Цель - повысить эффективность профессиональной деятельности менеджеров в понимании и успешном использовании трех основных мотивов, управляющих поведением подчиненных.
Компания «Современные Бизнес Технологии» совместно с «Pucelik Consulting Group» г. Самара
Обучение многообразным стратегиям и тактикам конкурентной борьбы, разработка маркетинговой стратегии предприятия, овладение универсальным инструментарием для решения задач в области бизнес-процессов. Итоговая работа: Курсовой проект «План маркетинга предприятия».
ЛИНК объявляет о наборе в группы МВА, Профпереподготовки, Курсов повышения квалификации. Активные формы обучения.Проблемно ориентированный материал. Тьюторы – топ-менеджеры крупных российских компаний. Начало занятий – 1 ноября.
Чтобы быть бизнес-тренером, высшего образования, амбиций и удачного стечения обстоятельств сегодня уже недостаточно. Тренер, прошедший данную программу, получает инструмент, позволяющий ему создавать любой тренинг под любую практическую проблему организации, с учетом конкретных потребностей бизнеса.
02 сентября 8-9 сентября состоится тренинг «Технологии достижения успеха в продажах на рынке B2B»
8-9 сентября состоится тренинг «Технологии достижения успеха в продажах на рынке B2B». Тренинг разработан специально для специалистов, которые совершают продажи B2B (business-to-business) на уровне организаций, в том числе оптовых. Слушателям предоставляется возможность проработать свои технологии продаж, освоить навыки эффективных продаж и повысить личную эффективность.
02 сентября День Открытых дверей
29 августа в бизнес-школе Green City состоялся День открытых дверей, на котором была представлена программа МВА - Карьера для молодых и карьерно ориентированных людей.
Международная
конференция по эффективному управлению производством. Участники: директора и ведущие специалисты промышленных предприятий, представители органов власти, международные эксперты, всего около 300 чел.
С 28.09.08 по 01.10.08 в Москве, в Президент-отеле пройдет вторая крупнейшая международная конференция, посвященная вопросам применения информационных и коммуникационных технологий в образовании - MOSCOW Education Online 2008.
ООО «Global Conferences» г. Москва
Статьи
Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки
В современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления предприятиями и рычагов повышения конкурентоспособности (КС).
Частный случай
Высокая конкуренция и снижение эффективности традиционных маркетинговых инструментов вынуждают искать новые рыночные подходы. Все больше компаний вовлекают потребителей в процесс разработки товаров, предлагая им персональные продукты. В то время как энтузиасты предрекают наступление эпохи массовой кастомизации, реальный бизнес пытается найти способы успешного создания индивидуальных марок.
Ценность продукции для себя и для рынка
Как правило, промышленные предприятия, более-менее научившиеся зарабатывать, начинают активно вкладывать средства в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР). В этот момент они часто попадают в одну и ту же ловушку - не учитывая нужды и желания потребителя, формируют собственное (и отличное от мнения последнего) представление о том, в каком направлении требуется развивать свой продукт.
Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке
Уже отмечалось, что конкурентоспособность (или конкурентное преимущество) фирмы не является ее имманентным качеством, поскольку фирма функционирует в системе макро- и микросреды, сформировавшейся в рамках той или иной национальной экономики.
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Корешкова Анастасия
ICQ: 390218483
E-mail: reklama@rb-edu.ru
Тел.: (351)245-03-03, 729-98-08, сот. 8-908-059-63-84