Островок детства: Для молодых родителей и воспитателей 2018. Выпуск 3-5
Муниципальное бюджетное учреждение культуры
«Публичная библиотека»
Новоуральского городского округа
Отдел интеллектуального отдыха
«ОСТРОВОК ДЕТСТВА»
аннотированный список статей из периодических изданий
для молодых родителей и воспитателей
Выпуск № 3-5.
КОПИЛКАПРОФЕССИОНАЛА
Авдеева Н. Как улучшить поведение трудного ребенка. Рекомендации воспитателям // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 1. - С. 56-60.*
Как воспитателю добиться, чтобы дошкольники его слушали и реагировали на просьбы.
Соловьева Е. Программа "Дорогами сказок" поможет подготовить детей к школе в интересной форме // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 12. - С. 36-46 : 6 рис.*
Проведите для детей подготовительной группы занятие по программе "Дорогами сказок", чтобы сделать подготовку к школе интересной.
Тимошина И. Посоветуйте родителям, как выбрать полезный мультфильм для ребенка / И. Тимошина, А. Морозова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 12. - С. 62-70.*
Проведите консультации с родителями, чтобы помочь им оградить ребенка от опасных мультфильмов.
Чепракова Е. Как помочь ребенку преодолеть застенчивость: рекомендации воспитателям // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 12. - С. 60-61.*
Рекомендации для воспитателей о том, как взаимодействовать с застенчивым ребенком.
Впомощьлогопеду
Анисимова З. Б. Зима : интегрированное занятие для детей средней группы с ЗПР / З. Б. Анисимова, И. П. Фомина // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 12 (36). - С. 14-16 : рис.*
Конспект занятия.
Голощапова Т. Н. Особенности формирования диалогической речи у детей с ФФНР // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 12 (36). - С. 38-40 : рис.*
Использование сюжетно-ролевых игр в развитии вербальной коммуникации детей с ФФНР.
Кулешова Е. А. Путешествие в страну грамматику : развитие связной речи в подготовительной к школе группе // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 12 (36). - С. 17-21 : рис.*
Конспект занятия.
Поддубная М. А. Подарок для Ромы : подгрупповое занятие по автоматизации звука [р] // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 12(36). - С. 22-24 : рис.*
Конспект занятия.
Романова Н. С. Структура логопедического занятия // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 12 (36). - С. 25-27 : рис.*
Принципы построения логопедического занятия. Конспект индивидуального коррекционного занятия по автоматизации звука [р].
Цаплина С. Г. Развиваем руки - развиваем речь // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 12 (36). - С. 28-29 : рис.*
Использование техники изонити в работе с детьми с ТНР.
Впомощьпедагогу-психологу
Алексеев К. Как убедить родителей не отказываться от помощи педагога-психолога // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 12. - С. 56-59.*
Рекомендации, как построить консультацию с одним из родителей, чтобы он согласился сотрудничать.
Белая С. Комплекс занятий для профилактики эмоционального напряжения у дошкольников / С. Белая, Т. Шеншина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 12. - С. 48-55.*
Чтобы научить дошкольников расслабляться, используйте комплекс занятий "Играем - отдыхаем".
Боженко В. Тематический план совместных занятий психолога, ребенка и мамы // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 1. - С. 30-38.*
Для детей до 3 лет вы можете организовать в детском саду совместные занятия с мамой. Спланируйте занятия по тематическому плану.
Вавилов А. Правила работы с конфиденциальной информацией, из-за нарушения которых на вас могут подать в суд // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 12. - С. 6-14.*
Персональные данные о воспитанниках и его семье - конфиденциальная информация. Если вы разгласите данные о воспитанниках, родители могут подать на вас в суд.
Возняк И. Какую отчетную документацию оформлять по итогам года / И. Возняк, И. Узянова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 1. - С. 8-17.*
Предлагаются максимально информативные формы отчетной документации для педагога-психолога.
Евсеева В. Зеркальная песочная терапия, которая поможет развить мелкую моторику у дошкольников // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 12. - С. 28-30.*
Как интересно развивать мелкую моторику у дошкольников? Используйте зеркальную песочную терапию. Способы работы с песком на зеркальном экране.
Зимина Е. Две новые настольные игры, которые развивают внимание и память у дошкольников // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 12. - С. 32-35 : 2 рис.*
О настольных играх "Бабочка" и "Будь внимателен" для воспитанников 3-7 лет.
Зиновьева М. Два функциональных плана рабочего кабинета психолога // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 1. - С. 20-28.*
Варианты планировки кабинета педагога-психолога.
Краснопеева Е. Семинар, на котором воспитатели поймут, как дети реагируют на их негативные эмоции / Е. Краснопеева, К. Трушина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 1. - С. 62-68.*
Покажите педагогам упражнения, которые помогут справиться с раздражением и расслабиться.
Кремлякова А. Как распределить рабочее время, чтобы составить циклограмму деятельности // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 12. - С. 22-27.*
Примерное распределение времени выполнения отдельных видов работ педагога-психолога.
Кремлякова А. Семинар, который поможет воспитателям, психологу, логопеду и тифлопедагогу понять, как сотрудничать друг с другом // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 12. - С. 72-80.*
Проведите семинар для всего педагогического коллектива своего детского сада, чтобы рассказать, как они могут между собой продуктивно взаимодействовать.
Магасумова И. Психологическое занятие, которое поможет вам поднять самооценку у педагогов // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 1. - С. 70-77.*
Чтобы повысить у воспитателей чувство самоуважения, проведите для них занятие по нашему сценарию. Предложите участникам оценить уровень своей самооценки с помощью теста.
Чепракова Е. 16 игр с мячом для коррекционной работы с детьми психолога, логопеда и дефектолога / Е. Чепракова, О. Джус, Н. Осина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 1. - С. 40-48.*
Игры с мячом для коррекционной работы с детьми.
Чернов С. Ответы на главные вопросы об аттестации на соответствие занимаемой должности // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 12. - С. 16-20.*
Сложные ситуации, которые могут возникнуть при прохождении аттестации на соответствие занимаемой должности.
Составитель: Кукаркина Н.В.
____________________________________
*- документ de vizu не просмотрен
Наш адрес:
624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13
МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа