Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Центр дистанционного образования "Эйдос"


Информационный Канал Subscribe.Ru

Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 186
7 июня 2005 года

www.eidos.ru

= Знаете ли вы, что:

14-23 июня 2005 года будет проводиться ещё один новый дистанционный курс "Как разработать творческие задания для уроков". В эти же сроки проводятся уже объявленные дистанционные курсы "Информационные технологии в работе учителя-предметника", "Метод эвристического диалога в обучении". Условия регистрации - http://www.eidos.ru/courses/news/2005-06.htm

Летом можно принять участие в дистанционных олимпиадах:
- по краеведению 16 июня 2005 года - http://www.eidos.ru/olymp/region/
- по информатике и веб-дизайну 30 июня 2005 года - http://www.eidos.ru/olymp/info-summer/
- по журналистике 14 июля 2005 года - http://www.eidos.ru/olymp/journalism/
- по экологии 28 июля 2005 года - http://www.eidos.ru/olymp/ecology/
- по математике 11 августа 2005 года - http://www.eidos.ru/olymp/mat-summer/
Допускается асинхронное участие в летних олимпиадах. Это означает, что дата участия в летних олимпиадах может быть предварительно согласована с оргкомитетом: eidos@front.ru

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА
 

I. ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО НАЧАЛЬНИКУ ЛЕТНЕГО ЛАГЕРЯ. (Распечатать и передать руководителям летних школ, оздоровительных лагерей, компьютерных летних школ и других организаций).

II. ИЗУЧИМ СВОЙ КРАЙ ВШИРЬ И ВГЛУБЬ!
16 июня 2005 года впервые проводится Летняя всероссийская дистанционная олимпиада по краеведению! - http://www.eidos.ru/olymp/region/

III. ТРИ НОВЫХ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСА
. 14-23 июня 2005 года проводятся дистанционные курсы на темы "Информационные технологии в работе учителя-предметника", "Метод эвристического диалога в обучении", "Как разработать творческие задания для уроков". Условия регистрации - http://www.eidos.ru/courses/news/2005-06.htm
 


I. ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО НАЧАЛЬНИКУ ЛЕТНЕГО ЛАГЕРЯ. (Распечатать и передать руководителям летних школ, оздоровительных лагерей, компьютерных летних школ и других организаций).

 

Не бойся необычных идей и "сумасшедших" ответов!
Будь смелее и раскованнее в своих мыслях и фантазиях!
Помни, ты талантлив и способен на гениальные открытия!

 

Уважаемый руководитель!

Вы знаете, насколько дети любят соревноваться. Для них также важно отстаивать честь своей школы, отряда, летнего лагеря. Именно поэтому Вы организуете различные конкурсы и олимпиады. Но традиционные очные соревнования проводятся только в своей местности и доступны небольшому числу детей. В то же время, наличие всего лишь электронной почты позволяет вывести подобные конкурсы на Всероссийский уровень и предоставить возможность проявить себя практически любому ребенку!

"Посетив страничку "Эйдоса", я был поражён масштабом этой олимпиады. Я никогда раньше не принимал участие в олимпиадах с таким количеством участников, причём участников, находящихся в сотнях километров от тебя. Это было для меня своеобразным "сюрпризом". Если у меня будет возможность, то я обязательно поучаствую в дистанционной эвристической олимпиаде ещё раз!" - Комыслянов Иван, 10 класс, лицей 2, г.Пермь.

Если Вы получили это письмо, значит e-mail доступен Вашим детям и педагогам. Помогите им реализовать свой творческий потенциал, приумножить честь и славу Вашего воспитательного учреждения! Приглашаем Ваших ребят и педагогов стать участниками летних дистанционных соревнований! Вы сможете, никуда не выезжая, стать участником захватывающих Всероссийских дистанционных олимпиад:

16 июня 2005 года - Краеведение http://www.eidos.ru/olymp/region/
30 июня 2005 года - Информатика и веб-дизайн http://www.eidos.ru/olymp/info-summer/
14 июля 2005 года - Журналистика http://www.eidos.ru/olymp/journalism/
28 июля 2005 года - Экология http://www.eidos.ru/olymp/ecology/
11 августа 2005 года - Математика http://www.eidos.ru/olymp/mat-summer/

Допускается участие в олимпиадах и в другие сроки. Если вы по каким-либо причинам не сможете зайти в Интернет по этим адресам, напишите в оргкомитет олимпиад по e-mail: info@eidos.ru, мы пришлём вам Положения об этих олимпиадах.

"Я еще ни разу в своей жизни не видел, чтобы ребята так сосредоточено и самоотверженно работали На олимпиадах наши ребята учатся выражать мысль конкретно, обосновывая свою точку зрения". - Евсюков Денис Анатольевич, зам. директора лицея 57, г. Тольятти.

Об олимпиадах

Дистанционные эвристические олимпиады проводит Центр дистанционного образования "Эйдос" совместно с Российской Академией образования. Председатель оргкомитета докт. пед. наук, академик Андрей Викторович Хуторской. С 1997 года проведено около 60 олимпиад, в которых приняло участие более 50 тыс. школьников из России и других стран.

Дистанционные эвристические олимпиады эффективный способ выявления и развития творческих способностей учащихся вне зависимости от места их проживания. В олимпиадах могут участвовать школьники всех возрастов с любым уровнем подготовки.

"Больше всего мне понравилось составлять рассказ про спор точки и запятой. Когда я начала придумывать правила для русского языка, я затруднялась. Когда я затруднялась, я чувствовала больше интереса". - Горбунова Аня, 1 класс, школа "Эврика", г.Олекминск, Республика Саха.

"Мои ученики неоднократно принимали участие в различных олимпиадах. Но заданий, подобных вашим, я не встречала ни в одной из них. Приятно удивила восторженная реакция почти всех детей на вашу олимпиаду". - Татьяна Владимировна Крупина, учитель гимназии 2, г.Новосибирск.

Открытые задания

Задания на олимпиадах открытые, без заранее известных ответов. Они настолько необычны и зажигательны, что дети выполняют их с большим удовольствием!

Вот пример задания из олимпиады по краеведению:

ПАМЯТНИК. Какие необычные исторические события произошли в вашем лагере? Назовите несколько таких событий и поясните, почему вы считаете их историческими. Представьте, что жители вашего лагеря решили поставить памятник одному из таких событий и объявили конкурс на лучший памятник. Нарисуйте эскиз своего памятника и дайте ему пояснения.

Выполняя задания, школьники проявляют свою индивидуальность, раскрываются как личности. Компетентное жюри оценивает оригинальность, аргументированность, мировоззренческую глубину ученических идей, гипотез, проектов, сочинений.

"Когда я впервые внимательно ознакомилась с некоторыми детскими работами, я испытала состояние, которое можно назвать культурным шоком, настолько необычны, неожиданны и глубоки они были. Необычность детских работ вызвала существенные метаморфозы даже в моём мировосприятии, так что же можно говорить о детях, которые пришли на олимпиаду решать задачи и примеры, а открыли для себя новый мир!" - Липчанская Мария Анатольевна, преподаватель Северо-Казахстанского государственного университета.

Феноменальный успех

Десятки тысяч школьников и учителей из 150 городов России и зарубежья уже оценили дистанционные эвристические олимпиады как феномен творческого отношения к обучению. Прочтите их многочисленные отзывы по адресу www.eidos.ru/olymp/reflex/ и убедитесь в этом.

"Это было нечто, это было незабываемо, полет фантазий, мыслей, воля разума, оригинальность все лилось через край Скрипя сердцем, я нажала кнопку SEND (отправить), и оно [письмо] улетело. Долго сидела, пялившись в компьютер, все никак не могла в себя прийти. Тогда я поняла, что в душе моей совершился какой-то переворот, и, конечно, главной причиной была эта олимпиада". - Оленева Мария, 11 класс, школа 204, г. Екатеринбург.

Как зарегистрироваться

Чтобы зарегистрироваться в любой из летних олимпиад, необходимо:
1) своевременно оплатить регистрационный взнос за своих участников,
2) выслать по e-mail заявку в оргкомитет олимпиады.

Дистанционные олимпиады проводятся круглый год, поэтому Ваши дети смогут принимать в них участие в любое время.

Заходите на сайт олимпиад в Интернете: www.eidos.ru/olymp/

Оргкомитет олимпиад

P.S. Помогите своим детям реализовать творческий потенциал, выведите свою организацию на Всероссийский уровень. Выберите подходящие для вас дистанционные олимпиады и включите их в свои планы.

===

II. ИЗУЧИМ СВОЙ КРАЙ ВШИРЬ И ВГЛУБЬ!


16 июня 2005 года проводится Летняя всероссийская дистанционная олимпиада по краеведению! - http://www.eidos.ru/olymp/region/

В Большом энциклопедическом словаре написано: "Краеведение - изучение природы, населения, хозяйства, истории и культуры какой-либо части страны, административного или природного района, населённых пунктов главным образом силами местного населения".

Сил у нас - местного населения, хватает, поэтому, главный лозунг олимпиады:

ИЗУЧИМ СВОЙ КРАЙ ВШИРЬ И ВГЛУБЬ!

Летняя всероссийская дистанционная олимпиада по краеведению будет проводиться впервые!

Призы и подарки

- Призерам в каждой возрастной группе высылаются грамоты и призы.
- Лауреатам в отдельных номинациях - грамоты.
- Командам-победителям - дипломы Российской академии образования.
- Каждому участнику - Свидетельство для портфолио!
- Локальным координаторам - возможна зарплата

Как подготовиться

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад по истории, естествознанию, экономике. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос"- http://www.eidos.ru/shop/

ВЫВЕДЕМ СВОЙ КРАЙ В ЛИДЕРЫ!

===

III. ТРИ НОВЫХ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСА


14-23 июня 2005 года проводятся дистанционные курсы на темы "Информационные технологии в работе учителя-предметника", "Метод эвристического диалога в обучении", "Как разработать творческие задания для уроков".

Регистрация на данных курсах до 13 июня включительно.

Условия регистрации - http://www.eidos.ru/courses/news/2005-06.htm



КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ КУРСОВ

Курс 2.6. "Метод эвристического диалога в обучении"

Автор и ведущий: Король А.Д., канд. пед. наук

Цель - познакомиться с уникальным методом обучения, позволяющим детям усваивать материал с огромным интересом и эффективностью; освоить данный метод в собственной деятельности.

В программе занятий:


- Сколько учеников задают Вам вопросы на уроках?
- Сколько учеников Вы успеваете устно опросить за отведенное Вами время урока?
- Можете ли Вы до объяснения нового материала сказать, какими познаниями в предстоящей теме обладает каждый из учеников?
- Задают ли ученики вопросы при объяснении Вами нового материала, и если да, то в какое время урока?
- Считаете ли Вы, что вопрос ученика при объяснении нового материала отнимает у Вас время?
- Если вопросы ученика условно разбить на три группы Что, Как?, Почему?, то какие вопросы встречаются наиболее часто?


---


Курс 2.9. "Как разработать творческие задания для уроков"


Автор и ведущий: Маслов И.С., магистр пед. наук

Цель - научиться составлять творческие задания по любой теме. Как сделать так, чтобы ученики с радостью и интересом бросались изучать даже сухой материал? Как творить на уроке вместе с учениками? Участники курса познакомятся с технологией конструирования творческих заданий, методикой их применения, начнут разрабатывать систему творческих заданий по своему предмету.

В программе занятий:


- Что такое творческое задание? Типы творческих заданий для школьников.
- Этапы разработки творческого задания.
- Методы выполнения творческих заданий.
- Как с помощью заданий сделать урок творческим?
- Разработка банка творческих заданий.

---


Курс 3.8. "Информационные технологии в работе учителя-предметника"

Автор и ведущий: Галанов А.Б., лауреат конкурса "Дистанционный учитель года".

Цель - научиться вести документацию учителя-предметника с помощью простейших компьютерных программ, подготавливать материалы для уроков, оформлять отчеты, проводить мониторинг обученности, создавать базы данных и управлять ими, находить информацию в сети Интернет, анализировать электронные учебные материалы. Все занятия имеют практическую направленность на профессиональную деятельность педагога.

В программе занятий:

- Общие принципы работы в текстовом процессоре MS Word.
- Использование таблиц и графики при создании документа.
- Электронные таблицы Excel. Система управления базами данных Access.
- Интернет-технологии (поиск и анализ информации). Обучающие программы по предметам.
- Обмен мнениями в режиме списка рассылки.
- Чат-занятие и тест в режиме on-line.

---
Чтобы зарегистрироваться на курсах, необходимо до 13 июня включительно оплатить регистрационный взнос за выбранные курсы и прислать заявку по форме.

Условия регистрации в курсах расположены по адресу: http://www.eidos.ru/courses/2005-06.htm

Перечень всех дистанционных курсов с аннотациями находится по адресу http://www.eidos.ru/courses/themes/index.htm

Участники дистанционных курсов, успешно закончившие занятия, получают по почте официальные Свидетельства с подписями и печатями, которые оказываются весьма кстати при прохождении очередной аттестации.

Творческая направленность занятий - отличительная особенность дистанционных курсов Центра "Эйдос". По мнению участников дистанционных курсов Центра "Эйдос" данная форма занятий даёт реальный гарантированный результат. Кроме пакета материалов по изучаемой теме каждый участник получает возможность создать свою разработку и познакомиться с аналогичными разработками своих коллег.

Дистанционные курсы Центра "Эйдос" пользуются заслуженной популярностью среди педагогов России и стран СНГ. В этом можно убедиться, познакомившись с их отзывами http://www.eidos.ru/courses/reflex/index.htm

До встречи на курсах! У нас происходит реальная и интенсивная подготовка!
 

 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 11.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 170, 17 января 2005 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2005
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.education.eidos
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное