← Октябрь 2014 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
13
|
14
|
16
|
17
|
18
|
19
|
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 5 выпусков (2-3 раза в месяц)
Открыта:
24-06-2008
Статистика
0 за неделю
Островок детства: Для молодых родителей и воспитателей 2014. Выпуск 34
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа Отдел интеллектуального отдыха «ОСТРОВОК ДЕТСТВА» аннотированный список статей из периодических изданий для молодых родителей и воспитателей Выпуск № 34.
РУКОВОДИТЕЛЮ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность : приказ от 07. 04. 2014, № 276 // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 8. - С. 26-32. - 1 прил.* Общие положения. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории.
***
Автобусы для организованной перевозки группы детей должны быть оборудованы навигаторами до 1 июля 2015 г. // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 8. - С. 19.* В статье рассказано о том, что изменилось по данному вопросу, в каком документе об этом можно прочитать, и когда изменения вступают в силу.
Василенкова О. Новое в аттестации педагогических работников / Ольга Василенкова // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 8. - С. 21-25 : 1 табл.* В статье рассказано о том, что нового появилось в аттестации педагогических работников в 2014 году.
Воспитателям детсадов заплатили за счет школ? // Управление школой. - 2014. - № 9. - С. 19-20 : фот.* В статье рассказывается об итогах введения эффективного контракта для сотрудников дошкольного образования.
Гулидов П. Ответственность дошкольной организации и её работников за нарушение антитабачного закона / Павел Гулидов // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 8. - С. 85-89.* Запрет курения на территории детского сада. Ответственность работодателя за нарушение закона. Ответственность работников за нарушение закона.
Кончакова С. Берегись автомобиля! / Светлана Кончакова // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 8. - С. 74-78 : 1 табл. - 2 прил.* Организация и оснащение автогородка. Изучение правил дорожного движения в автогородке. Сотрудничество с отделом ГИБДД.
Маликова Н. Помогаем новым работникам адаптироваться в коллективе / Наталия Маликова // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 8. - С. 52-67 : 7 табл. - 10 прил.* Цели и задачи адаптации. Этапы адаптации нового работника. Составление программы адаптации. Методы и инструменты адаптации. Оценка результатов адаптации.
Марченко Г. Создание единой информационной среды детского сада / Галина Марченко // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 8. - С. 9-17 : 2 табл. - 1 прил.* Подготовка к созданию единой информационной среды. Понятие единой информационной среды. Нормативное обеспечение единой информационной среды. Материально-техническое оснащение. Подготовка кадров. Приобретение программного обеспечения. Компьютеризация процессов управления и обучения. Компьютеризация организационно-методической работы. Компьютеризация научно-методической работы. Компьютеризация образовательного процесса. Компьютеризация взаимодействия с родителями. Результаты создания единой информационной среды.
О запрете реализации табачных изделий на расстоянии менее 100 м от территории детского сада : по материалам Верховного Суда Республики Башкортостан // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 8. - С. 92-94.* Слово заявителю апелляционной жалобы. Слово прокурору. Исследование доказательств в суде. Обоснование позиции суда. Решение суда.
Терещенко Д. Как создать автогородок на территории детского сада / Дмитрий Терещенко // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 8. - С. 79-84 : 2 схемы. - 1 прил.* Нанесение дорожной разметки. Расстановка дорожных знаков. Выбор светофоров. Малые архитектурные формы и транспорт.
Услуги по присмотру и уходу не облагаются НДС // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 8. - С. 19.* В статье рассказано, что изменилось по данному вопросу, в каком документе об этом можно прочитать, и когда изменения вступают в силу.
Яхкинд С. Детский сад на первом этаже жилого дома: архитектурно-технические решения : [опыт г. Москвы] / Светлана Яхкинд // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 8. - С. 68-73.* Требования к встроенным детским садам. Определение вместимости встроенных детских садов. Проектирование встроенных детских садов. Выполнение нормативных требований. Планировочные решения встроенных детских садов.
КОПИЛКА ПРОФЕССИОНАЛА
Автомонов О. Играем с детьми / Олег Автомонов // Дошкольное образование. - 2014. - № 9. - С. 36 : фот.* В статье о радости общения взрослого с ребенком. Любое совместное с детьми дело - это игра, которая приносит радость всем, кто в ней участвует.
Бабушкина А. Квестодел. Подготовка / Анна Бабушкина, Юлия Луговская // Дошкольное образование. - 2014. - № 7/8. - С. 57-60 : рис.* В статье автор уделяет внимание вопросам, которые часто возникают при создании квестов для детей.
Вдовиченко С. Любимому городу посвящается… / Светлана Вдовиченко, Оксана Терехова // Дошкольное образование. - 2014. - № 9. - С. 16-17.* В статье письмо, авторы которого реализовали проект в виде коллективного панно, который посвящается городу Полысаево - малой Родине воспитанников сада.
Вишнякова Н. Безличие имен и бесконечность смыслов / Наталья Вишнякова // Дошкольное образование. - 2014. - № 9. - С. 18.* В статье автор ведет разговор об именах. Какие имена бывают и как время и исторические события влияют на выбор имени для ребенка.
Вишнякова Н. Выбор редакции / Наталья Вишнякова // Дошкольное образование. - 2014. - № 7/8. - С. 12-13 : ил.* Рекомендации к чтению для детей. Краткие аннотации к книгам.
Вишнякова Н. "Росмэн": жанровый фейерверк / Наталья Вишнякова // Дошкольное образование. - 2014. - № 9. - С. 10-11 : ил.* Рекомендации к чтению для детей. Краткие аннотации к книгам издательства "Росмэн".
Вишнякова Н. Куда бежим? / Наталья Вишнякова // Дошкольное образование. - 2014. - № 7/8. - С. 18.* В статье автор призывает задуматься о том, стоит ли все время торопиться. Иногда нужно с ребенком не спеша обратить внимание на простые вещи вокруг себя.
Володина А. С. Лучик и его чудеса : из опыта профессионалов / А. С. Володина // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 1. - С. 8-10. Автор рассказывает о празднике "Зиму провожаем, весну встречаем", который прошел в Мурманской областной детско-юношеской библиотеке.
Воспитателям детсадов заплатили за счет школ? // Управление школой. - 2014. - № 9. - С. 19-20 : фот.* В статье рассказывается об итогах введения эффективного контракта для сотрудников дошкольного образования.
Давыдов Д. Прямая речь / Денис Давыдов // Дошкольное образование. - 2014. - № 9. - С. 6-7.* Автор статьи рассуждает, что общение ребенка только с компьютером помогает ему развиваться интеллектуально, но умение добывать информацию – очень полезный навык. Ребенок через экран своего компьютера имеет доступ к глобальному сетевому образовательному и развлекательному контенту: книгам, энциклопедиям, играм. Все, что человечество накопило и смогло перенести в Сеть, – все это доступно, и ребенок просто должен уметь этим воспользоваться.
Данилова И. Письма в редакцию / Инга Данилова // Дошкольное образование. - 2014. - № 7/8. - С. 11.* В статье письмо, автор которого делится опытом работы, своими полезными советами, методическими рекомендациями, как привлечь родителей и детей к чтению книг.
Динер Т. Декорации для праздников и развлечений / Татьяна Динер // Дошкольное образование. - 2014. - № 9. - С. 30-31 : фот.* В статье автор представил идеи декораций для сказочных развлечений.
Дубакова Т. Идея! / Татьяна Дубакова, Любовь Стельмах // Дошкольное образование. - 2014. - № 7/8. - С. 40-41 : фот., рис.* Авторы статьи хотят поделиться своей творческой находкой в изготовлении и оформлении дидактического пособия.
Зымалева Л. Один на один : индивидуальные занятия изобразительным искусством / Людмила Зымалева // Дошкольное образование. - 2014. - № 9. - С. 54-57 : фот.* В статье автор поднимает тему индивидуальных занятий по изобразительному искусству.
Иванова Н. Подушечный зоопарк / Наталья Иванова // Дошкольное образование. - 2014. - № 7/8. - С. 36-37 : фот.* Автор статьи предлагает идею вязаных подушек в виде животных, которые могут выполнять воспитательную и познавательную функцию для ребенка.
Идеи для вашего сада // Дошкольное образование. - 2014. - № 9. - С. 15 : фот.* В статье подборка интересных идей для работы с дошкольниками. В этом помогла социальная сеть Pinterest, которая была создана для профессиональных дизайнеров.
Логинов И. А. Просто я работаю художником / И. А. Логинов // Дошкольное образование. - 2014. - № 7/8. - С. 54-55 : фот.* Автор статьи делится опытом художественного оформления стены.
Малыш и экран : как дети от 0 до 8 лет и их родители используют современные медиа // Дошкольное образование. - 2014. - № 9. - С. 22-24 : фот.* Сегодня цифровыми технологиями охвачены дети всех возрастов, растет процент детей, которые когда-либо использовали смартфон, видеоайпод, айпэд и подобные устройства для того, чтобы играть или смотреть видео. Статья о том, как дети используют доставшиеся им достижения цивилизации для личностного роста, игр, общения, какие из них идут им во благо, а какие становятся вредной и подчас опасной привычкой.
Николаева А. Магическое мышление у взрослых / Анна Николаева // Дошкольное образование. - 2014. - № 9. - С. 19-20.* Автор статьи делится особенностями работы с родителями дошкольников.
Николаева А. Пространство для разбега / Анна Николаева // Дошкольное образование. - 2014. - № 7/8. - С. 19-20.* Статья о разумной организации пространства для детских подвижных игр.
Овчинникова М. Как мы дерево вырастили / Мария Овчинникова // Дошкольное образование. - 2014. - № 7/8. - С. 44-45 : фот.* В статье автор делится идеей оформления детской комнаты и предлагает мастер-класс.
Рольбин В. З. Свой интерес в детском саду, или Съедобные шахматы. Рецепт от "папы Карло" / Виктор Зеликович Рольбин, Анна Александровна Белькова, Диана Егорова-Ракитская // Дошкольное образование. - 2014. - № 9. - С. 42-44 : фот.* В последнее время много говорят о поддержке инициативы и интересов ребенка. В статье авторы делятся опытом работы в детском саду, в котором появилась столярная мастерская, где работает "папа Карло" и дети каждую неделю делают себе игрушки по собственному замыслу.
Сергеева О. Ю. Леворукость - признак таланта? : размышления педагога / О. Ю. Сергеева // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 1. - С. 6-8. Автор статьи рассказывает о проблеме леворукости у детей.
Сиджах Г. Приемы наглядного моделирования в развитии речи дошкольников. Карточки Проппа / Галина Сиджах // Дошкольное образование. - 2014. - № 7/8. - С. 46-47 : рис.* Автор статьи знакомит читателей методическими приемами для развития речи дошкольников, используя карточки Проппа.
Сказки как средство воспитания // Дошкольное образование. - 2014. - № 7/8. - С. 61.* В статье мнение о сказках, считавшихся ранее одним из самых ценных средств духовного воспитания ребенка, особенно в период раннего детства.
Соколова М. Прямая речь / Мария Соколова // Дошкольное образование. - 2014. - № 7/8. - С. 6-7 : фот.* Пространство, в котором находится ребенок, оказывает очень сильное воздействие на его жизнь и развитие. В статье подчеркивается значение грамотной организации детского пространства.
Тюттерин Д. Пип и его друзья. Набор из 5 книг / Дмитрий Тюттерин // Дошкольное образование. - 2014. - № 7/8. - С. 17 : фот.* Автор статьи представляет дидактическое пособие для дошкольников. "Пип и его друзья" - это набор из 5 маленьких книжек для тех, кто только учится читать, складывать буквы в слоги и слова.
Тюттерин Д. Необычные сады / Дмитрий Тюттерин // Дошкольное образование. - 2014. - № 7/8. - С. 25-28 : рис.* Автор предлагает читателям интересные фотографии интерьеров детских садов. На фото представлены проекты организации детского пространства.
Тюттерин Д. 6 способов сделать планшет методическим пособием / Дмитрий Тюттерин // Дошкольное образование. - 2014. - № 9. - С. 12-13 : фот.* В статье советы автора, как организовать занятия с дошкольниками с помощью планшета.
Ясинская А. М. Основные задачи обучения и воспитания детей младшего дошкольного возраста / А. М. Ясинская // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. - 2014. - № 6. - С. 4-12.* Об основных задачах и психологических особенностях раннего обучения детей младшего дошкольного возраста.
Сценарии, конспекты занятий, игры
Арсенина Е. Шерстяная акварель / Елена Арсенина, Светлана Джога // Дошкольное образование. - 2014. - № 7/8. - С. 22-24 : фот., рис.* Автор статьи знакомит читателей с техникой рисования шерстью. Этот увлекательный процесс напоминает работу акварельными красками. Данная техника учит детей при помощи смешивания шерсти рассмотреть уникальность цветов и оттенков, заметить тонкие цветовые переходы, насыщенные пятна и едва заметную дымку.
Болдырева Л. В. Океан фантазий : 2 апреля - Международный день детской книги / Л. В. Болдырева // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 2. - С. 5-7. Сценарий конкурсной программы для детей 6-7 лет и их родителей.
Ватаманюк Н. И. Занимательный квадрат : практикум / Н. И. Ватаманюк // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 1. - С. 43. Конспект коррекционно-дидактической игры для детей 5-6 лет.
Гулян Л. В. Мальчики и девочки : гендерное воспитание / Л. В. Гулян // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 1. - С. 37-38. - Окончание. Начало: № 8-12, 2013. Сценарий занятия для детей 4-5 лет.
Демченко Ю. А. Кем стать? : цикл занятий / Ю. А. Демченко // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 1. - С. 40-41. - Продолжение следует. Сценарий занятия для детей 5-6 лет.
Демченко Ю. А. Кем стать? : цикл занятий / Ю. А. Демченко // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 2. - С. 28-30. - Продолжение. Начало: № 1, 2014. Сценарий занятия для детей 5-6 лет.
Кашина И. В. Карлсон в гостях у светофора : улица, дорога, тротуар / И. В. Кашина // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 2. - С. 41-42. Конспект выступления агитбригады по ознакомлению с правилами дорожного движения детей 6-7 лет.
Котвицкая Т. Е. Деревянный мальчишка : представление / Т. Е. Котвицкая // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 2. - С. 72-73. Сценарий театрализованного представления, основанного на книге А. Толстого "Золотой ключик, или Приключения Буратино".
Крючкова В. А. Дочка пекаря : 2014 г. - Год Великобритании в России / В. А. Крючкова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 2. - С. 74. Сказка по мотивам английской народной сказки, которую можно разыграть в двух-трех лицах, дополнив музыкальными фрагментами.
Кузнецова Г. В. Вся черная такая, лишь белые носочки... : 1 марта - Всемирный день кошек / Г. В. Кузнецова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 1. - С. 44-45. Сценарий занятия для детей 6-7 лет.
Набиуллина Е. А. Служба "шит" : 30 апреля - День пожарной охраны России / Е. А. Набиуллина // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 2. - С. 65-66. Сценарий сюжетно-ролевой игры для детей 6-7 лет.
Ланцетти В. Кроссворд для самых маленьких / Валентина Ланцетти // Дошкольное образование. - 2014. - № 7/8. - С. 64 : рис.* Кроссворд для младших дошкольников.
Ланцетти В. Кроссворд для самых маленьких / Валентина Ланцетти // Дошкольное образование. - 2014. - № 9. - С. 64.* В статье кроссворд для младших дошкольников.
Луговская Ю. Квест с реквизитом / Юлия Луговская, Анна Бабушкина // Дошкольное образование. - 2014. - № 9. - С. 50-53 : рис.* В статье загадки, предполагающие использование некоторого реквизита. Советы для участников и организаторов мероприятий в виде квестов.
Лукутцова Р. Д. В воду пристально глядит, тычет клювом наугад... : КВН / Р. Д. Лукутцова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 2. - С. 70-71. Сценарий мероприятия для детей 5-7 лет.
Пархомчук Е. Б. Светлое Христово Воскресение / Е. Б. Пархомчук // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 2. - С. 18-19. Сценарий интегрированного занятия с элементами музыкального воспитания и художественного слова для детей 6-7 лет.
Петрушова Е. В. Физкультура нам нужна! : разминка / Е. В. Петрушова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 1. - С. 45-46. Конспект физкультурного занятия для детей 5 лет.
Пономаренко Т. Л. Странствие в тридесятое царство : развиваем речь / Т. Л. Пономаренко // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 1. - С. 42-43. Конспект логопедического занятия с использованием здоровье сберегающих технологий в подготовительной группе с общим недоразвитием речи.
Рожкова Л. П. Читай-ка! : развлечение / Л. П. Рожкова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 1. - С. 13-14. Сценарий праздника для детей 4 лет.
Свечникова И. 1 апреля - Международный день птиц : [стихи-загадки] / И. Свечникова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 2. - С. 23-24. Стихотворения-загадки про птиц.
Сережин распорядок дня // Дошкольное образование. - 2014. - № 9. - С. 60 : рис.* В статье режим, примерный распорядок дня дошкольника в виде рассказа.
Тюттерин Д. Кораблик / Дмитрий Тюттерин // Дошкольное образование. - 2014. - № 7/8. - С. 16 : рис.* Белый лист бумаги представляет собой самую удобную и востребованную вещь в детском саду. На нем рисуют, пишут объявления, подкладывают его под ножку стола - да мало ли применений у бумаги! Но еще одно применение - оригами. В статье инструкция, как с помощью оригами сложить кораблик.
Тюттерин Д. Забавные фанты / Дмитрий Тюттерин // Дошкольное образование. - 2014. - № 9. - С. 37.* В статье игра в фанты.
Файнштейн Л. Г. Буратино : спектакль / Л. Г. Файнштейн // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 1. - С. 69-71. Сценарий спектакля для детей 6-7 лет.
Черданцева А. Курочка Ряба на новый лад / Анна Черданцева // Дошкольное образование. - 2014. - № 7/8. - С. 29-35 : рис.* В статье подробный сценарий сказки для дошкольников про Курочку Рябу.
Юнусова Н. А. Задания Шапокляк : практикум / Н. А. Юнусова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 2. - С. 30-31. Сценарий занятия для детей 5-7 лет.
В помощь логопеду
Алимова Е. А. Роль семьи в процессе коррекции заикания у детей дошкольного и школьного возраста по методике Л. З. Арутюнян - опыт мамы и логопеда / Е. А. Алимова // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 2. - С. 57-60.* Освещается опыт коррекционной работы по преодолению заикания у детей.
Бурмистрова Е. Д. Клиническая и психолого-педагогическая работа с заикающимися дошкольниками в условиях детской больницы / Е. Д. Бурмистрова // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 2. - С. 83-85.* Освещается опыт работы Саратовской областной детской клинической больницы по реабилитации детей с заиканием. В качестве примера приводится конспект логопедического занятия на тему "Весна пришла".
Никишина Н. А. Развитие связной речи у заикающихся детей как один из факторов успешности учебного процесса по методике Л. З. Арутюнян / Н. А. Никишина // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 2. - С. 54-56.* О коррекционной работе речевого центра "Арлилия" с заикающимися детьми разного уровня развития устной речи и с разной степенью тяжести заикания по развитию связной речи.
Павлова Н. В. Коррекционно-развивающая работа над звукопроизношением и лексикой на музыкальных занятиях с дошкольниками с ОНР / Н. В. Павлова, В. А. Пальнова // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 2. - С. 76-82.* Рассмотрены возможности коррекционной работы по звукопроизношению, а также по уточнению и расширению лексикона у детей с ОНР на музыкальных занятиях с помощью различных видов музыкальной деятельности.
Песни для детей
В предложенных статьях из журналов вы найдете слова и ноты детских песенок. Безымянная О. Тихий час / сл. О. Безымянной, муз. Л. Семеновой // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 1. - С. 79. Белова Е. Кто же это? / сл. и муз. Е. Беловой // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 2. - С. 78-80. Камаринская / муз. П. Чайковского // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 2. - С. 75-76. Музыкальная партитура. Карамушко М. Если книжка заболеет : книжкина неделя / сл. М. Карамушко, муз. Протасова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 1. - С. 74-76. Киргизова Е. Заплети косичку! / сл. и муз. Е. Киргизовой // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 1. - С. 73-74. Коренблит С. Помощники / муз. Станислав Коренблит ; ст. Михаил Грозовский // Дошкольное образование. - 2014. - № 7/8. - С. 52 : рис.* Коренблит С. Спать охота! / муз. Станислав Коренблит ; ст. Михаил Грозовский // Дошкольное образование. - 2014. - № 9. - С. 40 : рис.* Левановский В. Конец зиме / сл. В. Левановского, муз. С. Шамкаева // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 1. - С. 72-73. Левановский В. Бабочка-красавица : 3 мая - День Солнца / сл. В. Левановского, муз. С. Шамкаева // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 2. - С. 77. Полька / муз. М. Глинки // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 1. - С. 72. Музыкальная партитура. Степанов А. Ничего не случилось / сл. А. Степанова, муз. В. Юдиной // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 2. - С. 78. Ташма Ж. Колыбельная Андрюше : 21 марта - Международный день сна / сл. и муз. Ж. Ташма // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 1. - С. 77. Ташма Ж. Колыбельная / сл. и муз. Ж. Ташма // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 1. - С. 77-78. Шкловский Е. Я теперь не соня / сл. Е. Шкловского, муз. Е. Беловой // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 1. - С. 79-80. Южанинов Е. Бычок / сл. Е. Южанинова, муз. Н. Андриановой // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2014. - № 2. - С. 80.
ОСОБЫЕ ДЕТИ
Иванова М. М. Советы родителям по организации речевого диалога с ребенком в повседневной жизни : из опыта консультирования семей, воспитывающих детей дошкольного возраста с синдромом Дауна / М. М. Иванова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 4. - С. 20-28.* Об организации взаимодействия между взрослым и ребенком и развитии его речи в повседневной жизни.
Машенцева Т. В. Адаптированные спортивные игры как средство реабилитации незрячих детей : (на материале настольного тенниса) / Т. В. Машенцева // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 2. - С. 65-66.* Освещены адаптивные правила игры в настольный теннис для незрячих.
Полякова Е. М. Опыт работы с детьми, имеющими выраженные интеллектуальные нарушения / Е. М. Полякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 4. - С. 16-19 : фот.* Опыт оказания помощи детям с интеллектуальными нарушениями.
Сироткина З. А. Формирование психомоторики детей с задержкой психического развития средствами фольклорных подвижных игр / З. А. Сироткина // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 2. - С. 35-40.* Представлены результаты изучения особенностей моторики дошкольников с ЗПР, целью которого было определение возможности использования фольклорных подвижных игр для формирования моторной сферы детей.
Соболева А. А. Путь благодарности и надежды / А. А. Соболева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 4. - С. 46-57 : фот.* Очерк мамы аутистичного ребенка.
РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ
Автомонов О. Играем с детьми / Олег Автомонов // Дошкольное образование. - 2014. - № 9. - С. 36 : фот.* В статье о радости общения взрослого с ребенком. Любое совместное с детьми дело - это игра, которая приносит радость всем, кто в ней участвует.
В гостях у сказки // Домашний Очаг. - 2014. - № 8. - С. 100-104 : ил.* О музеях сказочных героев, расположенных в различных городах России.
Вишнякова Н. Куда бежим? / Наталья Вишнякова // Дошкольное образование. - 2014. - № 7/8. - С. 18.* В статье автор призывает задуматься о том, стоит ли все время торопиться. Иногда нужно с ребенком не спеша обратить внимание на простые вещи вокруг себя.
Вишнякова Н. В черном-черном списке / Наталья Вишнякова // Дошкольное образование. - 2014. - № 9. - С. 46-49.* Статья о том, как взрослые отбирают книги для чтения своим детям и что сегодня предлагают книжные полки магазинов. Комментарии родителей по поводу детской литературы мы можем встретить на форумах в Интернете.
Луговская Ю. Квест с реквизитом / Юлия Луговская, Анна Бабушкина // Дошкольное образование. - 2014. - № 9. - С. 50-53 : рис.* В статье загадки, предполагающие использование некоторого реквизита. Советы для участников и организаторов мероприятий в виде квестов.
Моя семья // Домашний Очаг. - 2014. - № 8. - С. 81-83 : ил.* Советы психологов: как улучшить память ребенка.
Штейн А. Имущественные отношения / Ася Штейн // Здоровье школьника. - 2014. - № 8. - С. 24-26 : рис.* Как научить дошколенка, готовящегося к школе, правильно пользоваться и относиться к своим школьным принадлежностям.
Я сама! // Домашний Очаг. - 2014. - № 7. - С. 90-93 : ил.* Советы психологов: как помочь ребенку стать самостоятельным.
ОЧ.УМЕЛЫЕ РУЧКИ
Азиатский лев // Коллекция идей. - 2014. - № 14. - С. 20-22, 33-35 : ил.* Продолжаем собирать коллекцию редких животных. Информация об азиатских львах. Делаем из бумаги фигурку льва.
Арсенина Е. Шерстяная акварель / Елена Арсенина, Светлана Джога // Дошкольное образование. - 2014. - № 7/8. - С. 22-24 : фот., рис.* Автор статьи знакомит читателей с техникой рисования шерстью. Этот увлекательный процесс напоминает работу акварельными красками. Данная техника учит детей при помощи смешивания шерсти рассмотреть уникальность цветов и оттенков, заметить тонкие цветовые переходы, насыщенные пятна и едва заметную дымку.
Бабочка-красавица // Коллекция идей. - 2014. - № 15. - С. 24-25 : ил.* Учимся рисовать бабочку.
Баженова Е. Мой гаджет - мое мировоззрение / Евгения Баженова // Дошкольное образование. - 2014. - № 9. - С. 26-27 : фот.* В статье мастер-класс по декорированию панели нетбука в технике декупаж.
Богдашкина А. Черепаха с зеркальным панцирем / Александра Богдашкина // Дошкольное образование. - 2014. - № 9. - С. 34-35 : фот.* В статье мастер-класс по изготовлению подушки-игрушки в виде черепашки.
Веселый клоун // Коллекция идей. - 2014. - № 12. - С. 8-9, 36 : ил.* Делаем из подручных материалов клоуна.
Горилла // Коллекция идей. - 2014. - № 12. - С. 26-27, 33, 35 : ил.* Продолжаем собирать коллекцию редких животных и птиц. Информация о гориллах. Делаем из бумаги фигурку гориллы.
Девочка и курочки // Коллекция идей. - 2014. - № 15. - С. 3, 39 : ил.* Делаем аппликацию: девочка с курочками.
Зайчик из тарелок // Коллекция идей. - 2014. - № 14. - С. 16-17, 38 : ил.* Делаем из бумажных одноразовых тарелок зайчика.
Камни-монстрики // Коллекция идей. - 2014. - № 14. - С. 28-29 : ил.* Делаем из обычных камешков с помощью гуаши и кисточки забавных монстриков.
Капитан Кот // Коллекция идей. - 2014. - № 12. - С. 3, 39 : ил.* Делаем аппликацию: кот на парусной лодке.
Катамаран // Коллекция идей. - 2014. - № 12. - С. 22-23, 36-37 : ил.* Делаем игрушку-катамаран из подручных материалов.
Колпачки // Коллекция идей. - 2014. - № 12. - С. 16-17, 34 : ил.* Делаем из бумаги нарядные колпачки для детского праздника.
Корзина с фруктами // Коллекция идей. - 2014. - № 15. - С. 26-27 : ил.* Лепим из пластилина корзину с грушами.
Лиса-хозяюшка // Коллекция идей. - 2014. - № 14. - С. 26-27, 36 : ил.* Делаем из фетра фигурку лисы.
Лягушонок / Коллекция идей. - 2014. - № 15. - С. 8-9 : ил.* Делаем из природных материалов лягушонка.
Невидимые чернила // Коллекция идей. - 2014. - № 14. - С. 10-11 : ил.* Делаем сами невидимые чернила.
Орехи "Клубнички" // Коллекция идей. - 2014. - № 15. - С. 16-17, 36 : ил.* Делаем из грецких орехов поделку "Клубничка".
Паровозик // Коллекция идей. - 2014. - № 15. - С. 10-11, 36 : ил.* Делаем из коробок от сока паровозик.
Пиратское поздравление // Коллекция идей. - 2014. - № 14. - С. 8-9, 36 : ил.* Делаем из цветного картона открытку с пиратами.
Румянцева Е. Камешки / Е. Румянцева ; фото и ил. автора // Простоквашино. - 2014. - № 7. - С. 20-21 : фот., ил. Изготовление различных игрушек из камешков.
Садовый гном // Коллекция идей. - 2014. - № 14. - С. 3, 37 : ил.* Делаем аппликацию: гном с земляникой.
Сахарные кристаллы // Коллекция идей. - 2014. - № 12. - С. 12-13 : ил.* Выращиваем сахарные кристаллы в домашних условиях.
Смешные глазастики // Коллекция идей. - 2014. - № 15. - С. 14-15 : ил.* Делаем из подручных материалов забавную игрушку - глазастика.
Собор Святой Софии // Коллекция идей. - 2014. - № 15. - С. 20-22, 30, 31, 33, 35, 37 : ил.* Продолжаем собирать коллекцию памятников мировой культуры. В этом номере - Собор Святой Софии в Стамбуле.
Стручок горошка из полотенец // Коллекция идей. - 2014. - № 14. - С. 24-25 : ил.* Делаем из маленьких полотенец стручок с горошинами.
Фенечка "Арбузик" // Коллекция идей. - 2014. - № 12. - С. 24-25 : ил.* Плетем браслет-фенечку.
Цветок // Коллекция идей. - 2014. - № 12. - С. 10-11, 36 : ил.* Делаем из фетра открытку с цветком.
Кулинария для детей
Грибочки // Коллекция идей. - 2014. - № 12. - С. 4-5 : ил.* Делаем из фруктов и ягод грибочки.
Панда // Коллекция идей. - 2014. - № 15. - С. 4-5 : ил.* Делаем из фруктов и ягод панду.
Птичий рынок // Коллекция идей. - 2014. - № 14. - С. 4-5 : ил.* Делаем забавные бутерброды в виде птиц.
Русланова Е. Освежиться? Мы знаем как! / Е. Русланова // Дошкольное образование. - 2014. - № 7/8. - С. 56 : фот.* В статье несколько рецептов для детского пикника.
Русланова Е. Леденцы / Елена Русланова // Дошкольное образование. - 2014. - № 9. - С. 58.* В статье рецепт леденцов.
Составитель: Кукаркина Н.В. ____________________________________- *- документ de vizu не просмотрен Наш адрес: 624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13 МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа Отдел интеллектуального отдыха телефон: (34370) 9-05-75 e-mail: oio@novotec.ru |
В избранное | ||