Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Центр дистанционного образования "Эйдос"


Информационный Канал Subscribe.Ru

Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 176
4 марта 2005 года

www.eidos.ru

Поздравляем наших читательниц с наступающим Днём Весны! Пусть внутри вас и вокруг всегда будет много любви!

= Знаете ли вы, что:

- 15-17 марта проводится главная олимпиада года - 9-я Международная дистанционная эвристическая профильная олимпиада. Только на этой олимпиаде! Призеры всех трёх этапов (профилей) получают настоящие именные (!) ОЛИМПИЙСКИЕ МЕДАЛИ! А также дипломы и призы!
Условия регистрации - http://www.eidos.ru/olymp/inter/2005/

- С 18 марта - регистрация в дистанционных Эйдос-классах (выполнение и онлайн-защита творческих работ, 1-11 классы) - http://www.eidos.ru/project/eidos-class/2005-04.htm

- До 25 марта - экономная регистрация в самой Смешной дистанционной эвристической олимпиаде Сатира & Юмор. Дата проведения 1 апреля! - http://www.eidos.ru/olymp/humour/2005/

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА
 

I. ЭТО ВСЕ МОИ МЫСЛИ. Проведена олимпиада по истории и обществоведению. Читайте рефлексивные записки очевидцев.

II. СМЕЯТЬСЯ, СМЕЯТЬСЯ И ЕЩЕ РАЗ СМЕЯТЬСЯ!
Готовимся к 1 апреля. Ухахатов, Хихишкина и другие уже прислали заявку на олимпиаду по юмору. http://www.eidos.ru/olymp/humour/
 


I. ЭТО ВСЕ МОИ МЫСЛИ


24 февраля проведена III-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по истории и обществоведению. В ней приняло участие 2173 участника из 73 образовательных учреждений.

---
Евдокимова Анастасия, 10 Ю класс, МОУ СОШ 39 г. Нижний Тагил:

Моё главное открытие состоит в том, что я обнаружила, что отдыхаю, отвечая на Ваши вопросы. Т.е. это время я провела в своё удовольствие и успела написать намного больше своих мыслей, чем в предыдущих олимпиадах.

---
Рой Григорий, 7"Б" класс, гимназия 15, г. Кострома:

Мне понравилась эта олимпиада. Я извлёк из неё много нового об истории не только России, но и мира. Уважаемые организаторы, большое вам спасибо! Это так интересно, прямо мозги закипают. Правда не всё в них рождается, но это и неважно. Главное я понял, какое это увлекательное дело ИСТОРИЯ. Это великая наука! Порой из простой фотографии можно сделать столько открытий. Обязательно буду участвовать на следующий год, вот только подготовлюсь получше.

---
Пекарская Валерия, 9 "А" класс, гимназия 15, г. Кострома:

Рефлексияить, слово какое страшное. Слово страшное, иноземное. А вдруг оно кусается? Зубьями, зубьями. Али лапками дерется? Щшух, щщух. Глазенками зыркает. Рефлексия ить, отзыв, по-простому. И не кусается, и лапками не бьет, и глазенками хитрющими не хлопает. И шерстка пушистая, мяконькая. Вот, она рефлексия. Наберемся официоза и торжественно прейдем к отзыву о конкурсе.
Как сегодня оказалось, конкурс не только по истории, но и по обществознанию. Двойная польза. Вот так ленишься, ленишься изо всех сил, рук не покладая, головушку чугунную мороча, а потом так скромненько (беленько-пушистенько) после какой-нибудь олимпиады: Марьиванна, а вот, олимпиадка была, написала вроде бы как неплохоА пятерочку поставите? (тут Рефлексия умильно умыла мордочку лапками и не менее умильно зыркнула блестящим глазком). Правильно, еще можно запомнить информацию, которую, покрытую мраком (правильнее, синей корочкой учебника), ни за какие слоечки с сыром мира добровольно не станешь зубрить. Учусь, учусь, книжечки умныя по архитектуре читаю, но про архитектора Гавденция запамятовала, сыплю голову пеплом и ползу на коленях. (Рефлексия одобрительно чихнула) Помимо всего этого и слоечек с сыром творчество форева. Самое интересное искать комбинации букв, а затем слов, материализующихся в образы. (Рефлексия прыгнула на плечо и ткнулась мокрым носом в ухо, радостно фыркнув. Идем, сухариком угощу.) Fecit. Dixi.

---
Дульбеев Бургит, 10 класс, гимназия 5 г. Северобайкальск:

К новым идеям меня привело задание 2 Россия без Ленина. Мне действительно стало интересно какова была бы альтернативная история России без участия в ней Ленина. Это чувство созидателя своей мысли: А что было бы, если бы...? Но тут же возникали противоречия и находились ответы, рождались новые идеи, делались открытия. Да, мне понравилось, я сделал несколько открытий для себя, приобрел новые знания, опыт работы. Я бы представил его (мир идей) маленьким подсолнухом, который потянется к солнцу и станет большим или увянет

---
Филимонова Катя, 8 "Г" класс, МОУ СОШ 2, г.Свирск:

Меня привело к новым идеям пятое задание Историческое исследование. Это происходило так. Сначала у меня была мысль, что на фотографии изображен Колизей; потом я подумала, что это может быть гидроэлектростанция; потом что это подготовка к олимпиаде в Греции на стадионе; мое окончательное решение было, что это какое-то водохранилище. Вот к таким идеям привело меня пятое задание. При выполнении заданий олимпиады я чувствовала умиротворенность, какое-то углубление в себя, спокойствие и оледенение. Я собирала все свои мысли, идеи, догадки, знания в одно целое и тут же разбирала его по частицам, мысленно рассуждала и оценивала возможности своего мышления. Мир своих идей я бы представила символом большой книги, у которой название было бы Это все мои мысли. Причем книга была бы разукрашена только теплыми тонами.

---
Шведова Анастасия Николаевна,11 Б класс, Хибинская гимназия, г.Кировск:

В эвристической олимпиаде я принимала участие впервые: раньше о них ничего не слышала. Особенно мне понравились задания первое и второе. Придумывать сюжеты для фильмов - мое хобби, поэтому с особым удовольствием я создавала свой фильм на историческую тему. Второй вопрос, про Ленина, мне понравился потому, что я уже не раз задумывалась, а что бы было, если бы не было Его, по какому бы пути пошла Россия. Особенно я никак не могу забыть вопрос НАШИ (о молодежной организации), и хотя я не смогла ответить на него, я очень много размышляла над ним и после олимпиады. Свой сегодняшний мир идей я представляю так: мысли роются в голове, как пчелы в улее, нет, они не беспорядочны, просто их так же много.

---
Ищенко Ксения, 10 В класс, Гимназия 5, г. Норильск:

Привет, милая Машенька, прошу прощения, что так давно не писала, не было сногсшибательных событий, но недавно мне поручили одно очень интересное дело: экспедицию в Египет для раскопок какого-то захоронения. Когда мы прибыли в пустыню, такую же необъятную, загадочную и волнующую, как и море, я вдруг представила так ярко и правдиво тот мир египтян (который существовал много лет назад). Сейчас Египет изменился - он больше похож на современный Запад, чем на Древний Восток. Сидя у костра, когда мои товарищи спали, я решила с помощью своего воображения немножко побыть в таинственном мире египтян. Я испытала иногда противоречивую, но приближенную к истине гамму чувств. Приоткрывала те таинственные двери, которые в повседневной жизни я не обращала внимания. Но какое блаженство было находиться в таком состоянии: сначала идешь на ощупь, сквозь туман, а потом, когда убираешь туман, то картины правды, всплывают наружу. Это было похоже на тот момент, когда мне в один прекрасный момент пришло озарение и решение не заставило себя ждать. Я стала создавать из маленьких, отдельных фрагментов целое, словно из песчинок пустыню, и тогда тайна, покрытая мраком, становилась явью. Но самое интересное то, что не надо было так долго копаться в загадке. Нужно было только с помощью фантазии вернуться на несколько столетий назад и попробовать возобновить красочные события.
Мой созданный мир идей можно представить в виде символа - одной звезды. Это когда смотришь на безграничное звездное небо и не видишь красоты отдельных звезд, но когда начинаешь всматриваться, фантазировать, то среди тьмы находишь ту прекрасную и яркую звезду, которая и есть истина.

---
Матюгина Мария, 8 "А" класс, гимназия 15, г. Кострома:

Я сидела за партой в кабинете истории. Глаза были полуоткрыты, а вернее полузакрыты. Все-таки первый урок, а он на то и придуман, чтобы доспать то, что недоспала ночью. Я историю, of course, люблю, но ведь жестоко в восемь утра говорить о правлении Николяна Первогоу-у-у Рядом суетились любимые однокласснички (ужо вам будет, шалуны, на уроке химии), а учительница запаздывала очень мило с ее стороны, лишняя пара минут для здорового детского сна. И тут вошла, наконец, Светлана Львовна, с порога начав разговор о какой-то игре по историиПришлось проснуться. Эх, прощайте радужные сны об алых парусах Зато взамен на паруса подозрительного цвета (во время изучения которых я выспалась окончательно на литературе) я оказалась на этой игреОдна моя знакомая сказала: Кошмар! Тащить в школу кипу книг, биться над какими-то стремными вопросами, сидеть за компом, печатать, прийти домой гхыр знает когда, да еще и платить за это 170 рэ! У тебя температура?. Хм, могу лишь заметить, что если бы у меня вообще температуры не было это было бы странно. А вот творчески выражать себя, тянуться к знаниям, получать дополнительные плюсы в свое портфолио это вроде бы не на грани фантастики. Поэтому я ничуть не жалею, что торчала целый день в благословенном здании храма науки, руки по локоть стерлись об клаву (то есть клавиатуру, я хотела написать: просто у меня руки шалуньи, сами печатают какой-то бред) и голова окончательно распалась на две и более частей (хваленый малярный скотч не помог). Зато теперь чувствуешь себя немножечко героиней (чтобы понять насколько, необходимо посмотреть мультик Крылья, ноги и хвосты со слов Эй ты, птичка, летим туда, там столько вкусного). И, думается мне (надо же, такое еще со мной может приключиться? Вот уж на кого бы не подумала), в следующем году, дорогие мои (а так же уцененные и неподкупные) дядечки и тетечки из проверяющей комиссии, Вам опять предстоит читать мои ответы на вопросы вашего замечательного (все и везде замечает) конкурса!

---
Баева Валентина, 11 Б класс, школа N19, г. Заполярный:

Задания этой эвристической олимпиады это действительно ключ от двери именно в мой мир идей. Целую бурю эмоций вызвало первое задание Мой фильм. Дело в том, что профессия, о которой я мечтаю кинорежиссер. Когда я читаю какие-либо новые книги, то думаю, как можно было бы снять тот или иной сюжет. Даже мысленно начинаю подбирать актеров. Но об историческом фильме я даже и не размышляла, потому что по многим известным событиям фильмы уже сняты и сняты неплохо.
Я очень долго думала, какой сюжет можно взять за основу картины, и тут взгляд мой упал на висящую на стене фотографию Трифоно-Печенгского монастыря. И тут же в голове начала образовываться идея. Процесс мышления был похож на разгоняющийся поезд. Сначала идет медленно, но потом скорость увеличивается, пейзажи меняются, появляются все новые и новые краски. В такие моменты для меня главное сесть за стол и успеть все записать. Записать все: все грани образа, мои чувства все, что приходит на ум. Затем нужно привести все это в общие рамки. Этот процесс похож на создание скульптуры или на огранку драгоценного камня. Чтобы мрамор превратился в красивую статую, нужно отсечь все лишнее; чтобы невзрачный голубоватый камушек превратился в изумительный, сверкающий бриллиант его нужно огранить, над ним нужно работать. И это уже долгий кропотливый процесс, на который нужно затратить много сил и времени. Очень жаль, что размерные рамки не позволили вместить весь сценарий, все эпизоды моего фильма, созданного бурным воображением.

---
Прокофьева Любовь Анатольевна, учитель истории, школа N19, г. Заполярный:

Почти Маяковский.

Учителю, обдумывающему житьё,
Решающему, как сделать
ученье интересней,
Предлагаю:
собрать неординарных детей
и участвовать в олимпиаде Эйдос.
Внимание!
Делаем первый шаг.
Не знаем, что нас там ждет:
Радость открытий,
Злость тупиков,
Творчества водоворот
Раннее утро,
получаем задания,
Читаем их полны ожидания.
Наши, Без Ленина,
Конституция Шок!
Надо учиться читать между строк.
Обсуждаем каждый пункт отдельно:
Фантазия, мыслей поток
беспределен.
Затем каждый сам творит:
Он - режиссёр, депутат, эрудит.
Потом компьютерные технологии
применяем
И понимаем,
как много не знаем.
Но мы не боимся чего-то не знать -
Это мы можем легко
исправлять.
Увы - подводит нас Интернет,
Интернет есть, а выхода нет.
В Эйдосе участвовали
первый раз,
Проблемы раскроем вам
без прикрас.
Первая - время!
Его не хватает,
Катастрофически
убегает.
Второе - компьютер!
Нужна поддержка.
Чтобы помочь устранять
технологий издержки.
Третье - это совет:
Дерзайте!
Творите! Не оставляйте
Самых бредовых идей и затей.
Главное!
Любите детей своих
И становитесь похожи на них!

===

II. СМЕЯТЬСЯ, СМЕЯТЬСЯ И ЕЩЕ РАЗ СМЕЯТЬСЯ!

Заявка на олимпиаду по юмору.

Заявка от локального координатора Иванова Ивана Ивановича на участие 30 учащихся гимназии 7 г.Олимпийска во 2-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиаде по юмору.

I. Иванов Иван Иванович, зам. директора по НИТ, гимназия 7 г.Олимпийска. E-mail: ivanov@olympiisk.ru, тел.: (0123)456789.

II. E-mail для получения олимпиадных заданий (основной и запасной): olymp@olympiisk.ru, ivanov@mail.ru. Адрес сайта: http://www.sch7.olympiisk.ru

III. Почтовый адрес: 987654, г.Олимпийск, ул.Эвристическая, д.7, гимназия 7 г.Олимпийск, Иванову Ивану Ивановичу.

IV. Реквизиты платёжного перевода: Квитанция 54321 от 21.02.05 г. в филиале Сбербанка 69/154 г.Олимпийск, код операции 06 240. БИК 044123456, корр. счёт 30101810000000000456. Плательщик Иванов И.И. Тариф "Сборная": 84 руб х 30 чел + 18%НДС = 2973.60 руб.

V. Данные об участниках олимпиады:

1. Ухахатов Илья, 1 "А" класс
2. Хихишкина Таня, 2 "А" класс
3. Смегуёчкин Фома, 3 "А" класс
4. Байкин Иван, 5 "В" класс
5. Шутов Коля, 5 "А" класс
6. Клоунов Вася, 6 "А" класс
7. Мариванин Вовочка, 7 "Б" класс
8. Василиванычев Петька, 8 "А" класс
...
17. Анекдототравин Денис, 9 "А" класс
18. Беспощадная Сатира, 10 "А" класс
...
29. Тонкоюморная Клава, 11 "А" класс
30. Веселунский Балагур, 11 "Б" класс

Условия регистрации в самой смешной дистанционной эвристической олимпиаде Сатира & Юмор тут - http://www.eidos.ru/olymp/humour/2005/
 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 10.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 170, 17 января 2005 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2005
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.education.eidos
Отписаться

В избранное