К 3 годам дети начинают узнавать геометрические фигуры, способны определять
размер и цвет, находить сходство и различия между фигурами. Именно в этом возрасте
можно предложить ребенку в качестве игры первую геометрическую головоломку,
которая, несомненно, окажет положительное влияние на развитие Вашего малыша.
Орлова Л. Цветные благодарственные письма [Электронный
ресурс] / Людмила Орлова ; вёрстка Татьяны Евтюковой // Солнышко. — Режим доступа:
http://www.solnet.ee/parents/p1_s177.html
Специально для портала «Солнышко» автор предлагает 30 бланков благодарственных
писем для скачивания и распечатки: заведующей, воспитателю, няне, физкультурному
работнику, преподавателю рисования, логопеду, психологу, медику, повару, кладовщице,
бухгалтеру, методисту и другим сотрудникам дошкольного учреждения.
Пономаренко А. Оральная гиперчувствительность, или
Как накормить малоежку [Электронный ресурс] / Анна Пономаренко // Центр
Адалин. — Режим доступа:
http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l0126.shtml
Одной из причин того, что ребенок плохо ест, является так называемая оральная
гиперчувствительность. В данной статье даны советы родителям, как в домашних
условиях можно справиться с этой проблемой.
Агрессия в том или ином виде присуща всем людям — эта инстинктивная форма поведения
является одним из способов самозащиты и помогает нам выживать. Но если взрослый
человек может контролировать собственные переживания, то у ребенка такого навыка
еще нет. Так как же усмирить юного скандалиста?
КОПИЛКА ПРОФЕССИОНАЛА
Орлова Л. Цветные бланки пригласительных
[Электронный ресурс] / Людмила Орлова ; вёрстка Татьяны Евтюковой // Солнышко.
— Режим доступа:
http://www.solnet.ee/parents/p1_s178.html
Автор предлагает Вашему вниманию 6 вариантов бланков пригласительных билетов
для выпускного бала в детском саду.
Чаусова Л. М. Работа по развитию речи в период подготовки
к школе [Текст] / Л. М. Чаусова // Начальная школа. — 2010. — N 4. —
С. 9-11.
Учитель начальных классов делится опытом работы по развитию речи детей дошкольного
возраста в период подготовки к школе.
Занятия с детьми
Вакилова Р. Ф. «Игрушки» : интегрированное
итоговое занятие в 1 младшей группе [Электронный ресурс] / Рузиля Фанисовна
Вакилова // Все для детского сада. — Режим доступа:
http://www.ivalex.vistcom.ru/zanatia342.html
Цели данного занятия: закрепить технику пользования карандашом, фломастером,
кистью; развивать эстетический вкус, мелкую моторику; воспитывать чувство сопереживания,
бережное отношение к игрушкам, аккуратность и т. д.
Гапченко Н. В. «Юные пожарные спешат на помощь»
: занятие-путешествие по пожарной безопасности для детей старшей группы [Электронный
ресурс] / Наталья Викторовна Гапченко // Все для детского сада. — Режим доступа:
http://www.ivalex.vistcom.ru/obz32.html
Программное содержание данного мероприятия: научить детей ориентироваться в
проблемных ситуациях; закрепить знания детей об опасных ситуациях, причинах
возникновения пожара и правилах поведения при пожаре; развивать любознательность,
память, логическое мышление.
Кибанова В. В. «Наши эмоции» : старший
дошкольный возраст [Электронный ресурс] / Вера Васильевна Кибанова //
Все для детского сада. — Режим доступа:
http://www.ivalex.vistcom.ru/zanatia347.html
Задачи данного занятия: продолжать знакомство детей с эмоциями радости, удивления,
страха, гнева, горя; закреплять полученные на предыдущих занятиях знания и умения
определять настроение по схемам, мимике, интонации, движениям, жестам; развивать
воображение, выразительность речи и движений; формировать у детей представления
о значении взаимопомощи на примерах сказочных сюжетов и персонажей.
Киселева Л. А. Знакомство с видами улиц [Электронный
ресурс] / Любовь Анатольевна Киселева // Все для детского сада. — Режим доступа:
http://www.ivalex.vistcom.ru/zanatia346.html
Программное содержание: познакомить детей с видами улиц (бульвар, набережная);
проверить знания правил дорожного движения, дорожных знаков; развивать у детей
способность ориентироваться в составных частях и разметках дороги, понимать
схематичное изображение объектов, пользоваться условными знаками.
Кобелева В. А. «Веселые лягушата» : занятие
по аппликации с элементами оригами для детей второй младшей группы [Электронный
ресурс] / Валентина Анатольевна Кобелева // Все для детского сада. — Режим доступа:
http://www.ivalex.vistcom.ru/zanatia349.html
Программное содержание занятия: повышать интерес к изготовлению поделок в стиле
оригами; закрепить умение соотносить по цвету; развивать мелкую моторику и т.
д.
Овчарова И. В. «Петрушка в гостях у ребят»
: конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 младшей группе [Электронный
ресурс] / Инна Викторовна Овчарова // Все для детского сада. — Режим доступа:
http://www.ivalex.vistcom.ru/zanatia345.html
Программное содержание: обогащать представление детей о животных; отличать
характерные признаки диких животных нашей территории и жарких стран; развивать
у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость; воспитывать любой
к живому миру.
Наш адрес:
624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13
МУК «Центральная публичная библиотека» Новоуральского городского
округа
Отдел интеллектуального отдыха
телефон: (34370) 9-05-75
e-mail: abd@foramail.ru
Web-сайт: http://www.publiclibrary.ru