Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 308


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 308
18 марта 2008 года

www.eidos.ru

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

– Только до 26 марта можно зарегистрироваться во II-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиаде по педагогике – http://eidos.ru/olymp/pedagogics/2008/index.htm

– Только до 31 марта можно зарегистрироваться в I-м Всероссийском конкурсе «Дистанционная школа года 2008» – http://eidos.ru/project/all/dist_school/index.htm

– Только до 2 апреля можно зарегистрироваться участником I-й Дистанционной педпрактики для студентов и молодых педагогов – http://eidos.ru/project/eidos-class/practical/index.htm 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА


I. ЭЙДОС-КАЛЕНДАРЬ
. Расписание ближайших мероприятий. - http://eidos.ru/about/plans.htm

 

II. ДЕВЯТЬ ПРИЧИН, чтобы зарегистрироваться в I-м Всероссийском конкурсе «Дистанционная Школа года 2008» http://eidos.ru/project/all/dist_school/index.htm  

III. ВОСЕМЬ ПРИЧИН, чтобы участвовать в I-й Дистанционной педагогической практике для студентов и молодых педагогов
http://eidos.ru/project/eidos-class/practical/2008/index.htm

IV. ПОЧУВСТВУЙ ГОРДОСТЬ ЗА ПРОФЕССИЮ УЧИТЕЛЯ.
Говорят участники Всероссийской дистанционной педагогической олимпиады. – http://eidos.ru/olymp/pedagogics/index.htm 

 


I. ЭЙДОС-КАЛЕНДАРЬ


20 мартаОлимпиада по обществоведению http://eidos.ru/olymp/social/index.htm

25 мартаОлимпиада по черчению и рисованию http://eidos.ru/olymp/drawing/index.htm 

25 мартаДистанционные курсы для всех http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

27 мартаОлимпиада по педагогике http://eidos.ru/olymp/pedagogics/index.htm 

1 апреляОлимпиада по юмору http://eidos.ru/olymp/humour/index.htm 

1-30 апреля Конкурс "Дистанционная школа года" http://eidos.ru/project/all/dist_school/index.htm – new!

3 апреляОлимпиада по экономике и бизнесу http://eidos.ru/olymp/economy/index.htm 

3 – 28 апреляДистанционная педпрактика – http://eidos.ru/project/eidos-class/practical/index.htm

4 апреля Олимпиада "ЛЮБОВЬ" http://eidos.ru/olymp/love/index.htm – new!

8 апреляОлимпиада по английскому языку (перевод) – http://eidos.ru/olymp/english/index.htm – new!

8 апреляФотоконкурс "ТВОРЦЫ" http://eidos.ru/project/all/creator/index.htm 

8 апреля Дистанционные курсы для всех http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

9 апреляКонкурс для школьников «Моя родословная» http://eidos.ru/project/all/index.htm 

10 апреляОлимпиада по математике (исследования) – http://eidos.ru/olymp/mathem/index.htm 

15 апреля – Олимпиада по культурологии – http://eidos.ru/olymp/culture/index.htm – new!

15 апреля –
Дистанционные курсы для всех – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

15 – 19 апреля –
Интернет-уроки для школьников.

17 апреля – Межпредметная олимпиада
– http://eidos.ru/olymp/inter/index.htm

22 апреля –
Олимпиада по информатике (игры) – http://eidos.ru/olymp/inform/index.htm – new!

22 – 29 апреля –
III-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция – http://eidos.ru/project/eidos-class/2008-1/index.htm

Все планы на год
http://eidos.ru/about/plans.htm

===

II. ДЕВЯТЬ ПРИЧИН, ЧТОБЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В I-М ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ «ДИСТАНЦИОННАЯ ШКОЛА ГОДА 2008»


1-30 апреля 2008 года проводится I-й Всероссийский конкурс «Дистанционная Школа года 2008». Уже хорошо известно, что проводимые Центром «Эйдос» конкурсы – не просто конкурсы, а великолепная школа сетевого мастерства. Конкурс «Дистанционная Школа года» - следующий шаг конкурса «Дистанционный учитель года», который проводится с 1999 года.

Вот какие возможности предоставляет конкурс «Дистанционная Школа года» его участникам:

1. За короткий срок освоить Интернет-технологии. Конкурс - прекрасная возможность за небольшой срок обучиться вместе с коллегами-единомышленниками компьютерным и Интернет-технологиям. Вы на практике сможете ощутить и понять эффективность интегрирования очного и дистанционного взаимодействия. Участникам конкурса будут предложены необходимые средства - веб-форумы, чат-кабинеты и т.п.

2. Погрузиться в эвристическое обучение. Обучение, основанное на раскрытии индивидуальных, творческих способностей учащихся помогает воспитывать конкурентно способных и гармонично развитых личностей. Участие в конкурсе даст возможность погрузиться и определиться в направлении своей педагогической деятельности. Если хотите, чтобы ученики радовали вас своими неординарными ответами и уроки проходили интересно, поощряйте их индивидуальную самобытность и развивайте их креативные способности.

3. Общее дело для учеников и педагогов. Конкурс - отличная возможность объединиться педагогическому коллективу со своими учащимися в общем деле. Учителям это даст возможность получить благодарные взгляды и уважение учеников за использование современных средств телекоммуникации в целях обучения. Это обязательно повлияет на заинтересованность и мотивацию учеников в обучении. 10-летний опыт Центра «Эйдос» позволит вам увидеть все преимущества новых способов работы на уроках.

4. Найти единомышленников из других школ и городов. Всегда интересно узнать, как что происходит в других образовательных учреждениях и как они справляются с проблемами и нововведениями, поделиться своим опытом и вместе разработать нечто новое поможет вам наш конкурс. Вы сможете сравнить свою школу с другими, научиться у коллег.

5. Сэкономить время и получить комфорт. Для участия в конкурсе не нужно никуда выезжать, достаточно иметь доступ к электронной почте и к Интернету. Это позволит вам работать не сходя с рабочего места или в комфортной, уютной, домашней обстановке, не тратить время, деньги и силы на дорогу. Участвовать в конкурсе вы сможете в удобный для вас временной промежуток дня. Вы оцените этот способ повышения квалификации.

6. Разработать полезную программу. Подробные инструкции и оргдеятельностные технологии, которые вы получите на конкурсе, помогут вам создать и успешно применить: а) образовательную программу школы в части дистанционного обучения, или б) авторскую учебную программу учителя по предмету, или в) родительскую программу участия в дистанционном обучении.

7. Провести Интернет-урок. Конкурсанты проводят уроки по выбранным ими учебным предметам (информатика, математика, русский язык, английский язык, литература, география, история и др.). Проведение Интернет-уроков происходит одновременно с другим мероприятием - Дистанционной педагогической практикой (http://eidos.ru/project/eidos-class/practical/index.htm), что позволяет одновременно участвовать в двух дистанционных мероприятиях и попробовать свои силы в разных направлениях.

8. Помочь своим ученикам. Школы-участники предоставляют ученические творческие и исследовательские работы на Дистанционную ученическую конференцию (http://eidos.ru/project/eidos-class/2008-1/index.htm). По итогам конференции определяется рейтинг работ и их авторов, определяются призёры номинации «Ученик года» конкурса «Дистанционная школа года».

9. Разработать портфолио года. Школьное портфолио с указанием достижений учеников и учителей в 2007-2008 учебном году в области участия в дистанционных мероприятиях, использования Интернет-технологий, повышении квалификации педагогов или соответствующий титул дают возможность получить гранты Национального проекта «Образование».

Условия регистрации в I-м Всероссийском конкурсе «Дистанционная Школа года 2008» размещены по адресу http://eidos.ru/project/all/dist_school/index.htm

===

III. ВОСЕМЬ ПРИЧИН, чтобы участвовать в I-й Дистанционной педагогической практике для студентов и молодых педагогов


3 - 28 апреля 2008 г. впервые будет проводиться Дистанционная педагогическая практика для студентов и молодых педагогов. Каковы возможности у её участников?

1. Заявить о себе. Дистанционная педагогическая практика поможет вам попробовать свои силы в работе современным дистанционным педагогом. Это положительно отразится на вашей очной работе или обучении, вы сможете определиться с направлением своей деятельности на будущее. Вас могут заметить и оценить не только на месте, но и на всероссийском уровне.

2. Яркие впечатления. Этот конкурс - прекрасная возможность не только повысить свою квалификацию. В ходе дистанционной педпрактики вы получите новые и яркие впечатления, сможете пообщаться с педагогами высокой квалификации и опытом работы в дистанционной педагогической области.

3. Освоить компьютерные технологии для педагогической деятельности. Молодые люди – студенты, учителя, часто владеют компьютерными технологиями, но мало имеют представлений о том, как с их помощью обучать по-новому. Дистанционная педпрактика научит использовать в обучении преимущества современных телекоммуникационных средств.

4. Получить опыт проведения дистанционных уроков. Почувствовать людей на расстоянии, помочь им в познании нового, получить благодарность от дистанционных учащихся и чувство удовлетворения от того, что ты нужен и можешь учить на расстоянии, всё это доступно участнику педпрактики.

5. Общение со сверстниками-коллегами. Участие в конкурсе поможет вам завести знакомство с любознательными, творческими и энергичными людьми – коллегами по конкурсу из других городов. Поделиться опытом и поработать над новыми идеями вместе всегда более продуктивно, чем в одиночку.

6. Получить актуальные материалы. На конкурсе вы получите методический и инструктивный материал, который поможет пройти практику, его вы сможете применять в своей последующей подготовке.

7. Свидетельство для портфолио. Закажите Свидетельство о прохождении педпрактики, которое поможет Вам при аттестации или устройстве на работу. Такой документ будет характеризовать вас как современного, квалифицированного и коммуникабельного специалиста, который умеет взаимодействовать с людьми не только очно, но и дистанционно.

8. Уверенность в будущем. Методики, которые используются в ЦДО «Эйдос» 10 лет, имеют конкурентные преимущества, которые вы сможете понять, приняв участие в этом проекте. Это позволит вам чувствовать себя уверенно в вашей последующей работе почти на любом месте.

---
P.S. Положение о дистанционной педпрактике с условиями регистрации размещено по адресу http://eidos.ru/project/eidos-class/practical/2008/index.htm

===

IV. ПОЧУВСТВУЙ ГОРДОСТЬ ЗА ПРОФЕССИЮ УЧИТЕЛЯ


Говорят участники Всероссийской дистанционной педагогической олимпиады. Среди участников: студенты педколеджей и университетов, учителя, библиографы, вузовские педагоги и др.

---
Попова Наталья, 2 курс Психолого-педагогического факультета, ГОУ ВПО «Горно-Алтайский государственный университет», г.Горно-Алтайск:


Как-то подхожу в университете к деканату и вижу, объявление висит. Прочитала объявление, а там информация о олимпиаде, стало интересно, решила участвовать. Сразу же на следующий день пошла в библиотеку и стала готовиться к олимпиаде. Когда мы получили задания в день олимпиады было немного тревожно, а когда прочитала задания, то немного успокоилась, настроение в течении дня было приподнятым. Я выполнила все задания, лучше всего получилось общение в форуме. Сложнее было ответить на 3 вопрос «По-разному». Хочу пожелать всем удачи во всех начинаниях.

---
Ковязина Ольга Аркадьевна, учитель информатики, гимназия N3, г. Мурманск:


Мои ученики не раз принимали участие в эвристических олимпиадах. А я в первый раз. Сначала было немного боязно: вдруг ничего не получится! Но получилось же что-то! Очень обидно, что не удалось зарегистрироваться на форуме и выполнить последнее задание! Причину понять не могу, может что-то с компьютером. Олимпиада достаточно необычная. Мне понравилось первое задание. Заповеди у меня думаю, получились, в своей работе стараюсь их придерживаться.

---
Ленивцева Ольга Сергеевна учитель русского языка и литературы, с.Туруханск:


Жизнь – движение! Но в этом движении порой не бывает времени остановиться, задуматься, осмыслить, прервать движение по инерции… Олимпиада стала для меня «местом» осмысления, ошарашивания! Как много возможностей упущено, надо срочно меняться и менять «заведенную» механически практику ведения уроков… Да, я стараюсь, да я придумываю, но это все как-то разово! Удивительно, но состоянию стрессовости на смену пришло ощущение полета! Наконец-то, я снова чувствую, что могу летать! Ощущение незабываемое! Впереди - просторы, и я знаю, я уверена, что увижу их «с высоты птичьего полёта»! СПАСИБО!

---
Склярова Екатерина Сергеевна, учитель – логопед МОУ «СОШ №4» г. Мегиона Ханты – Мансийского автономного округа:


Это уникальная олимпиада, которая заставляет думать искать решения в обучении детей. Заставляет творчески подходить к методам обучения. Я очень рада была участвовать в ней, хотя бы попытаться. Очень много мудрых высказываний отложилось в голове, надеюсь полученным опытом воспользуюсь в ближайшее время.

---
Дьячков Роман Анатольевич, учитель информатики и ИКТ, МОУ «СОШ N2», г. Норильск:


Задания были неожиданные, и, неожиданно интересные! :-)))) Я планировал, признаюсь, обложиться учебниками по педагогике и инновационным формам преподавания, ан нет. Все прошло несколько иначе… Что касается второго задания, это было чрезвычайно увлекательно. Приходилось учитывать и свой опыт, и опыт ученика. Пришлось вспомнить и возрастную психологию. Что могло быть интересным ребенку? Как это способствовало бы его развитию? В результате получился неплохой результат, как я думаю. Обязательно использую это в практической работе. Вы дали мне толчок для развития в этом направлении. Спасибо.

---
Порядина Валентина Петровна учитель начальных классов, Школа № 6» Елабужского муниципального района:


Десять заповедей первого задания позволили применить принцип человекосообразности не на словах, а на деле. Каждая строка заповеди всколыхнула чувство гордости за свою профессию. Эвристическое задание олимпиады привело меня в восторг от сознания того, что каждое дело можно выполнить по-новому. Символом сегодняшнего мира идей я бы нарисовала разум в руках человека.

---
Михалкина Ольга, 4 курс Психолого-педагогического факультета, ГОУ ВПО «Горно-Алтайский государственный университет», г.Горно-Алтайск:


Очень интересное слово эвристическая. Запомнилось оно мне еще с физики, когда рассказывали про Архимеда, а потом на истории психологии, про эвристическую беседу Сократа. Но вот сама я никогда не решала таких заданий, может, просто не осознавала, что это были эвристические. Да еще интереснее, что это первая олимпиада по педагогике. Всегда приятно быть первым и первый раз шагнуть в неизведанное.

---
Юровская Татьяна, 4 курс Психолого-педагогического факультета, ГОУ ВПО «Горно-Алтайский государственный университет», г.Горно-Алтайск:


Данная олимпиада явилась для меня собственно рефлексией. Она помогла понять, что я умею, что могу, чего не знаю. Появились новые «глобальные» для меня идеи, которые очень захотелось попробовать на практике. Для себя открыла новый очень эффективный для меня способ готовиться и разбираться в материале: дискуссия с преподавателями и студентами, разбор мнений. Это очень помогло мне при выполнении заданий – я спорила сама с собой и старалась доказать свою правоту.
Хочу предложить девиз олимпиады: «Выйди на новый уровень!». Огромное спасибо за предоставленную возможность участия!

---
Остапович Ольга Викторовна, декан Психолого-педагогического факультета, ГОУ ВПО «Горно-Алтайский государственный университет», г.Горно-Алтайск:


1. От участия в данной олимпиаде было ожидание пробы (личного эксперимента) нового вида деятельности и взаимодействия со студентами, способа подготовки и проведения олимпиады. Это естественным образом вызвало личную заинтересованность и побудило к организации команды студентов.

2. Особенности подготовки к олимпиаде, в основном, заключались в непривычном дистанционном общении с организаторами, координации работы компьютерного класса в университете, подготовке шаблонов.

3. Студенты, входящие в команду, при выполнении олимпиадных занятий, находились в компьютерном классе. Каждый, индивидуально, выполнял задания, фиксируя собственные ответы в электронном виде. При выполнении пятого задания общались с другими участниками в форуме, задавая соответствующие выбранной тематике вопросы и отвечая на вопросы других участников.

4. Для нас дистанционная олимпиада – новый способ взаимодействия со студентами других университетов, педагогических колледжей. Есть свои плюсы – возможность участия в олимпиаде, которую организует Российская Академия образования, научная школа А.В. Хуторского, при этом материальная выгода, в плане экономного участия десяти студентов. В реальной олимпиаде для наших студентов не было бы возможности принять участие и выехать в столицу. Поэтому для отдаленных от Москвы уголков России дистанционная олимпиада – хороший шанс проявить себя и заявить о себе, новый способ взаимодействия с Великими Педагогами современности и удачный способ организации олимпиады.

5. В чем участникам удалось себя проявить лучше, написать не могу, т.к. это будет ясно после получения результатов. Для студентов все происходило впервые, поэтому лучше сказать, что они проявили себя, собственно, в непосредственном участии в данной олимпиаде и достаточно успешно - в работе с компьютером.

6. Трудности заключались в новизне деятельности, которые были преодолены в процессе ее реализации; обработке и пересылке студенческих работ.

7. В качестве предложения хотелось бы предложить увеличить задания с виртуальным общением участников в форуме от одного до двух-трех, чтобы чувствовалась атмосфера взаимодействия с другими, незнакомыми участниками олимпиады. Можно было бы продумать возможность видеозаданий. Мощным стимулом к «мозговой атаке» и серьезности данного мероприятия было бы видеообращение А.В. Хуторского к участникам.

---
Колчанова Елена Николаевна, преподаватель коррекционной и специальной педагогики, ГОУ СПО «Красноуфимский педколледж»:


Совершенно неожиданными оказались задания. Спасибо подруге: порекомендовала мыслить нестандартно. Открытие: оказывается важные проблемы можно решать с улыбкой. Да здравствует юмор! Все мои открытия касались в основном организационного плана: самоорганизации, организации рабочего времени, но помочь в работе они могут не только мне, но и всем, будь то француз или узбек. И если сам себя организуешь, настроишь на работу, то несомненно добьешься успеха, а успех – залог многих побед и сподвижник новых начинаний.

---
Мерзляков Сергей, студент 3 курса, ГОУ СПО «Красноуфимский педагогический колледж»:


Я уже участвую в 3-й вашей олимпиаде (в 2006 г. я участвовал в олимпиадах по английскому языку и страноведению), и каждый раз открываю в себе что-то новое, а ваши задания интересны, но и трудны поэтому и решать их хочется хотя бы для того, чтобы доказать себе, что ты можешь. И конечно же с нетерпением я жду результатов, ведь всегда интересно как оценивают твои мысли др. люди, хочется узнать ответы на эти же вопросы других. Ведь возможно их мысли содержат более рациональное звено. А для того, чтобы многое познать нужно, в первую очередь, познать многих и понять их точку зрения. Ну а ваши задания действительно заставляют «пошевелить извилинами».

---
Ахмадулина Инесса, студентка 3 курса, ГОУ СПО «Красноуфимский педагогический колледж»:


Выполнять начала работу почему-то со второго упражнения, набросала себе в голову всяческих задумок, порылась в закоулках своей памяти. Их отдельных частей начало выстраиваться целое и вот готов ответ на вопрос! «Какая я умная!», - подумала я и начала быстрей решать остальные задания, боясь растерять мое творческое состояние души… Особенно мне понравилось придумывать шкалу нравственности. Имея небольшой опыт работы с детьми (практика), я давно задумывалась над вопросом, как же убедиться в реализации воспитательной цели на уроке. Решая данное задание, я наконец то смогла ответить на давно интересующий меня вопрос.
Как будущему педагогу, такая олимпиада послужила мне не только проверкой знаний и умений по педагогике, но и узнала что-то новое (как бороться с трудными учениками, как оценивать реализацию воспитательной цели). С удовольствием поучаствую и в последующих, подобных олимпиадах.

---
Меховых Ольга, студентка 2 курса ГОУ СПО «Красноуфимский педагогический колледж»:


Благодаря олимпиаде у меня появился новый (я бы даже сказала – принципиально иной) взгляд на профессию учителя. Я считаю, что подобные олимпиады следует проводить в нашем колледже чаще! Задания по педагогике, на мой взгляд, отражают проблемы нынешнего образования и обучения. Вердикт: олимпиады по педагогике следует продолжить.

---
Байбородова Наталья, ГОУ СПО Омутнинский колледж педагогики, экономики и права, г.Омутнинск:


К новым идеям меня привело первое задание – составление заповедей с позиции человекосообразности. Это задание необычно, нужно было не только обладать набором знаний, но и применить их в необычном свете. Когда я была в мире своих идей, я сначала почувствовала растерянность, а потом, когда из отдельных звеньев начала складываться цепочка – радость, удовлетворение. Это ощущение мне очень понравилось. Свой сегодняшний мир идей я бы представила в виде бескрайнего космоса – мир идей так же глубок и полон загадок, и так же, как и в космосе, в нем трудно разобраться. Мои пожелания учителям – использовать больше подобных заданий в практике.
---
Волошина Ксения, ГОУ СПО Омутнинский колледж педагогики, экономики и права, г.Омутнинск:


Олимпиада мне очень понравилась, и выполнение различных заданий действительно привели меня к новым идеям. Например, при составлении «заповедей» я поняла, что можно написать очень много положений, которые являлись бы заповедями, но я пыталась выделить наиболее важные. Подумав над эвристическим заданием, я поняла, что и самом деле есть взаимосвязь между климатом определённой местности и характером человека, проживающего здесь.
Что я чувствовала, когда находилась в мире идей? Я чувствовала, что как много для меня ещё неизвестного, и как хочется всё это постичь! Это чувство мне очень понравилось, ведь мы порой даже сами не знаем, какие идеи у нас могут возникнуть по тому или иному вопросу.
Я очень благодарна составителям этой олимпиады за очень интересные и познавательные задания и советую всем остальным обязательно поучаствовать в таких олимпиадах.

---
Ташкинова Светлана Геннадьевна, зам. директора по УВР, учитель математики, МОУ школа-интернат № 1 г. Красноярск:


Задания были интересны. Но не успела выполнить в полном объеме, потому что было мало времени. То же самое говорят мои ученики после участия в олимпиадах ? Но есть одно отличие: если ребята проникаются духом соревнования, то для меня олимпиада очередное осмысление моей педагогической деятельности. Над некоторыми заданиями буду продолжать размышлять.

---
Симонова Ирина Андреевна, учитель информатики, МОУ лицей №7, г. Волгоград:

Я приняла участие в педагогической олимпиаде по нескольким причинам. Во-первых, как говорится, за компанию. Ведь я сама проводила рекламную деятельность об этой олимпиаде в лицее и не принять участие в ней… Во-вторых, являясь локальным координатором многих ваших олимпиад, решила попробовать себя в качестве уже участника. Ведь каждый раз, когда я раздаю задания учащимся, я думаю, как они справятся с вопросами, они такие трудные, я бы, наверное, не смогла.

---
Пащенко Ирина Валентиновна, учитель физики, МОУ СОШ № 30, г. Иркутск:


Судьба опять меня связала с «Эйдос», надеюсь, что эта любовь взаимная. Почему, все-таки я участвовала в олимпиаде? Думаю, что толкнуло любопытство. Хотелось узнать, какие будут задания, почувствовать себя на месте моих учеников, выполняющих дистанционные эвристические олимпиады, получить порцию адреналина…
Уважаемые организаторы олимпиады, спасибо за мое спонтанное любопытство, за то что дали мне мой «компас», за то, что пустили меня в педагогическую олимпиаду с самого начала и помогли сформировать собственное представление о том, почему я должна была заниматься этим.

---
Молькова Нина Владимировна, учитель русского языка и литературы, школа №8, г. Иваново:


Внезапное прозрение и уверенность в себе возникли, когда я придумала, как буду отвечать на вопросы третьего задания. Оказывается, я всё это уже не раз применяла на своих уроках, и всё это есть в моём личном учительском арсенале, надо просто хорошо подумать и открыть это.
Тогда же возникло ощущение, что я понимаю суть предложенных заданий. Я поняла, в чём изюминка, в чём основной принцип эвристического обучения – открытия. И ещё я перестала бояться, что что-то сделаю не так. До сих пор не могу себе объяснить, откуда возникло это чувство, но я поняла, что главное в этой олимпиаде не то, дам ли я правильный ответ. Интересна я сама по себе как личность, человек, учитель.

---
ВНИМАНИЕ!

Следующая дистанционная эвристическая олимпиада по педагогике состоится 27 марта 2008 года. Условия регистрации –
http://eidos.ru/olymp/pedagogics/2008/index.htm

 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 15.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, № 300, 15 января 2008 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2008
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное