Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 340


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 340
21 января 2009 года

www.eidos.ru

 

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

– Только до 31 января вы можете получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию у психолога Центра «Эйдос» - http://eidos.ru/services/consultation/quick.htm 

– Амазонка: река, джунгли, индейцы, дети – размещена финальная часть фоторепортажа А.В.Хуторского из Перу - http://khutorskoy.ru/travel/peru/index.htm 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА


I. ЭЙДОС-КАЛЕНДАРЬ
. Расписание ближайших мероприятий. - http://eidos.ru/about/plans.htm

 

II. ТЕПЕРЬ НЕ НАДО СЧИТАТЬ КОПЕЙКИ! Центр "Эйдос" перешёл на "упрощёнку", поэтому вам теперь не надо будет рассчитывать и платить НДС! Оплата наших услуг станет проще и дешевле.

III. КАК ПОДРУЖИТЬСЯ С КЛАССОМ?
Спросите и получите ответ от психолога Центра «Эйдос» (консультации для педагогов, родителей, школьников и студентов).

IV. МОЯ ВСТРЕЧА С «ЭЙДОСОМ».
Рефлексивные заметки участника ДУГа (Кильдяева Л.Г.)

 


I. ЭЙДОС-КАЛЕНДАРЬ

 
22 января –
ОЛИМПИАДА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ http://eidos.ru/olymp/english/index.htm

23 января –
Олимпиада «Свобода» http://eidos.ru/olymp/freedom/index.htm - new!

27 января –
Дистанционные курсы для педагогов:

∙ Развитие одаренности школьников – http://eidos.ru/courses/themes/22110/index.htm
∙ Проектирование воспитательных пространств – http://eidos.ru/courses/themes/21410/index.htm
∙ Система творческих и научных недель в школе – http://eidos.ru/courses/themes/22210/index.htm
∙ Как разработать и провести проект в начальной школе – http://eidos.ru/courses/themes/25007/index.htm
∙ Как разработать и провести урок с использованием телекоммуникаций – http://eidos.ru/courses/themes/23120/index.htm
∙ Интернет в помощь учителю-предметнику: для начинающего пользователя – http://eidos.ru/courses/themes/24310/index.htm

27 января –
Олимпиада по компьютерной грамотности и программированию http://eidos.ru/olymp/programming/index.htm 

29 января –
Олимпиада по географии http://eidos.ru/olymp/geo/index.htm

До 31 января
Психологическая консультация БЕСПЛАТНО! http://eidos.ru/services/consultation/quick.htm - new!

3 февраля –
Олимпиада по алгебре http://eidos.ru/olymp/algebra/index.htm 

3 - 17 февраля –
Конкурс "My Sweet Valentine" (англ. язык) http://eidos.ru/project/all/valentine/index.htm 

3 февраля –
Дистанционные курсы для педагогов и школьников http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

5 февраля –
Олимпиада по литературе (фэнтези) http://eidos.ru/olymp/liter/index.htm 

9 - 15 февраля –
Всероссийская дистанционная предметная неделя по истории http://eidos.ru/project/school/week.htm - new!

10 февраля –
Олимпиада по телекоммуникациям http://eidos.ru/olymp/telecom/index.htm 

10 февраля –
Дистанционные курсы для педагогов http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

11 февраля –
Олимпиада по физике (исследования) http://eidos.ru/olymp/physics/index.htm 

12 февраля –
Олимпиада по истории http://eidos.ru/olymp/history/index.htm

17 февраля –
Олимпиада по английскому языку (страноведение) http://eidos.ru/olymp/english/index.htm

17 февраля –
Дистанционные курсы для педагогов и школьников http://eidos.ru/courses/schedule.htm

18 февраля –
Олимпиада "Семья" http://eidos.ru/olymp/family/index.htm - new!

20 февраля –
Конкурс на лучший туристический маршрут (география) http://eidos.ru/project/all/index.htm - new!

20 февраля –
Олимпиада по военному делу http://eidos.ru/olymp/military/index.htm 

24 февраля –
Дистанционные курсы для педагогов http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

25 февраля –
Олимпиада по краеведению http://eidos.ru/olymp/region/index.htm 

Весенние каникулы –
«Эйдос Тур» приглашает группы школьников для поездки в С.-Петербург http://eidos-tour.ru 

Все планы на учебный год
http://eidos.ru/about/plans.htm

===

II. ТЕПЕРЬ НЕ НАДО СЧИТАТЬ КОПЕЙКИ!

Уважаемые друзья!

С 01.01.2009 года ЦДО "Эйдос" перешёл на упрощенную систему налогообложения (УСН), поэтому вам теперь не надо будет рассчитывать и платить НДС! Оплата наших услуг станет проще и немного дешевле.

Суть изменений поясним на примере.

Если раньше наша услуга стоила 100 руб, то вы платили 100 руб + 18%НДС = 118 руб.

Теперь Центр "Эйдос" немного снижает общую стоимость данной услуги, например до 115 рублей. В этом случае вы выгадываете 3 рубля, поскольку НДС теперь не платите.

Кроме экономии ещё одно преимущество - теперь не придётся самостоятельно рассчитывать 18% НДС, из-за чего часто получаются копейки. Теперь считать копейки не придётся!

Новые тарифы на регистрацию в дистанционных олимпиадах, конкурсах, курсах, а также цены на электронные издания и другие услуги ЦДО "Эйдос" появятся на сайте в ближайшее время.

Соответствующие изменения коснутся и платёжной документации – выписываемые счета, договора, в них теперь не будет выделяться НДС.

Что будет, если вы сделаете оплату по старой системе с выделением НДС? Ничего страшного не произойдёт. Ваш платёж будет принят. В течение некоторого переходного времени подобные вопросы будут решаться в пользу заказчика. То есть одновременно будут действовать обе системы – старая и новая. Однако возвратов или пересчётов делаться не будет.

Кроме того, все произведённые ранее расчёты будут действовать согласно прежним нормам и расценкам.

Приведём таблицу сравнения старых и новых цен на олимпиады.

Новые тарифы регистрации в дистанционных эвристических олимпиадах
(действуют с 01.01.2009 г.):
 

Тарифный план

Количество участников

Стоимость одного рег. взноса

до 1 января 2009 г. , руб

Стоимость одного рег. взноса с 1 января 2009 г., руб

Старая цена

Старая цена с учетом 18% НДС

Новая цена

«Абонемент»*

400 и более

119.00

140.42

136.00

«Сборная»

30 и более

129.00

152.22

149.00

«Клуб»

20 и более

159.00

187.62

182.00

«Команда»

10 и более

199.00

234.82

234.00

«Группа»

4-9

236.00

278.48

269.00

«Персональный»

1-3

269.00

317.42

299.00

«Шанс»

1

286.00

337.48

329.00

«Супершанс»

1

369.00

435.42

399.00

«Лицевой счет»*

универсальный

39.000

46020

39000.00


Примечание:
* Регистрация продолжается по старой схеме с учетом НДС до списания всех средств со счета. При новом перечислении средств по этому тарифу НДС учитывать не нужно.

===

III. КАК ПОДРУЖИТЬСЯ С КЛАССОМ?


QUICK-КОНСУЛЬТАЦИЯ «СПРОСИТЕ! МЫ ОТВЕТИМ!»

До 31 января вы можете получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию у психолога Центра.

ТЕМЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

1. «Проблемы дисциплины»

Вы не можете выстроить дружеские отношения с классом. Вы изо всех сил стараетесь подружиться с учениками, заинтересовать их, а они … продолжают пускать самолетики с задней парты… Как понять причину конфликта? Как остановить хамское поведение ученика? Почему на уроке геометрии ученик ведет себя «хорошо», а на уроке истории «плохо»? Как вести себя с учениками, чтобы они именно о Вас говорили: «Учитель строгий, но справедливый»?

2. «Учитель и здоровье»

Вы чувствуете, что бесконечно устали от работы, ухудшилось физическое состояние, появилась апатия, бессонница. Коллеги не радуют, дети раздражают. Как преодолеть стресс? Как помочь самому себе? Как «отрегулировать» отношение к жизни? И вообще, возможен ли обратный процесс: радость жизни и успешность во всем?

3. «Мотивация ученика»

Знаменитая фраза всех учителей: он может, но не хочет учиться… Вы сами ее произносили не раз. Почему же ученик не хочет учиться? А когда захочет? Как сделать так, чтобы ОН захотел? При каких условиях это будет возможно? Чем можно побудить школьника к учебе? Кому, почему и как удается замотивировать ребенка?

4. «Личность ученика»

Все ученики разные. Как и мы с вами. И каждому подчас нужно свое, особое, отношение. Сколько времени нужно на то, чтобы выявить индивидуальность каждого? А нужно ли, на самом деле, этим заниматься? Вы можете помочь ученику, когда он боится отвечать у доски? Вы всегда понимаете, что можно сделать, когда ученик становится изгоем в классе? Как разрешить ситуацию: ученик теряет интерес к учебе? А, если часто «уходит в себя», или, наоборот, слишком демонстративен в поведении?


ТЕМЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ


1. «Проблема домашних заданий»

Должен ли родитель помогать делать домашние задания? В чем должна состоять его помощь? Сколько времени должно уходить на домашние задания? Что делать. Если выполнение заданий стало тяжелой проблемой?

2. «Проблема с запоминанием»

Можно ли улучшить память ребенка? Какие способы существуют для развития памяти ребенка? Чем может помочь родитель?

3. «Проблемы с поведением»

Ваш ребенок чересчур активен? Все учителя устали на него жаловаться? Как реагировать на поступки гиперактивного ребенка? Как правильно вести себя с таким ребенком?

4. «Проблема застенчивости»

Вас беспокоит, что ваш ребенок болезненно воспринимает иронию или подшучивание? Он с трудом вступает в контакт с новыми людьми? А, может быть, он вообще избегает контактов, говоря, что ему неинтересно? Ваш ребенок очень обеспокоен тем, какое впечатление он производит на других?


ТЕМЫ ДЛЯ УЧЕНИКОВ, СТУДЕНТОВ


1. «Как познакомиться с девушкой (юношей)»

Вы искренне считаете себя непривлекательным? Вы думаете, что такая девушка (такой юноша) никогда не обратит на вас внимания? Как обратить на себя внимание интересующего вас человека? Как начать разговор?

2. «Как вести себя с родителями?»

Вам кажутся несправедливыми требования родителей? Вас обижает их невнимание и непонимание? Вы часто срываетесь в разговоре и переходите на крик? Родители никак не хотят увидеть в вас взрослого?

СПРОСИТЕ! МЫ ОТВЕТИМ!

Не откладывайте решение своих проблем.

Обращайтесь к нам прямо сейчас по адресу consultant@eidos.ru.

Форма заявки

В теме электронного письма пишется: Заявка на психологическую консультацию от <фамилия>

В самом письме (без вложенных файлов!) сообщается следующая информация:

Заявка от <фамилия и.о. > на психологическую консультацию.

1. Ф.И.О. (полностью), е-mail (основной и запасной), контактный телефон с кодом города.

2. Реквизиты платёжного поручения или перевода, подтверждающие перечисление регистрационного взноса. – До 31 января 2009 года консультации БЕСПЛАТНО! Данная графа не заполняется.

3. Тема консультации, или конкретная проблема, или её описание.

4. Предпочитаемая форма консультации (Чат, ICQ – укажите номер, e-mail, закрытый форум)

5. Вопросы, примечания, предпочитаемые сроки и время консультации.

После получения заявки Вам будет дан ответ.

Подробнее о психологических консультациях - http://eidos.ru/services/consultation/index.htm

===

IV. МОЯ ВСТРЕЧА С «ЭЙДОСОМ»


Кильдяева Лариса Геннадьевна, канд. пед. наук, учитель математики и информатики МОУ «Кульминская основная общеобразовательная школа», Республика Мордовия, лауреат 10-го конкурса "Дистанционный учитель года 2008"


История, которую я Вам расскажу, началась не вчера, ей около пяти лет. Тогда, блуждая по просторам Интернета, я случайно заглянула на страничку «Эйдоса». И удивилась, что это такое? Неужели в нашем образовании есть такое: сразу на одном сайте столько всего для учеников, учителей, родителей: олимпиады, конференции, научный журнал, конкурс «ДУГ». Я эту страничку сохранила и бережно хранила до лучших времён, с любопытством заглядывая через неё на сайт. Но впереди защита кандидатской.

Когда защита кандидатской была позади, я решила сделать свой первый шаг в направлении «Эйдоса»: участвовала в первой педагогической дистанционной олимпиаде и оказалась в «золотой середине». Задания олимпиады меня, конечно, впечатлили. В прошлом году я привлекла на дистанционную олимпиаду по геометрии свою ученицу. Заняла она призовое место. После олимпиады я не удержалась и сама тоже заглянула в задачи. Тогда я впервые увидела эвристические задачи для разных классов. И снова удивилась, неужели бывают такие задачи? Сколько задач я проанализировала в диссертации по математике, но с такими встретилась впервые. Тем более, что я могу себя назвать «задачным фанатиком» и на вопрос «Ваше хобби» могла бы смело ответить «люблю решать задачи».

И вот, взвешивая все «за» и «против», все «да» и «нет», а решила поучаствовать в «ДУГ». И первый конкурс в нём - это составление задач. Вот уж где я дала волю своей фантазии, мне хотелось составить задачи, которые смог бы решить любой школьник, показать в них красоту математики, что, к сожалению, не все дети видят в обычных школьных задачах. И получилось это вроде бы не плохо.

Задание, за которое мне обидно, это составление Web-ресурса. Обидно потому, что, имея свой личный сайт в Интернете, который оставалось чуть откорректировать, я не успела на этот конкурс вместе с другими конкурсантами. Но я все-таки отредактировала некоторые страницы сайта и послала на конкурс ссылку на него.

И самым, конечно, потрясающим было проведение дистанционного курса. Как мы с коллегой по конкурсу ждали списки зарегистрированных! Не меньше, чем результаты за конкурс «Задачи». Когда я увидела количество записавшихся 23 человека, я не совсем поняла много это или мало, я могла сравнить только с количеством участников некоторых курсов прошлой недели: 11 и 17 человек. И тут спасибо моему куратору, которая мне подсказала, что участников не мало и как надо мне действовать, так как много записалось педагогов, не имеющих представление о программировании. Я очень благодарна своему куратору за очень ценные советы по материалам модулей.

Главное, что мне хотелось во время проведения курса, это то чтобы понятен был материал для каждого. И всё-таки я была, удивлена, что курсанты так быстро разобрались со сложностями программирования и уже через день начали мне присылать слайды с элементами программирования. Я боялась, что у них возникнет больше сложностей. Конечно, у некоторых и были сложности, которые по ходу помогал преодолевать локальный координатор на месте. В целом я получила почти от каждого обучающегося положительный отзыв о курсе.

Во время ученической конференции я познакомилась с замечательным педагогом-историком, с которым потом вместе преодолевали трудности, мы помогали и поддерживали друг друга. Я восхищаюсь, сколько в этом человеке творчества, энергии, профессионального мастерства. Мои ученики участвовали в курсе, который она проводила «Я край свой изучаю по гербам». Как она старалась, хотела, чтобы все было на уровне и это у неё блестяще получилось. После этого курса у детей появилась идея и дальше составлять свои познавательные игры и обмениваться ими друг с другом.

Из способов общения со всеми мне понравился форум. Какая площадка для высказывания своих мыслей и идей нам была предоставлена. Здесь я познакомилась с другими конкурсантами. Мне хотелось заходить на форум, особенно на «Интернет-педсовет» снова и снова. Я узнала, кто из участников самый активный на форуме, внимательно знакомилась с их мнениями.

Поражает оргкомитет конкурса своим профессионализмом с большой буквы. Сколько нам было дано инструкций по подготовке и проведению курса, составлению задач, баннеров, своего Web-ресурса. За один конкурс я узнала столько нового по дистанционному обучению.

В дистанционных олимпиадах я вижу уникальную возможность не только одарённому школьнику, как это бывает обычно, но и любому другому с меньшими способностями, проявить свои таланты, посоревноваться с другими школьниками, поверить в свои силы и возможности. В дистанционных курсах центра «Эйдос» я вижу возможность для школьников, удалённых от научных центров, пополнить своё дополнительное образование. Студентам и аспирантам ВУЗов - это руководство их научными работами.

Я предлагаю шире рекламировать дистанционное обучение в «Эйдосе» и не только через Интернет, но и в других средствах массовой информации, с которыми знакомятся родители школьников, студенты педвузов, педагоги, сами школьники. Сделав попытку привлечения на свой курс участников, я поняла, что в некоторых образовательных учреждениях администрация с удовольствием идет на это. Только обучившись на одном курсе без отрыва от производства, руководство активно откликнулось на возможность дистанционного обучения педагогов и студентов снова.

Ну и вот, на этом история моего знакомства с «Эйдосом» заканчивается. Но постойте, у меня родилась идея! А что, если для учителей провести такой же курс, который был у меня, но с включением методики преподавания конкретного предмета. А ещё востребован был бы курс по подготовке учителей и учащихся к ЕГЭ по математике.


--
ВНИМАНИЕ!

7 - 30 апреля 2009 года состоится II-й Всероссийский конкурс "Дистанционная Школа года". Пора начинать подготовку! -
http://eidos.ru/project/all/dist_school/index.htm 

 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 15.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, № 339, 11 января 2009 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2009
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное