Набираем группу на двухдневный тренинг «Управление современным розничным магазином», который пройдет в Челябинске. Если вы – руководитель торговой компании, фирмы, управляющий магазином, либо другой работник розничной торговли,
заинтересованный в получении новых знаний и увеличении продаж вашего магазина – вам сюда!
В нашем городе – около трех тысяч розничных магазинов и больше миллиона жителей. Каждому магазину необходимо огромное количество покупателей, а каждый покупатель нуждается в качественном товаре и грамотном обслуживании. В жестких условиях конкуренции многие предприятия просто не выживают, теряя своего клиента, «прокалываясь» на мелочах. Чтобы не только избежать этого, но и повысить эффективность
работы магазина, его статус, нужна тщательная работа и с клиентами, и с персоналом и с организацией торговой площади.
На тренинге вы приобретете знания по эффективному управлению персоналом, познакомитесь с правилами мерчендайзинга, повысите личную эффективность - всё это поможет вамувеличить прибыль своего магазина. Моделирование имиджа вашего предприятия, основные правила стресс-менеджмента, мотивация персонала, оценка эффективности работы,
методы противодействия манипуляциям – об этом и многом другом вы узнаете, посетив наш тренинг.
Конкретные дата и время проведения тренинга мы назначим, как только наберётся достаточно участников. Такая мера позволяет добиться наполнения группы и снизить стоимость тренинга. На тренинг рекомендуем принести планограмму магазина.
Объявляется набор участников на тренинг «Практические технологии в сфере прямых продаж на рынке B2C», который в ближайшее время будет проведен в Челябинске. Если вы – консультант, менеджер в торговом зале, если ваша работа – общение с клиентами, презентация товара, и т.п., то наш тренинг непременно заинтересует вас.
Клиент, готовый совершить покупку – это мечта каждого менеджера и фактически выросшая на несколько пунктов выручка предприятия. Задача менеджера – «культивировать» желание совершить покупку, настроить клиента на нужный лад, создать комфортную психологическую обстановку и т.д. Этим и отличаются прямые продажи от розницы – здесь проходят гораздо более тонкие процессы, и практически всезависит от качества обслуживания.
Наш тренинг помогает выработать индивидуальный стиль общения с клиентом, узнать все об основных этапах прямых продаж, развить в себе навыки грамотной подготовки, ведения и завершения процесса продажи, познакомиться с психологическими приемами, позволяющими расположить клиента к покупке и многому другому.
Вы получите ответы на вопросы: Как заинтересовать клиента? Как установить контакт и удержать внимание? Как правильно выявлять потребности клиента? Как успешно провести презентацию товара? Как грамотно работать с возражениями и жалобами? Как применять техники саморегуляции?
Если вы хотите узнать ответы и успешно применять полученные знания на практике, мы ждем вас! Наши тренеры будут работать с вами, исходя из специфики вашей деятельности.
Новости
Динамическая модель обучения предпринимательству
С 21 по 23 мая 2012 года приглашаем преподавателей из России принять участие в программе, которая поможет им разработать учебные программы по обучению предпринимательству в своих университетах
Особенности управления в розничной торговле
В ближайшее время в Челябинске для руководителей торговых компаний и фирм, а так же других сотрудников розничной торговли будет проходить двухдневный семинар –практикум «Управление современным розничным магазином»
Оценка профессиональности консалтинговых компаний
Теперь мы можем перейти к рассмотрению варианта номер два – когда Вы имеете дело с Компанией, предоставляющей интересующие Вас услуги на регулярной основе и имеющей в своём штате команду экспертов.
Разведка боем: строим отдел продаж
Здесь многое зависит от объёма той задачи, которую придётся решать в Вашем бизнесе. Предположим, речь идёт о построении профессионального отдела продаж «под ключ».
Наличие книг - критерий определения уровня эксперта
Вообще, наличие книг является одним из самых надёжных критериев, позволяющих определить уровень эксперта. Во-первых, мы можем прочитать эту книгу и составить своё суждение: является автор книги практиком или теоретиком, может ли быть действенным предлагаемый им подход, готовы ли мы применять описанные в книге технологии или нет.
Почему те или иные люди и организации встают на скользкий путь предоставления услуг?
В ситуации, когда «не до жиру, быть бы живу», излишние сантименты и колебания были отброшены в сторону. Те же самые «гении», которые до этого думали, что не стоит влезать в консалтинговые проекты и брать на себя слишком большую ответственность, и лучше жить по принципу «курочка по зёрнышку клюёт», изменили своё мнение.
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Светлана Дуденкова
ICQ: 644-421-695
E-mail: support@rb-edu.ru
Тел.: (351) 245-03-03