Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Островок детства: Для молодых родителей и воспитателей 2022. Выпуск 36-37


Муниципальное бюджетное учреждение культуры

«Публичная библиотека»

Новоуральского городского округа

Центр детского чтения «Остров книжных сокровищ»

«ОСТРОВОК ДЕТСТВА»

аннотированный список статей из периодических изданий

для молодых родителей и воспитателей

 

Выпуск № 36-37.

 

НОВОСТИ  НОВОУРАЛЬСКА

 

Сапегина Т. Татьяна Сапегина: "Детей воспитывает счастье их родителей" / [интервьюер] Елена Сахарова // Нейва. - 2022. - 19 окт. (№ 83). - С. 17 : фот.* 

Многодетная мама Татьяна Сапегина - о своей жизни и деятельности.

 

РОДИТЕЛЯМ  НА  ЗАМЕТКУ

 

Семнова Е. Почему ребенку нужно смотреть мультфильмы. – Текст : электронный // 7я.ру : самый семейный сайт. – URL: https://www.7ya.ru/special/baby-trip-to-the-cinema/ (дата обращения: 15.12.2022). 

Можно ли смотреть мультики самым маленьким? В каком возрасте уже можно в кинотеатр? Как подготовиться и какой мультфильм выбрать для первого похода в кино? Разбираемся в теме с психологом Екатериной Семёновой.

 

Чепрунова Д. Как увлечь ребенка классическим искусством?. – Текст : электронный // 7я.ру : самый семейный сайт. – URL: https://www.7ya.ru/article/Kak-uvlech-rebenka-klassicheskim-iskusstvom/ (дата обращения: 15.12.2022).

 Погружение в мир шедевров классического искусства не менее важно, чем решение математических задач. Искусство помогает развивать образное мышление, фантазию, учит мыслить нестандартно и смело. Хорошая литература и музыка помогают формировать эмоциональный интеллект, который не менее важен для успешного человека, чем владение точными науками. Преподаватель культурологии и философии Национального социально-педагогического колледжа Дарья Чепрунова рассказала, как развить у ребенка интерес к классическому искусству.

 

Чугайнова О. Математика и здоровье: как, занимаясь с ребенком физкультурой, научить его считать и развивать логику?. – Текст : электронный // 7я.ру : самый семейный сайт. – URL: https://www.7ya.ru/article/Matematika-i-zdorove/ (дата обращения: 15.12.2022). 

Педагог с 25-летним стажем, преподаватель Национального социально-педагогического колледжа и специалист в области физического воспитания и развития ребенка Оксана Чугайнова объясняет, как сделать занятия математикой более эффективными.

 

КОПИЛКА  ПРОФЕССИОНАЛА

 

Абашина В. В. Внутрикорпоративное обучение как способ развития информационно-коммуникационной компетентности педагогов ДОО / В. В. Абашина, О. А. Болдарева // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2022. - № 4. - С. 67-75. 

План-программа курса "Информационно-коммуникационная компетентность педагогов дошкольного образования", направленного на развитие профессиональной готовности педагогических работников к использованию цифровых образовательных технологий.

 

Абрамовских Н. В. Управление методической системой повышения квалификации воспитателей в применении проектной деятельности // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2022. - № 4. - С. 22-29. 

Повышение проектной компетентности педагогов ДОУ и профессиональное саморазвитие.

 

Алексеева О. В. Цифровые инструменты педагогов для организации педагогического взаимодействия с участниками воспитательно-образовательного процесса // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2022. - № 4. - С. 46-50. 

Определение понятия "цифровые инструменты", их классификации по различным основаниям. Наглядно-информационные формы педагогического взаимодействия в ДОУ.

 

Ардашева П. А. Вокальные упражнения для развития ладового слуха в детском хоре : разработка занятия для дошк. // Поем, танцуем и рисуем. - 2022. - № 10. - С. 13-22 : ил.

Конспект занятия по повышению музыкальной грамотности у обучающихся посредством разбора и исполнения музыкальных произведений, ориентируясь на ладовые тяготения мажора и минора.


Баршевская И. И. Формы и методы обучения основам исторического краеведения детей старшего дошкольного возраста // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 9. - С. 9-12.
 

Об особенностях историко-краеведческих занятий с дошкольниками, проводимых с целью ознакомления детей с историей родного края.


Бельянинова С. А. Интерпретация понятий "нравственность" и "нравственное воспитание" родителями дошкольников // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 8. - С. 16-19.
 

Научный анализ проблемы нравственности и нравственного воспитания дошкольников. Рассматриваются мнения родителей о роли семьи в нравственном воспитании детей.


Зырянова С. М. Интерактивные формы работы с педагогами в ДОО по вопросам развития детской одаренности / С. М. Зырянова, А. Т. Ферзалиева // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2022. - № 4. - С. 58-66.
 

Коучинг-сессии и технологии открытого пространства для реализации внутреннего потенциала педагогов, развития творческого мышления, формирования мотивации к самообразованию и стремления к активному взаимодействию с коллегами в ДОУ.

 

Козлова Г. И. Чувашское кафе / Г. И. Козлова, Т. В. Соловьева // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 8. - С. 56-59 : ил. 

Какие условия можно создать в детском саду, чтобы это способствовало получению положительных эмоций и повышению аппетита детей во время еды, формировало культуру поведения за столом и интерес к национальным традициям? В ходе бесед с воспитанниками выяснилось, что они очень любят посещать кафе - это радостное событие, которого дошкольники с нетерпением ждут. Авторы решили периодически превращать группу в импровизированное кафе и предлагают один из вариантов организации такого обеда.

 

Котова К. С. Организационно-управленческие условия проектирования социокультурной среды ДОО / К. С. Котова, А. Р. Филиппова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2022. - № 4. - С. 39-45. 

Определение понятия "культурное пространство", его содержание и потенциальные смыслы для ребенка. Формирование управленческой культуры администрации, анализ и обогащение социокультурной предметно-пространственной среды и социально-технических условий ДОО, мотивирование педагогов и родителей к совместной деятельности.

 

Лашкова Л. Л. Реализация управленческого проекта "Вперед, к инновациям" / Л. Л. Лашкова, П. П. Ушакова, И. А. Баранчук // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2022. - № 4. - С. 29-38. 

Результаты мониторинга профессионального развития педагогов и реализация управления инновационными процессами в ДОУ.

 

Молькова Н. В. Волшебное превращение : игры по эколог. сказке // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 8. - С. 48-55 : ил. 

Совершая прогулку и слушая сказку, дошкольники 5-7 лет в игровой форме узнают и закрепляют знания о насекомых, деревьях, птицах. Данная деятельность позволяет решать проблемы экологического воспитания в процессе непосредственного общения ребенка с природой на прогулке.

 

Мусина Е. П. Мир дошкольника // Нарконет. - 2022. - № 7. - С. 37-48 : ил. 

Вебинар посвящен укреплению психологического здоровья детей посредством развития коммуникативных навыков, самосознания и развития творческого воображения.

 

Поспелова С. Е. Сказки на фартуке : дидакт. пособие // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 8. - С. 60-62 : ил. 

Игровое панно в виде фартука поможет давать детям новый материал в увлекательной форме, развивать эмоциональный мир, закреплять полученные знания. Пособие можно использовать на праздниках как сюрпризный момент, а также во всех образовательных областях.

Сценарии, конспекты занятий, игры


Воронова Ю. В. Развивающие занятия по физической культуре для детей дошкольного возраста // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 9. - С. 25-31 : фот.
 

Методическая разработка для работников детских садов и педагогов дополнительного образования содержит теоретический и практический материал по проведению физкультурных занятий с детьми 5-6 лет.

 

Гумерова Ж. С. Как наука в сказку пришла : сценарий театр. постановки / Ж. С. Гумерова, Н. А. Дубоносова // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 8. - С. 36-42 : ил. 

Сценарий театральной постановки для старших дошкольников, где сказочные герои встречаются с современными изобретениями.

 

Дерешева Л. А. "Мы играем и поем - очень весело живем!" : для дошк. и мл. школьного возраста // Поем, танцуем и рисуем. - 2022. - № 10. - С. 49-53.

Знакомство детей с жанрами народного творчества и русской народной игрой.

 

Киселева Н. В. Помогаем бабушке собирать урожай : для детей 3-4 лет / Н. В. Киселева, Н. А. Рыкова // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 8. - С. 84-91 : ил. 

Мероприятие для младших дошкольников, в ходе которого дети закрепляют представления об овощах и фруктах, их многообразии, месте произрастания, пользе для здоровья.

 

Харитонова М. А. "Он зовется с давних пор очень просто - светофор" : используем пособие LEGO-додекаэдр // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 8. - С. 75-78 : ил. 

Тематическое мероприятие для старших дошкольников, посвященное Международному дню светофора, с использованием пособия LEGO-додекаэдр.

 

Чемирисова С. П. Безопасность в быту : для детей 3-4 лет // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 8. - С. 92-95 : ил. 

Мероприятие для младших дошкольников по формированию основ безопасного поведения в быту.

 

В помощь логопеду

 

Гурьева Е. В. Повышение мотивации детей на логопедических занятиях средствами изобразительной деятельности // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 13-16. 

Повышение интереса детей к коррекционным занятиям. Описаны приемы, оказывающие стимулирующее действие на развитие речи, внимания, памяти, мелкой моторики, профилактики нарушений чтения и письма.

 

Кривошеина Д. М. Дидактические игры и упражнения по развитию речи для детей 5-7 лет по лексической теме "Овощи-фрукты" / Д. М. Кривошеина, М. Е. Дегтярева // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 53-57. 

Предлагается серия упражнений по развитию речи для дошкольников 5-7 лет, а также различные дидактические игры, которые направлены на усовершенствование детьми как диалогической речи, так и монологической.

 

Кузнецова Г. В. Изобразительная деятельность детей с ДЦП в семье в процессе подготовки к обучению в школе // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 4-12. 

Опыт работы семьи по подготовке детей с детским церебральным параличом к обучению в школе. Раскрыты особенности работы по изобразительной деятельности с детьми обозначенной категории.

 

Максимова О. А. Конспект занятия на тему: "Согласование числительных "один", "одна" с существительными" / О. А. Максимова, А. В. Колесникова // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 75-78. 

Конспект предназначен для педагогов дошкольных образовательных учреждений. В нем подробно описаны методы по формированию лексико-грамматических категорий у детей старшего дошкольного возраста.

 

Малеванова Н. В. Создание интеллектуально-образовательной среды "Говорящие стены" (из опыта работы) в группе для детей с задержкой психического развития / Н. В. Малеванова, И. А. Ильченко // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 96-99 : фот. 

Опыт педагогов, работающих с детьми с задержкой психического развития. Организация и взаимодействие специалистов направлены на создание в группе интеллектуально-образовательной среды.

 

Мартынова Т. Ю. Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в театрализованной деятельности / Т. Ю. Мартынова, Э. С. Шарафутдинова, Л. В. Антонова // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 49-52. 

Конспект занятия для детей среднего возраста с нарушениями речи через театрализованную деятельность.

 

Мурашова И. Ю. Логопедическая экспресс-диагностика дошкольников // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 8. - С. 8-15 : ил. 

Представлен разработанный многоплановый логопедический скрининг детей 4-5 и 5-6 лет с подробными качественно-количественными характеристиками компонентов речи. Во второй части даны методологическое обоснование логопедической экспресс-диагностики и ее содержание для работы с дошкольниками 5-7 лет.

 

Мухаметжанова К. С. Элементы "музыки тела" в работе логопеда : формируем темпо-ритм. сторону речи // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 8. - С. 79-83 : ил. 

В статье рассматривается использование техники телесной перкуссии ("музыки тела", body percussion) как метода коррекции нарушений темпо-ритмической стороны у детей с ОВЗ. Основное внимание уделено изучению этого метода как средства коррекции и социализации. Изложен опыт использования приемов перкуссии тела в сочетании с речевым материалом.

 

Нечепуренко О. А. Нетрадиционные приемы развития мелкой моторики у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 17-21. 

Подборка игр и упражнений по развитию мелкой моторики нетрадиционными методами детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи: массаж шишками, бигуди, мячиками су-джок, карандашом; игры с крупой, пальчиковые игры, упражнения с кистевым эспандером, игры со счетными палочками.


Пиюкова О. В. Нетрадиционные техники рисования как средство художественно-эстетического воспитания дошкольников в период дистанционного обучения / О. В. Пиюкова, С. С. Дудникова, Е. А. Конева // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 92-95.
 

Опыт работы Детского сада № 333 Дзержинского района Волгограда в период самоизоляции с помощью дистанционных технологий по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста.

 

Попова С. А. Центр сенсорного развития как один из ресурсов формирования позитивной социализации детей дошкольного возраста / С. А. Попова, Е. В. Курганская // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 26-29. 

Описывается работа по успешной социализации детей адаптационного периода в сенсорном уголке группы детского сада.

 

Ротермель Е. В. Интегрированное занятие для родителей детей с тяжелыми нарушениями речи / Е. В. Ротермель, О. Н. Быстрых, Е. П. Харина // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 34-37 : табл. 

Конспект интегрированного занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи.

 

Смирнова О. А. Сопровождение образовательного процесса детей дошкольного возраста посредством применения дистанционных образовательных технологий / О. А. Смирнова, Т. С. Боева, А. М. Давлекаева // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 22-25. 

Опыт работы педагогов детского сада в рамках оказания родителям, имеющим детей раннего и дошкольного возраста, психолого-педагогической, методической и консультативной помощи по вопросам воспитания и освоения детьми содержания дошкольного образования с использованием дистанционных технологий.

 

Сухинина Е. С. Математический ринг : для детей ст. дошк. возраста // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 8. - С. 70-74 : ил. 

Увлекательное состязание старших дошкольников на основе математического содержания.

 

Токарь И. Профилактика и коррекция нарушений письменной речи: развитие языкового (звукового/звукобуквенного) анализа и синтеза посредством дидактических игр // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 85-87 : рис.

Анонсируется выход из печати нового методического пособия в виде дидактической игры "Составь слово". Пособие ориентировано на работу в области профилактики и коррекции нарушений письменной речи, основной акцент сделан на развитие языкового (звукового/звукобуквенного) анализа и синтеза.

 

Черепанова С. П. Использование современных методов восстановительной медицины комплексной реабилитации детей с нарушениями речи // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 45-48. 

Модели применения методов восстановительной медицины в комплексной реабилитации детей с нарушениями речи.


Щербак А. П. Энциклопедия физической культуры ребенка. Дети с задержкой психического развития // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 8. - С. 20-26 : ил.
 

Раскрыты особенности занятий адаптивной физической культурой с детьми с задержкой психического развития. Представлены перечни особенностей развития и соответствующих им образовательных задач. Описаны ожидаемые результаты занятий физическими упражнениями с детьми младшей, средней, старшей и подготовительной к школе группы.

 

МУЗЫКАЛЬНОМУ  РУКОВОДИТЕЛЮ

 

Авдеева С. А. Поход на Байкал : развлечение для детей ст. дошк. возраста // Музыкальный руководитель. - 2022. - № 6. - С. 28-33 : фот. 

Развлечение расширяет представление детей о красоте Байкала средствами музыки и художественного слова. Описан ход мероприятия, в приложении даны слова и ноты песни "Ангара-река".

 

Буренина А. И. Гости Деда Мороза // Музыкальная палитра. - 2022. - № 6. - С. 30-33.

Сценарий предновогоднего развлечения для семейного театра (старших дошкольников и взрослых) с использованием технологии лего-костюмирования "Сам себе костюмер".

 

Буренина А. И. Дорогие коллеги! // Музыкальная палитра. - 2022. - № 6. - С. 2-3.

Обсуждаются вопросы организации музыкально-театрализованной деятельности в детском саду.


Васенева М. М. Милая российская глубинка… : театрализ. представление для детей 6-7 лет / М. М. Васенева, О. В. Гаранжа, Н. В. Заурова // Музыкальный руководитель. - 2022. - № 9. - С. 20-22 : фот.

Конспект музыкально-фольклорного представления. Мероприятие знакомит детей с традициями и обычаями русского народа, развивает умения и навыки детей посредством русских народных игр, танцев, музыкальных инструментов.

 

Волкова Е. А. Сказка про непослушных зайчат : театрализ.представление для детей 5-7 лет // Музыкальный руководитель. - 2022. - № 9. - С. 38-40.

Сценарий театрализованного представления для детей.

 

Голдина Н. С. Медведь : музык. игра для детей 4-5 лет // Музыкальный руководитель. - 2022. - № 9. - С. 15 : фот.

Игра учит детей двигаться по кругу спокойным хороводным шагом, одновременно исполняя песню, равномерно сужать и расширять круг.

 

Головлева Т. Н. Система взаимодействия музыкального руководителя и воспитателей в ДОО // Музыкальный руководитель. - 2022. - № 6. - С. 10-12 : фот.

Эффективные формы сотрудничества музыкального руководителя и воспитателей в ДОО.

 

Далевская А. С. Где же Дедушка Мороз? // Музыкальная палитра. - 2022. - № 6. - С. 12.

Сюрпризный момент на новогоднем празднике для детей раннего возраста.

 

Зайцева Л. А. Как Ежик друзей себе искал : развлечение для детей средней группы / Л. А. Зайцева, Н. А. Троценко // Музыкальный руководитель. - 2022. - № 9. - С. 31-33. 

Конспект развлечения для детей. В приложении - музыкальная игра "Жил в лесу веселый ежик".

 

Исхакова А. Ф. Карнавал животных : театрализ. представление по сюите К. Сен-Санса для детей 6-7 лет // Музыкальный руководитель. - 2022. - № 8. - С. 24-25 : фот.

Сценарий театрализованного представления. Дети в пантомимических и танцевальных движениях передают образы персонажей.

 

Кириличева Т. Л. Приключение в лесу : театрализ. представление для детей ст. дошк. и мл. шк. возраста // Музыкальный руководитель. - 2022. - № 6. - С. 17-24. 

Спектакль в стихах о важности здорового питания и бережного отношения к природе. С нотными приложениями.

 

Климятова О. В. Новогодняя лампа Аладдина // Музыкальная палитра. - 2022. - № 6. - С. 16-17.

Сценарий новогоднего праздника для старших дошкольников.

 

Лисина О. В. Парад здоровья : праздник для всех возраст. групп дет. сада / О. В. Лисина, Л. А. Быкадорова // Музыкальный руководитель. - 2022. - № 6. - С. 13-16. 

Сценарий праздника, посвященного здоровому образу жизни.

 

Нетребенко А. А. Новогодние приключения Буратино // Музыкальная палитра. - 2022. - № 6. - С. 12-15.

Сценарий новогоднего праздника для дошкольников средней возрастной группы.

 

Прилуцкая Н. Н. День музыки : досуг для детей 6-7 лет // Музыкальный руководитель. - 2022. - № 9. - С. 23-24 : фот. 

Сценарий проведения Дня музыки в детском саду.

 

Попирайко Л. А. Опыт реализации регионального компонента в условиях дошкольной образовательной организации : [опыт работы дет. сада № 81 "Мальвина" г. Сургут, ХМАО-Югра] / Л. А. Попирайко, С. А. Якоб // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2022. - № 4. - С. 86-93. 

Приобщение дошкольников к культуре и истории родного края, патриотическое воспитание при использовании разнообразных методов и форм работы в ДОУ.

 

Сабитова Н. А. Лесная сказка, или Как Ваня и Маша Дружбу искали : музык.-спортив. развлечение для детей 4-7 лет / Н. А. Сабитова, Ю. В. Чуклинова // Музыкальный руководитель. - 2022. - № 8. - С. 34-35.

Конспект развлечения в детском саду.

 

Саввина Е. С. Колобок : сюрприз. момент для детей 3-5 лет // Музыкальный руководитель. - 2022. - № 6. - С. 38-39 : фот.

Сценарий сказочного представления в стихах.

 

Савинова С. Ф. Дождик, лей! : сценка на осеннем празднике для детей 4-5 // Музыкальный руководитель. - 2022. - № 9. - С. 30.

Сценарий сценки для детей.


Савинова С. Ф.
Фрукты, ягоды в корзинке : сценка на осеннем празднике для детей 4-6 лет // Музыкальный руководитель. - 2022. - № 9. - С. 30.

Сценарий сценки для детей.

 

Суптельная О. В. Веселые музыканты : викторина для детей ст. дошк. возраста // Музыкальный руководитель. - 2022. - № 9. - С. 25-27.


Сценарий развлекательной игровой программы, посвященной музыкальным инструментам.

 

Тверитнева Н. А. Мир "особого детства" / Н. А. Тверитнева, Е. А. Горохова, Л. А. Зигле. // Музыкальная палитра. - 2022. - № 6. - С. 5-10 : ил., 3 рис. 

Рассматривается работа с "особыми детьми" через практику междисциплинарного подхода при реализации музыкальной деятельности в детском саду. Представлены виды деятельности, реализуемые на музыкальных занятиях для детей с ОВЗ в детском саду № 41 "Центр интегративного воспитания" (Санкт-Петербург). Предложены варианты работы над песнями с использованием различных методик альтернативной коммуникации.

 

Тимакова Н. И. Приключения Снегурочки и ее братца Нового года // Музыкальная палитра. - 2022. - № 6. - С. 26-30.

Сценарий новогоднего праздника-сказки для средних и старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи (ТНР).

 

Чекмарева Ю. Б. Жар-птицы : интегрир. занятие для детей ст. дошк. возраста // Музыкальный руководитель. - 2022. - № 6. - С. 2-4 : фот.


Занятие знакомит с фрагментами балета "Жар-птица" И. Стравинского, формирует певческие навыки, развивает умение выразительно передавать в движении музыкальный образ, совершенствует технику рисования птиц.


Яблоновская Л. В. Пахнет яблоками Русь! : праздник для детей всех возраст. групп / Л. В. Яблоновская, Е. Г. Борисова // Музыкальный руководитель. - 2022. - № 6. - С. 25-27.
 

Сценарий праздника, знакомящего детей с народным праздником Яблочный Спас. С нотным приложением.

Ноты и тексты песен.

 

Белякова О. Э. Зимняя фантазия / муз. и слова О. Э. Беляковой // Музыкальная палитра. - 2022. - № 6. - С. 22-23.

Морозова А. С. Дед Мороз - лучший дед на свете! / муз. и слова А. С. Морозовой // Музыкальная палитра. - 2022. - № 6. - С. 19-21.

Пириева И. Бабушкины носки : музык. игра для детей 4-6 лет / муз., слова, описание движений И. Пириевой // Музыкальный руководитель. - 2022. - № 8. - С. 52-53.

Подколзина О. В. Заяц Коська и Ручеек : театрализ. представление по мотивам рассказов Н. Грибачева // Музыкальный руководитель. - 2022. - № 8. - С. 17-23.

Шадрина Е. Д. Хлопушки-хохотушки / муз. и слова Е. Д. Шадриной // Музыкальная палитра. - 2022. - № 6. - С. 23-24.

 

___________________________________

* - документ de vizu просмотрен


Составитель: Кабанова А.А.

Наш адрес:

624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13

МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа

Центр детского чтения «Остров книжных сокровищ»

телефон: (34370) 9-05-75

e-mail: oiopbngo@yandex.ru 

Web-сайт: http://www.publiclibrary-ngo.ru

 

 


В избранное