Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 277


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 277
14 мая 2007 года

www.eidos.ru

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

– Почетными грамотами награждены лучшие координаторы дистанционных олимпиад и курсов за вклад в развитие одаренности детей и повышение квалификации педагогов. Грамоты за подписью чл-корр. РАО А.В.Хуторского высланы адресатам по почте. - http://eidos.ru/about/news/20070510/index.htm

– Продолжается регистрация участников очного семинара "Инновации на уроке", который намечен на 2-6 июля 2007 года в пос.Листвянка (Байкал). Льготная регистрация до 25 мая - http://eidos.ru/conf/metodolog/2007/07/index.htm

Более 100 снимков об альпийской Швейцарии с увлекательными комментариями размещены на сайте А.В.Хуторского в разделе «Пути и шествия» - http://khutorskoy.ru/travel/swiss/index.htm

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА


I. ЭЙДОС-КАЛЕНДАРЬ
. Расписание ближайших мероприятий.


II. ДИСТАНЦИОННОЕ ТВОРЧЕСТВО. Проведена I-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция

III. НАШ ОТВЕТ ЭСТОНСКИМ ВЛАСТЯМ.
Возвращение бронзового солдата.
 


I. ЭЙДОС-КАЛЕНДАРЬ


15 мая – II-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по алгебре - http://eidos.ru/olymp/algebra/index.htm

15 мая – Дистанционные курсы - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

17 мая – IV-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по литературе (сочинения) - http://eidos.ru/olymp/writing/index.htm

24 мая – IV-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по химии - http://eidos.ru/olymp/chemistry/index.htm

29 мая – Дистанционные курсы для педагогов - http://eidos.ru/courses/schedule.htm
 

31 мая – II-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по физкультуре и спорту - http://eidos.ru/olymp/sports/index.htm


5 июня Дистанционный проект "Краски моего лета" - http://eidos.ru/project/all/leto/index.htm


5 июня – Дистанционные курсы для педагогов - http://eidos.ru/courses/schedule.htm


7 июня – II-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по технологии - http://eidos.ru/olymp/technology/index.htm


13 июня – Дистанционные курсы для педагогов - http://eidos.ru/courses/schedule.htm


14 июня – III-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по краеведению - http://eidos.ru/olymp/region/index.htm

===

II. ДИСТАНЦИОННОЕ ТВОРЧЕСТВО

С 25 по 29 апреля 2007 года проведена I-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция. В конференции зарегистрировались 66 учащихся с 1 по 11 классы, которые представили свои творческие и исследовательские работы.

Ученические работы обсуждались с помощью веб-форумов и защищались в чат-классах в пяти секциях:

1. Естественные науки (физика, химия, биология)
2. Математика и информационные технологии (математика, информатика и программирование, технология)
3. Филология (русский язык, литература, иностранные языки)
4. Обществознание (история, экономика, правоведение, культурология)
5. Человекознание (психология, педагогика, философия)

Свои работы участники защищали с помощью чата и форума. Примеры тем защищаемых участниками работ:

∙ «Тессеракт» фигура четырёхмерного пространства
∙ Исследование процессов диффузии в жидкостях
∙ Интродукция яблони ягодной (Malus baccata) как путь сохранения вида
∙ Определение некоторых основных параметров метеорного потока Персеиды по данным визуальных наблюдений
∙ Национальные стереотипы на примере русских, американцев, англичан
∙ Лексикон современной молодежи с точки зрения здоровьесбережения на примере речи учащихся школы №1
∙ Танк - оружие победы
∙ Влияние внутрисемейных межличностных отношений на успеваемость младшего школьника
∙ Подверженность молодежи к вредным привычкам
∙ Изменение облика малых городов Сибири в период становления государства (на примере города Олёкминска)
∙ Развитие современного французского языка за счет арго и жаргонизмов
∙ Молодежные неформальные объединения как фактор социализации подрастающего поколения
∙ Исследование изменения мощности лазерного излучения при прохождении через различные перевязочные материалы

Оценка работ участников конференции производилась по 10-балльной шкале по каждому из следующих критериев:

I. Качество работы
∙ Оригинальность темы и проблемы.
∙ Степень творчества. Самобытность. Отражение собственной позиции автора.
∙ Содержательность работы. Глубина раскрытия проблемы.
∙ Трудоёмкость. Объем выполненной работы.
∙ Практическая польза работы

II. Содержательность и глубина рефлексии:
∙ Анализ положительных и отрицательных сторон собственной деятельности на конференции.
∙ Наличие и обоснованность гипотез относительно будущей исследовательской и проектной деятельности.

III. Продуктивность участия в работе форума:
∙ Активность.
∙ Содержательность выступлений.

По итогам конференции лучшими участниками I-й Всероссийской дистанционной ученической конференции признаны следующие:

Возрастная группа 1-5 классы: Закиев Ауфар, 5 класс, МОУ «Гимназия №36 «Золотая горка», г. Набережные Челны.

Возрастная группа 6-8 классы: Шарапов Иван, 6 Д класс, МОУ «СОШ №1» г. Шелехов.

Возрастная группа 9-11 классы: Горбачева Ольга, 11 "В" класс, МОУ СОШ 4, г. Белогорск.

Поздравляем учащихся и их руководителей!

Вот что пишут участники I-й Всероссийской дистанционной ученической конференции:

Ефимова Полина:
«Принимая решение участвовать в конференции, я поставила перед собой цель: проверить свои силы, узнать много нового и набраться опыта. Особых трудностей мне встретить не довелось, но, к примеру, сочинение лимериков не такое уж и легкое занятие как кажется на первый взгляд. Но все эти препятствия мне помогали преодолеть Елена Владиленовна (мой руководитель) и Алина (младшая сестра). На форуме я была очень активна, интересовалась другими работами и задавала вопросы. Мне кажется, что интерес участников к моей работе вызван тем, что не каждый знает, что такое лимерики. Слова поддержки моей работы меня очень порадовали, критические замечания не огорчили, а наоборот показали на мои недочеты и недостатки в работе. Мое мнение о научной работе в целом поменялось и в лучшую сторону, потому что это очень весело и познавательно.
Себе же я хочу пожелать больше новых и интересных работ. Организаторам я пожелаю, чтобы они продолжали устраивать каждый год такие конференции, а всем участникам удачи!»

Васильева Юлия:
«Участвуя в конференции, я хотела посмотреть работы других участников, показать свою и узнать о ее достоинствах и недостатках. Во время конференции я ожидала вызвать интерес к своей работе, может быть победить. Самым неожиданным достижением для меня стал огромный интерес участников конференции к моей работе. Это для меня очень важно. К работам других участников я отнеслась внимательно, интересующие меня темы я просмотрела, но не оставила никаких сообщений. В процессе подготовки к конференции я ждала, что вопросы, задаваемые педагогами, будут трудными. Так и вышло, но мы смогли преодолеть трудности и ответить на вопросы. Я считаю, что я была не очень активна на форуме. Но к сожалению она не могла быть выше, по той причине, что танцевальному коллективу, где я занимаюсь предстоит отчетный концерт и репетиции проходят каждый день. Я очень благодарна всем, кто проявил интерес к моей работе и присылал мне вопросы. Я поняла, что эта тема интересна не только мне».

ЦДО «Эйдос» планирует сделать дистанционную ученическую конференцию традиционной.


===

II. НАШ ОТВЕТ ЭСТОНСКИМ ВЛАСТЯМ


Возвращение бронзового солдата (источник: livejournal.com)

В канун 9 мая 2007 года Эстония начала процедуру демонтажа памятника погибшим во второй мировой войне. Бронзового солдата планируют перенести на кладбище.

Уже через три дня неизвестные перенесли памятник обратно.

Эстония перенесла солдата назад и выставила охрану.

22 июня 2007 года в 4 часа утра российские бомбардировщики сбросили на Эстонию 3000 бронзовых памятников.

В течение месяца Эстония собирала их по всей стране.

Памятник, созданный с помощью Церетели, Эстония перетащить никуда не смогла. Его просто задрапировали.

На границе России и Эстонии выстроились десятки катапульт с новыми памятниками.

Пока эстонцы отвлекались на них – под Таллинн сделали подкоп. К утру октября 2007 года из-под земли начали расти, как грибы, десятки памятников.

Пока регулярные войска Эстонии собирали все, что выросло, 30 плавучих памятников прибило к берегу. Военно-морские силы Эстонии прижало бронзовыми воинами к земле.

Тем временем, с помощью компании LEGO удалось осуществить внезапную диверсию. Сочувствующие граждане Эстонии в ноябре 2007 года собрали еще 57 статуй.

Эстония вызвала на помощь войска НАТО.

Россия ответила градом из «Катюш» и ракетами средней дальности с бронзовосолдатными боеголовками.

На Новый Год космические войска России вывели на орбиту гигантскую фигуру бронзового солдата, прекрасно наблюдаемую со всех уголков маленькой страны.

Эстонские камикадзе-дельтапланеристы не смогли сбить небесное тело из рогаток.

Местных телефонных операторов завалило SMS со словами «бронзовый солдат».

В Эстонии ввели запрет на слово «бронзовый».

На 23 февраля 2008 всем мужчинам Эстонии пришла по почте открытка с бронзовым солдатом.

Больницы Эстонии переполнены пациентами с бронзовосолдатобоязнью.

Самый популярный фильм ужасов страны «Возвращение Бронзового солдата».

9 мая 2008 года Эстония сдалась.

---
Ссылки по теме:

1 мая русскоязычным школьникам сообщили, что они - дети оккупантов - http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=18E72AAC1B2A4CF591CACE94F1ACE800

Эстония и Россия: кибервойна - http://www.inosmi.ru/stories/07/02/01/3503/234454.html

Россия перекрыла Эстонии 70% грузового транзита - http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=AC544E9A7DF44C03A7FDDA23185D4BEA

Перенести посольство Эстонии на окраину - http://www.rambler.ru/news/events/balticstates/10298167.html

Форум «Ночного дозора» - http://pomnim.com/frm/index.php

Извините, еще раз извините - http://www.inosmi.ru/stories/07/02/01/3503/234433.html
 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 15.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 265, 15 января 2007 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2007
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное