Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 278


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 278
28 мая 2007 года

www.eidos.ru

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

– Проводится Акция к окончанию учебного года. Новые, самые "свежие" эвристические задания и работы призеров более чем 30 (!) олимпиад можно приобрести по минимальной цене 199 руб! Торопитесь, срок действия акции - до 10 июня! - http://eidos.ru/shop/20072205.htm

– Руководители ЦДО "Эйдос" чл.-корр. РАО А.В.Хуторской и к.п.н. Г.А.Андрианова приняли участие в VII-х Международных Лихачевских научных чтениях в г.Санкт-Петербурге - http://khutorskoy.ru/be/2007/0525/index.htm

– До 15 июня можно зарегистрироваться для участия в очном выездном семинаре "Инновации на уроке", который проводится 2-6 июля 2007 года в пос.Листвянка (Байкал). Участники получают официальные Свидетельства - http://eidos.ru/conf/metodolog/2007/07/index.htm

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА


I. ЭЙДОС-КАЛЕНДАРЬ
. Расписание ближайших мероприятий.


II. СУПЕР-АКЦИЯ "ПОДАРОК К ОКОНЧАНИЮ УЧЕБНОГО ГОДА"! Электронные издания с самыми "свежими" заданиями и работами призеров более чем 30 (!) эвристических олимпиад можно приобрести со значительной скидкой - http://eidos.ru/shop/20072205.htm

III. РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОГО ГОДА. Пока не проведена рефлексия педагогической и учебной деятельности, завершенной работу считать нельзя. Приведём алгоритм вопросов для координаторов Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад, с помощью которых можно выполнить итоговую рефлексию. От тех, кто участвовал в организации этих олимпиад в 2006-2007 уч.году, оргкомитет ждет рефлексивные суждения.

 


I. ЭЙДОС-КАЛЕНДАРЬ


29 мая – Дистанционные курсы для педагогов - http://eidos.ru/courses/schedule.htm  

31 мая – II-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по физкультуре и спорту - http://eidos.ru/olymp/sports/index.htm


5 июня Дистанционный проект "Краски моего лета" - http://eidos.ru/project/all/leto/index.htm


5 июня – Дистанционные курсы для педагогов - http://eidos.ru/courses/schedule.htm


7 июня – II-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по технологии - http://eidos.ru/olymp/technology/index.htm


10 июня – Крайний срок акции по приобретению электронных изданий с самыми "свежими" заданиями и работами призеров более чем 30 (!) эвристических олимпиад - http://eidos.ru/shop/20072205.htm

13 июня – Дистанционные курсы для педагогов - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

14 июня – III-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по краеведению - http://eidos.ru/olymp/region/index.htm

15 июня – Крайний срок регистрации в семинаре "Инновации на уроке" - http://eidos.ru/conf/metodolog/2007/07/index.htm

26 июня – Дистанционные курсы для педагогов - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

2-6 июляОчный выездной семинар "Инновации на уроке", пос.Листвянка (Байкал). - http://eidos.ru/conf/metodolog/2007/07/index.htm

===

II. СУПЕР-АКЦИЯ "ПОДАРОК К ОКОНЧАНИЮ УЧЕБНОГО ГОДА"!


Учебный год заканчивается, но желание познакомиться с новыми педагогическими идеями и возможными путями их реализации никогда не покидает настоящего учителя!

Электронный магазин "Эйдос-книга" проводит беспрецедентную акцию "Подарок к окончанию учебного года!" и предлагает подарки и скидки для всех педагогов!

Новые, самые "свежие" эвристические задания и работы призеров более чем 30(!) олимпиад этого учебного года вы можете приобрести по минимальной цене - 199.00 руб!

Ищите эти издания с пометкой NEW! в прайс-листе Электронного магазина http://eidos.ru/shop/

Приобретая любое из этих изданий вы получаете:

- 25 великолепных эвристических заданий для пяти возрастных групп по любому предмету для использования на своих уроках;
- возможность подготовиться к олимпиадам будущего учебного года;
- экономию от 50 до 200 руб. в зависимости от издания!

Но и это еще не все!

При заказе любых электронных изданий на общую сумму от 499.00 руб. вы получаете дополнительно одно электронное издание в подарок по вашему выбору!

(Внимание! Эта акция не распространяется на издания "Материалы дистанционных курсов" (код изданий 300000).

Срок действия акции – только до 10 июня 2007 года!

Торопитесь - такого выгодного предложения еще не было!

Подробности об акции - http://eidos.ru/shop/20072205.htm

С условиями приобретения электронных изданий можно познакомиться по адресу - http://eidos.ru/shop/doc/index.htm

===

III. РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОГО ГОДА

Пока не проведена рефлексия педагогической и учебной деятельности, завершенной работу считать нельзя. Приведём алгоритм вопросов для координаторов Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад, с помощью которых можно выполнить итоговую рефлексию. От тех, кто участвовал в организации этих олимпиад в 2006-2007 уч.году, оргкомитет ждет рефлексивные суждения.

АНКЕТА
локального координатора Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад


Уважаемый координатор! Благодарим Вас за организацию участия Ваших учеников во Всероссийских дистанционных эвристических олимпиадах. Оргкомитет олимпиад непрерывно ведёт работу по совершенствованию и развитию этих олимпиад. Просим вас ответить на вопросы этой анкеты. Ваше мнение очень важно для нас.

1. Ваши Ф.И.О. (полностью), должность, школа, город, e-mail

2. Из каких источников Вы узнали о Всероссийских дистанционных эвристических олимпиадах, которые проводит ЦДО "Эйдос" совместно с Российской академией образования (информация из Интернет, бумажная реклама Центра «Эйдос», объявление в школе, рассказы знакомых, иное)

3. Почему Вы принимаете участие в организации Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад?

4. Почему Ваши учащиеся принимают участие в Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад?

5. Как относятся Ваши коллеги-учителя и администрация к проведению Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад?

6. Данные об олимпиадах, в которых вы приняли участие в 2006-2007 году (оставьте названия таких олимпиад и укажите примерное - по памяти - количество ваших участников в каждой из них, а также свои комментарии):

 
Дата
Название олимпиады
Примерное число
 ваших участников
Оцените свои ощущения 
от участия в олимпиаде 
по 5-балльной шкале:
1 – эта олимпиада нас не устроила, 
не планируем принимать участие в ней повторно;
2 – есть пожелания по улучшению организации;
3 – все устраивает;
4 – только положительные эмоции, очень понравилось;
5 – если бы эта олимпиада проводилась несколько раз в году, 
непременно участвовали бы снова
Если у Вас есть пожелания 
по организации конкретной 
олимпиады, кратко сформулируйте их.
2006 г.
14 сентября
–  Естествознание 
 
 
 
21 сентября
–  Литература
 
 
 
28 сентября
–  Немецкий язык
 
 
 
5 октября
–  ОБЖ
 
 
 
12 октября
–  Астрономия
 
 
 
19 октября
–  Русский язык
 
 
 
26 октября
–  Технология
 
 
 
16 ноября
–  Психология
 
 
 
23 ноября
–  Информатика
 
 
 
30 ноября
–  Физика
 
 
 
7 декабря
–  МХК
 
 
 
14 декабря
–  Математика
 
 
 
21 декабря
–  Журналистика
 
 
 
2007 г.
18 января
–  Философия
 
 
 
25 января
–  Английский язык
 
 
 
30 января
–  ПК и программирование
 
 
 
1 февраля
–  География
 
 
 
8 февраля
–  Французский язык
 
 
 
13 февраля
–  Геометрия
 
 
 
15 февраля
–  Физика (исследования)
 
 
 
22 февраля
–  История
 
 
 
1 марта
–  Информатика (исслед.)
 
 
 
6 марта
–  Экология
 
 
 
15 марта
–  Русский язык (исслед.)
 
 
 
22  марта
–  Страноведение 
 
 
 
1 апреля
–  Юмор & Сатира
 
 
 
5 апреля
–  Экономика и бизнес
 
 
 
12 апреля
–  Математика (исслед.)
 
 
 
19 апреля
–  ЕГЭ-олимпиада
 
 
 
26 апреля
–  Биология
 
 
 
10 мая
–  Обществоведение
 
 
 
15 мая
–  Алгебра 
 
 
 
17 мая
–  Литература (сочинения)
 
 
 
24 мая
–  Химия
 
 
 
31 мая
–  Физкультура и спорт
 
 
 
7 июня
–  Технология
 
 
 
14 июня
–  Краеведение
 
 
 



7. Какие факторы для принятия решения о регистрации учеников на олимпиады являются для Вас решающими (расположите их в порядке убывания важности):

- подключение школы к Интернет
- возможность повысить статус и авторитет школы в регионе с помощью участия во Всероссийских олимпиадах
- возможность получения грантов, премий или других дивидендов с помощью участия во Всероссийских олимпиадах
- желание учеников проявить себя в любимом предмете
- желание учеников пропустить обычные уроки
- Ваши профессиональные интересы (пристрастия) в развитии творческих, эвристических способностей учащихся
- наличие в школьном плане раздела об участии в дистанционных эвристических олимпиадах
- соответствие олимпиады задачам учебного процесса по вашему предмету (подготовка к экзаменам, углублённое изучение предмета и т.п.)
- финансовые возможности и желания родителей учеников
- финансовые возможности школы
- Ваше желание получить материальное вознаграждение
- успехи учеников в предыдущих олимпиадах
- получение учениками официальных Свидетельств для портфолио
- получение учителями официальных Свидетельств для портфолио и аттестации
- эвристическое (творческое) направление деятельности Вашей школы
- другое

8. Какие изменения за учебный год Вы наблюдаете в связи с участием в олимпиадах:
- у ваших учеников - участников олимпиад:
- у родителей участников олимпиад:
- у учителей вашей школы:
- у администрации вашей школы:
- у вас как локального координатора:
- у других людей, вовлеченных в олимпиадное движение (напр., спонсоров):

9. В следующие учебном году мы планируем добавить (или заменить) новые олимпиады. В каких из них Вы бы приняли участие (оставьте названия таких олимпиад):
- компьютерная графика
- этика и эстетика
- веб-дизайн
- здоровьесбережение (валеология)
- юриспруденция (право)
- черчение
- поэтическая олимпиада
- добавьте желаемые олимпиады

10. В этом учебном году впервые были проведены олимпиады-исследования по физике, информатике, математике, русскому языку. Какие олимпиады стоит провести в этом формате в следующем учебном году?

11. Считаете ли Вы нужным развивать направление по эвристическим SMS-олимпиадам для учащихся Вашей школы, региона? Обоснуйте свой ответ.

12. Если Вы локальный координатор группы учащихся, не превышающей обычно 20 человек, то какие факторы препятствуют Вам в наборе большего числа учащихся?

13. Как в течение учебного года изменяется активность участия Ваших учащихся в олимпиадах? Какие факторы на это влияют и как именно (сезонные явления, характерные для Вашего региона; каникулы, выходные дни и праздники, конец четверти/учебного года, период предметных олимпиад в регионе и т.п.)

14. Считаете ли вы возможным и необходимым для своей школы (или для себя лично) в следующем году заключить договор с ЦДО «Эйдос» о научном руководстве (сопровождении) Вашей деятельности по развитию творческих, эвристических качеств учащихся и методической помощи педагогам (на платной основе)?

15. Ваши пожелания, предложения и замечания оргкомитету Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад:

---

Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты, выделив свои ответы цветом. Анкету можно заполнять совместно с Вашими коллегами (в этом случае укажите их имена).

Файл с заполненной анкетой заархивируйте и перешлите, пожалуйста, в оргкомитет олимпиад по адресу: olymp@eidos.ru, дав ему имя типа Eidos-Olymp-Anketa2007-Ivanov.doc, где Ivanov – ваша фамилия латинскими буквами.

Благодарим Вас за вдумчивый анализ, аргументированные суждения, замечания и предложения. Мы обязательно их учтем при планировании нашей совместной работы в следующем учебном году. Желаем Вам теплого летнего отдыха!

Оргкомитет Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад

---

P.S. Ждем Вас и Ваших коллег 2-6 июля 2007 года на очном семинаре «Инновации на уроке», который будет проводиться на озере Байкал. Условия регистрации - http://eidos.ru/conf/metodolog/2007/07/index.htm
 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 15.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 265, 15 января 2007 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2007
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное