Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 384


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 384
24 февраля 2010 года

www.eidos.ru

 

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:
 
– В очных конференциях Центра «Эйдос» теперь можно принять участие дистантно! Подробности в данном выпуске.

– Размещена вводная часть фоторепортажа из экспедиции "Эйдос Тура" по Восточной Африке - http://khutorskoy.ru/travel/africa/index.htm, а также хроника Национального парка Кении «Самбуру» - http://khutorskoy.ru/travel/kenya/samburu/index.htm 

Лучшие фотографии России. Фоторепортаж с фотовыставки на Винзаводе (Москва) – http://khutorskoy.ru/be/2010/0223/index.htm 
 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА


I. ЭЙДОС-АНОНС

II. ВПЕРВЫЕ! ДИСТАНЦИОННОЕ УЧАСТИЕ В ОЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ.
26 февраля проводится очно-дистантная конференция на тему "ИКТ–компетенции: диагностика и оценка". Принять участие в ней можно как очно, так и удалённо, с помощью веб-трансляции. Успейте зарегистрироваться! Количество подключений ограничено - http://eidos.ru/edu/themes/60254/index.htm 

III. КОНКУРС "ШКОЛЬНЫЙ САЙТ» ЗАВЕРШАЕТСЯ. Фрагменты обсуждений сайтов.

 


I. ЭЙДОС-АНОНС

24 февраля
Очный семинар "Формы и методы дистанционного обучения" http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm 

24 февраляКонкурс на лучшую открытку к 8 Марта http://eidos.ru/project/8march/index.htm 

25 февраля Олимпиада по информатике (исследования) – http://eidos.ru/olymp/inform/index.htm 

26 февраля Очно-дистантная конференция "ИКТ – компетенции: диагностика и оценка" - http://eidos.ru/edu/themes/60254/index.htm

2 марта
Олимпиада по математике (игры) – http://eidos.ru/olymp/mathem/index.htm 

2 марта Дистанционные курсы для педагогов и школьников http://eidos.ru/courses/schedule.htm

3 марта
Олимпиада "Здоровье" http://eidos.ru/olymp/health/index.htm

3 марта Конкурс "Герб моего рода" - http://eidos.ru/project/gerb/index.htm 

4 марта Олимпиада по литературе (фэнтези) – http://eidos.ru/olymp/liter/index.htm

10 мартаОлимпиада по психологии общения http://eidos.ru/olymp/psych/index.htm 

11 мартаОлимпиада по русскому языку (исследования) – http://eidos.ru/olymp/russian/index.htm 

12 марта Бесплатный очный семинар "Автобусные туры по Европе" - Регистрация ограничена. – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm
 

Это только некоторые ближайшие мероприятия! Смотрите подробные расписания:

∙ Эвристические олимпиады – http://eidos.ru/olym
∙ Дистанционные курсы – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
∙ Конкурсы и проекты – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
∙ Предметные недели – http://eidos.ru/project/weeks/index.htm 
∙ Очные семинары и конференции в Москве – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm 

Все планы на год http://eidos.ru/about/plans.htm 


Новый тариф «Предметный». На 20% выгоднее! Теперь можно зарегистрироваться в серии олимпиад по выбранному предмету экономнее, чем по обычным тарифам - http://eidos.ru/olymp/tariff/elective.htm

===

II. ВПЕРВЫЕ! ДИСТАНЦИОННОЕ УЧАСТИЕ В ОЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ


26 февраля 2010 года проводится очно-дистантная конференция на тему "ИКТ–компетенции: диагностика и оценка". Принять участие в ней можно как очно, так и удалённо, с помощью веб-трансляции.

Успейте зарегистрироваться! Количество подключений ограничено - http://eidos.ru/edu/themes/60254/index.htm 

Тема конференция "ИКТ–компетенции: диагностика и оценка"


Необходимость формирования сегодня ИКТ-компетентностей и школьного администратора, и педагога, и ученика не вызывает сомнений. Как осуществить подготовку кадров? Как использовать компьютер вне уроков информатики? Как оценить результат?

ВПЕРВЫЕ! Примите участие в очной конференции дистанционно! С помощью веб-трансляции вы увидите и услышите всё, что будет происходить на этой конференции, а также сможете задать свои вопросы. Спешите зарегистрироваться, число подключений ограничено!

УЧАСТНИКИ КОНФЕРЕНЦИИ - школьные учителя и администраторы, вузовские педагоги, методисты, аспиранты, научные сотрудники.

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 26 февраля 2010 г.

ВПЕРВЫЕ ВОЗМОЖЕН ВЫБОР ФОРМЫ УЧАСТИЯ:

- очное участие в отделении ФПК в Москве (рег. взнос - 960 руб);
- new! дистантное участие (рег. взнос - 399 руб) - просмотр веб-трансляции, обратная связь по электронной почте. Внимание! Число подключений ограничено!

Зарегистрированный дистантный участник получает возможность:

- подключиться к веб-трансляции конференции, слушать и наблюдать происходящее в прямом эфире;
- выслать вопросы, комментарии по теме конференции по электронной почте - выступление будет озвучено в ходе конференции;
- заказать свидетельство участника конференции (при условии отправки текста выступления или вопросов).

ЦЕЛИ КОНФЕРЕНЦИИ

- Ответить на вопросы: В чем должны состоять ИКТ-компетенции педагогов и школьников? Какие условия нужно создать для их формирования и развития? Как диагностировать сформированность компетентностей в условиях образовательного учреждения? Как оценить результат?
- Выявить и обсудить состав и структуру ИКТ-компетенций, формы диагностики и контроля.
- Определить возможности современной школы (ССУЗа, ВУЗа) по формированию и развитию ИКТ-компетентностей.
- Рассмотреть типы, формы и структуры занятий (как очных, так и дистантных) оптимально реализующих компетентностный подход.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

Место ИКТ-компетенций в структуре ключевых компетенций
Структура и состав ИКТ-компетенций. Формы диагностики и контроля.
Дистанционное повышение квалификации специалиста как средство формирования ИКТ-компетентностей.
Творчество и учеба в сети Интернет: формирование ИКТ-компетентностей учащихся.

РЕГЛАМЕНТ КОНФЕРЕНЦИИ

10.00 - Регистрация
10.10 - Пленарные доклады
13.00 - Выставка-продажа педагогической литературы
14.00 - «Круглый стол» Рефлексия. Итоги конференции. Выдача свидетельств участникам конференции.

Для иногородних участников возможно оформление приглашения на 3 дня (четверг-пятница-суббота), из них очные выступления и обсуждения занимают один день (пятницу). Таким образом, очные выступления проводятся в течение одного дня - в пятницу. Это особенно удобно жителям Москвы и ближайших городов. В то же время, для приезжающих в Москву из других городов, имеется основание 3-дневной командировки.

Регламент трехдневного посещения конференции:

Чт – День приезда, регистрация, выставка-продажа книг и электронных изданий. Выдача заданий по подготовке к круглому столу. Консультации. Самостоятельная работа (дома или в гостинице).
Пт – По общему регламенту
Сб – Культурная программа (театры, выставки, экскурсии).

ПО ОКОНЧАНИИ КОНФЕРЕНЦИИ ВЫ:

- познакомитесь с содержанием и структурой ИКТ-компетенций;
- определите для себя роль и место ИКТ-компетенций в ряду ключевых компетенций;
- выясните и обозначите для себя наиболее эффективные методы формирования ИКТ-компетентностей в образовательной деятельности;
- сопоставите свою практику обучения с методами творчества коллег;
- осознаете возможности сети Интернет для обучения и творчества, сделаете свой выбор перспектив использования этих возможностей.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ОРГКОМИТЕТА КОНФЕРЕНЦИИ:
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, чл.-корр. Российской академии образования

ТЕЗИСЫ ДОКЛАДОВ И ВЫСТУПЛЕНИЙ

Желающие принять участие в конференции присылают тезисы своих докладов или выступлений по адресу edu@eidos.ru

Объем тезисов докладов составляет 3-5 страниц в формате А4 через 1,5 интервала (50 строк на странице). Шрифт Times New Roman, кегль 12. Все поля (верх, низ, лево, право) - по 2 см. Абзацный отступ - 1 см, между абзацами пустая строка не оставляется. Выравнивание текста по ширине. Текст обязательно проходит проверку орфографии, а файл проверяется на вирусы.

Название доклада выполняется обычными строчными буквами по центру, жирный шрифт, кегль 14. Далее курсивом кегль 12 указываются: Фамилия, Имя, Отчество автора, ученая степень, звание, должность и место работы, город, e-mail.

Принципы интеграции творчества и стандартов на уроке математики
Иванов Иван Иванович, учитель математики МОУ «Гимназия 23», г.Томск, e-mail: ivanov@gimn.ru

Тезисы выполняются в редакторе MS Word и сохраняется в виде doc-файла. Имя файла соответствует фамилии первого автора статьи и записывается латинскими буквами, например: ivanov.doc. Перед пересылкой файл архивируется в zip или rar формат с сохранением имени, например: ivanov.zip. Объем пересылаемого файла не должен превышать 500 Кб.

Тезисы доклада вместе с заявкой высылаются не позднее чем за 3 дня до конференции. Оплата может произойти а) за неделю до начала конференции (самый экономный вариант), либо позднее. Но заявка должна быть прислана не позднее чем за 3 дня до начала конференции. Это требуется для подготовки пропуска на конференцию.

Примечания.

1. Присланные тезисы докладов утверждаются оргкомитетом конференции, который вправе осуществлять редакцию или рекомендовать статью к правке.

2. Возможна публикация тезисов в бумажном или электронном варианте. Участие в конференции означает согласие с этим.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации в конференции необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку на e-mail edu@eidos.ru (пример оформления заявки >>).

Стоимость дистантного участия в конференции - 399 руб.

Стоимость очного участия в конференции (руб):
 
 

Вид регистрации

Не позднее чем
за 1 неделю до начала
конференции

В день начала
конференции

Регистрационный взнос участника конференции

960 р.

1260 р.

Получение официального Свидетельства участника конференции

350 р.

400 р.

Публикация тезисов в электронном или бумажном издании

585 р.

995 р.


Бронирование гостиницы:

1 место в 2-местном номере (пригород)

950 р.

1450 р.

1 место в 2-местном номере (город)

1850 р.

2850 р.

Обзорная экскурсия по городу

от 300 р.

Экскурсии в Кремль и соборы, в Оружейную Палату, Алмазный фонд, в Третьяковскую галерею, в Новодевичий монастырь и др.

от 600 р.

Примечания:

1. Бронирование в гостиницах (экскурсии) осуществляется только по запросу.
2. Цены на гостиницы могут быть изменены. Уточняйте по edu@eidos.ru

ВНИМАНИЕ! Регистрация двоих и более человек на одну конференцию снижает стоимость регистрационного взноса. См. тарифные планы - http://eidos.ru/edu/prices/index.htm 

Возможна безналичная оплата регистрации на конференцию и Свидетельства, в этом случае отправляется и официальное приглашения на конференцию. Счет на безналичную оплату высылается при получении регистрационной заявки на e-mail: edu@eidos.ru

Проезд и питание участников конференции оплачивается за счет командирующей организации или самими участниками.

Бронированием гостиницы и экскурсиями занимается Эйдос Тур. Бронирование проживания для участников конференции в гостиницах города Москвы, а также заказ билетов в театры Москвы происходит по отдельной заявке по адресу info@eidos-tour.ru.

Участники конференций чаще всего выбирают:


Очные семинары

60611 Как разработать и провести урок с использованием телекоммуникаций
60769 Образовательные возможности сайта
60651 Как организовать контроль знаний учащихся с использованием ИТ
60721 Интернет-урок как средство формирования информационной и коммуникативной компетенций

Дистанционные курсы

21210 Ключевые компетенции в школьном обучении
24420 Методика разработки дистанционных курсов
21220 Интернет-урок как средство формирования информационных и коммуникативных компетенций школьников
23120 Как разработать и провести урок с использованием телекоммуникаций

Электронные издания и бумажные книги

160602 Интернет-уроки. Гуманитарный профиль.
160603 Интернет-уроки. Естественно-математический профиль.
160604 Интернет-уроки. Технологический профиль.

610201 Хуторской А.В. Интернет в школе. Практикум дистанционного обучения. - М.: ИОСО РАО, 2000. – 304 с.
610310 Компетенции в образования: опыт проектирования: сб. науч. тр. / под ред. А.В.Хуторского. – М.: Научно-внедренческое предприятие «ИНЭК», 2007. - 327 с.
610110 Инновации в образовании. Дистанционные эвристические олимпиады: сб. науч. тр. / под ред. А.В.Хуторского. – М.: ЭЛИТ-ПОЛИГРАФ, 2008. – 344 с.

===

III. КОНКУРС "ШКОЛЬНЫЙ САЙТ» ЗАВЕРШАЕТСЯ. Фрагменты обсуждений сайтов.


В настоящее время жюри конкурса завершает оценку 70-ти сайтов – участников I-го Всероссийского конкурса образовательных сайтов. Скоро будут известны его победители. - http://eidos.ru/project/school-site/index.htm 

--
Несколько фрагментов из форума конкурса:

Сакратова М.М.: Наш конкурс подходит к благополучному завершению. Лично для меня он принёс море позитива. А Вам я желаю успехов везде и во всём! И приятно было пообщаться!

--
Бойко Эля:
Уважаемая Светлана, здравствуйте. С удовольствием посетила Ваш ресурс. Ваш сайт заставил меня улыбнуться, а этого так не хватает в жизни. Согласна с предыдущими оппонентами, что сайт светится добротой, взаимопониманием и любовью к детям. Продумайте, пожалуйста, наполнение страниц, их информационную емкость. Желаю Вам, чтобы добрые люди (web-программисты) и дальше помогали Вам в осуществлении Ваших идей и планов!

--
Добрый вечер, Светлана Викторовна! Ваш творческий потенциал, оказывается, успешно распределяется на два сайта! Школьный сайт мне тоже понравился. Очевидно, что он развивается в нужном направлении: информационные разделы, история школы, работа с учениками, с родителями - все в той или иной степени отражено. Вполне понятно, что ссылки на нужные ресурсы в разделе Родителям - это лишь начало. Со временем здесь можно представить лекционные материалы или тезисы выступлений тех специалистов, которых мы приглашаем на родительские собрания: психологов, врачей, представителей ОПП (отдела профилактики правонарушений), преподавателей вузов и т.д. А на форуме предложить родителям их обсудить. Таким образом, некоторые тематические собрания пройдут дистанционно. Я сама сейчас дорабатываю на своем сайте этот раздел. Порадовали успехи Ваших учеников на эвристических олимпиадах. Планируете ли Вы размещать на сайте разнообразные олимпиадные задания - те, которые не защищены авторским правом? Спасибо! С уважением, Елена Владимировна

--
Здравствуйте, Римма Ивановна! Мы являемся Вашими соперниками и тоже представляем на конкурсе сайт Лицея, поэтому делаем акцент на сайты подобных учреждений. Заметно, что сайт постоянно обновляется и является информационной визиткой Лицея. На сайте представлены достижения учеников в олимпиадах, конкурсах. Желаем Вам дальнейшего развития. Примите от меня несколько советов по улучшению Вашего сайта.

Несколько слов о дизайне:
1. При просмотре главной страницы отвлекает внимание пестрота. Возможно такой эффект дает белый текст на голубом фоне.
2. Цвет и шрифт текстов на страницах сильно различаются, что недопустимо для официальных сайтов.
3. На Вашем месте я бы поработала над шапкой сайта. Фотографии мелкие, плохо различимые. Ведь у Вас есть свободное место слева от фото, почему Вы не используете его?
4. Продумайте структуру расположения объектов на страницах. 5. Почему пропадает левое меню при переходе на другие страницы?

Несколько слов о содержании сайта:
1. Трудно найти материалы, предназначенные для учеников и их родителей. Приведите, пожалуйста 2-3 примера, как Вы стимулируете развитие творчества учеников посредством Вашего сайта?
2. Какова практическая направленность Вашего сайта на учеников и их родителей?
3. Хотелось бы увидеть выдержки из программы развития Лицея, цели, задачи, направления работы, стратегию. Есть ли этот раздел на сайте?

Об интерактивности:
1. Не нашли гостевую книгу, чат. Хотелось бы видеть на сайте отзывы ваших учеников, выпускников, коллег.
2. Поясните, пожалуйста, как работать с электронным журналом? Кто его заполняет? Есть ли проблемы с его заполнением? С уважением, Бойко Эля.

--
Медведева И.А. пишет:
Следующий вопрос уже по сайту. Идея страницы с домашним заданием Вызывает двоякое чувство. С одной стороны, заинтересовало, я не встречала такого! А с другой, не научите ли Вы детей лениться? Кто заполняет эту страницу, такая информация быстро устаревает.

Афанасенко Е.С.:
Мы живём в сложных климатических условиях. Очень часто на улице плохая погода и детям разрешают не посещать занятия - так называемые актировки. Вот поэтому на сайте детям и выкладываются домашние задания, что бы не отставать по учебному плану.

--
Ланцова Л.В. пишет:
Очень хорошо, что Вы сообщаете результаты проверочных работ. А может быть поместить результаты успеваемости детей для родителей с определенной системой оценивания? или в первом классе нет отметок?

Гиренко Л.Г.:
Здравствуйте! Это непростой вопрос. Почему? Пока в первом классе безотметочное обучение, о результатах в учебной деятельности я информирую родителей и детей только с позитивной точки зрения. С отрицательными результатами знакомлю индивидуально. Для каждого ученика в следующем году мне хочется создать на сайте отдельный кабинет с доступом по паролю, в котором ученик может публиковать выполненные домашние задания (если пропустил занятие) и там же получать отметки. Но реализовать эту идею я смогу, если будет одобрение родителей и желание ребенка.

--
Горгадзе Н.Г. пишет:
Может быть к словам "Сайт учителя биологии" сразу добавить и имя, и учебное заведение, и город. И ещё: на сайте нет ученических работ, рассказа о каких- либо интересных мероприятиях, уроках. Он имеет очень классическое содержание. Нравится ли он детям, когда они на него заходят?

Ванеева В.Н.:
Разрешите возразить на вашу цитату. Прежде всего я сайт создавала как сайт учителя биологии для коллег-учителей. А в меню "Общие сведения" содержатся все мои данные! Во-вторых, в Интернете надо стараться быть анонимным. Раньше я "Общие сведения" разрешала читать только после регистрирования пользователей. В-третьих, чтобы найти интересный материал у коллег, проще набрать "сайт учителя биологии" или "сайт учителя информатики", а не искать по фамилиям! Даже у некоторых участников конкурса название сайта БЕЗ ФАМИЛИИ.

Что касается ученических работ, о чем вы пишите - у меня нет классного руководства. А у вас есть и вы обязаны на сайте выкладывать материалы учеников. В настоящее время у нас в гимназии у многих классов есть свои сайты и ученические материалы мы учителя-предметники и классные руководители стараемся размещать там. И еще на сайте есть рубрика "В помощь ученикам": до и после изучения темы я указываю ссылки на образовательные сайты, чтобы дети быстро и оперативно находили нужный материал, а не сидели часами и тратили время у компьютера. -

--
Еремеева Е.В. пишет:
Правильно ли я поняла, что вопросы и высказывания учеников на сайте остаются, так скажем, в авторской редакции? Или Вы все-таки каким-то образом работаете в этом направлении?

Беспалова Светлана:
Уважаемая Елена Владимировна! Сообщения детей действительно остаются такими, какими они их пишут. Править их считаю неуместным. Но при встрече мы разбираем все их ошибки.

--
Давиденко Н.В.:
По поводу авторского права - мы стараемся очень аккуратно подходить к этому вопросу. Все авторские статьи и методические разработки опубликованы исключительно с разрешения авторов. Портфолио преподавателей, аттестующихся на высшую квалификационную категорию, в этом году школы размещают на своих сайтах самостоятельно. В прошлом году страница с портфолио была защищена паролем (по просьбе аттестующихся учителей). Пароль сообщался в республиканскую квалификационную комиссию для оценки портфолио по интернету. Спасибо.

--
Медведева И.А. пишет:
Мне кажется, что блог учителя должен отличаться от блога на ОДНОКЛАССНИКАХ. Надо сначала научить ребят оставлять записи в блогах, как нпример информационноге письмо к этому форуму.

Попова Л.Е.:
Здравствуйте, Ирина Александровна! Спасибо Вам за вопрос. Блог мне необходим, как средство обратной связи. Я, к сожалению, не имею пока возможности написать его сама с оригинальным дизайном, не хватает знаний. Но, думаю, надо пользоваться тем, что нам предоставляют бесплатные сервисы Интернета, не все будут Web-дизайнерами. Вы ведь тоже не вручную пишете, а пользуетесь Конструктором сайтов. Я к сожалению не сижу на Одноклассниках и В контакте тоже, хотя там больше возможностей создать свой круг общения. Тем более из нашей школы на эти сайты выход блокирует Контент-фильтр.

Блог более открыт. Любой зашедший может просматривать записи и комментарии (я так настроила доступ). И если Вы откроете комментарии, то увидите, что ученики мне пишут, хотя часто они пишут личные сообщения.

Комментарии может оставить только пользователь зарегистрированый на mai.ru. Мне пока очень удобно так общаться, так как я часто захожу на почту. В сравнении с форумом блог проще в администрировании. Он имеет более красочный дизайн, большую гибкость в оформлении. Для детей это важно. Вот на школьный форум они заходят редко. Я уже три раза его меняла, чтобы привлечь к общению. А они предпочитают общение в Контакте. Моя задача, как учителя информатики, научить детей использовать различные средства, и показать это на примере.

--
Федюкина Лариса


ПОСВЯЩАЕТСЯ МОИМ ОППОНЕНТАМ С БЛАГОДАРНОСТЬЮ...

Монолог сомневающегося учителя

Учить иль не учить, таков вопрос.
Что будет лучше? Выбор есть всегда:
Начать всё с чистого листа,
Сказать "Прощай" преподаванью в целом,
Или терпеть несовершенный наш устав,
Перебороть в себе своё предназначенье,
Заняться чем-то новым, приносящим вдохновенье?
Таков итог всех наших рассуждений.
Но кто зажжёт ученья свет?
Кто даст энергию побед тем, у кого защиты нет?
Кто молод, развит, сбит с пути,
Как им помочь себя найти?
И кто окажется "над пропастью во ржи"?
Таков вопрос. Нет правды в нём, ни лжи.
Ну что, учить иль не учить?
Подумайте, что выбрали бы вы?

--
Федюкина Лариса


ПОСВЯЩАЕТСЯ ОРГАНИЗАТОРАМ КОНКУРСА С УВАЖЕНИЕМ...

Не стали бы люди такими колоссами,
Не обрели бы такого величия,
Когда бы над каждым из них непоседою,
Румяным невеждой, беспамятным олухом
Не бдил с ежедневной неспешной беседою
Всемудрый учитель, всебудящий колокол.
Достойно восторга его всетерпенье
За всё, что прекрасно,
За всё, что значительно.
Пора человечеству в Храм Поклонения
Внести на руках Рядового Учителя!

--
Сакратова М.М.:
Уважаемые коллеги! Вот и подошёл к завершению наш конкурс... Уверена, что прошедшая неделя стала ярким событием для всех без исключения участников, которые обрели здесь новых друзей, обогатились новыми знаниями и творческими идеями, получили стимул к дальнейшему развитию. От себя лично хотела бы выразить признательность всем тем, с кем свёл меня этот конкурс, и поблагодарить Вас всех за добрые слова, советы и замечания, высказанные в адрес моего сайта. Желаю всем удачи и дальнейших успехов! До свидания!!!

===

Полезные ссылки:


∙ Расписание очных семинаров, курсов, конференций – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm 
∙ Расписание дистанционных курсов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных олимпиад – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
∙ Расписание конкурсов и проектов – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
∙ Электронные книги для учителя – http://eidos.ru/shop/index.htm 
∙ Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm 
∙ Бесплатные электронные рассылки – http://eidos.ru/list/index.htm 
∙ Как координатору получить вознаграждение – http://eidos.ru/doc/zarplata.htm 
∙ Форумы Научной школы А.В.Хуторского – http://khutorskoy.borda.ru 
∙ Форумы ЦДО «Эйдос» – http://eidos.borda.ru 
∙ Дистанционные консультации – http://eidos.ru/consultation/index.htm 
∙ Издательские услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/publishers/services/index.htm 
∙ Школьные туры, путешествия, отдых – http://eidos-tour.ru
 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 29.000 подписчиков =

Ещё 17 бесплатных рассылок нашего Центра – http://eidos.ru/list/index.htm 
 

P.S. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, № 381, 12 января 2010 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2010
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное