Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 232


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 232
2 мая 2006 года

www.eidos.ru

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА


I
. БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ. Сроки дистанционных мероприятий в ближайший месяц.

II. ЧЕТЫРЕ СЕРИИ КУРСОВ В МАЕ
. - http://www.eidos.ru/courses/news.htm

III. ПОГРУЖЕНИЕ В МИР ПРИРОДЫ.
О том, как проходила олимпиада по биологии говорят ученики, учителя, родители.
 


I. БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ



3-6 мая – "Мой видео-мобильник" - дистанционный конкурс-проект - http://www.eidos.ru/project/all/video/index.htm

11 мая – Олимпиада по геометрии - http://www.eidos.ru/olymp/geometr/2006/index.htm

11-15 мая – Дистанционные курсы для учащихся - http://www.eidos.ru/courses/schedule.htm

16-25 мая – Дистанционные курсы для педагогов - http://www.eidos.ru/courses/schedule.htm

16-29 мая – Проект "День славянской письменности" - http://www.eidos.ru/project/all/index.htm

17-19 мая – Дистанционный семинар «Как учителю организовать индивидуальную образовательную траекторию ученика» Автор и ведущий д.п.н. А.В.Хуторской. Участники: студенты педагогических специальностей, педагоги. - http://www.eidos.ru/courses/about/registr.htm

18 мая – Олимпиада по сочинительству - http://www.eidos.ru/olymp/writing/2006/index.htm

===

II. ЧЕТЫРЕ СЕРИИ КУРСОВ В МАЕ


Учебный год подходит к концу. Как завершить год эффектным финальным аккордом? В мае Центр дистанционного образования «Эйдос» проводит 4 серии дистанционных курсов!

---

Сразу после праздников – 11 – 15 мая - серия курсов для школьников и всех желающих:

42525 Создание тестов и кроссвордов с помощью MS Excel

После окончания курса вы сможете:
∙ использовать некоторые логические и текстовые операции в формулах;
∙ устанавливать относительные ссылки;
∙ создавать тесты с автоматическим выставлением отметки;
∙ создавать кроссворды с автоматическим выводом правильных ответов;
∙ подбирать варианты ответов к тестовым заданиям с учетом принципа правдоподобности;
∙ вводить примечания;
∙ ставить защиту на отдельную ячейку, лист, рабочую книгу;
∙ использовать простейшие макросы.

Подробности: http://www.eidos.ru/courses/themes/42525/index.htm

---

43115 Александр Македонский и эллинистический мир

По окончании курса вы сможете:

по-новому взглянуть на мировую историю, узнать основные движущие силы в зарождении современной цивилизации Запада на примере изучения основных характеристик уникальной эпохи в истории человека – эпохи эллинизма, научитесь у знаменитых философах того времени доказывать и опровергать собеседников, создавая новое знание.

Подробности: http://www.eidos.ru/courses/themes/43115/index.htm

---

42325 Как сделать мультфильм на компьютере (для учащихся 2 – 7 классов!)

По окончании курса

Вы узнаете:

∙ Историю мультипликации.
∙ Основные способы анимации.
∙ Познакомитесь с языком кино.
Научитесь:
∙ Анимировать нарисованные картинки.
∙ Проектировать и создавать мультфильмы.
∙ Работать в среде «Конструктор мультфильмов».

Подробности: http://www.eidos.ru/courses/themes/42325/index.htm

---

43722 Лингвистический анализ текста: руководство к действию

По окончании курса

∙ вы приведете свои знания по анализу текста в единую стройную систему;
∙ научитесь понимать текст;
∙ сможете видеть его художественное своеобразие, разбираться в его композиции, и все это будет способствовать совершенствованию вашей собственной речи.

Подробности: http://www.eidos.ru/courses/themes/43722/index.htm

---

44490 Готовимся к ЕГЭ по математике: ассоциативный прием запоминания тригонометрических формул

По окончании курса вы сможете:

∙ Воспроизводить по памяти тригонометрические функции
o суммы и разности двух углов,
o двойного угла,
o половинного угла;
∙ Преобразовывать по памяти сумму и разность тригонометрических функций в произведение и наоборот.
∙ Решать задания из ЕГЭ, связанные с преобразованием тригонометрических выражений с помощью вышеуказанных формул.

Подробности: http://www.eidos.ru/courses/themes/44490/index.htm

---

Регистрация до 10 мая включительно. До 4 мая открыта льготная регистрация. - http://www.eidos.ru/courses/about/registr.htm

===

С 16 по 25 мая – дистанционные мероприятия для педагогов:

Дистанционные курсы (16 – 25 мая):

21512 Как провести интегрированный урок
25510 Методы творческого обучения английскому языку
44411 Как создавать математические формулы разной сложности с помощью MS Word

Льготная регистрация до 9 мая.

Дистанционный семинар (17 – 19 мая)

32310 Как учителю организовать индивидуальную траекторию ученика

Льготная регистрация до 10 мая.

===

С 23 мая – серия дистанционных курсов для педагогов и всех желающих

22010 Индивидуальная образовательная траектория (5 дней)
12310 Веб-анимация - просто и доступно (5 дней)
42521 Графические возможности среды Borland Delphi (10 дней)

Льготная регистрация до 16 мая.

---

P.S. Условия регистрации, тарифные планы, варианты получения свидетельств:
http://www.eidos.ru/courses/about/registr.htm

===

III. ПОГРУЖЕНИЕ В МИР ПРИРОДЫ

О том, как 13 апреля 2006 года проходила олимпиада по биологии говорят ученики, учителя, родители.

---

Данилкина Анна, 10 "Б" класс, МОУ "СОШ N25", г. Златоуст

Это моя первая олимпиада, никогда не думала, что знаю по биологии так мало. Ваши вопросы заставили пережить метод глубокого погружения: в книги, в общение, в размышления. Самой значимой идеей для меня была идея о всепоглощающей лени человеческой, как отличительной, нефизиологической черте человека разумного.
Мысль, о том, что у природы, нет цели сохранить человека, как биологический вид, была неожиданна, но реальна и обоснованна. Вопрос о природном равновесии привел к убеждению о том, что нельзя строить отношения с окружающим миром, по принципу "для меня". Ведь существование на Земле – это не сделка с природой!
И я готово спорить, что человек не царь природы, а лишь ее часть.

----

Забавина Светлана Витальевна, учитель, школа № 1, п. Тюльган

Я ожидала открыть для себя новый способ приобщения детей к выполнению творческих заданий. Мне хотелось, чтобы дети, интересующиеся биологией, попробовали свои силы и получили удовольствие от выполнения эвристических заданий. Мои ожидания оправдались. Я увидела совершенно необычные задания, которые заставляют задуматься любого ребенка, даже не владеющего большими знаниями по предмету. Каждый участник олимпиады постарался найти свой собственный ключик в мир идей. На протяжении всей олимпиады я ловила искрящиеся восторгом глаза детей.

Эвристическая подготовка к олимпиаде проходила в течение месяца. Ребята перерыли гору дополнительной литературы по предмету, выполняли задания соросовских олимпиад, работали с дисками по биологии в кабинете информатики. За время подготовки к олимпиаде ее будущие участники сдружились между собой, их связывало желание сделать свои открытия в мире живой природы.

Участники олимпиады работали по заранее распечатанным заданиям, так как многие дети не могут концентрировать свое внимание на мониторе. После часа непрерывной творческой работы ребятам было предложена 15 минутная перемена. Каково же было мое удивление, никто из участников ей не воспользовался! Ребята чувствовали себя свободно и раскрепощено – одни ходили по классу, время, от времени записывая что-то на листочек, другие проговаривали шепотом, ярко жестикулируя, третьи не отрываясь, писали. Такого рабочего настроя и желания творить мне не приходилось видеть ни на одной школьной олимпиаде по своему предмету!

---

Кириленко Валентина, 5 "Б" класс, МОУ "Унъюганская средняя общеобразовательная школа N1", п.Унъюган, Октябрьский район, ХМАО

Мой друг! С тобою встретились, и вновь
Наш «Эйдос» удивляет нас, друзья
Мы с биологией хотим дружить, и вот
Мы все собрались здесь, горят глаза…
Пусть необычны и трудны заданья,
Но справлюсь я, я верю – ждёт успех!
Ведь все заданья, что пошлёт нам «Эйдос»
Все просто супер! Просто край чудес!

---

Арькова Оксана Викторовна, заместитель руководителя ММЦ, МОУ СОШ №33, г.Новопавловск

Мне очень понравилась эта олимпиада. Я 12 лет занималась ТРИЗом и пыталась донести это учителям школы, в которой работала, но почти всегда тщетно. А это как раз то, что надо. Анализируя, то, как учащиеся выполняли задания, могу сделать только один вывод: нужно больше внимания уделять развитию творческого мышления учащихся. Снимать с них стереотипы, навешанные школьным образованием. Но еще важней снять эти стереотипы с учителей. Хотелось бы и дальше с вами сотрудничать. Детям это нравится.

---

Кузнецова Даша, 7 ”Б” класс, гимназия N2, г. Новосибирск

Дневник моих открытий

В очередной раз здравствуй, мой дневник! Хочу поделиться с тобой моими успехами. Сегодня была олимпиада по биологии. Думаю, я справилась с заданиями. Сначала они показались мне сложными, но вчитавшись в них вновь, всё встало на свои места. Сложнее всего было делать второе задание, потому что я ни как не могла найти вопроса про клетку, на который бы я не знала ответа. Я перечитала всё о клетке, и поняла что всё уже пройдено. Я задала себе вопрос – «а на какой вопрос я не смогу ответить?», и сообразила, что вопрос, который точно не имеет ответа – «как была создана жизнь?». Когда я рисовала дом для птиц, я ощущала себя человеком заботливым, которому небезразлична окружающая среда. Для меня, как и для любого другого человека важно пережить чувство собственной значимости, поэтому это задание хоть и было лёгким, но зато было интересно. Этот день я провела хорошо, погрузившись в мир природы. Думаю, что скоро опять встречусь с тобой, мой дорогой дневник!

-----

Куницкий Макар, 9 класс, Эпишкола (Образовательный центр «Участие»), г. Санкт-Петербург.

Четверг 13.04.2006:
Сегодня я сделал для себя открытие, что олимпиады писать очень даже интересно, когда они проходят в пределах школы, а потом пересылаются по интернету, мне удалось проверить свои знания и смекалку. Понравился вопрос про животных и придумывание их «ненаучных» названий. Думаю, что и мои одноклассники смогли испытать удовольствие, принимая участие в олимпиаде.

---

Тарасова Ольга Владимировна, учитель начальных классов НОУ СОШ «Личность», г. Новороссийск:

Хочу заметить, что наша школа принимает участие в олимпиадах не первый раз. Могу смело заверить Вас в том, что ученики нашей школы постоянные участники олимпиад, проводимых центром «Эйдос».
Раньше олимпиады вызывали трудности, особенно при заполнении. Но сегодняшняя прошла как-то незаметно. Дети привыкают и постепенно адаптируются к необходимым нормам. Привыкают они и к тому, что задания необычные, связанные с воображением, творчеством. Многие подходят к этому очень ответственно и дают волю разгуляться своей фантазии. Но все дети разные. И качество выполнения тоже отличается.
Но мы, учителя школы «Личность», хотим сказать организаторам спасибо. Так как лишний раз ребёнок получает возможность проявить себя в той или иной области.

---

Позин Михаил, 9 «В» класс, гимназия № 15 г. Костромы

Участвую второй я раз,
И не жалею не о чем.
Олимпиада - высший класс.
Здесь отвечаем, как поймем.

Здесь дух соперничества есть.
Ты хочешь лучше всех ответить,
Ты отстоять здесь хочешь честь.
Уже победа на примете.

И мыслям нет границы тут.
Они с упорством прут наружу,
Они на строки перейдут.
Чтобы в Москве не сесть случайно в лужу.

---

Рузанова Елена Александровна, зам. директора по УВР, гимназия №2, Южно-Сахалинск:

Вчера на большом сборе все были уверенны, спокойны: «Мол, все мы знаем!» А сегодня призадумались. Задания далеко как не просты. Сначала обсуждения, поиск идей, затем индивидуальная работа с книгами, нахождение ответов. На мой взгляд, это самое ценное. Мне показалось, что наиболее простым заданием для учеников было второе, про мозг. Как говорят дети: «Очень легко задавать вопросы!» и несложным показалось детям первое задание. Уж, они постарались подобрать примеры наши, сахалинские. В заданиях на исследования, выявления закономерностей все-таки испытывают ребята трудности. Над этим надо еще много работать. Спасибо всем организаторам за интересные вопросы.

---
Штемберг Кирилл, 9 «В» класс, гимназия №11, г. Кайеркан

Сегодня день прозрения,
Сегодня день идей,
Учил я биологию
И вот итог по ней.
13 апреля – дата проведения,
13 апреля – один из лучших дней.
Лишь в этот день все знания
из своего сознания
Я вытащу на суд
Эйдосовских судей.
А как я волновался
И думал, что пропал,
Но за «голову» взялся
В мозгах поковырялся,
И фразу я Сократа
почти расшифровал.
Конечно не биолог я
и не философ я
Естественно ответов
меньше чем вопросов.
Но роясь в закоулках
памяти своей
Ты понимаешь сколько
в тебе ещё идей!

---

Семенова Наталья Владимировна, учитель биологии, гимназия N86, г.Нижний Тагил.

Первый опыт. Первые шаги. Мои ученики впервые писали такую олимпиаду по биологии. Предложенные вопросы достаточно трудные и интересные, разноплановые. Ребятам предлагается уйти от конкретной ситуации и выдвинуть свои нестандартные идеи. Формулировки призывают мобилизовать свои знания и силы. Наиболее интересны были вопросы творческого плана – «Листья», «Сказка про растения», «Два характера». В целом задания олимпиады дали мне повод внести много нового в свои уроки. А благодаря рефлексивным высказываниям моих учеников я смогла заглянуть «по ту сторону школьного занавеса» и оказалось, что ребята действительно нуждаются в таких олимпиадах и… нуждаются во мне как во взрослом и опытном наставнике. Спасибо за новые ощущения

---

Дудук Тани, 8 “С” класс, гимназия №1 им.А.С.Пушкина, г.Южно-Сахалинска

И снова олимпиада, и снова рефлексия Моя третья олимпиада. И третий раз я сама себе клянусь, что больше на олимпиаду ни ногой. Как только вижу эти вопросы… Но когда я вижу объявление о следующей олимпиаде, записываюсь не раздумывая. Как хорошо, что есть Эйдос, где людей не впихивают в стандартные рамки заученных определений и вызубренных параграфов.
Ну вот и все, задания кончились, да и время уже подходит к концу. Казалось бы, всего четыре часа, а мозги уже отказываются работать. Компьютер упрямо подчеркивает текст красным, а я также упрямо пытаюсь с ним договориться. Сейчас, смотря на все сделанное, во мне просыпается какая-то гордость. Мне кажется, что, несмотря на все мои трудности с творческим мышлением я все-таки справилась со всеми заданиями. Конечно, были такие моменты, когда делать не хотелось ничего. Просто сидишь, уставившись на экран монитора, и ни одной светлой мысли! Сзади, сбоку, отовсюду, от каждого компьютера доносится мерный звук клавиатуры, голоса и тяжкие вздохи других ребят, которые тоже (на свою голову) пришли на эту олимпиаду. Все это сливалось в общий гул и тоже не способствовало появлению мыслей. Но ведь были и такие моменты, когда ты вдруг понимаешь «ВОТ ОНО! НАШЕЛ!». Ты вскакиваешь с места от бурления мыслей в голове и пытаешься успеть записать их все, пока они не убежали к соседу, у которого скорость набора на клавиатуре гораздо больше моей. Но вот мысли ушли, и ты опять сидишь, тупо уставившись на монитор. Так к чему это я? А, да, точно! Первое правило олимпиадника: учись быстро набирать на клавиатуре, чтобы успевать за своими мыслями. Я обязательно постараюсь участвовать в следующих олимпиадах, но к следующему разу попытаюсь следовать всем правилам олимпиадника. Ну вот и все. Хотелось бы добавить, что самое главное в успешном выполнении олимпиады по биологии – чаще обращать внимание на окружающий мир.

---
Зинченко Кристина 9А, МОУ СШ №17, г. Ачинск

Детектив с элементами сказки.

Я пишу свой собственный детектив первый раз, пусть он не совсем соответствует правилам написания детективов, всё же надеюсь, что не будите судить так строго, ведь основной моей целью было передать все чувства, трудности и способы их решения. После столь увлекательного и творческого выполнения заданий, фантазия так и разыгралась! Он не похож на обычные детективы и тем, что мой, естественно, обошёлся без убийств и террористических захватов и во многом основан на реальных событиях. Ну, вообще, вот как обстояло дело.

10 часов утра. Приходят задания от начальника отдела «Эйдос». Я вынуждена покинуть важное собрание под названием - «Урок». Дело состояло в том, что была похищена значительная часть информации о мозге, которая находилась в дальней Хакассии. Имеются следы взлома. Я приступила к расследованию. Во- первых решила проверить есть ли какие-нибудь улики. И начала осматривать место преступления. В ходе следствия мною было обнаружено масса подозрительных предметов: зелёный обжигающий листик, перо очень маленькое красного цвета и многие другие предметы. По моим предположениям - это все оставили свидетели, убегающие прочь от столь ужасного преступника, унося с собой своих друзей, например, растений. После тщательного изучения улик, я с точностью смогла определить, кто был свидетелем совершённого деяния: Орёл-могильник, гусь, тетерев, обычная кукушка, голубь, удод, обычный дятел и ещё несколько других животных и растений. Но тут передо мной стояла непростая задача: мало ли на земле, к примеру, дятлов или голубей? И жители Хакассии мне подсказали, что у каждого из них есть своё имя, но не простое, а подобранное со смыслом и подходящее им по определённым их свойствам и признакам. Вот, например, лошадь. Её нередко подковывают, а несётся то он как! Быстрее ветра! Поэтому я не ошибусь, предположив ей прозвище- «Подковная рысь». А голубь,,, Птица от тёмно- синего до светло- голубого цвета, прямо как небо. Да, я согласна, что бывают и другие разновидности, но я нашла именно голубые перья. А летает он божественно, легко и грациозно! Наверняка его прозвали «Небесным ангелом». И подобным образом я выяснила прозвища всех остальных. Это занятие мне очень понравилось, готова была выяснить прозвища всех животных в нашей стране, но я вспомнила, что сроки ограничены и занялась только данной мне работой. Потом разыскать их не составило особого труда. Опросив каждого из свидетелей, я выявила для себя интереснейший факт: лошадь заметила, торчащий из кармана грабителя билет до Ачинска. Я вследствие новоиспечённой зацепки отправилась в этот город. Подвезти меня предложила лошадь. Ачинск находится через несколько часовых поясов от Хакассии. Поэтому биологические часы мои сбились, вот я попыхтела над восстановлением собственных сил, затем я выдвигала гипотезы, что, может, грабитель каким-то образом решил при помощи природных биологических часов навредить мне. Хоть в данном расследовании это не дало никакого результата, я совсем не потеряла времени в пустую, наоборот, узнала много нового и интересного. Вот мы доезжаем до Ачинска, но вдруг моя лошадка неудачно запнулась об кочку и сломала ногу. Я отвела её к врачу, сделали ей гипсовую повязку, надеюсь поможет. А она сама рыдает, но вовсе не от боли, боль уже прошла. Говорит, мол, летать хочет, надоело ей ходить по земле в упряжках местных жителей, ноги уже устали выносить всё это. И как-то раз она у меня спросила, сможет ли она когда-нибудь парить над землёй, как вольная птица. Врать я ей не хотела, но и разочаровывать тоже. Поэтому я решила изучить генетику животных и попытаться ответить на вопрос лошади. Работа была сложная, сначала даже делать не хотелось, но ради лошадки всё же взялась. А потом как-то втянулась, что даже за временем перестала следить. А оно то летит...А мне ещё много важных дел предстояло. Одно из них - это снятие гипса. (Вписать из задания), Лошадь как-то оправилась, а когда я ей дала положительный ответ на вопрос могут ли лошади летать, то она от счастья, от прилива бодрости и веры в будущее была на самом быстром пути к выздоровлению. И у меня настроение поднялось, уверенность в своих силах удвоилась. Я чувствовала, что разгадка уже близко! Тут я решила заняться самым важным делом, которым я занимаюсь на протяжении всего расследования. Составила список всего, что мне известно о мозге, затем в точности установила что украдено. Решила после в книге поискать ответ и прямо как по - заказу повезло, именно в книге я нашла потерянную информацию. И тут я увидела силуэт грабителя. Позже я его узнала по описанию свидетелей. Это было нечто в пупырышках от ожогов крапивы, закидано яйцами кукушки, безусловно, ни одно яйцо не разбито, просто они распиханы по карманам, за шиворотом и где только можно! Но он в считанные секунды испарился, от него и след простыл. Но я, кажется, знаю, кто это сделал…

Продолжение следует…

Я не написала концовку потому, что точно не знаю, что именно мне мешает узнавать новую информацию, в данном детективе - о мозге. Кто ворует у меня её из- под носа и мешает познать что-нибудь новое и интересное, возможно, грабитель- это как некий распределитель времени, мол, всему своё время и он «подпихивает» мне неизведанные факты в определённое время и снова исчезает. Но, во всяком случае, всё, что не делается всё к лучшему. В данный момент «Эйдос» оказался посредником между мной и миром знаний, идей и фантазий, ведь я, выполнив задания, ничуть не пожалела, это было для меня не только приятным времяпровождением, но и полезным. Ведь я узнала столько нового и познавательного!

---

Матвиенко Елена Александровна, родитель, г. Новый Уренгой.

Это был первый опыт участия в эвристической олимпиаде, и, прежде всего, испытывала тревогу, какого плана будут задания, справиться ли сын с ними, хватит ли у него терпения. Когда получили задания, приятно удивились креативности заданий, готовились к более традиционным вопросам.

Самым сложным было удержаться от вмешательства к выполнению заданий, к формулировке ответов. Сын обладает достаточно развитым чувством юмора, и я опасалась, что он использует его при выполнении заданий (так в итоге и получилось, не обошлось без этого). Как мне кажется, лучше всего ему удалось справиться с третьим заданием, т.к совсем недавно он готовил реферат по биологии на тему «Полив растений». С наибольшим энтузиазмом выполнял графическое задание, было интересно слушать, какими критериями он пользуется при проектировании дома.

Порадовало меня то, что участник олимпиады не ограничен жестко во временных рамках, это позволяет полностью раскрыться детям с любым типом темперамента и работоспособностью. Думаю, что написание в домашних условиях имеет преимущество в этом плане перед работой в школе, т.к. не каждый педагог согласиться провести рядом с учениками столько времени, сколько потребуется каждому для полного раскрытия!

Думаю, наш дебют удался, тем более сын уже присмотрел себе в планах олимпиады по информатике, психологии и нем.языку. А это значит, что задания творческого плана его не испугали, а только придали остроты для реализации своих знаний, умений и навыков. Я же в свою очередь готова оказать содействие в организации и создании условий для участия в эвристических олимпиадах.

Творческому коллективу Центр дистанционного образования "Эйдос" желаю много сил и терпения, успехов в реализации ваших планов, радуйте всех нас необычными и интересными заданиями, способствующими развитию творческого и логического мышления участников олимпиад.

---

Следующие олимпиады:

11 мая – Олимпиада по геометрии - http://www.eidos.ru/olymp/geometr/2006/index.htm

18 мая – Олимпиада по сочинительству - http://www.eidos.ru/olymp/writing/2006/index.htm

Не опаздывайте с регистрацией!

 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 15.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 170, 17 января 2005 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2006
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное