Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 306


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 306
6 марта 2008 года

www.eidos.ru

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

– 942 участника из 55 школ приняли участие в XII-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиаде по математике (игры).

– На сайте А.В.Хуторского размещён фоторепортаж из джунглей Малайзии – http://khutorskoy.ru/travel/malaysia/index.htm 

– Приглашаем на работу: Старшего менеджера по туризму; Администратора турагенства; Менеджера почтового отдела; Администратора дистанционного образования (в странах СНГ); Администратора сайта и др. – http://eidos.ru/services/vacancy.htm 
 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА


I. ЭЙДОС-КАЛЕНДАРЬ
. Расписание ближайших мероприятий. - http://eidos.ru/about/plans.htm

 

II. ДИСТАНЦИОННАЯ ШКОЛА ГОДА. В апреле стартует новый Всероссийский конкурс "ДИСТАНЦИОННАЯ ШКОЛА ГОДА 2008" – http://eidos.ru/project/all/dist_school/2008/index.htm

III. ЗДОРОВЬЕ – ГЛАВНОЕ!
Проведена I-я Всероссийская дистанционная общечеловеческая олимпиада по здоровью.

 


I. ЭЙДОС-КАЛЕНДАРЬ



11 мартаОлимпиада по немецкому языку (перевод) – http://eidos.ru/olymp/deutsch/index.htm

11 марта Дистанционные курсы для всехhttp://eidos.ru/courses/schedule.htm

13 мартаОлимпиада по русскому языку (исследования) – http://eidos.ru/olymp/russian/index.htm

18 мартаОлимпиада по телекоммуникациям http://eidos.ru/olymp/telecom/index.htm – new!

18 марта Конкурс «Мобильное фото и видео» http://eidos.ru/project/all/video/index.htm

20 мартаОлимпиада по обществоведению http://eidos.ru/olymp/social/index.htm

25 мартаОлимпиада по черчению и рисованию http://eidos.ru/olymp/drawing/index.htm 

25 мартаДистанционные курсы для всех http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

27 мартаОлимпиада по педагогике http://eidos.ru/olymp/pedagogics/index.htm 

1 апреляОлимпиада по юмору http://eidos.ru/olymp/humour/index.htm 

1-30 апреля Конкурс "Дистанционная школа года" http://eidos.ru/project/all/dist_school/index.htm – new!

3 апреляОлимпиада по экономике и бизнесу http://eidos.ru/olymp/economy/index.htm 

Все планы на год http://eidos.ru/about/plans.htm

===

II. ДИСТАНЦИОННАЯ ШКОЛА ГОДА

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в I-м Всероссийском конкурсе «Дистанционная Школа года 2008».

Сроки проведения конкурса: 1 – 30 апреля 2008 года.

Регистрация участников: до 31 марта включительно.

Адрес Положения о конкурсе: http://eidos.ru/project/all/dist_school/2008/index.htm 

ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА:

Российская Академия образования, Центр дистанционного образования "Эйдос", Научная школа А.В.Хуторского.

ЦЕЛИ КОНКУРСА:

- стимулирование деятельности отечественных школ в освоении Интернет-технологий, интеграции очных и дистанционных форм обучения;
- популяризация человекосообразного, эвристического обучения, основанного на раскрытии индивидуальных, творческих способностей учащихся;
- развитие информационных и коммуникативных компетенций учащихся и педагогов.

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

Конкурс открытый. Принять участие в нем может любое общеобразовательное или среднее специальное учреждение (школа, гимназия, колледж, техникум), учреждение дополнительного образования из России и других стран.

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

1. Урок года
2. Ученик года
3. Портфолио года
4. Программа года

Школы - участники конкурса могут участвовать во всех или в выбранных номинациях конкурса. Результаты будут подводиться по каждой номинации отдельно и по сумме всех номинаций.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Этапы конкурса соответствуют его номинациям:

1. Проведение интернет-уроков

Учителя и ученики зарегистрированных школ проводят уроки с использованием Интернет-технологий и ресурсов. Уроки проводятся по общеобразовательным учебным предметам (информатика, математика, русский язык, английский язык, литература, география, история и др.). Проведение Интернет-уроков происходит одновременно с другим мероприятием - Дистанционной педагогической практикой - http://eidos.ru/project/eidos-class/practical/index.htm. На основании оценки проведенных уроков жюри определяет уроки-победители, а их авторы (педагоги) получают титул «Автор урока года».

2. Конкурс ученических работ

Школы-участники предоставляют ученические творческие и исследовательские работы на Дистанционную ученическую конференцию. Регистрация в конференции происходит отдельно - http://eidos.ru/project/eidos-class/2008-1/index.htm. По итогам конференции определяется рейтинг работ и их авторов, определяются призёры номинации «Ученик года» конкурса «Дистанционная школа года».

3. Портфолио года

Школы-участники предоставляют в жюри конкурса сводное школьное портфолио с указанием достижений учеников и учителей в 2007-2008 учебном году в области участия в дистанционных мероприятиях, использования Интернет-технологий, повышении квалификации педагогов. Структура портфолио предоставляется зарегистрированным участникам конкурса. Школы-победители получают соответствующий титул.

4. Программа года

Школы-участники предоставляют в жюри конкурса образовательные программы на 2007-2008 или 2008-2009 учебный год. Типы программ: а) образовательная программа школы в части дистанционного обучения, б) авторская учебная программа учителя по предмету, в) родительская программа участия в дистанционном обучении. Программа отражает только аспект использования дистанционных средств и Интернет-технологий в обучении и воспитании учащихся. Программа может являться экспериментальной. Структура программы высылается зарегистрированным участникам конкурса.


КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В КОНКУРСЕ

Чтобы принять участие в I-м Всероссийском конкурсе «Дистанционная школа года 2008», необходимо до 1 апреля включительно:

1. Оплатить базовый или полный регистрационный взнос.
2. Выслать заявку в оргкомитет конкурса по e-mail: projects@eidos.ru

Стоимость базового регистрационного взноса для школы - 1599 руб.

Базовый взнос позволяет школе принять участие в номинациях «Портфолио года» и «Программа года».

Чтобы принять участие в номинациях «Урок года» и «Ученик года» необходима дополнительная оплата:

∙ Регистрационный взнос за 1 учителя, который разрабатывает и проводит Интернет-урок – 499 руб.

Количество учителей, которые регистрируются в конкурсе от одной школы не ограничивается. Общий школьный зачёт будет проводиться по сумме баллов за 3 лучших проведённых от школы урока.

∙ Регистрационный взнос за учеников, которые участвуют в Интернет-уроках, рассчитывается следующим образом:

1-2 ученика – по 489 руб за 1 участника
Группа из 3-5 учеников – 369 руб за 1 участника
Группа из 6 и более учеников – 289 руб за 1 участника

∙ Регистрационный взнос за учеников, которые участвуют в 3-й Всероссийской дистанционной ученической конференции, рассчитывается согласно положению об этой конференции – по тарифам, действующим для дистанционных эвристических олимпиад.

Тарифный план / Кол-во рег. взносов / Стоимость одного рег. взноса, руб

"Сборная" / 30 и более / 119.00
"Клуб" / 20 и более / 149.00
"Команда" / 10 и более / 189.00
"Группа" / 4-9 / 229.00
"Персональный" / 1-3 / 263.00

Примечание: к указанным суммам следует добавлять 18% НДС.

Пример расчёта регистрационного взноса

Школа, которая регистрирует 3 учителей, которые проводят Интернет-уроки, 10 учеников, которые участвуют в Интернет-уроках, и 5 учеников, которые предоставляют на конференцию свои творческие исследования, оплачивает следующий регистрационный взнос:

1. Базовый взнос: 1599 руб.
2. Взнос за 3 учителей: 499 руб х 3 чел = 1497 руб
3. Взнос за 10 учеников на уроки: 369 руб х 10 чел = 3690 руб
4. Взнос за 5 учеников на конференцию: 229 руб х 5 чел = 1145 руб

Итого: 7931 руб + 18% НДС = 9358 руб 58 коп

При необходимости школа может заказать Свидетельства для своих учителей и учеников (за дополнительную плату). Подробности по адресу http://eidos.ru/olymp/doc/svid.htm 

Оплату могут производить как частные лица, так и организации. Для организаций может быть выслан счёт, для этого надо выслать запрос на e-mail: projects@eidos.ru с расчётом и реквизитами организации-плательщика.

Банковские реквизиты для перечисления платежа:


Получатель: Центр дистанционного образования "Эйдос"
ИНН 5031035891 / КПП 503101001. Расчетный счет N 40703810007961000198 в Филиале "Академический" КБ "МАСТЕР-БАНК" (ОАО), БИК 044653796, корр. счёт N 30101810000000000796. Адрес банка: 142432, г.Черноголовка Московской обл., ул. Лесная, 9.

В графе "Назначение платежа" указывается: "Информационные услуги для (далее пишется фамилия покупателя или название организации), включая НДС". НДС рассчитывается в размере 18% от общей стоимости регистрационного взноса и прибавляется к ней.


ФОРМА РЕГИСТРАЦИОННОЙ ЗАЯВКИ

Заявку необходимо выслать в установленные сроки по e-mail: projects@eidos.ru

В теме электронного письма пишется: Заявка от <фамилия представителя школы> на участие в конкурсе "Дистанционная школа года 2008"

В самом письме (без вложенных файлов!) сообщается следующая информация:

Заявка от <фамилия и.о. представителя школы> на участие в I-м Всероссийском конкурсе "Дистанционная школа года 2008"

I. Ф.И.О. (полностью), должность, е-mail и контактный телефон с кодом города представителя школы, ответственного за проведение конкурса на месте.

II. E-mail адрес для получения конкурсных заданий и рекомендаций (основной и запасной - с разными доменами!). URL школьного сайта (если есть): http://...

III. Полное название школы. Ф.И.О. директора школы. Почтовый адрес школы с почтовым индексом.

IV. Реквизиты платёжного поручения или перевода, подтверждающие перечисление регистрационного взноса.

Обязательно указывается: размер перечисленной суммы, название банка или номер его отделения, БИК и корреспондентский счет банка, дата перечисления, фамилия плательщика. Приводится также подробный расчёт регистрационного взноса по номинациям.

V. Данные об участниках конкурса.

Приводится список фамилий учителей и учеников, представляющих школу на конкурсе. Об учителях указывается: Ф.И.О., должность, школа, город. Об учениках: Фамилия и имя ученика, класс, школа, город.

VI. Данные об участниках, которым высылаются Свидетельства (за дополнительную плату).

Данные приводятся в той же форме в дательном падеже.

Пункты I-IV в заявке являются обязательными. Пункты V и VI заполняются при необходимости.

---

ДО ВСТРЕЧИ НА СУПЕРКОНКУРСЕ!

Ждём на конкурсе как постоянных участников дистанционных курсов и олимпиад, так и новых друзей!

---

Чтобы получить представление о данном конкурсе, познакомьтесь с аналогичным конкурсом «Дистанционный учитель года» – http://eidos.ru/dist_teacher/index.htm 

В Электронном магазине можно приобрести комплекты интернет-уроков по учебным предметам, а также примеры ученических творческих работ и исследований – http://eidos.ru/shop/price.htm 

===

III. ЗДОРОВЬЕ – ГЛАВНОЕ!

В феврале проведена I-я Всероссийская дистанционная общечеловеческая олимпиада по здоровью, в которой приняло участие 22 образовательных учреждения.

Говорят учителя и ученики

Данилюк Лариса Анатольевна, учитель–логопед, школа №176, г Зеленогорск:


Участвую в эвристической олимпиаде впервые. Очень интересно обобщить свои мысли на столь известные проблемы. Ведь в жизни знакомишься с огромным количеством информации, а участвуя в олимпиаде, эту информацию надо систематизировать. Оказалось, что много, о чём хочется рассказать. Задания побуждают «покопаться» в себе, разобраться, правильно ли я живу. Всем желаю много вкусным и полезных продуктов, никогда не иметь вредных привычек, любить друг друга и творить добро.

---
Алсаева Наталья Сергеевна, учитель начальных классов, МОУ «НОШ №14», г. Шелехов:

Как всегда, ожидание интересных каверзных заданий. Прочитав, даже растерялась, до того вроде просты и в то же время сложны. Иногда даже попадала впросак, пришлось обратиться к молодому поколению, к дочери. Так, где сама, а где и с помощью, что-то выполнила. Выполняла от души, но, конечно, времени не хватает, чтобы основательно продумать.

---
Бирюк Анастасия, 9 «Б» класс, гимназия №11, г. Норильск:


Вот и снова «Эйдос»…
В бой!
Но какой-то он другой…
В нем нужны предположенья,
Не найдешь нигде решенья.
Тут не в справочнике рыться,
Даже опыты не ставить.
Нужно наблюдать учиться
И вопросы ребром ставить.

---
Мурзова Виктория Александровна, социальный педагог, гимназия №1, г. Нерюнгри:


Очень интересная олимпиада. Думаю, что пропаганда здорового образа жизни среди детей очень важна. Если мы не привьем нашим детям ответственность за свое здоровье, то кто это сделает? Спасибо организаторам. Хотелось бы иметь больше времени на написание и обработку работ.

---
Емцева Светлана Борисовна, учитель биологии, гимназия №33, г. Краснодар:


Ожидала высокой активности учащихся. Учащиеся эмоционально реагировали на нестандартные задания по составлению частушек, проектов журналов и телепередач.

---
Ситчихина Оксана Ивановна, преподаватель биологии, ГОУ СПО «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права», г. Омутнинск:


В подобной олимпиаде мы со студентами участвуем впервые. Предложенные задания предполагают использование знаний из разных областей, заставляют задуматься о собственном здоровье. В ходе работы над заданиями выявлялись вопросы, с которыми студенты были мало знакомы, что возбудило их интерес к этим областям знаний. В целом задания выполнялись в атмосфере заинтересованности и позитивного настроя.

---
Горшкова Ольга Николаевна, учитель начальных классов, МОУ «НОШ №14», г. Шелехов:


Чтобы ответить на вопрос о вредной привычке, пришлось все расспрашивать у супруга, который задумался: «Зачем он курит? Неужели и правда всё, что я написала?». Ученики очень были заинтересованы, то, что не знают (например, о витаминах), искали в библиотеке, каждый старался отличиться. Времени на олимпиаду недостаточно, потому что большая загруженность в школе и детей, и учителей.

---
Макеева Вера Алексеевна, воспитатель группы продлённого дня, МОУ «НОШ №14», г. Шелехов:

Олимпиада оправдала мои ожидания: интересные вопросы, развивающие кругозор, творчество, заставляющие думать. Особенности подготовки заключались в обработке участниками большого количества информации, литературы, креативного подхода. Наиболее удачное проявление участников было организовано через практические задания.

---
Тюкавкина Марина Геннадьевна, учитель биологии, школа N13, г. Усолье – Сибирское:


Ожидала подобные задания, психологически детей готовила к таким заданиям. Учила продолжать фразу, составляли рифмы. Задания выполняются детьми трудно, т.к. они ждали конкретных вопросов по сохранению здоровья, опасностям здоровья, лекарственных препаратов. Удачный способ организации заранее знать технические требования к оформлению работ, пересылок работ, формированию папок. Это можно было заготовить заранее. Лучше себя проявили в составления частушек. Трудности заключались в незнании сказочных героев народных сказок разных народов. Пришлось подсказывать. Задания очень понравились, взяла на заметку к урокам.

---
Кукушкина Галина Георгиевна, учитель начальных классов МОУ СОШ N134, г. Волгоград:


Олимпиада по ЗДОРОВЬЮ стала юбилейной 10-й олимпиадой, в которой принимали участие мои ребята, и я решила сделать себе подарок и тоже поучаствовать в ней. Не скорою, хотелось получить и сертификат участника, чтобы посмотреть, что он собой представляет. Возможно, тогда многие участники станут заказывать его. Если честно, то вопросы мне не все понравились. Много вопросов, требующих больших развернутых ответов. На них ребенок посидит, а потом наспех делает остальные. Мне почему-то хотелось увидеть вопрос про динамическую паузу (физкультминутку) для старшеклассников. Это очень востребовано сейчас, можно было бы собрать такую коллекцию именно от тех, кому эта пауза предназначена. А вот вопрос про семейное здоровье и долгожительство – замечательный. И интересный философский вопрос про то, что болезнь – это друг, здесь можно размышлять и размышлять.

---
Соколова Татьяна Николаевна, локальный координатор, педагог-психолог, школа №176, г. Зеленогорск:


Олимпиада «Здоровье» - очень нужное мероприятие. Пора всем задуматься о своём здоровье. Природа снабдила от рождения организм человека способностью к саморегуляции и поддержанию жизни с большим запасом прочности, дальнейшая его жизнь будет зависеть от того, как он распорядится природным даром, а именно от его образа жизни. Купить здоровье нельзя, его можно только заработать собственными постоянными усилиями.
Приобретение детьми навыков, направленных на сбережение собственного здоровья, - замечательная задача, которую декларирует, но не выполняет школа. В структуре заболеваемости детей и подростков школьного возраста все большее значение приобретают социальные факторы. Особенно высок уровень опасных для здоровья поведенческих рисков у подростков, так как, выходя из-под опеки взрослых, они оказываются неподготовленными к ситуациям социального риска. Подобная неподготовленность может проявиться в неумении избежать вредных привычек, во время сказать «нет», даже просто проследить за своим здоровьем.
Здоровье школьника – это не только соматическое здоровье, но и сохранение и развитие его психических, психофизиологических, морально-нравственных ориентиров, последующее получение специальности, социализация и интеграция в обществе. С ранних лет необходимо формировать здоровьесберегающую культуру, а это - социально-психологическая деятельность индивидуума, направленная на укрепление и сохранение здоровья, освоение норм, принципов, традиций здорового образа жизни, превращение их во внутреннее богатство личности.
Любое общеобразовательное учреждение должно стать «школой здорового стиля жизни» учащихся, где любая их деятельность (учебная, спортивная, досуговая, а также прием пищи и двигательная активность и др.) будет носить оздоровительно-педагогическую направленность и способствовать воспитанию у детей привычек, а затем и потребностей к здоровому образу жизни, формирование навыков принятия самостоятельных решений в отношении поддержания и укрепления своего здоровья.
Спасибо за интересные задания!

---
Сердюкова Эвелина, 1 «В» класс, МОУ СОШ №134, г. Волгоград:


Когда меня ребята спросили, что мне понравилось больше всего, хотелось и то назвать, и то, и то. В начале олимпиады, когда мне прочитали вопросы, я молчала и не знала, что говорить, а потом как стала напридумывать! Особенно мне понравилось в роли витамина А, я весело представляла, как я маскируюсь в продукты, чтобы человек меня съел, а потом добираюсь до глаз человека и смотрю на мир его глазами – здорово!
Когда меня спросили, кому легче писать олимпиаду, мне или моему брату-восьмикласснику, я сказала, что мне. Это всё потому, что он уже взрослый, и ему приходится думать, как бы так написать, чтобы понравиться учителю. А я об этом не думаю – что в голову приходит, то и говорю, а мой учитель записывает. Я прямо представляю, что это настоящий журналист берет у меня интервью. И такая радость – ведь это я так здорово говорю!

---
Горшкова Ксения, 1 "А" класс, гимназия №1, г. Нерюнгри:


Мне посоветовала мама принять участие в этой олимпиаде. Вопросы о здоровье мы проходили на уроках окружающего мира. Я люблю читать энциклопедии. У меня было хорошее настроение. Лучше всего у меня получилась сказка, благодаря тому, я люблю читать книги и особенно сказки и энциклопедии. Труднее всего было сочинять и рисовать на компьютере открытку. Нужно больше узнавать о здоровье и осваивать клавиатуру.

---
Цомая Медея, 1 «Б» класс, МОУ «НОШ №14», г. Шелехов:


Мне понравился вопрос про Карлсона, т.к. это герой мультфильма, который я очень люблю. Трудно было представить микробы, я их никогда не видела, но ответить на этот вопрос помогла мне мама своими вопросами. Всем я желаю здоровья, а организаторам – спасибо за задания. Желаю и вам здоровья и быть умными!

---
Фетищева Екатерина, студент ГОУ СПО «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права»:

Во время написания олимпиады, меня посетило множество идей, ведь раньше я не особо задумывалась о многих вопросах. Особенно яркие образы, ассоциации и идеи вызвали 1-е и 2-е задания. Из ощущения во время написании олимпиады я уяснила для себя, что главное творить, придумывать, пробовать и всё получится. Как передать свои ощущения во время выполнения заданий? Скорее всего, это неясность, которая сменяется полным пониманием вопросов и заданий, новые идеи и мысли, ведь эвристическая олимпиада совершенно новый для меня род занятий. Чувств было много, и всё происходящее мне понравилось до такой степени, что я с удовольствием поучаствовала бы ещё. Символом моего мира идей стала бы лестница, ступени от низменного к высшему. Я хотела бы пожелать себе и всем участникам олимпиады высоких результатов и, возможно, победы, а составителям заданий – только хороших и правильных ответов на их вопросы.

---
Мурзова Екатерина, 5 "А" класс, гимназия №1 г. Нерюнгри:


Лучше всего у меня получилось составление инструкции «Отдыхай умеючи». Этого я достигла благодаря выполнению режима дня и тех рекомендаций, которые вошли в инструкцию.

---
Дегтева Алина, 6 «Б» класс, гимназия №11, г. Норильск:

Я участвую в олимпиаде, потому что интересно было узнать, какие будут задания, ведь олимпиада не предметная. Ждала интересных и несложных вопросов. Они как всегда оказались сюрпризом! На первый взгляд все понятно и просто, но, тем не менее, пришлось задуматься и поразмышлять. Лучше всего мне удалось задание «Отдыхай умеючи!», возможно, потому что этот вопрос меня всегда волновал. Я учусь в гимназии, посещаю музыкальную и художественную школу. Времени на отдых остается совсем мало, и это время хочется проводить с пользой и так, чтобы действительно отдыхать. Желаю организаторам, участникам и учителям ЗДОРОВЬЯ!!! Спасибо за интересную олимпиаду. Обязательно поучаствую и в следующий раз.

---
Голубева Лена, 7 «А» класс, школа N13, г. Усолье – Сибирское:


Нужно уметь сказать человеку о чем-либо так, чтобы это звучало по-доброму. Конечно, это важно для всех - для меня, для одноклассников. Я поняла, что очень сложно писать о таких простых вещах, например, как отдых. Никогда не задумывалась, как мне отдохнуть, перед тем как делать уроки. Просто прихожу домой и делаю то, что больше всего мне хочется в данный момент. Занимаясь чем-то любимым и интересным, человек отдыхает. Я думаю, что и у всех так происходит. Очень сложно решить кто же здоровее. Тот, который пышет здоровьем, крепкий, сильный, например, как Илья Муромец. Но который может заболеть. Или хилый, худой, тщедушный как Кощей, но который бессмертный. Но это в сказке. А на самом деле естественно здоров тот, кто ведет здоровый образ жизни, занимается спортом - сильный и крепкий как три русских богатыря. Я знаю, что нельзя пользоваться таблетками, если ты наверняка не знаешь от какого они заболевания.

---
Яценко Татьяна, 8 "В" класс, гимназия №33, г. Краснодар:


Задание “Отдыхай умеючи” привело меня к новым идеям. Все это происходило внезапно и интересно. Идеи и эмоции меня переполняли, и хотелось написать как можно больше и оригинальней. Никогда так много идей меня не переполняли. Я поделилась своим опытом и любимыми занятиями. Я не Пушкин, что бы писать стихи и произведения, но думаю, что у меня это неплохо получилось. Всю мою логику и мои мысли я изложила именно здесь. Свой сегодняшний мир идей я бы представила в виде распускающего цветка. Который постоянно растет и распускается. Я желаю себе, что бы мой цветок никогда не завял. А своим учителям творческих успехов, хороших учеников и реализации своих идей и возможностей. И составителям эвристических олимпиад желаю создавать побольше нестандартных и оригинальных заданий. И наконец, могу сказать, что именно здесь люди могут раскрыть свои скрытые возможности и развить свои таланты.

---
Васильченко Анна, 9 "А" класс, гимназия №33, г. Краснодар:


Задания оказались очень интересными, увлекательными и необычными. Задание «Формула семейного здоровья» заставило меня внимательно вспомнить обществознание и биологию. Мне все очень понравилось.

---
Каплунов Ксения Сергеевна, 9 «б» класс, МОУ СОШ №8, с. Манычское Апанасенковского района:

Я решила выбрать олимпиаду «Здоровье», потому что мне хотелось проверить, насколько я знаю о вредных привычках и об общем разделе «здоровье». В олимпиаде мне понравилось участвовать, так как я узнала много нового для себя, что в будущем мне наверняка пригодится. Освоила и порассуждала о здоровье окружающих и самой себя, поняла, как отличать вредные привычки от полезных, как правильно питаться и как составлять меню для здорового образа жизни.

---
Коковина Дарья, 9 «Б» класс, гимназия №11, г. Норильск:

Чтоб не болеть и быть здоровым,
Быть в настроении веселом,
Ты должен правильно питаться
Гулять и спортом заниматься
Ложиться спать не надо поздно,
Чтоб выспаться хоть было можно!
Нет куренью, алкоголю
Зачем тебе такое горе?
Ты лучше ешь побольше фруктов
На свете нет вкусней продуктов!
И будь приветливым, весёлым,
Тогда и будешь ты здоровым!
Мне очень понравилось участвовать в этой олимпиаде. Задания были довольно интересными, особенно последнее. Я как–то не слишком задумывалась над пользой болезней, поэтому была немного удивлена. Хочу пожелать учителям умных, тянущихся к знаниям и олимпиадам учеников. Ну а себе – дальнейших успехов!

---
Никитина Екатерина, 9 «А» класс, гимназия №11, г. Норильск:


Идея… Как много в этом слове! Разные идеи помогают нам в разных сферах нашей жизни. Эта олимпиада по здоровью помогла осознать важность здорового образа жизни. Выполняя задание, где надо было написать про вредную привычку, я искала разную информацию. И мне было очень приятно, что во всем мире люди задумываются над этой проблемой. Ведь она действительно важна для современного общества. Мне кажется, эти слова Всемирной организации здравоохранения лучше всего показывают, к чему стремятся люди: «Право некурящего на чистый воздух выше права курящего на курение». Надеюсь, что вскоре множество людей все–таки поймут пользу здорового образа жизни и мир станет лучше!

---
Грицков Сергей, студент ГОУ СПО «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права»:


На олимпиаде мною были сделаны следующие открытия. Я задумался о смысле жизни, о том, как надо жить? Что в моей судьбе происходит не так? И сделал следующие выводы: Для себя открыл, что нужно соблюдать все правила физического и психологического здоровья человека. Для науки о здоровье мне стало известно, что структура медицинских знаний должно основываться не только на медицинских показателях, физическом состоянии человека, но и на его духовном потенциале, мировоззрении и психологии. Для окружающих меня людей, родных, близких, друзей я узнал, что информирование каждого человека является важным этапом в благоприятном изменение его жизни в целом. Устранение негативных факторов влияющих на полноценную здоровую жизнь человека влияет не только сама личность, но и социум.

---
ВНИМАНИЕ!

Следующая дистанционная общечеловеческая олимпиада состоится 4 апреля 2008 года. Её тема "ЛЮБОВЬ" -
http://eidos.ru/olymp/love/index.htm
 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 15.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, № 300, 15 января 2008 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2008
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное