Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады


Информационный Канал Subscribe.Ru

Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 98
3 марта 2003 года

www.eidos.ru

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 9000 подписчиков =

http://www.eidos.ru

"Мне понравились все задания и прежде всего из-за их нестандартности и оригинальности. Честно говоря, я ожидал и морально готовился примерно к такому:
По какому объекту стрелял крейсер "Аврора"?
а) рейхстаг;
б) броненосец "Потёмкин";
в) Белый дом;
г) стрелять начали из Белого дома ...
" -
ОНОРИН ВАСИЛИЙ, г.Пермь, участник дистанционной олимпиады.

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. 7-я Международная дистанционная эвристическая олимпиада состоится 11-13 марта 2003 года. Участвуют школьники с 1 по 11 классы. 3 марта - последний день, когда можно зарегистрироваться в СУПЕР-МЕГА-ГИПЕР-ОЛИМПИАДЕ по льготному тарифу! Подробности - http://www.eidos.ru/olymp/inter/2003/regulat.htm  

II. Что говорили участники прошлогодней Международной олимпиады? У вас есть возможность прочитать фрагменты рефлексивных записей учеников и их локальных координаторов олимпиады 2002 года. 

III. Завершена первая серия дистанционных Профиль-классов. 3-7 марта пройдут следующие Профиль-классы. Последняя серия Профиль-классов будет проходить 17-21 марта 2003 года. Не забудьте принять участие в Профиль-классах и получить официальное Свидетельство. Подробности  - http://www.eidos.ru/courses/teme4.htm
 


I. СУПЕР-
МЕГА-ГИПЕР-ОЛИМПИАДА! Осталось чуть больше недели ...

7-я Международная дистанционная эвристическая олимпиада состоится 11-13 марта 2003 года. Участвуют школьники с 1 по 11 классы.

ТРИ В ОДНОЙ! Олимпиада будет проходить 3 дня. Каждый день выполняются по 3 эвристических задания. Можно зарегистрироваться в любом этапе олимпиады или во всех трёх этапах:

11 марта - Гуманитарный этап
12 марта - Естественно-математический этап
13 марта - Информационно-технологический этап.

3 марта - последний день, когда можно зарегистрироваться в СУПЕР-МЕГА-ГИПЕР-ОЛИМПИАДЕ по льготному тарифу! Подробности - http://www.eidos.ru/olymp/inter/2003/regulat.htm

Победители 3-дневного эвристического марафона кроме дипломов и призов получают специальные звания, подтвержденные документально. Каждый, кто зарегистрируется и примет участие во всех трёх днях олимпиады, получает в подарок фирменную наклейку!

ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЛУЧШИМ, БУДЬ ИМ!

Скачай листовку по адресу http://www.eidos.ru/olymp/inter/2003/Listovka_Eidos_Olymp.zip (14 Кб). Распечатайте и повесьте её у себя в школе на досках объявлений.

От организаций (школ, гимназий и т.п.) принимаются заявки на группу учеников не менее 10 человек, которые могут быть представителями одной или нескольких возрастных категорий.

ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ И ПОБЕДИ!

===

II. РЕФЛЕКСИЯ УЧАСТНИКОВ ОЛИМПИАДЫ 2002 ГОДА

Что говорили участники прошлогодней Международной олимпиады? У вас есть возможность прочитать фрагменты рефлексивных записей учеников и их локальных координаторов олимпиады 2002 года.

***
ТУПИКОВА ВАЛЕНТИНА, 10 "Б" класс, г.Тольятти:
Главный результат - это удовольствие, которое получаешь, когда пишешь только свои мысли, а не стандартизированные фразы. Сколько людей, столько и мнений, и каждое мнение надо выслушать, каждая гипотеза имеет право на существование.

***
ПОСТНИКОВА КСЕНИЯ, г.Пермь:
Все задания были интересны и в самих вопросах уже была частичка новой информации, так что мысли сами появлялись в голове и оставалось их только изложить в печатной форме. Самое смешное - это конечно был эксперимент, который пришлось проводить в срочном порядке, лишив родной класс перемены. Но особых трудностей не было, был лишь один порыв сумасшедшего воображения, и день за компьютером прошел совершенно незаметно. Еще хотелось бы внести предложение об использовании наших изобретений, ведь иногда попадаются настоящие гениальные идеи, вполне осуществимые и практические. Не думайте, что я о своем изобретении, нет. ПРОСТО Я ВИДЕЛА ТВОРЕНИЯ ДРУГИХ РЕБЯТ - ДИВУ ДАЕШЬСЯ, ЧТО ДО ТАКОГО МОЖНО ДОДУМАТЬСЯ. Я бы хотела еще принять участие в подобной олимпиаде.

***
ОНОРИН ВАСИЛИЙ, г.Пермь:
Главное, чему научился - это быть более раскрепощённым в своём творчестве. Понял, что хорошо сделанное задание, не всегда означает сделанное по шаблону. На олимпиаде можно писать то, что действительно хочу и о чём думаю, не боясь показаться круглым идиотом. Иногда, в серости и однообразности учёбы, так хочется сказать: "Не люблю Пушкина - он дурак! Люблю Сорокина!" - А нельзя. Утонешь в непонимании и презрении.
Мне понравились все задания и прежде всего из-за их нестандартности и оригинальности. Честно говоря, я ожидал и морально готовился примерно к такому:
74. По какому объекту стрелял крейсер "Аврора"?
а) рейхстаг;
б) броненосец "Потёмкин";
в) Белый дом;
г) стрелять начали из Белого дома.
Или
102. Кто создал вселенную?
а) Бог;
б) Комитет солдатских матерей;
в) Я;
г) Котовский,
т.е. ожидал увидеть нудные тесты для "заучек". К счастью, подобного не случилось. Но особенно мне понравились "Бредовая идея" и Метакультура", т.к. в них можно предстать в образе "сумасшедшего учёного", не боясь быть посаженным.
Но у меня возник важный вопрос: как будут оцениваться результаты? Если по сверхоригинальности - тогда победит команда "шизиков" 2-ой городской психбольницы, если по сверхнаучности - тогда "заучки", если же только по общему впечатлению жюри - тогда результаты будут сверх субъективны. Так как?
И ещё┘ эй! Куда вы меня ведёте? Рязвяжите! Я буду жаловаться главврачу!

***
РАШЕВ АНУАР, 10 "А" класс, г.Петропавловск:
Все задания были своеобразными и достойными внимания, но у меня вызвали наибольший интерес первые два, т.к. они не только заставляют фантазировать и моделировать, но и требуют логическое обоснование. Основная трудность в олимпиаде для меня - нехватка времени. Как мне кажется, вопросы и проблемы, выдвинутые в ней, требуют долгого и кропотливого исследования. Тут же за несколько часов требуется написать целых пять научных исследований!

***
Ирзун Алексей, 10 "А" класс, МОУ СОШ N112, г. Трёхгорный:
Эвристическая олимпиада, в которой я участвовал впервые, мне очень понравилась оригинальностью и необычностью задач. Их интересно решать, так как приходится и думать, и фантазировать. Я считаю, что ответил неплохо, но мог бы лучше. Я понял, что нужно не останавливаться на достигнутом, а развиваться дальше, к примеру, решая подобные задачи. Нужно развивать не только скорость решения задач, но и добиваться оригинальности их выполнения, тренировать фантазию, чтобы создавать и изобретать.

***
ШИЛО АЛИНА, г. Тында:
Я поняла, что мозг человека безграничен во всех отношениях! Основной трудностью для меня был второй вопрос, над которым я провела большое количество времени, что хотелось уже бросить все, развернуться и уйти. Спасибо учителю моему, который поддержал меня в трудную минуту! Большое спасибо, все было здорово, но хотелось бы конечно, чтобы вместе с вопросами были и картинки, рисунки над которыми также можно было бы поразмыслить.

***
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за эту увлекательную и невероятную Олимпиаду. Надо сказать, что я и раньше участвовала в Олимпиадах по различным предметам, так как мне всегда было очень интересно узнать, насколько хорошо я знаю ту или иную дисциплину. Единственное, что не устраивало меня во всех этих соревнованиях, это их предсказуемость и тривиальность. Каждый год я твёрдо знала, что именно требуется повторить, подучить, какие формулировки заданий будут представлены, какова будет структура самой Олимпиады. Скучновато, не правда ли? Я жаждала чего-нибудь совершенно нового, неординарного, связанного с моим обожаемым компьютером и Интернетом. Возможно, поэтому когда я услышала об Олимпиаде, где необходимы были "бредовые идеи и сумасшедшие решения", то согласилась без раздумий. Вся неделя, предшествующая 14 марта, была полна попыток предположить, что именно потребуется от меня. Но мои старания оказались тщетными: даже в самом жутком бреду я представить себе не могла, что мне надо будет предложить свою версию о создании мира и выдвинуть свои гипотезы о том, где же "обитает" культура. Сначала я была немного шокирована, но потом довольно быстро погрузилась в выполнение заданий, благодаря которым я на многое, на себя в том числе, взглянула совершенно по-новому. Я как будто бы впервые увидела окружающий мир и заново познала все чудеса, которые происходят в нём и про которые мы так быстро забываем! Я заново познакомилась со своим воображением и его возможностями. Ещё неделю назад я и представить себе не могла, что оно способно на ТАКОЕ! Кроме того, оказалось, что у меня есть терпение и силы провести у компьютера десять часов и не сойти с ума. А ещё я поняла, что очень хочу быть писательницей, чтобы донести до всех идею уникальности и непредсказуемости окружающего мира. Возможно, когда мне будет лет 60-70, я на просьбу психиатра успокоиться и рассказать, что же было в самом начале, отвечу что-нибудь вроде: "Сначала я сотворила небо и землю┘" Возможно┘ Но сейчас меня это мало волнует. Единственное, что я хочу на данный момент это наслаждаться игрой своего воображения, параллельными мирами и зелеными... хотя, почему это зелёными?! синими человечками из соседней Галактики, уноситься на миллионы световых лет от нашей планеты, погружаться в невесомость и неведомые воды неведомых океанов┘ В этом, я уверена, мне поможет Ваша Эвристическая Олимпиада, у которой тоже, кстати, есть один существенный недостаток! Почему только пять заданий?! Почему так мало?.. Но я уверена, что в следующий раз Вы исправитесь и предоставите нам штучек десять.

***
Криницына Татьяна, 9 "А" класс, г.Тольятти:
Наибольший интерес меня заинтересовало задание "БЕЛАЯ ВОРОНА" и " ОБЛОЖКА УЧЕБНИКА" Я выполняла задания с большим интересом. Притом разными способами. Я сначала почувствовала страх, так как еще ничего не знала, но он быстро прошел, и я работала с интересом и с уважением к учителям. Чтобы не подвести ни их, ни гимназию.

***
КУЗЯЕВА ЕКАТЕРИНА, 9 "Б" класс, г.Тольятти
Наверное, я попала в несколько иной мир, поняла, что даже такие задания заставляют выложить все свои эмоции, чувства на листке. Все задания были по - своему интересны, но больше всего мне понравилось задание про эвристическую школу, потому что в этом задании я вместе с мыслями погрузилась в мир света. Основные трудности были в 4 задании, где необходимо было сочинить сценарий компьютерной игры на тему "Масленица". Желаю себе поучаствовать ещё много раз в эвристической олимпиаде, так как она повышает фантазию. Учителям желаю почаще проводить такие олимпиады среди классов. И придумать такой предмет, который развивает мышление.

***
ЛАС ЕКАТЕРИНА, 9 "А", г.Москва:
Оказалось, что творческая работа порой сложнее задач по квантовой физике, здесь главное порыв, молниеносная идея и, конечно логика. Очень мне понравилось задание про Эвристическую школу, потому что оно дало возможность мыслить безгранично. Задания я выполняла с душой и руководствовалась поговоркой "Все гениальное - просто" Наиболее сложным мне показалось задание "Белая ворона", потому что я не в ладах с сочинением стихотворений. Спасибо тем, кто придумал и организовал эту олимпиаду и, конечно, учителям, которые позволили мне принять участие в ней.

***
ДЕЛОВ ГРИГОРИЙ, 8 "Г", г.Москва:
Я понял, что различные задачи можно решать не только следуя холодной логике, аксиомам и непреложным истинам, но и подходя к проблеме творчески, давая свободу мысли и от пуская ее плавать по волнам человеческого разума. Я попытался этому научится. Понравилось задание "Белая ворона" так как я считаю сам себя белой вороной и было интересно поупражнять свой ум, сочинив стихотворение на эту тему. Я старался найти решение задачи, выбирая из множества вариантов самое интересное. Я почувствовал азарт. Было захватывающе творить собственные миры, в которых все подчиняется только тебе и там искать решение задания. Сначала, как человеку привыкшему находить единственно правильное решение задачи, было трудно избавиться от стереотипов, но отдав себя своему воображению, совершив полет на крыльях фантазии я почувствовал себя в состоянии справиться с любым заданием.

***
КОВАЛЁВ ИВАН, 9 "Б", г.Москва
Самым интересным заданием для меня было стихотворение. Это не первый мой опыт сочинения стихотворения, но пишу стихотворение, используя определенные фразеологизмы, я впервые. Когда я написал его, я сам не понял, что написал и, если бы мне раньше показали это стихотворение, я бы не поверил, что могу написать ТАКОЕ. Было очень интересно придумывать компьютерную игру. Я там сильно "накрутил" с сюжетом, зато конец у меня получился оптимистичный и весенний. Рисунок было тоже весьма забавно рисовать, и остальные задания были довольно интересными.

***
МАЛЫГИН ДЕНИС 8 "Г", Норилский кадетский корпус:
Я выполнил всю работу и считаю, что неплохо поработал. Наиболее интересные задания, на мой взгляд, это ЭВРИСТИЧЕСКАЯ ШКОЛА, потому что там можно было выдумать новые вещи. Я выполнял работу изобретательным и находчивым способом. Мои чувства: немного восторга и восхищения, а также я немного устал. Небольшая трудность в том, что я немного запутался при выполнении задания "Масленица", справился я с этим быстро, просто я вспомнил мотив простой и оригинальной игрушки в которую играют каждые дети. Замечания будут не большими, просто в следующий раз делайте по больше заданий с изобретательным уклоном, а так во всем просто замечательно.

***
МИРКИН ТИМОФЕЙ, 9 "Д", г.Трехгорный:
Мне понравилась эта олимпиада тем, что она радикально отличается от всех любых других олимпиад. На этой олимпиаде нужны не столько знания, сколько воображение. Я использовал минимум знаний и максимум фантазии. Интересными были все задания, особенно третье. Мне понравилось его выполнять. Ведь это довольно забавная вещь: "Эвристическая школа". Может быть, в некотором роде, это даже мечта учащихся в простых школах. При выполнении задания всегда чувствуешь эмоциональный подъём, задания затягивают и даже не замечаешь, как быстро летит время. Хотелось бы посоветовать организаторам олимпиады ни за что не завершать начатого ими дела а только прогрессировать. Ваши олимпиады помогают нам чувствовать себя свободно.

***
ЖУК ЮРИЙ, 8"А" класс, школа 5, г. Калининград:
УЧАСТВОВАЛ Я В МЕЖДУНАРОДНОЙ ОЛИМПИАДЕ УЖЕ ТРЕТИЙ РАЗ! Самое интересное это то, что я именно на этой олимпиаде выработал свой метод выполнения заданий (номинаций): Я читаю все задания, а потом записываю эти задания на листок с возникшими при чтении идеями. Первые идеи оказываются, как оказывается, самыми интересными и наиболее оригинальными. Это только один пункт моего метода, весь эвристический опыт (возраст тут не причём, кстати, мне 12 лет) я использовал для разработки моей собственной теории, которую я полностью никому не расскажу.

***
ОЛЬНЕВ ВЯЧЕСЛАВ, 8 "В" класс, СПОШ N7, г. Тында:
Задания просто удивительные. Я рассчитывал что вопросы, конечно, будут эвристическими. Но вы придумали настолько "ГИГО-ЭВРИСТИЧЕСКИЕ " вопросы, что после того, когда я на них ответил, в меня словно "луч знаний" вонзился. Задания олимпиады я выполнял следующим образом: Сначала я внимательно прочитал задание, затем я начал вдумываться в него, затем Я словно "вгрузился в иной мир" и во мне начали возрождаться различные мысли по этой теме, которую я задал, а те мысли, которые мне понравились, я копирую их. Копирую, тем самым заношу к себе в буфер обмена, затем перехожу в реальный мир и вставляю их на листок. Вот так я и выполнял задания олимпиады!

***
РЕФЛЕКСИЯ КООРДИНАТОРОВ, Московская международная гимназия, г. Москва:

Сам ход олимпиады и ее результаты превзошли наши ожидания. Дети работали с огромным подъемом в течение всего отведенного времени. Работали самостоятельно, с увлечением. Задания олимпиады были неожиданными, непривычными. Одно из достоинств заданий в том, что они не имели однозначных ответов, но это не смутило ребят, а наоборот позволило им самовыразиться. Таким образом, мы считаем, что цель олимпиады достигнута! Такие олимпиады позволяют нам, учителям, увидеть своих учеников с новых неожиданных сторон. Нас порадовало, что дети, глубоко анализируя задания, принимали неожиданные, нестандартные решения.
Нам очень понравились работы наших учеников. Каждый не только творил, но и набирал, рисовал и оформлял свои работы совершенно самостоятельно, что не могло не порадовать нас как учителей информатики.
Работы нас так растрогали, что мы решили, что после вашей оценки, мы и наши коллеги, преподающие другие дисциплины, подведем свои итоги, отметим каждого участника и лучшие работы опубликуем в школьном информационном бюллетене. МЫ ИСПЫТЫВАЕМ ЗДОРОВУЮ УЧИТЕЛЬСКУЮ ГОРДОСТЬ ЗА СВОИХ УЧЕНИКОВ. Спасибо!

===

III. УЧИСЬ ПО ПРОФИЛЮ!

С 17 по 21 марта проводятся следующие Профиль-классы:

Профиль класс
"Формы телекоммуникаций в сети Интернет (E-mail, ICQ, Chat, Web-форумы)", информатика, 8-11 классы.

Профиль-класс "
Создание мультимедийных приложений с помощью Flash MX", информационные технологии, 10-11 классы.

Профиль-класс
"Беседы с поэтами о сонете", словесность, 8-11 классы.

Профиль-класс
"Музыка в Интернет", искусство, 10-11 классы.

Профиль-класс
"Практикум по химическому эксперименту", химия, 8-11 классы.

Профиль-курс
"Creative English", английский язык, учащиеся 8-9 и 10-11 классов (Сроки проведения: 12-22 марта 2003 года)

Условия регистрации в этих Профиль-классах см. по адресу http://www.eidos.ru/courses/profil/reg.htm

ФРАГМЕНТЫ МНЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ПРОФИЛЬ-КЛАССОВ:

"Я решил принять участие в данном Дистанционном классе, потому что я уже давно увлекаюсь компьютерами, компьютерными сетями и всем что с ними связано. Помимо всего прочего у нас в городе просто нет учебных заведений, в которых обучали бы созданию web-страниц, сайтов и языку программирования HTML. Моими целями являются: научиться создавать компактные сайты, изучить язык HTML. Ко мне уже поступили заказа на создание личных страниц и сайтов, а так же сайта предприятия. Я хочу взяться за них после того, как пройду данный курс обучения". - Бершак Олег, 10 Б класс, лицей ╧1, город Нефтекамск.

---
"Почему я решила принять участие в данном Дистанционном классе? Да, потому что меня очень интересуют различного рода проекты, которые мне пригодятся в будущем. Я участвовала в олимпиадах центра "Эйдос" по русскому языку и литературе. Было так здорово! Второй год занимаюсь выпуском школьной газеты "Друзья!". А в будущем я - отличнейший филолог, может быть стану даже каким-нибудь лауреатом Нобелевской премии ┘ Цель участия в данном профиль-классе: хочу знать больше, чем мои сверстники; хочу проследить особенности функционирования прозвищ, придумать свои, вывести некую закономерность появления прозвищ. Мои вопросы ведущему и коллегам по Дистанционному классу: как появляются прозвища; насколько среда влияет на функционирование прозвищ. Мне кажется, что раньше прозвища возникали в результате анализа внешности человека, его фамилии. Сейчас же в результате появления компьютеров, интернета и т.д., прозвища появляются под влиянием этих факторов. Стоит только заглянуть в Сеть, чего там только не найдешь!. - Степанова Алёна, 9 класс, школа "Эврика", г. Олёкминск.

---
"Я решил принять участие в данном Дистанционном классе потому, что хочу овладеть основами работы в редакторе Flash и создавать с его помощью анимационные ролики в этом редакторе или в будущем способствовать развитию анимационных технологий, заниматься программированием. Я никогда не создавал анимации во Flash, хотя видел этот редактор и пользовался им неоднократно. Я хочу понять принцип работы редактора Flash, обсудить основные проблемы и тенденции работы в данном редакторе, принять участие в развитии и распространении Flash". - Шатровский Дмитрий, 10 класс, Лицей 2, г.Пермь.

---
"Благодаря участию в Профиль-классе я получила дополнительный навык в решении задач по теме "Статика" - очень четко прописаны действия по оформлению решения: что и как надо выполнять. Мне, несомненно, помогли учебные модули. Задачи, предложенные в них, очень занимательны (особенно задача из модуля 1). Начиная работу в Профиль-классе, я не думала, что наши занятия будут проходить столь интересно. Задание по Интернет-поиску развивает умение отбирать из множества главное. А чат-занятие позволяет непосредственно задать вопросы учителю и коллегам по курсу. Больше всего мне понравилось занятие "Архитектура и физика" о практическом применении физических законов. Я собираюсь уделить больше времени изучению этой темы". - Минаева Светлана, 11А класс, школа 98, г.Уфа.

---
"Я, учащийся 6 "А" класса лицея информационных технологий Голубев Михаил из г.Новосибирска был участником Профиль-класса "Веб-анимация: просто и доступно". Я сумел поближе познакомиться с web-анимацией, узнал различные эффекты, научился создавать анимации с некоторыми "объёмными" моментами, с другими эффектами. Самое интересное - просматривать чужие работы, оценивать, смотреть можешь ли ты больше, чем другие".

---
Не забудьте принять участие в своём Профиль-классе и получить официальное Свидетельство. Подробности - http://www.eidos.ru/courses/teme4.htm

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу khutorskoy@eidos.ru  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 91, 6 января 2003 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2003
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное