← Май 2014 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 5 выпусков (2-3 раза в месяц)
Открыта:
24-06-2008
Статистика
0 за неделю
Островок детства: Для молодых родителей и воспитателей 2014. Выпуск 15
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа Отдел интеллектуального отдыха «ОСТРОВОК ДЕТСТВА» аннотированный список статей из периодических изданий для молодых родителей и воспитателей Выпуск № 15.
НОВОУРАЛЬСК СЕГОДНЯ
Адамова Р. Трудно быть первой [Текст] / Раиса Адамова // Нейва. - 2014. - 9 апр. (№ 27/28). - С. 5 : фот. О первом логопеде дошкольного образования Новоуральска Галине Александровне Тювакиной.
Серебряков Е. Их возможности безграничны! [Текст] / Евгений Серебряков // Нейва. - 2014. - 4 апр. (№ 26). - С. 4 : фот. Фестиваль творчества детей с ограниченными возможностями здоровья "Мы все можем!" прошел в Новоуральске и состоял из нескольких этапов, один из которых прошел в Центральной публичной библиотеке.
РУКОВОДИТЕЛЮ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Пастюк О. В. Менеджмент в дошкольной организации России: миф или реальность? [Текст] / Ольга Пастюк // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 1 (67). - С. 14-25 : фот., схемы.* Об основных категориях и понятиях менеджмента, которые могут быть использованы в процессе управления современным детским садом.
КОПИЛКА ПРОФЕССИОНАЛА
Ахметшина Л. А. Игровой сеанс как модель взаимодействия с родителями в период адаптации ребенка к детскому саду [Текст] / Л. А. Ахметшина // Аспирант и соискатель. - 2014. - № 1. - С. 24-25.* Описаны совместные игровые занятия для детей и родителей с участием педагогов групп раннего возраста, как новая форма дошкольного образования, позволяющая обеспечить безболезненную адаптацию детей к новым условиям жизни в детском саду.
Бабынина Т. Ф. Интегрированный подход к непосредственно образовательной деятельности детей дошкольного возраста [Текст] / Татьяна Бабынина // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 1 (67). - С. 51-57 : фот.* Обобщение итогов третьего регионального конкурса конспектов интегрированной непосредственно образовательной деятельности, проводимом ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов".
Бурматова О. Ю. Новый взгляд на любимый конструктор Лего [Текст] / Ольга Бурматова // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 1 (67). - С. 60-75 : фот., схема, табл.* Об использовании конструктора "Лего" как средства формирования элементарных математических представлений у детей 5-7 лет в условиях дополнительного образования ДОУ. Примерное тематическое планирование.
Вишнякова Н. Выбор редакции [Текст] / Наталья Вишнякова // Дошкольное образование. - 2014. - № 4. - С. 10-11 : фот.* Рекомендации к чтению для детей. Краткие аннотации к книгам.
Вишнякова Н. Крик павлина [Текст] / Наталья Вишнякова // Дошкольное образование. - 2014. - № 4. - С. 16 : рис.* Автор статьи рассуждает о воспитании детей и почему нельзя повышать голос на ребенка.
Гвайта А. Мальчики и девочки, недоросли и отроки [Текст] / Анастасия Гвайта // Дошкольное образование. - 2014. - № 4. - С. 29-31 : фот.* Статья о влиянии культурных традиций на Руси в воспитании младенца. Как из младенца вырастал взрослый человек.
Зверева А. В. Влияние дидактических игр на развитие мышления детей подготовительной к школе группы [Текст] / А. В. Зверева // Аспирант и соискатель. - 2014. - № 1. - С. 31-32.* О влиянии дидактических игр на уровень вербального и невербального мышления и на уровень интеллектуальной готовности детей к школе.
Иванова Н. Если у книжки бронхит [Текст] / Наталья Иванова // Дошкольное образование. - 2014. - № 4. - С. 44-45 : фот.* В статье методические рекомендации, как организовать игру, привлекающую детей к знакомству и взаимодействию с книгой.
Киреева М. М. Экспериментируем вместе! [Текст] / Марина Киреева // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 1 (67). - С. 84-92 : фот., табл.* Об организации познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников. Примеры реализации детских исследовательских проектов.
Кириллова Ю. В. Психолого-педагогическая помощь родителям при адаптации детей [Текст] / Ю. В. Кириллова // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 16-22.* Повышение психолого-педагогической грамотности родителей на занятиях практикума "Школа молодых родителей", цель которого - организация помощи родителям в адаптации их детей к условиям учреждения дошкольного образования.
Коскова Г. Спешите делать добро! [Текст] / Галина Коскова // Дошкольное образование. - 2014. - № 4. - С. 18 : фот.* Автор статьи делится опытом проведения всемирного дня спонтанного проявления доброты в детском саду.
Максимова Н. А. Образовательная и воспитательная польза детских книг [Текст] / Н. А. Максимова // Аспирант и соискатель. - 2014. - № 1. - С. 26-27.* О правильных детских книгах и приемах приобщения детей к чтению с раннего возраста.
Моисеенко Л. А. Полуфункциональные дидактические пособия для формирования предпосылок письменной речи у дошкольников [Текст] / Людмила Моисеенко // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 1 (67). - С. 103-114 : фот.* О настольных, настенных и напольных полуфункциональных дидактических пособиях и видах игр с ними.
Мухина С. Н. Психолого-педагогические условия развития психомоторных способностей у дошкольников с отклоняющимся развитием [Текст] / Светлана Мухина // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 1 (67). - С. 94-102 : фот., табл.* О коррекции психомоторного развития дошкольников.
Николаева А. Помоги мне [Текст] / Анна Николаева // Дошкольное образование. - 2014. - № 4. - С. 17.* В статье рассуждения автора о том, как ребенка научить просить о помощи.
Окушова Г. А. Event-технология как инструмент для педагогической поддержки детской успешности: теоретико-методологический аспект [Текст] / Гульнафист Окушова // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 1 (67). - С. 28-35 : фот.* О внедрении event-технологии в детском саду.
Пантелеева Н. Г. Оформление развивающей предметно-пространственной среды участка детского сада для детей раннего и младшего дошкольного возраста [Текст] / Н. Пантелеева, Л. Смирнова // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 1 (67). - С. 76-83 : фот., схема.* Опыт взаимодействия с родителями при организации развивающей предметно-пространственной среды участка детского сада.
Патяева Е. Ю. Выстраивание отношений сотрудничества между взрослым и ребенком [Текст] / Екатерина Патяева // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 1 (67). - С. 36-50 : фот.* О сотрудничестве как об одном из основных типов взаимодействия. Принципы сотрудничества. Этапы обучения детей сотрудничеству: увлекающее взаимодействие и поддерживающее взаимодействие.
Савенкова Л. "Помоги мне это сделать самостоятельно" [Текст] / Лидия Савенкова // Дошкольное образование. - 2014. - № 4. - С. 52-54 : фот.* Прежде чем стать свободным, ребенок становится самостоятельным. Ученица Марии Монтессори Юлия Фаусек считает, что только то становится настоящим достижением человека, чего он добился сам, используя знания и умения, которые дают ему другие. В статье обмен опытом в воспитании дошкольников.
Соколова Е. В. Воспитание детей дошкольного возраста [Текст] / Е. В. Соколова // Аспирант и соискатель. - 2014. - № 1. - С. 33-35.* Рассматриваются отдельные методики воспитания и развития детей дошкольного возраста. Описаны их достоинства и недостатки.
Сырков Ю. Прямая речь [Текст] / Юрий Сырков // Дошкольное образование. - 2014. - № 4. - С. 6-7 : фот.* В статье поднимается вопрос о детской самостоятельности. Автор рассуждает о том, какую роль играет организация пространства для развития самостоятельности ребенка.
Тюттерин Д. 6 шагов к самостоятельности ребенка [Текст] / Дмитрий Тюттерин // Дошкольное образование. - 2014. - № 4. - С. 12-13 : фот.* В статье автор предлагает шесть способов приучить ребенка к самостоятельности.
Тюттерин Д. Фоторамка [Текст] / Дмитрий Тюттерин // Дошкольное образование. - 2014. - № 4. - С. 14 : фот.* Статья о том, как найти применение фоторамки в группе детского сада.
Фабер А. Родители спрашивают [Текст] / А. Фабер, Э. Мазлиш // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 95-96.* Рассказ о том, как хвалить ребенка, как вести родителям со сверхчувствительными, часто расстраивающимися из-за пустяков, детьми, как справиться родителю со своим гневом.
Целуйко В. М. Семья и семейные отношения в восприятии детей дошкольного возраста [Текст] / Валентина Целуйко // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 1 (67). - С. 116-126 : фот., табл.* Об особенностях восприятия внутрисемейных отношений и своего эмоционального статуса в семье детьми-дошкольниками. Рекомендации по организации продуктивного взаимодействия родителей с детьми.
Ярочкина О. А. "Каким я представляю своего ребенка в школе?" [Текст] / О. А. Ярочкина // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 87-89.* Предлагаются материалы практикума для родителей, повышающего психолого-педагогическую компетентность родителей при подготовке старших дошкольников к обучению в школе.
Itsimagical Bioexplorer Collect-insect. Устройство для всасывания насекомых [Текст] // Дошкольное образование. - 2014. - № 4. - С. 15 : фот.* В статье представлено интересное устройство для всасывания насекомых. С этим пособием ребенок без труда справится самостоятельно, а процесс добывания знаний станет интересным и увлекательным.
В помощь логопеду
Карякина Н. Полет на Луну [Текст] : индивидуальное занятие по автоматизации звука л в слогах и словах / Наталия Карякина // Здоровье детей. - 2014. - № 3. - С. 30-32 : ил. - Дополнительный материал можно посмотреть в Личном кабинете на сайте www. 1september. Ru* Представлен конспект индивидуального занятия с дошкольником по автоматизации звука л в слогах и словах.
Кириллова Ю. Дом с трубой и крышей [Текст] : развитие мелкой моторики у старших дошкольников / Юлия Кириллова // Здоровье детей. - 2014. - № 3. - С. 26-29 : ил. - Дополнительный материал можно посмотреть в Личном кабинете на сайте www. 1september. Ru* Представлены пальчиковые игры и упражнения со спичками и счетными палочками, способствующие развитию мелкой моторики у дошкольников.
Новикова С. Путешествие маленькой мышки [Текст] : логопедическое занятие по автоматизации звука ш / Светлана Новикова // Здоровье детей. - 2014. - № 3. - С. 33-36 : ил. - Дополнительный материал можно посмотреть в Личном кабинете на сайте www. 1september. Ru* Представлен конспект логопедического занятия с дошкольниками по автоматизации звука ш в слогах и словах.
Юдина Я. Логопедические упражнения [Текст] / Янина Юдина, Иоланта Захарова // Дошкольное образование. - 2014. - № 4. - С. 60-61 : рис.* В статье логопедические игры-упражнения для дошкольников.
Сценарии, конспекты занятий, игры
Абрамова Н. В. Умное солнышко [Текст] / Н. В. Абрамова, А. В. Михайлова // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 2-4.* Представлен сценарий занятия, на котором средняя группа детей закрепляет навыки прямого и обратного счета в пределах 8, умения сравнивать рядом стоящие числа, называть их состав, кодировать и раскодировать блоки Дьенеша, различать геометрические фигуры.
Арсланова Л. Р. Ох и Ах собираются в школу [Текст] / Л. Р. Арсланова // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 10-12.* В статье предлагаются материалы итогового занятия в подготовительной к школе группе по закреплению умений подбирать к словам синонимы и антонимы, строить сложноподчиненные предложения, проводить звуковой анализ слова, составлять описательный рассказ о предмете по схеме.
В гостях у библиотеки [Текст] // Дошкольное образование. - 2014. - № 4. - С. 55.* В статье короткий рассказ о том, как дети пришли в библиотеку и что они интересного там узнали.
Гатило Л. Гори, огонь Олимпиады! [Текст] : сценарий музыкального развлечения для детей старшего возраста / Любовь Гатило // Дошкольное образование. - 2014. - № 4. - С. 34-36 : рис.* В статье подробный сценарий музыкально-спортивного мероприятия для дошкольников.
Герасимова И. В. Музыкально-экологический проект "Ах, капуста!" [Текст] / И. В. Герасимова // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 56-62.* Представлены этапы и содержание музыкально-экологического проекта "Ах, капуста! ", участниками которого являются дети подготовительной к школе группы и их родители.
Гордеева Е. Все про Олимпиаду [Текст] / Елена Гордеева // Дошкольное образование. - 2014. - № 4. - С. 32-33 : фот.* В статье методические рекомендации, сценарий о том, как провести занятие с детьми об истории возникновения Олимпийских игр, их символике. Поскольку Олимпиада - это прежде всего движение, действие, то работа с детьми на занятии имеет обширную практическую часть.
Замалиева С. Г. До свидания, детский сад! [Текст] / С. Г. Замалиева // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 48-52.* Сценарий праздничного мероприятия, посвященного прощанию старших дошкольников с учреждением дошкольного образования.
Зейферт Е. Шмель и снег [Текст] : [рассказ] / Елена Зейферт // Дошкольное образование. - 2014. - № 4. - С. 46-47 : рис.* В статье сказка для детей про шмеля.
Зымалева Л. "Наливное яблочко" в стиле пуантилизма [Текст] / Людмила Зымалева // Дошкольное образование. - 2014. - № 4. - С. 22-24 : фот.* В статье описана работа с дошкольниками по изобразительному искусству. На занятиях по изобразительному искусству ученики знакомятся не только с основами разных мировых культур, но и с различной техникой изображения. Свои работы дети пробуют создать в технике пуантилизма.
Каргина И. В. Кто потерял хвостик? [Текст] / И. В. Каргина // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 7-9.* Развитие артикуляционного и голосового аппарата, составление простых предложений, формирование монологовой речи, пополнение словарного запаса по теме "Посуда" на занятиях с младшими дошкольниками.
Качан Н. Переносная песочница для рисования с подсветкой [Текст] / Наталья Качан // Дошкольное образование. - 2014. - № 4. - С. 38-39 : фот.* Игры в песочнице играют важную роль в процессе развития ребенка. Свойства песка способствуют тактильной стимуляции и творческому самовыражению. В статье творческое изобретение на конкурс "Воспитатель-изобретатель".
Кокорева Л. В. В мире цветов [Текст] / Л. В. Кокорева, Н. В. Чонтян, Е. В. Сомова // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 12-15.* Представлен ход бинарного занятия-путешествия в сказочный мир цветов с детьми подготовительной к школе группы.
Коренблит С. Домой с папой [Текст] / музыка: Станислав Коренблит ; стихи: Михаил Грозовский // Дошкольное образование. - 2014. - № 4. - С. 49 : рис.* Новая детская песенка.
Короткова Н. А. Сюжетная игра с детьми старшего дошкольного возраста [Текст] / Н. А. Короткова // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 73-79. - Окончание. Начало: № 1.* В статье говорится о методике проведения свободных игр по инициативе старших дошкольников с разными сюжетными композициями.
Манаева Е. И. Поделки из бросового материала [Текст] / Е. И. Манаева // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 28-30.* Предлагается материал занятия со старшими дошкольниками, где они знакомятся со способами вторичного использования бытовых отходов в народном хозяйстве и изготовлением поделок-игрушек из бросового материала.
Мигунова Е. Я. Методика ознакомления дошкольников с животными [Текст] / Е. Я. Мигунова, Е. В. Дубровкина // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 67-68.* Представлены рекомендации по ознакомлению юных посетителей (дошкольников) зоопарка с различными видами животных с учетом возрастных особенностей детей.
Петренко Г. Р. Роль отца в семейном воспитании [Текст] / Г. Р. Петренко, Ф. Х. Таштемирова // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 90-93.* Представлен сценарий "круглого стола" по теме "Роль отца в семейном воспитании", цель которого - заинтересовать отцов вопросами воспитания и развития дошкольников, помочь завоевать авторитет у детей.
Приходько И. В. Важный день [Текст] / И. В. Приходько // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 44-47.* Веселое мероприятие со сказочными персонажами, посвященное прощанию старших дошкольников с учреждением дошкольного образования перед поступлением в школу.
Разина Н. А. Игровая поддержка в адаптационный период [Текст] / Н. А. Разина // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 23.* Предлагается игра для младших дошкольников, проходящих адаптацию при переходе с одной группы в другую, которая позволяет снять тревожность ребенка и развивает ответственность за другого человека.
Рахимова А. Р. День птиц [Текст] / А. Р. Рахимова // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 63-66.* В статье рассказывается об истории возникновения международного праздника - Дня птиц. Предлагается сценарий Дня птиц в зоопарке для дошкольников.
Сладковская Н. А. Комплексные занятия с использованием сюжетов сказок [Текст] / Н. А. Сладковская, М. А. Пуговкина, Е. Б. Богомолова // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 24-27.* Сценарий занятия-путешествия дошкольников в мир сказок, на котором дети активизируют словарный запас по темам "Мебель", "Семья", "Строительство".
Смолина О. П. Волшебница Весна [Текст] / О. П. Смолина // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 31-33.* Закрепление представлений о смене времен года и приметах весны, формирование художественных навыков на занятии в подготовительной к школе группе.
Соколова О. Г. "Детки-конфетки" [Текст] / О. Г. Соколова, Л. В. Фомичева // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 52-55.* Сценарий праздника "Детки-конфетки", знаменующий переход детей из второй младшей группы в среднюю группу.
Чернина О. Б. Детям-блокадникам посвящается [Текст] / О. Б. Чернина, Г. П. Мельник // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 38-43.* Цель представленного занятия-беседы для дошкольников - дать представление о Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, о Ленинградской блокаде, вызвать интерес к скульптуре как виду изобразительного искусства.
Шошина Н. А. "Пришла весна - пришла Победа!" [Текст] / Н. А. Шошина // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 34-37.* Представлены сценарии конкурса чтецов и смотра конкурса строевой песни в учреждении дошкольного образования, посвященные Дню Победы.
Шукшина Е. Вокруг света с муравьишкой на плече [Текст] : экологическая сказка / Елена Шукшина // Дошкольное образование. - 2014. - № 4. - С. 56-59 : фот.* Сведения из области науки сами по себе производят на дошкольников магическое впечатление. В статье экологическая сказка для детей.
ОСОБЫЕ ДЕТИ
Арсеньева М. В. Изучение творческой деятельности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с использованием произведений детской художественной литературы [Текст] / М. В. Арсеньева, Л. Б. Баряева // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2014. - № 1 (142). - С. 100-104.* Методика изучения особенностей связной речи и словесного творчества в процессе ознакомления старших дошкольников с текстами художественных произведений.
Диамант И. И. Коррекция двигательных нарушений у детей с детским церебральным параличом с помощью инновационных методик ЛФК [Текст] / И. И. Диамант, Ю. А. Чуйко // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2014. - № 1 (142). - С. 136-140 : табл.* Опыт разработки и внедрения в практику новых методик лечебной физической культуры для детей с детским церебральным параличом.
Еремина Ю. А. Социализация детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной группы [Текст] / Ю. А. Еремина, Г. С. Корытова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2014. - № 1 (142). - С. 79-85.* Результаты коррекционной психолого-педагогической работы, основанной на целенаправленном формировании ситуативно-делового общения детей со взрослыми и на поэтапном включении ребенка в совместные действия со сверстниками.
Кириллова И. Компьютер учит читать [Текст] : обучение чтению дошкольников с нарушением слуха / Ирина Кириллова // Здоровье детей. - 2014. - № 3. - С. 42-43 : ил.* Автор дает советы по обучению чтению дошкольников с нарушением слуха с использованием компьютера.
Козырева О. А. Создание инклюзивной образовательной среды как социально-педагогическая проблема [Текст] / О. А. Козырева // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2014. - № 1 (142). - С. 112-115.* Анализ условий предоставления доступного образования для детей с особыми образовательными потребностями в России.
Маллаева Д. М. Слушаем мяч [Текст] : игры для слепых и слабовидящих детей / Д. М. Маллаева // Здоровье детей. - 2014. - № 3. - С. 46-47 : ил.* Представлены игры с мячами для детей с нарушениями зрения.
Малыхина М. Охотники за черепахами [Текст] / Марина Малыхина // Здоровье детей. - 2014. - № 3. - С. 62-63 : ил.* Автор представляет игры разных народов мира, которые развивают у детей не только физические качества, но и расширяют их представление о нашем мире, воспитывают уважение к людям других национальностей.
"Чудесный домик" [Текст] / Б. Н. Русина [и др.] // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 5-6.* Предлагаются игры с использованием дидактического пособия "Чудесный домик" для старших дошкольников с нарушением зрения.
РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ
Вишнякова Н. Крик павлина [Текст] / Наталья Вишнякова // Дошкольное образование. - 2014. - № 4. - С. 16 : рис.* Автор статьи рассуждает о воспитании детей и почему нельзя повышать голос на ребенка.
Николаева А. Помоги мне [Текст] / Анна Николаева // Дошкольное образование. - 2014. - № 4. - С. 17.* В статье рассуждения автора о том, как ребенка научить просить о помощи.
Растем здоровыми
Баринова А. Лишний вес у ребенка [Текст] / Анна Баринова // Будь здоров!. - 2014. - № 1. - С. 13-15 : 1 фот.* Склонность к перееданию закладывается в раннем детстве. Какие меры профилактики необходимо предпринимать, чтобы избежать проблем с лишним весом у ребенка.
Николаева А. Съешь или умри [Текст] / Анна Николаева // Дошкольное образование. - 2014. - № 4. - С. 25-28.* В статье рассуждения автора о детском питании. Акцент делается на интерес и самостоятельность ребенка во время еды. Задача взрослого научить ребенка правильно принимать пищу, соблюдать режим и культуру питания.
Прохорова Л. Эти упражнения поднимают настроение [Текст] : ритмическая гимнастика для дошкольников / Лариса Прохорова // Здоровье детей. - 2014. - № 3. - С. 20-21 : ил.* Представлен комплекс утренней ритмической гимнастики для дошкольников.
ЧТЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
Иванова Ю. Матрёшка. Кукла с секретом [Текст] / Ю. Иванова // Настя и Никита. - 2014. - № 8(118). - С. 3-24 : ил. Русская матрёшка стала одним из символов нашей страны - наряду с самоваром, балалайкой и бурым медведем. Но когда именно появилась эта необыкновенная игрушка? Кто её придумал? Почему она так называется? Как её вытачивают и расписывают? Почему все матрёшки разные? Сколько куколок может быть внутри? И какая матрёшка самая большая? Ответы на все вопросы вы найдете в этом выпуске журнала.
ОЧ.УМЕЛЫЕ РУЧКИ
Бушманова Т. Идет весна по городу [Текст] / Татьяна Бушманова // Дошкольное образование. - 2014. - № 4. - С. 20-21 : фот.* В статье подробный мастер-класс о том, как совместно с детьми изготовить красивые игрушки из ваты.
Зрелова М. Идет весна по городу [Текст] / Марина Зрелова // Дошкольное образование. - 2014. - № 4. - С. 42-43 : фот., рис.* Мастер-класс по изготовлению к празднику Пасхи забавных разноцветных зайчиков.
Петрова А. Подарок для юного кубера [Текст] / Алена Петрова // Дошкольное образование. - 2014. - № 4. - С. 48 : фот.* Какое применение найти пластмассовым кубикам, если ребенок уже "перерос" игры с ними и потерял к ним интерес? Из разноцветных кубиков можно сделать оригинальный интерьерный светильник для детской комнаты. В статье мастер-класс.
Составитель: Кукаркина Н.В. ____________________________________ *- документ de vizu не просмотрен
Наш адрес: 624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13 МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа Отдел интеллектуального отдыха телефон: (34370) 9-05-75 e-mail: oio@novotec.ru
|
В избранное | ||