В ближайшее время в городе Челябинске будет проведен тренинг «Управление современным розничным магазином». Тренинг предназначается для руководителей и управляющих торговых предприятий, магазинов и т.п.
На сегодняшний день, когда потребитель становится все более искушенным, а конкуренция в малом и среднем бизнесе приобретает поистине вселенский размах, предприятиям все сложнее становится выживать, сохраняя своих клиентов. Наш тренинг призван научить тому, как сделать ваш магазин ярким пятном на фоне серого однообразия конкурентов, как выделиться не только внешней рекламой, но и качественным товаром, обширным ассортиментом,
отзывчивым персоналом и рациональным использованием торговых площадей.
Правила эффективного управления персоналом, создание уникальной корпоративной культуры, новые техники мерчендайзинга, повышение личной эффективности, моделирование имиджа магазина, методы мотивации работников, противодействие манипуляциям, стресс-менеджмент, оценка работы персонала и конструктивная работа с жалобами и предложениями клиентов – это лишь малая часть тех знаний, которыми мы поделимся с вами на
тренинге.
Точные дата, время и место проведения мероприятия будут уточнены, как только наберется необходимое количество участников. Спешите записаться! Будущим участникам рекомендуется взять с собой планограмму магазина с размещением торгового оборудования.
Тренинг «Практические технологии в сфере прямых продаж на рынке B2C» будет проведен в городе Челябинске в конце июня. Тренинг рассчитан на менеджеров торговых залов, консультантов, презентующих товар, на всех работников сферы прямых продаж.
Эффективные переговоры с клиентом – залог успешного бизнеса. Общение помогает выявлять потребности и желания клиентов, обратная связь так же необходима для совершенствования работы компании. От успешного общения с клиентом зависит количество продаж, а, значит, и уровень дохода компании и ваше вознаграждение!
Прямые продажи отличаются повышенным требованием к обслуживанию. А качественное обслуживание – это не только приветливые улыбки консультантов.
Наш тренинг научит вас основным правилам эффективной работы с клиентами. Вы сможете выработать свой уникальный стиль общения, научиться находить подход даже к самым строптивым, налаживать контакт, настраивать клиента на доверительную беседу, умело проводить презентацию товара, шаг за шагом убеждая клиента совершить покупку. Вы узнаете об основных этапах прямых продаж и их значении, о вспомогательных психологических приемах, разовьете
навыки подготовки, ведения и гармоничного завершения процесса продаж. Вы научитесь удерживать внимание клиента, работать с возражениями, а также применять приемы саморегуляции для сохранения собственной работоспособности.
Обширную теоретическую базу мы подкрепим примерами из реальной жизни, практическими заданиями и деловыми играми. Профессиональный тренер-консультант будут работать с вами, учитывая специфику вашей деятельности.
Федеральный семинар «1С-Битрикс»: Веб для бизнеса
7 июня 2012 года по всей России пройдет бесплатный федеральный семинар «1С-Битрикс», посвященный созданию сайтов, интернет-магазинов и корпоративных порталов
Как организовать обучение своими силами
Сколько существуют тренинги – столько существует вопрос об их эффективности. И сейчас уже достаточно информации о том, как организовать и провести обучение, чтобы после него получить прибыль, а не просто потратить деньги. Но,…то ли русская лень всему виной, то ли все-таки не так уж много этой информации, чтобы количество перешло в качество. Так или иначе, мне до сих пор встречаются клиенты, не понимающие важности тех или иных условий при проведении обучения. Особенно, когда организуется
оно компанией самостоятельно, без привлечения тренинговой компании. Почему особенно?
Заставить нельзя научить. Казнить нельзя помиловать.
9 мая 2012 года около 16 часов мне в голову пришла и не уходит оттуда крамольная мысль, которая сводит на нет все, что я делала до сих пор, а также и все то, что делает множество моих коллег.
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Светлана Дуденкова
ICQ: 644-421-695
E-mail: support@rb-edu.ru
Тел.: (351) 245-03-03