Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Островок детства: Для молодых родителей и воспитателей 2016. Выпуск 50-52


Муниципальное бюджетное учреждение культуры

«Публичная библиотека»

Новоуральского городского округа

Отдел интеллектуального отдыха

«ОСТРОВОК ДЕТСТВА»

аннотированный список статей из периодических изданий

для молодых родителей и воспитателей

Выпуск № 50-52.

КОПИЛКА  ПРОФЕССИОНАЛА

 

Авдулова Т. П. Дети плохо едят: в чем причина и что делать // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 31-37 : фот. - Прил.*

Каковы причины изменения пищевого поведения у дошкольников. Как воспитывать здоровое отношение к пище. Как определить характер пищевого поведения ребенка. Примеры из консультативной практики. Рекомендации по профилактике и коррекции нарушений пищевого поведения у детей.

 

Волков Б. С. Как воспитать ребенка успешным? // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 108-113.*

Роль родителей в развитии у ребенка таких качеств как оптимизм, ответственность, уверенность и других положительных привычек и психологических качеств.

 

Гурьянова А. Н. Четыре задачи - одно решение: знакомим детей с творчеством Е. И. Чарушина // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 58-69 : 6 фот. - Прил.*

Как организовать работу с детьми в условиях многозадачности. Как сочетать разные виды детской деятельности. Как приобщить детей к книге и одновременно познакомить с окружающим миром. Как вовлечь в образовательную деятельность родителей.

 

Давыдова Т. Г. Проект "Почему я ношу очки" / Т. Г. Давыдова, Г. М. Атаян // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 47-57 : 2 фот. - Прил.*

Каковы цели и задачи проекта. Что включает предварительная работа. Какие разделы, виды детской деятельности и формы взаимодействия с родителями предусматривает проект.

 

Жданова Г. И. Использование нетрадиционных техник в художественном творчестве дошкольников // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 103-107.*

Применение нетрадиционных техник в организации изобразительного творчества детей дошкольного возраста.

 

Князева Н. Что такое эмоциональный интеллект дошкольника / Н. Князева, И. Агафонова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2016. - № 11. - С. 21-24 : фот.*

Какова структура эмоционального интеллекта. Что входит в понятие "эмоциональная сфера человека". Какое место в ней занимает эмоциональный интеллект. Что нужно знать педагогам о развитии эмоционального интеллекта у детей.

 

Комарова Т. С. Каким должен быть педагог дошкольного образования // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 8-12 : фот.*

Какими личностными качествами должен обладать педагог для успешной работы с детьми. Каким должно быть общение с каждым ребенком и его родителями. Как развивать профессиональное мастерство. Примеры из практики.

 

Круглова Л. А. Проект "Игрушки-развлекушки" : для детей первой младшей группы // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - 10. - С. 44-49. - Прил.*

Проект направлен на совместную деятельность с родителями по развитию мелкой моторики и речи.

 

Куприянова Н. В. Роль художественно-творческой деятельности в создании психологического комфорта личности ребенка // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - № 11/12. - С. 10-13 : ил.*

Рассмотрены преимущества художественного творчества, эффект арт-терапии, организация занятий с элементами арт-терапии, также приведен конспект одного из занятий.

 

Любавина О. Как эффективно использовать гаджеты в работе с детьми / О. Любавина, А. Яковлева // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2016. - № 11. - С. 15-20 : 3 фот. - 2 прил.*

Какова роль гаджетов в детской деятельности и образовательном процессе. Как использовать фотоаппарат для развития познавательной активности дошкольников. Какие занятия с диктофоном сформируют коммуникативные навыки. Как организовать совместную деятельность детей и взрослых с помощью ноутбука, планшета. Что такое образовательный веб-квест.

 

Мареев А. В. Компьютерные технологии в работе с детьми с особыми образовательными потребностями / А. В. Мареев, Л. В. Мареева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 11-16.*

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе с детьми с нарушениями речи.

 

Маркина В. С. Организация личностно ориентированного развивающего пространства в ДОО // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 6-10.*

Примеры оформления помещения детского сада.

 

Мелехина О. А. Гармонизация личности дошкольников посредством изотерапии // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - № 11/12. - С. 60-63 : ил.*

Рассмотрено использование изотерапии для эмоционального развития дошкольников, приведены этапы проведения творческих занятий и конспект одного из занятий.

 

Мошкова Е. В. Чтобы мир вокруг "особого" ребенка стал добрее / Е. В. Мошкова, Л. А. Иванова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 117-121 : 2 фот.*

Опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в детском саду.

 

Павлова Е. В. Большая игра для маленьких детей / Е. В. Павлова, Е. В. Трибунская, Е. П. Вахрушина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 49-54 : фот.*

Технология использования квест-игр для воспитания детей старшего дошкольного возраста.

 

Пикунова О. А. Личностные достижения дошкольников: как сформировать / О. А. Пикунова, Н. И. Топорова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 38-46 : 4 фот. - 3 прил.*

Какую работу организовать с педагогами. Какие способы формирования личностных достижений детей доступны воспитателям. Что делать с малоактивными воспитанниками. Как демонстрировать успехи детей в группе и на уровне ДОО.

 

Проект "Это моя мама!" / М. Киселева [и др.] // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2016. - № 11. - С. 40-48 : 2 фот. - 3 прил.*

Цели, задачи проекта. Этапы его реализации. Содержание проекта по образовательным областям. Конспект непосредственно образовательной деятельности "Все профессии хороши... " для детей старшей и подготовительной групп.

 

Прохорова О. Проект "Мы в ответе за тех, кого приручили" // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2016. - № 11. - С. 49-59 : 4 фот. - 5 прил.*

Цели, задачи проекта. Содержание работы с детьми и родителями в ходе проектной деятельности. Итоги проекта. Конспекты интегрированных знаний с живыми объектами: шпорцевой лягушкой и кошкой. Положение о проведении акции "Помоги животным найти хозяина".

 

Савченко В. И. Проводим тематическую проверку "Реализация требований ФГОС ДО к образовательной деятельности" // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 14-25 : 4 фот. - 3 прил.*

Следует ли предупреждать педагогов о предстоящей проверке. Какие задачи стоят перед старшим воспитателем. Что является критерием для оценки деятельности педагогов. Как работать с табличными формами фиксации результатов контроля.

 

Савченко В. Проводим тематическую проверку "Реализация требований ФГОС ДО к развивающей среде" // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2016. - № 11. - С. 6-14 : 12 фот. - 2 прил.*

Какие требования к развивающей среде предъявляет ФГОС ДО. Что является критерием для оценки развивающей среды в группах ДОО. Как работать с табличными формами фиксации результатов контроля.

 

Саутина Т. Е. Знакомимся с Родиной, или Все начинается с детства // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 17-19.*

Организация работы по патриотическому воспитанию в детском саду.

 

Селиверстова В. П. Формируем банк электронных образовательных услуг // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 26-30 : 7 фот.*

Зачем создавать банк электронных образовательных ресурсов в детском саду. Какие каталоги включить в его структуру. Какие мультимедийные материалы помогут реализовать содержание образовательных областей. Как эффективно использовать банк электронных образовательных ресурсов.

 

Терновая Т. А. Планируем, создаем и реализуем образовательные проекты вместе с семьей // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 83-95 : 12 фот.*

Примеры организации совместной деятельности семьи и детского сада, вовлечения родителей в педагогический процесс.

 

Фиронова Т. А. Музейная педагогика как условие социализации дошкольников // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - № 11/12. - С. 2-4 : 1 фот.*

Представлен пример использования музея русского быта в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников.

 

Шкляева Г. М. Занимаемся оригами и развиваем речь // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 76-82.*

Использование оригами для развития мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи.

 

Щипицина М. И. Мастер-классы для повышения психологической компетентности педагогов и родителей // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 96-102.*

Мастер-классы, направленные на развитие педагогической компетентности в использовании здоровьесберегающих технологиях в работе с детьми с ОВЗ и повышение психологической компетентности родителей в использовании игр и упражнений, способствующих нормализации эмоциональной сферы ребенка.

 

Юленкова И. И. Неужели это я? // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - № 11/12. - С. 53-59 : ил.*

Представлен методический прием "Взгляд на свои поступки со стороны", применяемый для решения задач нравственного воспитания. Приведен анализ произведений В. Осеевой по теме "Друга прилежно ищи, а нашёл - береги".

 

Сценарии,  конспекты  занятий,  игры

 

Аверочкина Н. Ю. Лунтик и елочка : спектакль // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 11. - С. 73-74.

Сценарий новогоднего мероприятия для детей 5-7 лет.

 

Аверьянова Н. В. Поможем жителям сказочной страны : непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - № 11/12. - С. 32-34 : ил.*

Занятие позволяет закреплять знания о днях недели, названия и свойства геометрических фигур, умение решать текстовые стихотворные задачи, продолжать учить определять место того или иного числа в ряду по отношению к предыдущему и последующему числу.

 

Баранова Н. А. В холодном царстве : поможем Каю! // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 11. - С. 60-62.

Сценарий мероприятия для детей 5-6 лет.

 

Берегова И. В. Дружны со спортом : спортивный праздник в старшей группе // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - № 11/12. - С. 67-69 : ил.*

Занятие способствует укреплению здоровья дошкольников, привлекает детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом, совершенствует двигательные умения и навыки, развивает ловкость, быстроту, координацию движений, выносливость.

 

Бижик Л. А. Моя Родина - Россия : развлечение в старшей группе // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - № 11/12. - С. 70-73 : ил.*

Занятие позволяет закреплять знания детей о традициях русского народа, ознакомить детей с особенностями народных праздников на примере ярмарки, расширять представления о русских народны инструментах, развивать связную выразительную речь, закреплять навыки и знания детей о декоративно-прикладном искусстве.

 

Букейко А. А. Это волшебное стекло : непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - № 11/12. - С. 50-52 : фот.*

Занятие позволяет учить выявлять свойства стекла, обратить внимание детей на то, что все свойства учитываются при изготовлении вещей из этого материала, ознакомить детей с техникой рисования на стекле, закрепить знания о правилах пользования стеклянной посудой.

 

Ворона Е. Н. Какие наши мальчики, какие наши девочки? : непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - № 11/12. - С. 22-25 : ил.*

Занятие знакомит с понятием "этикет", "этикет танца", пополняет словарный запас воспитанников, формирует представления ребенка о характерных качествах его половой группы с помощью музыкального материала, развивает потребность в соблюдении этических норм поведения детей, развивает положительное принятие характерных качеств девочек и мальчиков.

 

Горшенева В. Е. Настоящие друзья природы / В. Е. Горшенева, Т. Н. Соколова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 27-31 : 2 фот.*

Формирование интереса к познавательно-исследовательской деятельности, закрепление знаний о зимующих птицах.

 

Демагина Е. В. Посиделки на Покров : сценарий праздника // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 72-78 : ил.*

Цели и задачи мероприятия. Содержание предварительной работы. Перечень оборудования. Готовые тексты выступлений действующих лиц. Ссылки на музыкальное сопровождение.

 

Дятлова С. С. Поможем Маше подготовиться к школе : непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной к школе группе // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - № 11/12. - С. 26-28 : ил.*

Занятие позволяет совершенствовать представление о последующих и предыдущих числах натурального ряда, о временных отрезках, закрепить состав чисел в пределах 7, продолжать совершенствовать умение классифицировать множества по трем свойствам (цвет, размер, форма), учит решать и составлять простые арифметические задачи на сложение и вычитание.

 

Егорова В. А. Чудеса лоскутного одеяла : непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - № 11/12. - С. 19-21 : фот.*

Занятие позволяет расширять кругозор детей, представления об окружающем мире, закрепляет умение действовать по инструкции, соотносить форму предметов, понятие части и целого, учит доказывать и подтверждать свое мнение, закрепляет представления о геометрических фигурах, формирует умение определять цвет предмета и его оттенки.

 

Жагорова И. А. Русский самовар : непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной к школе группе // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - № 11/12. - С. 5-9 : ил.*

Занятие позволяет ознакомить детей с русским самоваром, историей появления самовара на Руси, уточнить общие представления о самоваре, расширять лексический запас детей, показать детям разнообразие форм и способов украшения самоваров, дать представление о чаепитии как о семейной традиции.

 

Забродсткая Н. Ю. Детское сотрудничество посредством игр // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - № 11/12. - С. 78-80 : ил.*

Предложено занятие, которое помогает поддерживать положительный эмоциональный фон взаимодействия детей, развивать понимание детьми эмоционального состояния партнера, отзывчивость.

 

Зимина Т. А. Стань заметнее в темноте : развлечение в подготовительной к школе группе / Т. А. Зимина, М. В. Керхер // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 71-75 : фот. - Прил.*

Популяризация использования светоотражающих элементов.

 

Калинина Н. В. Эти неизвестные животные : непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - № 11/12. - С. 29-31 : ил., фот.*

Занятие позволяет знакомить детей с неизвестными им животными из Красной книги, закрепляет знания детей о диких и домашних животных и среде их обитания, развивает умение детей работать в команде.

 

Камалетдинова И. И. Волшебный сон Снегурочки : новогоднее представление в старшей и подготовительной группах // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - № 11/12. - С. 74-77 : ил.*

Представлен сценарий новогоднего праздника для старших дошкольников.

 

Карасюк Н. Н. Кто потерял иголки : непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - № 11/12. - С. 41-43 : ил.*

Занятие позволяет обобщать знания детей о многозначных словах, формировать умение подбирать слова, входящие в семантическое поле многозначного слова "игла", различать смысловое значение глаголов, образованных при помощи приставок.

 

Каушнян Е. И. Традиционная тряпичная кукла "ладушка" : интерактивное занятие в средней группе // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 19-23 : 3 фот.*

Занятие направлено на приобщение детей к истокам русской народной культуры и способствует развитию мелкой моторики, творческих способностей и художественного вкуса.

 

Килякова Н. И. Зимующие птицы нашего края : образовательный проект в средней группе / Н. И. Килякова, Н. А. Репина // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - № 11/12. - С. 14-18 : 1 ил.*

Двухнедельный проект позволяет закрепить знания детей о зимующих птицах, расширять представления об особенностях внешнего вида, повадках, представление о видах питания птиц. Также представлено комплексно-тематическое планирование реализации проекта.

 

Ковалёва Е. А. Спасём козлят от злого волка : непосредственно-образовательная деятельность в младшей группе // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - № 11/12. - С. 35-37 : ил.*

Занятие позволяет продолжать учить детей различать части суток, закреплять умение определять количество предметов в пределах пяти, упражнять в подборе антонимов к словам, обозначающих величину предметов.

 

Козелецкая В. В. Мир диких животных : непосредственно-образовательная деятельность с элементами использования логоритмики // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - № 11/12. - С. 64-66 : ил.*

Занятие позволяет закреплять звуко-слоговый анализ слов, расширять и активизировать словарь по лексической теме "Дикие животные", развивать умение координировать речь с движением, совершенствовать зрительную, слухомоторную и речедвигательную координацию на материале стихотворений, песен, динамических упражнений, регулирующих мышечный тонус.

 

Корочкова А. Р. Чайные посиделки : сценарий развлечения, посвященного Международному дню чая / А. Р. Корочкова, А. Белова, Е. Музлаева // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2016. - № 11. - С. 68-77 : ил.*

Задачи мероприятия. Содержание предварительной работы. Готовые тексты выступлений действующих лиц. Стихотворения, загадки, игры, упражнения. перечень оборудования. Музыкальное сопровождение.

 

Кузнецова Ю. В. Русская народная сказка "Репка" : занятие по развитию речи во второй младшей группе / Ю. В. Кузнецова, Г. А. Павловский, С. В. Волкова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 40-43.*

Расширение представления по теме "Овощи", воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать художественные произведения у младших дошкольников.

 

Маслихова О. Цветы для мамы : сценарий развлечения, посвященного Дню матери // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2016. - № 11. - С. 62-67 : ил.*

Задачи мероприятия. Содержание предварительной работы. Готовые тексты выступлений действующих лиц. Стихотворения, игры. Перечень оборудования. Музыкальное сопровождение.

 

Наседкина И. И. Лисичка-сестричка : на свежем воздухе / И. И. Наседкина, О. В. Шовкопляс // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 11. - С. 59-60.

Сценарий квест-игры для детей 5-6 лет.

 

Нектова О. И. В гости к Светофорику : занятие по изучению правил дорожного движения с детьми 3-4 лет // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 32-36.*

Формирование элементарных знаний о светофоре и правилах дорожного движения у младших дошкольников.

 

Никитина Л. Г. Животные Севера : непосредственно-образовательная деятельность в разновозрастной группе ; (для детей 5-7 лет) // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - № 11/12. - С. 46-49 : фот.*

Занятие позволяет закреплять знания детей о жизни животных Севера, развивать внимание и мышление, развивать речь детей, обогащать их словарь, воспитывать интерес к животным Севера, бережное отношение к природе.

 

Огурцова Г. Н. Выступление агитбригады "Зеленый свет" : развлечения для старших дошкольников // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 60-67.*

Сценарии развлечений для детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения и пожарной безопасности.

 

Петрова А. А. Занятие по социально-коммуникативному развитию "Веселое путешествие" : (для старших дошкольников) / А. А. Петрова, И. Е. Белоокая // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 55-59 : 3 фот.*

Развитие коммуникативных умений, моторных навыков, памяти, внимания, фантазии и воображения через познавательную деятельность у старших дошкольников.

 

Подзорова О. А. Грузовичок : совместная деятельность воспитателя с детьми во второй младшей группе // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - 11/12. - С. 44-45 : ил.*

Занятие позволяет формировать представления детей о транспортном средстве, закрепить знания детей о фигуре круг, красном, желтом и синем цветах, развивать мелкую моторику рук, связную речь, мышление.

 

Пугачева Э. В. По следам бременских музыкантов : досуг для детей старшего дошкольного возраста / Э. В. Пугачева, М. Р. Назарян, О. П. Серегина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 67-71 : фот.*

Укрепление физического и психического здоровья старших дошкольников через совместную деятельность.

 

Хайдакова И. В. Скорая помощь Айболита : к 135-летию со дня рождения К. И. Чуковского // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 11. - С. 13-14.

Сценарий литературного часа для детей 6-8 лет.

 

Чеснокова Г. Ю. Поздняя осень : занятие в средней группе (в технологии деятельного подхода) // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 24-27.*

Закрепление представлений о сезонных изменениях в природе, обогащение знаний детей об осени, ее признаках и явлениях.

 

Чигина О. А. Построим домик для рыбок : занятие по ФЭМП в средней группе / О. А. Чигина, Е. Г. Долганова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 36-39.*

Закрепление умения считать в пределах 5 и обратно, обучение навыкам ориентирования на плоскости на занятиях по формированию элементарных математических представлений.

 

Чурбанова Н. А. Улыбка откроет любые двери : о чувствах и переживаниях // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 11. - С. 40.

Игры для эмоционального развития детей дошкольного возраста.

 

Шершова А. С. Хранитель леса : пьеса // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 11. - С. 70-73.

Сценарий новогоднего утренника для детей 5-7 лет.

 

Юнусова Н. А. Разрешите представиться! : интеллектуальная разминка // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 11. - С. 64-65.

Сценарий мероприятия для детей 6-7 лет.

 

Яковлева О. Н. В гостях у Арзюри : непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе / О. Н. Яковлева, Г. В. Жолобова, Н. А. Данилова // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - № 11/12. - С. 38-40 : ил.*

Занятие позволяет расширять и уточнять представления детей о природе, развивать наблюдательность, закреплять представления детей о лекарственных растениях, знакомить с народными приметами, учить внимательно слушать загадки, закреплять правила поведения в лесу, ознакомить с новым словом "барометр" и его значением.

 

Песни  для детей

В предлагаемых статьях из журналов вы найдете тексты и ноты детских песен.

Буляков Г. Мы здесь // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 11. - С. 77-78.

Быкова Т. Зима / муз. Т. Быковой ; сл. Н. Загребина // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 11. - С. 75.

Лелехова-Гламаздина А. Зимние картинки // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 11. - С. 77.

Лелехова-Гламаздина А. Снегурочка // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 11. - С. 76.

Ташма Ж. Самое главное // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 11. - С. 79-80.

 

ЧТЕНИЕ  С  УВЛЕЧЕНИЕМ

 

Камерун // Простоквашино. - 2016. - № 12. - С. 9 : 3 фот., ил.

О гербе, флаге и достопримечательностях Камеруна.

 

Куба // Простоквашино. - 2016. - № 12. - С. 10 : 4 фот., ил.

О гербе, флаге и достопримечательностях Кубы.

 

Ребятам  о  зверятах

 

Маак Д. Тюленьи станции // Тошка и компания. - 2016. - № 11. - С. 22-23.

О том, что на побережье Северного моря находятся специальные станции для наблюдения за тюленями.

 

Перелётные птицы // Тошка и компания. - 2016. - № 11. - С. 20-21.

Примеры перелетных птиц: внешний вид, среда обитания, питание, повадки, перелёт.

 

Пятерка динозавров / ил. В. Иванова // Простоквашино. - 2016. - № 12. - С. 14 : ил.

Интересные факты о динозаврах.

 

Сингапурская кошка // Тошка и компания. - 2016. - № 11. - С. 8-9.

Сингапурские кошки: происхождение, внешность, характер.

 

Шипохвост и бородатая агама // Тошка и компания. - 2016. - № 11. - С. 32-33.

Советы по уходу за ящерицами в домашних условиях и содержанию их в террариуме.

 

Шуманн К. Пингвины - невозмутимые и смешные! // Тошка и компания. - 2016. - № 11. - С. 4-6.

О том, как живут пингвины в вечной мерзлоте на побережье Антарктиды.

 

ОЧ.УМЕЛЫЕ  РУЧКИ

 

Блинова Е. Черно-белая лошадка // Простоквашино. - 2016. - № 12. - С. 15 : ил.

Техника рисования тушью и акварелью.

 

Макарова Е. Расписные пряники / Е. Макарова, Т. Пойраз ; фот. В. Фомичева // Простоквашино. - 2016. - № 12. - С. 6-7 : 4 фот., ил.

Рецепт приготовления расписных пряников.

 

Павленко А. Карандашница из трубочек // Простоквашино. - 2016. - № 12. - С. 20-21 : 5 фот., ил.

Как сделать карандашницу из пластиковых трубочек.

Составитель: Кукаркина Н.В.

____________________________________

*- документ de vizu не просмотрен

Наш адрес:

624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13

МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа

Отдел интеллектуального отдыха

телефон: (34370) 9-05-75

e-mail: oio@novotec.ru 
Web-сайт: http://www.publiclibrary-ngo.ru

 


В избранное