Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады


Информационный Канал Subscribe.Ru

Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 130
22 декабря 2003 года

www.eidos.ru

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. НОВОГОДНИЙ ТАРИФНЫЙ ПЛАН "АБОНЕМЕНТ 50". Подробнее о льготной регистрации в двенадцати предстоящих олимпиадах.- http://www.eidos.ru/shop/tariff/2003.12.22-31.htm

II. ЭТО БЫЛА РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
. "Бедняги те, кто не участвуют! Трясутся, будто в поезде, на уроках. А я, счастливица, балдею!" - Волкова Вероника, 8"А" класс, ГОУ Московская международная гимназия.

III. КАКОВ ТЫ В ПРОФИЛЬ?
Проведено 5 дистанционных профиль-классов для старшеклассников "Сам себе менеджер", "Секрет одного открытия", "Предел эволюции человека", "Другая проза", Живопись на литературе".
 

= Знаете ли вы, что:

- Вас ждет Новогодний подарок от Центра "Эйдос". Всего за 50 рублей можно зарегистрироваться для участия в любых дистанционных эвристических олимпиадах, которые будут проводиться в этом учебном году! Предложение действует только до 31 декабря 2003 года! http://www.eidos.ru/shop/tariff/2003.12.22-31.htm

- Началась рассылка бесплатных подарков КАЖДОМУ участнику V-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по математике! Оригинальные календари-закладки с конкурсной игрой получит КАЖДЫЙ из 1744-х участников этой олимпиады. А также – участники олимпиад по психологии и информатике.

- Шанс получить такой же фирменный подарок имеют те, кто зарегистрируется в дистанционных эвристических олимпиадах по английскому (20 января), французскому (21 января) и немецкому (22 января) языкам! http://www.eidos.ru/olymp/english/2004/index.htm


I. НОВОГОДНИЙ ТАРИФНЫЙ ПЛАН "АБОНЕМЕНТ 50"

Дорогие друзья!

Центр "Эйдос" поздравляет Вас с наступающим 2004-м Новым Годом и предлагает свой праздничный подарок!

Всего за 50 рублей можно зарегистрироваться для участия в любых дистанционных эвристических олимпиадах, которые будут проводиться в этом учебном году!

Тарифный план "Абонемент 50"

50 руб - регистрационный взнос за одного участника в одной олимпиаде при условии единоразовой оплаты не менее 150 регистрационных взносов.

Школа или другая организация, оплатившая соответствующую сумму, получает право участвовать до конца 2003-2004 учебного года в любых проводимых Центром "Эйдос" дистанционных эвристических олимпиадах.

Таких олимпиад с января по май 2004 года будет двенадцать (!), одна из которых – международная олимпиада, которая будет проводиться по трем профилям - гуманитарному, технологическому и естественно-математическому!

Вот все олимпиады, в которых можно будет принять участие по Новогоднему тарифному плану "Абонемент 50":

20 января - Английский язык
21 января - Немецкий язык
22 января - Французский язык
10 февраля - География
11 февраля - Химия
12 февраля - Физика
26 февраля - История и обществоведение
16-18 марта - 8-я Международная эвристическая олимпиада
1 апреля - Дистанционная юмористическая олимпиада
22 апреля - Биология
19 мая - Сочинительство

Данный тарифный план не предусматривает поименную предварительную регистрацию, т.е. списки конкретных участников высылаются в оргкомитет непосредственно перед каждой выбранной олимпиадой. При этом количество регистрируемых от школы участников в одной олимпиаде - от 10 человек и более. Например, школа может принять участие в 10 олимпиадах с количеством участников в каждой из них – по 15 человек. Другой вариант - 5 олимпиад по 30 участников. Возможны и иные варианты.

Это наиболее экономный тарифный план, который очень хорош для обращения к спонсорам. Школам, у которых есть шефы или влиятельные родители учеников, могут смело обращаться к потенциальным спонсорам за единоразовой помощью. Известно, что гораздо легче один раз помочь школе и оплатить предоставленный ею счет, чем делать это многократно и в незначительных размерах. Оргкомитет олимпиад готов предоставить такой счет вместе с необходимой документацией по первому же запросу.

Тарифный план "Абонемент 50" идеально подходит для школ и других организаций, желающих экономно расходовать собственные средства и при этом иметь гарантированную квоту в олимпиадах для своих учеников. Преимуществом данного плана является не только его экономичность, но и возможность запланировать олимпиадную работу в школе на весь учебный год. Единоразовая оплата предоставляет возможность педагогам не тратить всякий раз время и силы на оформление финансовых вопросов и сосредоточиться на содержательной подготовке своих учеников к Всероссийским дистанционным олимпиадам.

И, самое главное, - в конце года всегда есть неизрасходованные средства, которые важно вложить с максимальной пользой!

Как оплатить

Реквизиты для перечисления регистрационного взноса:

Получатель: Центр дистанционного образования "Эйдос", ИНН 5031035891 / КПП 503101001. Расчетный счет N 40703810007961000198 в Филиале "Академический" КБ "МАСТЕР-БАНК" (ОАО), БИК 044653796, корр. счёт N 30101810000000000796. Адрес банка: 142432, Московская обл., г.Черноголовка, ул. Лесная, 9. В графе "Назначение платежа" указывается: "За информационные услуги для (далее пишется фамилия локального координатора), включая НДС".

Пример расчета: При регистрации 150 "человеко-мест" по тарифному плану "Абонемент 50" общая сумма регистрационного взноса составляет: 150 чел х 50 руб + 20% НДС = 9000 руб.

Наше предложение принесет Вам счастье и удачу в Новом 2004 году!

===

II. ЭТО БЫЛА РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА

В V-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиаде по математике 18 декабря 2003 года приняло участие 1744 школьника.


Уруков Никита, 9 "Б" класс, гимназия N1, г. Братск

Когда я прочитал олимпиадные задания, я почувствовал насколько бывают интересные и оригинальные задания. У меня возникли мысли, что я пойду на эту олимпиаду и в следующем году. И тогда я понял насколько интереснее наука о числах. Лучше всего у меня получилось третье задание. Это просто верх совершенства, потому что мне удалось на него достаточно научно и оригинально ответить. Самый успешный способ, который я применил в этой олимпиаде, это творческий ум. С его помощью я решил большинство заданий. Теперь я знаю, что он у меня есть. Во время олимпиады я иногда вспоминал, что есть те, кто в ней не участвуют, и думал: они многое потеряли; надеюсь после моих рассказов они в следующем году пойдут тоже. Я стал еще более эвристичным, потому что задания в этой олимпиаде эвристичные. Что же это было? По-моему, это новые ощущения, не то что простые уроки. В будущем мне бы хотелось поучаствовать в ней еще раз.

***
Денисов Илья, 3 класс, прогимназия «Кристаллик, г. Саратов:

Когда я прочитал олимпиадные задания, я почувствовал, как зашевелились мои спящие с утра мозги. Я вспоминал своего кота и решил, что смогу всё сделать хорошо, чтобы он мог мной гордиться. Прикольнее всего было второе задание, где нужно было расставить знаки в примерах. Это блеск совершенства - решить всё за несколько минут. Вот это настоящая мозговая атака! А вот самое творческое - это первое задание. Я так здорово представил себя самым длинным, похожим на гусеницу числом, что побоялся им и остаться - так вросся в этот образ. Самый клевый способ, который я применил в этой олимпиаде, это - способность сосредоточиться и сохранить чувство юмора в таком серьёзном деле, как участие в этом эвристическом марафоне. Что же это было? Может, мозги проснулись, а я нет? Может, это был лишь сон? А может это первая ступенька только к моему восходящему солнцу. В будущем мне бы хотелось стать знаменитым …, но может и не математиком, и не философом даже. Пройдут 14 дней, наступит Новый год и самым главным моим воспоминанием об этой олимпиаде будет то, что она была первой, этого уже я точно не забуду, потому, что потом надо будет о чем-то рассказывать своим детям. Я сам всегда прошу маму рассказать что-нибудь смешное из ее детства.

***
Галеева Тамара, 11 "А" класс, гимназия N75, г. Омск:

Вот и наступил этот долгожданный момент, я снова участвую в Вашей олимпиаде, от которой я просто тащусь. Утром я встала с чувством не6описуемой радости, которая охватила всю мою душу. Потихоньку начала собираться и сама не заметила, как время начало поджимать меня. Я просто бегом побежала до школы, преодолевая на своем пути различные препятствия, поясню у нас в городе просто дикий гололед. И вот я вбегаю в класс самая последняя, все уже думали, что я не приду, ни тут то было. Беру задания, и что я вижу, задания то совсем легонькие. Но самое прикольное это, конечно, второе мне очень понравилось, что это задание дает волю воображению. Эвристические олимпиады всегда привлекают меня вопросами подобного характера, не одна другая олимпиада не требует от участников подходить к заданиям с творческой стороны, а самое главное, что я не могу сказать, что какое-то задание мне не понравилось. Они все была каждое по-своему оригинально. Сделав их я лишний раз доказала сама себе что я человек, у которого развита фантазия. Но есть люди, которых мне жалко это мои одноклассники, которые не участвовали в этой олимпиаде, они лишились такой возможности. В будущем я хочу снова и снова участвовать в этой олимпиаде. Я никогда ее не забуду.

***
Фролов Максим Валерьевич, ведущий программист, БГУЭП, г. Иркутск. (Локальный координатор Православной гимназии)

Первое, что привлекло мой взгляд, когда я бегло просмотрел задания олимпиады – задание 4 для 6-7 классов (про часовые пояса). Интересно, дней 5 назад мне в голову пришла идея, что с помощью разницы в часовых поясах полет на запад постоянно забрасывал бы нас в прошлое (конечно же, ошибочная, но такая соблазнительная). Мне было очень интересно, что же напишут участники олимпиады. К сожалению, большинство из них так и не поняли, о каком "парадоксе" идет речь.
С каждой новой олимпиадой только крепнет моя уверенность в том, что с помощью эвристических олимпиад очень легко выявить творческих, оригинальных учеников, которые с виду и по учебе ничем не отличаются от своих одноклассников. Была бы моя воля, я бы всех школьников России привлек к участию в подобных олимпиадах. После них на ученика смотришь уже не так, как раньше, открываешь в них новые грани.

===

III. КАКОВ ТЫ В ПРОФИЛЬ?

16-19 декабря проведено 5 дистанционных профиль-классов для старшеклассников "Сам себе менеджер", "Секрет одного открытия", "Предел эволюции человека", "Другая проза", Живопись на литературе". Около 50 школьников занимались с удаленными учителями.

---

Евстифеева Ольга Васильевна, "Эврика", г.Олекминск:

«Самое счастливое время на свете, когда мы еще дети…
…мы все еще дети…»

Ну вот, дорогой Эйдос, и закончились профиль-классы.

Во «внутреннем безмолвии» два возгласа: «Неужели этот кошмар, наконец, закончился?!» и рядом: «Вот и все…даже немного грустно, что пора возвращаться из виртуального в мир реальный»…

Глаза уже не могут смотреть в экран монитора, в голове звон. Бегом на уроки, с уроков снова бегом к компьютеру и ребятам. Вечером хватаешь дискеты с еще непроверенными и неотправленными работами, дома опять за компьютер… О, господи, а дистанционные педагоги? Они наверняка сутками у него сидят. Приходишь утром в школу, когда ТАМ явно еще спят, но нет – на твой запрос почти мгновенно приходит ответ… Конец четверти, все заброшено и в школе и дома и на носу Новый год».

И все же. Чем были эти шесть дней?

Четыре профиль-класса, четыре разных интересных педагога, четыре совершенно разные области знаний и восемь ребят рядом все эти дни. С утра пораньше не успеешь раздеться, компьютер уже включен – почта загружается: все письма получить – что-то распечатать; модули-задания по разным папкам сохранить, на дискеты посбрасывать – скорей ребятам – уже ждут. Доступ в Интернет с одного компьютера – значит скорее сохранить локальные версии (чтоб ученики не простаивали). Потом по очереди или парами к моему компьютеру – кому поиск в Интернете, кому на форум. У кого-то вопрос, скорей туда. Следующий заход в Интернет с ребятами по очереди – на сайт педагога, посмотреть, что там новенького, чьи работы появились, почитать, да и на свои взглянуть… Так, подоспели готовые работы – файлы проверить, в общей сложности штук 40 наберется, не забыть про технические требования… Быстродействие уже не то, система начинает давать сбои, рука жмет на кнопки и «кликает» мышью быстрее, чем мозги дают команду… стоп, заторможенный мозг соображает, что скомандовать дальше. Уфф…

А над всем этим - несколько дней замечательного общения, новых открытий, новых приобретений. Дорогие педагоги, сколько нового, умного и доброго вы принесли своим дистанционным ученикам. Одни загорелись желанием «перевернуть» мир, свой особенно – научиться ценить время, управлять им для своего будущего; другие стали участниками интересных дискуссий, обсуждая философские проблемы, третьи заглянули в мир прекрасного и в себя через него. Спасибо!

С каким удовольствием я наблюдала за ребятами в работе. Уже по опыту прошлого года зная, что такое Эйдос, и сколько сил и времени он требует, я настояла на том, чтобы ребятам максимально освободить время для дистанционных занятий. Далеко не все учителя приветствовали это, конечно - конец четверти… Но все-таки. Глядя на то, как дети погрузились в дистанционные занятия, как обсуждали они друг с другом те или иные моменты заданий, как осваивали необходимые им навыки, как преодолевали трудности и, проявляя упорство, все-таки прошли до конца, я думала, ЧТО для них важнее, ЧТО для нас (учителей, родителей, школы) важнее? Ну не решили они на этой неделе десять задач по химии, не сдали отрывок из Онегина (хотя они все равно это сделают позже) … Школа занимается проблемами индивидуализации – вот она и была в действии. Всякий раз Эйдос открывает для нас, педагогов, наших же детей по-новому. Да я и сама чувствовала себя почти таким же подростком, наравне с ними испытывая то восторг, то напряжение, то дикую усталость, то радость все-таки завершенного к концу дня дела.

Спасибо всем и детям и взрослым за интересно прожитые дни! И всех с наступающим Новым годом!

 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 9000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу khutorskoy@eidos.ru  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 91, 6 января 2003 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2003
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное