Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Центр дистанционного образования "Эйдос"


Информационный Канал Subscribe.Ru

Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 149
31 мая 2004 года

www.eidos.ru

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. ЧЕЛОВЕК И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. Доклады, включенные в программу Всероссийской научно-практической конференции "Человек и его изменение в телекоммуникационных системах". - http://www.eidos.ru/conf/2004/man.htm
 

= Знаете ли вы, что:

- В Интернет-журнале "Эйдос" опубликована статья академика В.В.Краевского "По ухабам времени: интеллигенция и образование". - http://www.eidos.ru/journal/science.htm

- Послезавтра – 2 июня начинаются дистанционные курсы для педагогов: "Ключевые компетенции в школьном обучении", "Система творческих и научных недель в школе", "Электронный учебник: педагогические основы разработки", "Формы телекоммуникаций в сети Интернет". Зарегистрироваться в них можно до 1 июня включительно. - http://www.eidos.ru/courses/news/2004-06.htm

- Лидерами продаж среди электронных изданий является пособие 1.4.1. "Как разработать творческий урок", а среди бумажных книг: 2.1.23. "Хуторской А.В. Практикум по дидактике и методикам обучения". - http://www.eidos.ru/shop/price.htm


I. ЧЕЛОВЕК И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ


21 июня в Москве проводится очная Всероссийская научно-практическая конференция "Человек и его изменение в телекоммуникационных системах".

В материалы конференции включены следующие доклады:

КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ЧЕЛОВЕКА

- Слово - ценность, цель и средство образовательной коммуникации (Зинченко В.П., г.Москва)
- Информационная среда и подростковая субкультура (Собкин В.С., г.Москва)
- Образование и перспективы трудоустройства молодежи в эпоху телекоммуникационной революции (Богданов А., г.Нью-Йорк)
- Информационная культура студенчества как гуманитарная проблема (Бермус А.Г., Гурниковская Р.Ю., г.Ростов-на-Дону)
- Проблемы информационной безопасности в работе с Интернет-ресурсами (Полат Е.С., г.Москва)
- Интернет в религиозном и богословском сознании (тезисы) (Священник Андрей Лоргус, г.Москва)
- Хорошо ли изменился человек в процессе дистанционного обучения? (Тон Куанг Кыонг, г.Ханой, Вьетнам)

ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО САМОРЕАЛИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА

- Телекоммуникации как средство развития креативности человека (Хуторской А.В., г.Москва)
- Субъектное становление человека в телекоммуникационном пространстве (Борытко Н.М., г. Волгоград)
- Креативная образовательная среда на основе информационных и телекоммуникационных технологий как фактор саморазвития личности (Кречетников К.Г., г. Владивосток)
- Дистанционные эвристические олимпиады как средство раскрытия творческих способностей школьников: анализ экспериментальных данных (Андрианова Г.А., г.Москва)
- Рефлексия как средство диагностики личностных изменений субъектов дистанционного обучения (Доманский Е.А., г.Москва)

ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВУЗЕ

- Подготовка Интернет-преподавателей вузов (Андреев А.А., г.Москва)
- Информационная компетентность специалиста в системе дополнительного профессионального образования (Тришина С.В., г.Оренбург; Хуторской А.В., г.Москва)
- Интеграция педагогических и информационных технологий в программах дополнительного профессионального образования (Веревкин В.В., Грушевский С.П., Седых С.П., г. Краснодар)
- Межвузовская дистанционная аудио-видеоконференция как феномен творческого взаимообучения и воспитания студентов разных специальностей (Король А.Д., Матецкий Н.В., Хуторская Л.Н., г.Гродно)
- Использование электронных технологий в образовательной среде вуза (Ширшов Е.В., г. Архангельск)

ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА И СЕТЕВЫЕ РЕСУРСЫ

- Библиотека электронных наглядных пособий по литературе в комплексе средств обучения (Кудина И.Ю., г.Москва)
- Проблемы качества программного обеспечения учебного процесса в школе (Емельянова М.Л., г.Москва)
- Целесообразность использования электронных средств учебного назначения по развитию речи детей дошкольного и младшего школьного возраста (Мерзликина И.В., г.Москва)
- Интернет-ресурсы как средство изучения монографических литературных тем (Черниченко С.Н., г.Москва)
- Электронный учебник как вариант учебного комплекта средств наглядности на уроках развития речи и риторики (Штыркина О.П., г.Москва)

АНАЛИЗ ОПЫТА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ

- Об опытной работе в проекте ИнтернетКласс (Уваров А.Ю., г. Москва)
- Телекоммуникации и информационно-образовательные ресурсы в школах Казани (Гайнуллина Ф.К., г.Казань)
- Образовательная деятельность с использованием информационных компьютерных технологий (Гудилина С.И., канд. пед. наук, г.Москва)
- Изменение личностных качеств школьников в ходе дистанционных мероприятий: анализ опыта (Кулешова Г.М., г.Нефтекамск).
- Игровые ситуации с биографической информацией об ученых-физиках во время дистанционных занятий (Маслов И.С., г. Гродно)
- Образовательный сайт в деятельности учеников и педагогов: результаты дистанционного курса (Николаев Е.А., Хуторской А.В., г.Москва)
- Возможности использования новых информационных технологий в дистанционной научно-исследовательской деятельности учащихся (Нацкевич Ю.А., Попова С.Л., г. Омск)
- Проектная деятельность учащихся как средство их самореализации (Шушпанников Б.В., г. Кемерово)
- Формирование информационной культуры школьников на основе телекоммуникационных проектов (Галанов А.Б., г.Уфа)

Информация о конференции - http://www.eidos.ru/conf/2004/man.htm
 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 10.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 132, 12 января 2004 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2004
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное