необычное ... Так вот, я предлагаю сделать "пиналку" для машин, которая будет представлена в виде боксерской перчатки достаточно крупного размера, она будет прикреплена к бамперу и капоту машины. Особого вреда для машины она не принесет, зато будет хорошим уроком для недобросовестных водителей».

--
Теремшенко А.:

«А вот ещё идея: представляете, человек идёт, а в это время штанины брюк трутся друг о друга, возникает сила трения, всё это электризуется и расходится по штанам, то есть штаны подогреваются и вобщем получаются штаны с подогревом!!! А почему нет? Ведь тепло, особенно в наших краях, это практично!!!

--
P.S. Уважаемые производители новой продукции! Если вам приглянулась та или иная идея участников дистанционных проектов Центра «Эйдос», напишите нам. Если вы захотите наладить производство заявленных ими изобретений, вам нужно будет заключить договор.

===

IV. ВЫЕЗДНЫЕ СЕМИНАРЫ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ А.В.ХУТОРСКОГО

Закажите выездной семинар, курс или конференцию у себя в школе, в своём городе для нескольких школ. Центр «Эйдос» командирует к вам специалиста. Это обойдётся в 10 раз дешевле, чем посылать всех ваших коллег в Москву, а результат может быть даже выше.

Особенно эффективны наши выездные семинары, когда в течение 2-3 дней вся школа участвует в разработке и обсуждении определённой педагогической проблемы. Например, если вы «объявили» в школе компетентностный подход, для этого недостаточно изучить теорию вопроса, нужна особым образом организованная система разработки, проведения и обсуждения уроков. Всё это происходит непосредственно во время семинара под руководством нашего ведущего – представителя научной школы человекосообразного образования.

Особую ценность имеет оргдеятельностная технология проведения таких семинаров. Ваши педагоги не захотят уходить домой! Настолько это увлекательно – разрабатывать и применять именно то, что тебе необходимо.

Во время выездных семинаров могут проводиться лекции, мастер-классы, экспериментальные уроки, консультации.

Тематика и программа наших занятий всегда актуальна и востребована слушателями. Это - компетентностный подход, современный урок, новые образовательные стандарты, развитие одарённости средствами учебных предметов, ИКТ в обучении, метапредметный подход и др.

Участие в выездных семинарах Центра "Эйдос" поможет вам:

∙ Сэкономить своё время и деньги;
∙ Получить официальное бумажное Свидетельство (до 72 часов);
∙ Воспользоваться современными научно-методическими материалами;
∙ Создать собственные практические разработки по тематике занятий;
∙ Пообщаться с высококвалифицированными специалистами и коллегами;
∙ Обрести опыт разработческой деятельности, освоить инновационные технологии;
∙ Повысить личностно-профессиональный рост, авторитет среди учеников, коллег, руководства.

Примеры выездных семинаров – http://eidos.ru/seminars/

--

Рефлексии участников выездного семинара на тему «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К НОВЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ».


Никитина Анна Владимировна, специалист районного управления образованием:

Было ожидание – увидеть алгоритм построения компетентностного урока. Результат – полное понимание определений «компетенции», «компетентность». Благодаря ему построили древо компетенций и создали проект компетентностного урока.

В процессе анализа уроков, которые мы посещали во время семинара, выявили присутствие компетентностного подхода, и даже урок «Чтение» в 4-м классе оказался эталоном компетентностного урока.

Яркие ощущения – общение с коллегами! Создание и разработка проектов (практические задания). В итоге: открылась масса возможностей генерировать в данном направлении. Теперь задача – сконцентрировать и разложить «по полочкам», систематизировать.

--
Яковлева Елена Алексеевна, зам.директора:


Удалось до конца разобраться в компетенциях учеников и учителей. Создать ситуацию ясности, алгоритма для дальнейшей реализации полученных знаний на практике. Прочитано много, но хочется усвоить полученное. Думаю, после докладов и уроков, а главное, - после обсуждения этих уроков стало яснее, куда идти дальше, на что обращать внимание. Думаю, ожидаемый результат достигнут, хотя самообразование необходимо продолжить.

Не ожидала, что окажусь в ситуации самообразования, в ситуации активного поиска и выбора, то есть в той, в которой предполагается поставить нам ученика. Яркие ощущения вызвали уроки педагогов во время семинара. Произошло погружение в проблему, усвоение теории, с радостным чувством пришло осознание, что то, к чему стремилась всегда, осознанно или неосознанно, было правильным. Радостно ощущать желание продолжить работу, самореализоваться.

--
Михайлова Фаина Федоровна, учитель математики:


Ожидала упорядочения своих знаний о компетентностном подходе в образовании, подтверждения знаний об элементах человекосообразного образования, реализуемого в школе на уроках. Собственное приращение вижу в приобретении знаний, понимании необходимости человекосообразного обучения. В своей работе буду стараться применять компетентностный подход.

--
Зыбанова Татьяна Павловна, учитель:

Хотелось бы уточнить не только относительно места данного подхода в современной образовательной концепции, но и что лежит в его основе. Какая из многочисленных концепций наиболее эффективно поможет реализовать идеи компетентностного подхода. Меня интересуют рабочие представления, с которыми можно начинать разумно обновлять содержание образования. Участвуя в курсе, мною были выделены конкретные приемы реализации на уроках всех компетенций.

--
Мелихова Ольга Владимировна, учитель иностранного языка:

Цель участия – понять, как с помощью компетентностного подхода можно изменить пассивное участие школьников к своему образованию. Собственное приращение – понятие того, что каждый урок, каждая тема должны иметь для ребенка практический выход, им осмысленный, принятый и пропущенный через собственное «Я».

--
Цымбалова Татьяна Викторовна, директор Центра дополнительного образования:

Хотела получить готовые ответы, а работа позволила много думать. Разогрели! На сегодняшний день убывает неуверенность, идет приращение новыми идеями. Наиболее яркие ощущения вызвало разработка урока группой администраторов! Это было Событие!

--
Гарькавая Елена Юрьевна, учитель начальных классов:

Было желание изменить ролевую позицию «учитель» на «ученик», взглянуть на собственную деятельность с другой стороны, обменяться мнениями, уточнить некоторые понятия, касающиеся компетентностного подхода в образовании, так как его идеи и принципы близки мне по собственным педагогическим убеждениям и идеям.

Произошло уточнение понятий, уложение, упорядочение мыслей – состоялось. Обмен опытом и мнениями – состоялось. Овладение новым знанием – состоялось. Самым неожиданным и ярким оказалась необходимость работать «здесь и сейчас», относительная свобода работы в группе. Собственное приращение – необходимость задействовать некоторые пассивно спящие умения и компетенции, которые в обычное время не востребованы.

--
Джулинская Татьяна Степановна, учитель русского языка и литературы:

Приобретен практический опыт в анализе компетентностного урока. Увидела проблемы, которые буду решать. Поняла, что обладаю желанием, возможностями для качественной новой работы. Смогла проявить гибкость мышления, умение принимать чужую позицию, появилась уверенность, ушли сомнения относительно своевременности, эффективности компетентностного подхода в образовании.

Пришлите предварительную заявку на выездной семинар по адресу: science@eidos.ru 

===

Полезные ссылки:


∙ Как получить Свидетельство – http://eidos.ru/doc/certificate.htm 
∙ Как получить зарплату – http://eidos.ru/doc/zarplata.htm 
∙ Расписание дистанционных курсов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
∙ Расписание очно-дистантных семинаров и конференций ФПК – http://eidos.ru/edu/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных эвристических олимпиад – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных конкурсов и проектов – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
∙ Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm 
∙ Интернет-магазин «Эйдос-книга» – http://eidos.ru/shop/index.htm
∙ Форумы Научной школы А.В.Хуторского – http://khutorskoy.borda.ru
∙ Форумы ЦДО «Эйдос» – http://eidos.borda.ru
∙ Научно-методические услуги учителям, школам, родителям – http://eidos.ru/science/index.htm
∙ Дистанционные консультации – http://eidos.ru/consultation/index.htm

∙ Издательские услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/press.htm
∙ Школьные туры, путешествия, отдых
http://eidos-tour.ru
∙ Бесплатные электронные рассылки – http://eidos.ru/list/index.htm 
∙ Все услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/index.htm
∙ Тарифы и цены – http://eidos.ru/about/prices/index.htm

 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 30.000 подписчиков =

Ещё 17 бесплатных рассылок нашего Центра – http://eidos.ru/list/index.htm 
 

P.S. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, № 408, 12 января 2011 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2011
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное