В программе: продажа рекламных возможностей СМИ, анализ регионального рынка рекламы,ценообразование, определение цели и стратегии общения с клиентом, структура и содержание процесса продаж.
Центр бизнес-образования «New Line Business» г. Москва
Мнение о компании, ее продукте, компетентности сотрудников в значительной степени складывается благодаря телефонному общению. От того, как сложится первый контакт по телефону, во многом зависит успешность дальнейших партнерских отношений или сделки. На тренинге Вы научитесь, как сделать телефонное общение более результативным!
03 июня Приглашаем руководителей всех уровней на тренинг «Стратегический менеджмент» 5-6 июня Жизнеспособность и успешная деятельность компании на современном этапе, по мнению одного из основоположников стратегического управления И. Ансоффа,
будет определяться тем, насколько она способна отказаться от привычного, обращенного на традиционные рынки и виды продукции, взгляда вовнутрь, в пользу взгляда на внешний мир будущих тенденций, опасностей и новых возможностей.
30 мая Марафон управленческих решений Из любого положения можно всегда найти несколько выходов, в любой ситуации – принять разные решения, и необязательно, что только одно будет являться единственно верным и првильным. Журнал «Золотой Апельсин»
и консалтинговая компания «ЭКСПЕРТ» начали новый совместный некоммерческий проект - «Марафон управленческих решений».
Как закон Парета помогает продавать Согласно исследованиям агентства Interbrand, только 20% наименований товаров, выходящих на рынок, находят свою потребительскую аудиторию, в то время как остальные 80% изживают себя в течение трех лет. В свою очередь 20% покупателей любого
товара приносят его продавцам 80% дохода. Совпадение? Нет, закон Парето, также известный как принцип "80/20".
Психологические проблемы нейминга, или Как убеждать названием Сегодня придумать хорошее название для новой торговой марки труднее, чем выбрать имя новорожденному ребенку. Ведь на полках небольшого российского супермаркета располагается около 7 тыс. наименований товаров, а
в гипермаркетах и того больше - их количество превосходит 50 тыс. Где же разработчикам найти столько хороших названий? И чем вообще хорошее название отличается от плохого с точки зрения психологии маркетинга? Как оценить, насколько новое название продукта приемлемо для рынка и какие для этого существуют методики?
Эффективное проведение фуршета Очевидно, что сам по себе фуршет почти ничего не дает. Он не является тем волшебным событием, благодаря которому 100% потенциальных партнеров или клиентов станут реальными. Это плохая новость. Тогда зачем же нам нужен фуршет? И как его
провести, чтобы он способствовал успешному налаживанию деловых отношений?
Основные психологические модели рекламного воздействия На данный момент существует всего три теоретические модели, которые описывают все имеющиеся варианты рекламной продукции с точки зрения психологического воздействия. Эти модели можно назвать суггестивной, маркетинговой
и социально-психологической.
Эффективные продажи: гендерный аспект Маркетологи сравнительно недавно начали изучать гендерные особенности продаж. Учет мотивации женщин при совершении покупок позволяет повысить лояльность покупательниц и содействует росту имиджа торгового предприятия. Женщины – стратегически
важный покупатель. По данным американской исследовательницы Марты Барлетт, специально изучавшей это вопрос на протяжении 20 лет, 85% расходов в Америке делается женщинами. В России этот показатель значительно выше.
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться: Корешкова Анастасия ICQ: 390218483 E-mail: reklama@rb-edu.ru Тел.: (351) 261-97-54 сот. 8-908-059-63-84