Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 323


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 323
19 августа 2008 года

www.eidos.ru

 

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

– 26 августа начинается 10-я Всероссийская дистанционная августовская научно-педагогическая конференция. Тема конференции "ЭВРИСТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ". Регистрация бесплатная. Желающие смогут получить официальное Свидетельство участника – http://eidos.ru/conf/dist/2008/index.htm 

– 1 сентября впервые проводится Всероссийская дистанционная олимпиада «Знание». Организуйте для своих учеников эвристический День Знания, зарегистрируйте их в новой олимпиаде – http://eidos.ru/olymp/knowledge/index.htm 

– Вследствие инфляции повышены тарифы регистрационных взносов за участие в дистанционных эвристических олимпиадах. Но вы можете СЭКОНОМИТЬ: до 1 октября 2008 года можно оплатить участие в любом количестве олимпиад 2008 года ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ! Воспользуйтесь акцией – зарегистрируйтесь в олимпиадах по низким ценам! – http://eidos.ru/olymp/tariff/20081001.htm 
 

 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА


I. ЭЙДОС-КАЛЕНДАРЬ
. Расписание ближайших мероприятий. - http://eidos.ru/about/plans.htm

 

II. РАСПИСАНИЕ ВСЕРОССИЙСКИХ ДИСТАНЦИОННЫХ ЭВРИСТИЧЕСКИХ ОЛИМПИАД НА 2008/2009 УЧЕБНЫЙ ГОД – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm

III. КОМПЕТЕНЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ.
Программа педагогического эксперимента по теме «Интеграция очной (урочной) и дистанционной эвристической формы обучения как способ повышения качества образования школьников». - http://khutorskoy.ru/science/program/2008/A.V.Khutorskoy-Science-School_Experiment2008-2010.htm
 
 


I. ЭЙДОС-КАЛЕНДАРЬ


26 августа
Дистанционные курсы:

∙ Ключевые компетенции на уроках математики – http://eidos.ru/courses/themes/25103/index.htm  
∙ Ключевые компетенции на уроках информатики – http://eidos.ru/courses/themes/25203/index.htm  
∙ Ключевые компетенции на уроках русского языка – http://eidos.ru/courses/themes/25303/index.htm  
∙ Ключевые компетенции на уроках физики – http://eidos.ru/courses/themes/25604/index.htm  
∙ Ключевые компетенции на уроках иностранного языка – http://eidos.ru/courses/themes/25503/index.htm  
∙ Ключевые компетенции на уроках истории – http://eidos.ru/courses/themes/25804/index.htm  

26 августа – 10-я Всероссийская дистанционная августовская научно-педагогическая конференция (26 августа - 7 сентября 200 года) – http://eidos.ru/conf/dist/2008/index.htm  


11 сентября
Олимпиада по кулинарии http://eidos.ru/olymp/cookery/index.htm
 

16 сентября –
Дистанционные курсы http://eidos.ru/courses/schedule.htm  

16 сентября –
Олимпиада по предпринимательству http://eidos.ru/olymp/economy/index.htm – new!

17 сентября –
Олимпиада по информатике (офисные технологии) http://eidos.ru/olymp/inform/index.htm
– new!

17 сентября –
Конкурс «Письмо иностранцу» (ин.язык) http://eidos.ru/project/all/index.htm
– new!

18 сентября –
Олимпиада по естествознанию http://eidos.ru/olymp/science/index.htm
 

23 сентября –
Олимпиада по правоведению http://eidos.ru/olymp/law/index.htm – new!

25 сентября –
Олимпиада по литературе http://eidos.ru/olymp/liter/index.htm
 

30 сентября –
Олимпиада по немецкому языку http://eidos.ru/olymp/deutsch/index.htm  

30 сентября -
Конкурс «Феномен» (описание необычного природного явления) – http://eidos.ru/project/all/index.htm

Август-сентябрь –
Отдых и путешествия с Эйдос Туром. Получите скидку на свой отдых! Для этого помогите своим друзьям или знакомым выбрать тур и отправьте предварительную заявку. – http://eidos-tour.ru/shop/discount.htm

Все планы на год
http://eidos.ru/about/plans.htm

===

II.
РАСПИСАНИЕ ВСЕРОССИЙСКИХ ДИСТАНЦИОННЫХ ЭВРИСТИЧЕСКИХ ОЛИМПИАД НА 2008/2009 УЧЕБНЫЙ ГОД

Участвуют школьники с 1 по 11 классы, а также студенты и взрослые.

I полугодие

1 сентября – Знание new!
11 сентября – Кулинария
16 сентября – Предпринимательство new!
17 сентября – Информатика (офисные технологии) new!
18 сентября – Естествознание
23 сентября – Правоведение new!  
25 сентября – ЛИТЕРАТУРА
30 сентября – Немецкий язык
2 октября – Математика (задачи)
3 октября – Счастье new!
7 октября – Музыка
9 октября – Биология (исследования)
14 октября – Основы безопасности жизнедеятельности
16 октября – РУССКИЙ ЯЗЫК
21 октября – Астрономия
22 октября – Туризм new!
23 октября – Английский язык (сочинения)
28 октября – История (исследования)
30 октября – Веб-дизайн
11 ноября – Изобретательство new!
13 ноября – Психология
18 ноября – География (путешествия)
20 ноября – ИНФОРМАТИКА
25 ноября – Литература (стихи)
26 ноября – Английский язык (исследования) new!
27 ноября – Физика
2 декабря – Мировая художественная культура
3 декабря – Французский язык (перевод) new!
4 декабря – Химия
5 декабря – Дружба new!
9 декабря – Языкознание new!
11 декабря – МАТЕМАТИКА
16 декабря – Технология
17 декабря – Немецкий язык (страноведение) new!
18 декабря – Журналистика
23 декабря – Цифровое фото

II полугодие


15 января – Философия
20 января – Геометрия
22 января – АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
23 января – Свобода new!
27 января – Компьютер и программирование
29 января – География
3 февраля – Алгебра
5 февраля – Литература (фэнтези)
10 февраля – Телекоммуникации
11 февраля – Физика (исследования)
12 февраля – ИСТОРИЯ
17 февраля – Английский язык (страноведение)
18 февраля – Семья new!
20 февраля – Военное дело
25 февраля – Краеведение
26 февраля – Информатика (исследования)
3 марта – Математика (игры)
4 марта – Здоровье
5 марта – Литература (критика и публицистика) new!
11 марта – Психология общения new!
12 марта – Русский язык (исследования)
17 марта – Немецкий язык (перевод)
18 марта – Экология
19 марта – ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ
20 марта – Химия (опыты) new!
24 марта – Черчение и рисование
26 марта – Педагогика
1 апреля – Юмор
2 апреля – Экономика и бизнес
7 апреля – Любовь
9 апреля – Английский язык (перевод) new!
10 апреля – Космонавтика new!
14 апреля – Математика (исследования)
16 апреля – Межпредметная олимпиада
21 апреля – Информатика (игры)
22 апреля – Русский язык (лексикология и фразеология) new!
23 апреля – БИОЛОГИЯ
24 апреля – Физика (задачи) new!
28 апреля – Этика new!
5 мая – Французский язык
7 мая – Математика (примеры)
13 мая – Медицина
14 мая – Литература (сочинения)
19 мая – Естествознание (опыты)
20 мая – Политология
21 мая – Компьютерная графика и анимация
27 мая – Физкультура
4 июня – Литература (слэнг)
11 июня – Математика (чертежи)
16 июня – Кино new!
18 июня – Английский язык (стихи)
25 июня – Информатика (hard&soft) new!

Примечания.

1. ПРОПИСЬЮ отмечены главные олимпиады, победители которых получают медали!
2. Курсивом отмечены общечеловеческие олимп
иады.
3. Условия регистрации во всех олимпиадах – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm


===

III. КОМПЕТЕНЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ


Программа педагогического эксперимента по теме «Интеграция очной (урочной) и дистанционной эвристической формы обучения как способ повышения качества образования школьников»

В предыдущих наших выпусках сообщалось, что в 2008-2009 учебном году Научная школа А.В.Хуторского проводит педагогический эксперимент по 4-м направлениям: «Эвристика на уроках», «Исследования на уроках», «Компетенции на уроке», «Коммуникации на уроке».

Предлагаем вашему вниманию программу по направлению «Компетенции в образовании», разработанную во время семинара «Педагогический эксперимент на уроке» (7-11 июля 2008 г., г. Белокуриха, Алтай). В данном направлении выделена тема «Интеграция очной (урочной) и дистанционной эвристической формы обучения как способ повышения качества образования школьников». Заметим, что по направлению «Компетенции в образовании» будут реализовываться и другие темы эксперимента.

Полностью программа педэксперимента опубликована по адресу – http://khutorskoy.ru/science/program/2008/A.V.Khutorskoy-Science-School_Experiment2008-2010.htm 

Программа педагогического эксперимента. Направление «Компетенции в образовании»

Тема эксперимента: «Интеграция очной (урочной) и дистанционной эвристической формы обучения как способ повышения качества образования школьников»

Сроки эксперимента: 1 год

1. Диагностика имеющейся практики

Очная и дистанционная формы обучения существуют и реализуются в школе, однако независимо и рассогласованно относительно друг друга. Разные организаторы очного и дистанционного образовательных процессов преследуют разные цели, отсюда возникает ряд проблем, с которыми сталкиваются участники образовательного процесса:
- несоответствие содержания предлагаемых дистанционных заданий содержанию образования очного обучения учащихся в школе;
- перегрузка учащихся и учителей;
- незаинтересованность со стороны администрации учреждений образований использовать дистанционные технологии обучения из-за возникающих проблем срыва планового очного учебного процесса;
- отсутствие достаточной информационной осведомленности родителей и учащихся от источника, которому они доверяют – школы.
В результате перечисленных проблем дистанционные эвристические формы обучения, которые реализуются в школе, недостаточно способствуют повышению показателей очного (урочного) образовательного процесса.

Объектом эксперимента является образовательный процесс, включающий очную и дистанционные формы обучения в образовательном учреждении.

Предметом эксперимента выступает организация образовательного процесса, включающего очную и дистанционные формы занятий, способствующая повышению качества обучения школьников.

2. Цель и задачи эксперимента

Цель исследования: разработать и реализовать педагогические условия организации образовательного процесса, построенного на интеграции очных и дистанционных занятий, формирующих ключевые компетенции обучающихся.

В основу эксперимента положена гипотеза:

образовательный процесс, включающий в себя интеграцию очных и дистанционных форм обучения, выступает эффективным средством повышения качества обучения школьников, если будет создана определенная совокупность организацонно-педагогических условий, включающих в себя:
- разработку возможных вариантов интеграции очных и дистанционных учебных занятий;
- разработку механизма взаимодействия в интегративном образовательном процессе очного учителя и дистанционного педагога;
- разработку и реализацию принципов организации образовательного процесса, включающего в себя интеграцию очных и дистанционных занятий, с использованием индивидуальных образовательных программ обучающихся.

Исходя из цели и гипотезы исследования обозначились следующие задачи исследования:

1. Проанализировать теоретическую литературу и практические исследования по проблеме эксперимента.
2. Определить варианты интеграции очных и дистанционных форм обучения в образовательном процессе.
3. Разработать механизм взаимодействия очного учителя и дистанционного педагога, направленного на повышение качества обучения школьников.
4. Определить принципы организации интегративного учебного процесса на основе индивидуальных образовательных программ.
5. Организовать мониторинг качества образовательного процесса, построенного на основе интеграции очных и дистанционных форм обучения на примере конкретной возрастной группы учащихся.

3. Общая характеристика эксперимента

Разработка механизма интеграции очных и дистанционных учебных занятий

Возможные варианты интеграции очного и дистанционного образовательного процесса:
 урок + дистанционный курс или Интернет-урок (дистанционное занятие проводится по одной теме параллельно с очным занятием или тема дистанционного занятия дополняет очный тематический план);
 урок + форум (форум для проведения консультаций, форум – обсуждение домашних заданий, форум – защита и т.д.);
 урок + олимпиада (например, уроки развития речи по подготовке к эвристическим олимпиадам (анализ текста заданий), проведение самой олимпиады, после олимпиады обсуждение на форуме олимпиады с целью оценки творческих работ участниками);
 урок + чат-занятие в режиме реального времени.

Пути взаимодействия очного учителя и дистанционного педагога

Сроки

Директор, администрация

Очный учитель

Научный руководитель

Дистанционный педагог

 

Школьники

Март

Заключение договора

 

 

Заключение договора

 

 

Апрель

 

Разрабатывает и проводит диагностику и обрабатывает результаты

Предоставляет пакет материалов для разработки диагностики

 

 

Май

 

 

Анализ результатов диагностики, составление рекомендаций очному учителю и дистанционному педагогу

 

 

Июнь

 

Формирует тематический план с учетом возможных вариантов интеграции очных и дистанционных форм обучения

Разработка базы данных (карты развития), куда будут вносить очные и дистанционные педагоги наблюдения, рекомендации участникам эксперимента

Разработка дистанционных мероприятий

 

Август

Подведение итогов первого этапа

 

Сентябрь-декабрь

 

Работа по тематическому планированию

 

Ведение дистанционных мероприятий по плану

 

Декабрь

Видеоконференция «Результаты первого полугодия»

 

 

 

Корректировка работы

 

Корректировка работы

 

Январь-апрель

 

Работа по тематическому планированию с учетом внесенных коррективов

 

Проведение дистанционных мероприятий

 

апрель

 

Диагностика по результатам учебного года

Анализ результатов диагностики

 

 

июнь

Анализ результатов эксперимента, подведение итогов


Приложение. Проект плана педагогического эксперимента.

План разработан Е.Н. Беловой - участницей семинара «Педагогический эксперимент на уроке», проведённого 7-11 июля 2008 г., г. Белокуриха, Алтай.

1.Общие сведения об эксперименте

1.1. Название эксперимента «Проектный подход к организации научно-методической работы в школе как путь повышения профессиональной компетентности и развития творческого и организационного потенциала учителя»
1.2. Автор плана эксперимента - Белова Е. Н.
1.3. Сроки эксперимента 2007-2010 гг
1.4. База эксперимента – МОУ «Лицей №22 города Белово», Кемеровская область
1.5. Субъекты эксперимента: Щекотько П. П., директор; Белова Е. Н., заместитель директора по НМР; руководители методических объединений лицея.
1.6. Виды и методы экспериментирования: диагностика (самооценка и экспертная оценка), проектирование, наблюдение, анализ и пр.

2. Диагностика имеющейся практики

2.1. На настоящий момент в лицее работает педагогический коллектив, профессиональный уровень которого высоко оценен профессиональной общественностью: 70% учителей имеют высшую квалификационную категорию, 50% - победители конкурса лучших учителей федерального, областного и городского уровней (в рамках ПНПО), 2/3 – победители, лауреаты профессиональных конкурсов областного и федерального уровней. За небольшой срок участия во всероссийских дистанционных эвристических олимпиадах (март – май) 15 педагогов подготовили призеров и лауреатов, 4 команды лицея также стали победителями и призерами данных олимпиад. Стабильно высокие результаты участия лицеистов в различных конкурсах, олимпиадах, конференциях разного уровня.

2.2. Причины достижений видятся, прежде всего, в следующем:

∙ в лицее достаточно сильная служба, поддерживающая участников конкурсов, олимпиад, конференций и аттестующихся, содействующая созданию и оформлению «продуктов» (разработок) научно-методической работы высокого качества (высокая квалификация руководителей, отработанная организационная структура, высокий уровень технической и информационной поддержки);
∙ лицей – ОУ большого инновационного потенциала, на базе которого постоянно проходят научно-методические и организационно-педагогические мероприятия городского и областного уровней, что предоставляет возможность педагогам презентовать свой даже самый скромный опыт на высоком уровне.

2.3. Главная трудность заключается в том, что официальное признание высокого профессионализма учителя не всегда обеспечивает истинный рост учителя, за которым стоят стабильно высокие результаты образовательного процесса лицеистов, равно как и положительную динамику показателей образовательного процесса лицеистов. Так за последние два года показатели успешности обучения лицеистов имеют отрицательную динамику в большинстве классов ( в целом по лицею учащихся на «4» и «5» меньше на 6%); качество, продемонстрированное выпускниками на ЕГЭ и ЕМЭ гораздо ниже, чем годовые показатели. Таким образом, главное противоречие между научно-методической и организационно-педагогической работой лицея, обеспечивающей официальное признание высокого уровня квалификации педагогов и отрицательной динамикой показателей успешности обучения лицеистов за последние два года.

3. Цель и задачи эксперимента

3.1 Идея эксперимента. Каждый педагог проектирует свою научно-методическую работу, определяя тему самообразования согласно анализу практических достижений и трудностей и выявления их причин, направляя научно-методическую работу не столько на «продукт» (научно-методическую разработку), сколько на результат, выражающийся, прежде всего, в показателях образовательного процесса лицеистов (успешность обучения, коэффициент степени обученности, результаты ЕГЭ и ЕМЭ соответствующие годовым показателям). Научно-методическая работа лицея организуется, главным образом, согласно данному положению.

3.2 Цели эксперимента: повышение профессиональных компетенций, творческого и организационного потенциала педагогов лицея (согласно самооценке и экспертной внутрилицейской оценке); повышение результативности образовательного процесса лицеистов, организуемого большинством педагогов лицея – не менее 80% (показатели успешности обучения, коэффициент степени обученности, результаты ЕГЭ и ЕМЭ)

3.3 Задачи эксперимента: определить средства и способы для самооценки и внутрилицейской оценки уровня профессиональных компетенций педагогов, их творческого и организационного потенциала; разработать механизмы научно-методической работы лицея, стимулирующие и поддерживающие проектирование научно-методической работы педагогов лицея, нацеленного на повышение результативности образовательного процесса лицеистов.

4. Гипотеза эксперимента

Научно-методическая работа ОУ будет содействовать повышению результативности образовательного процесса, если научно-методическая работа каждого педагога будет организована как проектную, именно:

∙ на предпроектном этапе, с одной стороны, будет разработана и осуществлена диагностика сформированности профессиональных ключевых компетенций, творческих и организационных ресурсов педагога (в аспектах самооценки и внутрилицейской оценки), с другой стороны, определены конкретные проблемы/ трудности/ недостатки относительно результативности образовательного процесса, организуемого данным учителем;

∙ на этапе проектирования:
∙ тема самообразования каждого педагога будет, во-первых, определена согласно «западающим» у него профессиональным ключевым компетенциям, творческим и организационным ресурсам (по результатам диагностики в аспектах самооценки и внутрилицейской оценки), во-вторых, направлена на повышение результативности образовательного процесса лицеистов;
∙ будет осуществлено долгосрочное пошаговое планирование разработки темы с определением промежуточного результата/ «продукта» каждого из этапов;
∙ в ходе пошаговой реализации плана будет осуществляться коррекция проекта в зависимости от промежуточных результатов;
∙ будет осуществлена презентация окончательных результатов работы и их экспертиза (повторная - сформированности профессиональных ключевых компетенций, творческих и организационных ресурсов педагога, а также относительно результативности решения конкретных проблем образовательного процесса лицеистов);

∙ будет осуществлена рефлексия по поводу замысла проекта и его результатов;
∙ на послепроектном этапе будет осуществляться распространение результатов и продуктов проектной деятельности педагога.

В рамках ОУ возможно организовать проектирование научно-методической работы педагогов лицея, нацеленное на повышение результативности образовательного процесса лицеистов, если созданы условия, стимулирующие и поддерживающие такую деятельность, а именно:

∙ будет организована и осуществлена коллективная разработка перспективного плана НМР школы;
∙ будет организована деятельность авторитетного экспертный совет при методическом совете ОУ, который призван осуществлять экспертизу сформированности профессиональных ключевых компетенций, творческих и организационных ресурсов педагога, а также относительно результативности решения конкретных проблем образовательного процесса лицеистов, обсуждать темы самообразования педагогов и вносить предложения по их корректировке и пр.;
∙ будут организованы внутришкольные конкурсы научно-методических проектов на получение гранта лицея для их реализации;
∙ будут организованы презентации промежуточных результатов проектов НМР всех педагогов с их обсуждением в различных формах: творческий отчет, индивидуальная стажерская площадка, письменный план с промежуточными результатами и др.;
∙ будут осуществляться выплаты из премиального фонда лицея за результативность НМР;
∙ важнейшим критерием результативности НМР будет считаться повышение результатов образовательного процесса лицеистов, организованного конкретным педагогом;
∙ и др.

--

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ПЕДЭКСПЕРИМЕНТЕ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ


Особенность планируемого эксперимента – его очно-дистанционная форма. Участники эксперимента на местах ведут очную и дистанционную деятельность учащихся. Центр дистанционного образования «Эйдос» и Научная школа осуществляют научно-методическую поддержку экспериментов на местах.

Что даёт педагогический эксперимент школе, учителю, родителю ученика


I. Для администрации школы.

1. Школа приобретает статус экспериментальной площадки, при этом
∙ повышается статус школы,
∙ повышается статус руководителя образовательного учреждения;
∙ открываются новые возможности для карьерного роста всех участников эксперимента;
∙ разрабатываются необходимые документы для успешного прохождения школой аккредитации.
2. Ведется научно-методическое руководство экспериментальной деятельностью школы.
3. Школа получает подготовленную в области инноваций профессиональную педагогическую команду из свои сотрудников, способную творчески организовать современный учебный процесс.
4. Педагогический коллектив школы участвует в конференциях, семинарах.
5. Происходит качественное изменение образовательной среды за счет синтеза информационных и педагогических технологий.
6. Школа получает реальную возможность выделения дополнительного финансирования со стороны частных и государственных лиц на свое развитие.

II. Для учителя:

1. Формируется портфолио с материалами, подтверждающими его соответствие современным требованиям аттестации.
2. Учитель получает возможность ведения научно-экспериментальной деятельности под руководством ведущих сотрудников ЦДО «Эйдос» и Российской академии образования.
3. Педагог получает возможность публикаций своих методических разработок в ведущих педагогических изданиях.
4. Результаты эксперимента могут послужить основой для диссертационного исследования.
5. Повышается профессиональный рост учителя и его конкурентная способность на рынке труда.
6. Возрастает авторитет учителя среди его коллег, учащихся, руководства, родных и близких, повышается его собственная самооценка.

III. Для родителя:

1. Его ребенок получает возможность активной адаптации к условиям быстроменяющегося мира.
2. Его ребенок творчески самореализуется.
3. Его ребенок начинает общаться со сверстниками из других городов и стран.
4. У ребенка повышается авторитет среди его сверстников и учителей, растет его собственная самооценка.
5. Его ребенок использует компьютер и Интернет-технологии в образовательных целях.

ФОРМА ЗАЯВКИ

Для того, чтобы школа или отдельный педагог получили возможность официального участия в педэксперименте Научной школы А.В.Хуторского, необходимо прислать запрос по адресу info@eidos.ru по следующей форме:

В Центр дистанционного образования «Эйдос»
Руководителю научной школы д.п.н., чл.-корр. РАО Хуторскому А.В.

Заявка на участие в педагогическом эксперименте

Прошу включить меня (нашу школу) в состав участников педагогического эксперимента по реализации на уроках человекосообразного типа образования.

I. Направление эксперимента (выберите):
1. Эвристика на уроках.
2. Исследования на уроках.
3. Коммуникации на уроке.
4. Компетенции на уроке.

II. Примерная тема эксперимента:
(сформулируйте самостоятельно)

III. Контактные данные:

Название образовательного учреждения (школы):
Ф.И.О. ответственного за эксперимент, должность:
Ф.И.О. директора школы:
Почтовый адрес с индексом (школы):
Адрес сайта (если есть):
E-mail:
Телефон рабочий:
Телефон мобильный:

После получения заявки вам будет выслана необходимая информация.
 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 15.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, № 300, 15 января 2008 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2008
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное