Семинар-тренинг Мастера ТРИЗ А.В.Подкатилина (г. Москва) по изучению уникальной технологии решения сложных задач; помогает решателю перейти от расплывчатого вопроса «КАК БЫТЬ?» к формулированию и решению ключевой проблемы..
ООО «Агентство интеллектуальной собственности «А-ИС» г.Челябинск
Слушатели научится рекламировать и продвигать товары и услуги своих компаний в интернете, используя возможности системы контекстной рекламы Рунета: Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords.
На практикуме будут даны принципы организации склада как элемента логистической системы предприятия, произведен анализ действующей складской системы каждого предприятия-участника, а также выработаны рекомендации и план развития по складскому хозяйству.
ОАНО «Уральская школа бизнеса» г. Челябинск
Новости компаний
07 июня Скачать оценку эффективности тренинга Компания Activity в свободном доступе предоставляет информацию по своей разработанной методике оценки эффективности тренинга.
05 июня Составлен рейтинг самых работающих стран мира Журнал Forbes составил рейтинг «Самых работающих стран мира» на основе данных исследования Организации Экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).
05 июня Продолжается спад на рынке бизнес-образования На сегодняшний день продолжается спад на российском рынке бизнес-образовательных услуг. В частности, по словам экспертов Российской ассоциации бизнес-образования, резко упал спрос на проведение
семинаров и тренингов различной бизнес-образовательной тематики.
Как построить долгосрочные отношения с клиентами Долгосрочные контракты с покупателями - самый ценный актив любой компании. Эффективную стратегию построения отношений с ними можно разработать, внимательно понаблюдав за деятельностью своих сотрудников - тех, кто уже обзавелся
постоянными клиентами, и тех, кому это не удается.
Реклама - ближе к месту покупки - выше эффективность По сравнению с рекламой в СМИ и "наружкой" реклама в точках продаж имеет преимущество: она попадается на глаза потребителю тогда, когда он более всего к этому приспособлен, и воспринимается им как подсказка, а не давление.
Кроме того, эффективность затрат в POS-рекламу проще оценить.
Фирменый стиль, который продает Главная цель фирменного стиля - передать суть компании, ее особенности и ценности. Основная его функция - коммуникативная, именно фирменный стиль говорит клиенту, чем данная компания отличается от всех остальных, почему в этой компании следует
приобрести товар или услугу.
Mystery Shopping: как не потратить деньги впустую Ваша компания намерена провести аудит обслуживания клиентов по методике Mystery Shopping? Статья поможет избежать просчетов, которые могут свести на нет пользу от исследования.
Продвижение товара при помощи статей в электронных журналах Какой маркетинговый прием лучше других работает в web? Регистрация в поисковых системах? Возможно. Но известно ли вам, что некоторые из самых преуспевающих web-маркетологов уделяют поисковым программам лишь минимум
внимания? Чаще всего они используют другой, не менее эффективный и более контролируемый способ.
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться: Корешкова Анастасия ICQ: 390218483 E-mail: reklama@rb-edu.ru Тел.: (351) 261-97-54 сот. 8-908-059-63-84