Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 343


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 343
9 февраля 2009 года

www.eidos.ru

 

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

– Сегодня началась Всероссийская дистанционная предметная неделя по истории http://eidos.ru/project/school/history/week_history.htm  

– Расширен выбор дистанционных консультаций. Теперь вы можете получить у наших специалистов консультации: психологические, методические, научные, технические, по учёбе и выбору профессии - http://eidos.ru/services/consultation/index.htm  

 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА


I. ЭЙДОС-КАЛЕНДАРЬ
. Расписание ближайших мероприятий. - http://eidos.ru/about/plans.htm

 

II. «Я ЧУВСТВОВАЛ СЕБЯ БОГОМ». Проведена эвристическая олимпиада по географии.

III. ЧЕТЫРЕ ШАНСА.
Выберите любой!

IV. «ЗДЕСЬ ВСЁ КАК НА ЛАДОНИ»
- заметки о конкурсе "Дистанционный учитель года" (Мошкевич Е.В.)

 


I. ЭЙДОС-КАЛЕНДАРЬ

 
9 - 15 февраля –
Всероссийская дистанционная предметная неделя по истории http://eidos.ru/project/school/week.htm - new!

10 февраля –
Олимпиада по телекоммуникациям http://eidos.ru/olymp/telecom/index.htm 

10 февраля –
Дистанционные курсы для педагогов http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

∙ Методика "погружения" в обучении – http://eidos.ru/courses/themes/21510/index.htm
∙ Автоматическое составление расписания с помощью программы ХроноГраф 3.0 Мастер – http://eidos.ru/courses/themes/23702/index.htm
∙ Организация внеклассной работы по математике – http://eidos.ru/courses/themes/25140/index.htm
∙ Microsoft Word для классных руководителей – http://eidos.ru/courses/themes/23010/index.htm
∙ Методы развития пространственного воображения – http://eidos.ru/courses/themes/42720/index.htm
∙ Основы компьютерной безопасности – http://eidos.ru/courses/themes/11060/index.htm

11 февраля –
Олимпиада по физике (исследования) http://eidos.ru/olymp/physics/index.htm 

12 февраля –
Олимпиада по истории http://eidos.ru/olymp/history/index.htm

17 февраля –
Олимпиада по английскому языку (страноведение) http://eidos.ru/olymp/english/index.htm

17 февраля –
Дистанционные курсы для педагогов и школьников http://eidos.ru/courses/schedule.htm

∙ Дистанционный курс в ВУЗе: цели, содержание, методы обучения – http://eidos.ru/courses/themes/24425/index.htm
∙ Информационные технологии в работе учителя-предметника. Часть 1. – http://eidos.ru/courses/themes/23410/index.htm
∙ Педагогическая разработка: технология написания и оформления – http://eidos.ru/courses/themes/21920/index.htm
∙ Приемы обучения школьников работе с информацией по естествознанию – http://eidos.ru/courses/themes/25610/index.htm
∙ Организация работы с ученическим портфолио – http://eidos.ru/courses/themes/21530/index.htm
∙ Школьное научное общество: как организовать научные исследования учащихся – http://eidos.ru/courses/themes/22205/index.htm

Пятидневные курсы для школьников:

∙ Как создать оригинальный блокнот в MS Word – http://eidos.ru/courses/themes/42524/index.htm
∙ Язык классической музыки – http://eidos.ru/courses/themes/43319/index.htm
∙ Как научиться писать эссе – http://eidos.ru/courses/themes/43220/index.htm
∙ Как сделать научное открытие по физике – http://eidos.ru/courses/themes/44610/index.htm
∙ Приемы поиска информации в Интернете – http://eidos.ru/courses/themes/12014/index.htm

18 февраля –
Олимпиада "Семья" http://eidos.ru/olymp/family/index.htm - new!

20 февраля –
Конкурс на лучший туристический маршрут (география) http://eidos.ru/project/all/index.htm - new!

20 февраля –
Олимпиада по военному делу http://eidos.ru/olymp/military/index.htm 

24 февраля –
Дистанционные курсы для педагогов http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

25 февраля –
Олимпиада по краеведению http://eidos.ru/olymp/region/index.htm 

26 февраля –
Олимпиада по информатике (исследования) http://eidos.ru/olymp/inform/index.htm  

3 марта –
Олимпиада по математике (игры) http://eidos.ru/olymp/mathem/index.htm

3 - 18 марта
Конкурс "Открытка к 8 Марта" http://eidos.ru/project/all/8march/index.htm  

4 марта –
Олимпиада «Здоровье» http://eidos.ru/olymp/health/index.htm  

5 марта –
Олимпиада по литературе (критика и публицистика) http://eidos.ru/olymp/liter/index.htm – new!

Весенние каникулы –
«Эйдос Тур» приглашает группы школьников для поездки в С.-Петербург http://eidos-tour.ru 

Все планы на учебный год
http://eidos.ru/about/plans.htm

===

II. «Я ЧУВСТВОВАЛ СЕБЯ БОГОМ»

В 9-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиаде по географии, которая проводилась 29 января 2009 года, приняло участие 729 человек.

Токарев Клим, 9 "В" класс, гимназия №14, г. Красноярск:


Задания этой олимпиады заставили меня раскрыться целиком и полностью, я выразил все идеи, в которых сначала сомневался, но потом понял, что они будут очень интересны остальным, особенно задание «Построй свой Город». Когда я парил в атмосфере идей, я сначала проводил долгий анализ абсолютно всех идей, которые у меня были, и отсеивал лишнее. Мне было очень приятно и даже легко, потому что я не раз обращался к своему миру идей. Идея – это то, без чего жить практически невозможно, потому что в жизни есть множество случаев, где нужно проявить инициативу.

Сегодняшний мир идей можно представить в виде гор. Ты создаешь множество идей, карабкаешься с ними вверх, многие из них не выдерживают и падают, и уже на вершине ты находишься с самыми лучшими и интересными идеями. Ведь идея – это что-то высокое, за нее нужно бороться, добиваться её, и когда ты вывел эту идею на финишную прямую, ты чувствуешь себя победителем, «Царем Горы».

Я очень благодарен учителям за то, что они помогли мне перешагнуть через свою неуверенность и преодолеть все трудности, которые стояли на моем пути. Я думаю, что вместе со мной, они тоже приобрели определенный опыт, который поможет им в будущей жизни. Я желаю, чтобы они полностью реализовали себя в той сфере, где они хотят быть успешным. Организаторам олимпиады я желаю работать в том же духе, потому что с каждым годом замечаю, что задания становятся интереснее и «просторнее» для ума, и думаю, что в дальнейшем все будет так же замечательно, как и сейчас. В общем, желаю успехов и с нетерпением жду следующей олимпиады, которая, я надеюсь, преподаст много сюрпризов для меня и всех моих ровесников.

--
Орлов Артем 9 класс АМОУ "Гуманитарный лицей" г. Ижевск:


Эта крутая олимпиада!!! Она мне понравилась. Я придумывал новые теории, и так же узнавал новые через всемирную локальную сеть. К новым идем меня привело задание «дыхание планеты». Вот в этом задании надо было включать всю свою фантазию, да и прошлые знания, вспомнить физику. В своём мире идей я чувствовал себя Богом. Я понимал, как я захочу, так и будет и ни кто не мог сказать и слова. Почаще бы чувствовать себя творческой личностью, придумывающей что-то новое. Творящий этот мир, делающий мир новых идей и так далее. Я бы хотел сегодняшний день в виде солнца всходящего на горизонте. Такая картина будет показывать, что я стаю только в начале важных для себя открытий и надеюсь и важных и человечеству.
И в конце я ещё хочу сделать комплимент вашей олимпиаде. К ней подходят все прилагательные, которые показывают восторг.

--
Савкина Анна, 11 "Б" класс, школа №33, г. Комсомольск-на-Амуре:


Объявили в школе нашей,
Об олимпиаде Эйдос.
Не задумываясь даже,
В ней участье приняла.
Как пришла туда, так сразу,
Был открыт мной фронт труда.

Удивительны заданья
Мне сравнить здесь предлагают
Перуанцев и индусов,
Проживание, их быт.
Вот сижу и представляю,
Что твориться в их сознаниях.
И в восторге прибываю
От представленных картин.

Да, решить вопрос с Газпромом,
Показался очень клёвым.
Ведь твердят с утра до ночи,
О транзите газа все.
Что проблемы с Украиной
Вызвало кучу нюансов,
И в квартирах европейских,
Холодеет день со днём.

А вопрос номер четыре,
Мне понравился безумно.
Я направила все силы
На поднятие села.
Составляла много планов,
Как развить инфраструктуру,
Чтобы жизнь в этом селе
Слаще мёда всем была.

А в республики Ботсвана
Южной Африке проблемы.
Там жара, да засуха и нехватка вод.
Самой сложной и курьёзной
Показалась эта тема.
Интересное решенье
Приняла на этот счёт.

Про великие открытья
Размышляла очень много.
Представляла, что же будет
Через пару ближних лет.
И привиделось мне будто
Будут сделаны открытья.
А какие не отвечу,
Это будет мой секрет.

--
Дементьева Алена, 10 "А" класс, школа №33, г.Комсомольск-на-Амуре:


Да, действительно, олимпиада – это один выстрел, как говорится, «редко, но метко». Выстрел этой олимпиады попал прямо в «яблочко» разных областей моего настроения. Именно сегодня, решая эту олимпиаду, я испытала много различных чувств. Ведь когда решаешь олимпиаду «Эйдос», ты и задумываешься, и размышляешь, и запутываешься, но также эти нестандартные задания помогают в какой-то степени расслабиться.

Да, 10-11 класс – это уже взрослые люди и задания «взрослые». Например, задание 3 – это задание, а вернее этот вопрос не могут решить в Государственной Думе, приятно, что к нам уже обращаются, как к взрослым. Также задание 4 – это задание, в котором нужно представить себя бизнесменом, можно поразмышлять неординарно, как будто у меня есть своё дело и я могу подумать над ним.

Говорят, что точно и всегда в мишень попадают только снайперы, но я с этим не согласна, потому, что олимпиада по географии «Эйдос» тоже всегда и точно попадает в мишень моих размышлений и разных областей настроения. Задания, конечно, были очень интересные, над которыми можно подумать, поразмышлять, а ещё они о наболевшем, т.е. про Россию и Украину. Поэтому и выстрел олимпиады попадал прямо в цель мишени.

Эта олимпиада отвлекла меня, помогла расслабиться, но в тоже время помогла развить какие-то логические качества и просто вызвала у меня большой интерес. Я хоть и не первый раз участвую в этой олимпиаде, но каждый раз удивляюсь, как этот интересно и необычно, и неординарно!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ ОРГАНИЗАТОРАМ, КОТОРЫЕ КАЖДЫЙ ГОД УДИВЛЯЮТ НАС ИНТЕРЕСНЫМИ И УДИВИТЕЛЬНЫМИ ЗАДАНИЯМИ!!!

===

III. ЧЕТЫРЕ ШАНСА. Выберите любой!


1. ПОДГОТОВЬТЕСЬ К ОЛИМПИАДЕ!

Вы хотите подготовить своих детей к эвристической олимпиаде? У Вас есть вопросы по её организации в школе? Центр «Эйдос» предлагает дополнительные услуги для участников дистанционных эвристических олимпиад, локальных координаторов и учителей. Чат-занятие «Подготовься к олимпиаде!» Консультация для локального координатора на тему «Знать, чтобы победить». Техническое сопровождение олимпиады «Техпомощь». Рецензия на олимпиадную работу. И многое другое смотрите на сайте - http://eidos.ru/olymp/tariff/dop.htm 

2. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ!

Каждый месяц "Эйдос-книга" предлагает для вас КОМПЛЕКТЫ ЭЛЕКТРОННЫХ ИЗДАНИЙ ПО НИЗКОЙ ЦЕНЕ. В этом месяце в комплект вошли популярные издания для учителей истории. Подготовьтесь сами и подготовьте своих учеников к главной олимпиаде по истории. Подробности на сайте: http://eidos.ru/shop/mounth.htm 

3. ПОДАРОК УЧАСТНИКАМ КУРСОВ!

Вам понравилось несколько тем, которые вы хотели бы изучить на курсах ЦДО «Эйдос»? Ваши коллеги тоже заинтересованы в повышении квалификации? При регистрации по тарифу «Фокстрот» на двух дистанционных курсах, вы получаете в подарок электронное издание до 350 руб. по вашему выбору. Регистрируйтесь и получайте подарок по вашему вкусу! Подробности – http://eidos.ru/courses/about/registr.htm 

4. СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ЭЙДОС ТУРА

Каждый школьник мечтает о путешествиях. Кто сказал, что мечты не сбываются? Туристическое агентство «Эйдос Тур» поможет Вам выбрать поездку на ваших условиях: подешевле или покомфортнее, с организацией экскурсий или мероприятий во время поездки, в любое время года. Да ещё предоставит вам скидки и важную информацию по вашему туру. С группой школьников вы сможете бесплатно посетить все места, о которых вы мечтаете! Условия подачи заявки: http://eidos-tour.ru/shop/index.htm 

===

IV. «ЗДЕСЬ ВСЁ КАК НА ЛАДОНИ»


Мошкевич Елена Владимировна, учитель информатики МОУ «Гимназия № 25» город Курск, лауреат 10-го конкурса "Дистанционный учитель года 2008"

«Я гений - прочь сомнения,
даешь восторги лавры и цветы…»
В.С. Высоцкий

Информацию о конкурсе я встретила на просторах Интернета в конце прошлого года, когда конкурс уже закончился и отметила в памяти, что хорошо бы было поучаствовать, но почему-то я не набрела ни на форумы ни куда-либо еще, где получила бы более полное представление о предстоящем. В сентябре я вышла на сайт центра «Эйдос» и нашла сроки начала конкурса и стала готовиться – морально. И вот конкурс.

Что я ожидала от участия в конкурсе?
Меня научат проводить дистанционные занятия:
∙ прочитают лекции по методике;
∙ осветят психологические аспекты;
∙ предложат опробованные технологии занятий;
∙ приведут примеры удачно и не удачно проведенных курсов.

Что получилось:
∙ мне предложили купить материалы и самостоятельно их проанализировать;
∙ пройти соответствующий дистанционный курс;
∙ поделиться опытом проведения дистанционных занятий в телеконференции.

Тем не менее, существует очень действенный метод обучения плаванию, когда человека бросают в воду на глубине и дальше он либо плывет, либо тонет. Метод, которым меня обучали проводить дистанционные занятия, очень напомнил мне именно его (кстати говоря, наверно более действенного метода нет). В итоге, я получила больше, чем ожидала.

Несмотря на то, что я учитель информатики и мне знакомы теоретические аспекты, на практике я не пользовалась до конкурса ни форумами, ни телеконференциями.

Я считала, что где-то там за границей моего города, педагоги более компетентные у них по-другому организована методическая поддержка, решены вопросы с обслуживанием компьютеров и т.д. И вот, я обнаруживаю, что и у них приблизительно те же проблемы, а моя компетентность на высоте. (Были сомнения в собственной компетентности. «Чем больше узнаю, тем шире горизонты»)

Я уже давно заметила, что некоторые преподаваемые мной темы более удачны, чем другие. После конкурса я поняла почему. В основном при преподавании этих тем я использовала деятельностный подход.

Самым неожиданным оказались денежные вопросы. Я родилась и выросла в СССР и до сих пор не могу перестроиться, я считаю, что образование должно быть бесплатным. Я не могу брать деньги с учеников, например за ликвидацию пробелов в их знаниях после пропусков занятий. Хотя я согласна с тем, что то, за что люди платят больше ценится, чем то, что достается бесплатно и понимаю, что без денег данный конкурс был бы не возможен.

Очень большую радость мне доставил первый конкурс по написанию эвристической олимпиады. Когда я написала первую задачу в стихах, меня просто распирало от гордости, остальные задачи получились с большим трудом, но я старалась сделать все самостоятельно и даже не проводила поиск в сети. Каково же было мое разочарование, когда я узнала результаты. Я была в недоумении – почему? Мне хотелось знать, за какие задачи я получила больше баллов, за какие меньше и по каким критериям, но письмо организаторов хотя и немного подбодрило меня, но на мои вопросы не ответило.

Следующий конкурс участие в телеконференции, меня не «зажег», хотя я старательно читала все выпуски и даже писала несколько раз свои ответы, но большую часть ответов я все-таки считаю информационным шумом: по существу вопроса большинство из конкурсантов, не имевшие опыта проведения дистанционных занятий, ничего сказать не могли. Хотя несколько идей я все же из конференции почерпнула, например компьютерный ликбез среди родителей и опрос детей через ICQ.

Следующее задание – форум. Нужно принять участие, а как отвечать на вопросы и задавать свои, если тема была организована два года назад и человек, задавший вопрос уже не нуждается в ответе? Но надо значит надо, и я старательно читала темы и писала, писала, писала. Ответ на вопрос, а как у них? я почерпнула именно из форумов.

Результат конкурса «веб-банер» меня несколько подбодрил, но первоначально я оценивала свои результаты участия в конкурсе скорее как не удачные.

Дальше началась разработка дистанционного курса. Я считаю, что с самого начала я угадала с темой, а дальше была работа, работа и работа. Я пыталась найти аналогичный курс в Интернете и переделать его под свои нужды, но увы и ах, пришлось делать все самой. Каково же было мое удивление, когда мой курс был допущен до проведения. Перед началом курса я волновалась так, как не волновалась перед защитой диплома. Я волновалась, что на него не наберутся участники, что у них не будет нужной программы, что я не смогу провести это курс и т.д. Этому способствовали следующие моменты:

отсутствие четких инструкций;
поздняя рассылка материалов (подтверждение регистрации, журнал, инструкция по проведению курса);
не оперативные ответы на возникшие вопросы (ответы приходили, когда я решение уже приняла);
противоречие между тем, что мы делали, когда писали курс и тем, что начало происходить в реале. (Поясню. Я написала первое задание и первый модуль, высылаемые до начала курса, в которые включила теоретическую часть, поясняющую отличие векторной графики от растровой и свою инструкцию по выполнению заданий, а администрация выслала участникам, только стандартный модуль).

Постепенно все встало на свои места, мне начали приходить первые выполненные задания, на форуме стали регистрироваться участники, и я поняла – получается. Почти все, что я делала, было в новинку: отравлять письма на 14 адресов сразу, отвечать участникам на форуме, работать с сайтом (до участия в конкурсе я свой сайт в Сети не размещала). Но результаты моего труда меня окрыляли. Почти не было вопросов по модулям, все участники очень хорошо отзывались о модулях и заданиях (а я так истосковалась по похвалам) беспокойство вызывали последний модуль, в котором было мало теории и не было дополнительного задания (я его немного доработала) и участники которые не выполняли задания. Беспокоило меня и то, что мой курс шел с отставанием на 1 день, но сокращать время на выполнение задания №4 я не стала, тем более, что в это время я работала над сайтом, создавая каждому участнику свою страничку, потом я беспокоилась, что курсанты не сделают комиксы, но когда я получила итоговые работы я почувствовала себя счастливой. Все получилось. Алексеева Светлана Евгеньевна в своем комиксе представила меня доброй феей, Скрипкин Антон подарил цветы, в работах остальных участников тоже так или иначе была выражена благодарность – это была победа, все мои усилия были не зря, после этого результаты конкурса практически перестали иметь значение – Я уже победитель.

Особое спасибо Андрею Викторовичу Хуторскому. Я скачала и прослушала его выступление, оно мне очень понравилось, с чем-то я безоговорочно согласна, что-то я считаю невозможным применить в наших реалиях, но в любом случае все это требует времени для осмысления (не каждый день ты понимаешь, что все что ты делал до сих пор не совсем правильно, не человекосообразно). Я планирую скачать и другие его выступления, а если удастся и принять участие в конференции или семинаре и послушать его лично.

Теперь о моих успехах.

Я считаю, что прежде всего мне удался дистанционный курс.

Я была очень рада, что так высоко оценили, созданный мной сайт, но с точки зрения быстроты загрузки он оставляет желать лучшего, поэтому мне хотелось бы его доработать.

Наиболее эффективно, я действовала именно как разработчик и ведущий курса, локальный координатор.

Знакомство с новыми методами – дистанционное обучение, использование форума, чата, ICQ, получение опыта деятельности дистанционного педагога, локального координатора – вот мои главные приращения. У меня прибавилось уверенности в себе своих силах, изменилось отношение ко мне со стороны родных, коллег, администрации гимназии, повысилась самооценка. Методичность и последовательность, позволили мне написать подробные модули. А так же, как не странно, повысилась грамотность (я надеюсь J), и скорость набора текста. Я вижу ошибки в тексте, чего со мной никогда не бывало. Все это произошло благодаря конкурсу и предложенным заданиям.

Больше всего мне понравились занятия Кильдяевой Л.Г. и Корчагиной Н.М. Они проходили по близким мне темам. На курсе Кильдяевой я была локальным координатором и видела восторженную реакцию слушателей на ее курс и реальные результаты обучения. Курс Корчагиной Н. М., мне показался удачным, судя по отзывам на форуме и работам. Очень интересным был прием Порозова Г.А. – организация голосования на форуме и вообще чувствуется его профессионализм.

Большое уважение вызвала деятельность моей коллеги Новиковой Е.И. На ее курс были записаны участники, которые не умели снимать и монтировать видео (хотя в требованиях к слушателям такой пункт был). Но она не сдалась, она требовала, объясняла, подбадривала, помогала, и в результате курсанты освоили не только умения, которые предусматривались курсом, но и научились снимать и монтировать видео.

С помощью дистанционных курсов, на мой взгляд, наиболее эффективно решаются следующие задачи:

∙ совершенствование ИКТ - компетентностей;
∙ выбор индивидуальной траектории развития;
∙ получение признания своих заслуг.

Я считаю наиболее эффективными курсы, связанные с информационными технологиями, обучением работе с различными программами.

Проблемными, на мой взгляд, являются следующие аспекты:

Технический аспект – зависимость от оборудования (например, у меня слушатель курса прекрасно справляется с заданиями с удовольствием их выполняет, но ломается компьютер и нет возможности закончить курс – программного обеспечения по которому идет курс нет ни в Интернет салонах ни в игровых клубах). Если дома у курсанта нет соединения с Интернетом, тоже возникает много проблем. Или, например, что то ломается у ведущего (с потерей всей информации) – как закончить курс?

Денежный аспект. Достаточно тяжело убедить детей и родителей, что тот или иной курс им нужен. Обычно реакция, что кто-то пытается на них нажиться.

Психологический аспект. Я уже говорила, что я не привыкла брать деньги за свою работу, а родители не привыкли платить за обучение своих детей.

Для решения инновационных задач, внедрения человекосообразного образования, эвристического обучения в массовую практику я предлагаю следующее:

∙ проводить более широкую рекламу;
∙ получить поддержку от государства на внедрение программы в практику (что наверно так же не реально, как убедить поучаствовать в эксперименте нашего директора).

Сама идея организации данного конкурса – гениальна, в нем может принять участие практически любой, при данной структуре и содержании каждый участник имеет возможность проявить себя в различных видах деятельности, что несомненно способствует росту профессионализма педагога. Ваши актерские способности не играют роли, как это происходит в очном конкурсе учитель года. Но нет предела совершенству. Мне кажется, что организация не достаточно четкая и скоординированная.

Мне понравилось проводить дистанционный курс, и если на него будут набраны слушатели, я бы с удовольствием его провела еще раз. Так же я могу добавить несколько модулей и провести этот курс в 10-ти дневном варианте. Я могла бы разработать и провести другие курсы по темам информатики и информационным технологиям. Своим коллегам я буду рекомендовать принять участие в конкурсе на следующий год.

Оргкомитету я хочу выразить огромную, искреннюю благодарность. Вы разбудили меня, я была в глубокой спячке. Благодаря конкурсу я почувствовала свои силы, наметила новые горизонты и цели. В школе сложилась такая ситуация, что я давно не получаю оценку своего труда ни позитивную, ни негативную. Администрация эту работу не ведет, дети благодарят во время каких то стандартных мероприятий, исключение, выпускники, улыбающиеся мне при встрече (на этом и держимся). А здесь все как на ладони, сделал хорошо – вверху рейтинга, что то не правильно внизу – учись, совершенствуйся. Огромное Вам спасибо.

===

Полезные ссылки:


∙ Расписание олимпиад в 2009 году – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm  
∙ Расписание дистанционных курсов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm
∙ Расписание конкурсов и проектов – http://eidos.ru/project/all/index.htm
∙ Электронный магазин «Эйдос-книга» – http://eidos.ru/shop/index.htm
∙ Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm
∙ Электронные рассылки Центра «Эйдос» – http://eidos.ru/list/index.htm
∙ Как координатору получить вознаграждение – http://eidos.ru/olymp/tariff/zarplata.htm  
∙ Форумы Научной школы А.В.Хуторского – http://khutorskoy.borda.ru/
∙ Форумы Центра «Эйдос» – http://eidos.borda.ru/
∙ Туристические услуги «Эйдос Тур» – http://eidos-tour.ru/  
∙ Дистанционное консультирование в Центре «Эйдос» – http://eidos.ru/services/consultation/index.htm

 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 15.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, № 339, 11 января 2009 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2009
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное