Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Островок детства: Для молодых родителей и воспитателей 2018. Выпуск 3-5


Муниципальное бюджетное учреждение культуры

«Публичная библиотека»

Новоуральского городского округа

Отдел интеллектуального отдыха

«ОСТРОВОК ДЕТСТВА»

аннотированный список статей из периодических изданий

для молодых родителей и воспитателей

Выпуск № 3-5.

КОПИЛКА  ПРОФЕССИОНАЛА

Авдеева Н. Как улучшить поведение трудного ребенка. Рекомендации воспитателям // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 1. - С. 56-60.*

Как воспитателю добиться, чтобы дошкольники его слушали и реагировали на просьбы.

 

Соловьева Е. Программа "Дорогами сказок" поможет подготовить детей к школе в интересной форме // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 12. - С. 36-46 : 6 рис.*

Проведите для детей подготовительной группы занятие по программе "Дорогами сказок", чтобы сделать подготовку к школе интересной.

 

Тимошина И. Посоветуйте родителям, как выбрать полезный мультфильм для ребенка / И. Тимошина, А. Морозова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 12. - С. 62-70.*

Проведите консультации с родителями, чтобы помочь им оградить ребенка от опасных мультфильмов.

 

Чепракова Е. Как помочь ребенку преодолеть застенчивость: рекомендации воспитателям // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 12. - С. 60-61.*

Рекомендации для воспитателей о том, как взаимодействовать с застенчивым ребенком.

 

В  помощь  логопеду

 

Анисимова З. Б. Зима : интегрированное занятие для детей средней группы с ЗПР / З. Б. Анисимова, И. П. Фомина // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 12 (36). - С. 14-16 : рис.*

Конспект занятия.

 

Голощапова Т. Н. Особенности формирования диалогической речи у детей с ФФНР // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 12 (36). - С. 38-40 : рис.*

Использование сюжетно-ролевых игр в развитии вербальной коммуникации детей с ФФНР.

 

Кулешова Е. А. Путешествие в страну грамматику : развитие связной речи в подготовительной к школе группе // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 12 (36). - С. 17-21 : рис.*

Конспект занятия.

 

Поддубная М. А. Подарок для Ромы : подгрупповое занятие по автоматизации звука [р] // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 12 (36). - С. 22-24 : рис.*

Конспект занятия.

 

Романова Н. С. Структура логопедического занятия // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 12 (36). - С. 25-27 : рис.*

Принципы построения логопедического занятия. Конспект индивидуального коррекционного занятия по автоматизации звука [р].

 

Цаплина С. Г. Развиваем руки - развиваем речь // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 12 (36). - С. 28-29 : рис.*

Использование техники изонити в работе с детьми с ТНР.

 

В  помощь  педагогу-психологу

 

Алексеев К. Как убедить родителей не отказываться от помощи педагога-психолога // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 12. - С. 56-59.*

Рекомендации, как построить консультацию с одним из родителей, чтобы он согласился сотрудничать.

 

Белая С. Комплекс занятий для профилактики эмоционального напряжения у дошкольников / С. Белая, Т. Шеншина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 12. - С. 48-55.*

Чтобы научить дошкольников расслабляться, используйте комплекс занятий "Играем - отдыхаем".

 

Боженко В. Тематический план совместных занятий психолога, ребенка и мамы // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 1. - С. 30-38.*

Для детей до 3 лет вы можете организовать в детском саду совместные занятия с мамой. Спланируйте занятия по тематическому плану.

 

Вавилов А. Правила работы с конфиденциальной информацией, из-за нарушения которых на вас могут подать в суд // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 12. - С. 6-14.*

Персональные данные о воспитанниках и его семье - конфиденциальная информация. Если вы разгласите данные о воспитанниках, родители могут подать на вас в суд.

 

Возняк И. Какую отчетную документацию оформлять по итогам года / И. Возняк, И. Узянова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 1. - С. 8-17.*

Предлагаются максимально информативные формы отчетной документации для педагога-психолога.

 

Евсеева В. Зеркальная песочная терапия, которая поможет развить мелкую моторику у дошкольников // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 12. - С. 28-30.*

Как интересно развивать мелкую моторику у дошкольников? Используйте зеркальную песочную терапию. Способы работы с песком на зеркальном экране.

 

Зимина Е. Две новые настольные игры, которые развивают внимание и память у дошкольников // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 12. - С. 32-35 : 2 рис.*

О настольных играх "Бабочка" и "Будь внимателен" для воспитанников 3-7 лет.

 

Зиновьева М. Два функциональных плана рабочего кабинета психолога // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 1. - С. 20-28.*

Варианты планировки кабинета педагога-психолога.

 

Краснопеева Е. Семинар, на котором воспитатели поймут, как дети реагируют на их негативные эмоции / Е. Краснопеева, К. Трушина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 1. - С. 62-68.*

Покажите педагогам упражнения, которые помогут справиться с раздражением и расслабиться.

 

Кремлякова А. Как распределить рабочее время, чтобы составить циклограмму деятельности // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 12. - С. 22-27.*

Примерное распределение времени выполнения отдельных видов работ педагога-психолога.

 

Кремлякова А. Семинар, который поможет воспитателям, психологу, логопеду и тифлопедагогу понять, как сотрудничать друг с другом // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 12. - С. 72-80.*

Проведите семинар для всего педагогического коллектива своего детского сада, чтобы рассказать, как они могут между собой продуктивно взаимодействовать.

 

Магасумова И. Психологическое занятие, которое поможет вам поднять самооценку у педагогов // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 1. - С. 70-77.*

Чтобы повысить у воспитателей чувство самоуважения, проведите для них занятие по нашему сценарию. Предложите участникам оценить уровень своей самооценки с помощью теста.

 

Чепракова Е. 16 игр с мячом для коррекционной работы с детьми психолога, логопеда и дефектолога / Е. Чепракова, О. Джус, Н. Осина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 1. - С. 40-48.*

Игры с мячом для коррекционной работы с детьми.

 

Чернов С. Ответы на главные вопросы об аттестации на соответствие занимаемой должности // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 12. - С. 16-20.*

Сложные ситуации, которые могут возникнуть при прохождении аттестации на соответствие занимаемой должности.

 

Составитель: Кукаркина Н.В.

 

____________________________________

*- документ de vizu не просмотрен

Наш адрес:

624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13

МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа

Отдел интеллектуального отдыха

телефон: (34370) 9-05-75

e-mail: oio@novotec.ru 
Web-сайт: http://www.publiclibrary-ngo.ru

 


В избранное