Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 317


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 317
4 июня 2008 года

www.eidos.ru

 

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

– По итогам 2007-2008 учебного года 71 локальный координатор и 10 директоров образовательных учреждений награждены почетными грамотами ЦДО "Эйдос". Это педагоги и администраторы, чьи учащиеся добивались высоких результатов во Всероссийских дистанционных эвристических олимпиадах.

– 16 июня начинается первая смена дистанционного Интернет-лагеря «Эйдос». Зарегистрируйте своих детей! Стоимость одной смены - всего 860 руб – http://eidos.ru/project/all/internet-camp/2008/index.htm

 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА


I. ЭЙДОС-КАЛЕНДАРЬ
. Расписание ближайших мероприятий. - http://eidos.ru/about/plans.htm

 

II. ЭЙДОС И ЭЙДОСЯТА. Поздравления к 10-летию Центра.

III. ЛЕТОМ УЧИТЬСЯ – ВСЕГДА ПРИГОДИТСЯ!
Расписание дистанционных курсов на лето и сентябрь 2008 года. Выберите свои курсы!

IV. РАЗБОР ОЛИМПИАДНЫХ ПОЛЁТОВ.
Анкета для локальных координаторов Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад.
 


I. ЭЙДОС-КАЛЕНДАРЬ


10 июня
Дистанционные курсы:

∙ Исследовательская работа школьника: технология создания – http://eidos.ru/courses/themes/22200/index.htm
∙ Технология междисциплинарного обучения на уроках в начальной школе – http://eidos.ru/courses/themes/25040/index.htm
∙ Инновационные педагогические системы – http://eidos.ru/courses/themes/21310/index.htm 
∙ Как создать обучающий тренажер в программе MS PowerPoint – http://eidos.ru/courses/themes/23542/index.htm – new
∙ Как создать игру с помощью технологии Flash – http://eidos.ru/courses/themes/42509/index.htm 
∙ Эффективный менеджмент: проектирование и визуализация цели – http://eidos.ru/courses/themes/16015/index.htm 

15 июня – Крайний срок регистрации в семинаре «Педагогический эксперимент на уроке» (Алтай, 7-11 июля 2008 года) – http://eidos-tour.ru/tours/conf/2008/altai/index.htm 

16 июня 1-я смена летнего Интернет-лагеря http://eidos.ru/project/all/internet-camp/2008/index.htm

17 июня Дистанционные курсы:

∙ Система творческих и научных недель в школе – http://eidos.ru/courses/themes/22210/index.htm 
∙ Информационные технологии в работе учителя-предметника. Часть 2. – http://eidos.ru/courses/themes/23411/index.htm 
∙ Как провести дистанционный урок – http://eidos.ru/courses/themes/24610/index.htm 
∙ Как создать эвристическую ситуацию на уроке – http://eidos.ru/courses/themes/22405/index.htm 
∙ Как хорошо написать сочинения по английскому языку – http://eidos.ru/courses/themes/25550/index.htm 
∙ Создание мультимедийных приложений с помощью Flash – http://eidos.ru/courses/themes/42510/index.htm 
∙ Цифровая фотография: первые шаги – http://eidos.ru/courses/themes/18010/index.htm 

20 июня – Крайний срок приобретения Свидетельств за участие в олимпиадах и курсах ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ – http://eidos.ru/about/news/20080528/index.htm

1 июля
2-я смена летнего Интернет-лагеря http://eidos.ru/project/all/internet-camp/2008/index.htm

7-11 июля Выездной семинар на Алтае (Белокуриха) http://eidos-tour.ru/tours/conf/2008/altai/index.htm

14 июля – Дистанционные курсы – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

15 июля
3-я смена летнего Интернет-лагеря http://eidos.ru/project/all/internet-camp/2008/index.htm

29 июля – Дистанционные курсы – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

1 августа
4-я смена летнего Интернет-лагеря http://eidos.ru/project/all/internet-camp/2008/index.htm

12 августа – Дистанционные курсы – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

25 августа – Дистанционные курсы – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

Июль-август
Отдых и путешествия с Эйдос Туром http://eidos-tour.ru/tours/index.htm


Все планы на год
http://eidos.ru/about/plans.htm

===

II. ЭЙДОС И ЭЙДОСЯТА. Поздравления к 10-летию Центра.

«Эйдос! Спасибо тебе огромное за то, что ты есть!» - это главная мысль, которая объединяет восторженные и деловые, торжественные и официальные, дружеские и любовные послания школьников «Эйдосу», написанные в честь его десятилетнего юбилея.

--
Ганиева Лилия 8Б класс, Гимназия №6, г.Лангепас:


Эйдос, дружище!
Позволь поздравить тебя с юбилеем! 10 лет – этот возраст, когда можно позволить себе мелкие шалости и большой именинный пирог со свечками. Ты еще можешь играть с пацанами в футбол и гонять наперегонки на велосипеде, получать тройки по математике и совсем не уметь рисовать, ездить на все лето к бабушке и гонять там соседского бычка Бяшку. А потом ты вырастешь и изобретешь удивительные и интересные задачи, и многие мальчишки и девчонки по всей стране будут с тобой играть. И пока они с тобой и в тебя играют, ты, Эйдос, всегда будешь молодой. И я тебе по-хорошему завидую. Будь здоров, дружище! Вот увидишь, когда-нибудь я наберу больше всех баллов!
Твой закадычный друг Ньютон.

--
Курносов Иван, 7 «а» класс, школа №8, г. Иваново:

В этот торжественный час,
Чад к себе юных призвав,
Эйдос глаголом своим
Вновь собирает всех нас.

Сядем, о други мои,
Внимая сим умным речам,
Испробуем силы свои,
Будем творить, не будем скучать!

Восславится имя твое,
Эйдос – кумир всех ребят.
Виктория к звездам ведет
Верных тебе эйдосят!

--
Алексинская Анастасия, 8 ”Д”, МОУ СОШ N10, г. Апатиты:


Эйдос! Спасибо тебе огромное за то, что ты есть! Дружище, ты понимаешь меня и никогда не скажешь, что я не права. А у нас пошел снег. И это называется май! Но надеюсь, тебе тепло в заваленном электронными письмами домике;)
Милый Эйдос, мы с тобой расстаемся на целое лето! Но обещай, что не будешь скучать. А я наберусь новых сил, и тогда мы еще встретимся!
Пока, удачи.
С приветом, Настя.

--
Большаков Дмитрий, 8 б класс, школа №8, г. Иваново:


Уважаемая организация Эйдос, от лица правительства Российской Федерации и от меня лично хочу поздравить вас с победой в номинации «Детское развитие и образование». Мы благодарим вас за вклад в развитие будущего поколения. Мы будем развивать такое важное направление в образование как сочинительство. Нашей нации, как никогда, нужны грамотные специалисты. Мы уверены, с вашей помощью юные русские писатели напишут много бестселлеров и стихов, которыми мы все сможем гордиться. Мы будем принимать новые законы для облегчения вашей деятельности. А пока мы приглашаем вас в Кремль для вручения денежной премии и ордена за заслуги перед Отечеством. Желаем успехов в дальнейшем.

--
Таранова Ксения, 7«Б» класс, гимназия N21 г.о. Электросталь:


Ты популярен и известен,
А я – лишь мошка пред тобой.
Боюсь, сонет мой неуместен…
Секрет я всё ж открою свой!
Увидев раз заданья эти,
Я позабыла обо всём!
Мне трудно жить на этом свете!
Хочу быть в обществе твоём,
Хочу вкусить вновь вдохновенья
И Музу снова увидать…
Пришла минута озаренья.
И снова я могу писать!
Меня Эрато посетила:
Люблю тебя, мой Эйдос милый!

--
Романова Алена, 7"Б" класс, школа N9 г. Южно-Сахалинск:


Дорогой и горячо любимый всеми и мной «Эйдос» я так давно хотела тебе сказать…!!!! Ты самый веселый, самый интересный и самый-самый Центр образования! И только тебе я посвящаю эти стихи!

С тобой так весело,
Так классно,
С тобой приятно и смешно,
Ты самый лучший,
Самый классный,
С тобой и в дождь,
И в снег тепло,
Ты лучше всех на свете этом,
Ты самый умный из умов,
Ты лучший, Эйдос!
Ты награда,
Прими букет моих цветов!

--
Алексинская Анастасия ,8 ”Д”, МОУ СОШ N10, г. Апатиты:

Эйдос… Ты помнишь, как было уже поздно, все давно спали, и только я печатала ответы на вопросы олимпиады для тебя? Я представляла, что таким образом мы общаемся с тобой: ты задаешь вопросы, я отвечаю, а потом ты оцениваешь меня. Всегда с огромным, непосильным для меня нетерпением жду твой ответ с результатами. Но самое главное, что, отвечая на твои вопросы, я могу высказать все так, как понимаю это я, ведь для тебя нет неправильных ответов, и ты понимаешь меня, будто мы давным-давно знакомы. С тобой я могу придумывать, мечтать, не боясь ошибиться. Ты вдохновляешь людей на новые идеи, поэтому я просто восхищаюсь тобой! Не полюбить тебя не возможно. Спасибо за то, что ты есть. Я думаю, ты потонул во всеобщей любви. Но все-таки надеюсь на взаимность. Расстаемся на целое лето, прощай…

---

Дорогие ребята!
Впереди каникулы!
Впереди долгожданный летний отдых!
Впереди летний Интернет-лагерь «Эйдос»!
А значит, мы снова вместе и нас ждут новые открытия!

Подробности о летнем Интернет-лагере -
http://eidos.ru/project/all/internet-camp/2008/index.htm

===

III. ЛЕТОМ УЧИТЬСЯ – ВСЕГДА ПРИГОДИТСЯ!


Новые знания, свежие идеи, полезные навыки, полученные на дистанционных занятиях,
сделают Ваш отпуск разнообразным и продуктивным! Включите в свои летние планы занятия на дистанционных курсах!

Расписание дистанционных курсов на лето и сентябрь 2008 года

10 июня

Исследовательская работа школьника: технология создания - http://eidos.ru/courses/themes/22200/index.htm
Технология междисциплинарного обучения на уроках в начальной школе - http://eidos.ru/courses/themes/25040/index.htm
Инновационные педагогические системы - http://eidos.ru/courses/themes/21310/index.htm
Как создать обучающий тренажер в программе MS PowerPoint new - http://eidos.ru/courses/themes/23542/index.htm
Как создать игру с помощью технологии Flash - http://eidos.ru/courses/themes/42509/index.htm
Эффективный менеджмент: проектирование и визуализация цели - http://eidos.ru/courses/themes/16015/index.htm

17 июня


Система творческих и научных недель в школе - http://eidos.ru/courses/themes/22210/index.htm
Информационные технологии в работе учителя-предметника. Часть 2.- http://eidos.ru/courses/themes/23411/index.htm
Как провести дистанционный урок - http://eidos.ru/courses/themes/24610/index.htm
Как создать эвристическую ситуацию на уроке - http://eidos.ru/courses/themes/22405/index.htm
Как хорошо написать сочинения по английскому языку - http://eidos.ru/courses/themes/25550/index.htm
Создание мультимедийных приложений с помощью Flash - http://eidos.ru/courses/themes/42510/index.htm
Цифровая фотография: первые шаги - http://eidos.ru/courses/themes/18010/index.htm

14 июля

Развитие одаренности школьников - http://eidos.ru/courses/themes/22110/index.htm
Эвристическая технология проектирования содержания учебных курсов и программ - http://eidos.ru/courses/themes/21525/index.htm
Коррекция произношения детей дошкольного возраста через развитие мелкой моторики - http://eidos.ru/courses/themes/26100/index.htm
MS Word и его возможности - http://eidos.ru/courses/themes/11010/index.htm
Анимированные открытки своими руками - http://eidos.ru/courses/themes/11050/index.htm

29 июля

Методика создания индивидуальной программы обучения - http://eidos.ru/courses/themes/22015/index.htm
Профильное обучение в старшей школе - http://eidos.ru/courses/themes/21010/index.htm
Как разработать творческие задания - http://eidos.ru/courses/themes/22120/index.htm
База данных в помощь учителю-предметнику - http://eidos.ru/courses/themes/23310/index.htm
Базовые приемы поиска информации в Интернете - http://eidos.ru/courses/themes/12014/index.htm

12 августа

Организация эксперимента в школе - http://eidos.ru/courses/themes/21910/index.htm
Как оформить свои педагогические разработки - http://eidos.ru/courses/themes/21920/index.htm
Коллективные формы и методы в обучении - http://eidos.ru/courses/themes/21509/index.htm
Веб-сайт: технические основы разработки и дизайн - http://eidos.ru/courses/themes/12122/index.htm
Создание и администрирование локальной сети - http://eidos.ru/courses/themes/25250/index.htm

25 августа

Ключевые компетенции на уроках математики - http://eidos.ru/courses/themes/25103/index.htm
Ключевые компетенции на уроках информатики - http://eidos.ru/courses/themes/25203/index.htm
Ключевые компетенции на уроках русского языка - http://eidos.ru/courses/themes/25303/index.htm
Ключевые компетенции на уроках физики - http://eidos.ru/courses/themes/25604/index.htm
Ключевые компетенции на уроках иностранного языка - http://eidos.ru/courses/themes/25503/index.htm
Ключевые компетенции на уроках истории - http://eidos.ru/courses/themes/25804/index.htm

16 сентября

Инновации в школьном образовании - http://eidos.ru/courses/themes/21110/index.htm
Проектирование воспитательных пространств - http://eidos.ru/courses/themes/21410/index.htm
Школьное научное общество: как организовать научные исследования учащихся - http://eidos.ru/courses/themes/22205/index.htm
Как завучу организовать и провести общешкольный проект - http://eidos.ru/courses/themes/24432/index.htm
Информационные технологии в организации мониторинга образования - http://eidos.ru/courses/themes/21917/index.htm
Организация работы с ученическим портфолио - http://eidos.ru/courses/themes/21530/index.htm

30 сентября

Индивидуальная образовательная траектория - http://eidos.ru/courses/themes/22010/index.htm
Как провести интегрированный урок - http://eidos.ru/courses/themes/21512/index.htm
Интернет-урок как средство формирования информационной и коммуникативной компетенций - http://eidos.ru/courses/themes/21220/index.htm
Методика работы над домашними заданиями в начальной школе - http://eidos.ru/courses/themes/25070/index.htm
Система творческих и научных недель в школе - http://eidos.ru/courses/themes/22210/index.htm
Информационные технологии в работе учителя-предметника, часть 1. - http://eidos.ru/courses/themes/23410/index.htm

Подробности о курсах - на странице http://eidos.ru/courses/schedule.htm

===

IV. РАЗБОР ОЛИМПИАДНЫХ ПОЛЁТОВ


Уважаемый коллега! Благодарим Вас за организацию участия Ваших учеников во Всероссийских дистанционных эвристических олимпиадах. Оргкомитет олимпиад непрерывно ведёт работу по совершенствованию и развитию этих олимпиад.

Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты, выделив свои ответы цветом. Анкету можно заполнять совместно с вашими коллегами (в этом случае укажите их имена).

Сделайте анализ вашей деятельности в организации олимпиад, приведите примеры из вашей "олимпиадной жизни" за прошедший учебный год, выскажите замечания и предложения по проведению олимпиад в следующем учебном году.

Файл с заполненной анкетой заархивируйте и перешлите, пожалуйста, в оргкомитет олимпиад по адресу: olymp@eidos.ru, дав ему имя типа Eidos-Olymp-Anketa2008-Ivanov, где Ivanov - ваша фамилия латинскими буквами.

Пришлите заполненную анкету до 7 июня 2008 г. Если по каким-либо причинам к этому сроку Вы отослать анкету не успеете, пришлите её до конца августа, мы постараемся учесть ваши предложения.

Спасибо за помощь и сотрудничество в развитии олимпиадного движения! Ваше мнение очень важно для нас.

АНКЕТА
локального координатора Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад


1. Ваши Ф.И.О. (полностью), должность, школа, город, e-mail:

2. Из каких источников Вы узнали о Всероссийских дистанционных эвристических олимпиадах, которые проводит ЦДО "Эйдос" совместно с Российской академией образования (информация из Интернет, бумажная реклама Центра «Эйдос», объявление в школе, рассказы знакомых, постоянный многолетний участник, иное).

3. Почему Вы принимаете участие в организации Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад?

4. Почему Ваши учащиеся принимают участие во Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад?

5. Как относятся Ваши коллеги-учителя и администрация к проведению Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад?

6. Данные об олимпиадах, в которых вы приняли участие в 2007/2008 году. Оставьте названия таких олимпиад и укажите примерное - по памяти - количество ваших участников в каждой из них, а также свои комментарии, пожелания.

2007 г.

13 сентября Естествознание
18 сентября Кулинария
20 сентября Литература
25 сентября Обществоведение
27 сентября Немецкий язык
2 октября Математика (задачи)
4 октября История (исследования)
9 октября Музыка
11 октября ОБЖ
16 октября Биология
18 октября Русский язык
23 октября Астрономия
25 октября Английский язык (сочинения)
30 октября Веб-дизайн
15 ноября Психология
20 ноября География (путешествия)
22 ноября Информатика
27 ноября Литература (стихи)
29 ноября Физика
6 декабря МХК
11 декабря Химия
13 декабря Математика
18 декабря Технология
20 декабря Журналистика
25 декабря Цифровая фотография

2008 г.

17 января Философия
22 января Геометрия
24 января Английский язык
29 января Компьютерная грамотность и программирование
31 января География
5 февраля Алгебра и начала анализа
7 февраля История
12 февраля Литература (фэнтези)
14 февраля Физика (исследования)
19 февраля ЗДОРОВЬЕ
21 февраля Английский язык (страноведение)
26 февраля Политология!
28 февраля Информатика (исследования)
4 марта Математика (игры)
6 марта Экология
11 марта Немецкий язык (перевод)
13 марта Русский язык (исследования)
18 марта Телекоммуникации
20 марта Обществоведение
25 марта Черчение и рисование
27 марта Педагогическая олимпиада
1 апреля Юмористическая олимпиада
3 апреля Экономика и бизнес
4 апреля ЛЮБОВЬ
8 апреля Английский язык (перевод)
10 апреля Математика (исследования)
15 апреля Культурология
17 апреля Межпредметная олимпиада
22 апреля Информатика (игры)
24 апреля Биология
29 апреля Военное дело
6 мая Математика (стереометрия)
8 мая Французский язык
13 мая Медицина
15 мая Литература (сочинения)
20 мая Краеведение
22 мая Компьютерная графика и анимация
27 мая Естествознание (опыты)
29 мая Физкультура и спорт

7. Какие факторы для принятия решения о регистрации учеников на олимпиады являются для Вас решающими (расположите их в порядке убывания важности):

­ подключение школы к Интернет
­ возможность повысить статус и авторитет школы в регионе с помощью участия во Всероссийских олимпиадах
­ возможность получения грантов, премий или других дивидендов с помощью участия во Всероссийских олимпиадах
­ желание учеников проявить себя в любимом предмете
­ желание учеников пропустить обычные уроки
­ Ваши профессиональные интересы (пристрастия) в развитии творческих, эвристических способностей учащихся
­ наличие в школьном плане раздела об участии в дистанционных эвристических олимпиадах
­ соответствие олимпиады задачам учебного процесса по вашему предмету (подготовка к экзаменам, углублённое изучение предмета и т.п.)
­ финансовые возможности и желания родителей учеников
­ финансовые возможности школы
­ Ваше желание получить материальное вознаграждение
­ успехи учеников в предыдущих олимпиадах
­ получение учениками официальных Свидетельств для портфолио
­ получение учителями официальных Свидетельств для портфолио и аттестации
­ эвристическое (творческое) направление деятельности Вашей школы
­ другое: ___

8. Какие изменения за учебный год Вы наблюдаете в связи с участием в олимпиадах:

­ у ваших учеников - участников олимпиад:
­ у родителей участников олимпиад:
­ у учителей вашей школы:
­ у администрации вашей школы:
­ у вас как локального координатора:
­ у других людей, вовлеченных в олимпиадное движение (напр., спонсоров):

9. В следующие учебном году мы планируем добавить (или заменить) новые олимпиады. В каких из них Вы бы приняли участие (оставьте названия таких олимпиад):

­ Русский язык (лексика и фразеология)
­ Математика (чертежи)
­ Информатика (офисные технологии)
­ Физика (задачи)
­ Физика (механика)
­ Космонавтика
­ Этика
­ Киноискусство

10. В этом учебном году впервые были проведены общечеловеческие олимпиады ЗДОРОВЬЕ, ЛЮБОВЬ, запланированы олимпиады ДРУЖБА и СЧАСТЬЕ. Какие еще олимпиады стоит провести в этом формате в следующем учебном году?

11. В этом учебном году по многим предметам были проведены профильные эвристические олимпиады, например Математика (задачи), География (путешествия), Информатика (игры). В олимпиадах по каким учебным предметам Вы хотели бы участвовать в новом учебном году? Какие профили, укажите, например, Информатика (задачи), и т.п.

12. Если Вы локальный координатор группы учащихся, не превышающей обычно 20 человек, то какие факторы препятствуют Вам в наборе большего числа учащихся?

13. Как в течение учебного года изменяется активность участия Ваших учащихся в олимпиадах? Какие факторы на это влияют и как именно (сезонные явления, характерные для Вашего региона; каникулы, выходные дни и праздники, конец четверти/учебного года, период предметных олимпиад в регионе и т.п.)

14. В этом году были организованы новые способы поддержки участников дистанционных олимпиад. В том случае, если Вы ими пользовались, оцените их качество и полезность для себя:

­ Дополнения в инструкции и рекомендации для локальных координаторов
­ Инструкция «Быстрый старт»
­ Рубрика вопросов и ответов в рассылке Eidos_Olympiads
­ ICQ-поддержка
­ Электронные рассылки-приглашения на ближайшие олимпиады

15. Какие виды свидетельств Вы заказывали в течение учебного года (отметьте 0 - не заказывал, 1 - однократно, 2 - несколько раз, 3 - регулярно).

­ Свидетельство участника олимпиады
­ Свидетельство команды - участника олимпиады
­ Свидетельство локального координатора участников олимпиады
­ Свидетельство педагога, обеспечившего участие школьников в олимпиаде
­ Свидетельство школьника - участника дистанционного курса, семинара, конкурса, конференции, проекта, Эйдос-класса
­ Свидетельство взрослого участника дистанционного курса, семинара, конкурса, конференции, проекта
­ Свидетельство автора статьи в Интернет-журнале "Эйдос"
­ Свидетельство участника форумов Научной школы
­ Свидетельство образовательного учреждения, ученики или педагоги которого приняли участие в мероприятии (олимпиаде, курсе, семинаре, конференции и т.п.) с указанием количества участников
­ Свидетельство «Организатор дистанционного обучения» - выдаётся локальным координаторам, которые организовали участие не менее 100 участников 3-х олимпиад, или не менее, чем по 10 человек на каждом из 3-х курсов.
­ Свидетельство о результатах, достигнутых за определенный период участия в мероприятиях (для организации, администратора, педагога, участника)

Варианты новых свидетельств
Отметьте степень своей заинтересованности в таком документе (отметьте 0 - не интересует, 1 - маловероятно, 2 - хотел бы приобрети, 3 - приобрету обязательно):

­ Свидетельство команды - участника олимпиады с указанием занятого места и пофамильным списком участников, чьи работы пошли в зачет.
­ Свидетельство педагога, обеспечившего участие в олимпиаде школьников -призеров и лауреатов олимпиады (для 1 олимпиады)
­ Свидетельство участника олимпиады с указанием фамилии учителя-предметника, подготовившего участника
­ Свидетельство «Постоянный участник Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад» - выдается участникам, принявшим в течение учебного года участие не менее, чем в 10 олимпиадах
­ Предложите свои варианты видов свидетельств

16. Считаете ли вы возможным и необходимым для своей школы (или для себя лично) в следующем году заключить договор с ЦДО «Эйдос» о научно-методическом руководстве (сопровождении) Вашей деятельности по развитию творческих, эвристических качеств учащихся и методической помощи педагогам (на платной основе)?

17. Центр «Эйдос» объявил о новой услуге «Лицевой счет». От 39000 руб - регистрационный взнос вносится единоразово и может расходоваться заказчиком в течение учебного года для оплаты любых товаров и услуг, предоставляемых ЦДО "Эйдос". Взнос используется для регистрации в олимпиадах, курсах, конкурсах, конференциях, приобретения Свидетельств, электронных изданий и др. Хотели бы Вы воспользоваться данной услугой?

18. Какие дополнительные услуги из предложенного списка могли бы Вас заинтересовать (отметьте 0 - не интересует, 1 - маловероятно, 2 - хотел бы воспользоваться, 3 - воспользуюсь обязательно)

­ Поездка в детский эвристический лагерь (г. Москва) на осенние, зимние, весенние каникулы. Вв программе - экскурсии по Москве и Подмосковью, очный тур эвристических олимпиад, мастер-классы, круглые столы для педагогов.
­ Интернет-лагерь «Эйдос» (спец. проект для детей, во время каникул остающихся дома и занимающихся компьютером). В течение «смены» (2 недели) дистанционные педагоги дают вашим детям творческие задания по разным предметам, комментируют их, организуют общение детей из разных городов и стран.
­ Организация педагогами Центра эвристических городских лагерей (фестивалей, семинаров и др. мероприятий) для учащихся школ Вашего города (Вашего района) на Вашей территории (срок 3-5 дней).
­ Приобретение сувениров и памятных подарков с символикой Центра (футболки, бейсболки, календари, ручки, блокноты и т.п.).
­ Организация выездного семинара сотрудников Центра «Эйдос» у вас в школе.
­ Организация экскурсионных поездок для учащихся школы.
­ Организация личного отдыха ( на море, экскурсии, санатории) через Эйдос Тур.

18. Ваши пожелания, предложения и замечания оргкомитету Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад:

---

Благодарим Вас за вдумчивый анализ, аргументированные суждения, замечания и предложения. Мы обязательно их учтем при планировании нашей совместной работы в следующем учебном году. Желаем Вам теплого летнего отдыха!

Оргкомитет Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад
 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 15.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, № 300, 15 января 2008 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2008
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное