Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 349


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 349
1 апреля 2009 года

www.eidos.ru

 

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

– Постановлением Правительства РФ в честь 200-летия Н.В.Гоголя день 1 апреля объявлен выходным. Тем, кто в этот день всё же вышел на работу или учёбу, выходным следует считать следующий за ним день – 2 апреля. Так что если вы с опозданием узнали об этом решении, выходной для вас не пропадёт. Завтра вы можете смело не являться на работу или учёбу! - http://eidos.ru/about/news/20090401/index.htm 
 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА


I. ЭЙДОС-КАЛЕНДАРЬ
. Расписание ближайших мероприятий – http://eidos.ru/about/plans.htm  

II.
 Кондратенко Ксения, 8 класс: «Сегодня я влюбилась в русский язык». Проведена XI-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по русскому языку (исследование)

III. ЦВЕТНЫЕ ЯЗЫКИ. Проведена VII-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по химии (опыты)

IV. САМАЯ УДАЧНАЯ ФОРМА ЗАЩИТЫ И ОБМЕНА МНЕНИЯМИ. Педагоги о Всероссийской дистанционной ученической конференции (2008 год). – http://eidos.ru/project/eidos-class/2009/index.htm 
 


I. ЭЙДОС-КАЛЕНДАРЬ

 
1 апреля –
Олимпиада «Юмор» http://eidos.ru/olymp/humour/index.htm 

2 апреля –
Олимпиада по экономике и бизнесу http://eidos.ru/olymp/economy/index.htm 

3 - 28 апреля –
Дистанционная педагогическая практика http://eidos.ru/project/eidos-class/practical/index.htm 

7 апреля –
Олимпиада «Любовь» http://eidos.ru/olymp/love/index.htm 

7 апреля –
Дистанционные курсы для школьников и педагогов http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

7 - 30 апреля –
Всероссийский конкурс "Дистанционная Школа года" http://eidos.ru/project/all/dist_school/index.htm 

9 апреля –
Олимпиада по английскому языку (перевод) http://eidos.ru/olymp/english/index.htm – new!

10 апреля –
Олимпиада по космонавтике http://eidos.ru/olymp/cosmos/index.htm – new!

14 апреля –
Олимпиада по математике (исследования) http://eidos.ru/olymp/mathem/index.htm 

14 апреля –
Дистанционные курсы для педагогов http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

15 - 29 апреля –
V-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция http://eidos.ru/project/eidos-class/2009/index.htm 

16 апреля –
Межпредметная олимпиада http://eidos.ru/olymp/inter/index.htm 

20 - 26 апреля –
Дистанционная предметная неделя по биологии http://eidos.ru/project/school/bio/week_bio.htm 

21 апреля –
Олимпиада по информатике (игры) http://eidos.ru/olymp/inform/index.htm 

21 апреля – Дистанционные курсы для школьников и педагогов http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

22 апреля –
Олимпиада по русскому языку (лексикология и фразеология) http://eidos.ru/olymp/russian/index.htm – new!

23 апреля –
Олимпиада по биологии http://eidos.ru/olymp/bio/index.htm 

24 апреля –
Олимпиада по физике (задачи) http://eidos.ru/olymp/physics/index.htm – new!

28 апреля –
Олимпиада по этике http://eidos.ru/olymp/ethics/index.htm – new!

29 апреля –
Конкурс "Моя Победа" (история) http://eidos.ru/project/all/pobeda/index.htm

Круглый год –
«Эйдос Тур» приглашает в путешествия http://eidos-tour.ru

Все планы на учебный год – http://eidos.ru/about/plans.htm 

===

II. Кондратенко Ксения, 8 класс: «Сегодня я влюбилась в русский язык»

Проведена XI-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по русскому языку (исследование)


Нестеренко Елена, 4 класс, "Сычевская средняя школа", с.Сычёвка:


Сегодняшний день для меня был и радостным, и трудным. Рада тому, что опять участвую в олимпиаде, но пришлось и поволноваться, задания-то необычные. Особенно удались мне задания о "шаловливых словах" и "радость и карандаш". Открытием было то, что отчества можно образовать только от мужских имен. Удивило то, как трудно изобразить чувства на бумаге. Очень рада, что справилась с заданиями олимпиады. Не зря много читала, просматривала словари, работала с пословицами. Мне понравилась эта работа.

--

Кондратенко Ксения, 8 "Г" класс, гимназия №19, г. Ростов-на-Дону:


Очень понравилось задание «от перестановки мест слагаемых сумма не меняется». На уроках изучать инверсию очень скучно. Но, выполняя это задание, я поняла – я же каждый день пользуюсь этим прекрасным средством языка. Я очень люблю английский язык, но в нем порядок слов фиксирован. И на любом иностранном языке я никогда бы не смогла так широко и полно описать свои чувства и мысли. Потому что он такой один, Великий и могучий. Мне было очень интересно выполнять задания. Сегодня я по-настоящему «влюбилась» в русский язык.

--

Равчеева Евгения, 8 «Б» класс, МОУ СОШ 93, г. Волгоград:

Браво, «Эйдос»! Спасибо, что дали возможность почувствовать себя немножко ученым, сделать самое главное на сегодняшний день открытие – меня самой. Я была какой-то другой, новой Женей! Проснулись какие-то спавшие до этого дня силы, резервы, что ли! Такое здоровское чувство появилось: все еще впереди, и я все-все смогу!! Спасибо всем, кто тормошит нас, занимает наши мозги делом. Спасибо!

--

Щёкотов Дмитрий, 9"Б" класс, "Сычевская средняя школа", с.Сычёвка:


Участвую в эвристической олимпиаде "Эйдос" по русскому языку (исследование) второй раз, хочется сказать, что благодаря вам я погружаюсь в мир знаний как в океан, в котором ждет меня что-то необыкновенно новое, неисследованное. Хочется окунуться в волны идей и с попутным ветром плыть по этому океану знаний. И чем дальше от берега, тем все интереснее и захватывающе. Я могу почувствовать окрыленность и вспорхнуть когда-нибудь на крыльях знаний ввысь, откуда смогу рассказать всем, то о чем они еще не знают. Хотелось бы пожелать тем, кто еще на распутье: "Не бойтесь! Участвуйте! И когда войдете "во вкус" оторваться будет уже невозможно.

--

Селезнева Евгения, 10 "А" класс, МОУ СОШ №7, г. Ноябрьск:


Это самая интересная олимпиада по русскому языку за все мои годы участия в олимпиадах. Честно. И я хотела бы присуждать победу каждому заданию в определенной номинации. Начнем!

Первое задание про слово «разэтовался» сначала поставило меня в тупик, а потом, как говорится, пришло вдохновение. Фантазия у меня с детства отличная, только сказки сочинять, вот и нашлось ей применение. Победа в номинации «Самое занимательное задание».

Второе задание про фатическую беседу в меньшей степени поразило меня, но заставило задуматься, а ведь действительно, употребляем такие распространенные выражения, а не знаем, как это называется. Стыд и позор! Победа в номинации «Самое простое задание».

Третье задание про слово и антислово года – интересное и веселое, хотя были затронуты серьезные темы. Проводя опрос у ребят 10 классов, не видела чересчур серьезных лиц, все были в приподнятом настроении, приятно было входить в аудиторию, где люди готовы тебя слушать. Это задание заставило их и после опроса обсуждать слово и антислово года. Победа в номинации «Самое популярное задание».

Четвертое задание о женско-мужском словаре изрядно повеселило меня. А сколько таких смехотворных недопониманий между мужчинами и женщинами бывает! Победа в номинации «Самое веселое задание».

Пятое задание – самое личное, на мой взгляд, задание. Как говорил Аристотель, древнегреческий философ: «Время – самое драгоценное из всех средств». Так и для нас время является самым дорогим, что у нас есть. Победа в номинации «Самое сложное задание».

Эта олимпиада, несомненно, оставит след в моем мире идей. Мне очень понравилась трактовка заданий, понравилось размышлять над тем, о чем я не задумывалась раньше, и вообще олимпиада получилась ВЕЛИКОЛЕПНОЙ!! Спасибо большое составителям эвристических заданий за предоставленный шанс испытать себя. Спасибо моему преподавателю русского языка и литературы Ирине Александровне за весь мой опыт, полученный на её уроках. Спасибо всем тем, кто участвовал в опросе. Хочу пожелать побольше идей, которые поспособствовали бы дальнейшему развитию Ваших олимпиад.

--

Харламова Мария, студентка 4 курса ГОУ СПО Мариинский педагогический колледж:


Сегодняшний день для меня – это погружение в мир русского языка. «Огонёк» интереса к нему разгорелся во мне с новой силой. Все задания были открытием: я могу быть исследователем такого знакомого и такого незнакомого слова, как «разэтовать», я открыла для себя «фатическую беседу», узнала, что слово воспринимается не только как лексема, но и как некое гендерное понятие. Интернет-олимпиада – это ключ в мир идей:

--

Синякиной Л. П. учителя русского языка и литературы, Ариничевская СОШ:


Я могу назвать свою работу и работу коллег творческой. На уроках и во внеурочное время стараемся сталкивать ученика с проблемами, решения которых лежат за пределами школьного курса. Мы с радостью открыли для себя олимпиаду Эйдос.
Самостоятельная творческая работа стимулирует желания постоянно совершенствоваться, быть успешным. Понятие «успешность» определили так: человек успешен, если он сам себя считает успешным и окружающие люди с этим согласны. Другими словами, если он сам в жизни добился чего-то значительного для себя и людей. Человек делает работу, а работа – человека.
Боксеру ставят удар, певцу – голос, олимпиада учит ставить сильное мышление. Мы благодарны Эйдос.

--

Кириченко Зинаида Михайловна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ №1, г.Дубовка Волгоградской обл.:


В прошлом учебном году мои ученики впервые стали участниками дистанционной олимпиады. С тех пор мы продолжаем следить за мероприятиями Центра «Эйдос» и, конечно, принимать в них участие.
Чем интересна олимпиада-исследование? Тем, что участники изучают общественное мнение, анализируют ответы, делают выводы, которым удивляются сами, что гораздо полезнее для познания законов языка, чем угадывание ответов теста (а именно на это приходится нацеливать учеников, чтобы подготовить их к аттестации).
Эвристические задания не забываются, они всплывают в памяти, заставляя учеников выдвигать новые гипотезы и проводить дополнительные исследования.
Не устаю удивляться компетентности составителей заданий олимпиады. Спасибо вам за содержательные вопросы, которые, помимо познавательного, имеют еще и воспитательное значение. Желаю вам дальнейших творческих успехов!


===

III. ЦВЕТНЫЕ ЯЗЫКИ


Проведена VII-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по химии (опыты)

--

Дунаева Ингрид, 2 “А” класс, МОУ СОШ, г. Славск:

Мне очень понравилось участвовать в олимпиаде. Я побывала в настоящем кабинете химии! Там так интересно! Мне понравилось задание с языками. Мне хотелось бы познакомиться с тем человеком, который придумал это задание, наверное, он очень любит детей, даже не ругал за цветные языки. Класс!!! А еще мне понравились опыты с мелом. Как зашипит…. Как змея. И про вкус мне понравилась задача. Я всем рассказала в классе про олимпиаду. Все подумали, что я такая умная, т.к. вместе со старшеклассниками решала задачи. Девочки и мальчики нашего класса тоже захотели участвовать в олимпиаде. Я уже попросила Тамару Ивановну, чтобы она весь наш класс в следующий раз пригласила участвовать. Она согласилась. А еще, я объяснила ребятам, что означает красивое слово “ Эйдос”. Всем так понравилось. Когда я вырасту, буду химиком. Тамара Ивановна сказала, что для этого надо очень хорошо учиться и участвовать в олимпиаде “Эйдос”. Я буду стараться.

---

Лебедева Екатерина, 8 «Б» класс ГОУ СОШ №1285, г. Москва:


Я считаю, что все представленные задания креативны. Они разнообразны, заставляют не только применять полученные на уроках знания, но и рассматривать их под необычным углом зрения. Самыми легкими для меня были задания, в которых использовались пищевые продукты. Это задания №1, №4. Продукты легко найти, выполнить операции с ними. Некоторые опыты я делала ранее сама, например, с мамой я уже плавила карамель для торта. Поэтому сделать леденцы было нетрудно, да и пробовать приятно. В задании №1, опыт с железной скрепкой мне, подсказал подобный опыт с цинком, показанный на уроке. Оставалось вспомнить вытеснительный ряд металлов. У меня было желание провести еще опыт с алюминиевой расческой. Настрогать крошкой AI, взять перманганат калия и добавить крошку Mg, в равных частях, поместить в фольгу, нагреть, после нагревания вещества взаимодействуют друг с другом при механическом воздействии, происходит небольшой взрыв с большим количеством искр. Этот опыт показывали мальчики на костре за городом, проводить его в домашних условиях опасно. И я не стала его описывать. Задание №3 мне было интересным не только тем, что весело было образовывать пузыри, как в детстве, но и тем, что я впервые подробно изучила химические составы различных моющих средств, сравнила их между собой.

---

Герасимов Александр, 4 "А" класс, школа №81, г. Барнаул:


Я решил участвовать в этой олимпиаде, потому что мне очень нравится побеждать. Еще я очень люблю всякие опыты и эксперименты, в феврале участвовал в интересной олимпиаде по физике и уже получил благодарность. Поэтому когда я увидел, что есть олимпиада по химии, где нужно «химичить», я сразу выбрал и ее.

После участия в олимпиадах по физике и цифровой фотографии, одно я знал точно: задания будут интересные, необычные, совсем не похожие на те, которые мы решаем в школьных олимпиадах, но ждал много трудных заданий.

Лучше всего у меня получилось задание № 2 с мелом. Очень интересное задание. Я узнал много нового. Я придумывал, чем можно капнуть на мел. Даже взрослые раньше не догадывались, что если на мел капнуть лимонным соком, произойдет реакция.

---

Маркова Анастасия, 6 «А», класс школа № 2 г. Топки Кемеровской области:


Эту олимпиаду я ожидала с нетерпением. Мир химии только начал открываться передо мной. Мне все кажется необычным и загадочным. Самое интересное, что это необычное и даже сказочное окружает нас везде, в самых привычных вещах и явлениях. Химия учит нас смотреть на все совершенно иначе, чем мы привыкли. Девиз олимпиады, поддерживаемый учителем химии в нашей школе, «Хочешь стать волшебником – изучай химию» со временем стал и моим девизом.

Третье задание заставило оглянуться вокруг себя, выяснить сначала теорию. Это было самое трудное при выполнении олимпиады. Потом я даже растерялась от избытка опытов получения пены. Ведь пена окружает нас повсюду, в повседневности мы ее даже не замечаем. Я попыталась привести полученные результаты в систему.

Леденцы я научилась делать уже достаточно давно и даже не задумывалась, что это одно из химических превращений. Поэтому четвертое задание было для меня самым легким.

--

Ляшенко Диана, 10"А" класс, МОУ Полесская средняя школа, г.Полесск:


И вправду этот день для меня – химическая реакция. В голове моей только химия и различные химические процессы, я словно на день отошла от всего мира. Какие только превращения со мной не происходили. Это была и радость, особенно когда сделала первое задание, и разочарование, когда долго не получалось второе. А когда сдала работу, получила такое наслаждение и удовлетворение, что я всё-таки сделала это и не застопорилась на первом же вопросе. Катализатором для этой работы была моя любовь к химии, которая вселила в меня дух борьбы и помогла получить удовольствие от этой работы.

--

Богачёв Иван, 8"Б" класс, СОШ №3, г. Фролово:


Наибольший интерес вызвал у меня второе задание- «Открытие». В нем я напрягался больше всего, так как перебирал в своей голове те вещества, и те средства, которые будут служить людям в помощь. Основные трудности были с пенным опытом, потому что я проделал много опытов, и не во всех опытах получалось большое и стойкое количество пены. Я думаю, что мне нужно чаще участвовать в таких химических олимпиадах, и вообще во всех в целом, так как это очень сильно влияет на мой ум и в целом на все мое развитие. В этой олимпиаде я научился «чувствовать» химию и понимать ее не только со стороны учебника, но и со стороны своей жизни!

===

IV. САМАЯ УДАЧНАЯ ФОРМА ЗАЩИТЫ И ОБМЕНА МНЕНИЯМИ


Педагоги о Всероссийской дистанционной ученической конференции (2008 год).

--

Смольянинова Оксана Юрьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ № 99 г.Челябинска, руководитель работы Сагдеева Никиты, 2 в класс на тему «История появления рыцарей»:


Я считаю, что выступление Никиты было замечательным. Несмотря на то, что волнение присутствовало (все-таки ребенок выступал перед такой аудиторией первый раз в жизни), Никита смог продемонстрировать свои возможности. Выступление было полным, содержательным, эмоциональным, мальчик показал, что владеет темой. Он достаточно уверенно отвечал на вопросы, как комиссии, так и своих сверстников.
На конференции Никита выступал в возрастной группе 2 – 4 классы. Выступление Никиты не уступало выступлениям учащихся 3 и 4 классов. Также он очень активно задавал вопросы другим участникам конференции.
Во время своего выступления Никита не только был передатчиком информации, но и вел диалог со своими оппонентами. Жюри заинтересовалось такой формой выступления. К сожалению, нас на конференции подвела техника, поэтому презентация к работе была показана не в полном объеме. Минусом в работе я считаю малую практическую направленность. Можно было бы продемонстрировать на конференции оружие рыцарей или их доспехи (выполненные своими руками). Но у нас еще все впереди.
Во Всероссийской дистанционной ученической конференции в следующем году я планирую принять участие. У нас уже даже есть задумки. Даже можно сказать, что мы начали работать по новой теме. В новой работе у нас будет больше практической направленности и обязательно будут какие-то исследования, опросы других людей, диаграммы, и даже разработаны рекомендации для учащихся по теме.

--
Чуйкова Наталья Петровна, учитель русского языка и литературы, школа-интернат № 19 ОАО «РЖД», г. Новокузнецк:


Спасибо за организованную конференцию. Было интересно познакомиться с работами участников и оценить уровень работ своих детей. Порадовало то, что мои ученики с интересом знакомились с работами своих сверстников, обсуждали их друг с другом, задавали вопросы авторам заинтересовавших их работ. Особенно увлечённо общались, отвечая на вопросы, заданные по их работам. Не всё, конечно, удалось, не всегда мои ученики давали глубокие ответы, задавали нужные вопросы, но то, что у них появился интерес к творчеству, к исследовательской работе, – большой успех! Именно эту цель я и преследовала, советуя принять участие в конференции.
Порадовало то, что уровень работ учеников школы-интерната №19 не уступает уровню работ других детей, а в некоторых параметрах и превосходит. Оказалось, что дети могут адекватно оценивать свои и чужие работы, правильно воспринимают критику, готовы продолжить работу над темой дальше, т.к. понимают, что есть ещё в ней много ими неизученного. На следующий год постараемся принять участие в конференции ещё раз, обязательно обратим внимание на самооценку работы, самоанализ её.

--

Малева Татьяна Александровна, локальный координатор МОУ СОШ № 99:


Дистанционные проекты, конкурсы и олимпиады плотно вошли в жизнь нашей школы, но участие в дистанционной конференции учащихся – это наш первый опыт. Но опыт, который был необходим и полезен. Учащиеся активно приняли участие в работе конференции, на протяжении этого времени мы все жили в режиме форума. Очень волнительным было получение вопросов по работам, с нетерпением ждали ответов. Познакомились с работами других учащихся, многие работы понравились, есть над чем работать некоторым из наших ребят.
Режим работы форума – самая удачная форма защиты и обмена мнениями. Это позволило учащимся по-новому осмотреть на свои работы, к общей радости были найдены пересекающееся темы, что позволило ребятам расширить свои исследования.
Мы обязательно планируем участвовать в следующей конференции, т.к. это в первую очередь раскрытие творческого потенциала учащихся, развитие личностных качеств.

--

Шулепова Татьяна Владимировна, учитель биологии МОУ «СОШ №1» г. Шелехова, научный руководитель и родитель:


Принимая участие в конференции как родитель я хотела показать возможности дистанционных форм работы ребенку, поскольку навыки, подобные тем, что получены в процессе конференции трудно получить иным способом. Интересна сама возможность отсроченной формы работы, которая позволяет работать в любое удобное для ребенка время.
Моя дочь Алена в этом году только начала проводить исследовательские работы вообще, но со спецификой исследования она была знакома давно. Будучи учителем в школе, я постоянно провожу такую работу с другими детьми. В половине времени исследования проводятся у нас дома, поэтому дочка обладает определенными знаниями о культуре написания и защиты работы.
Поэтому ребенку удалось довольно уверенно защищаться.
Способности, конечно, на этом не исчерпаны, но и впереди, надеюсь, не одна конференция.
Сравнивать уровень ученика с остальными ребятами считаю некорректным, однако хотелось бы отметить, что Алена выступила очень достойно даже на фоне более старших ребят.

--

Хингеева Ирина Сергеевна, учитель русского языка и литературы, МОУ Усть-Ордынская средняя школа №1 им. В.Б. Борсоева, п. Усть-Ордынский:


Мои ученики 11 «Б» класса математического профиля впервые приняли участие в дистанционной ученической конференции по литературе, что для меня было удивительным. Я думаю, что они продемонстрировали свои возможности, хотя и не в полной форме. Видно, что они затруднялись в точной формулировке основополагающего вопроса. В подборе материала для анализа они показали себя с лучшей стороны, видят проблемы, сравнивают героев, приходят к обобщению. Не хватает более глубокого личностного восприятия произведения навыков для исследовательской работы. Будем участвовать в новом составе в будущей конференции, учтём все ошибки, будем учиться с вашей помощью, надеемся на успех.

--

Трусова Наталья Петровна, локальный координатор, МОУ Усть-Ордынская средняя школа №1 им. В.Б. Борсоева, п. Усть-Ордынский:


В этом году 19 учащихся пожелали участвовать в данной конференции, очень жаль, что 6 работ сняли с конкурса за плагиат. Как можно я поддерживала ребят, хотя с ними проводилась определенная работа. Но в целом, неделя была очень напряженной, и я думаю результативной, работали мы в двух кабинетах информатики, атмосфера творческая, особенно работа в Форуме. Жаль, что иногда отключался Интернет, и приходилось ждать, когда снова заработает. Конференция показала наши сильные и слабые стороны, но мне как локальному координатору удалось организовать и провести данное мероприятие. На следующий год мы планируем участвовать в Конференции. Спасибо организаторам!

--

Яшухина Ольга Николаевна, учитель математики и информатики, МОУ Гимназия г.Новый Уренгой:


Должна Вам признаться в том, что мы с ребятами, на свой страх и риск, решили принять участие в дистанционной ученической конференции. Опыта в исследовательской деятельности у нас не было. Точно так же, как и в участие в конференции такого масштаба! Изначально, мы хотели принять участие в Эйдос-классе. В условии проведения КЛАССОВ было написано, что нам будут предложены темы для написания творческой работы. И, что Эйдос-классы в последнее время стали проводить в виде конференции. Поэтому мы решили, что это одно и тоже. Оказалось совсем наоборот. Все участники конференции были изначально готовы. У них уже были написаны творческие, исследовательские работы. Они уже представляли свои работы на научно-практической конференции в своих школах. Мои ребята, к началу конференции, только определялись с темой. (Мы всего за 1,5 недели до начала решили принять участие, попробовать вкус к исследовательской работе). Очень переживали, особенно я, так как на мне лежала большая ответственность. Я распечатала детям требования к работе, критерии оценивания. Они их внимательно изучили и выбрали те темы, которые на их взгляд, являются актуальными и интересными. Процесс пошел. Дети увлеклись работой, расходились по домам в 21.30. Посещали городскую библиотеку, узнавали какие операторы по предоставлению Интернет-услуг у нас в городе существуют, какие из них самые популярные. К сожалению, не все им предоставили данные, но с каким азартом они выполняли свою первую исследовательскую работу! Они на самом деле заинтересовались исследовательской работой. Нас подвела только техника. Три дня мы не могли зарегистрироваться на форуме. На странице не было ссылки ПРОФИЛЬ. Когда мы сообразили, что надо попробовать зарегистрироваться с домашнего ПК, подключенного к другому оператору, время прошло!

--

Уржумова Тамара Семеновна, педагог дополнительного образования МОУ ДОД «Центр детского творчества», г. Междуреченск:


Интересной показалась работа на форуме – это был наш первый опыт. Никогда раньше ни я, ни мой ученик не принимали участие в такого рода мероприятиях. Но хотелось бы узнать подробнее, как присваивается ранг, баллы. Откуда берутся эти цифры, категории и т.п. Что значит «лаборант», «научный сотрудник»?
В следующем году обязательно примем участие во Всероссийской дистанционной ученической конференции. Это единственная возможность участвовать в конференции всероссийского уровня (да ещё такой демократичной, без предварительного отбора), не выезжая за пределы родного города. Только постараемся начать работу, её размещение на сайте и знакомство с другими работами заранее, как только будет объявлено начало. В этом году всё делалось в спешке.

--

Непомнящих Юлия Сергеевна, учитель биологии МОУ «СОШ №1» г. Шелехов:


Я представляла к участию Касьяненко Настю, которая участвует в конференции второй раз. Мне кажется, что она в период прохождения конференции не только закрепила свои знания, но и расширила теоретические. Анализируя участие Насти в форуме, я поняла, что она смогла полностью раскрыться, хотя по её словам, она испытывала волнение, которое в результате общения с другими участниками смогла преодолеть. Кроме того, Настя продемонстрировала свои возможности, о которых я даже не подозревала. Это заключается в грамотных, глубинных постановках вопросов, знаниях правил написания научной работы.
Оценивая уровень Насти по сравнению с другими участниками конференции, прихожу к выводу, что она работала на достаточно высоком уровне, учитывая свой возрастной диапазон. Ведь, сравнивая её с другими участниками, наблюдаю резкие границы отличий. На вопросы отвечала кратко, конкретно, но обстоятельно. Качество ответов говорило о высокой степени понимания вопроса. Виды работы на дистанционной конференции считаю очень удачными, они позволяют рассмотреть фактический материал работ. Ребята, использовав наиболее удачную форму работы – форум, имеют возможность воображать, фантазировать, мечтать, опираясь на реальные достижения других участников. У каждого есть возможность обсудить результаты своих исследований, рассмотреть свою работу на совершенно другом уровне, когда в реальном режиме приходится отвечать на вопросы большого количества экспертов.
После первого опыта моего участия в дистанционной НПК, у меня возникло желание участвовать в этом виде деятельности на следующий год, так как этот вид деятельности приводит к формированию информационной культуры, обладает свойством усиливать во мне профессиональную подготовку, способствует развитию не только знаний и умений в области информационной деятельности, а так же развивает способности рефлексировать, понимать информацию, необходимую для эффективного использования информационных технологий в моей педагогической деятельности.


--

ВНИМАНИЕ!


V-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция проводится 15 - 29 апреля 2009 года. Не опоздайте с регистрацией! – http://eidos.ru/project/eidos-class/2009/index.htm 



===

Полезные ссылки:


∙ Расписание олимпиад в 2009 году – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm  
∙ Расписание дистанционных курсов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm
∙ Расписание конкурсов и проектов – http://eidos.ru/project/all/index.htm
∙ Электронный магазин «Эйдос-книга» – http://eidos.ru/shop/index.htm
∙ Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm
∙ Электронные рассылки Центра «Эйдос» – http://eidos.ru/list/index.htm
∙ Как координатору получить вознаграждение – http://eidos.ru/olymp/tariff/zarplata.htm  
∙ Форумы Научной школы А.В.Хуторского – http://khutorskoy.borda.ru/
∙ Форумы Центра «Эйдос» – http://eidos.borda.ru/
∙ Туристические услуги «Эйдос Тур» – http://eidos-tour.ru/  
∙ Дистанционное консультирование – http://eidos.ru/services/consultation/index.htm

 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 15.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, № 339, 11 января 2009 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2009
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное