Задачи курса – повышение личной и профессиональной эффективности руководителя, овладение эффективными управленческими технологиями, отработка навыков коммуникации, управления и мотивации персонала, навыков финансового планирования, управления конкурентными преимуществами фирмы. Итоговая работа: Курсовой проект «Стратегия компании».
ОАНО «Уральская школа бизнеса» г. Челябинск
Окончание регистрации 20 сентября. Проводится во всех крупных городах России и ближнего зарубежья
ЛИНК объявляет о наборе в группы МВА, Профпереподготовки, Курсов повышения квалификации. Активные формы обучения.Проблемно ориентированный материал. Тьюторы – топ-менеджеры крупных российских компаний. Начало занятий – 1 ноября.
Разработка и внедрение Вашей корпоративной системы дистанционного обучения (с возможностью аренды учебного портала на СДО «Корпоративные Университеты СВ»). Разработка и проведение курсов дистанционного обучения.
Центр Корпоративного Обучения и Консалтинга «Свободный Выбор» г. Екатеринбург
Цель - повысить эффективность профессиональной деятельности менеджеров в понимании и успешном использовании трех основных мотивов, управляющих поведением подчиненных.
Компания «Современные Бизнес Технологии» совместно с «Pucelik Consulting Group» г. Самара
Новости компаний
09 сентября Приглашаем руководителей на курс повышения квалификации «Топ-менеджер» с 25 сентября `08
По мере взросления компании у руководителя появляется необходимость соответствовать новым задачам бизнеса. Практический курс Уральской школы бизнеса «ТОП менеджер: профессиональная подготовка современного руководителя» существует для тех, кто понимает необходимость развития своих лидерских качеств по мере «взросления» компании.
Международная
конференция по эффективному управлению производством. Участники: директора и ведущие специалисты промышленных предприятий, представители органов власти, международные эксперты, всего около 300 чел.
С 28.09.08 по 01.10.08 в Москве, в Президент-отеле пройдет вторая крупнейшая международная конференция, посвященная вопросам применения информационных и коммуникационных технологий в образовании - MOSCOW Education Online 2008.
ООО «Global Conferences» г. Москва
Статьи
Несколько идей по развитию корпоративной культуры
В любом коллективе есть свои правила поведения. Где-то они регламентированы, где-то негласны. И чтобы стать своим в коллективе, надо действовать внутри него в соответствии именно с этими правилам и нормам.
Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки
В современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления предприятиями и рычагов повышения конкурентоспособности (КС).
Частный случай
Высокая конкуренция и снижение эффективности традиционных маркетинговых инструментов вынуждают искать новые рыночные подходы. Все больше компаний вовлекают потребителей в процесс разработки товаров, предлагая им персональные продукты. В то время как энтузиасты предрекают наступление эпохи массовой кастомизации, реальный бизнес пытается найти способы успешного создания индивидуальных марок.
Ценность продукции для себя и для рынка
Как правило, промышленные предприятия, более-менее научившиеся зарабатывать, начинают активно вкладывать средства в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР). В этот момент они часто попадают в одну и ту же ловушку - не учитывая нужды и желания потребителя, формируют собственное (и отличное от мнения последнего) представление о том, в каком направлении требуется развивать свой продукт.
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Корешкова Анастасия
ICQ: 390218483
E-mail: reklama@rb-edu.ru
Тел.: (351) 245-03-03, 729-98-08, сот. 8-908-059-63-84