Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 378


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 378
14 декабря 2009 года

www.eidos.ru

 

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

До 15 декабря включительно продлена регистрация в XXII-й Всероссийской олимпиаде по МАТЕМАТИКЕ. Оргкомитет олимпиад принял такое решение по просьбе школ, в которых ещё не закончен карантин. Условия регистрации - http://eidos.ru/olymp/mathem/2009-6/index.htm  

18 декабря Центр «Эйдос» проводит в Москве очную конференцию для педагогов на тему "Современный урок: формы и методы человекосообразного обучения". Ведущий – д.п.н., чл.-корр. РАО А.В.Хуторской. Условия регистрации: http://eidos.ru/edu/themes/60212/index.htm

Скидку 5% можно получить за регистрацию в дистанционных олимпиадах и конкурсах января и февраля 2010 года. Скидки действуют только при оплате до Нового года! - http://eidos.ru/about/news/20091207/index.htm
 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА


I. ЭЙДОС-АНОНС

II. «ТВОРИТЕ И СОЗДАВАЙТЕ!».
Проведена VIII-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по химии.

III. МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ.
Отзывы участников дистанционной эвристической олимпиады по МХК.
 


I. ЭЙДОС-АНОНС

ВНИМАНИЕ!
Новогодняя распродажа электронных изданий с материалами легендарных олимпиад! Всего 99 руб! Акция продлится только до 31 декабря 2009 года! Подробности - http://eidos.ru/shop/sale/index.htm  

16 декабря Олимпиада по немецкому языку (страноведение) – http://eidos.ru/olymp/deutsch/index.htm  

17 декабря Олимпиада по журналистике http://eidos.ru/olymp/journalism/index.htm  

18 декабряОчная конференция "Современный урок: формы и методы человекосообразного обучения" – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

22 декабряБесплатный очный семинар "Дистанционные эвристические олимпиады: как достичь успеха" – http://eidos.ru/edu/themes/free_seminars/index.htm  

22 декабря – Олимпиада по цифровой фотографии (2 недели) – http://eidos.ru/olymp/photo/index.htm  

Это только некоторые ближайшие мероприятия! Смотрите подробные расписания:

∙ Эвристические олимпиады – http://eidos.ru/olym
∙ Дистанционные курсы – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
∙ Конкурсы и проекты – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
∙ Предметные недели – http://eidos.ru/project/weeks/index.htm 
∙ Очные семинары и конференции в Москве – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm 

Все планы на год http://eidos.ru/about/plans.htm 

===
I
I. «ТВОРИТЕ И СОЗДАВАЙТЕ!»

3 декабря 2009 года проведена VIII-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по химии.

Отзывы участников:

--
Русанов Сергей, 8 "В" класс, лицей информационных технологий, г.Новосибирск:


Ну, вот и все, подошла к концу моя первая олимпиада по химии. Нет, я принимал уже участие в олимпиадах по литературе целых три раза… И даже весьма успешно (простите за нескромность). Решил попробовать себя в этой олимпиаде. Урок химии очень нравится. Поэтому уверен, что все у меня получится. Задания интересные, но особенно стоит отметить задание 3 «Что делать?» или «Один день из жизни моих братьев». Вот уж где простор для фантазии (хотя, заметьте, наука химия, все-таки: вроде и не до фантазий). На фото изображена банка краски, но названия не видно, а на глаз не определишь. Поэтому, можно предположить что угодно. А может, это вовсе не краска, а какой-нибудь клей ПВА? Ну и «братья» меня порадовали, натворили дел. Хотя думаю, что сам бы тоже с ними в этом поучаствовал, только родители бы не поняли меня, ведь все-таки уже 14 лет. Это задание позволило мне сказать больше, выразить свои мысли более полнее, что ли. Ну и когда я представил всю эту картину во всех красках! Все было настолько реально в моем воображении… Я даже представил, как мне сейчас влетит от папы с мамой за моих бестолковых братьев. Но слава Богу, это был «сон»! И все уже закончилось. Они сейчас посапывают в своих кроватках и видят десятый сон. А я сижу и пишу рефлексию.

--
Юлия Передёра,11 А класс, школа №5, г. Мурманск:


Эвристическая олимпиада по химии мне очень понравилась. Все задания были интересными и необычными. Вначале я задумалась: какого цвета мое настроение? И решила, что красного. Эксперименты с хлебом и водой заставили меня мыслить неординарно. А видеоролик про светящийся цветок, произвел на меня сильное впечатление, я не знала, что такое возможно. Но самым интересным мне показалось задание про благородные металлы. Оно заставило меня окунуться в мир химии и почувствовать себя редким серебром. Огромное спасибо составителям олимпиады!

--
Леднева Екатерина, 8«А» класс, лицей №111, г. Новокузнецк:

«Дневник моих открытий»

В этом дневнике зафиксированы мои мысли, действия и открытия на протяжении крохотного промежутка времени, по сравнению со всей моей жизнью, а также утомительно долгого, так как обычно я сижу у компьютера не более одного часа в день. В общем, с 9:00 до не помню скольки – всё в голове перемешалось)
1. Первые три часа я воевала с заданием про «веселящий газ», все никак не могла понять, с какой стороны к нему подобраться. Надо же было придумать такое хитроумное задание!? Просто так никогда бы не задумалась, почему люди смеются? То ли смешинка в рот попала?
2. Около полудня я приступила к «Новогодним реакциям». Это задание не оказалось для меня сложным. Зато я узнала о строении хлопушек, салютов, петард. Очень интересное задание!
3. Достаточно долго я «нянчилась» с испачканными до ушей малышами. И как родители не смогли уследить за ними?
4. С тряпочками вообще прикол! Так же можно весь дом спалить! С кислотой экспериментировать не стала =)
5. В последнем задании кроме мела фантазии больше ни на что не хватило. Два часа думала – и ничего, кроме мела!
6. Последняя запись (сломались часы, не выдержали моего полета фантазии). Задания очень интересные…(уснула за компьютером).

--
Юрченкова Диана, 10 В класс, школа №5, г. Мурманск:


Первое впечатление о заданиях олимпиады после первого прочтения – интересно, необычно, непонятно. Кажется, испытала неуверенность, даже страх. Потом, внимательно вчитываясь, поняла, что не все так страшно и непонятно. Появилась уверенность в своих силах и знаниях. Начала с задания «Открытия с хлебом», после нескольких опытов вдруг мысль «А где я с этим сталкивалась?». Опираясь на свои знания, литературу, постаралась сделать вывод. Оказывается, все так очевидно. Настроение из красного цвета постепенно переходило в зеленый. До решения остальных заданий уже хотелось додуматься самой, появился «драйв». В результате испытала моральное удовлетворение, что вроде все получилось и некоторые вопросы оказались не такими сложными и «страшными», как казались вначале.

--
Генш Наталья, 10 «А» класс, лицей №111, г. Новокузнецк:


Всегда задания интересные,
Всегда проблемы актуальные,
Открываем факты мы неизвестные,
Исследуем, казалось, почти нереальное.
Вы знаете, как нас увлечь,
И помните, что мы просили.
Спасибо Вам, что Вы есть,
Спасибо, что нас научили
Творить, размышлять,
Смотреть, наблюдать,
Задумываться, знать,
И опыты осуществлять.
Спасибо!

--
Страшкова Ульяна, 8«А» класс, лицей №111, г. Новокузнецк:


Вечер. За окном падают белые пушинки. Ты сидишь на стуле с кружкой чая и смотришь в экран монитора. Глаза пробегают по строчкам, критически оценивая написанное. Расплываешься в улыбке и откидываешься назад, чувствуя себя Менделеевым, ну, или хотя бы Пристли. Столько открытий совершено за сегодня, столько много узнано! Каждое задание вызывало определённое чувство... Первое – азарт исследователя, второе - ощущение новогоднего праздника, третье вызвало улыбку, какие же эти дети проказники! Четвёртое задание было интересно тем, что предлагали проделать опыты, а пятое задание оказалось довольно жизненным.
Каждое задание было по-своему интересным и очень трудным, какая же это была радость – наконец-то его решить! Ведь надо было не только дать правильный ответ, но и мыслить нестандартно. Я первый раз принимаю участие в олимпиаде по химии, и этот первый раз я запомню надолго, ведь я получила огромное количество удовольствия, решая эту олимпиаду. Я надеюсь, что буду принимать участие и в следующем году, и задания останутся такими же интересными и станут более сложными.

--
Лебедева Ксения 9 класс МОУ школа№17 г.Ачинск:


Действительно задания эвристической олимпиады – ключ от двери в мир моих идей. Выполняя задания, требуется применить не только собственные знания, но и дать волю своему воображению. Исключительно все задания привели меня к новым идеям, было интересно представлять себя в не привычном для себя образе благородного металла – золота, не привычно, но интересно! Очень приятно было узнавать что-то новое для себя, необыкновенно приятно было наблюдать за превращением из обычного цветка в замечательный светящийся бутон, при чем не при помощи различных лампочек, а с помощью химических реакций, что более мне понравилось, а также были интересны реакции и хлебом (изменение его цвета, состояния).
Находясь в мире идей, я прибывала в постоянном восторге, всегда приятно умственное и творческое развитие. Сегодняшний мир идей я ознаменовала бы символом знаний, чудес и превращений, что более свойственно для химии.
Участникам олимпиады мне хотелось бы пожелать удачи и найти ключ то двери в мир своих идей, организаторам олимпиады много творческих идей для того чтобы придумывать много интересных заданий, а учителям счастья и здоровья, чтобы задавали нам побольше интересных развивающих заданий, таких какие я встретила в Эвристической олимпиаде, себе хотелось бы пожелать удачи при выполнении заданий в этой и следующих олимпиадах.

--
Беленёва Анна Вячеславовна, 11 "А" класс, МОУ СОШ им. Д.А.Фурманова г. о. Кинешма:


Жила была маленькая девочка. Она очень любила свою чудесную страну Химию. Но однажды она попала в заколдованный эвристический лес. Сначала все, что ни встречалось ей, казалось непонятным и страшным. Девочка долго бродила по неведомым тропинкам и уже думала, что заблудилась. Но тут она начала вспоминать то, что знала раньше, а также ей помогли книги – проводники. Девочка поняла, что не следует бояться, а нужно вдумываться в загадки эвристического леса, и тогда все становится интересным и увлекательным. Но иногда она все же сбивалась с дороги и долго бродила в трех соснах. Наконец девочка кое-как выбралась на опушку и добралась до дома. С тех пор она решила упорно заниматься химией, чтобы больше не заблудиться и найти ответы на некоторые тайны леса, так и не разгаданные ею.

--
Дарья Нечепуренко, класс 10а, школа №5, г. Мурманск:


Все чувства, что появились у меня в связи с выполнением этих заданий можно назвать одним словом: КАЛЕЙДОСКОП. Чувства и ощущения меняются каждую секунду: вот только что я думала, что все могу и задания суперлегкие, а уже через пару секунд – «я ничего не знаю, я не могу ответить», а потом снова: победа над собой и заданием и снова страх, что не получится. Однако, могу с уверенностью сказать, что паниковать не надо, нужно правильно распределить свои силы и не бояться откладывать «невыполнимое» задание на «потом». Сделай более простое для тебя задание, а затем вернись к отложенному. Если правильно распределить свои силы, то на многие задания ответы находятся как бы сами собой, ведь в закоулках нашей памяти много чего полезного можно найти, если не суетиться и хорошо поискать. Не нужно мучить себя и заставлять сделать все. Не стыдно чего-то не знать, стыдно не хотеть узнать.

--
Давлеткилдова Гульназ, 2 "В" группа, ГОУ СПО СПК, г.Салават:


Мне понравилось работать над этой олимпиадой. Были очень интересные вопросы. Когда я шла на олимпиаду, я надеялась на более легкую работу. Очень интересным был пятый вопрос. Мне очень понравилось раздумывать над вопросами и, думаю, после этой олимпиады я буду чуть лучше знать какие–то моменты и мне будет интересно в дальнейшем на уроках химии. Хочу, чтобы такие олимпиады проводились чаще.

--
Кручинина Валерия, 9«В» класс, лицей №111, г. Новокузнецк:


Мне понравилось ставить опыты, исследовать, наблюдать результаты, делать выводы. Это всегда поучительно и познавательно. Я чувствовала внутри себя реальную заинтересованность. И теперь я действительно понимаю ЗАЧЕМ мне нужны мои любимые занятия по химии… Открывать и познавать! Вот мой девиз на сегодняшний день! И всем, всем, всем я хочу пожелать сейчас: творите и создавайте!

===

III. МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ


Фрагменты отзывов участников дистанционной эвристической олимпиады по МХК, состоявшейся 1 декабря 2009 г.

--
Щепелина Юлия, группа 59-1, Технологический колледж ВСГТУ, г. Улан-Удэ:


Коли внимателен будешь да ума своего не пожалеешь, да стараться будешь, да фантазия твоя не подведёт, дойдёшь до истины, ибо достоин ты этого…

--
Малинин Артем, 6 "б" класс, МОУСОШ № 7, г. Нижний Тагил:


Хочу сказать благодарность школе и организаторам в г. Москва. Вы помогли мне преодолеть неуверенность в своих силах. Если я даже не победил, но у меня выросли крылья. Я хочу обязательно попробовать себя еще раз в другой олимпиаде. Дома я посоветуюсь с родителями и думаю, что они меня поддержат. Впервые я участвовал в этом году и испытал положительные эмоции. Еще раз СПАСИБО!

--
Чемакина Аня, 6 "б" класс, МОУСОШ №7, г. Нижний Тагил:


Спасибо огромное всем организаторам олимпиады за возможность творчески проявить себя и свои знания по предмету. Я буду ждать на следующий год с нетерпением новой олимпиады. Себе возьму на заметку больше не волноваться. Здорово, что в нашей школе есть шанс для участия! Благодарю нашего учителя. Хочу передать привет всем участникам олимпиады в нашей стране. Я расскажу своим друзьям и родителям как это важно для меня.

--
Юдина Алёна, 9"б", Уинская СОШ, с.Уинское Пермского края:


Хочу вас поблагодарить за издание этих заданий. Я очень рада, что есть в нашей стране такой центр дистанционного образования. Я хочу пожелать вам успехов вашей работе, надеюсь, что следующая олимпиада состоится в скором времени! Буду с нетерпением ждать! Эта олимпиада увлекла меня! Я получила дополнительные знания, которые мне в дальнейшем пригодятся!

--
Тугутова Туяна Доржиевна, преподаватель, Лицей традиционных искусств народов Забайкалья №38, с. Иволгинск, Республика Бурятия:


Трудно предугадать какие задания будут на очередной олимпиаде, ведь вы каждый раз преподносите что – то новое, креативное. У вас классная команда! Ваши задания – это сюрпризы для творчества, и от этого момент ожидания становится еще волнительной!

===

Полезные ссылки:


∙ Расписание очных семинаров, курсов, конференций – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm 
∙ Расписание дистанционных курсов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных олимпиад – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
∙ Расписание конкурсов и проектов – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
∙ Электронные книги для учителя – http://eidos.ru/shop/index.htm 
∙ Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm 
∙ Бесплатные электронные рассылки – http://eidos.ru/list/index.htm 
∙ Как координатору получить вознаграждение – http://eidos.ru/doc/zarplata.htm 
∙ Форумы Научной школы А.В.Хуторского – http://khutorskoy.borda.ru 
∙ Форумы ЦДО «Эйдос» – http://eidos.borda.ru 
∙ Дистанционные консультации – http://eidos.ru/consultation/index.htm 
∙ Издательские услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/publishers/services/index.htm 
∙ Школьные туры, путешествия, отдых – http://eidos-tour.ru
 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 29.000 подписчиков =

Ещё 17 бесплатных рассылок нашего Центра – http://eidos.ru/list/index.htm 
 

P.S. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, № 339, 11 января 2009 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2009
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное