← Март 2017 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 5 выпусков (2-3 раза в месяц)
Открыта:
24-06-2008
Статистика
0 за неделю
Островок детства: Для молодых родителей и воспитателей 2016. Выпуск 50-52
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа Отдел интеллектуального отдыха «ОСТРОВОК ДЕТСТВА» аннотированный список статей из периодических изданий для молодых родителей и воспитателей Выпуск № 50-52. КОПИЛКА ПРОФЕССИОНАЛА
Авдулова Т. П. Дети плохо едят: в чем причина и что делать // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 31-37 : фот. - Прил.* Каковы причины изменения пищевого поведения у дошкольников. Как воспитывать здоровое отношение к пище. Как определить характер пищевого поведения ребенка. Примеры из консультативной практики. Рекомендации по профилактике и коррекции нарушений пищевого поведения у детей.
Волков Б. С. Как воспитать ребенка успешным? // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 108-113.* Роль родителей в развитии у ребенка таких качеств как оптимизм, ответственность, уверенность и других положительных привычек и психологических качеств.
Гурьянова А. Н. Четыре задачи - одно решение: знакомим детей с творчеством Е. И. Чарушина // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 58-69 : 6 фот. - Прил.* Как организовать работу с детьми в условиях многозадачности. Как сочетать разные виды детской деятельности. Как приобщить детей к книге и одновременно познакомить с окружающим миром. Как вовлечь в образовательную деятельность родителей.
Давыдова Т. Г. Проект "Почему я ношу очки" / Т. Г. Давыдова, Г. М. Атаян // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 47-57 : 2 фот. - Прил.* Каковы цели и задачи проекта. Что включает предварительная работа. Какие разделы, виды детской деятельности и формы взаимодействия с родителями предусматривает проект.
Жданова Г. И. Использование нетрадиционных техник в художественном творчестве дошкольников // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 103-107.* Применение нетрадиционных техник в организации изобразительного творчества детей дошкольного возраста.
Князева Н. Что такое эмоциональный интеллект дошкольника / Н. Князева, И. Агафонова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2016. - № 11. - С. 21-24 : фот.* Какова структура эмоционального интеллекта. Что входит в понятие "эмоциональная сфера человека". Какое место в ней занимает эмоциональный интеллект. Что нужно знать педагогам о развитии эмоционального интеллекта у детей.
Комарова Т. С. Каким должен быть педагог дошкольного образования // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 8-12 : фот.* Какими личностными качествами должен обладать педагог для успешной работы с детьми. Каким должно быть общение с каждым ребенком и его родителями. Как развивать профессиональное мастерство. Примеры из практики.
Круглова Л. А. Проект "Игрушки-развлекушки" : для детей первой младшей группы // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 44-49. - Прил.* Проект направлен на совместную деятельность с родителями по развитию мелкой моторики и речи.
Куприянова Н. В. Роль художественно-творческой деятельности в создании психологического комфорта личности ребенка // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - № 11/12. - С. 10-13 : ил.* Рассмотрены преимущества художественного творчества, эффект арт-терапии, организация занятий с элементами арт-терапии, также приведен конспект одного из занятий.
Любавина О. Как эффективно использовать гаджеты в работе с детьми / О. Любавина, А. Яковлева // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2016. - № 11. - С. 15-20 : 3 фот. - 2 прил.* Какова роль гаджетов в детской деятельности и образовательном процессе. Как использовать фотоаппарат для развития познавательной активности дошкольников. Какие занятия с диктофоном сформируют коммуникативные навыки. Как организовать совместную деятельность детей и взрослых с помощью ноутбука, планшета. Что такое образовательный веб-квест.
Мареев А. В. Компьютерные технологии в работе с детьми с особыми образовательными потребностями / А. В. Мареев, Л. В. Мареева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 11-16.* Использование информационно-коммуникационных технологий в работе с детьми с нарушениями речи.
Маркина В. С. Организация личностно ориентированного развивающего пространства в ДОО // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 6-10.* Примеры оформления помещения детского сада.
Мелехина О. А. Гармонизация личности дошкольников посредством изотерапии // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - № 11/12. - С. 60-63 : ил.* Рассмотрено использование изотерапии для эмоционального развития дошкольников, приведены этапы проведения творческих занятий и конспект одного из занятий.
Мошкова Е. В. Чтобы мир вокруг "особого" ребенка стал добрее / Е. В. Мошкова, Л. А. Иванова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 117-121 : 2 фот.* Опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в детском саду.
Павлова Е. В. Большая игра для маленьких детей / Е. В. Павлова, Е. В. Трибунская, Е. П. Вахрушина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 49-54 : фот.* Технология использования квест-игр для воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Пикунова О. А. Личностные достижения дошкольников: как сформировать / О. А. Пикунова, Н. И. Топорова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 38-46 : 4 фот. - 3 прил.* Какую работу организовать с педагогами. Какие способы формирования личностных достижений детей доступны воспитателям. Что делать с малоактивными воспитанниками. Как демонстрировать успехи детей в группе и на уровне ДОО.
Проект "Это моя мама!" / М. Киселева [и др.] // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2016. - № 11. - С. 40-48 : 2 фот. - 3 прил.* Цели, задачи проекта. Этапы его реализации. Содержание проекта по образовательным областям. Конспект непосредственно образовательной деятельности "Все профессии хороши... " для детей старшей и подготовительной групп.
Прохорова О. Проект "Мы в ответе за тех, кого приручили" // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2016. - № 11. - С. 49-59 : 4 фот. - 5 прил.* Цели, задачи проекта. Содержание работы с детьми и родителями в ходе проектной деятельности. Итоги проекта. Конспекты интегрированных знаний с живыми объектами: шпорцевой лягушкой и кошкой. Положение о проведении акции "Помоги животным найти хозяина".
Савченко В. И. Проводим тематическую проверку "Реализация требований ФГОС ДО к образовательной деятельности" // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 14-25 : 4 фот. - 3 прил.* Следует ли предупреждать педагогов о предстоящей проверке. Какие задачи стоят перед старшим воспитателем. Что является критерием для оценки деятельности педагогов. Как работать с табличными формами фиксации результатов контроля.
Савченко В. Проводим тематическую проверку "Реализация требований ФГОС ДО к развивающей среде" // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2016. - № 11. - С. 6-14 : 12 фот. - 2 прил.* Какие требования к развивающей среде предъявляет ФГОС ДО. Что является критерием для оценки развивающей среды в группах ДОО. Как работать с табличными формами фиксации результатов контроля.
Саутина Т. Е. Знакомимся с Родиной, или Все начинается с детства // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 17-19.* Организация работы по патриотическому воспитанию в детском саду.
Селиверстова В. П. Формируем банк электронных образовательных услуг // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 26-30 : 7 фот.* Зачем создавать банк электронных образовательных ресурсов в детском саду. Какие каталоги включить в его структуру. Какие мультимедийные материалы помогут реализовать содержание образовательных областей. Как эффективно использовать банк электронных образовательных ресурсов.
Терновая Т. А. Планируем, создаем и реализуем образовательные проекты вместе с семьей // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 83-95 : 12 фот.* Примеры организации совместной деятельности семьи и детского сада, вовлечения родителей в педагогический процесс.
Фиронова Т. А. Музейная педагогика как условие социализации дошкольников // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - № 11/12. - С. 2-4 : 1 фот.* Представлен пример использования музея русского быта в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников.
Шкляева Г. М. Занимаемся оригами и развиваем речь // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 76-82.* Использование оригами для развития мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи.
Щипицина М. И. Мастер-классы для повышения психологической компетентности педагогов и родителей // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 96-102.* Мастер-классы, направленные на развитие педагогической компетентности в использовании здоровьесберегающих технологиях в работе с детьми с ОВЗ и повышение психологической компетентности родителей в использовании игр и упражнений, способствующих нормализации эмоциональной сферы ребенка.
Юленкова И. И. Неужели это я? // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - № 11/12. - С. 53-59 : ил.* Представлен методический прием "Взгляд на свои поступки со стороны", применяемый для решения задач нравственного воспитания. Приведен анализ произведений В. Осеевой по теме "Друга прилежно ищи, а нашёл - береги".
Сценарии, конспекты занятий, игры
Аверочкина Н. Ю. Лунтик и елочка : спектакль // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 11. - С. 73-74. Сценарий новогоднего мероприятия для детей 5-7 лет.
Аверьянова Н. В. Поможем жителям сказочной страны : непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - № 11/12. - С. 32-34 : ил.* Занятие позволяет закреплять знания о днях недели, названия и свойства геометрических фигур, умение решать текстовые стихотворные задачи, продолжать учить определять место того или иного числа в ряду по отношению к предыдущему и последующему числу.
Баранова Н. А. В холодном царстве : поможем Каю! // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 11. - С. 60-62. Сценарий мероприятия для детей 5-6 лет.
Берегова И. В. Дружны со спортом : спортивный праздник в старшей группе // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - № 11/12. - С. 67-69 : ил.* Занятие способствует укреплению здоровья дошкольников, привлекает детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом, совершенствует двигательные умения и навыки, развивает ловкость, быстроту, координацию движений, выносливость.
Бижик Л. А. Моя Родина - Россия : развлечение в старшей группе // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - № 11/12. - С. 70-73 : ил.* Занятие позволяет закреплять знания детей о традициях русского народа, ознакомить детей с особенностями народных праздников на примере ярмарки, расширять представления о русских народны инструментах, развивать связную выразительную речь, закреплять навыки и знания детей о декоративно-прикладном искусстве.
Букейко А. А. Это волшебное стекло : непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - № 11/12. - С. 50-52 : фот.* Занятие позволяет учить выявлять свойства стекла, обратить внимание детей на то, что все свойства учитываются при изготовлении вещей из этого материала, ознакомить детей с техникой рисования на стекле, закрепить знания о правилах пользования стеклянной посудой.
Ворона Е. Н. Какие наши мальчики, какие наши девочки? : непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - № 11/12. - С. 22-25 : ил.* Занятие знакомит с понятием "этикет", "этикет танца", пополняет словарный запас воспитанников, формирует представления ребенка о характерных качествах его половой группы с помощью музыкального материала, развивает потребность в соблюдении этических норм поведения детей, развивает положительное принятие характерных качеств девочек и мальчиков.
Горшенева В. Е. Настоящие друзья природы / В. Е. Горшенева, Т. Н. Соколова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 27-31 : 2 фот.* Формирование интереса к познавательно-исследовательской деятельности, закрепление знаний о зимующих птицах.
Демагина Е. В. Посиделки на Покров : сценарий праздника // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 72-78 : ил.* Цели и задачи мероприятия. Содержание предварительной работы. Перечень оборудования. Готовые тексты выступлений действующих лиц. Ссылки на музыкальное сопровождение.
Дятлова С. С. Поможем Маше подготовиться к школе : непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной к школе группе // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - № 11/12. - С. 26-28 : ил.* Занятие позволяет совершенствовать представление о последующих и предыдущих числах натурального ряда, о временных отрезках, закрепить состав чисел в пределах 7, продолжать совершенствовать умение классифицировать множества по трем свойствам (цвет, размер, форма), учит решать и составлять простые арифметические задачи на сложение и вычитание.
Егорова В. А. Чудеса лоскутного одеяла : непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - № 11/12. - С. 19-21 : фот.* Занятие позволяет расширять кругозор детей, представления об окружающем мире, закрепляет умение действовать по инструкции, соотносить форму предметов, понятие части и целого, учит доказывать и подтверждать свое мнение, закрепляет представления о геометрических фигурах, формирует умение определять цвет предмета и его оттенки.
Жагорова И. А. Русский самовар : непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной к школе группе // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - № 11/12. - С. 5-9 : ил.* Занятие позволяет ознакомить детей с русским самоваром, историей появления самовара на Руси, уточнить общие представления о самоваре, расширять лексический запас детей, показать детям разнообразие форм и способов украшения самоваров, дать представление о чаепитии как о семейной традиции.
Забродсткая Н. Ю. Детское сотрудничество посредством игр // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - № 11/12. - С. 78-80 : ил.* Предложено занятие, которое помогает поддерживать положительный эмоциональный фон взаимодействия детей, развивать понимание детьми эмоционального состояния партнера, отзывчивость.
Зимина Т. А. Стань заметнее в темноте : развлечение в подготовительной к школе группе / Т. А. Зимина, М. В. Керхер // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 71-75 : фот. - Прил.* Популяризация использования светоотражающих элементов.
Калинина Н. В. Эти неизвестные животные : непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - № 11/12. - С. 29-31 : ил., фот.* Занятие позволяет знакомить детей с неизвестными им животными из Красной книги, закрепляет знания детей о диких и домашних животных и среде их обитания, развивает умение детей работать в команде.
Камалетдинова И. И. Волшебный сон Снегурочки : новогоднее представление в старшей и подготовительной группах // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - № 11/12. - С. 74-77 : ил.* Представлен сценарий новогоднего праздника для старших дошкольников.
Карасюк Н. Н. Кто потерял иголки : непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - № 11/12. - С. 41-43 : ил.* Занятие позволяет обобщать знания детей о многозначных словах, формировать умение подбирать слова, входящие в семантическое поле многозначного слова "игла", различать смысловое значение глаголов, образованных при помощи приставок.
Каушнян Е. И. Традиционная тряпичная кукла "ладушка" : интерактивное занятие в средней группе // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 19-23 : 3 фот.* Занятие направлено на приобщение детей к истокам русской народной культуры и способствует развитию мелкой моторики, творческих способностей и художественного вкуса.
Килякова Н. И. Зимующие птицы нашего края : образовательный проект в средней группе / Н. И. Килякова, Н. А. Репина // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - № 11/12. - С. 14-18 : 1 ил.* Двухнедельный проект позволяет закрепить знания детей о зимующих птицах, расширять представления об особенностях внешнего вида, повадках, представление о видах питания птиц. Также представлено комплексно-тематическое планирование реализации проекта.
Ковалёва Е. А. Спасём козлят от злого волка : непосредственно-образовательная деятельность в младшей группе // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - № 11/12. - С. 35-37 : ил.* Занятие позволяет продолжать учить детей различать части суток, закреплять умение определять количество предметов в пределах пяти, упражнять в подборе антонимов к словам, обозначающих величину предметов.
Козелецкая В. В. Мир диких животных : непосредственно-образовательная деятельность с элементами использования логоритмики // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - № 11/12. - С. 64-66 : ил.* Занятие позволяет закреплять звуко-слоговый анализ слов, расширять и активизировать словарь по лексической теме "Дикие животные", развивать умение координировать речь с движением, совершенствовать зрительную, слухомоторную и речедвигательную координацию на материале стихотворений, песен, динамических упражнений, регулирующих мышечный тонус.
Корочкова А. Р. Чайные посиделки : сценарий развлечения, посвященного Международному дню чая / А. Р. Корочкова, А. Белова, Е. Музлаева // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2016. - № 11. - С. 68-77 : ил.* Задачи мероприятия. Содержание предварительной работы. Готовые тексты выступлений действующих лиц. Стихотворения, загадки, игры, упражнения. перечень оборудования. Музыкальное сопровождение.
Кузнецова Ю. В. Русская народная сказка "Репка" : занятие по развитию речи во второй младшей группе / Ю. В. Кузнецова, Г. А. Павловский, С. В. Волкова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 40-43.* Расширение представления по теме "Овощи", воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать художественные произведения у младших дошкольников.
Маслихова О. Цветы для мамы : сценарий развлечения, посвященного Дню матери // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2016. - № 11. - С. 62-67 : ил.* Задачи мероприятия. Содержание предварительной работы. Готовые тексты выступлений действующих лиц. Стихотворения, игры. Перечень оборудования. Музыкальное сопровождение.
Наседкина И. И. Лисичка-сестричка : на свежем воздухе / И. И. Наседкина, О. В. Шовкопляс // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 11. - С. 59-60. Сценарий квест-игры для детей 5-6 лет.
Нектова О. И. В гости к Светофорику : занятие по изучению правил дорожного движения с детьми 3-4 лет // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 32-36.* Формирование элементарных знаний о светофоре и правилах дорожного движения у младших дошкольников.
Никитина Л. Г. Животные Севера : непосредственно-образовательная деятельность в разновозрастной группе ; (для детей 5-7 лет) // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - № 11/12. - С. 46-49 : фот.* Занятие позволяет закреплять знания детей о жизни животных Севера, развивать внимание и мышление, развивать речь детей, обогащать их словарь, воспитывать интерес к животным Севера, бережное отношение к природе.
Огурцова Г. Н. Выступление агитбригады "Зеленый свет" : развлечения для старших дошкольников // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 60-67.* Сценарии развлечений для детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения и пожарной безопасности.
Петрова А. А. Занятие по социально-коммуникативному развитию "Веселое путешествие" : (для старших дошкольников) / А. А. Петрова, И. Е. Белоокая // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 55-59 : 3 фот.* Развитие коммуникативных умений, моторных навыков, памяти, внимания, фантазии и воображения через познавательную деятельность у старших дошкольников.
Подзорова О. А. Грузовичок : совместная деятельность воспитателя с детьми во второй младшей группе // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - № 11/12. - С. 44-45 : ил.* Занятие позволяет формировать представления детей о транспортном средстве, закрепить знания детей о фигуре круг, красном, желтом и синем цветах, развивать мелкую моторику рук, связную речь, мышление.
Пугачева Э. В. По следам бременских музыкантов : досуг для детей старшего дошкольного возраста / Э. В. Пугачева, М. Р. Назарян, О. П. Серегина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 67-71 : фот.* Укрепление физического и психического здоровья старших дошкольников через совместную деятельность.
Хайдакова И. В. Скорая помощь Айболита : к 135-летию со дня рождения К. И. Чуковского // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 11. - С. 13-14. Сценарий литературного часа для детей 6-8 лет.
Чеснокова Г. Ю. Поздняя осень : занятие в средней группе (в технологии деятельного подхода) // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 24-27.* Закрепление представлений о сезонных изменениях в природе, обогащение знаний детей об осени, ее признаках и явлениях.
Чигина О. А. Построим домик для рыбок : занятие по ФЭМП в средней группе / О. А. Чигина, Е. Г. Долганова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 36-39.* Закрепление умения считать в пределах 5 и обратно, обучение навыкам ориентирования на плоскости на занятиях по формированию элементарных математических представлений.
Чурбанова Н. А. Улыбка откроет любые двери : о чувствах и переживаниях // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 11. - С. 40. Игры для эмоционального развития детей дошкольного возраста.
Шершова А. С. Хранитель леса : пьеса // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 11. - С. 70-73. Сценарий новогоднего утренника для детей 5-7 лет.
Юнусова Н. А. Разрешите представиться! : интеллектуальная разминка // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 11. - С. 64-65. Сценарий мероприятия для детей 6-7 лет.
Яковлева О. Н. В гостях у Арзюри : непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе / О. Н. Яковлева, Г. В. Жолобова, Н. А. Данилова // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - № 11/12. - С. 38-40 : ил.* Занятие позволяет расширять и уточнять представления детей о природе, развивать наблюдательность, закреплять представления детей о лекарственных растениях, знакомить с народными приметами, учить внимательно слушать загадки, закреплять правила поведения в лесу, ознакомить с новым словом "барометр" и его значением.
Песни для детей В предлагаемых статьях из журналов вы найдете тексты и ноты детских песен. Буляков Г. Мы здесь // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 11. - С. 77-78. Быкова Т. Зима / муз. Т. Быковой ; сл. Н. Загребина // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 11. - С. 75. Лелехова-Гламаздина А. Зимние картинки // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 11. - С. 77. Лелехова-Гламаздина А. Снегурочка // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 11. - С. 76. Ташма Ж. Самое главное // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 11. - С. 79-80.
ЧТЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
Камерун // Простоквашино. - 2016. - № 12. - С. 9 : 3 фот., ил. О гербе, флаге и достопримечательностях Камеруна.
Куба // Простоквашино. - 2016. - № 12. - С. 10 : 4 фот., ил. О гербе, флаге и достопримечательностях Кубы.
Ребятам о зверятах
Маак Д. Тюленьи станции // Тошка и компания. - 2016. - № 11. - С. 22-23. О том, что на побережье Северного моря находятся специальные станции для наблюдения за тюленями.
Перелётные птицы // Тошка и компания. - 2016. - № 11. - С. 20-21. Примеры перелетных птиц: внешний вид, среда обитания, питание, повадки, перелёт.
Пятерка динозавров / ил. В. Иванова // Простоквашино. - 2016. - № 12. - С. 14 : ил. Интересные факты о динозаврах.
Сингапурская кошка // Тошка и компания. - 2016. - № 11. - С. 8-9. Сингапурские кошки: происхождение, внешность, характер.
Шипохвост и бородатая агама // Тошка и компания. - 2016. - № 11. - С. 32-33. Советы по уходу за ящерицами в домашних условиях и содержанию их в террариуме.
Шуманн К. Пингвины - невозмутимые и смешные! // Тошка и компания. - 2016. - № 11. - С. 4-6. О том, как живут пингвины в вечной мерзлоте на побережье Антарктиды.
ОЧ.УМЕЛЫЕ РУЧКИ
Блинова Е. Черно-белая лошадка // Простоквашино. - 2016. - № 12. - С. 15 : ил. Техника рисования тушью и акварелью.
Макарова Е. Расписные пряники / Е. Макарова, Т. Пойраз ; фот. В. Фомичева // Простоквашино. - 2016. - № 12. - С. 6-7 : 4 фот., ил. Рецепт приготовления расписных пряников.
Павленко А. Карандашница из трубочек // Простоквашино. - 2016. - № 12. - С. 20-21 : 5 фот., ил. Как сделать карандашницу из пластиковых трубочек. Составитель: Кукаркина Н.В. ____________________________________ *- документ de vizu не просмотрен Наш адрес: 624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13 МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа Отдел интеллектуального отдыха телефон: (34370) 9-05-75 e-mail: oio@novotec.ru
|
В избранное | ||